24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>162902664 (OP) Либо ты тролль, либо путешественник во времени. Если второе, я могу тебе дать свой номер телефона, чтобы ты мне позвонил в году так 2012м и передал результаты спортивных матчей за пять лет?
>>162902664 (OP) >ИГРОВЫХ МЕХАНИК ОТ КОТОРЫХ ВЫ ТАЩИТЕСЬ >alan wake Тупорылый ебанутый мазохист. В эмуляторе консоли на клаве поиграй, раз тебе так нравится в очко ебаться.
Дизоноред. Надрочившись, там можно было такие пируэты вытворять, аж самому страшно было. Блинк на фонарь, прыжок с него, в полёте убиваешь чела, блинк куда-нибудь ещё, инста прыжок, ещё один килл, приземляешься на третьего... Эх, жаль, что сейчас ноут без видяхи, так бы вспомнил молодость...
GTA Online Ездиш на броне Куруме, стреляеш во всех из пистопулемета. Или на инсургенте ездиш и стреляеш всех, а если не можеш или лень стрелять то тараниш и угараеш. А щяс еще добавили самбики и вертики так что вообще летаеш и всех бобмишь и взрываеш))))))))))
>>162902664 (OP) Лига легенд! Ну, мне одиноко и грустнов одиночных играх, поэтому я играю только в эти дрочильни теперь, и вот в Лоле прыжки увороты скиллшоты тайминги предикты, экшн пиздец! Как люди ещё могут восхвалять свою ебаную доту где направленный стан, бкб и правая кнопка мыши в Лейте - это вся игра за любого Керри?
Дико доставляют игры, где можно взаимодействовать с предметами. И просто перенасыщенные мелкими деталями. Часами прохожу один и тот же уровень, перекладывая вещи с места на место и разбрасывая их по физике. Из последних подобных, начало СОМЫ скидывал всё, что было в ванной, в унитаз, смывал и кайфовал, Крэдл на пике. Жаль, что в целом игра говно скучное, где надо было разгуливать по юрте, собирать продукты и готовить, и, наверное, последний Резидент Ивил, хоть там и нельзя взаимодействовать особо с окружением. Ну и халфа, само собой. Посоветуйте ещё похожих игр.
>>162910882 Я 20 минут не мог выйти из квартиры в начале. Я перезапустил игру и потом только нашёл в шкафу тот флакон. После этого я удалил, нахуй этот дроч.
>>162910835И >И просто перенасыщенные мелкими деталями. Просто блять мурашки по коже от ламповости локаций были. Жаль в продолжении уже все намного хуже.
>>162910509 Хахахахаха бляяяя как же угарно было давить всяких чепушил на куруме, а они в чат писали: сука вылзий из курумы нуб. А потом из ракет стриляли, бывало попадали. Но я не промах и включал пассив мод, заказывал курумку снова и повторял убийства))) Ахахахаха
>>162902664 (OP) Радиоактивные осадки 4 Постройка своих поселений С модами на строительство везде, да Беседкоподелия Моддинг, сам васянишь свое говно Пустая земля 2 Можно создать аж несколько главных героев Операция Тихий Шторм Разрушение зданий, стрельба сквозь стены Командуй и завоевывай Генералы Снято ограничение на ОМП можно устроить врагу ядерный холокост, реализована почти позиционная война Квартал святых Создание своего гг и сендбокс Верховный главнокомандующий Масштабы и скука ГТА Онлайн Простор для аутизма Надвигающийся шторм 2: Вьетнам Можно водить оружием по экрану не целясь, можно стрелять из огнемета
1. Syndicate 2012 - подкат-ближний бой, различная инфа о предметах в виде голограмм, атмосфера будущего. Гениальная игра, но короткая, мечтаю о продолжении с открытым миром. 2. Spore - этап клетка лучше всех, дальше тоже неплохо, недостаток: короткая, а космос быстро надоедает. 3. XCOM 2 - комментарии во время высадки-эвакуации, да и вообще комментарии по ходу всей игры создают потрясающую атмосферу, на голову выше любых игр, которые выходили в последнее время. 4. Sid Meier Pirates - плавать по морю одно удовольствие, красочная картинка, можно смотреть в подзорную трубу, танцевать и искать клады. 5. КОТОР 2 - красивые анимации ближнего боя, приятно дрочить на РПГ систему. 6. Zanzarah - феи. 7. Warhammer Dark Omen - в этой игре хорошо все. 8. Ghost Recon Wildlands - когда подходишь к блокпосту, напарники начинают метить врагов с кучей разных комментариев, добавляет реализма, начинаешь верить что это напарники, а не болванчики. 9. Сталкер - больше нигде не найдете такой атмосферы. 10. Alien Isolation - бегать от Чужого - бесценно. 11. Герои 4 - музыка и сочная картинка создают половину игры. 12. XCOM Ufo Defense - то чувство, когда делаешь шаг и прилетает плюха в ебало из темноты. 13. КР2 - музыка, красочный космос, текстовые квесты, гиперпространство, блядь, в этой игре хорошо все, жаль что так и не смогли адапатировать интерфейс под современные разрешения, на выбор 3 варианта: играть в растянутом заблюренном 1024х768, играть в маленьком квадрате на 50% монитора или играть в милипиздрицеским интерфейсом. Долбоебы не смогли адапатировать интерфейс...
