24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Divinity: Original Sin II стала лучшей игрой на пк за всё время существования, обогнав GTA 5, Half-Life 2, Baldur's Gate II и другие хиты прошлых лет. Журналисты отметили, что это игровой феномен, впервые игра с Kickstarter получила столь высокую оценку у всех игровых журналистов и многих игроков, которые со времен первой части стали преданными фанатами данной студии. Разработчики отменили, что уже приступили к созданию третьей части своей фентези саги.
>>162070700 (OP) Никогда не понимал зачем биовары сделали тактическую паузу в балдурс гейте, при том что настолка dnd пошаговая? Пошаговая боевка намного интереснее и напоминает шахматы. Лучше бы обсидианы опомнились и ввели пошаговость в пиларсы 2.
>>162070700 (OP) Че за пидор писал, лучшей игрой, это как лучшая российская армия, какой журнашкольник вообще умудрился такое высрать? Она вышла неделю назад, а уже ЛУДШАЯ, пиздец у вас заявления
>>162070700 (OP) >1,296,319 1,579,750 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS >66,985 74,755 Grand Theft Auto V >64,670 64,670 Divinity: Original Sin 2 Чому в лучшую игру никто не играет?
>>162072009 Чтобы заклинания начали работать нужно сбить физическую или магическую броню. Но когда ты ее сбил похуй уже на заклинания, проще так допинать.
>>162072187 Потому что изометрическая РПГ В танки сейчас миллиона три играет, но это не делает её лучшей игрой всех времен. 80% людей могут играть только в стрелялки
>>162072370 Нет это один из вариантов созданного героя. >>162072274 Есть заклинания которые игнорируют броню+ можно к себе тпшить врагов и запинывать их толпой или наоборот кидать их в дальний угол, чтобы тратил ход на сближение.
>>162072274 Пройдя на тактике никаких проблем с броней не ощущал. 2 героя на маг дамаг, 2 на физ и никаких проблем. Вообще можно чисто на физдамаг собрать пати и еьошить не испытывая проблем. Ну и да, это вполне нормальный сапособ сбалансировать классы, чтобы маг не ваншотал все что видит. Хотя к концу моя тян собраная в стихийного мага таки почти все убивала максимум за 2-3 хода, кроме уж совсем жирных врагов.
>>162072771 Ну и предложи свой способ, чтобы при этом не было бесполезных классов, а маг, задуманый как ДД, продолжал наносить нормальный урон, но не ваншотал все что равно ему по уровню. У меня, для примера, в конце первого акта магесса была с 26 инты и одним за ход снимала всю маг броню почти любому мобу равного уровня, могла держать в постоянном стане(град+шок), и это она одна, если убрать все эти костыли, грамотно собранная пати просто паровым катком по игре прокатится, как это было в первой части.
>>162072274 А как по мне, как лучше такая система, чем та, что была в первой части. Там я просто делал большую лужу при помощи дождя и хуячил туда молнией. Все, хрен кто до меня добегал. а там у меня арбалетчики с перком на повышенный урон по задисейбленным врагам снимали по хрен знает сколько ХП за раз. Легко было, слишком. В этот раз хоть что-то придумали, чтобы такого избежать. Плюс фишка с проклятыми/благословенными поверхностями хорошо зашла.
>>162070700 (OP) Лолблять, щас бы заказные статьи на харкач тащить. На пике красным выделены игры которые лучше дивинити по оценкам пользователей и критиков, они стали лучшей игрой по своей манястатистике, как варфейс?
>>162074169 >по оценкам пользователей Ключевое слово, к тому же на метакритике давно существуют зерги, которые занижают или завышают оценки на пустом месте.
>>162071358 Это все влияние второй диаблы в те времена. Вот удивляюсь как близардам удается обдристать столько жанров компьютерных игр, своими поделиями.
>>162074341 >давно существуют зерги, которые занижают или завышают оценки на пустом месте Как и везде. Но в данном случае, поскольку вокруг дивинити не было никакого резонанса, говорить о занижении оценок - глупо. >Ключевое слово Ну да, щас бы проплаченным журнашлюхам верить.
>>162071195 Хуй знает. Пошаговая система лучше всего подходит для РПГ с партией, где нужно рулить всеми персами. Да и возможностей в плане механик больше. Вакфу с их кселорами в пример.
>>162074533 У журналистов есть хотя бы какое-то подобие конструктивного разбора той или иной игры. Почитай отзывы обычных пользователей. Кому-то не понравилась оптимизация - 0 баллов. Кому-то не нравится изометрия или наоборот быстрый геймплей - 2 балла. Кто-то ставит 10 баллов за то, что можно кататься на корабле или мотоцикле. Как на основе этого можно им верить?
>>162074721 >У журналистов есть хотя бы какое-то подобие конструктивного разбора той или иной игры. Полностью выдуманная, не понравилась оптимизация но не занесли денег - 0 баллов, принесли денег, а игра не работает в 90% случаев - 10/10
>>162074795 Ты просто у мамы суммонер, а тот же стим залит слезами о том, как их анигилируют на тактике например на том же корабле или против огненной ведьмы.
>>162074846 Тем что это интересная и объемная игра, все что от нее требуется - это приносить удовольствие, с чем они прекрасно справляется, а для тебя она плоха тем, что её любят дети или чем-то конкретным? Ты у мамы небыдло?
>>162070700 (OP) Двинити, ПУБГ, дестени, овервош...когда нас уже перестанут кормить говнецом? Или мы дошли до того момента, когда хйаповое говно, распиаренное через журнашлюх\стримеров окупает себя в любом случае?
>>162075045 Субъективность такая субъективная. Лично мне дивинити понравилась, когда в ко-опе играешь. Ну а овервотч объективно лучший командный шутер со времен TF2.
>>162074887 У меня все классы дефолтные, 2 война - принц и зверь, Ваня - лучник и фейн некромант-сумонер. Что один призванный инкарнат так игру облегчает?
>>162075351 Если ты негромант, то у тебя не только черт есть, но и некровские саммоны. А по сути в таких играх достаточно просто предвидеть, где тебе попадутся враги и подготовить поле и расстановку боя заранее.
Играл в первую Divinity OS. Боёвку неплохо сделали, но всё остальное (персонажи, квесты, сеттинг, сюжет и так далее) - лютое говно. Но поскольку мы живём в эру говноедства, я не удивлён, что эта хуйня геймерам неплохо зашла.
>>162075535 Сука, ты ебанутый? Чем они плохи для начала? Они и не должны быть хороши для тебя, всё что они должны делать это развлекать аудиторию, только потом уже начинается субъективное сравнение игр, и раз уж ты начал лечить за их хуевость - будь добр аргументировать свою позицию, а не задавать вопросы уровня докажи что не аллах.
>>162075499 Школьникам оно нравится только > патамушта тама машинов многа и в людев стрилять можна А больше там нихуя и нет. Даже смотрисобаки интересней.
>>162075816 Там есть сюжет и дико проработанный современный опенворлд, так же есть онлайн с постоянным обновлением. >тама машинов многа и в людев стрилять можна Ну охуеть предъява, а по-твоему хорошая игра должна высовывать дилдак из монитора и ебать тебя им в жопу?
>>162075886 Ну еще забыл про гонки и еще тысячу вещей которые ты опустил ради поддержания своего манямирка. Скажи пожалуйста, что нужно сделать с гта5, по твоему мнению, чтобы она считалась хорошей игрой для тебя, сделать из неё изометрическую пошаговую рпг, добавить возможность романсить триссочку, убивать детей может?
