24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец мы дождались того золотого времени, когда школьники в спешке списывают наши рассказы про игроков на кожаной флейте, глиномесов, развлечения на заднем дворике и родину настоящих воинов, роскошных сильных красивых мужчин, Спарту.
1. Заходим на сайт znanija.com 2. Регистрируемся (почту подтверждать не требуется) 3. Наблюдаем кучу самых разных вопросов 4. Отвечаем, соблюдая каноны лютой тонкоты 5. Выкладываем скриншоты на следующий день с замазанными никами (паранойя-паранойчики)
Не надо делать толстые ники и аватарки Не надо отвечать на вопрос если вы видите что на него уже кто-то отвечает Не надо толстить, мочерация там совсем поехала Не пилите в тред прямые ссылки, плиз и не переходите по ним (мочерня регулярно мониторит треды, и пройдя по ссылке увидит всех любопытствующих анонов, окруживших невинного школьника)
FAQ
Вопрос: Меня забанили! Что делать? Ответ: Регистрировать новый аккаунт, предварительно удалив куки сайта из браузера. Иногда также требуется сменить айпи (если у тебя при регистрации поле с паролем все время очищается - это бан по айпи) - если у тебя он динамический, то просто переподключись. Если нет, то используй VPN, анонимайзеры (2ip.ru/anonim/, hide.me) , плагины для браузеров (friGate) и пр.
Вопрос: Я хочу быть неуловимым как ниндзя, что делать? Ответ: Будь тонок. Скринь ответы и вкидывай в тред на следующий день. Вероятнее всего, тебя забанят, но твои ответы уже будут в тетрадях школьников, да и модер будет бессилен можно также вбрасывать свежее с подписью СТАРОЕ
Вопрос: Где реакция школьников на ваш троллинг? Ответ: Как правило, аккаунт, с которого был совершен вброс, удаляется до того, как школьник успевает вернуться со школы с горящим пуканом. Тем не менее, наша методика позволяет полагать, что наши вбросы достигают свои цели. В бане, как и в космосе, никто не слышит крик школьника с горящим пуканом.
>>160889878 ОООО, МОЯ БИССИКТРИСА, КРЫСА ЧТО ДЕЛИТ МОЙ УГОЛ НА ЧАСТИ, ВЫСОТКА ЧТО ДЕЛИТ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ, ЕВКЛИДОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ, АРХИМЕД ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЙ, КОМУ НУЖЕН ЛОМТИК ЛОБАЧЕВСКОГО ТРАКТАТА!
>>160891419 А правда что если в фоллаче не держать язык за зубами и все пиздеть про свое убежище, то придут супермутанты и посадят там всех на бутылку?
>>160891617 >>160892638 Вот бы фоллач 1 и 2 переиздали любители, только с более менее норм графонием и механикой физики и прочего, не поймите неправильно, я не графодрочер, просто у меня боль глаз, когда играю на обычных мониторах даже, а сейчас у меня 4К и я просто плачу, как побитая шлюха. Не подскажите, есть ли моды, или что еще, чтобы можно было поиграть? Я играл еще в сосничестве, было так заебись.
>>160894241 Он убил старуху и известного детектива который скрывал свое имя, потому что из суеверных побуждений думал что Родион может убивать зная лицо и имя.
>>160893698 Своего графодрочерства стесняются только 15-летние олдфаги. Нет, на классические фоллачи ничего такого нет, только HD патч, но он просто разрешение увеличивает, и интерфейс подгоняет под новое разрешение.
Нк еужеои там настолько тупые люди что ведутся на такую толстоту? Я конечно помню вишневое утро, но там сосницким надо было срочно писать ответы, поэтому думать было некогда. А тут что?
>>160888747 (OP) Блядь. Мой прошлый акк удалили из-за времени похоже. И теперь я не имею к нему доступ, но прикол в том, что точно такое же имя я сделать не могу, так как имя все еще в базе.
