24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Главный российский фильм года в кинотеатрах уже через неделю (с 26 октября).
Пока предвкушаем, а после и обсуждаем.
Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России.
>>1620579 Анимешникам. Обычный русский царь - тряпка. Форсед драмы. Роскошная одежда. Невообразимые прически. Бретельки. Лав стори. Фоны. Это же аниме. А Поклонская просто мстит за "Няш-мяш".
Нам улыбается Матильда, И раздевается уже. В руке царя большое дилдо, По спецзаказу Фаберже, Им Николай ебёт Матильду, Да, Николай ебёт Матильду… Я передумал фильм смотреть, Остановите всё, я выйду!
Вот так они ебутся люто, Такие оба в неглиже, Блестит на тумбе конволюта Антизачаточных драже. И Николай ебёт Матильду, Как зверь ебёт свою Матильду! А я не стану фильм смотреть, Остановите всё, я выйду!
Они, смеясь, ебутся в Смольный, И в Зимний долбятся зело! Порозовело так прикольно Матильды Царское Село. А Николай ебёт Матильду, Ох, Николай ебёт Матильду! Я не желаю фильм смотреть! Я осуждаю, блять, и выйду!
Вот кого-то ебет кого там ебал царь-тряпка? Не удивлюсь, если в итоге окажется, что сия картина - просто монархический онанизм с посылом по типу "Няшка-Николашка ведь тоже человеком был, а ему, несчастному, не дали жениться на любимой". А ведь можно было и про 1917 снять. Начиная с февральской революции.
Как спиздить 25 лямов долларов и не спалиться. В главных ролях: Поклонская, А. Учитель, продюсеры и т.д. Снимается фильм (говно конечно). Потом фильм всячески запрещается. Никого уже не волнует что фильм говно и 25 лямов ушли в никуда, все увлечены срачем. Поклонская, Учитель и продюсеры проигрывают с ленты новостей.
>>1619824 (OP) А ведь он ещё два месяца назад предупреждал.
https://vk.com/id191288811?w=wall-78530492_285617 От создателей "МОЛИТЕСЬ, МРАЗИ!" и "НА СВЯТОЕ ЗАМАХНУЛИСЬ!". Этой осенью вся Россия сгорит в адском пламени! В главной роли шведский порно-гей! Ложь и очернение! Поругание Святынь и кара Б-жья! 26 октября вы все будете гореть в Аду! ВЫ ВСЕ ПОКООООЙНИКИ! ПИДАРАСЫЫЫЫ! Не пропустите.
Так в моих глазах выглядит подкаст к ещё никем не виденному фильму "Матильда". Наиболее веронувшаяся публика уже сделала из этого фильма некий анти-культ, что для меня особенно странно. Ну, жил-был наследник престола. Ну, потрахивал некую блялерину. И... И, собственно что из этого? Хотите сказать такого не было? Но против исторических фактов не попрёшь. Столичный балетЪ тогдашние VIP-ы вообще рассматривали, как хай- класс бордель с элитарными блядьми, да и сами балерины не очень таким статусом тяготились. В конце концов, лучше 20 минут постоять в любимой позе рузке поцреотов и потом жить в собственном особнячке, чем ещё 20 лет стоять у станка, а потом с протянутой рукой. Проза жизни - не более. Да, у меня на страничке есть советский двухсерийник "Агония", как раз про времена правления сабжа. За то, что там показано Расея давно уже должна сгореть раз эдак восемьдесят. Но, увы...
"Но, ведь царь Николай Александрыч не лев толстой, а хуй Святой! Нельзя так о святых!". Дзорь страстоперец, а в быту алкоголик и долбоёб, которого положение в собственной стране интересовало не больше, чем меня положение дел в Бурунди. Когда его холопы на карачках ползали к нему с коленнопреклоненными телегами в духе: "Пахан, разрули!" он отвечал им ружейными залпами. Когда его флот утопили в Цусимском проливе этот дегенерат наверняка стрелял ворон или занимался фотокарточкой. Не приходя в сознание свалился в Первый Мировой пиздец и по ходу пьесы заработал орден Октябрьской Революции за №1, как человек сделавший всё для её свершения. Застрелен, как собака в подвале вместе со всем своим выводком. Заебательские заслуги! И чего, интересно, хранцузы своего Луя 16 не канонизировали - тоже можно было бы бабок на этом наварить, а может и нельзя.
