24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не я придумал, что мы живем в эпоху нарциссизма, об этом говорят многие специалисты психологи, что вы лично легко можете загуглить и почитать на эту тему. Что такое нарциссизм в контексте психологии в общих чертах можно прочитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссическое_расстройство_личности А более широко это явление рассматривается в книге Сенди Хотчкис "Адская паутина", но я расскажу несколько принципиальных вещей оттуда. Нарциссы - это люди, которые в детстве фиксируются на сильнейшем чувстве стыда, который так и не научились пережить из-за долбоебов родителей (иногда тоже нарциссов, нарциссизм таким образом передается по наследству, когда родители вызывают у ребенка нарциссическую травму, об этом есть на вики). И вся жизнь нарцисса - это борьба с перманентным чувством стыда. Есть разные способы этой борьбы, кто-то пытается самосовершенствоваться, чтобы стать наконец нормальным и не испытывать стыд. Но от бесконечно завышенных требований к себе такие люди сдаются и впадают в депрессию (депрессивный тип нарциссизма). Но большинство нарциссов - грандиозные нарциссы, которым не нужно самосовершенствоваться, они и так считают себя самыми умными и лучшими во всем. От этой позиции "я и так всё лучше всех знаю" у них формируется состояние близкое к конституциональной глупости, так как любому нормальному человеку в детстве нужно развиваться, а не отторгать обучение из-за ошибочного мнения, что "я и так всё знаю". Соответственно такие люди крайне глупы и пустые внутри. Они глупы как по знаниям и уровню развития мышления, так и эмоционально они глупы и не чувствуют глубоких эмоций (это кстати один из диагностических критериев). И вот эти пустые, недоразвитые, но с космическим чсв люди всё так же по прежнему испытывают чувство стыда. и что они делают в таком случае, если они и так УЖЕ самые охуенные по их мнению? Они идут смещать свой стыд на окружающих. Они во всех вопросах занимают сторону оппозиции, чтобы начать спор и в споре унизить собеседника, тем самым сместив свой стыд на него: "если он такое дерьмо, то выходит и я уже ничего". Это парадоксально, но да, в нарциссе уживается одновременно бесконечно завышенная самооценка и в то же время бесконечное и очень сильное чувство стыда, которому нужно постоянно давать выход через унижение окружающих. Да-да, все эти тролли говнометатели на дваче - нарциссы, часто в стадии расстройства личности. Про нарциссизм можно рассказать гораздо больше, чтобы в этом убедиться, но не вижу нужды, так как суть не в этом. Суть вот в чем: не секрет, что мы живем в эпоху нарциссизма, что градус нарциссизма растет в обществе (число нарциссов увеличивается вдвое каждые 25 лет, в данный момент 1% населения земли имеет такое расстройство личности), отсюда популярность срущихся видеоблоггеров, отсюда популярность баттлов, где два нарцисса в стихах матерят друг друга, и всего остального. И некоторые ученые начали говорить о цикличности этого явления. Что нарциссизм растет до определенного градуса, нарциссы со временем становятся настолько невыносимыми, что перестают размножаться и срабатывает естественный отбор. Они самоуничтожаются, после чего общество вновь переходит в депрессивное состояние. И если взглянуть на эволюцию искусства - то можно предположить, что этот цикл составляет приблизительно 150-200 лет. Достаточно посмотреть на культуру бальных танцев - совершенно нелепое пустое занятие, музыка без содержания, все эти правила - лишь бы не быть как чернь. Даже музыка, ничего не выражающая - только ради того, чтобы не быть, как чернь. И что происходит потом? Появляются модернисты, которые уходят от этих бессмысленных правил нарциссов (от академизма), и начинают делать искусство, которое что-то выражает, передаёт какое-то впечатление impression. Длится это приблизительно 150 лет, это 150 лет гениальной глубочайшей музыки с душой, после чего сейчас градус нарциссизма опять начинает расти, и сегодня всю популярную музыку вытеснил ничего не выражающий реп и поп-музыка, которая раньше была тоже с содержанием, а сейчас всё содержание - нарциссизм. Даже у кэти перри "dont make me your enemy" "you are gonna hear me roar" и так далее. Никакой души больше нет, нет больше глубоких эмоций и переживаний, искусство больше ничего не выражает, кроме эмоции "я самый охуенный, а вы говно". А общество это жрет, потому что опять стало нарциссическим. И будет таким еще 150 лет, только со временем всё будет становиться хуже, злее, подлее, всё будет обрастать новыми бессмысленными правилами и усложняться на поверхности, при этом не усложняясь по содержанию. Это как бюрократия, но в искусстве.
>>162241798 Блин, выходит я в твоих глазах тупой, потому что "не осилил"? >в споре унизить собеседника, тем самым сместив свой стыд на него: "если он такое дерьмо, то выходит и я уже ничего".
То есть что я хочу сказать: нарциссы были и есть всегда, но когда их градус в обществе становится высоким - это уже не просто различные исключения, вроде мразей серийных убийц/диктаторов, а достаточно большая и активная масса людей, которые влияют на тренды. В том числе на этот тренд на злость, ненависть и зависть.
>>162241968 Я не говорил, что ты тупой. Просто ты не осилил. Может быть потому, что тебе лень. Но это не значит, что ты ленивый. Просто не захотел. Спор устраиваешь ты в данный момент, сразу встав в оппозицию, даже не разобравшись в теме треда. Это кстати типичная ситуация для нарцисса. Все грандиозные нарциссы находятся в шизо-параноидной позиции (можешь загуглить, если интересно что это). Ну и соответственно нарциссам соответствуют шизоидные и параноидные черты, вот ты и увидел агрессию с моей стороны, хотя её не было и вся агрессия исходит из тебя, в этом суть паранойи.
>>162241989 Не думаю. Тренды, которые толкают, приобретают популярность, потому что они близки человеку и потому что человек ведом и туп. Всегда люди были эгоистам и нарциссами, всегда завидовали и ненавидели. И уж точно это никак не регулируется естественным отбором, это смешно.
>>162242250 >Всегда люди были эгоистам и нарциссами Нарциссизм - расстройство личности. Психическое отклонение от нормы. Всегда были нарциссы, но нельзя сказать, что люди всегда были нарциссами. С остальным спорить не буду. Считай как хочешь, я пришел чтобы обсудить свою гипотезу с примерами и аргументами, а не твои фантазии на тему продюсирования.
Не согласен. Еще недавно нашу грешную землю, например, топтали Шостакович, Рахманинов, Хачатурян и т.п. Просто мы поменялись. Время поменялось. Иногда кажется, что в плохую сторону, но нужно смотреть со стороны. Да и вообще мы просто обленились и заплыли жиром. Поэтому и делаем то, что делаем.
>И будет таким еще 150 лет, только со временем всё будет становиться хуже, злее, подлее, всё будет обрастать новыми бессмысленными правилами и усложняться на поверхности, при этом не усложняясь по содержанию Усложняться на поверхности это как? Если ты имеешь в виду различного рода мастеринг, который выполняется на аналоговых устройствах 60х-70х годов прошлого века и стоит десятки тысяч долларов за один трек, то тут ты прав. Но, вроде как, такой хуйней уже не страдают даже самые популярные поп-исполнительницы. Все делается за обычным компом и скаченных из интернета плагинах. О каких еще бессмысленных правилах идет речь? Можешь, кстати, послушать, например, alt-j, они стали популярны в 2012, но их музыку уж никак нельзя назвать простой по содержанию. Или, по-твоему, это исключение?
>>162244406 >Усложняться на поверхности это как? Это как музыка бетховена. Нот там много, кто-то думает, что это пиздец как сложно и что это наивысший уровень мастерства, а содержания там нет, эта музыка ничего не выражает, кроме правил академизма. Сложность ради сложности. Как "метафоры" оксимирона, про то что "бля как же заебал джетлаг", где вся сложность "метафоры" заключается в том, знаешь ли ты, что такое джетлаг, а глубокой философский мысли нет. https://youtu.be/yenGOf_eD-c
>>162244487 >в вики неточно как-то Я точнее энциклопедии не передам, но суть в том, что ребенок чувствует отвержение и фиксируется на чувстве стыда, на чувстве что он "не такой" и всратый. Нет рядом родителя, который пожалеет, поддержит, поможет пережить этот стыд, и у ребенка нарциссическая травма. Эта травма может стать причиной одного из расстройств личности, в том числе нарциссического. Ребенок по-разному может отреагировать на эту травму. Может замкнуться в себе, а может возненавидеть весь мир и стать лучше, чтобы всем доказать, что это не он не такой, а мир не такой.
