Сохранен 92
https://2ch.hk/gd/res/443677.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выгораю ИТТ

 Аноним 18/09/17 Пнд 21:12:24 #1 №443677 
GG-Big.png
output1.webm
Тут я буду пилить свою игру, параллельно пытаясь не вылететь из университета. По моему опыту из /dr/, дневник помогает не забивать, так что вот.
Аноним 18/09/17 Пнд 21:15:42 #2 №443679 
output3.webm
У меня уже некоторый прогресс в несколько месяцев неспешной разработки имеется, буду вкидывать вебМки по мере постинга.
Аноним 18/09/17 Пнд 21:49:41 #3 №443687 
на чем пишешь?
Аноним 18/09/17 Пнд 21:51:46 #4 №443688 
>>443677 (OP)
Пиксели сам рисуешь, или спиздил откуда-то?

Земля и трава абсолютно тошнотные, меняй нахуй.
Аноним 18/09/17 Пнд 21:57:51 #5 №443691 
image.png
мне кажется или я тебя уже где-то тут на гд видел?
Аноним 18/09/17 Пнд 22:01:02 #6 №443692 
output4.webm
>>443687
Да, забыл упомянуть. Использую Юнити, скрипты пишу на C#. До этого ни одного языка не знал, так что это мой первый опыт программирования.

>>443688
Я рисую пока только персонажей, остальное взял из бесплатных паков. Не получается рисовать вменяемые текстуры, как-то сложно.

>>443691
Да, я в Юнити-треде просил советов и вкидывал первые вебМки
Аноним 18/09/17 Пнд 22:08:41 #7 №443695 
>>443692
панк из психушки, тебя ли я вижу?
Аноним 18/09/17 Пнд 22:13:10 #8 №443698 
>>443692
О чём игра?
Аноним 19/09/17 Втр 00:37:02 #9 №443726 
О чем игра то?
Аноним 19/09/17 Втр 04:56:45 #10 №443737 
output13.webm
>>443726
>>443698
В первую очередь это песочница для моих безумных умений геймдевелопера. А так, в моей голове это что-то типа Фаллаута в 2Д. С диалогами, квестами и так далее.
Аноним 19/09/17 Втр 05:42:21 #11 №443738 
15053758740780.gif
>>443737
>что-то типа Фаллаута в 2Д
Аноним 19/09/17 Втр 05:52:33 #12 №443739 
>>443737
>Фаллаута в 2Д
Фаллаут и так в 2Д. Ох уж эти миллениалы.
Аноним 19/09/17 Втр 19:48:41 #13 №443898 
output7.webm
>>443739
>>443738
Ну извините что я родился позже вас и не играл в игру которая старше меня, посоны. Да и первые Фаллауты были таки изометрическими, а у меня вид как в Зельде.
Аноним 19/09/17 Втр 20:31:37 #14 №443910 
.webm
>>443677 (OP)
>дневник помогает не забивать
Ну, тяжело сказать. Если учитывать опыт предшествующих 99% вылезаторство-дневничков, где опы успешно умерли.
Аноним 20/09/17 Срд 02:20:35 #15 №443957 
output8(2).webm
>>443910
Ну помощь не значит 100%-ную защиту от выгорания. Просто с дневничком твои нововведения комментируют, и это воодушевляет. Эдакое вниманиеблядство во благо.
Аноним 20/09/17 Срд 02:23:40 #16 №443958 
>>443898
>малолетний говноед оправдывает малолетством говноедство
Аноним 20/09/17 Срд 03:57:58 #17 №443961 
>>443957
Такие пикселы причиняю душевные страдания. Пикселпёрфект делай.
Аноним 20/09/17 Срд 04:13:42 #18 №443962 
>>443957
Атмосферно курит.
Главное не распыляйся на фичи, а игру делай. Есть уже что-то вроде диздока?
Хейтерсгонахэйт. Добра тебе.
Аноним 20/09/17 Срд 11:53:28 #19 №444023 
>>443957
Где рисуешь пиксели?
Аноним 20/09/17 Срд 17:34:23 #20 №444104 
Clip2net170727144006.png
Clip2net170727183003.png
HalfTavern.png
output10(2).webm
>>443961
У меня вроде итак пиксель-перфект, просто я с разрешением экрана тогда не разобрался.
>>443962
Спасибо. Диздока нет, я на этом этапе не знаю что я смогу осуществить, а что нет. Сейчас задача отрисовать первое поселение. Прикрепил процесс создания таверны, а на ВебМ - попытка в карту нормалей. Хотелось бы сделать динамическое освещение во всей игре, но пока непонятно какие проблемы вылезут и будет ли это возможно.
>>444023
Paint.NET по привычке. Анимирую с помощью плагина. Думаю пересесть на что-нибудь поудобнее, но не знаю куда именно пока.
Аноним 20/09/17 Срд 20:17:10 #21 №444123 
>>444104
graphicsgale в помощь. теперь полный функционал за бесплатно.
Аноним 21/09/17 Чтв 02:55:15 #22 №444149 
>>444123
Допотопная хуйня, хотя бы Aceprite лучше взять, уж 300 рубликов найти, я думаю, не должно быть проблемой (и то только для самой последней версии, а так можно найти спокойно скомпиленные другими людьми билды предыдущих).
Аноним 21/09/17 Чтв 05:11:22 #23 №444159 
image.png
>>444104
>У меня вроде итак пиксель-перфект