Впрочем, было в этом человеке и хорошее. Недюжинный литературный талант. Еще накануне злосчастной поездки в Японию будущий монарх вынашивал замысел эпохального философского романа. В нём юный принц по зову сердца присоединяется к команде сорвиголов- котобоев, капитан которых одержим поисками большого Белого Кота, когда-то, отгрызшего ногу его любимой рождественской индейке. Роман назывался "Moby Dickhead" и должен был выйти на английском. Но, в следствии покушения на свою жизнь в Японии, где агент мировой Закулисы огрел русско-голштейн-ангальт-цербст- готторпского гения на празднике Плодородия деревянным хуем по голове роману не суждено было появиться на свет. Зато в венценосных мозгах всё перепуталось, выведя на подкорку единственный императив: "УБИВАТЬ КОТОВЪ!", который покинул горемычный череп только с большевистской пулей.
Хотя кого я обманываю? Достаточно почитать дневники Ники, чтобы понять, что это был безграмотный мудодебил, не способный даже правильно выстраивать предложения.
Вот тут я прекращаю тянуть котаъ за яйцы и перехожу к главному. Нельзя в здравом уме делать такое серое ничтожество своим кумиром. И даже имея нехуйский талант не выйдет снять про такое серое чмо интересный фильм, на который люди шли бы добровольно. "Матильда" должна была по всем признакам провалиться в прокате, пока в дело очень вовремя не вступили скрепоносцы... Да-да! Вы всё правильно поняли. Я рассматриваю движуху вокруг "Матильды", как сговор и самую, насколько это вообще возможно, примитивную пи-ар кампанию, направленную на разжигание противоестественного интереса к проходному мылу про вальсы штульберта и фруст хранцузской булки. Ну, неужели никому не интересно, за что он по мнению Чаплина должен сгореть в АдуЪ за компанию с Учителем и шведским порно-геем?
То, что нам пытаются преподнести, как свинцовую тучу жестокого конфликта, в которой сверкают молнии и грохочут громы, при ближайшем рассмотрении выглядит, как занюханный стрип-клуб на отшибе, где троица верных боевых товарищей (мудрый режиссер-просветитель, ёбнутая прокурорша и старый мракобес) арендовали на ночь зал, повелев никого не впускать. И вот у пилона выделывает коленца Натяща, эротично нашёптывая Учителю:"Ты плохо вёл себя. Сейчас мамочка тебя накажет!", а тот, засовывая ей очередную пачку бабла в трусы ещё и требует добавки: "Да, деточка! Назови меня плохим!". У барной стойки сидит безумный алкоголик Чаплин: "Мы все сгорим! Пламя! Я уже вижу адское пламя!" - истошно вопит он, вперившись безумным взглядом в синеватый огонёк, пляшущий над рюмкой с Б-52. А на входе с ноги на ногу переминаются "не прошедшие фейс-контроль". До них доносятся аккорды "Sympathy for the Devil", прерываемые звонкими шлепками по плоской заднице и зловещим смехом пьяной бляди. Кто-то с криком "Демоны- ы-ы!!!" бьет стеклотару в баре, из-под двери выползают целые клубы превосходнейшего чуйского ладана, а зеваки ссутся в штаны от любопытства и не могут дождаться, когда же и их пустят на это культурное событие года.
Я, больше, чем уверен, что в октябре, выходя из кинозала рандомный Иван Говнов будет идти и плеваться от того, что "говна пожрал - время потерял", набирая на ходу номер сослуживца, чтобы от всей души посоветовать тому купить коллекционное blu-ray издание "Защитников". Всё ж не одному говно наворачивать.
Так что, убедительная просьба - не ведитесь. В Расее, если ругают, но не запрещают, то это уже неспроста. Рузке копроматограф жив только скандалами и неумеренным государственным финансированием. Режиссёрский дар, интересные сценарии и талант актёров идут здесь по остаточному принципу.
Только вот сегодня узнал какой бюджет у фильма. Охует, 25 лямов на историческое инди хуинди. Моё почтение господам распильщикам. Осталось дождаться рипчика, чтоб Плохойшутник фильм хуями обложил. И вопрос смотревшим, актёр играющий Николая весь фильм проходил с ебалом удивлённого дауна аутиста, или это в трейлере лучшие сцены подобрали?
