24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Муванон как ты относишься к фестивальному кино и к фестивалям кинематографа в целом? Какие фестивали твои любимые? О какой годноте ты узнал благодоря им? сезон европейских кинофестивалей подходит к концу - как всегда венеция оттрубила последней из большой тройки и пришло время рассказать о самых интересных картинах 74-го
каннибал - новая работа от авторов документального левиафана , посвященная истории жизни иссэе сагавы, известного японского маньяка и, как вы догадываетесь, каннибала, признанного невменяемым и избежавшего тюрьмы
виды под угрозой исчезновения - снятая (и подстать сыгранная) в духе работ роберта олтмена трагикомедия о переплетении судеб нескольких жителей ниццы и их разнообразных жизненных ситуациях
нико, 1988 - победитель второй по значению конкурсной программы фестиваля, рассказывающий о последних годах жизни певицы кристы пэффген (по прозвищу "нико"), некогда бывшей одной из муз энди уорхол, и трагически погибвшей в 1988 году. но фильм не об этом, а о её последнем концертном туре по европе и тяжелых отношениях с сыном
под деревом - очередной продукт налаженного скандинавского конвейера абсурных черных комедий про спор двух соседних пар вокруг дерева, растущего в саду одной из них, естественно, обратастающий все большим и большим напряжением и неожиданными подробностями
стихи забвения - возможно, самое необычное кино из венеции этого года, режиссерский дебют иранца алиреза хатами, смешивающее в себе приземленную драму о приближающейся смерти, кафкакианскую политическую сатиру и сюрреалистическое фэнтези в духе терри гиллиама (о чем благоразумно сообщает летающий кит на постере)
драка в блоке 99 - автор брутального и жестокого вестерна кровавый томагавк с. крэйг залер снял... брутальный и жестокий тюремный триллер с могучим винсом воном в главной роли. что ж, похоже он хорош в своем деле, отсылающемся к грайндхаусу 70-х (но совсем не в тарантиновской ироничной манере)
наши души по ночам - в венеции в этом году показывали необычайно много фильмов про пожилых людей. вот и роберт редфорд и джейн фонда сияют в приятной во всех отношениях картине интересного индийского режиссера ритеш барты (советую посмотреть его недавнее предчувствие конца)
вормвуд - новая работа автора тонкой голубой линии и одного из главных документалистов современности эррола морриса которую нетфликс выпустит зимой в формате мини-сериала. в этот раз он исследует историю загадочной (не то добровольной, не то наоборот) смерти в 1953 году фрэнка олсона, биохимика, активно сотрудничавшего с цру и по слухам занимвшегося разработкой различных психотропных веществ с применением лсд и прочих более тяжелых наркотиков. при этом традиционные игровые вставки у морриса в этот раз еще и занимаются солидную долю хронометража (в роли олсена замечательный актер питер сарсгаард), так что проект можно еще и рассматривать как гибрид документального и художественного
мама! - на любом фестивале бывает такое провокационное кино, вызывающее очень жаркие споры. что забавно, в этот раз даррен аронофски четко поделил прессу по национальностям, англоязычным и европейским. первые называют маму! будущим культовым шедевром (впрочем, и срежи них далеко не все согласны), вторые крутят пальцем у виска и забукивают окончательно помешавшегося на религии безумца. кто из них прав (а может, правы все) мы уже сами сможем узнать совсем скоро
первая реформаторская церковь - также вызвавший очень противоречивые реакции и также рассматривающий христианскую тему фильм пола шредера, в котором итан хоук играет очередной шредеровский парафраз трэвиса бикла в священнической рясе и сталкивается с коррупцией в лоне церкви
третье убийство - завсегдатай европейских кинофестивалей японец хирокадзу корээда выступает в нетипичном для азиатского кино жанре судебной драмы (где адвокат должен защищать уже заранее во всем признавшегося подсудимого), поднимающей сначала остросоциальные вопросы, а затем и более извечные философские
экслибрис: нью-йорская публичная библиотека - снова документалка и снова от важного представителя жанра, фредерика уайзмана, скурпулезно демонстрирующего неожиданно увлекательные будни одной из главных библиотек мира