>>162241465 Прочитал я текст и заметил, что идея эта базируется на искусстве, а точнее музыке. Не спорю, музыка важнейшая часть любого народа. Но нельзя не отметать в сторону крайне важный момент: Прогресс! Технический прогресс, медицинский, культурный и т.д. Считаю данная идея ошибочна не только по причине того, что охватывает только несколько ближайших веков. Но и потому что для человечества обоюдострым клинком является прогресс. На протяжении всей истории цивилизации пожираются другими цивилизациями или лопаются сами по себе, когда достигают критической массы. Праздность, удовольствие, возможности, всё это разваливает народы. Прогресс дал человечеству достаточно много, что в 21 веке привело к банальной деградации людей. То, что ОП сказал - это не какие то нарциссы или музыка, а банальное саморазрушение человеческой цивилизации. Еще сотню лет и мы снова себя уничтожим и начнем всё заново.
>>162244523 Я в рэпе не шарю, но есть же и альтернативы оксимирону, которые простыми словами загоняют за жизнь под простой биток, и они не менее популярны. В чем тут усложнение?
>>162244849 Я в стихах не шарю, не считаю рифму чем-то ценным, так что не буду углубляться в фейковую глубину рэпа, про то как за жизнь загоняют. Музыка достаточно говорит о том, чего всё это стоит. >В чем тут усложнение? Усложнения в данный момент нет. Сейчас только начало нарциссического этапа цикла. Оно будет со временем, и искусство при этом будет таким же пустым и бессодержательным, как было 200 лет назад, и как есть сейчас.
>>162241450 (OP) Тоже посещали подобные размышления, которые в голове в итоге ни к чему так и не пришли. Грустно осознавать это, ведь когда я вижу все это каждый день в каждом его проявлении, мне становится сложно дышать. Сложно дышать от того, что я буду это наблюдать всю жизнь, давиться унификацией искусства и деградацией общества. При том, что лично, как единица общества, ничего с этим сделать не смогу.
>>162244841 > а банальное саморазрушение человеческой цивилизации. Ты не понял. До 150 лет назад было плохо, последние 150 лет было хорошо, а сейчас опять плохо. При чем тут разрушение человеческой цивилизации?
Ну я от псевдоинтеллектуала другого и не ожидал. Суть псевдоинтеллектуальности в неспособности и нежелании что-либо понимать. Иначе это было бы не псевдо. Научным языком это называется конституциональная глупость.
>>162245010 Может быть, ты просто слабо улавливаешь эти самые чувства в музыке? Или может быть ты ее слушал мало? В одном только репе разброс чувственной составляющей может варьироваться от тупых песен про любовь поцыка с района и его телочки до экзистенциальных мучений потерявшего себя человека.
>>162241450 (OP) > у меня есть гипотеза Пролетела мысль «двачер напишет или очевидность, или просто хуйню». Прочитав я понял, что таки я был прав. Поздравляю, оп, высрал очевидную хуйню.
>>162245477 > от тупых песен про любовь > ты просто слабо улавливаешь эти самые чувства в музыке Чувства, передающиеся музыкой, передаются средствами музыки, а не стихами ПРО что-то. Посмотри оп-пост, насколько выразительная музыка у импрессионистов, хоть она и инструментальная. Ты видимо в музыке вообще ничего не понимаешь, раз для тебя чувства выражаются толко текстами.
Знаю. Но мне не нужно знать, что такое импрессионизм, чтобы высказать этот факт. Значение звукам ты придаёшь сам. 70% ощущения от песни вообще зависит от ситуации, в которой ты её услышал. Это очень легко проверить.
Я вот шел вчера по улице, было темно, у меня были мрачные мысли и в наушниках заиграл опенинг из Вакфу. В тот момент оно мне казалось каким-то мрачным гимном.
>>162245821 Плохо знаешь. За 10 лет, видимо, так ничему и не научился. Суть импрессионизма - передавать впечатление, ощущение. Каждый интерпретирует по-своему, не спорю, но нельзя утверждать, что: >Музыка не может сама по себе выражать чувства. Это бред полнейший, и только доказывает, что ты не понимаешь музыки. Вот такое возможно.
>>162245963 Ты знаешь откуда вообще появилось название "импрессионизм"? Ты хоть почитал бы на эту тему, прежде чем нести свою дичь. Ты не понимаешь, не потому что не согласен со мной, а потому что не прав в базовых очевидных вещах.
>>162246028 >ОП, долбоёб, ты опять всё ту же шарманку заводишь? Тред на другую тему. >Всё ж пояснили же, да не единожды. На ту тему пояснили, да. >Вновь у него импрессионизм повсюду. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дебюсси,_Клод >Ведущий представитель музыкального импрессионизма. https://ru.wikipedia.org/wiki/Равель,_Морис > Однако истинная причина недопущения его к конкурсу лежала, разумеется, не в возрасте, а в раздражении членов жюри его «разрушительной, антимузыкальной» деятельностью, вернее говоря, импрессионистской эстетикой его ярких произведений https://ru.wikipedia.org/wiki/Орнштейн,_Лео >по стилю ... напоминают импрессионистические работы Дебюсси.
>>162245189 >>162245074 Умственно отсталые долбоебы. >До 150 лет назад было плохо, последние 150 лет было хорошо, а сейчас опять плохо
Если вы хотите обсудить что люди снова катятся в жопу и деградируют, то нужно смотреть шире. Если вы хотите пообсасывать какой то цикл, основываясь на музыке - то эта "гипотеза" яйца выеденного не стоит. Базируется на трех выдуманных этапах времени, основываясь на личном вкусе. Посоны, вот 300 лет назад балы какие то были, музычка хуевая, вот 150 норм, а щас чо-то репчик хуйня Нарциссы были всегда и именно они и двигают искусство в ногу со временем. Нельзя взять музыку последних 300 лет (крайне короткий период), оторвав ее от времени, места, обычаев, развития, устоев и нравов того времени и рассматривать какой то "цикл". Так что или дорабатывай или засовывай свою гипотезу обратно себе в анус.
>>162246346 >Вот, собстна, с хуя бы? То что расцвет эпохи нарциссизма - не я придумал, погугли сам, этим вопросом все психологи уже задаются. Многие говорят о цикличности, но никто не говорит конкретно. > Ты вообще знаком с нынешними тенденциями и темами в арте? Тренды в оп-посте.
>>162246325 Состояние общества выражается в искусстве, но общество формируется множеством других факторов. Поэтому нельзя рассматривать только музыку и живопись, отметая другие формы искусства и нынешнее положение вещей, которое и формирует общество. >>162246369 Ой, катись ты к хуям. По существу сказать ничего не может, только вырывает всё из контекста. Вся суть гипотезы: >До 150 лет назад было плохо, последние 150 лет было хорошо, а сейчас опять плохо. И всё из-за нарциссов и это цикл! И суть эта узколобая.
Оп, большинство людей всегда занималось хуйней и производило хуйню. Во все времена были эти ебаные кэтипэри, просто про них уж забыли, ведь всё это тщета. Остались в памяти лишь те, кто вознесся над тщетой. Цикличность можно усмотреть лишь в моде и вкусах масс, не более.
>>162246805 Еще один глухой. Ты сейчас исключительно про музыку, а я про общество в целом. Благодаря нынешнему ритму жизни, технологиям и возможностям и прочим тенденциям общества и пришли к незамысловатой попсовой хуйне, а не потому что "нарциссов много"
>>162246853 > но общество формируется множеством других факторов. Какая разница чем оно формируется, если суть именно про связь его состояния с искусством? > отметая другие формы искусства Просто музыка - это то, что я понимаю. Думаю в других формах искусства та же самая тенденция, но примеры привести не смогу. >которое и формирует общество. Как относятся причины формирования общества к теме треда? Почему у тебя такое говно в голове?
Мне похуй, что такое импрессионизм, мне этот термин вообще не нужен. Я тебе оглашаю простой факт, который ты можешь легко проверить. Возьми какой-нибудь мрачный пейзаж и наоборот веселенький и запусти людям одну и ту же, блджад, музыку. И сравни их ощущения. Или пусти саундтреком к рассказу какому-нибудь такого же свойства, а потом к другому.