Утром 26 октября в Омске прошёл премьерный показ фильма Алексея Учителя «Матильда» — зрителям кинотеатра «Слава» пришлось сдать большие сумки в гардероб, чтобы попасть на сеанс, в помещении дежурят полицейские и охрана.
Как стало известно НГС.ОМСК, в кинотеатрах «Слава» и «Маяк», запланировавших показ «Матильды», усилили меры безопасности. Корреспондент НГС.ОМСК отправился на первый показ фильма сегодня, 26 октября, в кинотеатр «Слава». «В "Славе" куртки заставили сдать в гардероб, рюкзак тоже предлагали оставить там. Охранники осмотрели вещи. Кинотеатр заполнен полицейскими — у каждого входа в каждый зал и в холле стоят люди в форме. В зале тоже дежурит полицейский. <...> Говорят, теперь на каждый фильм так будут досматривать», — рассказал наш корреспондент. На утренний сеанс пришли 20 человек.
В отделе маркетинга «Славы» НГС.ОМСК сообщили, что безопасность усилили из-за проката нашумевшего фильма «Матильда». «С крупногабаритными сумками не будем пускать. Мы себя подстраховываем, меры безопасности будут действовать всё время», — рассказали в «Славе» и добавили, что в кинотеатре дежурят сотрудники охраны.
В кинотеатре «Маяк» НГС.ОМСК пояснили, что также примут дополнительные меры для подстраховки. «У нас выделили полицейских и частную охранную организацию, которая стоит с металлоискателями при входе в зал. Мы не будем пропускать с крупногабаритными сумками, пакетами и в верхней одежде. В ближайшие четыре дня однозначно будут такие меры, потом дальше будем смотреть по факту», — сказали в «Маяке».
Ну что, аноны, сегодня сходил на "Матильду" в небольшой кинотеатр. Еще до начала сеанса в фойе мирно прогуливались двое полицейских и какая-то съемочная группа, что немного напрягло. Зрительный зал был заполнен самой разношерстной публикой: от мокрощелок и бухарей до совковых бабуль и альфачей с телками.
Впечатления о фильме. Смотрится легко, даже несмотря на некоторые очевидные нестыковки и резкие обрывы в сюжетной линии. Некоторые герои фильма своим присутствием или отсутствием никак не влияют на сюжет, и непонятно нахуя их вообще включили в сценарий. Драмой произведение назвать сложно, скорее это мелодрама с хорошо выполненными операторской работой, гримом, костюмами и оригинальными местами проведения съемок. Короче, картинка красивая. Фильм заточен больше для домохозяек и женской аудитории, но мужской части можно получить эстетическое удовольствие от созерцания актрисы, играющую главную роль героини Матильды Ксешинской, она довольно фапабельна и хорошо раскрывает образ сердцеедки и куртизанки высшего света. Что касается царя Николая, то его образ в фильме это каноническое представление мечущегося из-за несчастной любви куколда.
В целом, если бы не поехавшая Наташа, в моем сознаний не промелькнула бы даже мысль о том, чтобы пойти на это полностью авторское, блядь, кино, выполненное в жанре мелодрамы с элементами исторической фантастики. Сразу после просмотра такое ощущение, что въебал говна в царских покоях при свечах, но в полумраке казалось, что пил горячий шоколад. Лучше почитайте книги Валентина Пикуля о царской семье и Распутине, там троллинга и лулзов овердохуя.
>>1619824 (OP) Только что с сеанса. Православная общественность зря так вскипишилась, потому что тут никого не выставляют в худшем свете, чем было на самом деле, кино в целом нейтральное и ничуть не политизированное. Конечно в реальности все было не так, но это и не историческая картина и таковой она себя не позиционирует. Нормальная вообщем мелодрама для домохозяек и женщин за 30, красиво, скучновато и про любовь. Напряг только персонаж Козловского который вообще не понятно нахуя в фильме был. Актриса которая играла Кшесинскую просто нереальная няша и заслуживает титула богини мувача.
