24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот тред не про моды, плохие отзывы, просрали рпг и т.д. Я хочу обсудить фракции и ваш выбор разрешения конфликта. Спойлер на спойлере.
Впечатления по порядку знакомства игрока с группами:
1. Ополченцы. Самая унылая и самая адекватная фракция. Занимаются действительно полезными вещами: защищают простолюдинов, убивают разбойников и чудовищ. В краткосрочной перспективе малоэффективны, но через десятилетия потенциально способны укрепить сеть форпостов и создать феодальное государство, т.о., повторив историю человечества.
2. Братство Стали. В Ф4 представлены бескомпромиссными вояками. Стреляй @ задавай вопросы. При близком рассмотрении оказываются промытыми фанатиками с культом личности. Никаких сомнений, никаких размышлений. Прикрываются благими намерениями. По факту обирают все, что видят. Джихад близко.
3. Железная дорога. Горстка полудурков, очевидная аллюзия на ЛГБТ: -Мама, папа, я не ваш сын, я сынт. -Ты нам не сын. Если попробовать подходить серьезно, деятельность РЖД - пир во время чумы. Кругом набегатели, супермамонты, гули, радиация. Двести лет человечество не может оправиться от страшного удара. До сих пор не восстановлено даже простейшее производство. А они спасают роботов-клонов, у которых и личности-то нет.
4. Институт. Три мудреца в одном тазу. Они эффективны, но не понимают, что делают и куда двигаются. Чертовы синты постоянно отказывают, глючат, своевольничают - и это дерьмо они выкидывают в истерзанный ядерной войной мир в надежде сделать его лучше? Насколько надо быть слепыми, чтобы не понимать, что синты уничтожат человечество в ближайшей перспективе? Такого зверя в узде не удержать.
Попробую подвести итог. В отличие от Готики, все фракции плохие. Но в этом самая изюминка. Жизнь такова, что выбирать приходится, как правило, из нескольких зол. В сущности, у нас две с половиной активных стороны конфликта и одна пассивная. Если уничтожить институт или братство, оппонент полностью задоминирует территорию и выжмет из нее все соки. Если обе фракции оставить - боевые действия будут идти на территории цивилов. Выберешь Институт - железка устроит финал Терминатора 3. Выберешь БС - к власти рано или поздно придет вдохновленный чистильщик и пол-мира окажется в лагерях. В любом случае, простые люди проиграли. Лес рубят - щепки летят.
>>2499933 >мнение ракового ютубоговна для школьников преподносится как аргумент Ещё через пару лет тут начнут неиронично прислушиваться к нахрюкам Салогвинова. Пора искать новый интернет, этот проёбан.
>>2499981 Игра двухлетней давности наконец-то победила игру шестилетней давности? Вот это перемоха перемох. А если сложить обычный скайрим+скайрим нового издания, то дерьмак всё равно проигрывает.
>>2499837 (OP) На самом деле самая большая проблема - отсутствие Йес-мена. Почему я не могу перебить всех этих тупых дегенератов ? Половина из них - бессмертны. Минитмены - дурачки, у которых не получилось в первый раз и не получится во второй SJW - не любли синтов Институт - Зачем им пустошь, если им нормально живется под землей ? БС - Если в 3 части они были просто дурочками, то здесь - идиоты.
>>2499837 (OP) >но через десятилетия потенциально способны укрепить сеть форпостов и создать феодальное государство, И при этом у нас уже есть установленная феодальная структура в виде братства, с куда более серьёзными военными, территориальными, производственными и коммуникационными мощностями. Да, Максон слегка максималист, но и окружение не самое мягкое. Ясчитаю идеальным вариантом подружить минутменов с братством, оставить их на местах строить домики и полоть тоху, будучи вассалом братсва, которое вполне себе летает и координирует половину америки. Институт экспроприировать и разогнать (а не взорвать, блядь, там же куча ништяков и даже полезных людей), подземку просто уничтожить, потому что поехи-террористы.
Это убогий кусок параши, который никогда не станет игрой. В нем хуево абсолютно все. Самое интересное закончилось где-то у заправки на выходе из стартовой помойки.
>>2500059 Даже в четвёрке они упоминают трёшку и все те базы, на которых они построили дирижопль, например. Это скорее классическое братство из оригиналов/фнв сидят на голой жопе.
>>2500065 Нет, ты будешь сидеть на обычном скайриме со всеми длс, если не успел их купить к тому моменту, когда бесплатно переводили на спешл эдишн. Беседка же жадные ублюдки, которые пытаются продать всё.
