Сохранен 45
https://2ch.hk/b/res/161174779.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 16/09/17 Суб 09:55:27 #1 №161174779 
CNDIngame.png
Сап, двоч. Хочу вкатиться в ГЕЙМДЕВ, только вот не знаю какую игруху пилить - 2D (вероятно платформер) или 3D. Второе как бы интереснее, но я многого не знаю и буду учиться по ходу дела. Но все же. Что лучше? Может кто посоветует ещё чего? Откуда брать вдохновение?
Аноним 16/09/17 Суб 09:57:26 #2 №161174842 
>>161174779 (OP)
Делай 2Д платвормер, и параллельно начни делать 3Д, чтобы к моменту завершения платформера уже более менее разобраться в том, что такое 3Д и с чем его едят
Аноним OP 16/09/17 Суб 09:58:37 #3 №161174871 
15051613510690.jpg
Аноним OP 16/09/17 Суб 09:59:07 #4 №161174882 
>>161174842
Хм, дельный совет. Возможно так и сделаю
Аноним 16/09/17 Суб 09:59:47 #5 №161174898 
>>161174779 (OP)
2D с 3D же, очевидно. Как в робокопе на денди. Хуяришь всех в 2Д, а ремонтируешь после уровня в псевдо 3Д. А ты сделай настоящее. Чтобы вращать можно было и пинус разглядывать.
sageАноним 16/09/17 Суб 10:00:33 #6 №161174919 
photo2017-09-1507-06-47.jpg
Да вы заебали уже. Сега.
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:01:51 #7 №161174961 
>>161174898
Просто в платформеры почти не играл (родители были против игор, приставок не было). Тут я слаб. По какому принципу делать уровни?
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:03:40 #8 №161175028 
>>161174919
Планирую делать на unity ибо знаком только с ним. Ковырялся, вообще можно уровень в ФШ нарисовать и выбрать полигональный коллайдер, изи
Аноним 16/09/17 Суб 10:05:52 #9 №161175103 
>>161174961
Поиграй в такие игры как Undertale, Pony Island(обязательно), и поймёшь

Самое главное, чтобы платформер был уникален, с юморком, отссылочками и т.д. Тогда получится классно. Желательно добавить немного хардкора (Так, чтобы сложнее марио, но НЕ БОШИ)
[Bump] Аноним 16/09/17 Суб 10:09:36 #10 №161175228 
Да, это Бамп
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:10:06 #11 №161175250 
>>161175103
От жанра, скажем так, буду отталкивать сюжет. Есть игры, в которых сюжет чисто текстом и уже боевочки в 2д. А есть прям переплетение сюжета и действия
Аноним 16/09/17 Суб 10:11:54 #12 №161175300 
>>161175250
ИМХО сюжет тащит, такие игры всегда популярны

Пысы: если получится годнота, распиарим всем Харкачом
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:13:59 #13 №161175373 
>>161175300
Помню ещё на дваче пиарил анон игру перекат. В плеймаркете была какое-то время в топе. Вообще из несколько: клон баунс, тапалка и ещё что-то вроде флеппи берд
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:15:25 #14 №161175429 
>>161175300
В сюжете хочу использовать пару мемов отсюда. Чтобы и доставляло, и широкой аудитории зашло. Но не много. Мемная солянка это не оч
Аноним 16/09/17 Суб 10:15:57 #15 №161175452 
>>161175373
Я до сих пор в перекат гамаю иногда)

Если будешь делать мобильную игру, то на сюжет можно хуй забить, главное чтобы она была реиграбельна и вирусна
Аноним 16/09/17 Суб 10:17:06 #16 №161175495 
>>161175429
Конкретно с Двача не очень много мемов пошло, мы пиздим их у зарубежа)))
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:18:26 #17 №161175552 
>>161175452
ПК игру на юнити с небольшим навыком сложно пиарить, наверное. Поэтому есть мысли сразу на несколько платформ выпустить. Я смогу же, например, одновременно выложить и в Стиме, например, и в маркете?
Аноним 16/09/17 Суб 10:19:39 #18 №161175598 
>>161175552
Сможешь, конечно
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:20:06 #19 №161175606 
>>161175495
Не очень, но есть специфика своя. Например, пакет на голове, хикканство. Тот же сленг - лулзы, форсить, двачевать
Аноним 16/09/17 Суб 10:22:01 #20 №161175671 
>>161175606
Если юзаешь сленг в игре, желательно совсем немного, а то народ не поймёт


Ладно, я пошёл в пизду поем, начинай делать и не забывай саморазвиваться, анон
Аноним 16/09/17 Суб 10:22:55 #21 №161175698 
>>161175606
Я бы тебя убил, уходи отсюда
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:24:25 #22 №161175752 
>>161175671
Приятного. С работы вернусь начну. Пока думать буду.
Аноним OP 16/09/17 Суб 10:24:51 #23 №161175761 
>>161175698
Та ладно, это например ведь. Что тебе не нравится?
Аноним 16/09/17 Суб 10:29:50 #24 №161175956 
Кури советы в /gd и ютуб-каналы вроде СВЕТа.
Аноним 16/09/17 Суб 10:30:51 #25 №161175992 
>>161175373
>Перекат.
Ну и дерьмо конечноЮ а не игра.
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:19:06 #26 №161177733 
>>161175992
Простенькая. Хотя пукан горел
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:19:23 #27 №161177744 
>>161175956
Пойду туда, посмотрю
Аноним 16/09/17 Суб 11:24:50 #28 №161177969 
>>161174779 (OP)
Программировать сначала научись.
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:32:35 #29 №161178285 
>>161177969
Долго (для меня). По ходу научусь или без программирования по модулям
Аноним 16/09/17 Суб 11:38:14 #30 №161178577 
>>161178285
>без программирования
Нихуя не получится.
>долго
Ты торопишься куда-то?
Еще бы спросил, как глядя видосики за пару дней научиться ебашить на скрипке.
Аноним 16/09/17 Суб 11:41:04 #31 №161178713 
>>161174779 (OP)
>Хочу вкатиться в ГЕЙМДЕВ
Проще вкатиться в казино.

