24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ест одна хуёвая РПГ. Графон нормальный, но вот система прокачки... Вот смотрите. При создании персонажа, характеристики распределяются в рандомном порядке, при этом с определённой вероятностью, часть параметров так и остаётся не распределёнными. Внешность тоже задаётся случайным образом, благо её можно потом изменять с помощью спец. квестов. Самое хуёвое, что начальные статы влияют на скорость прокачки навыков, которые завязаны на тот или иной стат. Кто-то может качать один и тот же скилл в два или три раза дольше, чем те кому повезло с распределением статов. И знаете, что самое хуёвое? В игре есть лимит времени на жизнь персонажа и после этого играет финальная заставка, одинаковая для всех. Не важно, какие квесты ты проходил. При том времени физически не хватает, чтобы пройти и 1% всех квестов. Некоторые квесты вообще невозможно пройти за отведённое время, даже если начать проходить их с самого начала. В итоге 95% игроков проходят самые популярные квесты, типа "Школа", "Женитьба", "Воспитание ребёнка" и т.п. Потому что они дают много "Очков расположения общества" и открывают путь у большому кол-ву мини-квестов. Какой вообще смысл проходить одинаковые квесты, если ты можешь просто прочитать на форуме прохождение? Не лучше ли выбирать такие квесты, которые ещё почти никто не проходил? Даже очки расположения можно получить выполнив какой-нибудь крупный квести, забив на эти общепринятые. Даже сохранений в игре нет. А умереть можно от любого случайного триггера. Поэтому-то многие и не выполняют сложные квесты, там риск выше. Но какая разница, если основной сюжет развивается вне зависимости от действий персонажа и финальная сцена одинаковая? Хотя, кое-то распускает слухи, что мол в зависимости от "кармы" в квестах, можно после финала попасть на один из двух дополнительных уровнях. В одном ты тупо смотришь, как твоего персонажа по разному пытают, а в другом смотришь, как он тупо развлекается и ничего не делает. Даже не знаю, что из этого скучнее. Как посоветуете в это играть? Я вот, примерно, первую четверть времени потратил на изучение игровой механики, вроде разобрался во всём, теперь вот думаю, какие квесты брать и параллельно просто развлекаюсь, поглощая всякие развлекательный контент в игре, типа книжек, написанных НПС и т.п.
>>162763781 (OP) В этом квесте есть скрытые параметры, которые прокачиваются по мере прохождения. В конце игры есть скрытый бонусный уровень, или несколько, хз, в котором эти параметры сохраняются (в отличие от таких открытых и популярных ка деньги, сексуальная привлекательность, социальная успешность и др.)
>>162764212 Разработчики игры подкинули. БОльшую часть документации конечно зажали, но в разных переводах и интерпретациях кое-что гуляет в паблике не одну тысячу лет.
Шарящие вкладываются в инту, харизму и физуху. Квесты берут в первую очередь из-за власти, денег. Нубцы хуярят самые лоу квесты за которые порой даже очков SPECIAL не дают, только респект в данной локации.
>>162764373 >Шарящие вкладываются в инту, харизму и физуху. Квесты берут в первую очередь из-за власти, денег. А смысл? Где интерес то? Знаю я эти квесты - одни из самых скучных.
>>162764824 После квеста "Школа", есть возможность выбрать следующий в цепочке квест "ВУЗ", там ищи. А по окончанию будет след. цепочка, там уже будет понятнее.
>>162764695 Их намного больше. А еще есть вариант перепройти то же самое, с начала. Все скиллы будут сброшены к первоначальному состоянию. Хотя не факт, возможно они повлияют на новые начальные характеристики.
>>162764633 На хуй знает. Описание простое, а выполнить не так легко. >>162764824 Если юн, то нужно вкатываться в топ-тир вузик на юриста, экономиста вкачивать харизму, крутиться среди богатых сынков. Если постарше, то пытаться в накопление капитала и говнобиз.
>>162764949 Есть отличная альтернатива - "Армия". Квест с элементами шутера от первого лица, симуляторов военной техники, для продвинутых игроков - стратегии реального времени.
>>162765076 >Описание простое, а выполнить не так легко. Ну так сложный квест, не значит интересный. Будешь тупо одинаковые действия выполнять, чтобы тупо набить очки расположения или работать посыльным, возможно потом придётся управлять потоками НПС, давая им указания. По мне, так это скука смертная. Учитывая, что в итоге ты максимум получишь возможность управлять небольшой армией НПС и иметь золотые монеты, чтобы покупать дорогие вещи для перса.