>>162075903 Одно дело, когда не нравятся, другое, когда ты заранее начинаешь клеймить крайне отрицательными эпитетами все, что популярно. Это довольно читаемо и наводит на мысли.
>>162075935 >там есть сюжет > Йоу я нигга, я - итальяшка, а я шизик на креке и мы кул гэнкста творим хуйню Ну вот я и говорю, для пидорашьих отпрысков самое то.
>>162075867 Скучнейшее говно, сделанное под девизом "у нас будет свой айсвинд дейл с блэкджеком и шлюхами", но с той же убогой ММО-механикой, что и драгон эйджи, только в изометрии. Калечная "у нас будет свой АДнД..." недосистема, вынуждающая создавать троечников-посредственностей. Один-единственный пиздатый город и куча недопиленных локаций с тремя с половиной калеками и магазином, как в каком-нибудь Lionheart. Уёбищные бэкерские персонажи и сюжетец со смутным СЖВ-душком. И что там хорошего, ебан?
>>162076180 Что ты говоришь? Ты нихуя ничего не сказал кроме кривляний и развешивания ярлыков, еще кого-то школьниками тут называешь, лол, будто никто не поймет по твоим постам кто ты.
>>162076070 > Ну еще забыл про гонки Лол. Просто лол. > и еще тысячу вещей которые ты опустил ради поддержания своего манямирка. Таких важных, что даже ты проних не написал. > Скажи пожалуйста, что нужно сделать с гта5, по твоему мнению, чтобы она считалась хорошей игрой Перестать ебать труп, например.
>>162075748 >Лалка,я играл в игры, когда твоя мамка еще думала, кому из ее ебырей сказать о том, что она залетела. Во двор пиздуй такие речи задвигать. Папа?
>>162076214 >>162076414 >Перестать ебать труп, например. Охуенный совет от геймразработчика-нонконформиста из 7г, я тебя спросил конкретно, что бы ты изменил в готовой игре чтобы она стала хорошей, но ты ожидаемо слился, иксперт мамкин. Вся суть нитакихкакфсе.
>>162076410 >приебался к стилистике и графону >приебался к сложности в PvP шутере Тупой даун и говноед - просто комбо какое-то. Твое мнение не стоит ровным счетом ничего.
>>162076705 Мне то как раз не припекает с этого, это ты ради того чтобы не жрать говно со школьниками строишь из себя принцессу, хотя по сути не можешь нихуя сказать кроме шаблонных фраз про говно и трупы, думаешь ты оригинальный дохуя, да таких как ты небыдло детей пол харкача и всегда так было.
>>162076410 >чем жрать штампованные фпс дрочильни с мультшной графикой со сложностью "для даунов" Тебя как: сразу обоссать или желаешь помучиться? Вангую, ты из тех, у когт в любимых играх Фоллаут 1-2, Планетка И Герои 2. При это сам ровесник Героев 5.
>>162076559 Да охуенный, потому, что кроме трех игровых персонажей в игре нихуя нового нет. Даже про задания с яростью из второй части вспомнили, лишь бы нихуя не делать.
>>162075748 >Лалка,я играл в игры, когда твоя мамка еще думала, кому из ее ебырей сказать о том, что она залетела. А мог бы быть папой такой то лольки, сейчас бы няшил ее в пуканчик, пока жена на работе.
>>162076934 >в игре нихуя нового нет Нового это чего? Там полностью новые локации и сюжет, или тебе нужна новая концепция открытого современного преступного мира, ебанутый?
>>162076925 >Вангую, ты из тех, у когт в любимых играх Фоллаут 1-2, Планетка И Герои 2. Неа. >При это сам ровесник Героев 5. Не знаю за героев, играть начал с 2001.
>>162076900 Нет, просто ты уже впадаешь в истерику. А я пытаюсь уберечь твою клавиатуру от твоей ярости и твои нежные булки от мамкиного ремня. А ты это не ценишь.
>>162077212 Что тебе ясно, с чего ты это взял? Мне не понравился фар край 3, однако, я не назову его плохой игрой, ведь я же не небыдлоребенок который ругает без аргументов всё подряд только потому что это популярно.
>>162076878 Я не пытаюсь защитить. А просто хочу чтобы человек, который что-то назвал говном, мог пояснить почему он это назвал говном. Но вся его аргументация ограничивается "это говно потому что это говно потому что я так сказал". Ну то есть, я вот считаю, что дестини говно. Считаю я так потому, что там репетативный и однообразный геймплей в ПвЕ, который скатывается к фарму, а в ПвП нет разнообразия. Но я не согласен с тем, что Дивинити и Овервотч говно, потому что Дивинити - весьма добротно сделанная рпг образца DnD с морем геймплейных возможностей, причем игра уровня ААА от маленькой студии собравшей бабло на кикстартере, а Овервотч - просто очень качественный командный шутер с хорошо выверенным и геймплеем и множеством интересных и пусть неидеально, но все таки хорошо сбалансированных персонажей, которые позволяют создавать разнообразгные игровые ситуации, что является основным критерием интересности для сессионных игр. Со времен TF2 ничего годного, кроме Овервотча, в этой сфере еще не делали. Приебываться к стилизованной графике можно только если тебе 12 лет и ты дрочишь на фотореализм.
>>162077338 Что бы ты изменил в готовой игре ГТА5 чтобы она стала хорошей? Что тебе конкретно в ней не понравилось и как бы было лучше по твоему мнению?
>>162077406 >Мне не понравился фар край 3 >я не назову его плохой игрой >ведь я же не небыдлоребенок Ебать. Ты так боишься, что на тебя ярлычек повешают за высказывание очевидных вещей?
>Мне не понравилось говно на ужин >я не назову говно плохой едой >ведь я же не небыдлоребенок
>>162070700 (OP) Эта хуйня предназначена исключительно для коопа, и я каждый раз охуеваю с местных даунов, которые в нее умудряются играть соло и даже хвалить.
>>162070700 (OP) Какое-то шкалахардкорное говнецо с юмором уровня 5 /а/. Пианисты-тролли, какая-то хуйня, ебля крысы с черепахой. Опсыкаишься прост угар))) 16 часов поиграл, потом остоебенило.
>>162077584 Я не стану называть ужин говном если у меня нет аппетита, смекаешь? Я играл в фаркрай максимум час и больше не запускал, мне просто нечего сказать про него, особенно плохого, а я не такой категоричный школьник как ты.
>>162076070 > Скажи пожалуйста, что нужно сделать с гта5, по твоему мнению, чтобы она считалась хорошей игрой для тебя Я другой анон, но скажу. По-моему, нужно было сделать игру с атмосферой восьмидесятых. И чтобы главный герой был итальянским мафиози. Также хотелось бы, чтобы мы начинали полными нищебродами и по уши в долгах. Не знаю, пусть за пару дней до момента начала игры нашего мафиози наебут другие бандюки. Ах, да. Еще хочу квест с вертолетиком. Вот тогда бы годнота была, 10/10.
>>162070700 (OP) Этот диснеевский пошаговый гриндан для всей семьи, он скучен и вторичен. Но говноеды от 2000-го года рождения в восторге, они раньше такого ещё не видели.
Поставил фолач2, решил пройти слабой писей, закономерно соснул у муравьев и скорпионов, уговорить мужика на секс нельзя, драться обязательно. Щито это за говнецо?
