24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
почему качество конетента, идей, музыки, постановки, текста настолько упало по сравнению с 2000м к примеру? почему все настолько плохо, скажи мне анон?
>>2498018 (OP) >почему все настолько плохо, скажи мне анон? В 2007 году маркетологи начали продвигать и продавать культуру нердов. Нормалфаги решили обмазаться и перетянуть одеяло.
>>2498018 (OP) Всё время и деньги уходит на графон. Графон самая ресорсоёмкая часть игры. Время разработки не уменьшается, а значит остальные элементы приходится делать быстрее.
>>2498018 (OP) Потому что пекари убили индустрию видеоигр. Выросло поколение даунов, которым нужно только бегать друг за другом по сараям и ставить хедшоты из-за угла в какой-нибудь доте, пубге или другом онлаен шутере.
>>2498018 (OP) МГСы не геймплеем как бы интересны. Как игры они дрисня. А вот второй МГС 2 мне нравится именно своими темами и сюжетами, причем в подаче есть схожесть с Евангелионом что для меня заебись.
>>2498022 В этом и суть как бы. иГра начинается как такой боевичок, а дальше начинается своеобразная реконструкция подобной хуйни через призму нового персонажа.
>>2498368 Короче суть в том что это не гаремник а комментарии на тему гаремника. Акцент не на сексуальном возбуждении который зритель получает от просмотра, а на том что думают герои. Так понятно?
>>2498482 ГГ не видит в ней сексуальный объект начиная где то со 2-3 серии. В начале он конечно не понимал как ему относитсья, но когда она пригласила его жить к себе он для себя сделал однозначный вывод что она для него опекун. А вот ей с этим тяжелее было, она всегда видела в нем потенциальный сексуальный объект, и что бы хоть как то подавить это подсознательное желание она решила выступить в качестве его матери, и одно время ей это даже удавалось, но с учетом пережитых потрясений скрывать свои потаенные желания ей удавалось все труднее и труднее и под конец она не выдержала и предложила ему себя(вкратце; она очень слаба в межлюдских отношениях и секс для нее это единственный способ создавать сильные связи), но Синдзи очень испугался этого и отказался.
>>2498561 >Блять, где ты там эту хуйню увидел, поехавший? В персонажах, очевидно же.
>Я просто посмотрел на драчки роботов, а конце оказалось что это не роботы, вот и всё.
Значит жопой смотрел. Или ты просто все воспринимал буквально и в лоб. Но там все это есть, лол, надо просто думать над персонажами, там вся суть в персонажах, всякие роботы, ангелы и вайфу это для отвода глаз.
>>2498369 >>2498373 Ребят, это гаремник на фоне сайфай буллщита. Комедии там более чем дофига, сцен с сексуальным напряжением тоже. Все эти аллюзии на религию не более чем пыль в глаза, по сути взяты только имена и образы, но не суть, которая за ними стоит. За психоделом тоже стоят не великие идеи, а банальное отсутствие бюджета. Не надо считать еву чем то большим, чем он на самом деле есть.
>>2498495 Никаких потаеных желайни там не было, она была его опекуном и когда он впал в прострацию предложила ему подрочить, чтобы сбросить стресс но он отказался.
>>2498601 Дурачок блядь, ты совершенно меня не понял и вообще нихуя не знаешь ни про еву, ни про ее производство, ни про ситуацию с бюджетом/сроками. Нихуя, лишь повторяешь за кем то старые песни.
>Комедии там более чем дофига Парочка сцен для смены тона.
>сцен с сексуальным напряжением тоже. Именно фансервисных сцен с сиськами - всего пара штук. Действительно в большинстве случаев обыгрывается то сексуальное напряжение которое чувствуют герои.
> Все эти аллюзии на религию не более чем пыль в глаза, по сути взяты только имена и образы, но не суть, которая за ними стоит.
О чем я и говорю. Что это всего лишь визуальная стилистика, эстетика для пускания пыли в глаза. Основная суть лежит в персонажах а не в религии или еще чем то.
>За психоделом тоже стоят не великие идеи, а банальное отсутствие бюджета. Не надо считать еву чем то большим, чем он на самом деле есть.
А вот тут и спалился со своим незнанием, дауненок. Во первых поначалу - бюджет у евы по тем временам был очень большой а над ней работали тогда одни из лучших специалистов в области аниме и она изначально задумывалась как крупный проект который вытянет всю студию Gainax, этакий своеобразный ва-банк. Проблемы были лишь со сроками которые возникали из за того что многое приходилось переделывать из за недовольства студии которая пускала Еву в эфир, это недовольство достигло апогея в двух моментах, первый - в 18 эпизоде когда показали жестокую сцену где Ева-01 убивает Еву-04, когда студии урезали бюджет, из за чего начали появляться сомнительные решения вроде статичных кадров(которые кстати в режиссерской версии заменили на нормальные чт ов общей сумме дало +30 минут нового контента), второй случай это с 25-26 эпизодами которые поначалу должны были быть урезанной версией EoE, но студии они опять не понравились, заставили всю команду их передылывать, а новую бюджета и сроков не дали, из за чего их рисовали маркерами за день до релиза, тем не менее даже в такой ситуации режиссер постарался выкрутиться и заполнить это хоть какой то субстанцией, что на контрасте с общей дешевизной вызывает эффект психоделики. Ну, просто, так вышло. И заметь что енсмотря на то что в режиссерской версии заменили большую часть дешевых сцен на новые(исключая 25-26 эпизоды, которые получили свой ЕоЕ), некоторую часть из них оставили, что говорит о том что это была авторская задумка а не простой недостаток бюджета.