А мне понравилось. К мелодрамам отношусь нейтрально, годную могу с удовольствием посмотреть. А тут ещё и красиво что пиздец, хруст французской булки оглушительный (я царедрочер немного), в драму верю, прям представил что бы я делал на месте Николая и охуел. Персонажа Козловского надо нахуй вырезать из фильма, какой-то аппендикс нелепый с просвечивающим стимпанком. Отдельный респектос за то, что теперь, может, поуймутся бессмысленные срачи "царь-тряпка vs николай кровавый vs сияющий непогрешимый империум" и кто-то вспомнит, что за каждой спорной эпохой стоят примерно такие же люди, что и вы.
>>1619824 (OP) > Главный российский фильм года в кинотеатрах уже «Последний богатырь» обошел «Матильду» по сборам в первый день проката По итогам премьерного четверга «Матильда» собрала в российских кинотеатрах 33 млн руб. Лидером проката стала стартовавшая в тот же день сказка «Последний богатырь» с бокс-офисом 36,9 млн руб.
>>1626834 Скрепы выдержали! Ух русскую душу не совратить мерзкой лживой пропагандой! Русский народ таким не сломить, Бог услышал нас и наказал нехристей как и должно, накатим же!
>>1626575 Нихуево так авторское кино за полтора милиарда рублей, из гос. казны. Причем автор здесь бездарный хуй, как и сценарист, стоит посмотреть их прошлые работы. Как этим людям дали такие деньги не ясно. А за пиар конечно поехавшей надеюсь денег нормально дали.
>>1619824 (OP) Посмотрел. Блядь, анон, это просто адовый треш. Вот второй трейлер гляньте. Первая сцена в театре - это тот момент, с которого у вас просто крышу порвет. И дальше - Викинг под водой, это тоже ну лютый пиздец.
Короче, не знаю как слова подобрать, дабы не проспойлерить: ну в общем, вспомните, насколько карикатурно был показан Сталин у Михалкова, в утомленных солнцем. Весь фильм - он ну вот такой. На уровне тех сцен с поеданием торта на даче. Весь фильм. Я думал будет ПРОВОКАЦИЯ - но её нет. Он просто карикатурно хуёв.
>>1626882 И да, третий трейлер - там показана будущая тянка светоча нашего Николая Одиннадцотого. Блядь, я думал в Адмирале была такая себе кандидатура для любовного треугольника - мол, ясно, чому Колчак ушел к Боярской. Но нет, здесь всё гораздо, гораздо хуже.
>>1626599 >возьмем реальное историческое событие >назовем персонажей реальными историческими именами >это и не историческая картина и таковой она себя не позиционирует так не бывает, дружок. если бы кино было про васисуалия пупкина, то другое дело.
>>1627702 Не смотрел Гоблина, но это же классика советского кино ЦАРЬ ТРЯПКА ЦАРЬ ЧМО ЦАРЬ НЕДОЧЕЛОВЕК ЧАРЬ ПАДЛА ЦАРЬ ПИДОР КРОВАВЫЙ ПИДОР СВЯТОЙ ЛЕНИН ПОМОГИ СТАЛИН ВЕЛИКИЙ СПАСИ! Соответственно данная картина, которой судя по рецензиям место не в кино, а на ТВ, вполне себе продолжает эту линию. Гоблин по-моему должен быть доволен.
А что касается исторической фигуры Николая 2, то ну вполне себе можно сделать адекватное кино, без хрустов булок и совковой пропаганды - просто никто не хочет, такому кино нужны большие деньги, а большие деньги всегда пропаганда.
>>1627694 Президент Линкольн охотник на вампиров ссыт тебе в рот, а Гоголь начало срёт. Если ты не понимаешь, что такое художественный фильм, то это только твои проблемы и проблемы кривоеблых прокуроров.
>>1627735 Художественное кино бывает разное. Охотник бекмамбетовский и Гоголь - это вполне конкретное жанровое кино, по сути фентези. Линкольн Спилберга - байопик. Соответственно и Матильда претендует на лавры байопика. Соответственно и спрос с Матильды соответственный.
>>1627735 Понимаешь, это как снять кино про вторую мировую, в котором Гитлер показан как мудрый вождь, идеалы нацизма как справедливые, а лагеря смерти выдумали евреи для пропаганды.
>>1627752 И чего такого? К примеру, фильм "Он снова здесь" вызывает не шуточную симпатию к Адику, а в его идеях озвученных через кино есть рациональное зерно. Дальше, что?