Ну как бы не совсем, анимации норм но каждый пиксель на экране в каждый момент времени должен быть расположен строго по сетке, хотя современные веяния пикселных игорь даже вращение пикселов допускают. Тебе решать, как всё будет выглядеть.
Аноним OP 21/09/17 Чтв 14:37:16 #24 №444201 
Clip2net170307005213.png
>>444159
Ну да, ты прав. Я думал пиксель перфект это в основном о нерастяжимости пикселей, чтобы не было как пикрелейтед.
Аноним 22/09/17 Птн 17:18:59 #25 №444397 
>>443677 (OP)
СМИ уровня /gd/ снова в деле! Оперативно то как!
https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_529
Аноним OP 25/09/17 Пнд 01:10:55 #26 №445041 
Clip2net170922160103.png
Clip2net170922162355.png
Clip2net170925010501.png
Запилил дом. Карту нормалей не сделал, потому что нужно для этого купить программу SpriteLamp, но кушать хочется больше полторы тысячи осталось. Пиратскую версию я не нашел, хотя перерыл весь интернет.
Остро чувствую что художник из меня так себе, но бульдозер уже не остановить.
Аноним 25/09/17 Пнд 02:07:11 #27 №445045 
>>445041
> Карту нормалей ... купить программу SpriteLamp
попробуй ручками
> художник из меня так себе
лучше половины раздела. для релиза на стиме качества достаточно вполне
> бульдозер уже не остановить
да. делай игру. не останавливайся. ты молодец.
Аноним 25/09/17 Пнд 02:36:18 #28 №445046 
image.png
>>445041
Аноним 25/09/17 Пнд 05:01:19 #29 №445049 
>>445041
Кекус, чувак, какую еще СпрайтЛамп? Как там в 90х капчуется? Скачай бесплатный ГИМП, скачай бесплатный плагин нормалей к нему и будь счастлив. Или просто с торрентов хуярь фотошоп и прочие радости, как все и делают [жирный намёк]а юнити так вообще сам генерит нормали[/жирный намёк]
Аноним 25/09/17 Пнд 05:34:17 #30 №445050 
>>445046
>сортирная аватарка
Аноним 25/09/17 Пнд 06:28:10 #31 №445054 
тред умир, рест ин пеасе
Аноним 25/09/17 Пнд 23:24:57 #32 №445246 
>>445049
> а юнити так вообще сам генерит нормали
Ты не шаришь в душевное ламповое пердолинье
Аноним OP 25/09/17 Пнд 23:32:21 #33 №445250 
Clip2net170730203142.png
Clip2net170730203110.png
>>445049
Упс, перепутал название. SpriteIlluminator я имел ввиду. ГИМП и Юнити могут в пикрелейтед? Они ведь топорно генерируют и в пиксель арт подавно не могут.
>>445045
Ручками утомительно как-то. Если я буду реально каждый объект нормалями покрывать, мне таки нужен удобный инструмент.
>>445054
Не, просто у меня закончились ВебМки за прошедшее время, сейчас всё будет очень медленно двигаться.
Аноним 26/09/17 Втр 00:02:58 #34 №445254 
>>445246
когда в каждом пикселе нормальки анимировать можно
Аноним 26/09/17 Втр 00:50:21 #35 №445257 
Чет у тебя какой-то рпгмейкер получается
Аноним 26/09/17 Втр 15:13:16 #36 №445341 
>>445250
убожество ПИЗДОС, лучше без нормальмап чем с таким говном. можешь своровать крейзибамп, он вот тоже вот это. но всё это говно. ручками. диды делали и ты делай.
Аноним 27/09/17 Срд 00:02:09 #37 №445446 
output14.webm
Запилил наглядный пример anti-aliasing. Раньше его не использовал практически.