- кооператив и охуительнейший мультиплеер -подъём на отвесные поверхности толчком от смежной стены -перемещение по уступам и трубам с возможностью убийства противника из трёх различных положений -допросы четырьмя различными способами -сложнейшие системы сигнализации и штрафов за ноустэлс, глупый гейм овер лишь в единичных случаях и большинство локаций можно хоть в режиме терминатора проходить -интерактивные мини-игры по взлому замков, компьютеров и сейфов -ИИ реагирует на шум -ИИ распознаёт тень персонажа -ИИ замечает выбитые замки в хорошо освещённых помещениях и таки собственно опционально можно тупо и быстро выбить замок вместо взлома -ИИ замечает кровавые следы, пулевые отверстия, гильзы, битые лампы, сломанные приборы и выслеживает по ним источник проблемы -ИИ знает где должен гореть свет, а где нет, поэтому трюк с разбитой лампочкой не канает в качестве чита на убийство тупых болванов - охрана будет об этом оповещена и в случае не доклада о том, что всё нормально будет поднята тревога -ИИ помнит какие двери дожны быть закрыты и всегда проверяет подозрительные комнаты -фирменный трюк с залезанием по стенам под потолок в узких коридорах -большая часть тонких поверхностей простреливается, определять такие поверхнсости помогает тепловизор -сложная система электрических цепей, которая тоже определяется специальным визором и даёт возможность моментально вырубать свет в целых локациях -прочие приятные мелочи, типа систем тактических камер, которые можно оставлять в совершенно любых местах и иметь к ним доступ в любое время, заглядывание под двери, в вентиляционные решетки, различные способы генерировать шумы и отвлекать врага, нелинейность локаций, укрытия всякие типа шкафов и контейнеров которые не нужны, но всё равно приятно, ну и короче игра вообще шедевр своего времени
Кодзимбагений соснул с проглотом короче и сумел высрать что-то отдалённо похожее только в 2015 году, спустя 10 лет. И то незнаючи меры обосрался по всем фронтам и выкатил тупой шутан от третьего лица. Собственно с чего он начал в первом трёхмерном митол жыре, тем его и добил. Ну и наконец надо упомянуть, что онемешные сюжеты кодзимбагения мягко говоря смотрятся бредово на фоне серьёзных и реалистичных сюжетов серии SC, которые запросто могли бы случится в реальной ИРЛ жизни и таки время от времени случаются.
>>162902664 (OP) 1.mgs 3 - лечить все раны. По типу вытаскивать пулю, затем прижигать рану сигарой. 2. Ultimate spider man - полеты на паутине 3. Fallout - радио и атмосфера. 4. Dark souls - парирование, бэкстепы и прочие криты.
>>162913408 Кирюша, залогинься. Sc конечно неплох, но кроме этих механик в нем больше ничего нет вообще, сюжет на уровне колды, нет запоминающихся персонажей, моментов и т.д А mgs может и примитивен в плане механик, но западает в душу именно за счёт сюжета, персонажей, уникальных моментов. Так что я за mgs,
>>162913408 Кирюша, залогинься. Sc конечно неплох, но кроме этих механик в нем больше ничего нет вообще, сюжет на уровне колды, нет запоминающихся персонажей, моментов и т.д А mgs может и примитивен в плане механик, но западает в душу именно за счёт сюжета, персонажей, уникальных моментов. Так что я за mgs,
>>162902664 (OP) 7.62 High Calibre. О-ху-и-тель-ный инвентарь, просто заебательский, сделали как надо. У разных шмоток разные по размеру карманы, в разном количестве и расположение, у оружия приклады складываются там, в таком духе, короче годно очень и реалистично вещи распихивать. Dungeron Master 2. Тут по совместительству с подобной штукой - охуенная визуально и скриптово система торговли. Во-первых валюта. Каждая монетка - медь, серебро, золото, каждый кристалл, служащий валютой - это отдельный предмет. Есть специальный кошелёчек, куда можно это всё складывать. Как работает магазин: два прохода, каждый из которых преграждает круглый стол, состоящий из неподвижной основы и вращающейся поверхности. Между проходами - табло, где ты можешь посмотреть имеющиеся в наличии товары. Выбираешь, подходишь к проходу, выходит торговец, кладёт выбранную тобой вещь на свой край стола и ждёт. Твоё дело - предложить ему оплату. Причём это не обязательно должны быть только деньги, да и деньги вообще - т.е. возможен безвалютный бартер или доплата, например, дохлыми летучими мышами. Что занимательно - можно торговаться. Ты кладёшь ту сумму/те предметы, которые готов отдать за покупку, торговец думает и даёт тебе знать, он не согласен, пости согласен, или не принимает такие вещи. Кроме того забавным бонусом в окне продажи можно положить свой кошелёк с деньгами и торговец, пересчитав деньги, обменяет тебе всю мелочь на более крупную валюту. Cataclysm: DDA. Ну тут вообще крафт и механика охуенны, но в особенности мне нравится делать в доме освещение, водопровод, вообще условия. Свинчиваешь с какого-нибудь драндулета движок, прикручиваешь к енму пару канистр, шаманишь, собираешь генератор. К нему уже освещение, плиту кухонную, ещё каких-нибудь ништяков. Лампота.
Первая Mafia - просто лучший шутан. Отдача, звуки выстрелов, удовольствие от убитого врага, гильзы и звук от их падения, нормальная механика перезарядки, любой враг может заебашить за 5 секунд.
>>162913590 > нет запоминающихся персонажей, моментов и т.д Сразу видно жырибёночка, не игравшего в sc. Нет ни одного геймера, знакомого с серией, который не вспомнил бы эпизод с предотвращением казни заложников в прямом эфире, хоррорную атмосферу пандоры и эпичнейшего шизика Дюфрана из двойного агента. Пошёл на хуй. Даже вшивенький конвикшон смог вывезти суровый психологизм характерный серии на весьма достойном уровне, который манямушному митол жыру только во сне видится. Да, да, да. В sc нет ничего, кроме качественной ААА-игры европейской школы. Жаль, но в митол жыре нет даже этого - ни игры, ни сюжета.
>>162913699 >Во-первых валюта. Каждая монетка - медь, серебро, золото, каждый кристалл, служащий валютой - это отдельный предмет Хотел такой мод на скайрим, хуй там.
>>162913408 Да, жаль короткая, но каждый уровень сделан очень качественно. Это по-моему моя первая купленная лицензия. До сих пор помню, что зашли как-то ко мне приятели со двора, с ним был пацан с другого двора, я его редко видел, попросил эту игру, ну я дал, это пидор так и не вернул, помню ходил к нему домой, а он не открывал, пиздец люди мусор ебаный, вообще дохуя таких ситуаций, когда я охуевал с поведения пидорашек, сам всегда с благодарностью относился когда давали что-то и всегда возвращал.
Supreme Comander. Игра в которой весь поток ресурсов целиком и полностью принадлежит тебе. То есть любого юнита можешь строить с любой скоростью, хоть мгновенно. Bet On Soldier Ты целиком и полностью зависишь от своего костюма и своей эффективности. В бою решает только твой экзодоспех. Если ты, еблан, поломаешь свои доспехи в ненужный момент, то соси хуй - аптечек нет. А ещё гладиаторские бои, где тебя просто как шлюху разматывают галлюциогенными ракетами и шоковыми патронами.