Музыкант, блин. Нихуя не знает с чем работает, зато терминов умных начитался.
>>162246441 >Тренды в оп-посте. ОПушка, а ты, что же, считаешь корректным приводить в пример исключительно образцы совсем массовой культуры, эксплуатирующей низменное для хороших продаж? Думаешь во время твоих Дебюсси и Равеля не было ширпотреба?
>>162241450 (OP) ОП-ХУЙ Это ты анонов должен уверять в своей гипотезе и приводить примеры, доказывать. А не наоборот, тебе пишут, а ты лишь фыркаешь и требуешь доказательств и аргументов.
>>162247076 >Мне похуй, что такое импрессионизм Вот ты и показал, что в музыке не понимаешь нихуя. Дальше читал, но на эти фантазии ребенка отвечать не собираюсь, так что можно сказать, что не читал.
>>162247084 >Думаешь во время твоих Дебюсси и Равеля не было ширпотреба? Дебюси и Равель - и были ширпотребом. А после модернизма появилась популярная музыка и новые жанры. Да, корректно оценивать состояние общества по образцам массовой культуры.
>>162247276 Это не сложное слово, если ты знаешь английский. Знаешь что такое impression? Импрессионизм - это направление в модернизме (искусство 19-20 века), которое передает impression. А твой опыт - хуйня. Я по себе знаю, что это не так. Я чувствую передаваемое музыкой ощущение вне какого-либо контекста.
>>162247039 Ты узколобый кусок говна. Ты типа понимаешь что-то в музыке и поэтому свел всё к музыке, игнорирую абсолютно всё и вырывая из контекста. А нужно смотреть намного шире. Вот тебе очевидный вопрос: На основе чего был сделан вывод, что 150 лет назад всё было плохо? Мнения искусствоведов? Историков? Статьи? Или 150 лет назад всё было плохо: >Достаточно посмотреть на культуру бальных танцев - совершенно нелепое пустое занятие, музыка без содержания, все эти правила - лишь бы не быть как чернь. Даже музыка, ничего не выражающая - только ради того, чтобы не быть, как чернь >До 150 лет назад было плохо, последние 150 лет было хорошо, а сейчас опять плохо
>>162247433 Не ну ебать ты кто такой нахуй че ты о себе возомнил с какого перепугу нахуй ты пиздишь на Дебюсси? А ни с какого. Просто пиздишь нисхуя. Потому что гонора дохуя
>>162241450 (OP) ОП - хуй, его мать шлюха, теория говно. быдло донтноу эбаут механицизм 18 века, человека-механизм и прочие характерные шутейки, а так же забыло про романтизм и прочие движухи быдла в 19 веке, а так же дурно понимает, что модернисты - кружок ебычей охуевших с 1 мировой и решивших, что ну его нахуй это блядство, давайте-ка деконструкт ебашить, а потом постодернисты такие "давайте теперь глумиться над развалинами", а теперь вот "но бля, как же традиционные ценности, реализм давай ебашить опять", а нигры такие "нихуя, мы будем репчик читать потому, что это политкорректно", а петухи из развивающихся стран такие "ну раз в муррике реп, то и мы значит тоже реп". Вот тебе и весь расклад.
>>162247510 >Ты узколобый кусок говна. Не проецируй, плес. Если ты псевдоинтеллектуал - то тупой кусок говна - это ты. >На основе чего был сделан вывод, что 150 лет назад всё было плохо? Моё мнение. Я привел примеры, послушай сам, и попробуй описать ощущение. Какая эмоция передается? А её нет. Это музыка без содержания, она ничего не отражает вообще. Так же как в портрете петра первого нет никакого художественного содержания, это просто селфи. >Потому что тебе музыка не нравится? Потому что суть той музыки точно такая же, как суть вот этих ботинок с бабочками, как суть седых париков с кудряшками - суть в том, чтобы не как быдло. Больше никакого содержания в этом нет. Люди той эпохи только и занимались, что этими ебучими балами, да страданиями от безделья.
>>162247545 Я на него не гоню, я люблю Дебюсси. Но конкретно он - самый популярный импрессионист, если не модернист. Если не его называть ширпотребом того времени - то хз что.
>>162247660 Пиздели про ширпотреб тогда а сейчас то че хули. Тогда и ширпотреб интересней был и блядское кабаре окраин парижа ни в какое сравнение не идет с обоссаной жирухой кети пери
>>162247050 Хуй через плечЁ. Прогресс и технологии привели к ускорению темпа жизни и общей деградации и потребительскому отношения населениязачем думать, если у меня телефон умнее, гыыы?. А это значит, что у музыки, как искусства в целом, стало меньше времени и возможностей чтобы зацепить человека. Музыке пришлось стать простой и незамысловатой хуйней. Раньше люди слушали концерты, композиторов, были вечера и балы. А сейчас ты включил песню в интернете и проматываешь пару-тройку моментов в надежде, что они зацепят, если нет - то песня идет на хуй. Надеюсь теперь понятно, что я имею ввиду?
>>162241450 (OP) >циклы Это не новая идея, тащем та. >нарциссизма Не совсем так. Скорее вот как: 1)Приходит новая идея 2)Идея развивается 3)Развитие достигает предела 4)Идея продолжает обмусоливаться. Однако ничего принципиально нового родить уже не может, и поэтому начинает вырождаться. 5)Вырождение идеи прогрессирует 6)Идея в чистом виде выбрасывается из актуальной культуры, в которой остаются только продукты усвоения идеи. GOTO 1 Разумеется, эта схема упрощённая и не учитывает взаимодействие идей, но в общем, всё мне представляется таким.
На этом можно закрывать тред. Засунь своё мнение себе в жопу и уёбывай. Без ссылок, доказательств и аргументаций, твоя "гипотеза" - всего лишь вкусовщина
>>162247709 >>в портрете нет содержания Ты ебобо? Одного взгляда на его портрет достаточно, чтоб понять, как этот человек раху пробудил ото сна >> ряяяя никаких эмоцей!!! А мне Бетховен нравится И Моцарт, и Чайковский Просто ты- жертва музыкальных критиков той эпохи, у которых что не век- все декаданс А теперь пиздуй переосмысливать симулякры
>>162247952 Я привел примеры и аргументы, обосновал своё мнение, и никто еще его не оспорил, кроме >Засунь своё мнение себе в жопу и уёбывай. Это твой уровень, я до него опускаться не буду, сорян.
>>162247843 В том то и дело, что нет. В общем человечество движется вперед, но к сожалению, это вызвало регресс в некоторых сферах. В данном случае - в искусстве.
>>162247960 >Просто ты- жертва музыкальных критиков той эпохи Ни разу их не читал. Если ты считаешь, что чтобы понимать музыку, нужно обязательно читать критиков - то у меня для тебя плохие новости. Ты псевдоинтеллектуал ебаный
Да я-то в курсе. Всё-таки давно музыкой занимаюсь. Я про то, что нельзя говорить, что песня хуже, потому что у неё проще композиция. Песни с очень сложной композицией обычно мало кто слушать может.
>>162248241 Суть в том, что нарциссизм цикличен, и каждые 150-200 лет общество в целом становится то нарциссическим, то меланхолично-добрым и депрессивным. И я привел примеры искусства, которое отражает душевное состояние большинства людей своей эпохи.
>>162248377 Я предложил обсудить мою идею, кто что думает. Но все срутся на другие темы, про траву, которая не зеленее, про то что я дебил и так далее.
>>162248520 Я сказал, что хотел бы, но не буду. Чтобы хоть кто-то осилил из любопытства. Но еще ни один анон в треде не начал общение с прочтения "стены" целиком. Все хотят сразу высказать свой протест до того, как прочитают целиком. Для меня это дикость.
> я привел примеры искусства, которое отражает душевное состояние большинства людей своей эпохи. > душевное состояние большинства людей своей эпохи. > классические произведения, на которые дрочил небольшой процент горожан
>>162248574 Оно сохранилось в истории, а значит именно оно является достоверным отражением. А хуйня, которая никого не касалась - в истории и не отразилась.
Ты просто демагог. Написал тонну текста с слабоулавливаемой мыслью, а если тебя кто-то не понял, вместо объяснения говоришь, что, дескать, никто не читает. Я в этом треде сижу только потому, что тут другие аноны говорят умные вещи. А ты скучен и бесполезен.