положитесь на пита - в противовес своей прошлой картине, 45 лет, рассказывающей о людях на закате жизни, британец эндрю хэй снял роман взросления о дружбе 15-летнего парня (чарли пламмер за эту роль получил приз лучшему начинающему актеру) с лошадью и смог избежать падения в излишнюю сопливость классического сюжета
милая страна - надоели американские драмы про расизм? тогда нечто совершенное иное - австралийская драма про расизм, отмеченная специальным призом жюри. а точнее своеобразный вестерн, рассказывающий о подавшейся в бега паре коренных жителей, пытающихся найти себе лучшую участь при жестких порядках австралии начала двадцатого века
ханна - шарлотта рэмплинг блистает и получает кубок вольпи за прохладно встреченное кино про женщину, чья жизнь начинает разваливаться с освобождением мужа от длительного тюремного заключения
оскорбление - приз лучшему актеру уезжает в ливан с камелом эль башей, сыгравшем в фильме, исследующем мягко говоря непростые взаимоотношения ливанских христиан с палестинцами на примере истории соседей палестинца и ливанца, начавшейся с, казалось бы, пустяка в виде прорванной трубы и закончившейся судебным заседательством из-за нанесения тяжелых побоев
три билборда за пределами эббинга, штат миссури - награда за лучший сценарий уходит мартину макдонаху (а кому, если не ему?) за неожиданно гуманистическое кино под соусом фирменных остроумных диалогов и черного юмора
опекунство - дебютирующий в роли постановщика французский актер хавьер легранд с ходу отхватил, ни много ни мало, серебрянного льва за лучшую режиссуру, что вызвало много удивлений среди прессы не в самом позитивном ключе. но жюри чем-то привлекла эта драма о разводящейся семье, в которой идет борьба всеми средствами за право опеки над сыном
фокстрот - вторая по значимости награда, гран-при жюри, досталась еще одной ближневосточной остросоциальной драме, на этот раз из израиля. портрет простого человеческого горя родителей, потерявших служившего в армии сына, но выполненный в неожиданном ключе, как сюжетном, так и визуальном
форма воды - про это наверняка вы уже и так все знаете: самое личное/лучшее кино гильермо дель торо со времен лабиринта фавна/вообще, растрогавшее абсолютно всех, журналистов, публику, жюри, что вылилось в золотого льва и, чем черт не шутит, разговоры об оскаре
если я неправильно создал тред или что еще, обязательно напишите, что я долбоеб
>>1572679 (OP) Берлин да канны, на венецию в последние годы как-то насрать. Побеждает там совсем лютое говно, которое даже в сети не найти. Вот в этом году внезапно победил фильм от известного режа, видимо решили реабилитироваться. По поводу годноты - не знаю даже, каждый год отсматриваю канскую программу, всё что могу найти на трекерах и не встречалось чтоб прям фильм притча, фильм откровение, а из старой программы там классика на классике и называть это открытием нельзя.
>>1572679 (OP) > Муванон как ты относишься к фестивальному кино Никак, ведь это по сути ничего не значащий термин > и к фестивалям кинематографа в целом? Никак, никогда ни на одном не был
>>1572679 (OP) >Муванон как ты относишься к фестивальному кино и к фестивалям кинематографа в целом? Не как. Фестивали это сборище для господ утончённых, которые чуть ли не алмазами срут, такие они все не от мира сего, короче, а все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.
>>1572679 (OP) >ханна >виды под угрозой исчезновения >нико, 1988 Вообще, блядь, никогда не понимал, для кого снимают все эти фильмы "про жизнь и за жизнь", мол "глядите какие люди, да с какими страстями и переживаниями!". У меня вон лет 5 назад соседка по лестничной площадке, алкашка дикая, родила ребёнка, сунула его в целлофановый пакет, ночью отнесла в парк, да закопала, чтобы бухать не мешал. А я потом понятым был, когда этот суп-пюре в пакетике следаки выкапывали. Я могу, блядь, на ближайший рынок пойти, взять пол-литру и с алкашами раздавить - караван охуительных историй и жизненных ситуаций узнаю. Любое, блядь, кино меркнет рядом с реалиями жизни.
