24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доброго вечера, аноны! Вчера ночью создавал тред своей игры, и просил помощи в её тестировании. В итоге было выявлено много багов, сделано много скринов и сказано много адекватной критики, за что я очень благодарен. Вчера же и было придумано название поделки - "Crowbar". В общем те, кому сейчас нечего делать, милости прошу поиграть с нами и весело провести время! А так же критика, скринчики, видео и багрепорт привествуется!
Суть - опуститься на дно, насобирать там кучу полезностей (драгоценности), и вернуться на поверхность с этим добром. Подлодкой управлять нужно командой, чтобы достичь результатов. Управление простейшее: стрелки - движение, пробел - действие. цифра 1 - убрать из рук всё для взаимодействия с вещами на пробел. цифра 2 - молоток, которым чинить пробоины. В общем то вот.
Обновил. Нужен тест с непрогрузкой корабля, должен теперь всегда появляться. Чтобы сразу обновлённую версию включить, нужно очистить кэш сайта, на котором игра Откройте инструменты разработчика: Ctrl+Shift+I. Теперь, оставив панель открытой, кликните левой кнопкой мыши на кнопку «Обновить» (рядом со строкой адреса) и не отпускайте кнопку. Через несколько секунд вы увидите выпадающее меню в котором будет пункт: Очистка кэша и аппаратная перезагрузка.
Версия игры должна быть 0.4.4! Если у вас другая, очистите кэш сайта, инструкция выше, если кто не знает как, на старых версиях может быть неприятный баг
Юнга СосочкаЮЛЯ мело справлялась с отсосом воды из трюма батискафа, но увлеченность процессом сосания привела её к гибели - не заметив падения кислорода д минимума, СосочкаЮЛЯ утонула. Мир её праху.
идите нахуй со своей игрой, в трёх комнатах был народу, вы перекатывались туда сюда, потом запустили и тут же сдохли сука. теперь я знаю, для кого делали консоле-игры "нажмите икс чтобы побьюн"
В операции принимали участие Третий -- канонир Птица -- рулевой pidorashqe -- помпокачатель Смайлик -- помпокачатель Хлiб -- лататель Хач (погиб в бою с багами) Мемасик -- лататель
Максимальная достигнутая глубина 1300 м
Встреченный противники: Акулы которым нужно от 1 до 7 выстрелов в ебало Давление ЕБУЧИЕ НЕУБИВАЕМЫЕ НАРВАЛЫ
В ходе операции замечены следующие аномальные явления: Вылетания за пределы корабля через стены Застревание в виде от 3его лица Застревание в рельефе Двери которые на большой глубине ОТКРЫВАЮТСЯ САМИ СОБОЙ СУКА Проглядывающие через обшивку яра и молотки
Также экипажем были обсуждены такие темы как Гуки На глубине в 1000 м нет лучше влагалища чем очко товарища ДА КТО ОПЯТЬ ДВЕРИ ОТКРЫЛ ТО БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КАЧАЙ КАЧАЙ ЭТУ ЁБАНУЮ ПОМПУ!
Также прилагаю фотографии
1 пик -- в первый раз достигнута 1000 м 2 пик -- трагическая гибель Мемасика
Экипажем были проявлены чудеса отваги, мужества и гомосексуализма, в связи с чем я настаиваю на приставлении всех находившихся на борту к награде "ебучий-пингвин-подводник"
Мне вообще оче понравилась кооперация, Никуда не поедут без рулевого Обзор у рулевого маленкий его должен направлять канонир Канонир отсосёт если никто не подаст ядра Всё затопит если не будет латальщика И все отсосут водяной хуй если не будет помпокачателя.