>>162248153 Да не всё стало хуёвей. Ну чего ты? Сам посмотри: У тебя есть интернет, есть смартфон, медицина, города, техника, технологии. Всё это движется вперед! Это прогресс! Но вот некоторые виды искусства пострадали (музыка, скульптура, живопись) А некоторые наоборот развиваются (кинематограф, фотографии)
>>162248643 >вместо объяснения говоришь Никто не просит объяснить, все сразу пишут "хуйня говно яскозал". Ты тред-то пролистай. Я с удовольствием бы пояснил. >Написал тонну текста с слабоулавливаемой мыслью Я не писатель, сорян. Идея сложная, не знаю, как можно более лаконично её выразить. >А ты скучен и бесполезен. >Ты просто демагог. Чем я тебя так обидел? Я извинюсь, скажу что был не прав, но только объясни, что тебя так задело?
Я в упор не понимаю, чем виды искусства пострадали. Сейчас нет хорошей музыки? Есть. Сейчас нет хорошей живописи? Да её тонны, любой выпускник художки намажет тебе классическое панно. Просто сейчас искусство это удел не элтитариев и их почитателей, а любых людей. Поэтому оно стало доступнее и разнообразнее, а эстетские понты нужны далеко не всем.
> образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[4].
>>162248572 >Но еще ни один анон в треде не начал общение с прочтения "стены" целиком Да_ну_нахуй.webm. Никогда такого не было и вот опять. >Все хотят сразу высказать свой протест до того, как прочитают целиком >Для меня это дикость. Просто ты немного туповатый. Как должны реагировать аноны на очередную тонну текста и линков, когда сюда каждый день тащат кучи всякого говна толпы поехавших? Ты понимаешь насколько это неблагодарное занятие, пытаться вникнуть в суть шизофазии очередного имбецила, когда ты даже не понимаешь что он хочет сказать и насколько это вообще тебя ебет?
Я не буду тебе кидать примеров, если ты классический музыкантишко, который дрочит на Баха и Моцарта, то ты в любом случае скажешь, что это хуйня. Да и просто так скажешь, потому что тебе нужно не суть понять, а доебаться.
>>162248774 Народ просит хоть какой то основы для обсуждения, а не твоё личное мнение на определенные произведения какого отдельного промежутка времени. Сдается мне ОП сам по себе нарцисс и сейчас он просто "смещает свой стыд на окружающих
>>162248962 >если ты классический музыкантишко, который дрочит на Баха и Моцарта Мимо. Я оп, которой наоборот считает это поверхностной хуйней. >Да и просто так скажешь, потому что тебе нужно не суть понять, а доебаться. Нет, я именно люблю зрить в корень, и для этого сделал этот тред. Но как раз всем лишь бы доебаться.
>>162248932 >эту хуйню невозможно читать Так в этом и фича. Никто не может эту хуйню осилить, а ОП потом обмазывается какие все тупые, а он у мамы молодец.
>>162249078 >либо просто дебил This. Такие хуево усвояемые шапки я редко встречал. Чисты поток сознания без малейшего понимания, как надо доносить свою мысль до собеседника.
>>162249048 Как раз наоборот, мне бы хотелось, чтобы хоть кто-то тут меня понял и пообщался на эту тему. Но никто не хочет понимать, тут сидят сплошные нарциссы, которым лишь бы обосрать. Даже не знаю куда эту идею уносить.
>>162249044 ОП, ты сводишь всё к мерянью вкусами. А это бесполезня хуйня. Он скинет тебе песню, ты скажешь говно, а кто то скажет что не говно. И? Дальше то что? Еще раз, меряться личными вкусами музыки - не есть аргументация гипотезы. >>162248962 Малаца, всё правильно сделал
>>162249144 >Тебе сказано, что музыка, которую слушал 1% населения эпохи может вообще не отображать настроения остальных 99%. Остальные слушали то, что слышало меньше процента населения, иначе оно бы тоже сохранилось, раз сохранилось то, что слушал 1%.
>>162249199 >ОП, ты сводишь всё к мерянью вкусами. Если ты не можешь прочувствовать тоже что и я, и понять меня, то нахуй ты пришел в тред? Ну не согласен - ну и съеби с треда.
>>162249133 Ну вот допустим я прослушал и считаю, что 150 лет назад было хорошо, потом 150 лет было плохо, а сейчас опять хорошо. Это значит я разрушил твою гипотезу, которая утверждает обратное, основываясь исключительно на твоём мнении? Правильный ответ "Нет", потому что сама гипотеза безосновательна
>>162249133 >и прочувствовать настроение эпохи. >в ОП-посте всего 15 произведений >на 300 лет Охуенная выборка. Ты прям мастер статистики и анализа. Разве ты не знаешь, что во все эпохи была очень разная музыка? Это еще не говоря про ошибку выжившего и про то количество говна из масс культуры, которое до нас просто не дошло.
>>162249360 Тут дело не в том, хорошо или плохо. Дело в содержании. Нарциссы - поверхностные пустые люди с уплощенным аффектом, и искусство у них соответственное, невыразительное и поверхностное. То что для тебя это хорошо - сути никак не отменяет.
Ты вообще представляешь себе, как выглядела музыка в каком-нибудь там средневековье? Всё прекрасно сохранилось, но одно дело сохранить десяток произведений какого-нибудь композитора-дворянина, которого слушали короли, и который упоминается в их биографии. А совсем другое — обычные артисты. Которые путешествовали по городам, давали концерты. У них тоже были свои песни, своя музыка. Но сохранились из конкретных песен единицы, известна общая структура, инструменты, характерные гармонии, вот это всё. А конкретных треков мало, потому что они и ноты-то нихуя не знали в большинстве своём, как записать?
>>162249316 ТОЛСТО же, ОПчик. Вот это уже толсто. А нахуя ты тогда создавал тред, если не готов столкнуться с противоположным мнением? Либо ОП: 1. Совершенно глупый малолетний нарцисс долбоеб, не способный принять критику или вести беседу 2. Тролль, который становится всё толще.
>>162249198 >мне бы хотелось Для этого надо немного собрать мысли в кучу и попытаться родить что-то связное и доступное для понимания любого другого человека, кроме тебя самого. Ты никогда не говорил с шизофрениками? Они несут похожий поток сознания, котрый для них кристально понятен, но нихуя не понятен нормальному человеку.
>>162249493 >если не готов столкнуться с противоположным мнением? Одно дело противоположное мнение, и другое дело непонимание. Это как если бы ты пришел в тред математиков и начал бы срать там, что математика не нужна. Они бы тебе пытались что-то объяснять, но ты бы нихуя не понимал. Какой в этом смысл? Вот и тут так же. Если ты не понимаешь музыку, если она у тебя не вызывает никаких чувств - то нахуй ты споришь? Просто съеби с треда.
>>162249472 >Ошибка выжившего вообще не о том >Оп говорит про тренды эпох, приводя в примеры лишь выжившие произведения, но напрочь упуская масс культуру того времени, которая была реально массово потребляемая, но не дошедшая до нас из-за своего однообразия. >Ошибка выжившего вообще не о том Ты тупой? Ты тупой псевдоинтеллектуал, не знающий даже определения терминов, о которых говорит
>>162249667 >разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так что исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших» >не менее важная информация скрывается среди «погибших» Пописил тебе на макушку.
>>162249581 Ты тупой, как валенок. Вся суть треда: -Смарите какую я гипотезу выдумал! -Это бессвязный поток текста -Ты просто не осилил!!!! -А где доказательства? -Моё мнение - это доказательство, вот примеры музыки, которая мне не нравится. -А я с тобой не согласен. -Ты просто меня не понимаешь, вали из треда!
>>162249796 Я не могу разговаривать с этим долбоебом. Ты, блядина, можешь чтко сказать, где твое больное воображение нашло несостыковку? Я тебе, тупому имбецилу, уже на пальцах расписал, что упускает ОП и как это относится к ошибке выжевшего.
>>162249875 Ты не понимаешь музыку, и потому не понимаешь тезис. Не понимаю нахуй ты срешь в тред и чего добиваешься. Ну не понял - ну съеби ты уже наконец.