Если ты не гений-эйнштейн с трудолюбием сизифа, то ловить тебе нечего.

Я похоронил 10 проектов, ДЕСЯТЬ! 60% по вине партнера, который просто ливал в процессе. (40% по вине сложности самого проекта, о котором не подозревал в начале).
Не дошедшая игра до релиза — это выброшенный на ветер усилия, время, деньги.
Потеряно 10 лет нахуй на дурацкую мечту детства.

Я выжил только благодаря таким же дурачкам мечтающим выпустить свою игру и нанимающим меня на деньги с завтраков, мамки, дяди, или полученных на приличной работе.

И я хуй знает, либо я такой эпический неудачник, либо это НОРМА для геймдева. Но больше склоняюсь ко второму, потому что по опыту выходит каждый 10й проект у дурачков которые меня нанимают.
Аноним 16/09/17 Суб 11:41:24 #32 №161178725 
>>161178577
>Нихуя не получится.
Нахуй не нужно теперь ваше погромировонье, сейчас есть охуенные конструкторы, типа Юнити3Д, просто вставил скаченные из интернета ассеты и пилишь свой шедевр.
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:53:09 #33 №161179235 
>>161178577
Я не собираюсь сильно углубляться. Пока что. Начну с простого. Научусь скрипты привет не сложные, там дальше по ситуации. Друзья говорят если понят принцип, не сложно
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:54:13 #34 №161179281 
>>161178725
Не совсем. Умею делать модельки не сложные, текстурить, музыку сам напишу. Так что ассеты больше в сторону скриптов. И то не все
Аноним 16/09/17 Суб 11:57:14 #35 №161179407 
>>161174779 (OP)
Пили 2.5D - совместишь достоинства и того и другого.
Аноним 16/09/17 Суб 11:58:53 #36 №161179475 
14719059492200.png
>>161179281
>Умею делать модельки не сложные
Тоже когда-то делал, рейт мою бочку.
Аноним OP 16/09/17 Суб 11:59:57 #37 №161179521 
>>161179475
Сразу подумалось про сталкер)

Карта нормалей, если не ошибаюсь?
Аноним 16/09/17 Суб 12:04:53 #38 №161179749 
>>161179407
Фрактальную что ли? Не знаю больше объектов с дробной размерностью.
Аноним OP 16/09/17 Суб 12:09:01 #39 №161179921 
>>161179407
Немного не любитель такого) если 3д, то проработанная локация, вид от первого лица, красота разная. На 2,5д не представляю это
Аноним 16/09/17 Суб 12:18:09 #40 №161180318 
Если хочешь 3D с пиксель графеном,то качай юнити и VoxelMagic,код пизди с интернетов,всё:)
Аноним OP 16/09/17 Суб 12:22:54 #41 №161180526 
>>161180318
Воксельная графика это интересно. Хотя я не думал об этом, не представляю что можно сделать
Аноним 16/09/17 Суб 13:03:13 #42 №161182324 
>>161174779 (OP)
Очевидно же, что уан даз нот симпли взять и сделать игру.
Нужна цельная идея, состоящая из:
-Продуманного геймплея, процесса который увлекает и заставляет играть дальше.
-Контента, то есть графики и звука вокруг этого геймплея который одновременно не вырвиглазен и одновременно можно реализовать в одиночку или небольшой командой.
-Расписанных этапов создания игры.
-Четких сроков на выполнение каждой задачи.

Для этого перед каждой игрой берется и пишется документ, называемый диздок, набрасываются скетчи и планируются основные механизмы.
Очень много ценной инфы можно подчерпнуть из жж Дениса Тамбовцева, создателя Sublustrum, он подробнее всех описывает процесс каждой своей игры от начала до конца.
sageАноним 16/09/17 Суб 13:28:09 #43 №161183565 
>>161174779 (OP)
хочешь вкатиться в геймдев, а еще даже не придумал какую игру будешь пилить. сажи безыдейному
Аноним OP 16/09/17 Суб 13:41:38 #44 №161184181 
>>161182324
Когда-то читал про диздоки. И забыл. Спасибо что напомнил про такую немаловажную часть.
Аноним OP 16/09/17 Суб 13:44:20 #45 №161184333 
>>161183565
Собственно да. Хочу. И не придумал. Только сегодня думать начал. Так что не сагай, я ведь только начинаю. Вот аноны которые планируют годами и нихуя не делают, они как раз таки идиоты. Лучше брать и делать, даже если придется выбросить, лишний опыт всегда полезен
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения