24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
"За качество отвечаю!" - или как анону полакомиться за счёт "Пятёрочки" и словить лулзов.
Пару месяцев я узнал о т.н. "бессрочной федеральной программе", действующей по всем "Пятёрочкам", а также и по остальным магазинам X5 Retail Group - сетям "Перекрёсток" и "Карусель".
Текст, в котором написано о ней, на сайте 5ka.ru, в последнее время то изменяется, то убирается вообще, но сейчас там написано следующее: "Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности."
Что это значит? А это значит, что алгоритм твоих действий, анон, примерно простой. 1. Заходишь в "Пятёрочку". 2. Ищешь просрочку. Тут есть два способа. Нужно либо обращать внимание на самые дорогие позиции, стараясь выцепить самый лакомый кусок (это хорошо работает в проблемных магазинах, где безответственно подходят к проверке сроков годности), либо действовать дедовским методом - проверять весь стеллаж, двигаясь слева направо, начиная с верхней полки. 3. Находишь просроченный товар, который ты хочешь получить бесплатно, затем идёшь с ним на кассу и оплачиваешь. Оплачивать лучше всего наличными, потому что в дальнейшем ты будешь требовать возврат, а на карту возврат денег зачастую приходит с задержкой. Не забудь чек! 4. Оплатив товар и взяв чек, вежливо просишь кассира позвать администратора. Почти всегда кассиры спрашивают: "Зачем?" - переживая, что претензии будут к ним. Можешь спокойно сказать, что выскажешь свою претензию администратору, либо сказать прямо: "Этот товар просрочен". 5. Когда администратор подходит, говоришь: "Здраствуйте, я приобрёл у вас просроченный товар. Хочу воспользоваться программой "За качество отвечаю". Далее ты проходишь с администратором на кассу, где тебе возвращают деньги. Просрочку ты оставляешь в магазине, такой же товар (или аналогичный) забираешь себе. В принципе, его можно взять ещё до кассы и тоже оплатить. Тогда тебе просто сделают полный возврат по чеку, ты оставишь себе товар в сроке, а просрок отдашь. p. s. Именно этот этап - самый сложный, потому что примерно половина администраторов стараются не дать тебе воспользоваться программой. Либо прикидываются дурачками, не знающими о ней, либо ссылаются на отсутствие такого же товара в сроке, либо идут в прямой отказ, заявляя, что ты искал специально, и так это не работает. В первом случае можно разъяснить, показав сайт, во втором и третьем зачастую помогает только звонок на горячую линию в присутствии администратора. Звонишь, врубаешь громкую, просишь объяснить администратору, что можно выбирать бесплатный товар из той же категории, либо что намеренный поиск просрочки тоже попадает под действие программы, если её продали и есть кассовый чек.
Послесловие: не во всех магазинах ты сможешь найти просрочку. В природе и правда существуют пятёры, где к проверке сроков и соблюдению ротации относятся столь ответственно. И не во всех пятёрах тебе дадут воспользоваться программой. На некоторых особо принципиальных начальников не действуют ни звонки на горячку, ни угрозы звонками в ОЗПП/Роспотребнадзор. В таком случае проще всего слиться.
>>162051091 (OP) >За качество отвечаю У пива солодов такая реклама в девяностых была, за качество отвечаю, потом когда пиво пропало с продажи пацаны с района шутили мол проотвечался.
>>162051091 (OP) Вы все говно, но я тут свой совет оставлю. Если какая хуйня в пятёрочке - демонстративно смотри на стенд, где написан номер, начинающийся с 8800, потом набирай этот номер. Мне так пару раз бесплатно доставался товар из-за того, что цена в чеке не совпадала с ценником.
>>162051091 (OP) У сыра пикрелейтед довольно короткий срок хранения. В Окее как-то додумались у просроченного сыра поотрезать половинки с отпечатанным на них сроком годности. Так половинками и продавали. На них попросту негде было прочитать дату изготовления и срок годности. Явно дело было для Роспотребнадзора. Впрочем формальный срок годности у этого сыра явно занижен, поскольку по факту он долго не портится.
Ненавижу пятёрочки. Был во многих, и везде одна картина - куча людей и 1 работая касса. И офк стоит какая-нибудь бабка, а ей кассир ехидно ТРОЛЛЕЙ СОБИРАЕТЕ? Пиздеееец. И начинаются расспросы. А что ета такое!!! Я ЕТАВА НЕ ПОКУПАЛА!!!
>>162051091 (OP) >В таком случае проще всего слиться. Проще всего написать жалобу в жалобную книгу, тут же, не отходя от кассы, продублировать жалобу по 8-800 и тут же, не отходя, позвонить в РПН и пожаловаться, после чего сказать, что идёшь домой писать письменные жалобы в x5, РПН и городской комитет по торговле. На этом этапе даже самый принципиальный начальник обосрётся. У меня, за все 15 лет такого подхода была только одна осечка, но там дело дошло до полиции, адвокатов, газеты и магазин слился, унижено предложив мне через адвоката отступные.
