24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте поговорим про такое направление рпг игр как ммоподобие. Игры эти не обязательны для подключения к серверам, но построены они по типичным шаблонам которые задали в свое время вов и линейка. Навскидку я могу назвать несколько ярких представителей этого направления: Драгонс догма Кингдомс оф Амалур Сворд арт Драгон эйдж инквизишен Файнал фентази 15
Обычно такие игры выделяются кишкообразным миром, простенькими квестами на сбор 20 единиц говна или убийства 20 представителей нпц-врагов, патькой из нпц разных классов, ммо подобным интерфейсом, гриндом, тоннами гринда, глупым сюжетом. Весь сок таких игр в том что можно обмазаться полноценным мморпг стайлом не въебывая много времени, если любишь фарм то поаутировать на респавнах соло, если проходишь курс излечения вов зависимости, если заебала гильда и хочется уединения. Всегда можно стопнуть игру и вернуться через неделю, месяц, год. Настоящая мморпг этого не позволит сделать, она требует куда больше времени и вложения денег. Есть тут такие же аутисты которые любят этот поджанр? Да ну, это же сосач, по любому должны быть. Делитесь годнотой. Сворд арт кстати сегодня релизнулся в стиме, так что у нас пополнение.
>>2496679 (OP) Я понимаю о чём ты говоришь, но мне кажется дьяблойды более качественная замена офлайн ммо. Диабло 3, поешка, грим даун так же отлично подходят на пофармить и побегать по локациям без хуйни, но при этом там исключена всякая параша вроде сбора 20 единиц говна, что в любом виде ахуеть как уныло. Но каждому своё. Я был разочарован инквизицией и ведьмаком 3 как играми серии и рпг, но как гриндилки под музяку или стримчанский они зашли отлично.
А, ну и дьяблойд, потенциально, дасть больше часов геймплея. Все же инквизиция и амалур это игры на один раз. А диаблу или поё можно дрочить тысячу часов.
>>2496679 (OP) Тред не читал, но тем не менее расстроен отсутствием в списке бомжака и хуеликса. Про тесачи, родоначальники жанра синглммо, и говорить нечего - они в перечне должны быть по определению.
>>2496679 (OP) >ммоподобие Высосанный из хуя форс. В каком-нибудь даггерфолле 96-го года полно точно таких же убей-принеси квестов, какие ты приписываешь ммо, хотя первая полноценная мморпг, ультима онлайн, выйдет только через год.
>>2496705 >Я был разочарован инквизицией и ведьмаком 3 как играми серии и рпг, но как гриндилки под музяку или стримчанский они зашли отлично. Я уже давно заметил что часто причиной разочарования становится не правильное позиционирование игры создателями или не правильное понимание ее места самим игроком. Если взглянуть под нужным углом то часто бывает что игра оказыватся нормальной, главное играть в нее "правильно".
>>2496918 >бомжака и хуеликса Патьки нет, респов с мобами тож нет. Ну я даж хз. В мморпг мобы респавнятся постоянно и их можно гриндить на поляне до усрачки. Причем лут всегда рандомный.
>>2496679 (OP) >Драгонс догма >Кингдомс оф Амалур >Драгон эйдж инквизишен Играл в вот это. Не долго, но играл. Я даже не знаю, что можно придумать унылее чем подобные высеры.
>>2496679 (OP) Вот хули ты оп-хуй в заблуждение вводишь, Sword Art - это полностью онлайновая ММОРПГ. Я уж было губу раскатал, полез гуглить, а там аткой облом!
>>2496679 (OP) А я вот поддвачну ОПа, такие игрули прекрасно подходят для того, чтобы просто отключить голову после тяжелой 12-часовой смены на заводе и погрузиться в ненапряжный приятный гринд под атмосферную аудиокнижку, просмотр фильма/сериала/стрима или ютуб-контента на втором мониторе. Особенно если есть пиво или вещ-ва в достаточном количестве, можно просто выпасть нахуй из реальности на все выходные, пуская слюни и аутично клацая по паре кнопок по 14 часов в день. Отлично перезагружает мозг!
>>2496705 >Диабло 3, поешка Такая же аддиктивность, как и ммо, зачем менять шило на мыло? Я завязал с героином и теперь только курю крэк.
>грим даун Вот это уже подходит для рехаба. В какой-то момент можно отредактировать сейв, чтобы добавить недостающую BiS шмотку, после чего игра теряет ценность и ты оказываешься в реальном мире.