1. Подлодка должна плыть быстрее, иначе это дико нудно. Сама по себе скорость должна быть выше раза в два или полтора, плюс было бы неплохо сделать зависимость скорости от энергии. 2. Движение персонажа лучше сделать на WASD, молоток на ЛКМ, действие на ПКМ. Или переключать колесом. 3. Пушка и крюк должны двигаться быстрее, плюс крюк должен хватать автоматически ящик, когда до него достаёт, а не на максимальной длине. 4. Анимации надо сделать более плавные, иначе ощущение будто пропускает половину кадров. 5. Эщо чоо... Можно сделать что-то типа конфигурации подлодки. То есть в начале игры в комнате даётся определённое количество очков которые можно тратить на всякую полезную хуйню, примеры хуйни -- возможность накачивать кислород, регенерировать еду/отлавливать рыб для еды, медленная автопочинка пробоин, автоматическая перезарядка, больше боеприпасов и так далее. 6. Выбор оружия или что-то типа того, плюс больше врагов, например средние по скорости и урону караси уже есть, можно добавить стаи мелких рыбок, которых лучше отстреливать чем-то побыстрее, или наоборот больших и мделенных, или каких-нибудь медуз, которые временно отключают всю подлодку, ударив её током, такая хуйня. 7. Накачивание энергии лучше сделать так же как кислород или что-то вроде, может добавить ритм, но не долбить по одной клавише как ебанутый. 8. Опционально сделать один игровой мир для всех или поделить его на сервера, чтобы все стартовали из разных мест и могли встретиться друг с другом. Не знаю зачем, но это добавит интерактива как минимум. Представьте что ты опустился глубоко, и встретил там кого-нибудь, может даже по рации с ними переговариваться или что-то такое. 9. Вместо крюка будет интереснее сделать водолаза, который спускается на верёвке с кислородом и вручную тащит ящик, добавит динамики в плане того что его может убить рыба и вообще было бы интересно пошариться по дну. Для этих же целей можно сделать шлюз, чтобы туда залез в скафандре, закрыл, и потом уже в воду. Кстати сюда же относится идея с кислородом, можно спуститься к газовому гейзеру на дне, подключить туда провод и восоплнить кислород, или собрать водоросли, или что-то такое. 10. Добавь таблицу рекордов на сайте и чатик на главной странице, чтобы можно было кооперироваться прямо там, а то непонятно играет ли вообще кто-то или нет. Плюс пиши сколько народу щас онлайн. 11. Опционально можно сделать чтобы новые игроки могли присоединяться к уже спускающимся подлодкам, например чтобы команда на подлодке могла обменять кислород, еду, патроны или ещё какую хуйню на то, чтобы к ним присоединился новый игрок, на случай если старого убило. 12. Чини баг с рассинхроном когда переключаешься между вкладками. 13. Чини баг когда игрок может выпасть за пределы подлодки. Хуй знает как, например чтобы пока были закрыты двери, всё пространство вокруг подлодки превращалось в коллизию для игрока.
>>161499602 14. Курсор сделай в игре отличный от дефолтного, особенно когда крюк/пушка, иначе ощущение будто что-то куда-то вылетело на десктоп и ты щас нажмёшь не туда. Не обязательно ничего выдумывать, просто нарисуй стрелку и перекрестие и всё. 15. В чате поле ввода должно включаться/выключаться при нажатии на Enter, иначе приходится кликать туда мышью, что весьма неудобно. То есть нажал на энтер, чат активировался, нажал ещё раз, и либо отправка сообщения, либо окно становится неактивным, если там ничего нет или пусто(пробел)
>>161500698 если ты играл, то должен был заметить что чатом там пользоваться крайне не удобно во время игры, а это SIC* кооперативная игра где приходится общаться для достижения дна
Лолшто блять? Только недавно видел кооп игру в стиме, где команда из 4х человек управляя подлодкой должна спускаться в морские глубины. Оп, кто у кого идею спиздил?
1. Подлодка должна плыть быстрее, иначе это дико нудно. Сама по себе скорость должна быть выше раза в два или полтора, плюс было бы неплохо сделать зависимость скорости от энергии. 2. Движение персонажа лучше сделать на WASD, молоток на ЛКМ, действие на ПКМ. Или переключать колесом. 3. Пушка и крюк должны двигаться быстрее, плюс крюк должен хватать автоматически ящик, когда до него достаёт, а не на максимальной длине. 4. Анимации надо сделать более плавные, иначе ощущение будто пропускает половину кадров. 5. Можно сделать что-то типа конфигурации подлодки. То есть в начале игры в комнате даётся определённое количество очков которые можно тратить на всякую полезную хуйню, примеры хуйни -- возможность накачивать кислород, регенерировать еду/отлавливать рыб для еды, медленная автопочинка пробоин, автоматическая перезарядка, больше боеприпасов и так далее. 6. Выбор оружия или что-то типа того, плюс больше врагов, например средние по скорости и урону караси уже есть, можно добавить стаи мелких рыбок, которых лучше отстреливать чем-то побыстрее, или наоборот больших и мделенных, или каких-нибудь медуз, которые временно отключают всю подлодку, ударив её током, такая хуйня. 7. Накачивание энергии лучше сделать так же как кислород или что-то вроде, может добавить ритм, но не долбить по одной клавише как ебанутый. 8. Опционально сделать один игровой мир для всех или поделить его на сервера, чтобы все стартовали из разных мест и могли встретиться друг с другом. Не знаю зачем, но это добавит интерактива как минимум. Представьте что ты опустился глубоко, и встретил там кого-нибудь, может даже по рации с ними переговариваться или что-то такое. 