>>162078217 20 лет назад не было культуры куколдов когда пизденька тян открывала дорогу ко всем ништякам-в то время царил ббпе и пезденке приходилось усердно работать чтобы пробиться с боем к успеху, так-то
>>162077765 Да нет, можно посраться. Но вот говорить про "объективность" и навешивать ярлычки по отношению человека к определенной игре - глупо. Но всё же определенный застой в игропроме наблюдается. И игра из оп поста тому подтверждение.
>>162078204 > Но сути то не меняет. Ну хуй знает, я всегда считал, что гринд это покемоны или фф: ускорил игру в 32 раза и бегаешь по травке, ждешь очередного пиджеотту. Ебать весело, 10/10.
>>162078217 Ну ты ведь привык гриндить, да маня? Убегать от опасности это не про тебя. лучше идти лоб в лоб и подохнуть, ты ведь слабая писечка, зули тебе ещё делать? Типичный даун 2000 года рождения.
>>162077992 >Я играл в фаркрай максимум час и больше не запускал, мне просто нечего сказать про него, особенно плохого, а я не такой категоричный школьник как ты. И почему это все остальные не должны критиковать игру? Потому что ты так сделал? Чтобы Сашко из 10 б антихайповым школьником не назвал?
>>162078432 Почему не должны, я не запрещал ничего, просто я попросил конкретики, а не ФСЕ ИГРАЮТ ЗНАЧИТ ГАВНО!11, а если тебе нечего сказать конкретно, нахуя ты продолжаешь свой антихайповый крестовый поход, сособенно когда тебя только ленивый не обоссыт с аргументацией уровня не играл но осуждаю?
>>162078576 На 24, не работает нихуя. Я пришел к выводу, что это древний кал, как моровинд, только дебил будет играть в это в 2017 году, и я сейчас не тролю, я действительно так решил.
>>162078311 Так я не говорю про объективность. Я говорю про аргументированность. И ярлыки я вешаю не по тому, как человек к чему-то относиться, а по тому, как человек это свое отношение аргументирует. Ну то есть, если человек назовет что-то, что мне нравится, говнищем, но он свое мнение чем-то подкрепит и аргументирует, пусть и субъективно, но хотя бы с логичным ходом мысли - то я не буду считать этого человека долбоебом. Я могу быть несогласен с его мнением, но по крайней мере мне его мнение будет иметь вес. А если человек просто бросается субъективными высерами и лучший его аргумент на уровне "игра говно, потому что в ней мультяшный графон, а мультики для тупых детей" - я вполне справедливо буду считать этого человека долбоебом и его мнение - мнение долбоеба. Вот как бы и все.
>>162078825 Мужиком я проходил заебись, а бабой никак. Кококо нилинейность, кококо, даже отсосать мужикам на испытании нельзя, нахуй такая игра нужна, в 3 лучше было.
>>162078727 Я уже ходил. Ебаные гули, блядь, нихуя не умеют. Пришлось чинить. Радиации навернул -- разве что не светился. А антирадин дорогой, сука. Короче, от этой хуйни я мутировал, а потом мне в город-убежище вид на жительство не давали, обзывали выродком. Ненавижу этих уебков, блядь.
>>162078814 >>162078814 >Ну то есть, если человек назовет что-то, что мне нравится, говнищем, но он свое мнение чем-то подкрепит и аргументирует, пусть и субъективно, но хотя бы с логичным ходом мысли - то я не буду считать этого человека долбоебом >А если человек просто бросается субъективными высерами и лучший его аргумент на уровне "игра говно, потому что в ней мультяшный графон, а мультики для тупых детей" - я вполне справедливо буду считать этого человека долбоебом Вот я так и сказал. Затронут твою священную игру - любая аргументация будет не важна. И ты весь тред это лишь доказуешь, называя анонов то небыдлом, то школьниками, то долбоёбами. >>162078882-кун
>>162079326 Ну такая себе аргументация. Мультяшный графон это просто одна из визиуальных стилистик. Говорить что мульташный графон хуже или лучше чем реалистичный это такой же бред, как говорить что красный цвет хуже или лучше синего.
>>162079545 Ты мог уговорить тебя пропустить, ебанутый. Нет, блядь, надо пизды дать! Можно и дать, конечно, но в таком случае нужно было выбирать боевого персонажа.
>>162079229 Ты меня с другим путаешь. Я другой анон же, я тут написал сообщения 2-3 всего. И у меня нет священных игр ровно на столько же, на сколько у тебя нет аргументации.
>>162078933 Ну тут уж твоя латентная гомосексуальность виновата, сечёшь? Ну или ты просто пидор, кому в здравом уме вообще придёт в голову играть бабой?
>>162079493 >Ну такая себе аргументация. Однообразный геймплей это просто одна из игровых фишек. Говорить что однообразный геймплей хуже или лучше чем разнобразный геймплей это такой же бред, как говорить что красный цвет хуже или лучше синего.
>Ну такая себе аргументация. Штампованный сюжет это просто одна из сценарных стилистик. Говорить что штампованный сюжет хуже или лучше чем оригинальный это такой же бред, как говорить что красный цвет хуже или лучше синего.
>>162079905 Ты сначала определяешься, что ты говоришь либо о графоне, либо о сюжете. А уже потом продолжаешь спор. Иначе ты просто несешь бессмыслицу и передергиваешь.
>>162080390 Я говорю и о графонуи, и о сюжете, и о геймплее. Или нельзя? Нужно критиковать только что-то одно? Дай мне методичку по правильной критики игры на дваче, пжалуста.
двачую, что изометрические рпг не встанут с колен, потому что под успех этой начнут выходить тонны говноклонов. Вспомните диаблу или не такой уж старый гримрок. Наверно индустрия так и будет по кругу гонять, жанры будут уходить и возвращаться.
>>162080681 Я вижу только графон >>162079326 Соответственно на вопрос про графон я ответил про графон. То что ты ответ про графон применяешь к другим вещам, о которых не говорил - это уже твои проблемы мышления, которые меня не касаются.
>>162080635 >3 халф лайф Но зачем? Уже время прошло, фанаты перегорели. Чтоб 3хл не закидали какахами он должен выпустить такую игру, из которой вылазила бы няша 10\10 и отсасывала бы игроку. Иначе её гарантированно обосрут все.
>>162080801 >То что ты ответ про графон применяешь к другим вещам, о которых не говорил - это уже твои проблемы мышления, которые меня не касаются. Чего блядь? Нет уж, давай отвечай мне и про геймплей, и про сюжет нахуй. Сами на себя они не ответят. Раз уж взялся защищать щитигры - делай это. Иначе уже ты будешь необоснованно хвалить игры, как необоснованно критикую их я.
>>162074721 Ну а какой смысл им не верить, если они в итоге и употребляют эти игры, они для них и рассчитаны. Ведь задача игроделов - не монну лизу создать, а бабла срубить.
ОВЕРВОШ - ГОВНО @ НЕТ, ЭТО БЕЗАРГУМЕНТАЦИОННАЯ СУБЪЕКТИВНАЯ ХУЕТА @ ТАМ ГЕЙМПЛЕЙ ГОВНО @ ЭТО НЕ АРГУМЕНТ, ВСЁ РАВНО ОБЪЕКТИВНО 10\10 @ ТАМ ГРАФОН ХУЙНЯ @ РЯЯЯ! ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ. ТЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИШЬ ВСЁ ПОПУЛЯРНОЕ!
>>162081882 >Ну правда, хоть кто то смог планку классических Фолачей перегнать? Да никто, но это не отменяет того что выходят достойные рпг после 2005 года.
