У меня прямо какое-то ласково-щемящее чувство возникает от таких картинок.
Бамп тредику.
Через некоторое время они превращаются в такое.
Но конечно приятнее всего видеть такие домики живыми, аккуратными и ухоженными, с какими-нибудь просушивающимися на перилах половичками, с торчащей над крышей wifi телевизионной антенной.
>>19013
Хикка, что ти будешь делать в этом домике? Ти же хикка. Ти даже не сможешь там без интернетов.
>>21114
Разве смотрителю запрещено использовать интернеты на посту?
>>21116
Нужен домик в реальной глуши, а там интернетов нет.
>>19013
Обходчики сейчас на хрен не нужны, потому что отпала необходимость за каждым поездом вставлять обратно вылетевшие костыли. Все остальное тобой перечисленное тоже исчезло с повсеместным внедрением СЦБ. Ты опоздал в своем стремлении лет эдак на тридцать.
>>21125
> Дежурные по переездам еще есть.
Они есть только в местах, где высокая интенсивноть движения и нет возможности развязать автодорогу с жд на разных уровнях. На малодетеятельных, про которые пишет ОП их в целях оптимизации давно заменила автоматическая переездная сигнализация. Так что мимо. Представь себе какой-нибудь перееезд в Карачарово. Ты там с флажком выбегать каждые три минуты будешь, какой тут на хрен спокойный характер работы.
хороший тред. бамп с последней. пусть еще повисит.
>>19013
Стрелочник переименован в сигналиста. стрелки они переводят на станциях без ЭЦ, как правило такие если и есть то они есть на неэлектрофицированных участках. Екатеринбург - Челябинск, например станция Ботаническая, между Аквопарком и ст.метро Ботаническая. Там можно видеть вооооот такую вот херовину освещяемый (ручной) стрелочный перевод, много штук, в неприличном состоянии.
>>31217
Не всегда, составитель на маневрах тоже переводит стрелки, а сигналист помимо этого осаживает поезда на башмаки.
>>31248
В соответствии с пунктом 20, Приложения 6 ПТЭ:
Каждый пост управления стрелками и сигналами должен находится в ведении только одного работника, являющегося ответственным за перевод управляемых им стрелок и сигналов и за безопасность движения:
....
стрелочный пост - в ведении дежурного стрелочного поста;
В соответствии с пунктом 20, Приложения 6 ПТЭ:
Перевод стрелок при маневровых передвижениях производится сигналистами или дежурными стрелочного поста, ....
При маневровых передвижениях на железнодорожных станциях с электрической централизацией....В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализированных стрелках, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами грузовых поездов, дежурными по парку железнодорожной станции, начальником железнодорожной станции, приемосдатчиками груза и багажа, работниками локомотивного, вагонного депо и другими........
>>19013
Однажды сидишь ты на своем рабочем месте, в будке, и приходит к тебе медведь. Здарал нахуй тебя: тепло, лампово.
>>31250
В настоящей глуши, где медведи - проблема у стрелочников ружья есть.
Кстати, в интернете была история про то как какие-то ж/д работники от них на мачте светофора скрывались.
>>21128
Их не так уж мало. В Саратовской, Тамбовской областях - по коим мне приходилось поездить на машине - по-прежнему трудятся в своих будках "оранжевые бабы".
В Кирсанове дорога на ближайшее озеро, любимое горожанами летом, проходит как раз через такой переезд.
>>31298
Поясни мимопролеталу, зачем они вообще нужны? Что этот флажок в руках означает?
Всех путевых обходчиков выпилил аж в 60-х министр путей сообщения Бещев. Он ездил в инспекционную поездку, и сказал, что всех обходчиков перекроить в монтёров пути. Типа они нихрена не делают, а только шляются вокруг путей и гасятся. Не знаю, что он изменил, но некоторые авторитетные специалисты упразднение обходчиков считают большой ошибкой.
Есть же малодеятельные участки, где применяют АЛСО, электрожезловую систему и телефон. А еще бывают участки на которых сохранились семафоры. Накидайте фоток с таких мест и историй как это работает. АЛСО во время ВОВ применялась "живая блокировка".
>>21125
>Хикка же не может сам себе готовить
Что за вздор...
Оп на связи. Спасибо за спасение моего треда.
Вот будочка на переезде неподалеку от моего дома. Внутри сидит за столом тетка, читает книжку. Ветка однопутная, грузовая, паровозы по ней от силы раз в сутки может быть ходят, практически не видел этот переезд закрытым.