>>2499837 (OP) 1. Ополченцы - у них нигра за главного, поэтому не понравилось. На самом деле просто слабо проработаны. Какие-то бомжи с лазерными мушкетами - ну куда это годится? Даже после того как пройдешь за них игру и проапгрейдишь эту фракцию ситуация не шибко меняется. Моды это конечно правят, но не сильно.
2. Братство Стали - какие-то гипертрофированные техно-фошысты - слишком шаблонно. А еще Паладин Дэнс которого они пидорнули - блядь, даже в третьем рейхе была куча евреев о происхождении которых знали но они все равно занимали высокие должности - потому что там понимали что они искренне верны своей маня-идеологии и принесут для нее куда больше пользы на своем посту, нежели в газовой камере.
3. Какая-то приторная калька на современных свж-жирух и прочих леваков. Вроде положительные - а по факту бичуганы со своим отвратительным маня-мирком в голове.
4. Идеалисты. Я за них не проходил и не знаю что там как, но вот так поверхностно они напоминают лубочных киношных гиковатых ученых со своей картиной идеального мира в котором нет места тем, кто их не устраивает. (чем-то Железную дорогу напоминают)
>>2500068 Что это ты срываться начал, школотрон? В оригинале (ф1) у братства бункер (один, вообще один на всю фракцию, вот прямо только там они и существуют) и разбомбленный бункер (один), в который тебя посылают на авось. В двушке какие-то жидкие аванпосты-туалеты с одним мужиком, даже без брони. В фнв снова зачуханный бункер на весь регион, обосрамс в бою против НКР и никакой реальной власти. Оригинальное браство ведёт довольно убогий образ жизни, пытается топорными методами ограничивать военные технологии, совершенно не имея на то силы, и чем дальше, тем их влияние слабее в возрождающемся мире. Бетшедкино братство понажористее будет.
>>2500079 > Что это ты срываться начал, школотрон? Ты тупой? Проецируешь? >В оригинале (ф1) у братства бункер (один, вообще один на всю фракцию, вот прямо только там они и существуют) и разбомбленный бункер (один), в который тебя посылают на авось. Тебя посылают не в бункер, а в исследовательский комплекс вест-тек. В лось хил у браство основная база, расширяться они начали после смерти создателя. >В двушке какие-то жидкие аванпосты-туалеты с одним мужиком, даже без брони. Так они на то и аванпосты. Период укрепления отношений с НКР. А если брать тактикс за канон, то у них еще и гигантская база в Чикаго. >В фнв снова зачуханный бункер на весь регион, обосрамс в бою против НКР и никакой реальной власти. Оригинальное браство ведёт довольно убогий образ жизни, пытается топорными методами ограничивать военные технологии, совершенно не имея на то силы, и чем дальше, тем их влияние слабее в возрождающемся мире. Война там ни для кого простой не была. НКР проебала кучу солдат, толком ничего не достигнув. Братство проебало кучу солдат, без возможности быстро пополнить свои ряды. Бессмысленное противостояние. И это опять же если не считать тактикс каноном. Иначе у братства сил намного, намного больше. >Бетшедкино братство понажористее будет. Ходят в устаревшей броне? Это понажористее?
>>2499837 (OP) Все говно, если честно. Ополченцы>Институт>Подземка>БС. Во всех концовках нужно проводить геноцид, но на то и war never changes, ирония блядь. Проходил за минитменов, если честно совершенно не понял квест минитменов, все игру, начиная с музея нигер притворяется таким наивным добрышом, мол поселения строит, детишкам помогает, святой человек, правда, во первых, такой на жестоких пустошах не выживет, а во вторых, концовка квеста, всю игру бегал за Гарви строил поселения и помогал детишкам, а потом нигер такой говорит, эй, выживший, нужно телепортироваться в институт, вырезать там всех и взорвать реактор, а потом сбить дирижабль из корабельных орудий. Чисто так, ради добрых намерений. Лол. Ну концовки как я понял все такое говно, типо неизбежность войны. >>2500078 Скорее уж ФАР ХАРБОР, АКАДИЯ или АТОМ
>>2499933 >Мэддисон Помню как он в Деус Экс пк не мог минут 40 взломать, ибо не видел подсказку, смекаешь? Нахуй сходи со своими петухами. Тес - кал. Все. Фоллаут4 кусок говна, который обернули в диаблодрочильню.