>>162081850 За исключение того, что ты сказал исключительно про графон >>162079326 Ты можешь передергивать сколько угодно, но факт остается фактом: ты сказал про графон - я ответил про графон. Ни о чем другом ты со мной не говорил.
>>162081994 Вот Шэдоуран более-менее интересный сеттинг, его могли бы сделать как классический Фолач, но это видимо пиздец как дохуя делов и не окупилось бы, а жаль. Просто всё это фэнтези говно уже заебало.
>>162082225 Паузу врубил и крути-верти, сколько влезет. И даже если по сетке играть, то все равно не то. Нет того ощущения, что в третьем варкрафте, когда понимаешь, что ты вырвал у соперника контроль за временем и сейчас будешь доминировать его прямо на его базе. Нет именно ощущения этого самого "рил тайма".
>>162082401 Ну это вообще пиздец, даже забыл про неё, такой накал хуеты как там это ещё надо постараться придумать, так всё карикатурно от событий до злодеев и реализация просто пиздец, ну Фарго по кайфу отдохнул на этой игре, как и на новой Планетке.
>>162082537 И в игре по сети паузу не поставить. И это не отменяет того, что ТВ и близко не родня тому, что называется рилтайм. Я не понимаю смысла твоего пререкания, братишка. Играл во всю серию ТВ, начиная с первого Рима и могу сказать, что это не эрзац варику или же старику, а игра отдельной ниши.
>>162082825 Причём тут жанр, Семён? Я о том, что тотал вар это крайность по сравнению с настоящими RTS, в которых и без него есть, в чём копаться. Он всего лишь эксперимент на тему "битва тысяч лигивонов" и ничего более. В то, о чём я говорю, играют уже 15-20 лет, как в свежий продукт (тот же дов), а про античную парашу не вспомнят и через два года, ибо зачатки этой идеи появились ещё в Марк оф кейос, который обоссали и забыли (принцип "расставляй войска и ебашься")
>>162083095 >а про античную парашу не вспомнят и через два года Вчера вышел total war warhammer 2, там нет античности, все с эльфами и пидорасами, как ты любишь.
>>162083472 Нет, по таймингам надо войска вводить в бой, заводить в тыл, использовать конницу и комбинировать разные типы войск. Фул стак армаггедонов тут не прокатит. При этом каждая битва уникальна + осады городов.
>>162083286 И поэтому? Ты сам-то разницы не чувствуешь? В ТВ можно лицом по клавиатуре кататься и при этом твои войска будут сами разруливать ситуацию, а в варике не отведи вовремя юнита и проебешь всю инициативу.
Побольше пиздежа, малолетний биомусор 2000г рождения. Я даже и не заметил, как святой двач, превратился в рассадник пикабушных даунов, что верят любому высеру.
>>162075580 Подвачну этого. Помню, как начал играть в первый Оригинальный грех в 2014. Я поначалу олдфажными слезами залил монитор, глядя на изометрию, боёвку, вот это всё. А потом дропнул. Сюжет пиздец унылый. Я заебался ждать, когда вся тягомотина про избранность как-то красиво обернётся в нечто остроумное. А оно всё не оборачивалось! Причём, всё настолько хуёво, что вроде потом в расширенном издании его переделывали! Сеттинг - дженерик через дженерик. Система убеждения работает через уебанскую миниигру - вот эт я понимаю, дух старой школы, блять! Хуйня, что у тебя тут два равнозначных персонажа, которую все нахваливали - ну хз, по мне она как раз мешает ассоциировать себя с происходящим. И ещё визуальный стиль. Как же он мне блядь, резал по глазам! Какой-то когнитивный дисосанс от формы и содержания. Натыкаешься в подземелье на аляповатого огромного "рыцаря" с топором, ждёшь, что он ща или анекдот расскажет или пёрнет смешно. А, нихуя, это у нас Король Бракк, дохуя значимая в лоре личность, и воспринимать его надо на абсолютно серьёзных щах. И так всю игру. Ну, ту её часть, что я осилил. Вторая часть поначалу казалась ничего. Но в итоге тоже дропнул. Подожду патчей, а то даже в моём прохождении с квестами проблемы были. Сеттинг всё такой же посредственный. Поначалу основной сюжет нравился. Потом выяснилась важная подробность в лоре и сразу стало скучно. Нет, я понимаю, что про происхождение местных высших сил кому-то может показаться интересным. Но я, клянусь Трибуналом, такое уже видел.
>>162084175 Я не он, но ты на само деле утомил лезть жопой на абразуру со своим total war, будто кто-то его обижает. Rts есть rts, а total war лишь включает в себя его элементы.
>>162084175 Я сказал, что всё это уже было, пройденный и неинтересный этап, указав на геймплей, ты выхуйнул невнятное НУ И ЧТА ВАРХАММЕР НРАИЦА, НУ ВОТ ЗАТРА И ВЫХОДИТ, приебавшись к слову "античный". Причём тут он, Иван?
>>162084481 Так тот пидо заявил что ртс вымер, я сказал что нет и привел в пример тотал вар, он спорит, зачем то... Ну не упоминать же в приличном обществе свинособачий высер казаки 3 как пример современного ртс?
>>162070700 (OP) > стала лучшей игрой на пк за всё время существования Давно так не проигрывал.
Наиграл с другом 40 часов в эту хуйню, остров проходили часов 20. Могу с уверенностью заявить, что диалогов в этой игре нет. Все нпс несут полную ахинею, как будто прямиком из дурдома попали в эту игру. Я ждал, что после острова что-то поменяется, но нет, диалоги так и не завезли. Дальше играть не хочется вообще, хотя улучшенная механика первой части очень нравится.
>>162084662 Так тот пидо заявил что динозавр вымер, я сказал что нет и привел в пример змею, он спорит, зачем то... Ну не упоминать же в приличном обществе свинособачую черепаху как пример современного динозавра?
>>162084487 Есть, но зачем в принципе кооп в партийке с пошаговой боёвкой? Погружение же сразу по пизде пойдёт. Это даже большая хуита, чем кооп в хоррах. Причём, тут ещё и дохуище деталей, в которые вникать нужно. В разы больше чем, допустим, в НВН 2, где тоже можно было вместе играть. Кто-нибудь смог в НВН 2, в кооп-комнанию с отыгрышем, кстати? Много раз видел такую идею на двачах.
>>162084660 Я старше тебя как минимум в два раза, малолетник биомусор 2000г рождения. Это не «боевые картиночки» - это твоя реальность. Твоё окружение и твоя убогая молодость. Хотя нет, твоя молодость - эта вот помойка, убожество.
Как там с системными требованиями ? На некро ноуте(4 ядра амд, встроенная видео карта и 4 гига оперативы + sdd) пойдёт? Уже качаю с торента, но сука 20 гигов(
>>162084662 Total war не rts в чистом виде. Тогда можно утверждать, что и space rangers это rts, т.к. в ней есть планетарные бои. Никто тут не умаляет того, что игры серии total war хороши, но это не то, что подразумевает жанр real time strategy.
>>162084871 Этот бомбардир картинками считает себя серьёзным псайкером, и не верит, что есть люди старше того возраста, чем он думает. Я тебе сказал, что это проблема всех времён, в 90х я был таким же малолетним максималистом, доводил старших. Тебе без этой позиции явно не больше 18-ти лет, либо ты олигофрен с деменцией. Стукнул тебе залупой полбу.