9. Вместо крюка будет интереснее сделать водолаза, который спускается на верёвке с кислородом и вручную тащит ящик, добавит динамики в плане того что его может убить рыба и вообще было бы интересно пошариться по дну. Для этих же целей можно сделать шлюз, чтобы туда залез в скафандре, закрыл, и потом уже в воду. Кстати сюда же относится идея с кислородом, можно спуститься к газовому гейзеру на дне, подключить туда провод и восоплнить кислород, или собрать водоросли, или что-то такое. 10. Добавь таблицу рекордов, чат на главной и число игроков онлайн. 11. Опционально можно сделать чтобы новые игроки могли присоединяться к уже спускающимся подлодкам, например чтобы команда на подлодке могла обменять кислород, еду, патроны или ещё какую хуйню на то, чтобы к ним присоединился новый игрок, на случай если старого убило. 12. Баг с рассинхроном когда переключаешься между вкладками. 13. Баг когда игрок может выпасть за пределы подлодки. 14. Курсор сделай в игре отличный от дефолтного, особенно когда крюк/пушка, иначе ощущение будто что-то куда-то вылетело на десктоп и ты щас нажмёшь не туда. Не обязательно ничего выдумывать, просто нарисуй стрелку и перекрестие и всё. 15. В чате поле ввода должно включаться/выключаться при нажатии на Enter, иначе приходится кликать туда мышью, что весьма неудобно. То есть нажал на энтер, чат активировался, нажал ещё раз, и либо отправка сообщения, либо окно становится неактивным, если там ничего нет или пусто(пробел)
Оп на связи. Моча забанила до 00:00 сегодняшнего дня, могу изредка отвечать с телефончика. Тред мониторю по кд, поэтому пишите, я все увижу. Сразу после разбана 00:00 по мск передачу тредик. Спасибо за багрепорты и за то, что они годные и адекватные. мимо-оп
>>161504382 Ты на посты вроде>>161504251 отвечай и пиши, что сделаешь а что нет, чтобы по десять раз одно и то же не писали. Алсо создай этот тред в /brg/ и /v/ на всякий случай
>>161504414 >brg Доска медленная и прекрасно подходит для координации, туда можно будет постить ссылки на актуальные треды, так что рекомендую опу создать там тред, а потом оттуда уже в бэ или в
Достточно просто звука на сообщение о том, что кто-то зашел в лобби, довены. Войс не нужен. ОП, прикрути стату, сколько человек сейчас уже плывут в игре.
Оп, у меня не работает субмарина. И батискаф тоже. Сразу проваливаюсь в воду. Пробовал с 2х разных пек. Бровзеры - хром, ие, фф, эдж. Везде одна история. Может у тебя там что-то на серверах обамки? Ибо Крым, санкции.
>>161511282 Батискаф так же не прогружается и выглядит как пик, но на этот раз другой баг. Вместо подлодки батискаф был. Оп, пидр, чини игорь. Я тебе на мороженное задоачу даже.
19. Предлагаю сделать скилы и персонажа, то есть. Скилл ремонта - быстрее чинишь дыры Скилл управления - быстрее лодка перемещается Скилл откачки воды Скилл стрельбы и т.д.
>>161514027 19. Добавь чейнджлог на сайт чтоб было видно что в какой версии изменилось. 20. Доску с именем подлодки и глубиной в правый угол экрана, чтобы было видно кто на какой глубине и на каком вы щас месте.
1. Убрать этот противный звук пропеллера. 2. Добавить давление на корпус, с повышением глубины. Чем глубже- тем круче сокровища. 3. Ну хуй знает, добавь возможность запоминать все погибшие субмарины игроков,отспавнивать их на дне морском,что бы их можно было обчистить.
а вообще оп ты мудак и чмарь ебаный. хули комната не создается? хули это за подлодка когда прыгаешь в нёё и тонешь сразу? пидор не мог нормально сделать, усосок сука
>>161516475 Ну это к ОПу в любом случае. Я бы ещё дал возможность называть свои субмарины. Если уж совсем упороться,тогда ещё и возможность читать чат-лог погибшего судна, типа чёрной коробки. Интересно же,что там произошло.
>>161516588 ну ты когда баг репорты кидаешь на игрули в которых кидаешь самособирающиеся тебя ж тож не оповещают что они приняли к сведению )))))))))))))))))))
оп, блядь, прыжок до сих пор на пробел, игроков до сих пор NaN, чат в комнате до сих пор на энтер, выстрел крюком, пушкой должен быть на ЛКМ, блеать чини дальше
Сейчас настраеваемое управление будет, лол. ОП, добавь рандом сокровища. Чтобы мерялись не глубиной взятой, а найденным золотом. >>161520700 Ты птица, ты не можешь плавать.
>>161521150 > Пробовал все - другую пеку, другие браузеры. В итоге запустил с хрома 2 окна, залогинился сам к себе и все заработало. А как к самому себе залогиниться если уже в игре?
>>161522615 Ты не понимаешь сути двача, потому что не сидел на том, а если бы сидел, но не писал бы это, а ты в корне не прав, я уже объяснил тебе почему. Так что давай, жопа. Мамку ебал. Холох.
Вчера же и было придумано название поделки - "Crowbar".
В общем те, кому сейчас нечего делать, милости прошу поиграть с нами и весело провести время! А так же критика, скринчики, видео и багрепорт привествуется!
Суть - опуститься на дно, насобирать там кучу полезностей (драгоценности), и вернуться на поверхность с этим добром.
Подлодкой управлять нужно командой, чтобы достичь результатов.
Управление простейшее: стрелки - движение, пробел - действие.
цифра 1 - убрать из рук всё для взаимодействия с вещами на пробел.
цифра 2 - молоток, которым чинить пробоины.
В общем то вот.
Полное описание управления есть в игре, собсно.
ссылочка (качать ничего не нужно): http://crowbar.bitballoon.com/
Бампать буду вчерашними скринами анонов