>>2497613 Сворд арт это оффлайн соло дрочильня с консолек, если не ошибаюсь то первая часть вышла на вите, потом перекатилась на пс4 и вот теперь пришла на пк. Там можно играть в коопе, но вообще она проходится и в оффлайне.
>>2496679 (OP) >Делитесь годнотой. Xenoblade Chronicles X. 100 часов просираются элементарно. С эмуляцией, насколько знаю, всё пока не очень. С эмуляцией Xenoblade Chronicles проблем никаких, но она менее MMO-шная (больше к классическим JRPG тяготеет), более сюжетная и в целом более качественная.
>>2496679 (OP) 1. Не вынес общей унылости, кривого управления, серого графона в начале у меня за окном серости полно 2. Ёжик давился, плакал, но жрал кактус. Понравилось, но заебался проходить побочные ветки. Очень ММО, даже мобы респавнятся. Красивая, медитативная боевка. 3. Где спиздить? 4. Слишком много связано с серией. Не смог играть, так как спиздить игру и перенести сейвы с прошлых игр нельзя, а покупать в магазине ЕА, устанавливая еще одну программу на комп по типу Стима желания нет.
>>2496679 (OP) >Обычно такие игры выделяются кишкообразным миром, простенькими квестами на сбор 20 единиц говна или убийства 20 представителей нпц-врагов, патькой из нпц разных классов, ммо подобным интерфейсом, гриндом, тоннами гринда, глупым сюжетом. Любая рпг начиная с морроуинда.
>>2496679 (OP) Просто надо смотреть что за люди делают современные игры. Разрабов натасканных на разработку ММО заставляют клепать сингл, вот и получается гибрид.
>>2496679 (OP) Драгонс догма - Что это блядж? Кингдомс оф Амалур - ММО отмененная в последний момент Сворд арт - ММО и есть Драгон эйдж инквизишен - Очевидно создавалась отделом SWTOR, для экономии средств. Файнал фентази 15 - Все японские JRPG это офлайн ммо с 1980 года.
>>2498196 А разрабов, натасканных на синглы, заставляют делать ММО. Недавно поиграл в фф14, это же практически синглплеер, только в данжи надо партию собирать.
>>2496679 (OP) Маркетолог, ты ошибся. Dragon Age 3 - мусарня ебаная, потому что лепилась в кратчайшие сроки, конвеер EA, а ммо там потому что жадные до денег бляди видят как много денег приносит дотка и просто проба пера и подготовка аудитории для последующей хуйни. Anthem будет чисто ммо парашей.
>>2498184 Неотзывчивое и с таргетом. Когда играл казалось что двигаю мышкой как через густой сироп. Консольное как есть. Да, да, я знаю, игра порт и все такое
Я вообще не могу играть в ММО-подобные рпг. Наигрался в 2005-2008, cпасибо, хватит.
Когда я запустил ведьмака три, я еле сдержал рвотные позывы. Эти хуевые квесты в 0,5 диалога, эта одноклеточная боевка прямиком из дьяблоидов, эти подсвеченные полянки мобов с убей/принеси. И ведь как-то жрут это говно, пиздец просто.
Сингл рпг должны превосходить ммо рпг по степени детализации: в них можно заебашить более интересную боевку, больше квестов/нпц/диалогов с нормальными реакциями, более лучший графон, потому что не надо опираться на то, как все будут лагать при спавне в сейда-нин. Но все это стало не нужно. Просто хуярим типикал ММО рпг, не паримся о неткоде и релизим это, говноеды жрут и просят ещё.
И только у тесача к которому тоже дохуя претензий по части боевки/квестов, как-то удавалось сохранить игрока одному аутировать в этом пустом мире посмотри на небо
>>2496679 (OP) В Драгонс догме персонажи бессмертные, или как? Хочу в какую-нибудь такого рода рпг закатится что бы какой-нибудь менеджмент отряда был нормальный - т.е обосрался на зачистке пещерки - сдох лучник и лекарь, ищи теперь по тавернам нового.
>>2499983 > ищи теперь по тавернам нового. Они могут умереть, но в местной "таверне" в виде портала в другой мир, всегда будет пачка сгенерированных одинаково с тобой уровня, которых можно нанять совершенно бесплатно, чтобы ты мог подобрать отряд на вкус и цвет.
>>2499983 Если их запиздили враги - падают и орут АРИЗЕН ПАМАХИ, если подбежать и прикоснуться кнопкой, получат заряд силы и встанут снова сражаться, правда с половинным НР, которое только зельями, микрорегенерацией с особых шмоток (1 НР раз в несколько секунд) или в таверне восстанавливается. Если не успеть - отправляются обратно в Рифт, ищи-свищи их потом (кроме твоей Пешки конечно, та сразу из Рифта вываливается, когда Рифтстоун активируешь). Мгновенно отправляются в Рифт при падении в пропасти, разбитии после превращения в каменьи прочих неприятных смертях. Ну и конечно, если попали под раздачу от Смерти - она ваншотает даже небо, даже Сенешаля.
>>2500046 Зависит от твоей осторожности. В некоторых местах вероятность проебать Пешку весьма высока, например стоит гоблин возле обрыва, они к нему подбегают и перепрыгивают - хоп, и нет пешки. Или циклоп их стряхнет в пропасть. Но если заранее отвести врагов от края и скомандовать пешкам стоять на месте, пока враг к тебе бежит - умирают редко. На первом столкновении с Василиском правда почти всегда какую-нибудь в камень превратят и разобьют. Ну и на Острове при первом пробеге, пока оружия мощного нет, мимики - почти всегда приговор как тебе, так и Пешке.
>>2500064 Ну т.е можно сказать что исключение, это печально. А сложность на это как-нибудь влияет, или может быть моды есть которые повышают вероятность пешке откинуть копыта?
>>2500060 Речь об оффлайновых ММО. Для них - нормально. Dragon's Dogma: Dark Arisen: 58h 11m Sword Art Online: Hollow Realization: 54h Dragon Age: Inquisition: 85h Kingdoms of Amalur: Reckoning: 54h 18m Final Fantasy XV: 50h Xenoblade Chronicles X: 101h 25m
>>2500067 Но ведь там нету ммошного гринда, когда ты вырезаешь несколько тысяч волков ради их шкур, чтобы потом прокачать крафт. В мордере обычное пизделово, вроде того, что был в бетмене, то есть мобы там не для какой-то другой части геймплея как крафт, они там заполнитель пустого пространства перед боссом.
>>2500077 Это ты наверное с HowLongToBeat какого-нибудь закопипастил? Они там вроде указывают среднее время прохождения основного сюжета, без особых доп квестов. Но все равно че-то мало как-то. Я вон в Mad Max (который, кстати, по параметру гринда вполне подходит к теме) надрочил что-то в районе 60 часов, и то у меня дохера на карте осталось незачищенного.
>>2500086 >с HowLongToBeat какого-нибудь закопипастил? Да. >среднее время прохождения основного сюжета Это медианное. >без особых доп квестов С ними. Main+Extras. >Mad Max Это юбисофтообразное, не MMO.
>>2500074 На Острове тебе хватит умирающих пешек, особенно если на пиратке, где они случайно генерируемые и как правило необученные. Только так под вражескую магию смерти попадают и от окаменения не лечатся.
>>2496679 (OP) Из последнего пожалуй Elex. Из готикоподобный игры сделали какую-то бюджетную ммо с респауном мобов, анальным гринданом на всё и тремя стульями, где ты из бомжа становишься спасителем.
>>2500127 Да, но там он был фиксированным и там не было бесконечных зелий повышающих статы и перки с 1 акта. Тут в этом плане что-то совсем понесло разрабов в другую сторону.
>>2500122 Респ по времени и респ по актам это разные вещи. В готиках вся живность ресалась только в пределах акта и можно было зачистить все локации подчистую. Сделано это чтоб ты не перекачался в манчкина.
>>2500132 Вот именно, в первых готиках был некий предел, ты выбирал что лучше прокачать т.к. опыт был ограничен. А в Elexе можно пробегать тот же Игнадон каждый день и прокачиваться, собирая трофеи снова и снова, а потом скрафтить 30-40 зелий и увеличить характеристику на 30-40 в первом же акте. Я из-за этого уже на 20 лвле потерял весь интерес т.к. нужные статы и перки были прокачены.
>>2500132 Во второй все равно можно было уже в первом акте стать машиной для убийств которой среднестатистический игрок по идее должен был только к 4-5 акту становится и это вполне было задумано разработчиками. Я не говорю что это хуево, но все же.
>>2500169 >Чот на скринах одно аниме какое-то. Самое страшное - это не аниме, а то, Что игра - порт с PS2. Впрочем, мне (по утиным соображениям) похуй на оба этих пункта.
>>2496679 (OP) Блядь, так трудно раскладку переключить? Бесит этот транслит, пиздец просто. ОП, палю тебе годноту. Sacred 2. Огромный разнообразный мир, не такой уж глупый сюжет, незаёбывающий геймплей и совершенно фантастический для своего времени графоний, который сейчас смотрится наравне со всякими педьмаками. Ну и кстати о них. Раз уж ты Dragon Age: Inquisition в список внёс, то чо б и Ведьмака 3 туда не впихнуть?
>>2500180 Первая тоже заебись. Там тоже опен-ворлд в котором можно на главный сюжет забить хуй и идти в какую хочешь сторону, даже квесты нелинейные есть - что само по себе пиздос как необычно для диабло-образой игры.
Единственный минус - отвратительный графон. Но к нему быстро привыкаешь т.к он отрисованный с душой.
>>2500180 В ведьмаке много кинца и пиздабольства, в хороших мморпг этого не должно быть. Я за 7 лет игры в вов со времен БК ни разу толком не читал квесты и не вкуривал в сюжет и это мне нисколько не мешало наслаждаться игрой.
>>2500204 Ну я в него не играл, просто помню отзывы и интерфейс 1 в 1 как в мморпг да и еще напарники есть. Так-то у каждой игры будут оговорки конечно, так что наверное с оговорками и ведьмака можно туда впихнуть.
>>2500229 Зато я играл: DA:I по делу в списке, а Witcher 3 не относится к обсуждаемому вообще никак, даже с оговорками. Последний тут упоминают только троллирующие.
>>2496679 (OP) >тред об играх, а о каких именно прописано максимально точно >долбоебы продолжают доебываться до определений и малозначащих нюансов Вот поэтому у вас не будет ничего хорошего.
>>2503381 >Где там гринд, дебич? Там кроме как гриндить с АХУЕННАЙ БАЕВКАЙ делать нечего. >Где ты видел экшн боевку в ммо? Во-первых дохуя где, во-вторых АКШОН БАЕВКА это не то что определяет принадлежность игры к ммо. Пиздец биомусор порвался, "мам, ммо плоха, пачиму маю драчильню абазвали ммо"
>>2503398 Там не экшн нихуя, там примитивная параша с кривыми хитбоксами. Только полный долбоеб не понимает, как оно устроено. >>2503396 Никакого гринда для прохождения не требуется.
>>2503437 В отличие от тебя, долбоёба, у меня аргументы есть и даже в этом треде ты можешь их увидеть, но естественно ты предпочитаешь их игнорировать. На неудобные посты >>2503395>>2503413 ты предпочитаешь не отвечать. Можно конечно попытаться вильнуть жопой что dragons dogma online не ммо, и рассказывать что в игре, в которой 70% контента - гринд, этот самый гринд не обязателен. >там примитивная параша с кривыми хитбоксами. А у тебя какое-то особенное определение для "экшн боёвки"? Фраза "Никакого гринда для прохождения не требуется" кстати однозначно детектит чсвшного полуёбка, который считает себя охуенно скилловым, а остальных - криворукими инвалидами. А это уже неплохо так характеризует человека и снижает ценность его мнения до уровня дна.
>>2503456 Тупой долбоеб, гринд - это когда ты тупо не можешь пройти какого-нибудь босса потому что у тебя низкий левел и тебе приходится возвращаться в старые локации и качаться. В Догме этого делать не нужно, ты идешь по сюжету и спокойно проходишь игру.
И да, в ММО не бывает тру экшеновой боевки, тупо блядь потому, что интернет не вывезет точного обсчета хитбоксов и хертбоксов, поэтому во всех ммо все максимум примитивно - круги, линии эффектов, и нон таргет боевки по сути та же хуйня, просто ты эти круги сам спамишь.
Пиздец ты деградант тупой, это ведь очевидные вещи блядь.
>>2503462 У местных детишек-долбоебов "гринд" это любое действие, которое повторяется в игре больше одного-двух раз. Ита жи скучнааа, игра должна постоянно подкидывать что-то новое, постоянно развлекать как клоун-паяц, и пытаться быть симулятором всего с геймплеем уровня лоскутного одеяла.
>>2503462 >гринд - это когда ты тупо не можешь пройти какого-нибудь босса потому что у тебя низкий левел и тебе приходится возвращаться в старые локации и качаться. Хуя манядомыслы у долбоёба. >Grinding is a term used in video gaming to describe the process of engaging in repetitive tasks Где тут про сюжет что-то написано? Ну и да, dragons dogma online у нас не ммо. >не бывает тру экшеновой боевки Разделение на выдуманные тру и нетру также является признаком долбоёба, а использование "аргумента" в споре что боёвка то акшон, но нещитово - является аргументом против тебя. В общем я затрудняюсь сказать траллишь ты или действительно биомусор, похожая личность мне ирл попадалась и усиралась в срачах на полном серьёзе.
>>2503467 >У местных детишек-долбоебов "гринд" это любое действие, которое повторяется в игре больше одного-двух раз. Привет ещё один долбоёб, это не у местных "детишек", а у всех нормальных людей. Это общепринятое понятие, за исключением даунов-отщепенцев, которые, ну вот несомненно, лучше остальных всё знают.
>>2503476 >Ну и да, dragons dogma online у нас не ммо. ОП имел ввиду оффлайновые игры с геймплеем и подачей контента как в ММО, что не ясно? Ты всё в жизни буквально воспринимаешь?
>>2503482 Боже ты мой, у тебя видимо действительно серьёзные проблемы с головой. Во-первых >>2503371 Во-вторых у тебя dd не оффлайн ммо, а значит ddo тоже не ммо, ведь АКШО БАЁВКА, МАМ. >>2503480 Вот уже начались вопросы, вместо того чтобы самому что-то аргументировать. Если в шутере ты занимаешь отстрелом респавнящихся врагов, хотя это никак не продвигает тебя по сюжету - да, это гринд. Ну смотри, в dd очень мало контента, и 90% восторженных дебилов любят рассказывать про АХУЕННУЮ АКШОН БАЁВКУ, и как здорово там просто шинковать мобцов. В итоге две трети игры занимает неоправданная продвижением по сюжету беготня - убиение мобцов, которых к слову тоже не очень большое количество, так что у нас даже бои однообразны. Ну и вдобавок специально для шизиков, которые по какой-то непонятной причине считают что гринд это когда "нужна качаца штобы прайти дальши" - за убийства таки получаешь опыт. Ещё вам было бы неплохо понять, что неспособность пройти дальше без повышения уровня/лучшего шмота - это возможная причина гринда, а не сам гринд.
>>2503456 Гринд как бы не является определяющим для ммо, так он был в синглах еще с первых ультим и визардрей, не говоря уже о рогаликах. Что же касается гринда в догме, то он там возможет (респавн жи есть), но не принципиален, так как залоченного по левелу контента там как бы нет, тоесть он там есть не в большей степени чем в любой рпг без автолевелинга и строгой прогрессии по локациям в виде прямой кишки. А если для тебя гриндан это типа когда идешь из А в Б и по дороге мочишь монстров, то у меня для тебя плохие новости: это называется геймплей. А вот про симуляцию партии специалистов (даже набор дополнительных пешек слегка смахивает на матчмейкинг, кек) и квествы плана убей десять ебливых волков - все так.
>>2503484 Вот вильнул жопой так вильнул, найсу. Во-первых именно массовость не имеет никакого отношение к теме треда, во-вторых ты удивишься, но "небольшими партиями бегают" тоже не значит что это не ммо.
>>2503519 >но "небольшими партиями бегают" тоже не значит что это не ммо >MASSIVE MULTIPLAYER ONLINE Какой же ты полуебок, пиздец просто. Сам догадаешься почему?
>>2503515 >Гринд как бы не является определяющим для ммо Но при этом характерен, плюс оп хотел гринда. >А если для тебя гриндан это типа когда идешь из А в Б и по дороге мочишь монстров, то у меня для тебя плохие новости: это называется геймплей. Начнём с вопроса - почему ты считаешь, что гринд это не геймплей? Ну и когда игра по сюжету и со всеми побочками проходится за 30 часов, а ты набегал в неё 100 - наверное всё-таки ты гриндил. >но не принципиален Бля, в чём ваша проблема, почему вы такие упёртые и тупые? Гринд ради апа уровня это частный случай гринда, вы же почему-то обобщаете и рассказывает что гринд - это только ради апа уровня.
>>2503526 Нет, ты же не догадываешься почему ты долбоёб и срёшь под себя. Не хочу рушить твой манямирок, но существуют мморпг, в которых ты играешь небольшой группой, как бы тебе от этого факта не припекало. Причём эти игры общепризнанно относятся к ммо, и таки соответствуют букве жанра - в них как минимум есть хабы в которых MASSIVE MULTIPLAYER. Так что увы, но ddo - это ммо.
>>2503543 >Но при этом характерен А еще для них характерны классы и уровни. >оп Оп хуй, как известно. >Начнём с вопроса Ты для начала ответь, считаешь ли ты гриндом, когда ты и идешь из точки А в точнку Б и убиваешь монстров по дороге. Потому что от твоего ответа зависит, имеет ли смысл мне с тобой вообще разговоривать нет. >Гринд ради апа уровня это частный случай гринда Многократное нажатие лкм это тоже частный случай гринда, что дальше? >это только ради апа уровня. Есть еще ради дропа, но в дд это не более (или по крайнеймере не значительно) принципиально, чем гринд ради уровня.
Вообще, кто придумал делать мморпг в том виде, в котором они живут до сих пор? Атрофированная до одноклеточного состояния РПГ (А ведь во времена линейки и классик вова были морровинд и готика), которая заставляет тебя тратить кучу времени (учитывая, что ты не просто покупаешь игру, а платишь подписку т.е. ты не только покупаешь игру, ты еще должен купить разрешение, чтобы в нее играть, блядь) на гринд и выполнение тысячи однообразных квестов, может сейчас в вов есть сюжет и геймплей, а в каких то ммо графон, то раньше даже графон был хуже обычных рпг, а геймплей хуже диаблы и диаблоидов и в это играли и с играющих просто охуенные бабки сдирали. Это вам не сундучки в мордоре и баттлфронте.
>>2503543 Гринд гейсплей, но плохой геймплей. Вместо восприятия нового контента разрабы заставляют тебя жрать снова и снова старый контент и геймплей, который ты уже видел и скорее всего он тебе уже надоел. Это просто затягивает геймплей, тратит твое время и не показывает ничего нового.
>>2503594 Ты все же смешиваешь понятия, ты можешь часами в игре блуждать по копипастным коридорам, заполненным полутора типами врагов, это будет уныло и однообразно, но это не будет гринд.
>>2503577 >А еще для них характерны классы и уровни. Эмм, и... что?.. >Ты для начала ответь Ну что ты за уёбок, жопой вертишь как уж на сковороде. Нет, я не считаю гриндов убийство монстров по дороге. Но вот что тебе было блядь не ясно в >когда игра по сюжету и со всеми побочками проходится за 30 часов, а ты набегал в неё 100 - наверное всё-таки ты гриндил. 30 часов УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ "ко-ко-когда ты и идешь из точки А в точнку Б и убиваешь монстров по дороге", остальные 70 часов ты гриндил без цели и смысла. >Многократное нажатие лкм это тоже частный случай гринда Шизик плз. Если это кликер - да. В остальных случаях - нет. >Есть еще ради дропа А есть ещё для растягивания игрового процесса и для удовольствия у аутистов, а не только для усиления персонажа.
>>2503613 >и... что?.. И то? >Ну что ты за уёбок Личные оскорбления уже в ход пошли, найс. >проходится за 30 часов, а ты набегал в неё 100 Ты о чем вообще? Я тебе не давал своего игрового времени. >остальные 70 часов ты гриндил без цели и смысла. Простой эксплорейшон, например, ты не считаешь уже? >гриндил без цели и смысла. Гринд всегда имеет цель и смысл, причем внутриигровые. Если ты например убиваешь врагов для удовольствия, то это не гринд. >Шизик Нехило тебе бомбит) >Если это кликер - да. В остальных случаях - нет. Вот и не начинай про частные случаи. >А есть ещё для растягивания игрового процесса Если сделать корридор с врагами в два раза длиннее, то это тоже увеличит игровое время, но это не будет гриндом. >для удовольствия у аутистов Коробка Скиннера действует прежде всего на самых обычных людей тащемта. >а не только для усиления персонажа Еще раз повторю, гринд должен иметь внутриигровой смысл, иначе это простое аутирование (за неимением лучшего термина).
>>2503619 На самом деле даже если тебе дадут один коридор, и тебе придется по сюжету бегать из одного конца в другой и обратно, то гриндом это тоже не будет.
Блядь, ОП максимально прозрачно написал о каких играх в этом треде речь. Зачем оспаривать заданную им тематику? Выглядит как "пацаны, давайте обсудим голубой цвет? - ты чо, дебил? Это не голубой цвет, а цвет морской волны, разница на лицо же, слепой ты даун!"