>>445257
Ты меня раскусил, кстати. Моя самая первая идея была запилить игру как в РПГ-мейкере, но заменить эти скучные пошаговые бои, которые просто выбешивают со временем. А дальше понеслось.

Кстати, то, как анимируется ГГ, её пропорции и стрельба тоже спизжены из одной игры. Можете подумать из какой.

>>445341
Программа убожество, или карта убожество?
sageАноним 27/09/17 Срд 13:03:59 #38 №445484 DELETED
>>445446
ты убожество, убожество.
Аноним 01/10/17 Вск 06:06:11 #39 №446142 
>>445484
ты тоже
Аноним 01/10/17 Вск 06:39:07 #40 №446145 
>>445446
> Программа убожество, или карта убожество?
они чутка коррелируют
Аноним OP 06/10/17 Птн 22:08:45 #41 №447101 
Clip2net171006214837.png
Clip2net171003030842.png
Clip2net171003220520.png
Clip2net171006214427.png
Новые домики подъехали. С третьим немного обосрался, потому что понял что не смогу нормально нарисовать складки на брезенте.

Еще Юнити наконец выпускают свой йоба-инструмент для тайлов. Ура, блядь. До этого я делал карту с помощью Tiled, а потом использовал Tiled2Unity, это очень геморно и функционал печальный.

Конечная цель моих художественных потуг - сделать первичный макет поселения внутри сцены юнити. Для этого осталось нарисовать еще пару домиков, сделать карты нормалей, разобраться с тайлами и всё это вместе склеить.
sage[mailto:sage] Аноним 08/10/17 Вск 11:37:29 #42 №447278 
>>447101
Стили разные у кирпичной кладки и крыши.
Аноним 09/10/17 Пнд 22:32:44 #43 №447878 
>>447278
Потому что крышу я сам импровизировал. И так сойдет.

Попробовал я Aseprite. Хороший функционал, но мне всё же удобнее делать это в Paint.NET. У Aseprite нет возможности быстро отнимать друг от друга выделения, например. И мне удобнее когда кадры видно все вместе и можно быстро из одного кадра скопировать что-то в другие, а не менять их по отдельности.
Я бы даже пересел, но очень уж у него специфическое управление, к которому нужно привыкать, и из-за которого будешь сбиваться в других программах.
Запилил этапы анимирования. Как считаете, делать поворот плечей и головы было хорошей идеей?
Аноним OP 09/10/17 Пнд 22:33:09 #44 №447880 
output15.webm
Отклеилось
Аноним 10/10/17 Втр 05:51:15 #45 №447935 
>>447880
Последняя самая норм, но нужно либо сделать анимацию лица - движение влево вправо, либо убрать это сплющивание головы.
Аноним 10/10/17 Втр 14:31:52 #46 №448051 
>>447935
>убрать это сплющивание головы
присоединяюсь
Аноним 18/10/17 Срд 00:44:41 #47 №450652 
>>447880
Отпиарить по полной это миссия СМИ уровня /gd/.
https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_765
Аноним OP 19/10/17 Чтв 07:59:12 #48 №451013 
output16.webm
Пытаюсь понять как делать катсцены. Научился пользоваться Таймлайном, и сделал ВебМрелейтед скрипт хотел изменить его реплику на "I am a vegan", но передумал

Пиксели немного приелись, так что в рисовании домиков перерыв. Когда обновлюсь до новой версии, снова ворвусь, с тайл-эдитором наперевес.

>>447935
>>448051
Спасибо за фидбек, убрал сплющивание.
Аноним 19/10/17 Чтв 17:12:27 #49 №451140 
>>451013
пилишь? молодец. не сдавайся. спрашивай есличо
Аноним 21/10/17 Суб 14:32:07 #50 №451635 
>>443677 (OP)
чувак дай сурс музыки из твой шебмки где персонаж повесился анимешная она
Аноним 21/10/17 Суб 17:45:40 #51 №451672 
>>451635
Так её не я сделал.
Аноним 21/10/17 Суб 20:07:28 #52 №451708 
1.mp4
>>451672
может кто-то другой знает сурс песни
Аноним OP 24/10/17 Втр 13:16:58 #53 №452286 
output17.1.webm
Мой ноутбук с испорченной видеокартой все хуже справляется с Юнити.
Аноним 24/10/17 Втр 13:23:38 #54 №452288 
>>452286
Такие (ну может свет был попроще) игры шли ещё на 486 процессоре. Может, вы что-то делаете не так? Или это характерная особенность Юнити?
Аноним 24/10/17 Втр 15:21:03 #55 №452301 
>>452286
Расскажи, как свет делал?

Я бы делал так:

Нарисовал комнату.
Нарисовал сурфейс теней, размером с камеру, залил его чёрным с альфой 0.5
Для каждого источника сфета нарисовал на сурфейсе теней спрайт света, использую сабстракт блендинг.
Нарисовал сурфейс теней поверх комнаты.

И так каждый шаг.

Если начинает тормозить - уменьшаешь размер сурфейса и спрайтов в 2/4/8/16 раз и при рисовке растягиваешь сурфейс на всю камеру.

Но тут и так не может ничего тормозить. Динамических теней я у тебя тоже не заметил.


Аноним 24/10/17 Втр 15:22:48 #56 №452302 
>>452301
Кстати очень красивый спрайт у фонарика. Мне нравится.
Аноним 24/10/17 Втр 17:03:28 #57 №452317 
>>452286
Оче круто выглядит.
Аноним 24/10/17 Втр 20:00:15 #58 №452340 
>>452288
И особенность Юнити и нехватка оптимизации автора игры.
Аноним OP 25/10/17 Срд 19:02:16 #59 №452507 
>>452288
>>452340
Тут решающий фактор скорее что я делаю это всё на разваливающимся ноутбуке, которому больше пяти лет.

>>452301
Нарисовал комнату, нарисовал для неё карту нормалей на вебМ не особо видно, установил свет от юнити и скриптом вращаю его каждый кадр. Причем в юнити свет только 3D, так что по сути я свечу на плоскость своей игры сверху, из-за чего в комнате и нет стен, иначе бы свет проходил сквозь них. Сейчас копаю в сторону одного ассета, который обещает завезти более удобную систему света для 2D.
Аноним OP 31/10/17 Втр 19:32:16 #60 №453951 
output18.webm
Вроде стоило уже привыкнуть, но я постоянно залипаю когда рисую нормали.
Аноним 31/10/17 Втр 22:52:03 #61 №453993 
>>453951
Наложи музыку ну, чтобы мне постить было приятнее.
Аноним 01/11/17 Срд 00:35:11 #62 №454000 
>>452507
>Тут решающий фактор скорее что я делаю это всё на разваливающимся ноутбуке, которому больше пяти лет.
25 лет назад такие игры умещались в память картриджа размеров полтора мегабайта, и работали на 128 килобайтах оперативки.
Аноним 01/11/17 Срд 02:01:39 #63 №454009 
>>454000
света такого классненького не было))
Аноним 01/11/17 Срд 03:10:47 #64 №454022 
>>453951
Про спекулярчики незабудь - разные материалы по разному отражают свет.