Медведей нет, хотя Сибирь.
>>31363
Какая ж это сибирь? Деревья какие-то, даже снега нет.
>>31377
Омск, температура +25...+32, жарко пиздец.
Вот тебе и СИБИРЬ!
>>31381
Да знаю я, сам оттуда. Ещё и пух ебаный. Хотя, про 32 пиздишь, не было сегодня.
Но Омск это самый юг, он не в счёт. Вот Норильск — это да.
>>31380
Не, Новосиб, ул Героев Труда.
Кто найдет на гугль-стрит - получает два чая в подстаканниках и сахар в упаковке МПС. И бублик с маком.
>>31381
Ну что, хватило лета?
Хотя, мне такая погода в самый раз.
>>31400
Блджад, да я ж по ней бродил недавно, хотел в музей на Сеятеле сходить, но он был закрыт. Там ещё чувак какой-то шёл, спросил, правильно ли к сеятелю идёт, а я ему такой: "Извини, я омич". Он как-то странно посмотрел, а я только потом понял, что он про станцию спрашивал. Мазы у вас там убитые в хлам ездят, в салоне всё в пыли и выхлопе. Но место красивое и народ необычный — студентота, профессура.
Давай свой бублик, кстати.
омич
>>31436
Держи свой бублик, омич. Только дырку верни потом, мне ее сдавать под расписку.
Алсо "реквест разбана" внизу страницы прочитался краем глаза как "ревест бублика", хе-хе.
>>31513
Упс, тупой икспишный паинт, хотел сделать как лучше.
Кстати, няшный олдскульный деревянный "Сеятель", образец железнодорожной пасторали, в скором времени будет уничтожен. Хотят заменить на какую-то стеклянную "модную молодежную" поебень, плюс парковка аж на 48 машино-мест. Ниибаца транспортный узел, разгрузка Бердского шоссе на целых полсотни машин в сутки, развитие транспортной сети, перехватывающие парковки, бла-бла-бла (то есть развал-попил, как обычно).
>>31515
Ну вроде здание типовое, не особенно жалко. А нет проекта стеклянной поеботы?
А перехватывающие парковки — это типа тренд такой. Всё это предвещает медленную агонию личного транспорта, которая начнётся уже в ближайшие десятилетия, по некоторым прогнозам.
Но пока можно кататься на пяти литрах в одно рыло и ебать эффективность в рот. В РФ-то нефти ещё надолго хватит, ну и газа.
>>19013 Вот тебе
http://transphoto2007.livejournal.com/66238.html?thread=217022
>>19014 Надпись на табличке "Береги и люби лес, как себя. И он будет радовать тебя..."
Есть у кого ссылки на отчет о путеществии по железной дороге ГКХ (Горно-химический комбинат) Заозерная - Базайха - Железногорск и особенно интересно дальше, по горной части.
>>33430
Смеешься штоле? Это ж Рашка, паранойя и сикретность во все поля.
>>33573
>10-километровая линия проходит отчасти по поверхности, отчасти под землёй.
Не похоже на 10-ти километровую.
http://tipazheleznogorsk.narod.ru/ghk2.html
Плошадки, всякие разные заводы. Комбинат Саяны.
http://www.tipazheleznogorsk.narod.ru/in10.html
Километров 100 с дорогой до станции примыкания (Заозёрная КРС).
>>33573
Цистерна для слабой азотной кислоты наверное.
А я бы хотел быть средневековым крестьянином.
Я бы жил просто и беззаботно, и умер в сорок лет.
>>33611
>Это ты где такое видел?
В России, Которую Мы Потеряли. (с)
bump
Анон, вот раньше были (а может и сейчас местами остались) такие профессии как стрелочник, путевой обходчик, начальник какой-нибудь малюсенькой станции/разъезда...
Мне кажется, что это были очень теплые ламповые профессии - со своими нехитрыми обязанностями, с маленьким домиком-с-печкой и огородиком рядом с проносящейся мимо тебя шумной жизнью в поездах.
По-моему, идеальное было бы для хикки занятие (особенно, если работы не очень много). Вроде и жизнь рядом и что-то полезное делаешь, и никто не заебывает.
Почему-то каждый раз, когда я вижу эти маленькие домики среди российских просторов - мне несколько завидно их обитателям.
Ну да специалисты сейчас придут и развеют, хе. Накидайте, кстати, теплых ламповых фоток таких домиков в тред.