>>2503594 > Гринд гейсплей, но плохой геймплей. Ты скозал > Вместо восприятия нового контента разрабы заставляют тебя жрать снова и снова старый контент и геймплей, который ты уже видел и скорее всего он тебе уже надоел. А кому то не надоел. Если у игры основной геймплей это боевка, то нет ничего удивительного в том что тебе будут совать бои за щеку при любом удобном случае. Если тебе это не нравится, то вполне вероятно что это не игра плохая, а просто она не для тебя и ты не ее ЦА. > Это просто затягивает геймплей, тратит твое время и не показывает ничего нового. Если за бои дается награда в виде ресурсов, то нет ничего опять же удивительного в том что игра даст игроку возможность их таким образом добывать. Именно добывать, а не выдавать "по сюжетной нужде". Ну и то что они будут восполняемы за счёт респавнящихся врагов.
>>2503638 Не пост, а сборник манёвров. >И то? Повторюсь - и что? Ты либо разворачиваешь свою мысль, либо сосёшь хуи. Пока второе. >Личные оскорбления уже в ход пошли, найс. Да ну нихуя себе, в интернете! на дваче! оскорбления пошли. Причём "оскорбления" были с самого начала просто потому что могу. А ты в очередной раз подверждаешь свой слив криками "ррряяя оскорбляють!" >Ты о чем вообще? Я тебе не давал своего игрового времени. Эталонный манёвр. У меня есть время других людей, мы рассуждаем о наличие гринда в принципе, а не у тебя в голове и твоей игровой сессии. Поэтому и тут ты обосрался. >Простой эксплорейшон, например, ты не считаешь уже? >Вся игра со всем проходится за 30 часов, я буду бегать 100 часов, "исследовать" одни и те же пустые локации по 10 раз, мам, ну скажы им, эксплорейшон звучит кручи чем гринд, ну мам. Как-то так. >Гринд всегда имеет цель и смысл, причем внутриигровые. Если ты например убиваешь врагов для удовольствия, то это не гринд. Долбоёб снова окукливается в манямирке и придумывает свои собственные определения и признаки. Нет, аутист, гринд ЭТО БЛЯДЬ ПРОЦЕСС, не важно что является его причиной, сам процесс от этого не меняется. Если скудного интеллекта не хватает это понять, я хуй знает зачем ты вообще такой тупой живёшь. Нехило тебе бомбит) >МАм у ниво бАмбит, это ни у миня нет аргументов. >Вот и не начинай про частные случаи. К чему ты это высрал, еблан? Это ты начал маневрировать, причём неудачно, про "Мям, нажимать лкм гринд, как я иво уделал". Гринд это выполнение однообразных задач в рамках игры, механические действия ирл, совершаемые в процессе игры к нему отнести и использовать как аргумент может только альтернативно одаренный шизик вроде тебя. >Если сделать корридор с врагами в два раза длиннее, то это тоже увеличит игровое время, но это не будет гриндом. Ну хоть тут до тебя начало что-то доходить. >Еще раз повторю, гринд должен иметь внутриигровой смысл, иначе это простое аутирование Кому должен? Лично тебе? Пойми наконец, весь срач только из-за того, что у тебя в голове засела неверная ассоциация гринд=прокачка/шмот/деньги. И да, гриндят для удовольствия аустисты, тут всё верно. >>2503640 >Никто тебя не заставляет бегать по одним и тем же локациям в догме. В догме локаций, да и контента в принципе, практически нет. Так что заставляют бегать, а сверх необходимых на прохождение 30 часов люди бегают по ним самостоятельно.
>>2496705 >Я был разочарован инквизицией Просто твоя голова промыта обзорщиками из интернета. Я не посмотрел ни одного обзора и не прочитал ни одного отзыва на инквизицию, всегда её воспринимал, как очередной драгон эйдж, только с графоном и большими локациями и у меня ни разу не возникало мыслей, что это не так. >ведьмаком 3 И ведьмак - это точно такая же унылая часть, как и предыдущие.
>>2504217 >Ррряяя, мам, скажи им я не гриндию, там контент. Объективно в догме на самом деле мало контента. Я хуй знает каким шизиком нужно быть, чтобы отрицать этот очевидный факт. Там небольшая территория, которая в большинстве своём пуста вовсе или содержит ОБОЖИМОЙ очередной сундучок с рандомным лутом, там немного квестов, а тех что не убий десять гарпий и принеси 5 волчьих хуёв вообще немного, небольшое разнообразие врагов. Насчёт шмота утверждать не буду, весь не собирал, поэтому о количестве не могу судить. Догма - это боёвка, к которой наспех прикрутили игру.
>>2504225 Двачую насчет инквизиции, такая же унылая поебень как дивинитикал2 недавний. Абсолютно то же самое. Только в инквизиции графика лучше и катсценки крутые. Почему её засрали, а убогий дивинитикал2 так вылизали ?
Другой анон, но всё равно. Для меня инквизиция вообще была первой сажей, в которую я почему-то сел играть от импотенции. Спустя пару часов этого криворукого, косого, пластмассового гейского убожества меня затошнило от хуёвого изайна буквально всего - от локаций, персонажей, шмота и врагов, до боевки, квестов, врагов, крафта и прочего. Выглядит, как недоммо, которую придумал ну совсем уже душевно больной гомосек, которого папаша наиловал в детстве битой бутылкой. Но я держался, ибо тырнеты отрубили и пришлось некоторое время сидеть за этим калом. А спустя ещё какое-то время, после педиковатых приторных гомоперсонажей и убогих диалогов с приторно-слащавыми сказочными интонациями, меня внезапно встретил рогатый мужик-напарник с предложением заехать мне в попенгаген, я вырубил, снёс нахуй это говно в страхе ещё большей интоксикации говном. Тут много кто чего дропает, количества некоторых порой впечатляют, как человек бросил кучу игор по совершенно глупым причинам. Я всегда допрохожу игори до конца, даже если она не очень, а в говно принципиально не играю. Так что, гейквизиция была единственой игрой, которую я не просто дропнул, а швырнул нахуй об пол, чтобы она разбилась в щепки, после чего торжественно насрал на кучу обломков.
>>2504232 >убий десять гарпий и принеси 5 волчьих хуёв
Ты эти хуи и гарпий просто выполняешь по ходу игры, взяв десяток таких квестов в охапку с доски объявлений. Или ты всерьёз целенаправленно ходил убивать волков только ради квеста, аутист? Алсо, нет там квеста конкретно на сбор говна(кроме двух-трёх намеренных пиксельхантингов, которые есть в любых играх с рассованными по углам секретками). Остальные ммошные квесты имеют в виду, что пока ты пиздячишь на нормальный квест, ты мимоходом выполнишь и говно с доски, просто убивая мобов по дороге.
>>2504241 >Спустя пару часов этого криворукого, косого, пластмассового гейского убожества меня затошнило от хуёвого изайна буквально всего - от локаций, персонажей, шмота и врагов, до боевки, квестов, врагов, крафта и прочего. Выглядит, как недоммо, которую придумал ну совсем уже душевно больной гомосек, которого папаша наиловал в детстве битой бутылкой. Напомнило дивинитипарашу2 которую делали жиружные разрабы
>>2504148 Конечно же я не ЦА, я же не азиат или аутист. Геймплей должен развиваться или хоть как-то изменяться, должны подаваться различные челленджи хотя бы в виде разных врагов, но в чем интерес пиздить врагов снова и снова, зная их слабости и как сражаться с пачками таких врагов. Это как решать одну и ту же головоломку постоянно.
>>2496679 (OP) В любой игре с открытым миром есть элементы мморпг. Это болезнь всех таких игр, и когда у тебя игровой стаж 10+ лет это крайне заебывает, поэтому я считаю, что опенворлды не нужны.
>>2504232 >боевка, к которой наспех прикрутили игру This. Иногда это еще более-менее терпимо, впрочем. В KoA ровным счётом та же хуйня, кроме шикарного ощущения махалова саблей\ножами\посохом\хуём там и нет нихуя. Такой-то девилмейкрай без прыжков, лол.
Навскидку я могу назвать несколько ярких представителей этого направления:
Драгонс догма
Кингдомс оф Амалур
Сворд арт
Драгон эйдж инквизишен
Файнал фентази 15
Обычно такие игры выделяются кишкообразным миром, простенькими квестами на сбор 20 единиц говна или убийства 20 представителей нпц-врагов, патькой из нпц разных классов, ммо подобным интерфейсом, гриндом, тоннами гринда, глупым сюжетом.
Весь сок таких игр в том что можно обмазаться полноценным мморпг стайлом не въебывая много времени, если любишь фарм то поаутировать на респавнах соло, если проходишь курс излечения вов зависимости, если заебала гильда и хочется уединения. Всегда можно стопнуть игру и вернуться через неделю, месяц, год. Настоящая мморпг этого не позволит сделать, она требует куда больше времени и вложения денег. Есть тут такие же аутисты которые любят этот поджанр? Да ну, это же сосач, по любому должны быть. Делитесь годнотой.
Сворд арт кстати сегодня релизнулся в стиме, так что у нас пополнение.