>>1573466 >Я могу, блядь, на ближайший рынок пойти, взять пол-литру и с алкашами раздавить - караван охуительных историй и жизненных ситуаций узнаю. Любое, блядь, кино меркнет рядом с реалиями жизни. Так в том-то и суть! Сними кино с этими алкашами, пусть просто расскажут за жисть.
>>1573466 Это еще что. Мне гораздо смешнее становится, когда еуропейцы пытаются в драму. Такие-то высеры получаются. Особо я ахуел с Я,Дэниел Блэйк. Эта хуйня выиграла главный приз в Каннах, но что там показали? Какой-то мужик пытается заполнить через компуктер бланк для получения пенсии. Охуеть. И вот он целый фильм метается между попыткой выйти на пенсию по инвалидности или попыткой получать пособие по безработице и продолжить искать работу. Пиздец блять! Тут люди по 2 смены ебашут ради 20 долларов в день, а там какой-то хуй, ИСПЫТЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ ЖИВЯ В ЕВПРОПЕ!!!. И ладно бы европа, но мурриканцы тоже пытаются лезть в эту нишу и на выходе мы получает высеры на уровне Манчестер у моря, и ведь люди еще и кином это считать, на слезу их пробивают. Пиздец.
>>1573739 Ебать ты каргокультник, если думаешь, что есть в мире места, где у людей нет проблем. Проблемы в человеке изначально сидят. Решишь одну - найдешь себе другу. Посади человека с проблемами в рай - он и там проблемы найдет, возьмется их решать и потом снимет фильм об ужасной диктатуре Бога, который не дает ему, простому гражданину рая, жить свободно и счастливо. Люди не умеют жить без проблем, нам без проблем тупо нечем заняться.
сезон европейских кинофестивалей подходит к концу - как всегда венеция оттрубила последней из большой тройки и пришло время рассказать о самых интересных картинах 74-го
каннибал - новая работа от авторов документального левиафана , посвященная истории жизни иссэе сагавы, известного японского маньяка и, как вы догадываетесь, каннибала, признанного невменяемым и избежавшего тюрьмы
виды под угрозой исчезновения - снятая (и подстать сыгранная) в духе работ роберта олтмена трагикомедия о переплетении судеб нескольких жителей ниццы и их разнообразных жизненных ситуациях
нико, 1988 - победитель второй по значению конкурсной программы фестиваля, рассказывающий о последних годах жизни певицы кристы пэффген (по прозвищу "нико"), некогда бывшей одной из муз энди уорхол, и трагически погибвшей в 1988 году. но фильм не об этом, а о её последнем концертном туре по европе и тяжелых отношениях с сыном
под деревом - очередной продукт налаженного скандинавского конвейера абсурных черных комедий про спор двух соседних пар вокруг дерева, растущего в саду одной из них, естественно, обратастающий все большим и большим напряжением и неожиданными подробностями
стихи забвения - возможно, самое необычное кино из венеции этого года, режиссерский дебют иранца алиреза хатами, смешивающее в себе приземленную драму о приближающейся смерти, кафкакианскую политическую сатиру и сюрреалистическое фэнтези в духе терри гиллиама (о чем благоразумно сообщает летающий кит на постере)
драка в блоке 99 - автор брутального и жестокого вестерна кровавый томагавк с. крэйг залер снял... брутальный и жестокий тюремный триллер с могучим винсом воном в главной роли. что ж, похоже он хорош в своем деле, отсылающемся к грайндхаусу 70-х (но совсем не в тарантиновской ироничной манере)
наши души по ночам - в венеции в этом году показывали необычайно много фильмов про пожилых людей. вот и роберт редфорд и джейн фонда сияют в приятной во всех отношениях картине интересного индийского режиссера ритеш барты (советую посмотреть его недавнее предчувствие конца)
вормвуд - новая работа автора тонкой голубой линии и одного из главных документалистов современности эррола морриса которую нетфликс выпустит зимой в формате мини-сериала. в этот раз он исследует историю загадочной (не то добровольной, не то наоборот) смерти в 1953 году фрэнка олсона, биохимика, активно сотрудничавшего с цру и по слухам занимвшегося разработкой различных психотропных веществ с применением лсд и прочих более тяжелых наркотиков. при этом традиционные игровые вставки у морриса в этот раз еще и занимаются солидную долю хронометража (в роли олсена замечательный актер питер сарсгаард), так что проект можно еще и рассматривать как гибрид документального и художественного