>>162765171 Потому что квест сложный, требует прокачанный интеллект. Многие забивают, потому что его качать сложно, а без него просто дальше не пройти.
>>162765171 Да. Самый простой вариант. "Работа" + "Бытовуха" + "Семья и дети". Доступен практически всем, результат в целом предсказуем и гарантирован. Но получишь ровно столько сколько гарантируется, не больше. Это для тех кто не готов рисковать по-крупному.
>>162765399 С пруфами уже не то будет. Нужна вера. Такой замысел разрабов. Все претензии тоже к ним. Можешь если что в саппорт обратиться. Но отвечают редко, скорее всего из-за слишком большого потока заявок и серьезного спам-фильтра.
>>162765913 Твоим рефералам(кто тебя в игру пригласил) будет штраф начисляться, они могут тебя выпнуть на следующую локацию. Конечно ты всегда можешь выйти из игры
>>162765939 >>162765942 Армия, как вариант, но он долгий и есть штрафы за успешное выполнение, например шанс 60%, что получишь минус 2 интеллекта.
Я имею ввиду всякие мини-кветы. Например, в квесте "ВУЗ", есть подкветы, типа "Самодеятельность" или "Староста". Вот такого рода вещи. Они. кстати, ещё и дают статусы, которые будут видны всю игру и некоторые НПС за это сразу начисляют пару очков личного расположения.
>>162766548 Главные профиты этого скилла будут на дополнительных уровнях. Разработчики говорят что они намного интереснее чем базовые. А верить им или нет - дело твое.
>>162766912 Изи. НПС зациклены и выполняют одни и те же действия с определённой периодичностью. Например, когда я в магазин за едой для перса хожу, вижу там одних и тех же людей за прилавками, вот они точно НПС.
>>162767039 >За него дают штрафные очки. И минусуют харизму Че несет, блядь, дрочат абсолютно все: и альфачи, которые ебут по несколько баб в год, и женатые, абсолютно, блядь все.
>>162767195 Базовый максимальный возраст - 100 лет игрового времени. Есть ещё особые квесты, добавляющие 20 лет. Плюс куча дебаффов в других квестах, так что можно опустить хоть до нуля.
>>162767483 В каждой локации свои отклонения, я например заспавнился в той части карты, где расположен город "Санкт-Петербург", тут средний возраст персонажа 69,5 лет.
>>162767684 Время процесса, время отдельных стадий процесса. Степень стимуляции эрогенных зон. Синхронизация физических ощущений, нервных импульсов в мозг, с мыслями и сигналами от органов чувств. Частота использования наконец. Любой, кто пробовал и то и другое, подтвердит разницу. Хоть и не факт что объяснит конкретно в чем она.
>>162763781 (OP) Да и вообще, ПВЕшники должны страдать. ТруЪ хардкор ганк всегда решает. Ресскил конечно тут не по сюжету, но это только добавляет пикантности.
>>162768106 Можно, при условии успешного прохождения квеста "пикап". За пропуск этого этапа, а также за порчу имущества и слишком грубые читы игрок насильно перенаправляется на квест "тюряга".
>>162763781 (OP) Один я такой ебанутый что представляю как получаю опыт и уровни за каждый пройденный квест, типа защиты диплома, сдач курсовых, увольнение с РАБоты и покупку компа? Похоже на пикрелейтед комикс даже. Эх, вот бы обладать его силами, можно даже не в настолько оупи варианте.
>>162768106 За несколько золотых монет. Или применить навык "Пикап", но для его получения нужно харизму вкачать, ну или применять что-то из ветки скиллов Вора, типа незаметного подсыпания зелья в напиток и т.п.
>>162768486 Бля, да даже его самая первая пассивка, которая и позволяет ему видеть мир уровнями, навыками и процентами - просто пиздец какая оп. Ты представляешь как много людей бросать какие-то дела, потому что не видят результата и как много людей не могут понять, к чему у них предрасположенность. Даже если ты просто видишь это, например, побыл денек в качалке - получил 0,05% силы; позадрачивал какой-нибудь предмет - получил 0,05% инты - это уже нихуевыми такой буст. Потому что это позволяет планировать. Особенно если ты видишь свои таланты, например, предрасположенность к работе руками: делаешь плотником, пилить всякие штуки под заказ, профит. А так бы и хуй узнал.
>>162769463 Прокачка скрытых параметров. Но большинство забивает на них и сосредотачивается на скиллах, предметах, ресурсах, необходимых для прохождения текущих уровней.
Мне ирл помогает представлять себя от третьего лица, будто бы это не я попал в определенную ситуацию, а болванчик которым я управляю. Очень помогает, потому что я не умею социализироваться. Рекомендую.