>>162051091 (OP) Какой омерзительный пидорашкинский способ. Нормальные люди должны за вот этим уебаном в очереди потом стоять, пока он себе яйца просроченные покупает. Хотя, я в супермаркеты классом повыше хожу, там такие нищуки не ошиваются обычно.
>>162051091 (OP) 1. Заходишь в "Пятёрочку". 2. Ищешь просрочку. Тут есть два способа. Нужно либо обращать внимание на самые дорогие позиции, стараясь выцепить самый лакомый кусок (это хорошо работает в проблемных магазинах, где безответственно подходят к проверке сроков годности), либо действовать дедовским методом - проверять весь стеллаж, двигаясь слева направо, начиная с верхней полки. 3. Находишь просроченный товар, который ты хочешь получить бесплатно, затем идёшь с ним на кассу и оплачиваешь. Оплачивать лучше всего наличными, потому что в дальнейшем ты будешь требовать возврат, а на карту возврат денег зачастую приходит с задержкой. Не забудь чек! 4. Оплатив товар и взяв чек, вежливо просишь кассира позвать администратора. Почти всегда кассиры спрашивают: "Зачем?" - переживая, что претензии будут к ним. Можешь спокойно сказать, что выскажешь свою претензию администратору, либо сказать прямо: "Этот товар просрочен". 5. Охранник Магомед Еблоев приписывает тебе двоечку в череп и ты уезжаешь в морг
>>162068468 Сначала годным было Очаково, года через 1,5 оно испортилось. Потом годной была Балтика, - 3,5,7 - через 1,5 года и оно испортилось Потом годным была Оболонь. Через года тоже полетело в пизду, но пить было можно. Потом была Стелла Артуа. Но через 1,5 года и оно испортилось Я как-то купил, пью и чувствую, что говно. Ахуеваю, читаю этикету и там вместо производства Бельгии, стоит Россия. Ну пизда. И так всегда, везде и во всём.
Пару месяцев я узнал о т.н. "бессрочной федеральной программе", действующей по всем "Пятёрочкам", а также и по остальным магазинам X5 Retail Group - сетям "Перекрёсток" и "Карусель".
Текст, в котором написано о ней, на сайте 5ka.ru, в последнее время то изменяется, то убирается вообще, но сейчас там написано следующее:
"Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности."
Что это значит? А это значит, что алгоритм твоих действий, анон, примерно простой.
1. Заходишь в "Пятёрочку".
2. Ищешь просрочку. Тут есть два способа. Нужно либо обращать внимание на самые дорогие позиции, стараясь выцепить самый лакомый кусок (это хорошо работает в проблемных магазинах, где безответственно подходят к проверке сроков годности), либо действовать дедовским методом - проверять весь стеллаж, двигаясь слева направо, начиная с верхней полки.
3. Находишь просроченный товар, который ты хочешь получить бесплатно, затем идёшь с ним на кассу и оплачиваешь. Оплачивать лучше всего наличными, потому что в дальнейшем ты будешь требовать возврат, а на карту возврат денег зачастую приходит с задержкой. Не забудь чек!
4. Оплатив товар и взяв чек, вежливо просишь кассира позвать администратора. Почти всегда кассиры спрашивают: "Зачем?" - переживая, что претензии будут к ним. Можешь спокойно сказать, что выскажешь свою претензию администратору, либо сказать прямо: "Этот товар просрочен".
5. Когда администратор подходит, говоришь: "Здраствуйте, я приобрёл у вас просроченный товар. Хочу воспользоваться программой "За качество отвечаю". Далее ты проходишь с администратором на кассу, где тебе возвращают деньги. Просрочку ты оставляешь в магазине, такой же товар (или аналогичный) забираешь себе. В принципе, его можно взять ещё до кассы и тоже оплатить. Тогда тебе просто сделают полный возврат по чеку, ты оставишь себе товар в сроке, а просрок отдашь.
p. s. Именно этот этап - самый сложный, потому что примерно половина администраторов стараются не дать тебе воспользоваться программой. Либо прикидываются дурачками, не знающими о ней, либо ссылаются на отсутствие такого же товара в сроке, либо идут в прямой отказ, заявляя, что ты искал специально, и так это не работает.
В первом случае можно разъяснить, показав сайт, во втором и третьем зачастую помогает только звонок на горячую линию в присутствии администратора. Звонишь, врубаешь громкую, просишь объяснить администратору, что можно выбирать бесплатный товар из той же категории, либо что намеренный поиск просрочки тоже попадает под действие программы, если её продали и есть кассовый чек.
Послесловие: не во всех магазинах ты сможешь найти просрочку. В природе и правда существуют пятёры, где к проверке сроков и соблюдению ротации относятся столь ответственно.
И не во всех пятёрах тебе дадут воспользоваться программой. На некоторых особо принципиальных начальников не действуют ни звонки на горячку, ни угрозы звонками в ОЗПП/Роспотребнадзор. В таком случае проще всего слиться.