>>1627791 потому что в фильме есть идеология. это средство воздействия на массы, дурачок. нельзя просто ьак взять, и сказать что это художественное кино
>>1627803 >>1627811 Пиздец, с каким же отребьем я сижу на одной доске. Аргументации нуль, всё сводится к Я СКОЗАЛ!!!, сами выдумывают, сами опровергают, охуеть просто. Или это не ебанутая тут сидит?
>>1627831 какой аргументации, полуебок? если ты симаешь кино про реальные события и реальных людей, то это историческое кино. вот так просто. нельзя просто сказать "я в домике", "а это художественное кино" и т.д. это как я назову твою мамашу шлюхой, а твоего отца членодевкой, а потом скажу что я пошутил, и вообще это художественные образы
>>1627901 >нельзя просто сказать "я в домике", "а это художественное кино" Ну у Михалкова это неплохо получается, да и у создателей всяких панфиловцев.
>>1627831 Даун ебаный, тебе выше объяснили, что художественное кино, как и литература, и что угодно другое художественное разделяется на жанры. Линкольн президент вампиров Бекмамбетова и Линкольн Спилберга - два разных жанрово фильма. Матильда - фильм мелодрама, претендующий на звание байопика. Ты тупой сука нет? Тупой? Если в Матильде появился бы Распутин из мультфильма Анастасия с волшебной палкой и стал бы заколдовывать ТУПОГО ЦАРЯ ТРЯПКУ КРОВАВОГО НИКОЛАШКУ ДВА тогда бы это был совершенно другой жанр, а здесь просто сука мелодрама, понимаешь, нет?
>>1626762 Будто посмотрел ток-шоу Спутника и погрома, лол. Так-то всё они верно сказали. Вообще в связи с этим фильмом какая-то действительно небывалая истерия по поводу Николая. И нет никакой середины в обсуждении, нет никакого академического мнения. Есть либо ёбнутая на зарплате Поклонская с иконой, либо совковый шизан на зарплате Невзоров с НИКОЛАШКА ДВА КРОВАВЫЙ.
>>1627752 >Гитлер показан как мудрый вождь, идеалы нацизма как справедливые, а лагеря смерти выдумали евреи для пропаганды то есть снять исторически достоверное кино?
>>1627996 Сейчас все российское кино такое. Перед показом - все на документах строго по истории. После показа - ну вы понимаете, некоторые художественные допущения необходимы, не документалку же снимаем.
>>1628028 Уебище, откуда ты вылезло? Причём здесь жанры, блядь? Мы говорим про художественные высеры, никакой речи про их жанр нет, нет, тупой ты кусок говна. Вы мне какой-то еблан ты наверное втирал про некий мифический спрос с художественного фильма, про то, что Матильда претендует на лавры биографического кино, что есть полная дичь, ибо никто не заявлял про секретные документы, сука. Обычное говноподелие, не более, но вы уже поехали головой от него, спрос какой-то требуете, нахуй. И вообще, читай, ебло, с чего начался срач. Отребье, как есть отребье, а мнение имеет.
>>1628134 Какой же ты тупой. Если ты снимаешь кино про реальные события с реальными людьми, то как минимум следует ожидать, что твой сюжет будут сравнивать с этими событиями, а персонажей с людьми. Это первое. Второе, нужно понимать что обыватель истории не знает, и образ этих событий и этих людей он запомнит по кино. Поэтому перед режиссером такого кино лежит определенная ответственность в этом смысле.
>>1628187 > Если ты снимаешь кино про реальные события с реальными людьми, то как минимум следует ожидать, что твой сюжет будут сравнивать с этими событиями, а персонажей с людьми. Только такие шизики, как ты. > Второе, нужно понимать что обыватель истории не знает, и образ этих событий и этих людей он запомнит по кино. Это проблемы обывателей, которые истории не знают. > Поэтому перед режиссером такого кино лежит определенная ответственность в этом смысле. Какая ответственность, в каком смысле? В смысле снимать так, чтобы не полыхнула срака кривоеблого прокурора, да? Нет такой ответственности, режиссёр несёт ответственность перед инвесторами, например, либо перед уголовным кодексом, но не перед ебанутыми бабами с недоёбом. И в конце этого бессмысленного разговора, я бы хотел сказать, что никто тебя, либо обывателей не заставляет смотреть высер Учителя, а уж тем более учить по нему историю. Сам режиссёр на олололо историчность, несколько я знаю не претендует, про бля буду правда документы не кричит, фильм свой биографическим не называет, палкой на него школьников не гонит.