>>162914279 Я могу предположить, что это как-то связано с железом и особенностями отображения графики на этом самом железе, превращающее прохождение в адовый пиздец. Совершенно точно знаю по собственному опыту, что проблем с отображением теней, ключевого геймплейного элемента, не было только на xbox и xbox 360. Особенно проблема насущная в первой части, как раз в CT и двойном агенте в режиме некст гена, ибо в пастгеновом режиме большинства теней там не было в принципе. >>162914594 Лучше начать с первой и запоем до конца, если не играл в него вообще. Они все хороши. Единственная серия, которую убисофт ещё не проебали. Твик по теням и прочим ёба эффектам для ПК http://riotpixels.com/forums/topic/363-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-splinter-cell-%D0%B4%D0%BE-blacklist/page-2
>>162914594 Попробуй. Мне все что было после хаос теори не понравилось, например. >>162914661 >Лучше начать с первой У тебя ностальгия головного мозга.
>>162914656 С недавнего времени начал обмазываться олдскулом. Макспейн 2 части, всю трилогию сталкера, полжизни ещё скачал всю, может все-таки пройду.
Как же блядь оказуалилось всё говно вокруг. Автосейвы, автовосстановление здоровья, 1.5 оружия с собой, гранаты на отдельной кнопке. Вот это вот всё. Пиздец. Играл и охуевал, то аптечку не юзнешь, то сохраниться забудешь
>>162914594 4 первые части и 2 последнии сильно по геймплею отличаются. Я бы советовал только 2 последние, ибо всё что до дабл агента (и он тоже) не зайдет сейчас 99%
Need for speed до, пожалуй, hot pursuit 2010 Лучшие аркадные гонки. Интересно, быстро, весело. И смена игровых механик и киношная физика машин, всё круто. а потом всё испортил фростбит2, ебаные пидарасы, ну не подходит он блядь для гонок, уебки
Castlevania SotN - просто тащусь от боёвки. Даже проходя очередную комнату в сотый раз совсем не хочется пробегать её, а имеется стойкое желание зачистить локацию от нечести. Dino Crisis 2 - убойные выстрелы из дробовика, которые вместе с предсмертным воплем рептилии и виброотдачей создают небывалое чувство удовлетворения. Resident Evil 4 - вся кор механика просто идеальна и отточена до мелочей. TRULY A MASTERPIECE. Fahrenheit - QTE, от которых в прямом смысле устают руки. FEAR - тут всё очевидно. Rayman 2 - платформинг и всё что с ним связано Алсо, двачую ОПа за Алан Уэйк.
SQUAD Лучшая стрельба из всех шутанов что я играл, ощущение оружия, звуки, дым, а как там реализованы РПГ это просто охуеть, жаль игра тотально мертвая.
>>162914903 Всегда фейспалмил с того, что в первых двух ундеках седьмая мазда накидывала на клык поршам и ниссанам, например. Лолировал с того, что говносупра уделывала корвет и ламбо в мост вантеде. Подливился с возможности проходить токийские гонки на форде и вилли на пагани в про стрите. Орал с утюгов на намасленном стекле в шифте. Пиздец просто. Лучшие гонки в плане поведения машин - это гран туризмо 5. Там как минимум шедеврально уже то, что от проезда по сраному отвалившемуся бамперу соперника машина не улетает через ограждения трассы, не взрывается нахуй и не сминается в лепёшку от прочёса по отбойнику и у неё не отлетают колёска от подскока на микрокочке, ибо нормальные машины кочки там вообще не замечают, разве что виброотдачей в руль.
Чет ты пиздишь. В 1.6 это ещё более-менее чувствовалось для своего времени. В ГО стрельба и поведение оружия полная говнище. Есть же батла, начиная с третьей
>>162914661 >>162914746 >>162914823 Спасибо. Пожалуй, сначала попробую хаос теори, и если не зайдет - сыграю в блеклист. До этого на плойке играл только в дабл агента и на пк в первого
>>162902664 (OP) В Морровинде мне нравится что интерфейс для пк-лордов, а не владельцев консолей, иконки удобные и всё на виду, ещё можно зажимать и держать удар и в боёвке нет "приклеивания" к цели, нет анимаций ударов, из-за которых у твоего персонажа отнимаются ноги и он не может двигаться пока не завершит. Мне кажется это большой плюс для рпг моей мечты.
Burnout Paradise - просто охуенная физика машин, могу часами просто гонять без цели, а во время побегов выбираю не кратчайший маршрут, а просто еду примерно в сторону финиша по самому интересному маршруту, разбивая атакующие машины. Просто охуенно. Особенно все эти трамплины. И повреждения очень классно сделаны. Бывает влетаешь на огромной скорости в во что нибудь, включается слоумоушн, машина расхуяривается, встаёт на колёса и появляется надпись «Неловко получилось», а ты едешь дальше, хотя думал, что уже разбился.
Midnight Club LA - сначала физика кажется неудобной и непонятной, но потом привыкаешь и получаешь от неё кайф. Все вот эти шорткаты, заезды в торговые центры и особенно внезапные прыжки - просто охуенно. Очень много элементов неожиданности. Бывает просто едешь, тебя на кочке подкидывает и машину нахуй переворачивает, и это даже не вызывает фрустрации. Или один раз я гнал по пляжу, резко повернул, и машина завалилась на бок и стала лететь и крутиться. Хоть я и проиграл в итоге, но момент был охренным по своей эпичности. Или когда случайно влетаешь в заправку, она взрывается и тебя относит взрывом в соперника, а он начинает орать, мол ты че охуел.
>>162902664 (OP) Test Drive Unlimited неплохой физон машин, огромная карта круг по острову ~40 минут реального времени, аутировал в нее часами
Test Drive Unlimited 2 Почти то же самое плюс смена дня и ночи, дождь, добавили косметические повреждения. Но она очень-очень хуево рулится на клавиатуре.
Skyrim - только благодаря возможностям для моддинга можно создать максимально идеальную для тебя игру. Просторы для отыгрыша неимоверные. Жаль ванила крайне уныла.
>>162921181 Вот только не понятно почему если орка просто пинаешь, то он лишь шатнётся немного как крепки дуб, но если сзади панель с шимами, то после пинка его словно магнитом туда всосёт.
Warhammer 40000 Dow - эти шикарные анимации, когда болванчики не просто тыкают палками друг в друга, а делают очень эффектное фаталити. Эти поля битвы, заваленные трупами и залитые кровью, которые не исчезают. Эта шикарная музыка, игра, достойная шикарной вселенной.
>>162910835 Макс Пейн 2 в плане разных мелких деталей очень хорошо сделан Да и первый тоже, но во втором прям много их Какой-то мусор в падике, граффити, бомжовские матрасы, забытый кофе в полицейском участке, сериал у копов по телику и т.п.