Лол. У меня есть один такой знакомый, вот прям один в один. - Это хорошая музыка/книга/фильм. - Мне не нравится. - Ты просто не дошел до нужного уровня понимания. - Нет, просто мне не понравилось. - Ну, дойдешь — поймешь.
>>162249936 На данном этапе я уже развлекаюсь. Кто тебе сказал такую глупость, что именно ТЫ исключителен и понимаешь музыку так, как надо, а несогласные с тобой - нет? Твоя мамка?
>>162249908 В искусстве выживет самое популярное и лучшее, а всё говно отсеивается. Говорить о более точном отражении по "выжившему" искусству - корректно.
>>162250050 >Кто тебе сказал такую глупость, что именно ТЫ исключителен и понимаешь музыку так, как надо, а несогласные с тобой - нет? Я это понял, когда кто-то в треде по твою сторону баррикад написал вот это: >>162245666 >Музыка не может сама по себе выражать чувства.
И эти люди мне будут еще писать, что я в музыке ничего не понимаю, зато понимают они.
>>162250072 >Говорить о более точном отражении по "выжившему" искусству - корректно. Когда ты говоришь ТОЛЬКО про выживших. Как ОП определил выживших в современном искусстве, а, блять? И да, ты забыл, что Бахи-Моцарты - это нихуя не масс культура того времени. В массе ебашили на дудках и хуево настроенных гуслях . А вот статуи Артемиды - очень даже, т..к стояли в каждой подворотне. Слишком много групп искусства, чтобы по выборке из 15 произведений сделать какие-то выводы. ОП сравнивает выжившее искусство элиты с современным массовым, да и еще которое не прошло отбор. Хули тут сложного?
>>162250415 >То есть ты сам себя сделал исключительным Я не делал себя исключительным. Просто некоторые люди музыки не понимают, как тот анон (с пруфами). И я не понимаю, с каких хуев я обязан этим людям что-то доказывать. Не понимаешь - съеби из треда.
>>162250480 >Как ОП определил выживших в современном искусстве, а, блять? По миллиардам просмотров. Кэти пэрри и виз халифа - это топ мирового ютуба, оксимирон - российского.
>>162241450 (OP) >Моя гипотеза связана с цикличностью одного явления в обществе Ты бы, блядь, еще про методологию социального паттернизма в поле филогенеза написал бы. Это тебе не шестые, и даже не девятые. А впрочем, я не ругаю, просто не там ты решил выкатить тред. Мейлач не поймет. Да, и в целом, вкатись к Миллеровским и Лорейновским ребятам, они довольно бодро об этом пишут и рассуждают.
>>162250480 >по выборке из 15 произведений Откуда 15-то? Ты еще и считать не умеешь? И это не просто рандомная выборка, это именно суть. Что есть суть той музыки, если не Моцарт, Бах и Бетховен?
Это неверный вопрос. Верные такие: "знаю ли я насколько были известны Моцарт, Бах и Бетховен в то время?". "Были ли они самыми известными или просто только их я знаю?"
>>162250507 Не съебу. Я всё прекрасно понимаю, ты шизик. Еще раз блять, для тупых, попробуй наконец понять простую мысль: Примеры песенок и музыки которые нравятся ТЕБЕ или не нравятся ТЕБЕ - есть твоё личное, мнение, которые не коим образом не может считаться доказательством того, что какаято музыка была прлохой, только потому что она тебе не нравится.
>>162250539 Возможно, я говорю так лишь затем, чтобы занять сторону оппозиции, затеять срач и доказать, что я не такое уж говно по сравнению с аутистами, слушающими эту дичь, так вот. Это сраная, бессмысленная и неуклюжая поебота слона, а не музыка, тем удивительнее, что она находится в топе ютуба. Они выживают в этом топе потому, что люди, которые их слушают - недалёкие говноеды, предпочитающие, чтобы низкие частоты сотрясали их нутро, пока ненавязчивый текст ни о чём влетает в одно их ухо и вылетает из другого. Пошли нахуй.
>>162250539 >По миллиардам просмотров У тебя тренды меняются каждые пол года. Ты что-нибудь слышал про группы Иванушки-интернешнл, Ногу свело, Шатунов? А в свое время они очень даже гремели. И да, у Ивангая миллионы просмотров. Угадай, выживет его творчество или нет?
Не люблю писать длиннопосты, но все же Оп, ты мальца перевернул все с ног на голову, но я отчасти с тобой согласен Зря ты дрочишь на модернистов ибо они- предтеча постмодерна и выросли из той же самой культурной парадигмы Часть из них тупо отзеркаливала старую культуру ШОБ НЕ КАК У ДИДОВ, как футуристы, часть тупо хайпожорила, как Маяковский, но по сути, новой культуры ои так и не создали Рассмотрим сей процесс на примере из прошлого, а именно- классической Греции Изначально греки были крайне скрепно-патриархальным сообществом, даже твоя любимая музыка состояла из одних гимнов тем или иным богам, то есть ничего не выражала, нося сугубо прикладной характер После греко-персидских войн, когда греки познакомились с другими культурами и смогли взглянуть на свою со стороны, начали появляться всяие Сократы с Платонами, которые, поначалу уходя в отрицалово за что собсна Сократ и поплатился все-таки создали абсолютно новые концепции, пускай и вытекающие из старого уклада жизни Это можно сравнить с уходом европейской культуры от средневеково-христианской к культуре нового времени и Просвещения, с последующей ее гуманизацией Когда известный нарцисс сашка из Македонии смог распространить греческую культуру на значительной территории, она уже потихоньку начала изживать себя Все философские школы выродились в гедонистов-эпикурейцев, скрепоносных стоиков и кинников, отрицавших вообще все без разбору появление этих трех групп- первый признак декаданса общества В то же время греки, судорожно пытаясь наплодить новой годноты, ударились в религиозный синкреитизм, наклепав всякие культы Исид, Кибелб, неоплатонизмы, а также это ваше христианство которому удалось влиться в новую культурную парадигму, но это уже совсем другая история, при этом все еще не создавая никаких ПРИЦИПИАЛЬНО новых идей, либо просто отрицая старые, аналогично модернистам Изобразительное исскуство эпохи эллинизма, как пример, куда более чувственно и человечно, чем классическое греческое, изображая вместо богов и богинь правителей и даже мелкие бытовые сцены, также как и исскуство эпохи импрессионизма и модерна Но решающий удар по всему этому нанесли римляне, поверхностно воспринявшие греческую культуру и распространившие ее необразованным варварам, которые начали делять свое кхм, исскуство, как нигги рэпчик Собсна, сытно жившие при римлянах греки и жители Востока начали, как самые настоящие постмодернисты, мусолить несвежее говно, плодя одну мистически-философскую концепцию за другой, на основе старых, и по итогу варварско-патриархальная христианская, а позже и мусульманская культура поглотила все это без остатка, пройдя по итогу тот же самый путь Короче, Оп, нас снова ждет эпоха скреп и духовности, будет ли это мусульманский халифат или христианский консерватизм- не столь принципиально
>>162241450 (OP) Я думаю, в целом ход мыслей у тебя правильный, но есть как минимум 2 уточнения:
1. этот твой "нарциссизм" - только одна из сторон циклических изменений в обществе, меняется мировоззрение в общем, меняются циклически политические строи, религиозный фанатизм и прочее 2. Продолжительность цикла не обязательно 150 лет, она сильно сокращается с каждой итерацией. Возможно, предудущий цикл длился лет 500-1000, а лет через 50 все снова станут духовными.
П.С. Если ты не видишь души в Бетховене, например, это не значит, что её нет. Я в Синатре не вижу
>>162250841 Пока что оно вполне себе неплохо выживает, наряду с всякими хованскими, куплиновыми, бэдкомедианами и прочими хуесосами без претензий, которые почему-то популярны, и сейчас они популярнее, чем когда либо, и всё это только растёт. Строй свои диаграммы.
>>162251016 >привел примеры хайпового говна надалекого времени Там были миллиарды? Хайп недалекого времени - это нирвана, и она продолжает собирать миллионы просмотров на трубе.
>>162250982 >вполне себе неплохо выживает >Ты что-нибудь слышал про группы Иванушки-интернешнл, Ногу свело, Шатунов? А в свое время они очень даже гремели >вполне себе неплохо выживает Хватит нести хуйню.
Что сказать-то хотел? Ну были разные искусства в разные времена. Почему именно противопоставление "нарциссизм-не нарциссизм"? Почему бы не поделить по-другому?