>>162770028 Ну так вся проблема, что у пользователя стирается вся память. Если бы оставалась, тогда был бы смысл. А так я раз за разом буду проходить одни и те же квесты, это пытка.
>>162770086 Смысл в том что это не самостоятельная игра, а только ее часть. И не самая большая. не самая главная. Просто игроки о других не помнят. А может и помнят, но память заблокирована, ей нельзя пользоваться в процессе игры но она разблокируется по окончании. Этого требует игровая механика.
>>162770438 Это все по мелочи. Крупных обновлений очень давно не было. Вроде собирались в 2012-м выкатить но облом, видимо разработчиков не так поняли.
>>162771147 Тогда можешь мизинец пофиксить себе сам, подручными средствами. Но ты лишаешься гарантии, все под твою ответственность. Не понравится результат - сам виноват.
>>162771119 Саппорт сейчас жёстко фильтрует заявки, нельзя, если у твоего персонажа нестандартные скиллы в ветке "секс", если ты приссоединился к кланам "Эмо", "Гот", а также огромный список запрещённых действий. Я слышал, за такое дают временный бан.
>>162771286 Весь шмот выполняет тупо функцию скина персонажа. По сути всё, что он может дать это бонусы к защите от холода, ветра, огня и земли. Плюс немного к харизме и то в разной местности разные бонусы, можно и в минус уйти. Есть вообще годный шмот с защитой от ядов и с огромными плюсами к физической защите, но они резко снижают харизму и слишком сильно дебаффают стамину.
Навык "Фап" перешёл на с "[Фап] 10-го начального уровня" на "[Фап] 1-й средний уровень". Доступны новые умения. Получен навык "анальная стимуляция". Шанс оргазма без рук 4%.
>>162771696 Ну не, надо просто по кд жать скилл "мастурбация", а когда кд привысит день и будет наложен штраф за спам скиллом, искать картинки специальные, они кд снимают, а штраф как раз таки застакается и уже "по-обычному" не получится.
>>162771741 Хватит уже шизик. Нет никакого второго раза. Никто ни разу никак не пруфанул этого, даже модер не отписывался ни разу. Ваша древня книжка про саппорт, это просто встроенный скрипт НПС - писать всякую хуету на начальном этапе игры, чтобы задать первые квесты.
>>162771849 Пруфы противоречат игровой механике, иначе весь смысл теряется. Ты просто не шаришь. На самом деле система иногда глючит, редко, счастливчиков можно найти в передачах на РенТв или в психиатрических отделениях, но им никто не верит
>>162771892 Этот параметр у всех изначально на 0 выставлен. Только потом из-за определённых квестов устанавливается в 1 или -1, при этом в очень редких случаях он бывает сразу установлен на что-то и не меняется даже квестами.
STR: 10 DEX: 8 INT (мнимый) : 99 INT (настоящий): 5 CON: 9
Таланты: Аутизм (Существо не меняет своей точки зрения) Провокатор (Существо может использовать таунт) Мастер-пиздобол (Существо склонно искажать правду)
Правокация Заклинание, активное - 25 энергии Триггерит всех существ, не прошедших проверку силы воли. Модификация: дополнительный ролл против граммарнаци.
>>162763781 (OP) Помню в старой нигромании был графоманский высер схожий с этим, типо про новую игру ммо рассказывали. Вообще круто было со всеми этими омскими рубриками, в навигагаторе вроде целую стори писали по мотиву многих игр, где в конце номера нужно было угадать в мире какой игры события происходят и из каких игр персонажы главные, ещё и стиль написания и сюжет был крайне омичевским + рисунки от дани небезызвестного.
>Кто-то может качать один и тот же скилл в два или три раза дольше, чем те кому повезло с распределением статов. А кто-то может не качать скилл, а только сидеть на дваче и оправдывать свое нежелание качать скилл, упражняться в спорах и доказательствах своих оправданий. Свобода действий, открытый мир! >В игре есть лимит времени на жизнь персонажа И даже это не пугает нашего персонажа любителя оправдывать свое нежелание качать скилл.
>>162763781 (OP) Слышал, что есть возможный вариант спидрана игры. Квест называется "Джихад". Можно получить в специальной локации, или от тех, кто уже его получил. Дальше обычно требуется ехать в специальные ПвП зоны и вступать в нужную фракцию, либо стартовать масс ПвП ивент в любой населенной локации. Сам точно не знаю, но говорят, автоматически открывается проход на секретный уровень
>>162773007 Еще говорят, что после геймовера просто респавнишься с новым персом(рандом просто корейский, можно родиться кузнечиком или камнем) А вся суть игры в том, чтобы перестать респавниться
Еще в научных локациях игроки, вложившие все очки прокачки в инту пытаются дизассемблировать код игры. Довольно успешно, кстати. И вроде в исходниках ничего ни об админе игры, ни о доп. уровнях не говорит
>>162775729 Очень просто. Он появляется, когда у персонажа все квесты, являются "проходными" в цепочке, а скиллов на следующий в цепочке нет или персонаж не знает, какие они будут. Лечится или взятием нового разового квеста, где всё очевидно или курением мануалов по следующим в цепочке квестам, иногда становится ясно, что персонаж не потянет и проще сразу отказаться от цепочки, пока штрафы за отказ слишком не выросли.
>>162763781 (OP) >Хотя, кое-то распускает слухи, что мол в зависимости от "кармы" в квестах, можно после финала попасть на один из двух дополнительных уровнях. В одном ты тупо смотришь, как твоего персонажа по разному пытают, а в другом смотришь, как он тупо развлекается и ничего не делает. Даже не знаю, что из этого скучнее. Не все так примитивно. Лучших игроков берут в команду админов. Некоторые из них получают доступ прямо из игры, и становятся Пророками и Чудотворцами.
>>162783301 Старцы и сейчас есть. Могут предсказывать будущее. И исцелять людей. На полном серьезе. А вот в спецэффектах типа раздвигания вод и метания молний человечество уже не нуждается. Это люди и сами научились делать, с помощью технических средств.
>>162783554 Ну, Матрона к примеру, предсказала войну с Германией и ее исход. А жила она не так давно. Лука Крымский. Не только Святой, но и профессор медицины. А в наше время живых Святых, которые при жизни что-то могут, найти будет сложно, хотя можно и поискать. В Афонских монастырях например. Может где и поближе, но это надо у кого-то "в теме" спрашивать. Это если интересно.
>>162783669 Этот рассказ не соответствует каноническому житию святой Матроны и в нём не приведён, так как доказательств, подтверждающих эту встречу, нет. Историк И. Курляндский, специализирующийся на жизни И. В. Сталина, считает данную историю выдуманной, как не имеющую никаких доказательств.
Графон нормальный, но вот система прокачки...
Вот смотрите. При создании персонажа, характеристики распределяются в рандомном порядке, при этом с определённой вероятностью, часть параметров так и остаётся не распределёнными. Внешность тоже задаётся случайным образом, благо её можно потом изменять с помощью спец. квестов.
Самое хуёвое, что начальные статы влияют на скорость прокачки навыков, которые завязаны на тот или иной стат. Кто-то может качать один и тот же скилл в два или три раза дольше, чем те кому повезло с распределением статов.
И знаете, что самое хуёвое? В игре есть лимит времени на жизнь персонажа и после этого играет финальная заставка, одинаковая для всех. Не важно, какие квесты ты проходил. При том времени физически не хватает, чтобы пройти и 1% всех квестов. Некоторые квесты вообще невозможно пройти за отведённое время, даже если начать проходить их с самого начала.
В итоге 95% игроков проходят самые популярные квесты, типа "Школа", "Женитьба", "Воспитание ребёнка" и т.п. Потому что они дают много "Очков расположения общества" и открывают путь у большому кол-ву мини-квестов.
Какой вообще смысл проходить одинаковые квесты, если ты можешь просто прочитать на форуме прохождение? Не лучше ли выбирать такие квесты, которые ещё почти никто не проходил? Даже очки расположения можно получить выполнив какой-нибудь крупный квести, забив на эти общепринятые.
Даже сохранений в игре нет. А умереть можно от любого случайного триггера. Поэтому-то многие и не выполняют сложные квесты, там риск выше. Но какая разница, если основной сюжет развивается вне зависимости от действий персонажа и финальная сцена одинаковая?
Хотя, кое-то распускает слухи, что мол в зависимости от "кармы" в квестах, можно после финала попасть на один из двух дополнительных уровнях. В одном ты тупо смотришь, как твоего персонажа по разному пытают, а в другом смотришь, как он тупо развлекается и ничего не делает. Даже не знаю, что из этого скучнее.
Как посоветуете в это играть? Я вот, примерно, первую четверть времени потратил на изучение игровой механики, вроде разобрался во всём, теперь вот думаю, какие квесты брать и параллельно просто развлекаюсь, поглощая всякие развлекательный контент в игре, типа книжек, написанных НПС и т.п.