Mirror's edge Круто находить какие-то неочевидные пути к прохождению (на картах, сюжетка слишком простая) Superhot Такой-то кайф просчитывать наперед траектории полета пуль и перемещения врагов. Можно, например, выстрелить из пистолета в одного моба, и пока летит пуля, кинуть пистолетом в другого и, пока он оглушен, подбежать у нему, увернуться от выстрела вплотную, ударить, подхватить падающий ствол... Ну и так далее. Super meat boy Когда в десятый раз пробуешь пройти уровень, начинаешь чувствовать его ритм и делать все практически ИДЕАЛЬНО, а персонаж будто бы становится продолжением нервов.
>>162922213 > Super meat boy > Когда в десятый раз пробуешь пройти уровень, начинаешь чувствовать его ритм и делать все практически ИДЕАЛЬНО, а персонаж будто бы становится продолжением нервов. Хотлайн маями обмазывался? Те же самые ощущения.
>>162920329 > Test Drive Unlimited 2 Пару дней назад скачал, она обновилась это пиздец долго было, запускаю, жду, жду, и выбивает ошибку, мол сервера не работают. Судя по форумам они уже давно не работают, охуеть бля. Купил игру и не могу поиграть. А так раньше годно было, да.
>>162923495 потому что у меня тз, сроки горят хуе-мое а я скачиваю игрушку 10+ летней давности, в которую играл еще пиздюком, дабы проебать на нее все выходные. Это все ты виноват
В каких нибудь рпг или около-рпг долгооткрываемые вундервафли/примочки к ним для восстановления здоровья. Какое то глубинное удовольствие испытываю. Некоторые хай-тир предметы террарии, или какие-то перки в payday 2, например.
>>162902664 (OP) Серия Skate Как Тони Хоук, только пизже. Серия Тони Хоук Как Скейт, только веселее. Всякие боксы/мма Ну тут понятно. Фифа стрит Веселей, чем обычный футбольчик, всякие трюки, рикошеты, отскоки и т.д. BLACK Лучший соло шутер эвер. Саинтс Роу 4 Ну тут тоже понятно. Взяли всякую парашу, вроде прототипа и человека паука и завернули в свою оболочку.
>>162902664 (OP) Помню задротил в первый и последний раз в вов за ханта дворфа. Мне потом снились эти "фрынь, хтыщь, шрук, трататам, прум, трынх" от способностей.
>>162913408 СЦ и МГС по-своему хороши, НО только Пандора Тумороу и Снейк Итер соответственно, ибо в этих частях выжат максимум предыдущих, а последующие игры в обоих сериях лютейшее говно, о котром и вспоминать не хочется.
F.E.A.R. Стрельба. Блядь. Это просто гедонизм. Как враг сотрясается, когда пуля пронзает его череп, как враг роняет из рук оружие, отлетает, дёрнувшись в ещё нескольких конвульсиях, забрызгивая всё вокруг кровью и издавая свой предсмертный рык по радиосвязи...
>>162924993 Еще вспомнил такую годноту, как Spy Hunter: Nowhere to Run. Геймплей очень разнообразен, гонки на автомобилях и катерах, стрельба, драки и всякие приемчики от лысого борцухи. Веселая игра, прошел джва раза в свое время.
>>162925889 >Вчера был в качалке, сегодня иду в оперу. В понедельник в барбершоп. В пятницу в бар на ночной тусич >2ch.hk А туда ли ты зашел, петушок? я про комнатность фира говорил
>>162926035 sleeshckom tonkoh все эти офисы и склады, конечно, уныние, да, но ведь речь идёт не о всех элементах игровой механики, а об отдельных, тех, что нравятся, поэтому я выделяю стрельбу в FEAR. Лучше пока не было, даже Max Payne 3 не так круто ощущается, хотят там есть своя прелесть в виде ультранасилия и физики
>>162924141 Стоит, но могут быть частые вылеты, или так только у меня было. >>162924225 >Из за графоуния - не зайдет Помоему шутки про школотронов, которым подавай графоуни из срузиса изжили себя году в 11ом. Почему тогда сейчас ппопулярна вская индюшатина, и в теже копрокубы до сих пор играют
>>162914677 Двачую этого. Сам в лол проиграл раз в пять дольше, чем в доту, но сравнивать сложности механики - что сравнивать жопу с рашкой. Лол сделан более аркадным. Он куда быстрее доты, карта меньше, герои, в основном, проще дотовских.
От себя: Деформировать авто в гта 4 Модернизировать оружие в пабг Убивать через рывок за Гендзи в ОВ Стакать удары за Экко в лиге легенд Резать противников за Райдена в MGR Ездить на легковом авто по Африке в MGS5
>>162902664 (OP) Вернул мне мой 2007. Как у меня горело от того что tony hawks AW не шёл на пекарне. Зато Crime Life стал неожиданной годнотой, прям 10/10 первое время
>>162902664 (OP) Stalker ТЧ ИИ настолько тупой, что можно его наебывать если просто прятаться в кусты возле дерева, тебя не увидят. А если идти в бок, то в тебя не попадут даже с вала. движок 10\10
чому никто не вспомнил божественный Portal? Дат филл, когда ломаешь мозг уже полчаса и вдруг приходит осознание механики действия очередной головоломки.
>>162927804 Потому что короткая как мой пиструн. Сложные только последние главы и то это довольно субъективно. Индюшатина на движке сорс и с бабками вольво. Не вижу ничего особенного, имхо
>>162925637 >>162926916 Во, ещё одна пара кадзимбагениев порватых. Лучшая игра кадзимбагения - Castlevania: Lords of Shadow. Это даже не обсуждается. И тем не менее Lords of Shadow является похабным слэешером низшего сословия с примесью средней паршивости адвенчуры с относительно терпимым сюжетом от которого за версту несёт тенями колосса. И то я её взял в расчёт лишь потому, что она качественно вписалась в модную струю ещё более низкосортных поделий из той же оперы типа год оф вора, ада дантэ и прочих проклятых крестоносцев. Остальные высеры каджумбагения - просто позор в сравнении с Lords of Shadow по всем фронтам. А мгс в частности - это примерно та же Lords of Shadow, только от мира стэлс экшонов. Слава богу этот косой пидор не дотянулся до сайлент хилла, который и без него уже изрядно потрепали. Не хватало ещё ходить пердеть по уровням в сайлент хилле от отравления каким-нибудь напитком здоровья и пялиться через бинокль в катсценах на сиськи медсестёр.