Думаю начать с простых вопросов. Набью себе рейтинг, после начну тонко тралировать. да, глядя как я решаю 10 класс, мне достаточно просто начать решать эту хуйню
Бля. Сейчас решал систему неравенств. Долго тупил над знаками сравнения. Я уже забыл когда знак меняется, а когда нет. Можете проверить, где я неправ? 4 пик. >>160902684 Блядь. Сакрамар
Бля, аноны, кто на это ведется? Сам ведь школьником был, ну не доходило до такого пиздеца (да, интернет не так был распространен, но все же). Вы просто семените с ответами, что ли?
>>160906020 Ты просто не знаком с пиздюками. Если я был дохуя любознательным и чё-та сам пытался узнать, понять, выучить, то пиздюки сейчас на хую это вертели, у них один майнкампфкрафт в голове, и потому ведутся они аж бегом. Вот у меня племянник в 7 классе, а до сих пор табличку умножения никак выучить не может. Сам помогаю людям с компами и дохуя случаев, когда вычищаю говно вилкой из-за того, что пиздюки качают майнкрафты с майнерами и банерами. За тянок я не говорю, там другая хуйня в голове, но суть похожа. Нас оставляли без компа, пиздили и наказывали за хуёвые оценки\учёбу, а им всё спускают на похуй, онижедети. Потому они и жрут готовые ответы от двачеров(однокласников) и добавки просят. Почему? Потому что пидорасы! Не хочу быть дедом, и пиздеть, что поколение тупое и прочее говно, но факты на лицо.
>>160906556 Два чаю этому. Они, блядь, даже имени автора не могут указать! Помню, наткнулся на вопрос "Почему Сильвио романтический герой?" И не автора, ни произведения... Видимо, речь о "Дуэли" Пушкина. Но, поскольку я сначала подумал про Сильвио из "Готики 2", то я и писал про него... К слову, должно быть схоронено в паке.
>>160906556 > племянник в 7 классе, а до сих пор табличку умножения никак выучить не может. Зачем ты делаешь меня грустить? Я недавно буквально заплакал от разочарования, когда племяшка будучи во втором классе не могла ответить сколько будет "2 * 3", а ты тут про семиклассника говоришь. Успокой меня и скажи, что он из коррекционного класса хотя бы лол.
>>160906918 Обычный класс. Его однокласснику чинил комп, потому что он воткнул наушники в юсб и спалил мост на материнке. 2 племянницы постарше в ёбаных шарагах еле не вылетают каждый год, из сраных пту, где учаться на парикмахера\няньку\повара. Потому что блядуют до 4 утра, а потом спят на парах. А пиздюк либо играет в кубики на компе, либо смотрит кубы с матюками\летсплеи на ютабе. Я как приезжаю, меня просят поучить ангельский с ним, остальные уроки ему учит мамка\батя(мой брат). Я ему 20 минут(племяшу) объяснял какие прямые параллельные блять, а какие перпендикулярные, уже и на пальцах показывал, и рисовал, и один хуй он максимум повторит как попугай, а новую задачу покажешь так сразу ступор. И подобный тупняк во всех уроках и по всем фронтам. У нас были двоечники , да везде они были, но откровенно тупых людей было крайне мало, и то им поблажки делали. А тут обычный класс обычная школа и таких аутистов там 95%.
А представьте если учитель, которому это будут сдавать окажется двачером. Сидит такой сыч на уроке, у школоты домашку проверяет, а тут ему про Наримана Намазова начинают рассказывать. Треш и угар ))))))))))))))))))))
>>160907229 Я тебе такое расскажу, там вообще пушка. Настраивал умную доску и проектор в школе, так мне зав.уч рассказывала про новшества. Типа у них запретили учить табличку умножения до 4 класса. Оценки ставить красной пастой, оглашать оценки перед классом. Потому что можно психику ребёнка нарушить. Пиздеть на них нельзя, ругать там, замечания делать, онижедети.