>>162251065 >Хайп недалекого времени - это нирвана, и она продолжает собирать миллионы просмотров на трубе. А Ногу свело и кучи других групп уже не собирают, хотя гремели не слабее Нирваны. Как ты, дебил ебаный, сейчас смог определить, что выживет, а что утонет нахуй, как кучи уже почивших?
>>162251089 Отвечать вопросом на вопрос это не только моветон при культурном споре но и показатель того, что ОПпоненту нечем крыть. Тебя человек конкретно спрашивает, на основе чего ты сделал вывод, что Моцарт, Бах и Бетховен - есть суть? DВедь исходя из постановки вопроса: >Что есть суть той музыки, если не Моцарт, Бах и Бетховен? Люди делают вывод, что именно так и считаешь. А теперь докажи с чего ты это взял, без включения правила демагога "докажи обратное"
>>162251094 >Ты не слушаешь, значит никто не слушает? Это слишком однообразное и клешированное говно для 10-ти лелних детей. Такой жвачки слишком много, чтобы именно он смог как-то выделиться и запомниться.
>>162251082 Эти твои поп-певцы гремели тогда, когда ещё у людей не было ютубов и прочих медиаплощадок, они ушли в историю, так и не став настолько популярными, как сейчашные, о них не узнало достаточное количество народа. Но те, кто слушал их тогда, слушают и сейчас, и количество уменьшится только тогда, когда они начнут умирать один за другим. Потом вся эта хуйня станет классикой российского попа и её будут слушать илитарии, мол, смарите, я алфаг
>>162251204 Просто Оп-дурашка не понимает, что нарциссизм как раз и вызывает гуманизацию культуры, делая ее ближе к людям, что в итоге и вызывает ее опопсевание
>>162251314 >Эти твои Моцарты/Бахи гремели тогда, когда ещё у людей не было ютубов и прочих медиаплощадок, они ушли в историю, так и не став настолько популярными, как сейчашные, о них не узнало достаточное количество народа. Айлолд
>>162251078 Но пока что это все данные, что у нас есть, блядь, не правда ли? Новые появятся со временем, и можешь ставить жопу на то, что эта хуйня преумножится.
Я с тобой не соглашусь кое в чём. Примерно в нулевых был просто вал совершенно человеконенавистнических произведений, которые как раз таки стали очень популярны. Когда ещё в каждом втором фильме ГГ ходил в черном плаще и воевал со злой системой.
>>162251380 Но так и есть. Сейчас хорошо если один пидор из сотни увлекается бахами и прочими гюйгенсами, может, это ты у нас в такой высококультурной среде вертишься
>>162251383 Вот именно, лям просмотров и пять лет - это не то что "пока что это все данные" это хуйня из под коня, на основе которой нельзя делать адекватный вывод. Вот через 50 лет давай поговоримесли не сдохнем
>>162251334 >Но в реале всё не так. Ты сможешь отличить сериалы Воронины и Как я встретил вашу маму? А бразильсие мыльные сериалы, коих тысячи? А индийское кино со злыми злодеями и геройскими героями, коих миллионы? Ивангай то же клешированное , проходное говно, ака все вышеописанное. Только аутист или поклонник Ивангая будет утверждать обратное.
>>162251417 Это тоже гуманизация, ее ярчайший пример Все эти истории типа простой человечишка версус бог/супергерой/система/мировое зло Просто там вместо любви и сострадания ко всем любовь и сострадание к отдельному маленькому человеку, желающему чтоб его заметили
>>162241450 (OP) Все гораздо проще - чем дальше, тем больше спрос, чем больше спрос, тем ниже стандарты. Зачем ждать появления условных Моцартов, когда можно по-быстрому и с меньшими усилиями срубить бабла на проходном материале. Не только в музыке такие тенденции, а в любой форме искусства. Пипл хавает.
>>162251453 >Сейчас хорошо если один пидор из сотни увлекается бахами и прочими гюйгенсами Айлолд2. Тебе подсказать, почему некоторые вещи не только в музыке называются классикой? И да, они прошли отбор временем и их знают больше людей, чем сраную Бейонсе. Если не саму музыку, то хоть кто они были такие.
> они прошли отбор временем и их знают больше людей, чем сраную Бейонсе.
Они прошли этот самый "отбор", потому что их хранили в музеях илитарии, приближенные к власти. А не потому, что они кому-то там больше или меньше нравились.
>>162251663 Знают, кто они такие, конечно знают, это история становления музыки. Но их никто не слушает, кроме полутора онемонусов, которые ими действительно наслаждаются, ходят по филармониям во фраках и так далее. Это, по большей части, люди немолодые и весьма умные. Меньшинство, иными словами.
>>162251628 >мой народ охуенен => я охуенен >я охуенен => я охуенен С чего бы патриотизм - не элитаризм, если ты превозносишь группу, к которой относишься?
Потому что элитаризм направлен на узкую группу, а эгалитаризм на широкую, ну. Всегда можно причислить человека к какой-то группе и сказать, что он её превозносит, нужно смотреть на результат взаимодействия с людьми.
>>162251663 И да, классика бывает разная. Есть классика академической музыки, то бишь твоих моцартов, есть классика рока, классика других разных жанров. Те люди, которые начинали на заре становления того или иного жанра и были хороши в ней, смекаешь?
>>162251796 >но их никто не слушает, кроме полутора онемонусов А ты глянь те же просмотры на ютубе и узнаешь что-то новое для себя. То что тебе что-то не нравится, не означает, что никому не нравится. >ходят по филармониям во фраках и так далее >во фраках Сделал мой день. Сразу видно человека, никогда не бывавшего в филармонии. Во фраках туда приходят полтора ебнутых иллитария. 99% там оыбчные люди, пришедшие просто послушать хорошую музыку. >Это, по большей части, люди немолодые и весьма умные Теперь я старый и умный, охуеть. Хотя, в одном ты прав, основной контингент там люди пожилые, которых не вставляет современная музыка, а классика на то и классика, что заходит всем.
>>162251732 Нигилизм бывает разный Есть как у тех же кинников- все говно, и мир и люди, пойду нажрусь и постреляю их из пулемета Есть другой- как в мифе про Горгону, где жалкий человечишка выебнулся на богиню, и получил змей вместо волос, да еще и виноват остался и был отхуячен героем, посланным богами И наконец человеколюбивый, как например в твоих же фильмах, где во главу угла поставлен простой человек и его переживания, сопротивляющийся куда более могучим силам, и при этом вызывающий симпатию
>>162252280 Ну я о нем и говорю А так любую книжку серьезнее колобка можно назвать человеконенавистнической, ведь там есть НАСИЛИЕ и КОНФЛИКТ Алсо, хватит сагать, впервые тут что-то кроме рулеток и тредов про тян
>>162252459 >Изволь. Вот Моцарт Хуевый у тебя линк. Вот получше, со 127 млн просмотров https://www.youtube.com/watch?v=Rb0UmrCXxVA И да, ты не забывай, что у Моцарта нет официального канала и его просмотры очень размазаны по разным аккам. И это не говоря про кучи вариаций его исполнения от разных оркестров и дирижеров. Но даже 127 лимонов - это не такая уж и маленькая прослойка, а не полтора анонимуса. >люблю я приукрасить Ой, да не пизди. Все так думают про филармонию, если там ни разу не были. Я бы тоже в первый раз во фрак нарядился, если бы мне не было поебать на мнение окружающих.
>>162252463 >хватит сагать Nyet. Это говно не сильно отличается от еотов. Я даже ОП-пост не пытался осилить, а лишь тыкнул в первые попавшиеся логические ошибки в его статистическом анализе, что рушит к хуям любы последующие построения.
>>162253025 >напиши годную простыню Писал и не раз. Даже в этом гадюшнике писал. И еще читал тонны годных простыней. Я тебе еще раз говорю: Разбей свою мысль на пункты, выдвигай четкие тезисы, составь четкие логические построения, которые будут вытекать друг из друга. Представь, что тебе надо объяснить пианисту, что такое логарифм или функция. Ты же понимаешь, что если ему тупо накидать определений, то он нихуя не поймет. Так это вполне ясная вещь, а не какие-то умозрительные построения очередного шизика.