>>162913864 Сразу видно жырибёночка, не игравшего в mgs. Нет ни одного геймера, знакомого с серией, который не вспомнил бы эпизод с финальной схваткой с босс, хитровыебаную концовку второй части, исповедь богомола, хоррорную атмосферу сибирских джунглей с продуманым сурвавалистским геймплеем, и эпичнейшего шизика Ликвида. Пошёл на хуй. > в митол жыре нет > ни сюжета. Ты толстишь? Назови мне нормального злодея с логичной мотивацией, расркрытым, неоднозначным характером и прописаным стори лайном. Что-что Дюфран?! Серьёзно?! Шаблоный злодей, ты даже сам написал что он-психопат. Да есть моменты где нужно выбирать убить/ламберта/не винного человека, но их пара за всю игру. >>162913408 -вороги реагируют на следы, на снегу mgs 1998 -врагам можно прострелить рацию чтобы те не вызвали подмогу mgs2 2001 -если незаметно перебить вражеский патруль то через время его пропажу всёравно заметят и вышлют подкрепление mgs2 2001 -Врага можно использовать как живой щит, усыпить, вырубить, взять в заложники, убить, или вообще пройти игру никого не убивая mgs2 и во всех последующих частях -фирменые коробки -возможность стучать по стене чтобы привлеч врага mgs2 2002 -Выживание в джунглях, маскировка, поиски пропитания, лечение персонажа:если ранили то:извлеки пулю, прижги/обработай, зашей/перевяжи мимо прошёл все части splinter cellа Сравнивать сюжеты в духе ГРУЗИНЫ ХОТЯТ ОПИЗДЮЛИТЬ ВЕСЬ МИР, ТЕРАИСТЫ ХОТЯТ РАСПЫЛИТЬ СПОРЫ, АНИМЕШНИКИ ХОТЯТ РЕВАНША С ПЕНДОСАМИ, которые мягко говоря были шаблоннымив следующие части сюжет таки подвезли полчуше, но всё равно, и сюжеты метла жира с ДРАММОЙ, НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ, ПИЗДЕЖОМ ПО КОДЕКУ, СМЕХУЁЧКАМИ, РАСКРЫТИЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ глуповато
>>162927896 Ну короткая же первая часть. Хотя согласен - она слишком долго "разгоняется": обучение, элементарные головоломки а когда начинается самый сок - уже и конец близок. Какбэ игоря вышла для демонстрации возможностей движка и чтобы расширить вселенную ХЛ - вот в заключительной части Халвы портал-ган и механика Portal-а показали бы себя во всей красе. Но не судьба, к сожалению...
>>162928226 SHAGOHOD YABLOKAMALOKA KUWABARAKUWABARA PASHOL NAHOOY PEEDOR GNOYNEEY Чот мало у тебя механик из целых шести игр непревзойдённого гения набралось. Да и четыре из них так-то в sc тоже есть. А остальные вообще ненужная мишура, если как ты говоришь, проходить игру охуеть каким оригинальным онли мгс способом без убийств. Слабовато как-то для гениального гения. Нет, может быть я и восхитился бы сюжетом, если бы был больным на голову манямушником. Но я не такой. По мне так там глубина персонажей уровня колобка. Майоры ведут себя как малые детки, злые злобаны, добрые добраны, какие-то блять вирусы в голосовых связках, поющие роботы, говно жопа. Охуеть сюжеты. Глубоко.
>>162928905 >Чот мало у тебя механик из целых шести игр Я написал только-то что вспомнил на лету, да и знал я их не все. >из целых шести игр Большая часть механик придумана ещё во второй части и ипспользовалась в последующих. SHAGOHOD YABLOKAMALOKA KUWABARAKUWABARA PASHOL NAHOOY PEEDOR GNOYNEEY Бегло по описанию сюжета только 3 части в педивикии прошёлся? Где предательство наставницы гг, уоторая была ему как мать, где сомнения гг в том выполнять ли приказ о её ликвидации, где раскрыте развязки почему она это сделала, где драматическая смерть босс, и эмоциональная сцена возлле могилытвоей матери Недостаточно глубоко? Приводи сюжет такого же уровня продуманости, и эмоциональности в sc
>>162929859 >расширить вселенную ХЛ >Но ведь это 2 разных игры. Ничего общего кроме движка они не имеют Ты во второй эпизод второй халфы жопой играл чтоле?
ДАРК МЕССИЯ Ну тут всё понятно: боёвка, боёвка и ещё раз боёвка. Но зато какая! Я таких сочных ударов, пинков и убийств нигде не видел. Просто ебашишь мечом по голове и звук такой вжжжик и сплааащ, и голова отлетает нахуй. Как же здорово. А ещё магия и прочие плюшки. Уууух.
>>162930660 Это правда. Много раз прошел эту годноту, благо, она короткая и динамичная. Еще добавлю Arx Fatalis от тех же разработчиков, тот вообще шедевр.
>>162930529 Its true, играл в нее 1 раз на релизе в 2007. Самое странное, что Half-life 2 играл более 10 раз, а первый эпизод проходил раза 4. А что там во втором?
>>162926927 Ой, а в доте просто ебанись сложность. 99% плебеев, играющих в нее, не знают о всех возможностях героев, каждую игру реализуя одно и то же. Остальной процент - это скилловые игроки и просцена, показывающие ретардам время от времени, что можно исполнить, а они и не знали.
>>162930775 >Heroes Of Stalingrad - лучший шутер Вата совсем ахуела. Твои деды в хуй не уперлись, маня. Я лучше позагараю на островках тихого океана, чем воевать за сталинградскую залупу >весело поиграть с друзьями >2сh.hk Туда ли ты зашел, петушок?
>>162910835 Прей, там насобирал дерьма, кинул гранату и все превратилось в материал. Из него крафт. Я от нехуй делать стаскивал все в 1 комнату и кайфовал от выпавших побрякушков.
>>162935600 Far Cry проведет тебе хуем по губам. У тебя даже техники нету. Можешь на катере обьехать лагерь, можешь на джипике ворваться в лагерь с дробашом на перевес с криками "Я КОРИДОРНЫЙ МОНСТР, БЛЕАТЬ, Я ИЗ ДАРК МЕССАЯ ПРИШЕЛ", можешь по стелсу с мп5 проходить никого не убивая, можешь отыгрывать снайпера моча издалека. Кароче песочница сука. А не твоя хуйня с двумя концовками и обрезанной как головка у евреев ролевой системой.