>>1628134 Дебил, погугли, что есть такое "байопик". В любом даже "биографическом фильме" есть доля вымысла как правило, ну если речь про художественное, а не док кино. Сука, проиграл с тебя) Отребье нахуй) Съебал в /b/ быстро решительно.
>>1628199 Ну такие высокооилинтеллектуальные критики как ты, безусловно, любой обсер готовы объяснить авторской задумкой. Зачем читать исторические документы, зачем сверять сценарий с экспертами? Зачем, в конце-концов делать хорошее, высокоинтеллектуальное кино? Я автор, я так вижу. Хуяк-хуяк и в продакшн.
>>16282 Если ориентироваться на историчность то этот фильм вообще нельзя было бы снять, потому что в реальности между Николаем и Кшесинской даже и романа то не было, а просто мимолетное заигрывание, при чем еще до встречи Николая с Алисой Гессенской закончившееся
>>1627719 Да нет, большевики так и не осилили найти ничего на Ники, кроме очевидного "правитель он поганый". Но как к человеку там придраться ни к чему.
>>1628328 Ну и хуй. Французским королям вообще головы рубили. Никто не ноет же, наоборот гордятся своими республиками. Одним пидорашкам продолжают вдалбливать стыд и унижение с молоком матери
>>1628333 >плановой экономики, тоталитаризма Будто что-то плохое. СССР был единственной в мире альтернативой западной потребительской системы, которая превратила людей в товар, а отношения между ними - в товарно-рыночные.
>>1628334 Все там было. Просто нету такого заказа унижать французов и тыкать их в дерьмо осуждая исторические события с точки зрения современной СЖВ морали, потому что это никому не нужно. А вот в случае с Россией такой-то заказ почему-то есть и он никак не иссякает
>>1628340 >почему-то есть Какое блядь СЖВ, какой заказ. Каждая следующая итерация политической системы России старательно обсирает предыдущую, весь ответ. И все они вместе срут друг на друга. Или ты события девяностых пропустил? Я ещё помню как учебник истории приходилось покупать три раза в году, каждый раз новый, каждый раз с новым циклом одобренных Минобразования охуительных историй. И шёл вал книг про то какие большевики пидорасы, нынешним знатокам ПРАВДЫ и не снилась та толстота. А в восьмидесятых хуячили сборников исторических анекдотов от Пикуля, который обсирал царя. Хрущев срал на Сталина, Сталин кое как реабилитировал монархию не забывая кидать какашки в капиталистов, и всё это говно плотно замешивается уже почти век.
>>1628348 > Я ещё помню как учебник истории приходилось покупать три раза в году, каждый раз новый, каждый раз с новым циклом одобренных Минобразования охуительных историй Чё ты несёшь-то, шизик? Лооол.
Головы им рубили после судебного процесса. А большевики всю царскую семью, включая собаку без суда и следствия. Причем с такими лицами как пикрелейтед.
>>1628359 Такое время было, браток. Либо ты, либо тебя, революцию делать надо было, гранты англичанки отрабатывать, а не сопли жевать. Да и царь-тряпка заслужил это своей аморфностью и идиотизмом.
>>1628381 Не надо придираться к мелочам - вершилась великая Революция, народные массы сражались за свободу от проклятых капиталистических империалистических буржуазных элементов. Собакой больше, собакой меньше.
>>1628355 Дитя нулевого года рождения? После 93го года пару лет рекомендованный учебник истории менялся несколько раз в год, причём рекомендовали сразу штук семь. Школа сама выбирала какое говно пихать в головы.
>>1628446 Я не думаю, что в те годы учебники вообще возможно было купить. Да и какие тогда правки в историю могли вносить, либерахи же рулили. Не пиздел бы ты так глупо.
>>1628467 >Я не думаю, что в те годы учебники вообще возможно было купить Что блядь? Я ездил на Динамо за выдуманными учебниками, охуеть. Так понимаю, представление о девяностых среди детей нулевых колеблется от "выжженное поле, жрали ежей, не было вообще нихуя" до "святое время свободы и достатка" вообще без середины.