>>162252842 Братан, ты кинул тот же самый линк. И ты не забывай, что у Моцарта было больше двухсот лет, чтобы завоевать популярность у аудитории, в то же время Катюха Перьева всплыла когда, семь лет назад? Вот, смотри, Фержи, второсортная шлюха, которая в одно рыло может создавать лишь хуйню, переплюнула его. https://www.youtube.com/watch?v=5T0utQ-XWGY В Бетховенов, Вагнеров и так далее вкатываются лишь те, кому остопиздело всё остальное и, как ты справедливо заметил, воннаби илита. У Танкяна вышел симфонический альбом про дельфинов, и люди будут слушать лучше его, хотя там и нет почти нихуя.
Если попробовать из типичной такой шизофазии вывести мысль, то автор либо заметит явные логические несостыковки и перестанет писать, либо его можно будет водить носом по конкретным утверждениям. А так можно всегда сказать, что оппонент не понял или не читал. Ну очевидно же.
>>162241450 (OP) > чувстве стыда, который так и не научились пережить из-за долбоебов родителей (иногда тоже нарциссов, нарциссизм таким образом передается по наследству, когда родители вызывают у ребенка нарциссическую травму, об этом есть на вики). И вся жизнь нарцисса - это борьба с перманентным чувством стыда. Есть разные способы этой борьбы, кто-то пытается самосовершенствоваться, чтобы стать наконец нормальным и не испытывать стыд
Все так. Как с этим бороться? Постоянный стыд, я заебался.
>>162241465 > Но большинство нарциссов - грандиозные нарциссы, которым не нужно самосовершенствоваться А, ну дальше уже не про меня. Всю жизнь считал себя хуже других и рвал жеппу чтобы хоть немного приблизиться к чувству, что я не самая мерзкая и тупая мразь на Земле.
>>162253350 >у Моцарта было больше двухсот лет, чтобы завоевать популярность у аудитории У аудитории ютуба? >лишь те, кому остопиздело всё остальное И таких дохуя. Да, они не молодые и шутливые, но это достаточно большая, постоянно возобновляемая прослойка населения, т.к. стареют все.Кстати, я слушаю много другой музыки, но у классики свой шарм. Она гораздо глубже в эмоциональном плане, чем любые другие исполнители. Не даром они выжили. Ну и классические инструменты в этом играют не последнбб роль. Ничто так пиздато не звучит, как соло на фортепьяно в миноре. >У Танкяна вышел симфонический альбом про дельфинов А во времена Моцарта масса слушала таверновских трубадуров. И где они теперь?
>>162253395 >Или все же мне надо лучше стараться? This. Ты же сам видишь, то тебя закидали говном за саму суть изложения, в которой нет никакого желания разбираться, т.к. очень похожа на очередной ред очередного шизика. Кстати, этот анон прав >>162253456 . Когда пытаешься построить логический текст, то сам начинаешь видеть, где обосрался.
>>162253715 Я уже не совсем понимаю, о чём мы тут толкуем. У Моцарта было больше двухсот лет, чтобы завоевать аудиторию планеты, ёпт, просто наши немолодые и нешутливые зачастую предпочитают сходить в консерваторию, чем запустить ютуб. Кто-то не умеет им пользоваться, кто-то считает, что души в видеозаписи недостаточно, и так далее, но да, у этого кучерявого парня по-хорошему должно было быть побольше просмотров, чем у сисястой девки из распавшегося коллектива, но, увы, это не так. Красноречиво свидетельствует в пользу того, чего я говорил когда-то о чём-то, хуй знает. Что касается таверновских трубадуров, то, полагаю, никто из них не удосуживался записать ноты своей хуйни, потому что, блядь, средние века, тут бы чуму пережить, хуй с ними, с песнями.
>>162254073 >Что касается таверновских трубадуров, то, полагаю, никто из них не удосуживался записать ноты своей хуйни, потому что, блядь, средние века, тут бы чуму пережить, хуй с ними, с песнями. В принципе верно, если бы не Калинка-малинка идругие народные песни, которым поебать на чуму. Это и была масс культура. >просто наши немолодые и нешутливые зачастую предпочитают сходить в консерваторию, чем запустить ютуб. Кто-то не умеет им пользоваться, кто-то считает, что души в видеозаписи недостаточно >у этого кучерявого парня по-хорошему должно было быть побольше просмотров, чем у сисястой девки из распавшегося коллектива Ты же сам себе противоречишь. Поколения ютуба ссыт ходить в консерватории, ибо там ФРАКИ, а любители классики ебали слушать говно в записи, вместо живого инструмента.
>>162254073 >Я уже не совсем понимаю, о чём мы тут толкуем А не похуй ли? Мне без разницы о чем спорить. Помогает размять мозги залатать дыры в своих логических рассуждениях.
>>162254354 >а любители классики ебали слушать говно в записи, вместо живого инструмента. Я люблю слушать классику, и не вижу принципиальной разницы между живым инструментом и записью в приемлемом качестве.
>>162254354 Я не противоречу сам себе, я просто хочу сказать, что будь классическая музыка популярна в той степени, в какой ты пытаешься меня убедить, их было бы больше, просмотров-то. Филармоний у нас не то чтобы дохуя, верно ведь? И нужно платить деньги, чтобы туда попасть, прилично выглядеть к тому же (ну, тут с тобой спорить не стану, фраки это действительно гротеск), и, вот решающий фактор, нужно эту музыку действительно ценить и уважать. Поколение ютуба с большей долей вероятности посмотрело бы это дело именно на ютубе.
Хотя я чёт запутался, может, я уже и впрямь противоречу сам себе, мне перестало быть интересно, когда все остальные кроме нас съебались из треда. Я не поклонник такой музыки, хотя я, конечно, уважаю Моцарта, слушать его не стал бы. Я даже оп-пост толком не прочёл, какие-то циклы, хуйня-молофья, ОП ебанулся чтоль. Давай заканчивать, короче говоря.
>>162254933 Не неси хуйни. Популярность = любовь, притом большого количества людей. Знают все - это называется известность, и она ничего не гарантирует.
>>162254869 >не вижу принципиальной разницы У тебя просто нормального оркестра не было! На самом деле разница огромная. С живым оркестром и хорошим аккустическим залом тебя музыка как-будто обволакивает. Можно закрыть глаза и погрузиться в нее. Я так в первый раз на похуй на оперу сходил. Разницу не описать. В записи обычное визглявое говно, а в живую у меня аж слезы наворачивались от драмы и эстетического наслаждения. Но так только с русской оперой. Без четкого понимания смысла песни и трагических моментов эффект не торт.
>>162254874 >классическая музыка популярна в той степени, в какой ты пытаешься меня убедить, Ты не так меня понял. Я не считаю ее популярной, я ссчитаю ее практически вечной, т.к. всегда будет имется внушительная прослойка людей, которым она будет заходить на ура. Как с любой классикой, типа классических брюк. Да, сейчас в тренде подвороты, а когда-то кольсоны были, но все это отмирает, а классика живет вечно. >нужно эту музыку действительно ценить и уважать Не нужно. Она либо нравится, либо нет. Уважать стоит композиторов за труд, ака Моцарта, который даже глухим писал охуительную музыку хотя это не так трудно для композиторов, как это представляется обывателям, либо Рахманинова, который писал и играл настолько сложные и мелодии, что у него свело кисти к хуям. Труд, жертву и вытекающий из этого талант человека действительно достоин уважения. Но не музыка. Если она всех заебет и перестанет быть интересной, то, как ты сам постоянно замечаешь, она не нужна.
>>162256390 >С хорошей аудиосистемой тоже. Nyet. Вот не то. Даже плохо настроенная гитара лучше звучит хорошей аккустики. Хз, как это описать. Видать особенности не идеального инструмента добавляют свой шарм, в отличии от мертвой записи. И нет, я не припизднутый аудиофил с ламповым звуком.
>>162256825 >И нет, я не припизднутый аудиофил с ламповым звуком. Ты хуже, ты просто припизднутый псевдоинтеллектуал, который нихуя в вопросе не понимает, но высказывает своё бесценное мнение. Если бы ты понимал, что такое звук физически, то у тебя такого говна в голове бы не было.
>>162257244 Тащем-та нет. Музыка была всегда. Музыкальные инстурменты существуют больше тысячи лет, тот же прототип гитары (лютня) существует с 10 века. Музыка - природное явление, которое понимает не только человек, но и некоторые другие животные. Но 400 лет назад её начали записывать нотами.
