24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Проблемы возникли с онлайн-банком, мобильным приложением и при оплате картами
У «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с проведением платежей и работой карт. «К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», - сообщили «Ведомостям» в колл-центре «Тинькофф банка». На вопрос о том, стоит ли сейчас пытаться проводить платеж, в колл-центре порекомендовали подождать час. Сделать перевод в онлайн-банке корреспонденту «Ведомостей» не удалось: в 13.32 мск платеж не прошел, второй в 14.11 мск также не прошел. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, банк рекомендовал провести операцию позднее. В конце сентября клиенты «Тинькофф банка» также жаловались на проблемы с проведением операций, писал РБК. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда представитель банка пояснял, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка». В течение 30-40 минут клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех платежных систем, рассказывает человек, видевший информацию об отказах в своей сети. По его словам, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, возможно, что-то с процессингом. Проблемы затронули не все операции, а только их часть. Представитель «Тинькофф банка» подтвердил «Ведомостям», что нестабильно работали личный кабинет и мобильное приложение. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов», - заявил представитель. По его словам, проблем при оплате картами нет.
>>1564952 Ну ты чо, банк-то хороший. Нужно разделять тинкоффа-человека и тинькоффа-банк. Банк-то хороший, вилсаком и обломофф врать не станут, у них по 2кк подписчиков. Не пиздуны же.
ЛОЖЬ!1 БАНК ТИНЬКОВ ОЛЕГ - ЛУЧШИЙ И САМЫЙ ОНЛАЙН БАНК НА ПЛАНЕТЕ! НЕМАГИЯ РАБОТАЕТ ПО ЗАКАЗЫУ АЛЬФА, ВСЁ КАК Я И ГОВОРИЛ, АБУ КУПЛЕН!1 ЛОЖЕ, НЕ ВЕРЬТЕ!
>>1565207 Собственно ничего плохого. Просто всегда орал с кукареков всяких дауничей которые не могут осилить договор, а потом с криками удивляются тому что у них карта оказывается была кредитная.
Какой нибудь англичанин или француз узнав о том, что ставки по кредитам в России составляют не 1-2%, а 18+% рассмеялся или просто спросил: "и вы что так живете"?
Кстати, а что если по техническим причинам платежи не будет проходить несколько дней, а если неделю? А если вдруг окажется так, что банк будет не в состоянии выполнить обязательства перед клинетами, то что будут делать клиенты?
>>1565326 С одной стороны да. Но с другой я уверен, что в той же Франции банкиры бы были не против поставить такие ставки, кто откажется от доп. заработка если есть возможность для этого? Другое дело если они это сделают по всей стране, то правительство допустившее это уйдет в отставку. Добровольно или с помощью пинка.
>>1565315 А когда узнал, что по валютным вкладам ставка 0,1%, а по рублевым 10 - что сказал? В гейропах сейчас околонулевая ставка, кое-где вроде даже отрицательная. В итоге кредиты/ипотеки с низким процентом. Должникам хорошо. Но по вкладам тоже низкая ставка, в итоге инвесторам/рантье хуево. Я так-то никого не защищаю, просто говорю, что системы разные.
>>1565357 И какая же в России инфляция рубля, раз такие % ставки? Минимум 15% год? Если да, то почему граждане страны до сих пор не спросили у нанятых ими управляющих, почему при проводимой ими работе они (граждане) становятся беднее? Бредовый вопрос, да? В реалиях России- да. В реалиях стран Западной Европы- нет. И то одна из причин, почему там ставки по кредитам на порядок ниже.
>>1565384 >аждане страны до сих пор не спросили у нанятых ими управляющих В РФ и СНГ дело обстоит несколько иначе. Управляющие выбирают себя рабов, а те которые мешают - устраняют.
>>1565384 11.36% в 2014, 12.9% в 2015, 5.4% в 2016 Добавляй сюда прибыль банка + покрытие рисков, что кредитован не заплатит, вот и получается 15% в год.
Вы все мудаки и не лечитесь. Ставки по депозитам от инфляции не зависят. На них влияет только "стоимость денег" - ставка рефинансирования центробанка - эмитента валюты. Финансист
>>1565359 Только вот вкладчики российких банков своих денег не увидят. Цб отзывает сотни лицензий в год так как это не банки а пирамиды которым пришла пора трещать.
Когда у банка близится кассовый разрыв то есть кол денег в разы меньше чем количество долгов они пытаются ограничить снятия "техническими причинами". Сначало не работют банкоматы, потом часть отделений закрывается. Потом до клиентов доходит что надо снимать и они массово снимают вводя активы банка в ноль. Кто не успел тому асв налогоплательщики оплатят.
У «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с проведением платежей и работой карт. «К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», - сообщили «Ведомостям» в колл-центре «Тинькофф банка».
На вопрос о том, стоит ли сейчас пытаться проводить платеж, в колл-центре порекомендовали подождать час. Сделать перевод в онлайн-банке корреспонденту «Ведомостей» не удалось: в 13.32 мск платеж не прошел, второй в 14.11 мск также не прошел. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, банк рекомендовал провести операцию позднее.
В конце сентября клиенты «Тинькофф банка» также жаловались на проблемы с проведением операций, писал РБК. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда представитель банка пояснял, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка».
В течение 30-40 минут клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех платежных систем, рассказывает человек, видевший информацию об отказах в своей сети. По его словам, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, возможно, что-то с процессингом. Проблемы затронули не все операции, а только их часть.
Представитель «Тинькофф банка» подтвердил «Ведомостям», что нестабильно работали личный кабинет и мобильное приложение. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов», - заявил представитель. По его словам, проблем при оплате картами нет.
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/10/09/737114-u-klientov-tinkoff-banka-prohodyat-platezhi?utm_source=browser&utm_medium=push&utm_campaign=push_notification