>>162084845 >Есть, но зачем в принципе кооп в партийке с пошаговой боёвкой? Ответ в вопросе, партийность подразумевает кооп. Все настольные РПГ это кооп. Вот однопользовательская партийная РПГ вот это настоящая аномалия 90х, когда не было нормального интернета.
>>162085297 Ну что за человек, мне похуй на твое мнение о тотал варе. Ты заявил что ртс жанр вымер, я тебе ответил что нет, привел 3 примера. Что тебе мешает признать свою неправоту? Я не понимаю.
>>162085608 казаки, total war и total war warhammer 2. Еще вспомнил Warhammer Dawn of War - которых уже три штуки и все ртс по канону. Так что ты просто начал ныть что ртс не выходит, выходят причем регулярно. В чем твоя претензия к жанру непонятно.
Начал недавно как раз наворачивать Диван первый. Когда уже, блядь, персонажи, вселенная и атмосфера станут интересными, сука? что это за дженерик хуета и анальная клоунада вместо эпика и приключений? Алсо, стоит ли играть во второй, если первая не зайдет окончательно?
>>162076191 >со смутным СЖВ-душком Я немного охуел от того, как волкастый внезапно начал клеиться к моему СКЕЛЕТУ. Вежливо ему отказал и больше этой темы мы не затрагиваем, надеюсь в конце сюжета я его тихонько грохну (хз как правда, у него 100%+ рефлекта и он танк).
>>162085869 >total war и total war warhammer 2 Лолшто? Total war - это серия, total war warhammer 2 - это игра. Дай-ка мне линк на игру total war. >Warhammer Dawn of War А вот с этим согласен. Только вот первой части уже почти пятнадцать лет и новой ее не назовешь. >>162085913 То же, что и человека с одной шестнадцатью немецкой крови и самосознанием русского назвать немцем.
>>162077438 Но ведь на самом деле Овервотч - всего лишь жалкая потуга Близзард сделать свою Доту на волне популярности Доты, только за деньги, ведь это единственное, что интересует эту убогую кампашку.
>>162085623 В реальном это когда 300 кликов в секунду и рука двигается туда-сюда быстрее чем при дрочке. Пошаговая это когда с друганом прогуляли школку, а в игре еще первая неделя не закончилась. Я прав?
>>162086080 Причем тут хало? Шутер есть шутер. sr 2 стратегия в той же степени что и рпг, и если бы она не была такой гавенной, то вполне могла получить звание "Стратегия года"
>>162086184 >казаки 3 не ртс Мы говорили о новых играх, а это ремастер игры, корой сто лет в обед. >Total war Глобальная стратегия элементами. >DOW РТС, да. Только вот она одна и жанр не оживляет.
>>162086184 DOW - первый RTS. В Казаки не играл, и не упоминаю в контексте. Тотал Вар не RTS. Теперь перестань маняврировать и ответь на поставленный вопрос. Либо нахуй иди
>>162086254 >Total war - это серия Тогда примеров еще больше, ты топишь сам себя. >А вот с этим согласен. Только вот первой части уже почти пятнадцать лет Третья вышла в этом году.
>>162086376 В моем случае это просто дикий синдром утенка. Я до сих пор помню, что мы с одноклассником купили коды у посонов за 5 рублей и пошли в комплуктер-клуб играть. Было охуенно, 10/10. Это была первая игра (в моем сибирском мелкогородке. Вангую, в ДСах такое и до вайс сити случалось), которую реально ждали и о которой говорили все посоны в школке.
>>162086549 >топишь сам себя В каком месте? Тебе уже несколько человек сказали, что это не rts. И уж тем более, ты показываешь свое невежество, разделяя игру и серию игр, как отдельные части.
>>162086408 >>Total war >Глобальная стратегия элементами. Нет это Real time strategy с элементами глобальной стратегии, что только придает ей реализма.
>>162086301 Ну ты в курсе ведь, что виды стратегий на этом не оканчиваются? Пошаговая - это шахматы. Рил тайм по прописным правилам жанра - это когда всё, что происходит на карте - ты делаешь с нуля. Расстановку войск эксперты считают очерёдностью ходов, как и приход подкреплений, etc.
Хз чо все так ссутся по дивану. Неплохая игра, на крепкую четверку. Но не шедевр. Отсутствие баланса, малая вариативность, слитый 3ий и 4ый акты. Канеш лучше, чем очередное каловдутие или батлфилд, но до бг2 и пт недотягивает.
>>162086714 Причем тут синдром утёнка? Это выражение придумали дебилы. Всем нравится Вайс Сити, Фар край 1, Халф Лайф и так далее, потому что это были вины тысячелетия.
>>162086111 Что то я не вижу опустевших церквей и разоренных Istituto per le Opere di Religione. А вот шаротеорию оспариают и наука сдает позиции по всем фронтам.
>>162086792 Увы, но нет. Это именно глобалка со слабовыраженными элементами rts. И даже больше, не rts, а такого уже совсем позабытого жанра, как wargame, к которому относится, например, "Блицкриг".
>>162086293 >Дота - моба >Овервотч - командный шутер >Близзардовская моба - HotS >Близзард - убогая компания >Все игры близзард признаны культовыми, имеют огромную аудиторию. Сама компания занимает 6 место в топ10 самых лучших работодателей в мире.
Просто перестань писать, ты каждый раз очень вонюче обсираешься.
>>162087176 К чему ты это говоришь всё, Семён? Ты понимаешь, что RTS это один из видов стратегий? Ну почему ты такой тупой, и сливаешься в отдельные темы?
>>162087228 Иди уже, не позорься. У тебя какие-то зачаточные понятия о механике стратегий. >>162087193 Да, похоже на то. Глобалка с элементами варгейма.
>>162070700 (OP) эм, этот девинети ориджинал син как-то связан с дивайн дивинити? cорян за тупой вопрос, перестал следить за игорями во времена нфс мост вантед
>>162087313 Я написал тебе, что расстановка готовых войск и минимальный менеджмент противоречит прописным истинам RTS. Именно это тебе пытаются вдолбить в тыковку
>>162086960 Да падажи немного. Как обычно, уляжется всё немного и оценка снизиться до адекватной. Балдур с Апдейтедмайджорнал прошли проверку временем. Насчёт original sin 2 - хз пока. >Уж всяко лучше Столбов Ну хуй знает. Механика, честные трёхмерные локации - это да, охуенно. Но сеттинг дивана сосёт. Это почти что уровень мечт Кирилла. А Столбы с ходу хватают сеттингом, уже когда описания стран и народов читаешь про создании персонажа. >Тирании Я дропнул original sin 2, но если игра не заканчивается так уебански, как Тирания (будто сезон сериала, типа, ждите следующий сезон, вот там так-о-о-о-е будет). >Потраченной Земли Игра давно вышла, выводы можно смело. Так что можно я скажу? Wasteland 2 - говно и наёб. Обещали фоллаут, сделали тактику с диалогами.
>>162087593 >Я дропнул original sin 2, но если игра не заканчивается так уебански, как Тирания (будто сезон сериала, типа, ждите следующий сезон, вот там так-о-о-о-е будет), то да.
>>162087492 Угу, по-любому. Просто почитай про жанр wargame и найди десять отличий между ним и той частью, в которую входят бои в total war. А вообще, мне кажется, что ты уже потихоньку начал добавлять в свои посты шутовской элемент, чтобы потом сказать, мол, да я просто тралел вас, лалки)000
>>162087282 Ты отрицаешь очевидные вещи, только потому что они рушат твой манямирок в котором ты бог-царь и всегда прав. Я же просто говорю правду как есть, зачем ее коверкать и отрицать?