Обычно, канонично, так сказать, в фоллауте это в итоге послать к хуям всех и съебать в закат ебать туземок и строить нью-нью-васюкиарройо. т.к. война никогда не меняется и каким бы ты героем ни был, изменить природу человека тебе не судьба.
Первый раз как школьник прошел за институт. Бомжары (минетмены) сразу отпали из-за наивности. Какая-то разроненная стайка калек. Не поверил я в эту красивую историю объединения людей всего содружества. Братство стали отпали из-за своей тупоголовой прямолинейности. Ооочень уж однобокий взгляд у них. Похожи на какую-то частную военную компанию. Наркоманы из подземки: я просто сразу после того, как поговорил с ними после всех этих ебаных походов по красной линии и СУКА ПАРОЛЮ на входе в подземном засраном по уши гулями тунеле, больше блять к ним и не возвращался (вот тут немного не уверен, может по мейнквесту к ним нужно было еще приходить... Не помню, но ебал их в ротан и по собственной воле точно не взаимодействовал с ними). Просто идиоттизм. Десяток партизанов спасают роботов лул. Ну и методом исключения остался институт. Спустя какое то время и переосмысление, я думаю, что бомжы с пустоши с лазелным калабином-самый адекватный вариант. Единственный вариант, который не зашкварен априори неправильными позициями. Остальные ведут себя архиидиотски, как мне кажется. Вот как то так, анон. А ваще сюжет конечно полный кал. В последнее прохождение даже келлога не убил. Просто шлялся по локациям, собирал болты и варил кукурзный клейстер. Потому наверное и склоняюсь к ополченцам-точно такой же бомж.
>>2500600 Фаллаут 4 охуенная игра, но рпг ее трудно назвать. Просто смотри, когда она только вышла, я на релизе нахуярил на ней уровня до 18-20 и так и не заметил что там блядь древо перков огромное есть которое вкачивать надо - я хуярил в фолл просто как в бодрый шутанчик-песочницу, не более. РПГ там появляется только на самой высокой сложности - да и то какое-то не такое. Чего только силовая броня с миниганом в самом начале игры стоит. Если раньше подобная броня/маунт/оружие в рпг были чем-то по настоящему эпичным, ради чего ты вступал в гильдии/убивал огромное количество противников, душил драконов, плел интриги, итд-итп - то теперь это просто хуйня какая, которую тебе в первые же 30 минут игры просто так выдают. Все равно что если бы в какой-нибудь ММО тебе в первый же день выдавали максимальный уровень и фулл-эквип, что ли. Как-то это всю рпг-душу портит.
>>2499837 (OP) 1) Братство Стали - самая проработана фракция в 4 фоллаче. У них есть и обоснование их появления в содружестве, и вполне чётко поставленные задачи, что вообще выделяет эту фракцию из остальных в четвёрке. Плюсуем ещё отсылочки к третьей части и сюжетной обоснование. В итоге имеем самую полноценную фракцию в игре. 2) Институт. Хуже, чем БС, но по сравнению с остальными просто небо и земля. Есть вполне нормальное обоснование существования фракции, проработка самой локации и персонажей на уровне БС, и... больше нихуя нет. Больше половины проектов делались Just for lulz, руководство похоже на российскую думу, да и в целом странное школоивельство, когда умнейшие люди содружества творят всякую хуйню, делая из себя всеобщего врага. 3) мини менты. Фракция - йесмен, и геймплейная проработка соответственно нулевая. Что, сука, обидно, ибо сюжетный бэкграунд у фракции таки есть и даже содержит драму. А в итоге мы имеет заебавшего всех нигру и Генерала, который в одиночку хуярит так как минитменам и не снилось в лучшие годы. 4) Подземка. Фракция - гной, фракция - червь, фракция - пидор. Проработка уровня ну тип синтов спасаем))). Нормального обоснования - нет, ярких персонажей - нет. Отсутствие этой фракции никак не повлияет на основной сюжет. История фракции - сплошной бог из машины, ибо решительно не понятно, как эти долбоебы сумели самостоятельно дожить до встречи с избранным
>>2499837 (OP) >Горстка полудурков, очевидная аллюзия на ЛГБТ Это аллюзия на ирл "железную дорогу", которая в СШАшке помогала рабам бежать, долбоеб ебаный. >Двести лет человечество не может оправиться от страшного удара. Всем похуй оно уже никогда не "оправится", живут как есть. Это фентезийный мир, шизик ебанутый, ищущий логику в виртуальных вселенных, которые люди делают по одному принципу - красивый полет фантазии.