>>160906556 Видимо, у меня другая реальность. Брат сейчас в 10 перешел, но мы тесно общались всю его учебу. Распиздяй - это да. Не любит многие предметы - тоже да. Но такого пиздеца у него, как и в его классе, не творится. Видимо, сказывается разница в уровне разных школ.
>>160888747 (OP) Прочитал ОПпост и чет взгруснулось, каждый рейд куда-то мы вынуждены соблюдать конспирацию, избегать прямых ссылок, не палить ники, постоянно кто-то из вражин треклятых мониторит наши треды. Мне кажется раньше так не было, хотя и набегали мы реже, анон, напомни так было всегда? Я уже и не вспомню самых старых.
>>160910582 Ну, начни с простого чего. Паланика там. Вообще, из того что я читал, самый нормальный язык у Уальда, но он сложный и несколько неактуальный. btw Я от нехуй делать глянул правила и таки в паре мест ты прав, а не я.
>>160907639 > воткнул наушники в юсб Каким блядь образом, быть такого не может, не верю, нельзя не заметить разницы между круглым штекером и прямоуголбным портом картинка из идиократии где вставляют куб в отверстие для шара
Сейчас пытался решить задачку по геометрии (1-4 класс!!!). В прямоугольнике из одного угла провести прямую чтоб угол получился 25 градусов. Данных - только размеры прямоугольника 4 и 6 Блять думал думал думал. Ипааааать! Так там без транспортира никак!!! И они просят чтоб я ГДЕ-ТО ща нашел транспортир и решил задачу
>>160925801 В чем жестокость? Разве плохо, что школота будет более ответственно подходить к выбору источников информации, а в некоторых случаях еще и свою думалку подключит?
>>160893698 блядь, я вот наоборот хочу чтобы делали игры с графонием как в первых двух. идите на хуй со своими "норм графика физика и тд как в круизис"
Лень пикчи всего треда открывать. Когда-то вкидывали сочинение с мотивами из "Зеленого слоника", там что-то про корзину с шишками, курлыканье цапель и аромат сладкого хлеба в воздухе. Один раз видел давно, теперь не могу найти.
Бампну нереализованным. Анон, я в тебя верю, ты найдешь применение этой пасте. Что-нибудь про судьбу человека в литературе или цикличность. Меняй, добавляй что хочешь . В повести Эдгара Фенимора Саммера (E.F.Summer) «Солнцеворот» речь идет о фермере из индейского племени (вставить лулз). У племени выдался голодный год, поэтому племени пришлось съесть жену главного героя. Позже он говорит об этом самому Саммеру - «Моей женой накормили толпу». Сам главный герой как говорилось выше фермер – на его головном уборе серп и молот, и звезда – фермерские атрибуты серп и молот, и астрономический атрибут звезда. Однако голод случился не из-за плохой работы главного героя. Во всем виновата нынешняя власть – «Один лишь дедушка хороший был вождь, а остальные враги и такие дураки», «Мы – лед под ногами вождя, вождь подскользнется, вождь упадет». Однако ему приходится мириться с нынешним положением вещей. Тем более ему снится сон, о котором он рассказывает шаману: «Моя мёртвая мамка вчера ко мне пришла. Все грозила кулаком, называла дураком.» Шаман толкует это как нежелательность перемен в жизни главного героя. Тогда главный герой решает оставить свои амбиции о должности нового вождя, и остается фермером. В произведении показаны смена времен года и динамика человеческих состояний. Смерть жены- зима и акт каннибализма, рост амбиций – весна – критика власти и желание стать новым вождем. Лето – приобретение авторитета, осень – угасание амбиций, становление всего на свои места.
Мой второй по счету ответ удалили, всё, гг? Писал про то, что к открытиям земель в России способствовало влияние иностранных банкиров паразитировавших на крестьянах, и интеллигенции, которая также страдала от их политики.