Нравятся игры где есть патька сопартийцев и за каждого надо придумывать что делать на поле боя. Полчаса баффаться перед боем, думать как не вступить в свое же аое, читать резисты, крафтить не просто нажав крафа в меню, а сначала добыть дерево тронутое скверной, потом какие-то камешки, потом молоток, станок и еще и спелл скастовать. А если маг не умеет в это заклинание, а свитка нет в продаже, ищешь его везде, потом находишь в какой-то жопной локации и радуешься. Тогда эта шмотка имеет ценность. Нравятся отношения сопартийцев, глупые шутки, погружаешься будто и правда есть друзья. И придумывать ситуации с ними, диалоги, а рандомные игровые ситуации превращать в фантазию.
>>162935986 А В Дарк Мессии я могу только мечом в честном сражении всех убивать, да? И магию мне юзать запретили, и раскачивать скилы тоже, пользоваться предметами окружения и сука-крысой играть тоже запретили?
>>162936038 >Есть коридор с которого не свернуть и монстры от которых не сьебать. Можно сука-крысой съебать от всех почти. Некторые боссы зависят от твоего выбора и валить их необязательно. >Как 2 концовки меняют сам гейплей? Напрямую меняют. От твоего выбора зависит будешь ли ты в форме демона бегать и разъебывать всех. Или же получишь святое йоба-оружие.
>>162936112 >в честном сражении всех убивать Когда ты блять оверповер герой с крутыми пухами\броней и скиллами\спеллами. Ага совсем все по чесноку >раскачивать скилы тоже БЛЯТЬ, ТОГДА БИОШЛАК У НАС ТОЖЕ НИИБАЦО РПГ Прокачка скиллов не есть признак рпг составляющей >пользоваться предметами окружения Пинок в костер у него окружение. Тогда бочки с горючим в FAR CRY тоже использование окружения.
>>162936205 Перестань уже распинаться. Те мудики праильно сказали — Мессая линейный. Ну и что? Его изначально создавали таким, с тщательно отмеренными дозами экшона. О похож на хороший боевик без единой затянутой сцены. А те хуи просто зафорили перед тобой, что линейность — это плохо, а ты побежал оправдываться скорее.
>>162936329 >Когда ты блять оверповер герой с крутыми пухами\броней и скиллами\спеллами. Ага совсем все по чесноку Когда тебя любой крутой уебок, вроде упыря или вампира, выебет с 2-3 ударов да на самом сложном уровне сложности и в топовой броне - да. >БЛЯТЬ, ТОГДА БИОШЛАК У НАС ТОЖЕ НИИБАЦО РПГ Прокачка скиллов не есть признак рпг составляющей А я и не говорил что это РПГ. Я сказал что есть нелинейность и разные типы геймплея. А хули вообще ты про рпг заговорил, по твоему твой фаркрай рпг что ли, лол? >Пинок в костер у него окружение. Тогда бочки с горючим в FAR CRY тоже использование окружения. Нахуй иди со своим утрированием. Я могу поджигать стрелы, могу кидаться предметами, могу ставить ловушки или замораживать пол, чтобы враги на нем поскальзывались.
>>162902664 (OP) Двачую всё кроме первого, потому что не играл Ещё недавно начал они, там куча действий, очень много приёмов всего на несколких кнопках, но много комбинаций Дота из-за системы распределения экспы и золота между героями (нельзя в 5 лиц стоять на одной линии и быть такими же, как другие герои) В морровинде мне оч нравилась боевая система В линейке можно водить паравозы и станить героев без шмота на несколько секунд. Ну и такие фишки как пиздилки за спот, внезапный фаербол по фану, то же разделение экспы когда в пати
Где-то кроме игр серии Siren была тактическая возможность вызвать экстренное падение фпс до неиграбельного слайдшоу поглядеть на мир глазами ближайших противников?
Пикрил короче вспомнил. Ох и сколько же времени с нервами я угробил, чтобы пройти каждый уровень в одно комбо и выбить высший ранк. А потом оказалось, что вышел ребалансирующий патч, а я как еблан интернеты экономил и всё пропустил мимо. Ну зато прошел игру считай что на нынешнем харде.
>>162935149 Ну в тех данных, которые Аликс скачала в Цитадели, оказались в том числе и координаты местонахождения научно-исследовательского ледокола "Борей", исчезнувшего во время одного из экспериментов по разрывам пространства, на борту которого находятся контейнеры с маркировкой "Aperture Science" - лаборатории, создавшей портал-ган, GLaDOS и весь исследовательский комплекс в целом. Они позиционировали себя как конкуренты Black Mesa - в первом Portal была комната с проектором - на слайдах презентации можно чекануть инфу о BM, да и во второй части вроде тоже отсылки были. Даже в финальной песне Гладос во время титров упоминается Черная Меза. HL комьюнити уже давно признало, что HL и Portal - это одна вселенная.
Calm down, Stalin - геймплей на кончиках пальцев. Отлично передаёт атмосферу в кабинете генсека и напряжение, вызванное принятием важных для страны и всего мира решений. 10/10.
К слову, в Далеком Плаче мне больше всего понравилась вода. Вот там она охуенно сделана. В Пол-жизни вода тоже хороша, но только со стороны. А в далеком плаче прямо чувствуешь как погружаешься в теплую тропическую воду когда плывешь.
>>162946369 Ты жопой играл или как? То что портал и полураспад происходят в одной вселенной - это так же точно, как то что солнце блять по утрам восходит.
>>162947211 Все равно как-то жиденько. Борей есть борей, никакого отношения к апертюру он не имеет. А похожий дизайн это просто движок тот же. Все равно что говорить: CRYSIS И FAR CRY ОДНА ВСЕЛЕННАЯ. А докажи что не так?
>>162947568 ой блять в сюжете обоих игр (HL и Portal) связь прослеживается. И да - фар край и крузис таки тоже одна вселенная. Фар край современность, а крузис - недалекое будущее
>>162947907 Ой бля, только не пости свое заскриптованное дерьмо. Вообше срать, пусть хоть lula 3d существует в мире гордона фримана. Все равно ничего круче FAR CRY'я в этом треде не постили.