>>162087556 >Большинство классически стратегий в реальном времени следуют шаблону:
>Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
>>162070700 (OP) >Divinity: Original Sin II стала лучшей игрой на пк за всё время существования >Журналисты Кек чебурек. Доверия к игровым журнализдам ноль.
>>162087593 > о если игра не заканчивается так уебански, как Тирания (будто сезон сериала, типа, ждите следующий сезон, вот там так-о-о-о-е будет). Поплывёшь навстречу другим приключениям. Вот тебе скриншот эпилога.
>>162087779 Ты конченый, когда ты захватил хотя бы одну ебаную локацию тебе даётся юнит\здание, это блять по твоему уже противоречит ртс. как из этого вывернешься, даун?
>>162087657 >А вообще, мне кажется, что ты уже потихоньку начал добавлять в свои посты шутовской элемент, чтобы потом сказать, мол, да я просто тралел вас, лалки)000 Кажется. Прсто ты настолько ушел в отрицание своей неправоты, что твое сознание начинает галлюцинировать мой слив.
>>162087760 Это когда мужика от виселицы спасаешь? Я его охуел вытаскивать телепортом и запирать в палатке, уж очень он старался подохнуть в бою, берсерк ебаный.
>>162072283 Часов 80 на высокой сложности, на самом деле >>162083978 Там 20 часов весь первый остров занимает с вообще всеми квестами и головоломками, при том что я играл в коопе и часто были разногласия с напарником, всякий френдли файер и прочие весёлости.
>>162087850 Ещё 5 копеек, к концу игры у тебя уже ебаная самодостаточная армия и почти все здания, и хули теперь? Это значит не ртс? Что это тогда, ебаные вы в рот
>>162087788 Ты понимаешь, что любой разговор ты ведешь в другую сторону, о чём бы мы ни говорили? -Ты знаешь, эти двери из алюминия совсем ненадёжные -Почему? -Ну, боятся даже лёгких ударов острыми предметами -Ты совсем что-ли? Ты представляешь себе банки для Колы из углеродистой стали?
Скажи честно, как тебя дома терпят? Ты специально такой долбоёб?
>>162087636 > Это можно и про балдурач2 сказать, в принципе Это можно сказать про более-менее все культовые рпг. В готане 2 маг огня имбовый. В третьих свитках к середине игры можно отпидорасить даже Вивека хотя его жизнь отпидорасила, в планетке имеет смысл играть лишь за мага, иначе либо пол-игры пройдет мимо, либо придется вбухивать очки в бесполезную для других классов мудрость. В аркануме маг с дезинтеграцией уничтожает всех за ход (а кого не уничтожит, тех загрызет собачка). По-моему, сложнее назвать рпг с хорошим балансом. Вроде фоллачи подходят, хотя и в ней есть косяки: воин с прокаченной плазмой превосходит всех прочих. Гауссовка вроде спасает, но появляется слишком поздно. Но по большому счету похуй же. Все-таки не онлаен-стратегия и жопа не пригорает от того, что ты выносишь врагов не за одну, а за 3 минуты.
>>162087850 Если тебе дается определенное количество войск на миссию и функция постройки базы, тренировки войск заново, сбора ресурсов и т.д. отсутствует — это варгейм. Если все вышеозначенное присутствует и при этом игра идет не по ходам — то rts. Хули тугой-то такой? В total war это все остуствует, следовательно ее часть в реальном времени является варгеймом, а та, что на глобальной карте — пошаговой стратегией.
>>162087940 Угу, она самая. У меня он почти сдох, но Лозя кинула ему некромантский спелл, от которого два хода живёшь в любом случае. Потом подлечили долбаёба.
>>162087850 Показывай, где ты такое нашёл в конкретном матче. Это элемент системы вознаграждений вне общего геймплея, как и раскраска армии, например. Назовём теперь игру графическим редактором? Уровень дебилов, ёбаных на голову радует
>>162088165 >Назовём теперь игру графическим редактором Лол, а все игры, где есть возможность торговать, назовем экономическим симулятором. Точно тебе говорю, он >>162087850 потом заявит, что просто тралел))00 нас.
>>162088123 Я вообще только дочитал тред и охуел от демагогии. Спасибо за пояснение, хули. Кстати, до треда не знал, что вышла ДОВ3, но, смекается мне, она днище как и вторая. И ещё, ДОВ2 ртс или нет? Где там база и перенаём юнитов? Да и ресурсов там нет
Тут пара аноном спорят про ртс, так что вложу свои пять копеек: РТС это стратегия в реальном времени. Классические РТС подразумевают строительство базы.
Пример классических РТС: Варкрафт, Старкрафт, Вархаммер DoW 1 и 3
Есть тактические РТС, которые отходят от строителсьвта, но включают элементы тактических стратегий, то есть меньше юнитов, но больше возможностей у каждого отдельного юнита. Пример тактических РТС: Вархаммер DoW2
Есть еще РТС варгеймы, которые приближены к реальным военным действиям, совмещают тактику и стратегию, в основном без строительтсва и с огромными армиями. Похожи на настольные варгеймы, но играю не пошагово, а в реальном времени. Яркий пример: все игры серии Total War.
>>162088317 Нет, вторая уже нет. Разработчики специально старались увести игру в другую сторону, минимализировав масштабы сражений, чтобы подлизать истинным фанатам. Не вышло
>>162088350 Не обязательно за ход, у него реген не постоянный. Нужно принимать во внимание, что у него нет магической брони, поэтому его можно морозить, станить и очаровывать без проблем.
>>162088082 >В аркануме маг с дезинтеграцией уничтожает всех за ход Раз 5 проходил арканум, ни разу магом не играл, да и в пошаге тоже. Сник+пулемет(за фотокамеру) наше всё.
>>162088165 Мне лишь не понравилось, что был отмечен факт наличия\отсутствия вначале сражения юнитов\зданий. Я показал, что это не так. Теперь мне говорят, что блять это вне общего геймплея, а где он этот твой геймплей то начинается, покажешь?
>>162088478 Ты с ним пытался драться? Он сразу же кастует волну земляную на 500-600 дамага с нокдауном, а затем бесконечный баф на 3к хп отхила в начале каждого хода и при активации. И он иммунен ко всем видам контроля.
>>162088508 Загружается матч, нажимаешь "Начать схватку", и вот геймплей. Заканчивается матч, и ты выходишь в менюшку. Там геймплей заканчивается, и происходит то, о чём ты говоришь. Овощ ёбаный
>>162088650 А Моррошинд можно минут за 10 пройти, даже меньше (не помню, с4колько там мировой рекорд). Вот хуево как сделали, супермарио и тот длиннее.
>>162088658 Я ждал как первую, но с увеличением возможностей и размаха, а получил... ну ты понял, совсем не то, что ждал. Может как отдельная игра они и гуд, в общем-то зашла, но вот в ДОВ БК играю до сих пор, а её как прошёл так и забыл.
>>162088613 Так я его и выделил в отдельный. Просто есть РТС варгеймы, которые в реальном времени, а есть пошаговые варгеймы. Но вы же обсуждали именно РТС, вот я только РТС варгеймы и упомянул.
>>162088606 Вот ты ведь сукадебилнелезьблять. Я говорю, что со всякими приблудами на старте игры это всё то же ртс ну ёбаный в рот, это не определяющий фактор, как даун выше пытался преподнести
>>162088791 Я шо в бк, шо в ретрибьюшн до сих пор поигрываю, полгода назад вообще устраивал марафон сюжетки всех довиков за все расы. > но с увеличением возможностей и размаха Такое бывает, когда у тебя ваха в голове не совпадает с вахой в настолочке, от которой и идёт всё. Сам помню охуел с этих "битв великих воинств", но я люблю тактику.