>>160956276 Странно. У меня даже откровенную жирноту не выпиливали, только комментарии к вопросам которые уже были отмечены как нарушение. Попробуй запилить новый акк по туториалу из шапки и чередовать вбросы с адекватными ответами, если думаешь что мочер лютует.
Мне непонятно, какими мотивами руководствуются те кто выполняет за школьников работу? Ладно, аноны тралят, а те кто всерьез там пишут? Там же деньги не платят?
>>160897333 Хуй соси. В 2010 году никто не знал, что такое "хикка-корзиночка". Помню в тех тредах даже на самую толстую толстоту велись люди. Ненышние школьники уже не такие непуганные
>>160900009 >>160902726 Блин, аноны, нельзя же быть такими тупыми! Ни среди семи смертных грехов, ни среди десяти заповедей ничего подобного нет. Заповедь "не вари козлёнка в молоке матери его" содержится в числе остальных полутора тысяч мелких заповедей. Упоминается во Второзаконии, что ли. Или в Числах. Погуглите, умнее станете.
Якобинцы по своей натуре и взглядам были либертарианцами. В свою очередь либертарианство - философия крайней агрессии, философия террора и уничтожения. Так много людей умерло из-за либертарианства: вторая мировая, гражданская война в России, репрессии СССР. Но мы отошли от темы. Якобинцы видели единственный способ сохранения своей власти в терроре. Якобинцы просто стремились к власти сами по себе, а не хотели её уничтожения (в прочем, как и все либертарианцы). Поэтому якобинцы установили жесткую диктатуру и применяли люстрации и кастрации ко всем, чьё мнение слегка отличалось от их. Людей, чьё мнение отличалось от их мнения они называли Леваками.
>>160890141 пизданул мяч с силой в охулиард мегатонн найс просто найс, чуть не заржал на паре спасибо мимо недофизик останавливался поезд с сверхсветовой
>>160890647 тут конечно очень опасно, лол реквестирую ор на новостях мол тип то фошизд и шутит так хотя пидорахи порвутся на том что не знают про русскую освободительную армию
1. Заходим на сайт znanija.com
2. Регистрируемся (почту подтверждать не требуется)
3. Наблюдаем кучу самых разных вопросов
4. Отвечаем, соблюдая каноны лютой тонкоты
5. Выкладываем скриншоты на следующий день с замазанными никами (паранойя-паранойчики)
Не надо делать толстые ники и аватарки
Не надо отвечать на вопрос если вы видите что на него уже кто-то отвечает
Не надо толстить, мочерация там совсем поехала
Не пилите в тред прямые ссылки, плиз и не переходите по ним (мочерня регулярно мониторит треды, и пройдя по ссылке увидит всех любопытствующих анонов, окруживших невинного школьника)
FAQ
Вопрос: Меня забанили! Что делать?
Ответ: Регистрировать новый аккаунт, предварительно удалив куки сайта из браузера. Иногда также требуется сменить айпи (если у тебя при регистрации поле с паролем все время очищается - это бан по айпи) - если у тебя он динамический, то просто переподключись. Если нет, то используй VPN, анонимайзеры (2ip.ru/anonim/, hide.me) , плагины для браузеров (friGate) и пр.
Вопрос: Я хочу быть неуловимым как ниндзя, что делать?
Ответ: Будь тонок. Скринь ответы и вкидывай в тред на следующий день. Вероятнее всего, тебя забанят, но твои ответы уже будут в тетрадях школьников, да и модер будет бессилен можно также вбрасывать свежее с подписью СТАРОЕ
Вопрос: Где реакция школьников на ваш троллинг?
Ответ: Как правило, аккаунт, с которого был совершен вброс, удаляется до того, как школьник успевает вернуться со школы с горящим пуканом. Тем не менее, наша методика позволяет полагать, что наши вбросы достигают свои цели. В бане, как и в космосе, никто не слышит крик школьника с горящим пуканом.