>>1628595 Тоже вспомнилось, что заставляли покупать именно учебники по истории. Для физики и математики подходили советские учебники, но для истории они никак не подходили. Покупали Сахарова/Буганова.
>>1628610 Я до 96-го года учился в мухосранске и там реально были советские учебники, а в Москве уже выдали по-новее, но покупать надо было только всякую хрень типа контурных карт. Так если подумать, то в каждой школе были свои ебанутости, а году в 93-ем может и могло такое быть. Это ж сколько чуваку лет должно быть, если он застал такое? 36-38?
Сегодня посмотрел фильм. Итак: 1) Операторская работа, антураж, костюмы - Выше всяких похвал. Очень красиво, прям слезы наворачивались. Особенно сцены коронации - видно что деньги не фига не распилены как многие здесь думают. 2) Актеры - Николай 2 и Матильда играют неплохо. Не знаю может истерия вокруг фильма на них давила во время съемок, но мне показалось что главный герой слишком зажат (или это идея фильма была такая). Единственная сцена резала глаза - когда Николай 2 запускал фейерверки (что за кич, блдаж!!!). Понравился Евгений Миронов (великолепно сыграл учителя танцев), Сергей Гармаш в роил Александра 3. Начальник охраны - (не знаю фамилию авктера но сыграл убедительно). НО! Но зачем в этом фильме нужен Козлоский ??? для большой кассовости? Что за Отелло из провинциального театра? Вырезать и забыть. 3) Сюжет. Ох, ну почему никто не может написать хорошие диалоги в кино? Разучились писать? Или говорить? Можно было сделать закадровый голос, который объяснял бы многие поступки героев и события. (Та же Ходынка, тоже крушение поезда).
>>1628750 Деньги, конечно, попилили, хотя бы потому, что в действительности никто не знает, сколько именно бабла дали Учителю. Известно, что бабло в чемоданчике вручал Владимир блять Винокур, который явно не миллиардер, а значит уже к Винокуру сумма дошла попиленной.
>>1628610 >Остальная Россия училась по советским учебникам до прихода Путина. Нет. Просто новые учебники приходилось на свои деньги покупать. И при Путине та же хуйня была, только ближе к концу нулевых вроде начали возмущаться этой хуйней и государсто стала что-то делать. >>1628750 >Не знаю может истерия вокруг фильма на них давила во время съемок, Истерия была уже когда все снято было, а Николая вообще немец играет, лол, ему вообще на истерию поебать. Кстати, всегда было интересно, насколько подобные приглашенные актеры понимают текс, который говорят.
>>1628743 Мне 26, я прескрасно знаю хтонический пиздец тех лет. >>1628791 > Просто новые учебники приходилось на свои деньги покупать Нет, их просто не существовало в мухосранях. Негде было печатать и не на чем доставлять. При путине их стало возможно хотя бы купить. Моя училка истории была христанутой, но она отлично знала историю. Она нам отлично преподала всё от древнейшей истории Руси до 20-го века, дальше настали 10-11 классы и всем стало похуй на историю. Сейчас мне приходится нагонять, такие дела.
>>1628799 >Нет, их просто не существовало в мухосранях Я из мухосрани, не пизди. Учебники покупались с первого класса, заказывались партией из местного миллионника и привозились на машине, деньги на них сдавали всем классом. Даже не параллелью, так как были разные программы. Покупались не все учебники, примерно половина была библиотечная, что с ними делали потом - не помню, то ли продавали следующему году дешевле, то ли в школьную библиотеку жертвовали. Знает он блядь.
>>1628799 >Мне 26, я прескрасно знаю хтонический пиздец тех лет. Если тебе 26, то в первый класс ты пошел где-то в 97-ом году, а историю начинали преподовать с пятого класса, а это уже точно двухтысячные, а не девяностые. Хтонический пиздец ты мог познать только если в 98-ом. Ничего ты не знаешь, короче.
>>1629136 Костюмы с декорациями стоят сотен нефти, конечно же, но не таких огромных бабок. Учитель просто решил нас ограбить походу. Пора его сажать далеко и надолго.
там реально нихуя нет. дюжина комнат с барахлом, павильонный васильевский собор. пара шотов с зимним дворцом. паровоз. парк. антикварный автомобиль и мотоцикл. стул в аквариуме. компьютерная ходынка с сотней статистов, не больше. только мариинка настоящая и дворец.
Какая массовка лол, там графоний сплошной. Толпы размножаются элементарно, там человек 50, не больше.
А поездом - вон в ДС станция Подмосковная, там действующее паровозное депо, инфа 200% что оттуда взяли. Ладно бы их ещё реставрировали спецом для фильма...
>>1629136 Ну почитай, как можно пилить бабки на костюмах и декорациях. А давайте-ка ебанем всем аутентичные костюмы конца 19-го века, из оригинальных материалов - вот тебе и платье за 2 миллиона рублей. А давайте-ка сделаем полные реплики конных экипажей. А давайте-ка построим царский павильон в натуральную величину. И. т.д.
Сука, долбоёбы, вот вроде сделали более-менее смотрибельный фильм, нифига не шедевр, но нормальное кинцо, но нахуя туда вставлять Козловского? В смысле, он там вообще нахуй не нужен, просто вообще нахуй не сдался. Просто, блять, сдох как дебил в конце, нихуя при этом никому не сделав - ухх, охуенный злодей, 10/10. Блять, ну какой идиот утвердил этого персонажа? Никогда у нас не могут сделать всё ровно, надо обязательно по старинной русской традиции бахнуть ложку говна, чтоб не привыкали к хорошему.
Такое ощущение, что фильм просто лютейшая оверхайпнутая хуйня, русские другого снять не могли. Но, блэд, это на дваче я могу пиздеть о вещах, которых никогда не видел, как например о твоей мамаше-шлюхе, а в реале нужно идти в кино, чтобы в понедельник унижать русню тем, что их фильм говно. Сложный выбор, стоит ли 120 рублей это мучение по просмотру? Там хоть какой-то сюжет есть? Хоть какие-то интересные моменты, неожиданные события? Хоть какая-то годная операторская работа? Про то, что актёрская игра и сценарий будут полной хуйнёй можно даже не спрашивать.
Отписываюсь о походе в кинотеатр. При подходе к ТЦ я увидел хуеву толпу людей. Непривычно, подумалось мне. наверное все на праздниках пошли шляться по магазинам. КТ открывается в 10, матильда стартовала в 10-20. я был там в 10-10, обычно на утренние сеансы никого кроме меня и еще 1-2 мимокрокодилов в очереди не было. При движении по ТЦ, я понял, что что-то не так, вся толпа валившая со входа двигалась в направлении третьего этада, где находился КТ, подойдя к кассе КТ я увидел, что в 2 кассы стоит примерно по 120-150 человек в каждую, очередь тянулась через весь холл КТ до выхода в тц. Посмотрев на всё это, я охуел и пошел домой писать этот пост. Поклонская пропиарила фильм лучше чем Вайнштейн все свои фильмы.
>>1633911 Купил вчера на сайте билет и пошел второй раз в кино, на сеансе в 12 дня в зале было 50+ людей, разного возраста, много 40+ народу, редко таких вижу в кино в основном студентота да школье. Фильм вообще удивил. Удивил тем, что понравился и смотрелся... не скажу что на одном дыхании, но выглядел очень цельно. Я прям удивился глянув на часы и поняв, что прошло почти часа полтора без провисаний. Актёры в целом хороши: Матильда не понравилась внешне, но сыграла неплохо. Царь-отец, царица, николашка и аликс были хороши. Спецэффекты и операторская работа хороши. Костюмы - охуенны. В целом видно, что бабло не пилилось на фильме а пошло куда надо. Фильм превзошел ожидания. Одним словом: хорошо.
>>1619824 (OP) Сука, буквально проблевался от отвращения на сеансе. Благо народу не было в зале практически. Либераший высер до мозга костей. Куда ушли 25 лямов БАКСОВ - непонятно. Походу на 5.11.17 отпилили через разные фонды. Сюжета - нет от слова совсем. Актёрской игры - аналогично. Сблёв сифозного бомжа, короче. Сажать надо Учителя за хищение бюджета, сажаать!
Пока предвкушаем, а после и обсуждаем.
Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России.
https://www.youtube.com/watch?v=y9QESOBmBzE
https://www.youtube.com/watch?v=FvYBquWXbvU
https://www.youtube.com/watch?v=NXOTqm_DK-s