>>162088482 Я его на 14 уровне отпиздил. У него иммунитет только к нокдаунам. От волны можно защититься предварительно расставив подальше пацанов, чтобы удар только по танку пришелся. Я его и морозил, и очаровывал, и атропию рогой накладывал. Не знаю работает ли на нем телепорт, но если работает, то можно ему рогой сухожилия рубануть, наложить сайленс и телепортнуть подальше, он самоубьется, пока будет до тебя идти.
>>162088915 Настолочка прошла мимо, поэтому тебя мне не понять до конца, но частично вроде осознал. Никогда не забуду, как брал ёбаную базу империума двое суток. Ууууух ебать. Во славу кровавых воронов!
>>162089216 Ужас, просто. Ты какой то озлобленный, готов выдумывать нелепицы, лишь бы не разрушать свои иллюзии и догматы, даже в такой мелочи. Нахуй так жить?
>>162089351 Total War is a computer series of strategy games developed by The Creative Assembly. These combine turn-based strategy and resource management, with real-time tactical control of battles.
Они просто билдинг зданий и армий заменили на пошаговый и все.
>>162089470 Ладно я все сказал, проследуйте в википедию, там для вас целая статья от авторов игры на тему чем их игра отличается от classic rts >>162089729
>>162089729 Удивительно, правда? >Варгейм (от англ. «wargame» — рус. «военная игра») — разновидность стратегических игр, в частности, настольных и компьютерных. Варгеймы призваны имитировать в виде игры военные конфликты, как реальные, так и вымышленные. >«… Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которых убывает в процессе боёв, это чистая wargame» Что, собственно, и происходит в total war. Даже твоя статья прямым тестом говорит о том, что это просто strategy game, а не rts.
>>162090027 >>«… Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которых убывает в процессе боёв Там такого нет, там: >turn-based strategy and resource management, with real-time tactical control of battles.
>>162090156 The computer gaming industry generally evolved with minimal reference to board games, so the term "wargame" is not traditionally used in the context of computer games.
Варгейм это даже не жанр, лол.
>Очень даже есть. Начинаешь бой, у тебя определенное количество юнитов, которое нельзя пополнить. Выигрывай имеющимся, как знаешь.
То что ты называешь Варгейм это блицкриги отечественные, при чем тут тотал вар? Я тебе цитату выдрал из выше из вики, тебе мало?
>>162090156 Total War is a computer series of strategy games developed by The Creative Assembly. These combine turn-based strategy and resource management, with real-time tactical control of battles. Еще раз вот расшифровка что такое тотал вар, в терминологию дальше сам лезь.
>>162090360 >То что ты называешь Варгейм это блицкриги отечественные, при чем тут тотал вар? Какая разница, если механика одна? Твои аргументы вообще сводятся к тому, что в игре есть возможность управлять юнитами в реальном времени. Выше уже сказали давай >все игры, где есть возможность торговать, назовем экономическим симулятором Ты понимаешь, что rts подразумевает возможность пополнения юнитов прямо на поле боя? В total war такого не было и нет. Весь менеджмент на глобальной карте. Бои в реальном времени — что дали, то и жуй. Где там rts?
>>162090579 Лучше в целом игры пообсуждать. Например то, что мода на игры стала пожанровой, из-за чего волнами стали клепаться клоны самого успешного представителя жанра.
>>162090573 >Какая разница, если механика одна? Нихуя себе новость, в блицкрге и тотал вар одна механика? Так вот почему ты споришь, ты маленький еще, в классику не играл.
>>162090678 >блицкрге и тотал вар одна механика? Лол, а что, нет? Блицкриг: миссия, определенное количество юнитов, играй. TW: бой, определенное количество юнитов, играй. И заметь, это я еще не упираю на то, что в TW большая часть игры происходит на глобальной карте, а бои в реальном времени можно вообще не использоватью
>>162090783 Ну да, еще с музыкой это сильно заметно. С кино меньше. Просто раньше с играми это было менее заметно, а последнии несколько этапов моды прям ну очень уж заметные.
>>162091078 Да сколько можно то? >The computer gaming industry generally evolved with minimal reference to board games, so the term "wargame" is not traditionally used in the context of computer games.
>>162091144 >Wargames are a subgenre of strategy video games that emphasize strategic or tactical warfare on a map, as well as historical (or near-historical) accuracy. Из той же вики, опять же. Просто признай, что ты не в силах тягаться со мной в логике и последовательности, братишка :3 А тут даже твой последний довод против тебя.
>>162090919 Время экспериментов в гейминге закончилось, жанры устоялись, теперь идет стрижка купонов. Нужен качественный скачек, как переход с 2д на 3д, чтобы появились новые жанры и новые шедевры, но всякие виртуал реалити не тянут на эту роль.
>>162091274 >Просто признай, что ты не в силах тягаться со мной в логике и последовательности Лол, я с самого начала знал что ты только из за пиписькомерения со мной не соглашаешься, я тебе об этом писал миллион постов назад.
>>162091402 >The computer gaming industry generally evolved with minimal reference to board games, so the term "wargame" is not traditionally used in the context of computer games Я могу это постить бесконечно
>>162091419 Мне или не мне — это не имеет значения. ты обосрался и не хочешь этого признать. Я понимаю, что из-за синдрома последнего поста ты будешь дежурить тут до бамплимита, но щито поделать.
>>162091445 >>162091472 >Wargames are a subgenre of strategy video games Я иоже, братишка, я тоже. А раз тут у нас ссылка против ссылки, то попробуй развенчать мои доводы касательно механики. Ах да, ты ведь уже пытался.
>>162091018 Просто еще забавно, что те же близзард, которых тут многие хейтят, очень часто были законодателями этой самой моды, хотя по сути нихуя не новаторы, а просто брали готовый жанр и адаптировали его под современные реалии. 1) Раньше стратегии были серыми и угрюмыми - близзард сделали Варкрафт и все стали плодить тучу RTS. 2) Раньше MMORPG были хардкорными и ориентировались на узкую аудиторию - близзард сделали казуальный и доступный WoW , после которого на протяжении десятилетия все пытались сделать его клон-убийцу 3) Потом близзард опоздали в тренде, так как после MMO наступила мода на мобы, а тут первенство заняли Riot Games с их LoL. Близзы сделали HotS, который неплохая игра, но не стал супер популярным, так как вошел на уже забитый рынок. 4) Зато они практически монополизировали карточные игры. Несколько студий пытались сделать свои аналоги, но все знатно обосрались. 5) Ну и последнюю моду на Hero-based экшены близзард задали выходом Overwatch, хотя они по сути взяли концепцию старенького TF2, освежив его элементами из предыдущей моды на мобы - множеством героев и абилками. В итоге до сих пор постоянно выходят клоны овердроча, типа всяких Paladins, Battleborn, Gigantic, Battleborn и Lawbrakers.
>>162091485 >ты обосрался и не хочешь этого признать. В чем? Жанра варгейм не существует, боевка тотал вар это RTT что подкласс RTS. Кто тут еще обосрался.
>>162091556 >3) Потом близзард опоздали в тренде, так как после MMO наступила мода на мобы, а тут первенство заняли Riot Games с их LoL. Близзы сделали HotS, который неплохая игра, но не стал супер популярным, так как вошел на уже забитый рынок. Вот это, кстати, я считаю проебом студии. Почивали на лаврах, думая, что вечно будут законодателями. Ан нет, фигушки. Большой проеб с диабло и частично старкрафтом. Но надо отдать должное — быстро собрались.
>>162091627 Очень даже существет. Субжанр стратегических игра. Идем далее. Тут: >>162088123 И тут: >>162088830 И тут: >>162088321 все расписано. Подробнейше, что называется ртс, а что варгеймом. В tw ты, по сути, можешь вообще не использовать эти бои. И уж подавно не можешь строить базу. Но ты зацепился каким-то боком именно за бои и толдычишь, чо теперь из-за них игра является rts. Это ли не признак того, что ты просто обосрался и не хочешь этого признавать?
>>162091654 Ну да, проеб. С другой стороны, они в это время как раз бросили большую часть ресурсов на проект Titan, который в итоге превратился в овервотч. В итоге они пожертвовали первым местом в одном тренде, зато сразу же создали следующий. Хотя в мобы они со своим Хотсом тоже заскочили. Пусть он не такой популярный как LoL или богомерзкая дота, но игра на самом деле годная. И комьюнити не такое токсичное.
Со старкрафтом не проеб, игра всегда ориентировалась в первую очередь на корею. Там она, как и планировалось, заняла достойное место на киберспортивной арене.
С диабло да, они его тупо забросили. Хотя и не думаю, что они ее делали как попытку задать моду. Все таки не тот жанр. Это скорее просто в угоду фанатам серии, так то диабло больше никому не нужна.
>>162091854 Потому что у Valve сорвало башню от популярности стима. В итоге они мимикрировали из разработчика игр в держателя платформы/магазина. А на плаву держат лишь Доту и КС, которые популярны у школоты, которая стабильно вливает сэкономленные с школьных завтраков деньги на всякие шапки и скины на ножи. TF2 им просто стал не нужен в рамках срубани бабла, хотя он мог бы стать полноценным киберспортом и вообще сам по себе имел больше потенциала, чем тот же КС.
>>162092353 Им ничего не мешает. Просто это им не нужно. В конце концов это же бизнес. И их вполне устраивает бизнес модель держателя платформы. Они лучше будут вливать ресурсы в то, что стабильно и еще много лет будет приносить гарантированные деньги, чем вкладываться в разработку временных проектов, которые могут еще и не выстрелить.
>>162092162 Там не написано такого, не выдумывай. Вот это вот: term "wargame" is not traditionally used in the context of computer games прошедшее время. Говорится о том, что термин не использовался для компьютерный игр, но в 80-м году пошла первая их линейка. А в шапке статьи говоритсяя о том, что >Wargames are a subgenre of strategy video games Варгейм — субжанр стратегии. Ты даже тут обсрался. А без статьи на чистой логике ты выехать и подавно не смог. >>162092248 Я начинал разговор с тобой по-нормальному и пытался донести до тебя свои мысли. Но ты тупой бивень, которому хотелось только остоять свою позицию любым пиздежом. Ты заслужил того, чтобы тебя обсирали.
>>162092439 >А без статьи на чистой логике ты выехать и подавно не смог Смотри на чистой логике: >Говорится о том, что термин не использовался для компьютерный игр, но в 80-м году пошла первая их линейка Как термин мог использоваться или не использоваться для компьютерных игр если их не было до 80х годов? И без всяких статей. Ты даже не понимаешь что ты пишешь, какая логика о чем ты? Ты разумен вообще или у тебя лапки? Гугл переводчик тебе мозги не заменит.
>>162074169 Халфа 2 такое дерьмо, а ей на этом сайте такой высокий бал поставили, что отчетливо дает понять насколько серьезно можно воспринимать этот сайт.
>>162092439 >Я начинал разговор с тобой по-нормальному и пытался донести до тебя свои мысли. Но ты тупой бивень, которому хотелось только остоять свою позицию любым пиздежом. Ты заслужил того, чтобы тебя обсирали. Не рвись, а то забрызгаешь приличных людей.
>>162092844 >если их не было до 80х годов Лол, кто это сказал? >The 1970s was also the era of mainframe computer games. The golden age of arcade video games was from 1978 to 1982. Далее сам нагуглишь. Алсо, говоря о логике, я имел в виду понимание механики жанра и умение спроецировать ее на игры серии total war. Но ты этого не умел.
>>162093001 >>если их не было до 80х годов >Лол, кто это сказал? >но в 80-м году пошла первая их линейка Это ты сказал Карл!
>The 1970s was also the era of mainframe computer games. The golden age of arcade video games was from 1978 to 1982. >Далее сам нагуглишь. Я уже понял цену твоих познаний, спаибо нет.
>Алсо, говоря о логике, я имел в виду понимание механики жанра и умение спроецировать ее на игры серии total war. Но ты этого не умел. >боевка тотал вар это RTT что подкласс RTS Здесь давно уже стоит точка. Ты просто не признаешь что я умнее и лучше подкован в теме, просто безуспешно пытаешься обратить мои слова против меня, но с такими дырами в голове: >термин не использовался для компьютерный игр, но в 80-м году пошла первая их линейка Вряд ли стоит на что то надеяться.
>>162093296 >Это ты сказал Карл! >Computer Bismarck is a computer wargame developed and published by Strategic Simulations, Inc. (SSI) in 1980. The game is based on the last battle of the battleship Bismarck, in which British Armed Forces pursue the German Bismarck in 1941. It is SSI's first game, and features turn-based gameplay and two-dimensional graphics. >computer wargame developed and published by Strategic Simulations, Inc. (SSI) in 1980. Не благодари, дурашка ;3 >Я уже понял цену твоих познаний, спаибо нет. >Early arcade video games (1972–1978) Не благодари, дурашка ;3 апро механику и что есть ртс — уже заебалсяя разжевывать. Продолжишь обсираться дальше или с позором ретируешься из треда? Он все равно потонет скоро.
>>162093538 >>если их не было до 80х годов >Лол, кто это сказал? >но в 80-м году пошла первая их линейка
>пошла первая их линейка Смотри объясняю как в первом классе "первая" означает что до нее игр не было, она первая. Осознай наконец свою никчемность.
>апро механику и что есть ртс — уже заебалсяя разжевывать. Ты свои бредни можешь собаке своей рассказывать, ей неинтересно но ты ее кормиь, она послушает.
>>162093817 >Смотри объясняю как в первом классе "первая" означает что до нее игр не было, она первая. Осознай наконец свою никчемность. А, вона что. Я просто не предполагал всей тупости ответа, который могу получитьи подумал, что ты утверждаешь, мол, до 80-го игр не было вообще. Разжевываю еще раз: термин "варгейм" не использовался для компьютерных игр до 80-го года. После этого начал использоваться, т.к. вышла первая игра и пошло-поехало. Все, термин вошел в оборот. >боевка тотал вар это RTT что подкласс RTS >Real-time tactics or RTT[1] is a subgenre of tactical wargames >subgenre of tactical wargames Еще раз ткну носом долбоеба.
>>162094077 >>162093817 Алсо, туда же > It is differentiated from real-time strategy gameplay by the lack of classic resource micromanagement and base or unit building, as well as the greater importance of individual units[1][2] and a focus on complex battlefield tactics. Даже вики говорит тебе, что нет базы — пшел нахой. А ты все жопой виляешь.
http://www.gamerankings.com/browse.html?site=pc&cat=0&year=0&numrev=1&sort=0&letter=&search=
Изометрия с колен?