>>2499837 (OP) Очевидный институт вин, всегда за него проходил. В перспективе поставить их в правильное русло и всё будет заебись. Имеют охуенные технологии для налаживания жизни, могут наклепать армию синтов, осталось только определится с конечной целью и всё.
>>2501684 Так можно про все фракции сказать, у всех советы есть. Просто институт в плане силы и технологий один хуй в ф4 преподносится как самый сильный.
>>2501712 Настолько сильный, что может соснуть у горстки бомжей-минитменов, которые проникают внутрь через канализацию. Поражение уровня Звезды Смерти.
>>2501781 Аутист совсем что ли? Мы же тут не сюжет игры обсуждали. Так можно бесконечно спорить, ибо все по сюжетке могут соснуть. Так что пошёл нахуй.
>>2501801 А что мы обсуждали? Твои влажные фантазии о том, что с Институтом есть будущее? Это вот с теми учёными с синдромом бога, которые ещё большие фашисты, чем БС? И на них же не повлиять никак.
>>2500834 Не это аллюзия на Две Лампы из Морровинда, которая был аллюзией на >ирл "железную дорогу", которая в СШАшке помогала рабам бежать Тодд просто пиздит сам у себя. Но также можно предположить что ТЕС и Фоллаут это одна вселенная.
>>2501342 Очевидный СССР вин, всегда за него топил. В перспективе поставить их в правильное русло и всё будет заебись. Имеют охуенные технологии для налаживания жизни, могут наклепать армию синтов, осталось только определится с конечной целью и всё.
>>2499837 (OP) Очевидный No Gods, no Masters... Ах, да, мы же говорим про Скайрим с калашами.
Интститут, при всем долбоебизме, сама адекватная фракция на фоне остальных клоунов. Дорога - полные скаморохи даже в сравнении с поехавшими из Братства.
Also Самое то, это пройти за минутмэнов и отигрывать в голове, что они рэйдеры, а Харви алчный до власти и хитрожопый подок.
Я хочу обсудить фракции и ваш выбор разрешения конфликта.
Спойлер на спойлере.
Впечатления по порядку знакомства игрока с группами:
1. Ополченцы. Самая унылая и самая адекватная фракция. Занимаются действительно полезными вещами: защищают простолюдинов, убивают разбойников и чудовищ. В краткосрочной перспективе малоэффективны, но через десятилетия потенциально способны укрепить сеть форпостов и создать феодальное государство, т.о., повторив историю человечества.
2. Братство Стали. В Ф4 представлены бескомпромиссными вояками. Стреляй @ задавай вопросы. При близком рассмотрении оказываются промытыми фанатиками с культом личности. Никаких сомнений, никаких размышлений. Прикрываются благими намерениями. По факту обирают все, что видят. Джихад близко.
3. Железная дорога.
Горстка полудурков, очевидная аллюзия на ЛГБТ:
-Мама, папа, я не ваш сын, я сынт.
-Ты нам не сын.
Если попробовать подходить серьезно, деятельность РЖД - пир во время чумы. Кругом набегатели, супермамонты, гули, радиация. Двести лет человечество не может оправиться от страшного удара. До сих пор не восстановлено даже простейшее производство. А они спасают роботов-клонов, у которых и личности-то нет.
4. Институт.
Три мудреца в одном тазу. Они эффективны, но не понимают, что делают и куда двигаются. Чертовы синты постоянно отказывают, глючат, своевольничают - и это дерьмо они выкидывают в истерзанный ядерной войной мир в надежде сделать его лучше? Насколько надо быть слепыми, чтобы не понимать, что синты уничтожат человечество в ближайшей перспективе? Такого зверя в узде не удержать.
Попробую подвести итог.
В отличие от Готики, все фракции плохие. Но в этом самая изюминка. Жизнь такова, что выбирать приходится, как правило, из нескольких зол. В сущности, у нас две с половиной активных стороны конфликта и одна пассивная. Если уничтожить институт или братство, оппонент полностью задоминирует территорию и выжмет из нее все соки. Если обе фракции оставить - боевые действия будут идти на территории цивилов. Выберешь Институт - железка устроит финал Терминатора 3. Выберешь БС - к власти рано или поздно придет вдохновленный чистильщик и пол-мира окажется в лагерях. В любом случае, простые люди проиграли. Лес рубят - щепки летят.
Ваши мысли?