>>162902664 (OP) Всегда охуевал от первой Mafia. Ждать, пока заведется двигатель машины, ПДД, ограничение на стволы за пазухой, охуенные драки/стрельбы/погони. УУУХ БЛЯ
>>162948179 Как же ссыкотно было на своём хлипком грузовичке сопровождать транспорт в Порто а потом обратно - пилить через пол-карты, а враги из каждого куста
>>162948937 Пиздец велика разница. Что одни, что другие так до сих пор и не выкатили нормальную игру. Даже параша смогла запилить таймшифт, который на три головы выше этого твоего фая сру. А ведь он даже на ААА не претендует.
>>162949033 Отсылка это разновидность пасхалки. Они бывают разными, как в вайс сити пародия на лицо со шрамом. Или как Far Cry на остров доктора Морро. Ничего общего эти миры не имеют. Хотя стоит признать for fun миры объединяют как Alivens и Predator
>>162949194 Мне TimeShift понравился. Да, хорошая игра. И если бы она вышла в 2004 была бы такой же культовой. Но это был 2007 и Сrysis уже одурманил умы миллионов.
ВЕДЬМАК 3 Механика Ведьмачьего чутья, очень увлекательная вещь, чувствуешь себя настоящим Шерлоком Холмсом. Не всем конечно по нраву, все таки нужно думать головой.
>>162950074 Задротская хуета какая-то. Харкнул бы тебе в твои же очки, задрот Вот то ли дело Far Cry. Времени надо не так много, раскачивать никого не надо, а сложность и так запредельная. А все эти ваши эльфы-орки для куколдов каких-то.
>>162950069 И тем не менее лучший фар край случился когда его слегка помусолили убисофты. Это внезапно четвёртая часть. В ней хоть и правда забавно выпиливать нескончаемых врагов. А твои великие немцы шедевросоздатели к слову без пяти минут труп, который крепенько так держит за горло вездесущий мэйлру.
>>162950329 Я просто не понимаю твоей тупости. Отсылка не более чем отсылка. Тарантино постоянно что-то откуда-то пиздит, но это же не значит что у него ВСЕЛЕННАЯ
>>162950928 Первое поделие немчуры - это вообще фар край. Отсчёт начинается строго со второй части, которая уже чуть больше стала походить на игру, а не тупой набор карт с угрюмыми болванами.
>>162949700 какой то даун из 2007 или пиздабол, в 2007 все ебашили в 4 дутый кал и вовец поголовно, попутно продолжая зависать в кс и дотанах. синглы для быдла, онлайн для королей
>>162947568 >отношения к апертюру он не имеет Пиздец. А ещё прямое упоминание Чёрной Мезы в Portal 2. Не говоря о том, что Кляйнер прямым текстом говорит "Наши коллеги из лаборатории исследования природы порталов"
>>162943980 это была лучшая боёвка из 3-х последних свитков Куча оружий, куча магий, играть было интересней После моры уже идёт уклон в экшн, а не рпг Для меня консольная боёвка в рпг это всегда плюс
>>162952253 Пиздец там боёвка, что бы попасть мечом по противнику, нужна просто дьявольская удача. Не умение, нет, просто удача. Потому что боёвка полное говнище и убожество.
>>162950788 Доказал свою правоту в нашем споре? Молодец. Однако это не отменяет того факта, что халфа и портал связанны вышеописанным способом - ноу дисскас.
>>162951728 Четвертый Call of Duty тоже играли. Но честно сказать он короткий как мой пиструн. Да и ничего гениального в нем нету. А Сrysis был настоящей революцией. Игра с большой буквы, nest-gen который должны увидеть все. Вот такое примерно было настроение Но у тебя он наверно не пошел, да?
>>162902664 (OP) Единственный слэшер с нормальной боёвкой. Без долбоёбских перекатов рыцарей в латах, без станлока врагов, стоит лишь раз по ним попасть, без прицела при стрельбе из лука, с уникальными комбо на каждом оружии. Всякие девил май краи и дарк соулсы в подмётки не годятся этому шину.
>>162952370 Ну так никто не виноват что ты по-уебански распределил статы И вообще, юзай сапоги на скорость и будет у тебя шанс~100% Не должно быть такого что ты девулей 40 кг пиздился дагером, а потом берёшь двуручку и качаешь спокойно её Улавливаешь? Каждый герой в море был более-менее уникальным
>>162954442 Графон збс, да. Физика? В трейлере видно физику от ракет и машин. Сам смотри Геймплей - песочница. Именно после Far Cry твой Doom 3 кажется коридорным дерьмом, а Half-life 2 заскриптованной по самые уши хуйней. Свобода действий на открытых островах тихого океана. Так что у тебя очень надуманные претензии
Нравится кататься по бескрайним пустыням/полям/холмам в тне сгеш. Под особую музыку очень доставляет. включил какой-нибудь лёгкий драм-н-бейс или нуджабеса и катаешься. Идиллия
Cuphead- вроде обычный платформер, но самая писечка в том, когда на тридцатой попытке победить босса крик: "KNOCKOUT!" И ты подлетаешь вверх, стул падает назад, ты пару минут ходишь по комнате взбудораженный, вот эта механика нравится.
Ещё в The binding of isaac, когда на последних этажах собираешься убийственное комбо и слеза больше комнаты. Выносишь всех в комнате не сделав и выстрела.
>>162959531 Здесь же не только про олдскул. Хотя этот тред напомнил мне про первый турмач и этот прекрасный звук флака и рокетланчера. Уже кочаю чтобы вспомнить.
>>162961937 Это не аббревиатуры, а крайне распространенные заимствования. Блинк - телепорт, заимстовано предположительно из доты (blink dagger - дает возможность телепортироваться на небольшое расстояние). Кд - кулдаун (cooldown) - время перезарядки заклинания.
>>162962296 >крайне распространенные заимствования Среди кого? Школьников-дотеров? Совсем ебанулись на своих англицизмах.
Сука лол, дочитал твой комментарий, реально из доты. О чём я и говорил. Теперь буду по этому сленгу определять дебилов, с которыми разговор лучше не поддерживать.
>>162952903 ты говоришь как типичные малолетние дауны, которые крузесы и прочую ничего из себя не представляющую поеботу боготворят, но за что - объяснить немогут. а там небыло нихуя, кроме движка и картинки. и да - ты синглодаун о чем выше и говорил. в код всем уже тогда было похуй на сингл, все уперлись в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО революционный мультиплеер, наиграв тысячу другую часов спустя годы после выхода. мв2 правда засрал это дело , ну да не суть
>>162962296 Блять, почему вы не можете общаться на русском? Наверняка ты из тех, что ставят в вк фамилии типа: "Миллер", "Томпсон", и т.д. Такой невероятный дроч на всё западное.
>>162962809 Я бы не согласился насчёт сингла. Быдло как раз любит мультиплеер, каэсочку, доту, линеечку и всё такое. Потому что быдлу не интересен сюжет, или игровой дизайн, было заинтересованно лишь в том, что бы натянуть какого-то васяна в онлайне, всё это на фое чатика, в котором ебут чью-то мамку. В онлайне нет никакой души, просто сборище манчкинов. Сингл - это произведение искусства, даже самый хуёвый.
>>162963066 окей. тогда пользуясь твоей точкой зрения убираем онлайн, похуй , " для быдла " , " натянуть ". произведения искусства 2007 из сингла это биошок, сталкер ( атмосфера совка и засранности, быдло вокруг ), возможно кейн и линч. но уж нет блять - никоим боком " даже самый хуевый " крайзис там не проходил. геймплей поебота " мама я летаю мама я в костюме уууу ", сюжет из дешевых боевиков
Прследние игры-пострелушки от рокстар на их новом движке. Они просто приятные, эта легкая стрельба и откидываеие того, во что ты стреляешь. Ну, когда в ногу кому-нибудь стреляешь, а он падает. На себе это тоже очень забавно ощущать, еще лучше - вместе с другими игроками, в той же гтаонлайн прыгать по крышам, чтоб зацепиться за какую-нибудь вентиляцию, конда тебя машинами толкают, от этого еще доставляет уворачиваться кувырками.
Vigilante 8 Не уверен, что кто-то вспомнит, но до появления flatout это была моя любимая игра связаная с машинами. Убер крутое взаимодействие с объектами карты типа падающего метеорита, взлетающей ракеты и ебучих крокодилов в воде. Шикарные способности каждой отдельной машины, так-же очень доставляла какая-никакая кастомизация ^_^
>>162902664 (OP) THAM - убогая механика трюков, поиграй в skate на xbox который, там хоть как то процесс выполнения похож на то что нужно делать на настоящем скейте
>>162962649 >>162962995 >>162963150 Хуясе вы ограниченные. Вам в голову не приходило, что это пришло из тех времен, когда игры обычно не русифицировали? Что куда проще и быстрее было сказать "у меня блинк на кд, 5 сек и ворвусь", чем "у меня до отката телепорта 5 секунд, сейчас они пройдут и начинаем бой". И эти проекции >Ты из этих >Ты из тех А ты видимо из тех, у которых все в мире делится только на зашкварное и не зашкварное, да?
Впрочем, живи в своем манямирке дальше, мне неприятно метать бисер перед свиньями.
>>162963453 В 1-е я должен был играть на ps1? Там был чувак на скорой помощи с ракетницами? У меня походу сие творие было в демке на пару с диском Pitfall
>>162902664 (OP) После перекатов из первого дарксоулса больше не могу играть в другие игры, где нельзя кувыркаться под удар и не получать урон из-за фреймов неуязвимости.
>>162962809 Я больше угораю с того, что помню, как все орали на крузис и говорили, что это огромный провал и шаг назад для жанра шутеров, что сюжета не завезли, автореген хп - для консольщиков, а все эти режимы костюма - легализованное читерство.
>>162963657 Вот и использовал бы свой сленг среди дотеров, а не спрашивал, откуда мы лезем в 2к17. Открою тебе секрет, очень многие не играют в ваши сраные доты и не обязаны знать ваши детские выражения.
>>162963870 Внезапно двачну. Раз 6 прошел, с читами и без, все концовки потыкал, все пути силы исходил, читами поразвлекался от души. Первые мои видосы из фрапса как раз были с замедлениями при убийствах.
>>162915165 Сравнил блять аркадный НФС и ГТ5, который ближе к симуляторам. А теперь поясняю. В андерграундах не было поршей, а ниссаны как бы ничем не круче остальных были, ибо с2000, гтр34 и з350 вполне себе на равных катаются с ево, импрезой, рыксами и прочими тачками оттуда. В МВ уже да, фиат пунто ебал ламбо, но типо в фиате было 2-3 лвла улучшений, а в ламбе лишь один, ибо она уже топ. Дальше, дрифт вот в нфсах всегда был фановый, там полный привод, передний, похуй, но задний заходил всегда получше. Пагани в Вилли как бы пойдёт, ибо 1к лошадей, двигатель не спереди, да и физика там такая будто подвеска и колёса подкручены для дыбов. Ну и ещё раз вернусь. НФС всегда были аркадными и весёлыми, физика в них доставляла. Да и в том же ГТ5 можно вложить кучу бабла в условную мазду и она будет кататься рядом с крутыми спорткарами на равных. Шифт и Шифт 2 были куда ближе к аркаде, чем к симулятору, там физика спорная и за них говорить не буду. Мне было весело катать в первый шифт даже с клавы, тачку конечно несло слишком сильно, но этим игра и давала чувство того как ты пытаешься обуздать эту мощь под капотом. Конечно глупо это равнять с ГранТуризмо, которая просчитывает кучу параметров и вообще старается быть очень реалистичной гонкой.
>>162964171 Неполная. В самой первой Red faction разрушалось вообще ВСЁ, кроме скриптовых вещей само собой. Стены, объекты двери, ПОЛ. С читом на патроны можно было ебическую яму граником прохуячить просто по фану. В а Горилле сделали две годныце вещи. 1. Песочница - едь куда хошь, ломай что хошь. 2. Разрушаемые здание - ммм, каеф - обвешать грузовик взрывчаткой, накидать еще в кузов если возможно, потом вломиться на охраняемую базу противника, пронести все ограждением и проломиться сквозь стену здания так глубоко, как только возможно, после чего выбежать из грузовика и ммм, подорвать свое сокровище. Бесценно, только ради этого и перепрохожу раз в год.
>>162965954 Хм, пожалуй надо попробовать. Моим любимым развлечением в гаррус моде было взрывать дома на карте, где они генерировались из разрушаемых блоков. Ебать оно лагало.
1) Tony Hawk's American Wasteland
Как же охуенно выполнять трюки на скейте, все движения чувствуются.
2) World of Warcraft
Игра за ханта одно удовольствие. Быстрая и четенькая стрельба.
3) Crime Life Gang Wars
Бить по ебалу, ломать спины, просто каеф.
4) Alan Wake
Светить фонариком - одно удовольствие.