>>162257519 С чего ты взял, что это было брынчание на трех струнах? У лютни было и по 20 струн. Ну и соответственно определяй, что такой музыка. (а лучше сразу в википедию загляни и пойми, что ты на деле хуй простой)
>>162257159 >припизднутый псевдоинтеллектуал, который нихуя в вопросе М, выше один уже так про меня говорил, а потом закономерно обосрался. Сейчас это произойдет и с тобой. 1) Нет идеальных звукозаписывающих устройств 2) Как ты с помощью 2-5-10 колонок заменишь десятки источников звука от оркестра? 3) Каждое исполнение будет уникальным, что дает момент новизны от произведения. 4) Ты сраный псевдинтеллектуал, говорящий о вещах, в которых даже не пытался разобраться либо тебе горит, что твоя аккустика за 100500 денег - говно Кстати, слепые тесты ебут в рот аудиофилов, топящих за ламповые лампы
>>162257631 Хуйн я это все, никто тогда не считал это как отдельный вид искусства. Я те говорю, музыка появилась в Европе с 16 века. До этого ничего подобного не было, с 16 века уже серьезно к этому вопросу подошли. А то, что там кто-то в африке барабанил, это не музыка.
>>162257762 >1) Нет идеальных звукозаписывающих устройств Потому что существующая разница неуловима человеческим ухом. Именно поэтому формат остановился на 320kbps, а не пошел дальше, и не потому, что жалко лишние 300мб на альбом. >2) Как ты с помощью 2-5-10 колонок заменишь десятки источников звука от оркестра? Ты в курсе, что оркестры нужны для усиления звука? И голосов в оркестре максимум 5. Более того, все эти голоса можно сложить и точно так же воспроизвести через один источник звука, так как звук - сумма колебаний. Если бы ты хотя бы в общих чертах представлял себе это физическое явление, то у тебя в голове не было бы такого говна про живой звук. >3) Каждое исполнение будет уникальным, что дает момент новизны от произведения. Ты про игру классической музыки по нотам? Там разница крайне мала и варьируется только по мастерству исполнителя. Записывают на продыжу, как правило, профессионалов. >4) Ты сраный псевдинтеллектуал, говорящий о вещах, в которых даже не пытался разобраться Я-то как раз понимаю, вот и бугурчу с твоего высокомерия, хотя ты вообще нихуя не понимаешь, что такое звук.
>>162257903 > никто тогда не считал это как отдельный вид искусства. Википедия -> народная музыка. Больше не надо с такой уверенностью говорить о том, чего не знаешь.
>>162258022 >Потому что существующая разница неуловима человеческим ухом Ты, дурачек, забыл, что человек чувствует звуковые волны не только ухом >320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц >Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц при передаче колебаний по воздуху, и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа. >Более того, все эти голоса можно сложить и точно так же воспроизвести через один источник звука, так как звук - сумма колебаний Если бы ты хоть в общих чертах представлял, что такое звук, то знал бы про вектор. >Там разница крайне мала Сразу видно диванного теоретика. Даже с тем же оркестром, но другим дирижером получится разные исполнения. >Записывают на продыжу, как правило, профессионалов. Я тебе, идиоту, и пытаюсь объяснить, что, даже на сотое прослушивание, ничего нового в записи не появится. В каждом исполнении в живую же будет новые элементы, что не позволит тебе выучить мелодию до малейшего колебания. >твоего высокомерия Я ж не виноват, что у тебя все хуево и тебе везде мерещится высокомерие. >хотя ты вообще нихуя не понимаешь, что такое звук. Как мы видим, нихуя не понимаешь тут только ты.
>>162258953 >Ты, дурачек, забыл, что человек чувствует звуковые волны не только ухом Тебе суть не понятна? Человек не воспринимает разницу при большей детализации, чем сейчас существует. Не важно чем, хоть анусом. Суть именно в этом, а не в том, чем человек воспринимает звук. >Если бы ты хоть в общих чертах представлял, что такое звук, то знал бы про вектор. Я без понятия, что такое вектор, но ты мне объясни, мне даже интересно. Потому что вышенаписанная дичь лишь показывает, что ты не понимаешь, что такое частота дискретизации. >Даже с тем же оркестром, но другим дирижером получится разные исполнения. Но разница будет маленькой, и суть её будет не в других композиционных приемах, а только в качестве исполнения. >и тебе везде мерещится высокомерие. >в этом же посте называешь меня идиотом И правда мерещится. >Как мы видим, нихуя не понимаешь тут только ты. Что я не понимаю? Перечисли. И объясни, что за вектор ты имеешь ввиду.
>>162258953 Я кажется догадываюсь, что такое вектор. Ты ввел новый термин, который подразумевает направление звука. Но я тебе открою секрет - даже у наушников есть сцена.
>>162259215 >Человек не воспринимает разницу при большей детализации, чем сейчас существует. >32кГц при 320kbs >и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа >Не воспринимает 32 и 220 совсем нет разницы, да. Человек не может четко определить разницу, но организм это почувствует и в мозг поступят определенные сигналы. Да, ты не сможешь определить, с чего у тебя появилось странное предчувствие, но оно будет. >Я без понятия, что такое вектор >новый термин, который подразумевает направление звука >новый термин >вектор >новый термин Айлолд. Поставь две колонки по разным направлениям и найди три отличия. А потом, для закрепления эффекта, можешь поробовать послушать воспроизведение в моно режиме и в стерео. Ну чтоб для вообще тупыз была видна разница. Ты же умудрился запихать 20 источников звука в одну колонку. >Но разница будет маленькой Я уже называл тебя диванным теоретиком? Ты сейчас отрицаешь очевидное. Сходи хоть раз на разные оркестры, играющие одно произведение и больше не будешь выдвигать такие тупые утверждения. Даже ссаный дирижер меняет звучание разительно. >в качестве исполнения. Ты не в курсе, но я тебе просвещу, что музыка крайне субъективная штука. Очень трудно отделить плохое исполнение от другого. Хотя да, бывает, что оркестры лажают очень сильно. >в этом же посте называешь меня идиотом >Двач >агриться на идиота Ты тут новенький? Я тебя еще и ебаным имбецилом с тупым дегенератом назову алсо пикрелейтед >Перечисли Я тебе уже поста четвре перечисляю, но ты же долбоеб. Выкатился. Всем спасибо за интересную полемику
>>162260378 >32 и 220 совсем нет разницы, да Еще раз, ты идиот, который не знает, что такое частота дискретизации. Дальше даже читать не буду. Просто почитай что это и пойми, насколько ты туп.
Музыка делится, вообще говоря, на три вида: народная, европейская классическая и популярная. Есть так же классическая музыка других народов и духовная музыка, но я бы отнес это к народной музыке.
Европейская классическая музыка делится в том числе на "Новое время" (начало 18 века - середина 19) и "Модернизм" (середина 19 века - начало 20).
Приведу несколько примеров эволюции музыки:
1) Музыка нового времени:
https://youtu.be/XoJ_7aj-DjI Гендель (1685-1759)
https://youtu.be/_3d2tPxVm2Q Бах (1685-1750)
https://youtu.be/hecUrGuFB2o Бетховен (1770-1827)
https://youtu.be/Eoi-pU5jY_o Моцарт (1756-1791)
2) Музыка модернистов, в данном случае импрессионистов:
https://youtu.be/4fvo_iOuSck Дебюсси (1862-1918)
https://youtu.be/XGrSu66Czcw Он же
https://youtu.be/bTYUyDjVCRU Равель (1875-1937)
https://youtu.be/iZWZ8XLdr3A Орнштейн (1895-2002)
3) Популярная музыка 20 века - начала 21:
https://youtu.be/0f48fpoSEPU - 1967
https://youtu.be/R3rnxQBizoU - 1969
https://youtu.be/UmFFTkjs-O0 - 1993
https://youtu.be/NhFIJkMz508 - 2007
4) Популярная музыка сегодня:
https://youtu.be/UX6K7waag5Q - 2014
https://youtu.be/LDZX4ooRsWs - 2014
https://youtu.be/XBleNfmkScA - 2015
https://youtu.be/dPI-mRFEIH0 - 2017
Похожая ситуация с живописью: пик 1, 2 - академизм нового времени, на пиках 3, 4 модернисты.
А теперь собственно в чем заключается моя идея: вставлю написанное в первом бампе.