>>2498022 > боевичками из 90х, которые сразу на VHS выходили, минуя кинотеатры Описал новый Вольфенштейн. Айрон Скай не такой пафосный и скучный, и сюжет лучше в десять раз.
>>2498601 Ну блять, в Еве очень интересно наблюдать за рефлексией и метаниями главных героев. Да, они ведут себя как истерички, но все как в жизни. Что-то на уровне Достоевского или даже выше. Персонажи хотя бы пытаются быть людьми, а не шаблонами на уровне герой-подруга героя-злодей. Такое не часто в литературе то увидишь (исключение - тот же Достоевский), а в аниме и подавно.
>>2498018 (OP) Тому що старая гвардия выросла в другой культурной среде, где ценился труд, юмор и идея. Новые разработчики думают о мемсах и хайпе, делают тяп ляп, лишь бы работало, и бояться кого-то обидеть.
>>2498019 Серия сплинтер селл просто кривая поделка по сравнению с МГС. Причем, в игре хороши не только постановка и сюжет, но и геймплей, куча фич вплоть до того, что гвард спалил тебя по тени, хотя ты прятался за углом. Проверки и общение с командованием гвардов, их ИИ, подкрепления и т.д.
>>2498018 (OP) Кодзима даже в трешке не смог эту планку сдержать, что уж там остальные. Игры стали больше, игры стали сложнее, прорабатывают только коровую механику, на остальное болт ложат
>>2500650 Не говно, а горячный бред просто с гомиками как ты правильно заметил. Сплинтер селл находится на недосягаемой для кодзимодизайнеров вышине, хотя со стороны всё просто.
>>2498018 (OP) Качество идей, контента это всё относительно, поэтому, нет смысла и спорить. 2) Музыка: https://www.youtube.com/watch?v=dJ3Hznm5lgs https://www.youtube.com/watch?v=CiTn4j7gVvY https://www.youtube.com/watch?v=JfaR8fiBzh0 3)С постановкой всё тоже сложно, недостаточно поставить красивую катсцену, нужно подкрепить её геймплейным опытом. С этим линейное кинцо справляется куда лучше, чем твои Mетару Гиру Сориду. 4)Текст. Квест в первом Mass Effect, в котором ты на полгода перемещался в тело кроманьонца, например. Логи в Prey. А в Dork Souls можно, вдоволь, наслушаться старо английских словечек и выражений. Хорошие игры выходят и сегодня и в большом количестве, а не слышишь ты о них потому что они не создают инфоповодов и хреново пиарятся издателем. Тред- Платина.
>>2500909 Ееей, парень, что сам создал себе рамки не переступал их так долго, что приучил публику к своим же клише, рассуждает как злой мир портит мечту.
>>2500946 Пойми правильно, мне тоже хочется в играх видеть крутые физические фишки, типа: пачкающейся одежды, развевающихся на ветру плащей и реалистично импакта от стрельбы как в ЖТА и RDR. Только, я понимаю что если разработчик делает крутое освещение в лесу, он не может ,в добавок, сделать раскачивающуюся (по физону) на ветру растительность( в реальном времени) и следы шагов ГГ в грязи. Всё это компромиссы, с которыми нужно смирится. А игру мечты жтри года ждут.
>>2500969 > Только, я понимаю что если разработчик делает крутое освещение в лесу, он не может ,в добавок, сделать раскачивающуюся (по физону) на ветру растительность( в реальном времени) и следы шагов ГГ в грязи. вут? как это мешает? может
>>2500969 > если разработчик делает крутое освещение в лесу, он не может ,в добавок, сделать раскачивающуюся (по физону) на ветру растительность( в реальном времени) и следы шагов ГГ в грязи КР
>>2500972 Заплатили программистам чтобы сделать графон, не осталось денег на художников, сценаристов и т.д.. Пилили 3 года Движок, на геймплей времени не осталось, потому что-дедлайны. Не у каждой студии бюджет "рокзвёзд".
Ты так говоришь, как будто в то время было много игр, которые бы были по крутости, как МГС. И вообще, все выходит, все еще есть игры, которые делают потому что любят игры и хотят их создавать. Просто это все перешло в руки мелкостудий.
>>2498018 (OP) Вторая часть такая себе, сухая технодрочильня. Особенно под конец. Из боссов только жиробас на роликах интересный. То ли дело первая и третья.
https://youtu.be/QVzTEHTFteY?t=3m11s
почему качество конетента, идей, музыки, постановки, текста настолько упало по сравнению с 2000м к примеру? почему все настолько плохо, скажи мне анон?