мама! - на любом фестивале бывает такое провокационное кино, вызывающее очень жаркие споры. что забавно, в этот раз даррен аронофски четко поделил прессу по национальностям, англоязычным и европейским. первые называют маму! будущим культовым шедевром (впрочем, и срежи них далеко не все согласны), вторые крутят пальцем у виска и забукивают окончательно помешавшегося на религии безумца. кто из них прав (а может, правы все) мы уже сами сможем узнать совсем скоро
первая реформаторская церковь - также вызвавший очень противоречивые реакции и также рассматривающий христианскую тему фильм пола шредера, в котором итан хоук играет очередной шредеровский парафраз трэвиса бикла в священнической рясе и сталкивается с коррупцией в лоне церкви
третье убийство - завсегдатай европейских кинофестивалей японец хирокадзу корээда выступает в нетипичном для азиатского кино жанре судебной драмы (где адвокат должен защищать уже заранее во всем признавшегося подсудимого), поднимающей сначала остросоциальные вопросы, а затем и более извечные философские
экслибрис: нью-йорская публичная библиотека - снова документалка и снова от важного представителя жанра, фредерика уайзмана, скурпулезно демонстрирующего неожиданно увлекательные будни одной из главных библиотек мира
положитесь на пита - в противовес своей прошлой картине, 45 лет, рассказывающей о людях на закате жизни, британец эндрю хэй снял роман взросления о дружбе 15-летнего парня (чарли пламмер за эту роль получил приз лучшему начинающему актеру) с лошадью и смог избежать падения в излишнюю сопливость классического сюжета
милая страна - надоели американские драмы про расизм? тогда нечто совершенное иное - австралийская драма про расизм, отмеченная специальным призом жюри. а точнее своеобразный вестерн, рассказывающий о подавшейся в бега паре коренных жителей, пытающихся найти себе лучшую участь при жестких порядках австралии начала двадцатого века
ханна - шарлотта рэмплинг блистает и получает кубок вольпи за прохладно встреченное кино про женщину, чья жизнь начинает разваливаться с освобождением мужа от длительного тюремного заключения
оскорбление - приз лучшему актеру уезжает в ливан с камелом эль башей, сыгравшем в фильме, исследующем мягко говоря непростые взаимоотношения ливанских христиан с палестинцами на примере истории соседей палестинца и ливанца, начавшейся с, казалось бы, пустяка в виде прорванной трубы и закончившейся судебным заседательством из-за нанесения тяжелых побоев
три билборда за пределами эббинга, штат миссури - награда за лучший сценарий уходит мартину макдонаху (а кому, если не ему?) за неожиданно гуманистическое кино под соусом фирменных остроумных диалогов и черного юмора
опекунство - дебютирующий в роли постановщика французский актер хавьер легранд с ходу отхватил, ни много ни мало, серебрянного льва за лучшую режиссуру, что вызвало много удивлений среди прессы не в самом позитивном ключе. но жюри чем-то привлекла эта драма о разводящейся семье, в которой идет борьба всеми средствами за право опеки над сыном
фокстрот - вторая по значимости награда, гран-при жюри, досталась еще одной ближневосточной остросоциальной драме, на этот раз из израиля. портрет простого человеческого горя родителей, потерявших служившего в армии сына, но выполненный в неожиданном ключе, как сюжетном, так и визуальном
форма воды - про это наверняка вы уже и так все знаете: самое личное/лучшее кино гильермо дель торо со времен лабиринта фавна/вообще, растрогавшее абсолютно всех, журналистов, публику, жюри, что вылилось в золотого льва и, чем черт не шутит, разговоры об оскаре
если я неправильно создал тред или что еще, обязательно напишите, что я долбоеб