Без динамических теней - всё у тебя будет плоско смотреться, ихмо.
Аноним 01/11/17 Срд 03:17:53 #65 №454023 
>>454009
>света такого классненького
На ЭЛТ-дисплеях всё было лампово и без этого.
https://www.youtube.com/watch?v=wg6htyoZ-Qg
Аноним OP 01/11/17 Срд 22:13:01 #66 №454229 
Clip2net171101202603.png
output19.webm
Оказалось что смарт-тайл от Юнити немного всратый. Вращает и зеркалит тайлы как ему угодно, из-за чего условно-приподнятые поверхности не запилишь пик1. Пришлось переделывать. Сначала как всегда родил грандиозный план сделать как в РПГ Мейкере, где тайлы делятся на четыре и по частям составляются все нужные изгибы, но в конце концов решил просто ограничить себя в сложности фигур и сделал вот это.
Аноним 02/11/17 Чтв 00:23:31 #67 №454243 
>>454229
А столкновения как обрабатываются? По границам тайлов, по серединкам тайлов, по маске?
Аноним 02/11/17 Чтв 01:45:18 #68 №454250 
>>454229
даже во втором варкрафте редактор был лучше...
Аноним 02/11/17 Чтв 12:00:48 #69 №454290 
Оп, отпишись мне в дискорде
мимо Оп cropwbar
Аноним 03/11/17 Птн 17:08:11 #70 №454509 
>>454229
сурс музона сурс нужон
Аноним 03/11/17 Птн 23:19:20 #71 №454570 
output20.webm
Нарисоваль.

>>454243
Ну конкретно тут нету колайдеров. А вообще, можно по разному выставить, он может сам по спрайту обводить, может весь тайл выделять.

>>454250
Так тут не редактор карт, тут набор "собери редактор сам". Со временем люди наделают добра.

>>454509
https://www.youtube.com/watch?v=Qs02P3Rhd0U&t=1145s
Аноним OP 03/11/17 Птн 23:20:09 #72 №454571 
>>454570
Забыл галку.
Аноним OP 19/11/17 Вск 07:03:19 #73 №457165 
output21.webm
Разобрался в "behavior trees" у ассета NodeCanvas. Внезапно оказалось что это намного легче чем кодить поведение полностью в скрипте.
Второе, тихо спиздил и переделал под свои нужды спрайты окружения, запилил машинку с помощью Timeline. Еще добавил красную рамку при ударе и сотрясение камеры. Как же много тряска камеры добавляет к ощущению от игры, удивительно. Полировать еще много чего нужно, но выглядит уже не так плохо.

Музыка в этот раз как-то не совсем в тему, но я не знаю что ставить вместо неё.
Аноним 19/11/17 Вск 11:25:20 #74 №457172 
>>457165
>Как же много тряска камеры добавляет к ощущению от игры, удивительно
Добавь еще красный мерцающий фильтр на всю картинку
Аноним 19/11/17 Вск 14:56:30 #75 №457205 
>>454570
Омоновец избивает русского? Так это та самая игра про митинги?
Аноним 19/11/17 Вск 15:01:32 #76 №457207 
>>457165
Это лоу-райдер Цезаря, братан? Когда будешь у меня в офисе и когда мы начнем разгребать эту кучу?
Аноним OP 23/12/17 Суб 07:31:30 #77 №462527 
output22.webm
Я жив. Что делал:

0.9) Добавил фонарь на улицу!1
1) Разобрался в трансфере игрока между сценами
2) Долго думал над архитектурой. Запилил синглтоны, потом посмотрел несколько видео на эту тему, выпилил синглтоны и сделал так чтобы сцены были независимы.
3) Улучшил диалоговый UI, переместил полоску ХП. Перерисовал сердце и анимировал ради этого пришлось потратить часа два на просмотр образовательных видео про работу сердца, а то без знания механизма не получалось
4) Зачем-то нарисовал и анимировал мышку, которая в правом нижнем углу. Я не знаю что с ней делать, но не добавлять жалко.
5) Вник в аудио. Скачал ассет для упрощения жизни. Научился на базовом уровне редактировать аудио-клипы, установил Audacity для этого.
6) Сделал что-то типа катсцены. Заодно вник в абстрактные классы и интерфейсы. Я у мамы программист.

Попытался сделать что-то типа "вертикального среза", но терпения не хватило, так что всё еще сырое и неотполированное. Не бейте, лучше обоссыте.
Аноним OP 23/12/17 Суб 07:34:22 #78 №462528 
Алсо, я даже не пытался сделать диалоги адекватными. Если у кого есть предложения как сделать их менее нелепыми - пожалуйста Ну или хотя бы грамотными. И не обращайте внимание на фонарь, мне было лень в четвертый раз переснимать.
Аноним 24/12/17 Вск 10:39:44 #79 №462630 
>>462528
Нужно апнуть грамматику, потому что тонкостей в ангельском очень много. Диалоги необходимо разбавлять сленгом и разговорными оборотами, чтобы звучало более натурально. Я сам даже на C1 не знаю, но мне кажется, что так будет вернее:
1) "We gotta hurry" вместо "We need to hurry".
2) "I forgot where my keys" вместо "i forget where my keys is" (грамматически правильно будет "I've forgotten where my keys are..."; "I" всегда с большой; forget-forgot-forgotten - три формы неправильного глагола; keys - множественное, соответственно форма "To be" будет "are", а не "is").
3) "Is that you?" вместо "Is it you?".
4) "What the hell are you doing there?" вместо "What the hell are you doing here?".
5) "There's no time to explain" вместо "There are no time for explaining".
6) Фраза "I can prepare for the exit" звучит странно
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/17 Вск 14:02:46 #80 №462672 
>>462630
первое зависит от персонажа на самом деле. мне вот больше оповский вариант нравится
2 - i forgot where i left my keys, чтобы точно не проебаться
4 - однохуйственно
в 6 должно быть что-нибудь вроде get ready to move (out)

Аноним 25/12/17 Пнд 11:55:48 #81 №462881 
Бамп-антивайп.
Аноним 09/02/18 Птн 23:42:21 #82 №474336 
output23.webm
Короче, у меня началась апатия и я чуть не забил. Восстановил режим, встал на здоровый путь. Начал с малого - рисую понемногу гипотетического врага.
В ближайшее время у меня наконец появится новое железо и я смогу нормально пилить своё поделие на быстром процессоре и SSD-диске, надеюсь это поможет.

>>462881
Спасибо.
>>462672
>>462630
И вам спасибо, исправлю когда доберусь до юнити
Аноним 10/02/18 Суб 18:45:25 #83 №474509 
>>474336
>новое железо и я смогу нормально пилить своё поделие на быстром процессоре и SSD-диске
Unity лол
Аноним 10/02/18 Суб 23:39:28 #84 №474690 
>>474509
Ну он так то компилируется каждый раз когда запускаешь билд, и чем дальше тем дольше, а тестировать нужно постоянно, после каждого изменения кода иногда. Плюс у меня недавно ноут перегрелся и вырубился от браузера, ему уже совсем хуево.
Аноним 11/02/18 Вск 02:32:07 #85 №474738 
>>474690
Эх, сейчас бы в 2018 разрабатывать игры через modify-compile-run цикл...
Аноним OP 11/02/18 Вск 17:43:53 #86 №474869 
output24.webm
>>474738
Что не нравится то? Тебе жопу откусить что ли? Дай доползу только.
Аноним 11/02/18 Вск 21:30:02 #87 №474999 
>>474738
А как еще можно?
sage[mailto:sage] Аноним 12/02/18 Пнд 01:07:41 #88 №475037 
>>474999
REPL, hot reloading
гугли bret victor
Аноним 12/02/18 Пнд 19:02:54 #89 №475397 
>>475037
>Теперь не придётся нажимать лишнюю кнопочку
>Революция! не использовать "хуйнянейм" в 2к18 мам ну скажи им
Всё время проигрываю.
sage[mailto:sage] Аноним 12/02/18 Пнд 19:33:12 #90 №475419 
>>475397
Ты даже не способен погуглить и понять, о чем речь. Выучи английский.
Аноним 21/03/18 Срд 21:26:07 #91 №489153 
Оп умер?
sage[mailto:sage] Аноним 19/07/18 Чтв 19:38:17 #92 №515679 
>>489153
Я жив и возобновил работу, но в тред ничего писать не хочется, пусть тонет. Буду в субшоты иногда вбрасывать чо-нить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения