>>2098754
Няша. Окташа нинужна (пенсовский дезайн и нипаварачивающий кузов, из достоинств разве шта НОЛОГ и возможность чипом раздуть до 300 поников).
>>2098754
Если тебе меньше 23х лет, то самое оно, если 25-27, то стоит задуматься. Рено и Ситроены вроде хот хэтчи делает, правда я за них ничего не знаю, вырос уже с этих игрушек.
>>2098780
>не чипуется чоли?
>R4 2L 280hp
Пакетик и так передут.
>>2098791
140 с литра это передут?
Дай угадаю, у тебя косоглазое поделие?
Конечно опц. Она красивше и цена норм. Всего на 200к дороже гтц в максималке. (печалит отсутствие ватомат
>>2098820
>очень интересно, долго ли такие тачки будут ездить
25-30 вваливаний с лаунч контрол и с надписью чек энджин едешь на ТО.
Ну мне интерьер RS больше по душе. По качеству материалов - не знаю.
Владелец двухлитрового сыра в треде. ДСГ дает ощутиимый прирост ДАСТА, чипанешь пакетик до 300 лошадок и будешь опцы драть только в путь. Ну и в городских пробках (а ты будешь в них, не лги себе) отсутствие лишней педали и уменьшенное дрочение рычага снимает часть напряга.
>>2098850
>сыра
Я не разбираюсь в сортах говна твоего быдлосленга. Пиши нормально. Сыр у него, блять, двухлитровый. Вообще охуеть.
>>2098850
Сыр неплох, но в опц гораздо больше йобы. И подвесон с поворотными кулаками, так что опц соснёт только в дисциплине "даста", а в поворотах будет ехать приятнее.
>>2098866
Так оп и не хочет сыр, в коктавии эр эс такое же пихло и коробан.
>>2098867
У меня от тебя КИРЮША, КУКУРУЗЕР, ЕНОТ и РЫКСА.
>>2098867
>Нормально ему пиши, блядь.
Так бы и писал что вагоговно, уёбок ты неполноценный ж.
>>2098870
Ты еще альтею фритрак предложил бы. Не всем нравится ездить на пенсионеромобилях (пусть и могущих в "даста").
6секДАСТА
>>2098828
Лично мне у vRS очень давит чёрный потолок. Я у мамы клаустрофоб. По качеству - как и все ваги - за свою цену заебись, но ЙОБЫ, как любят местные школьники, нет.
>>2098834
А тебе подавай всё развесёленький слизнеобразный кореедизайн? Октавия позиционируется как хотхэтч-компромисс: можно наваливать на выходных, а по будням возить жируху с детьми и рассадой. А в багажник ещё и стиралку положить.
>>2098754
ОП-чик, ты скажи, что тебе надо? Только внятно. Спроси себя: "Что мне нужно? Нужно возить жируху с детьми и комод в багажнике, а по выходным иногда зажигать? Или нужно возить себя, тян и два пакета с едой из ашана, а в свободное время наворачивать круги на треке оттачивая мастерство дёрганья палки?"
Ты сравниваешь две разные машины. А надо сравнивать примерно так:
Меган РС = Астра ОПЦ, два хардкорных трековых бойца, с блоком диффа, поворотными кулаками и охуительной настройкой подвески для наваливания на поворотах.
Октавия vRS = Фокус СТ Вагон, подогретые "хачи", могущие в ДАСТА и перевозку жирух с колясками и комодами.
>>2098830
Другая ценовая категория, потому что ваг охуел. Раньше Октавия вРС стартовала от 1,1к + опции. А сейчас я не знаю, кто её покупает, за эти доньги я бы брать Гольф ГТИ 5дв. Похуй на большой багажник, Гольф - это классика.
Октавия 4*4 форсер-ждун
>>2098886
А ничего что фритрек это считай что Гольф R прошлый в кузове минивена. Рычаги/стабы от R на фрита много кто ставит, например.
Алсо, один парень с драйва строит Фрит на улитке frankenturbo, пишет, что будет +10%..+15% прироста отсностительно улитки К04. Будет ехать ЙОБА.
>>2098754
> Анон, что думаешь про няшу на пикрил? Или все таки Skoda Octavia RS.
Skoda Octavia 1.8TSI 6DSG 4x4 бери.
Ёба 10/10, гспди!
>>2098767
> Няша.
Параша.
Опиль - не машина.
Выглядит, как говно корейское зализанное.
Бабская пиздовозка.
Ни едет.
Пидорская ручка вместо роскошного автомата.
Тесная конура без багажника.
Расход.
Огромный налог.
Всего 2 двери.
Днищебалка вместо подвески.
Движок БУМ-БУМ
>(пенсовский дезайн
Чего несешь, даун?
Новая Октавия - максимум агрессор.
> нипаварачивающий кузов
Одна история охуительной другой.
Поворачивает охуенно.
xDS + многорычажка + полный привод.
А короткую хуиту Опиль разворачивает на ровной дороге.
>>2098909
> и охуительной настройкой подвески для наваливания на поворотах.
> переднеприводная неповорачивающая параша с днищебалкой.
На ноль поделил, дебил.
Любой спорт. гонщик на хую вертит твои Меганы.
Оп, бери новую Skoda Octavia Scout.
Ёба, 10 из 10.
Надёжный мотор 1.8 Turbo 180hp с низким налогом и расходом. Это не передутое говно с опиля.
Роскошный надежный спортивный автомат DSG-6 для комфорта, разгона и расхода ниже механики.
Это тебе не ручку дергать, как пидр.
6.8 секунд до сотни = ЗБС валит.
Клиренс 18 см. = можно ездить на дачу спокойно.
Полный привод для разгона, безопасности и управляемости.
Большая база = плавность хода и комфорт+вместимость.
Можно поставить спорт-пакет, будет как RS.
Роскошная многорычажная подвеска.
>>2098754
А этот rs чем не устраивает?
Алсо, говорят, может в рашку дизель 184 лошади привезут.
ХОТЕТЬ!
>>2098909
>Октавия позиционируется как хотхэтч-компромисс
Хотхэтч уже по определению компромисс. А тут ты предлагаешь компромисс компромиссов.
>>2098926
>А ничего что фритрек это считай что Гольф R
От этого его кузов не становится менее уродливым. Причем это не моё субъективное мнение. Все, кто берут его для наказывания со светофора, этот момент понимают.
>>2098968
>Опиль - не машина.
Вагоговно лучше?
>Выглядит, как говно корейское зализанное.
Как современное авто.
>Бабская пиздовозка.
С корсой попутал
>Ни едет.
Отлично едет. На треке всяко быстрее котавий. Круче только мино реган.
>Пидорская ручка вместо роскошного автомата.
Ручка = +10 к драйверскому фану.
>Тесная конура без багажника.
Для семьи с одной личинкой багажника хэтча достаточно.
>Расход.
280 поников хотят есть. Не хочешь расхода - катай в треть педальки.
>Огромный налог.
Слава Путену!
>Всего 2 двери.
Лучше жесткость кузова, йоба-внешний вид, тяночки текут, пасаны уважают, норкоманы не тырят ноутбук с заднего сиденья.
>Днищебалка вместо подвески.
Расскажи это мегану РС.
>Движок БУМ-БУМ
TSI@DSG.
>>2098968
>Новая Октавия - максимум агрессор.
Проиграл. Огрессор в очереди в собессор.
>Поворачивает охуенно.
Ога, мимо траектории только.
>xDS
Нинужная хуйня, лишь мешающая нормально выходить из поворота по сравнению с честным самоблоком.
>многорычажка
Жырухе сзади кококонфортнее будет.
>+ полный привод.
Зимой по дороге в ашан можно будет всех дёргать.
>А короткую хуиту Опиль разворачивает на ровной дороге.
А длинная хуита Котавия проезжает мимо, не вписываясь в поворот.
>>2098970
>Любой спорт. гонщик на хую вертит твои Меганы.
Смотря с чем сравнивать. Из переднеприводного в околостоке - меганы лучшие. Хотя если ты про зелёную ламбу...
Опять вы какую-то хуйню развели, школьники ёбаные.
Октавия 4*4 форсер-ждун
>>2098983
Няша, нахуя тебе дизельная РС-ка? Ты в курсе, что у нас продаётся обычный дизель 2.0 который ничем не отличается от рс-овского и чипуется до уровня дизельной vRS. Электронные хуитки типа XDS активируешь через ваг-ком, ЗЛОЙ БУМПИР поставишь. А остальные хуитки, которые есть в vRS, не нужны.
Октавия 4*4 форсер-ждун
>>2098791
>Пакетик и так передут.
Точат без потерь до 300лс
почитай профильные форумы
>>2098990
> Вагоговно лучше?
Лучше иметь дочь шлюху, чем машину опиль.
> Как современное авто.
Современное бабское слизнявое авто.
> С корсой попутал
Ну конечно "попутал" - Opel Astra GTS = MMMMMAXUMUM BABSKAYA ME4TA.
> Отлично едет. На треке всяко быстрее котавий. Круче только мино реган.
На пару секунд за счёт +100 лошадок.
> Ручка = +10 к драйверскому фану.
Подрулевые лепестки в вашем веке еще не придумали?
В пробки охуеешь ручку и сцепу дрочить.
> Для семьи с одной личинкой багажника хэтча достаточно.
Сказки. Только если машина чиста жены в парикмахерскую ездить, тогда сойдет.
> норкоманы не тырят ноутбук с заднего сиденья.
Щито?! Двери закрывать не пробывал? Door Lock/Kids Lock? Что помешает наркоманам украсть ноутбук из хотхэча?
> Расскажи это мегану РС.
Что рассказать?
Нищебродский Цэ-класс, в который вкорячили мотор помощней и продают как шпорт.
Там даже в какой-то версии кондея с музыкой нет, чтобы машина легче стало = МММММаксимум ПИДАРЕШТ!
> TSI@DSG.
1.8 надежен.
Мокрая писечка надежна.
>>2099033
Можно и больше. Вагопакет 2.0 с впрыском водометанола и орошением водичкой интеркулера выдаёт ЧЕТЫГЕСТА лошадей. Вот только нахуя?
Из всех сорта говна выше щитаю OPC наиболее привлекательным вариантом в соотношении выглядит + едет + практичность + адекватная цена. Школьники пускай дрочат на перделки вроде субары, а нищевагоебы на машины с петухом на капоте. Адекватные люди берут меганРС или аструОПЦ.
>>2099040
>дочь шлюху, чем машину опиль
>бабское слизнявое авто
>MMMMMAXUMUM BABSKAYA ME4TA
>пару секунд за счёт +100 лошадок
>TSI@DSG 1.8 надежен
Уносите ватника-нищенку, она порвалась
>>2099042
>нищевагоебы пускай дрочат на машины с петухом на капоте
>vRS и combi 4*4 дороже опиля
>нищевагоебы
Алсо, твой вариант для хиккана с тянкой.
>>2099044
Масла иди подлей.
>>2098996
> Проиграл. Огрессор в очереди в собессор.
Хейтерс гонна хейт.
> Ога, мимо траектории только.
Руль крутить не пробовал, безрукий?
> Нинужная хуйня, лишь мешающая нормально выходить из поворота по сравнению с честным самоблоком.
100% блокировка вместо жалких 30%. Соси.
> Жырухе сзади кококонфортнее будет.
Плюс управляемость лучше.
> Зимой по дороге в ашан можно будет всех дёргать.
И летом тебя дерну. Передний привод первые 3 передачи шлифует.
> А длинная хуита Котавия проезжает мимо, не вписываясь в поворот.
С-класс - не длинная.
> Смотря с чем сравнивать. Из переднеприводного в околостоке - меганы лучшие. Хотя если ты про зелёную ламбу...
За эти же деньги:
Toyota GT86
Subaru BRZ
BMW 1er
>>2099050
Подливал в понедельник.
Ты еще скажи, что хот хачи не жрут масло, лол.
>>2099051
GT86/BRZ хороша, но зубодробительная подвеска и отсутствие шумки и элементарных удобств в салуне делает ее непригодной для езды вне трека. А БНВ М-копейка 3л выходит по стоимости в 2 с хуем ляма.
>>2099062
Даже Меган Фокс на Шкоде ездит.
Соси, хейтер.
>>2099064
Кто?
ПОСАНЫ
ЛАНСЕРОФОРСЕРУ
ДНЕВНИК СО
ШКОДОЙ ПОДАРИЛИ
ЧТО ЛИ?
АГРЕССИВНАЯ РЕШЕТКА
РАДИАТОРА
МУСКУЛИСТЫЕ ФОРМЫ
>>2099064
Еще больше фотошопа на эту колхозницу.
>>2099076
Что это за лапти у левой? Это транс чтоли? Какой размер 42 чтоли?
>>2099058
> GT86/BRZ хороша
хороша
> но зубодробительная подвеска и отсутствие шумки и элементарных удобств в салуне делает ее непригодной для езды вне трека.
Можно подумать в мегане не так.
> А БНВ М-копейка 3л выходит по стоимости в 2 с хуем ляма.
Зачем М, когда есть 2 литра МТ?
>>2099067
> Кто?
Деваха, что играет Эйприл Онал в новых Черепашках ниндзя.
>>2099079
Да не, тот мен на Кипр фургонами мадам из СНГ поставляет, как я понимаю.
>>2099075
Да похуй едут не едут, главное сокращения типо GT GTC GTS SPORT. Это сразу +500 лошадей добавляет.
>>2099075
> Они не едят. Там 200 л.с, это не спорткар.
Можно подумать меган едет.
Едет только зеленая лямба.
А на ГТ86 наслаждаются за рулём.
>>2099088
Будто я просил или спрашивать стал бы. Ох уж эта ваша омежья сущность.
Да и давно ГТ86/БРЗ чипанули и турбировали.
Если надо.
>>2099092
Шкальники, дрэгодауны и светофорные сракеры никогда не поймут сути тойбару. Она же для поворотов, а поворачивать они не умеют и боятся.
Все хуйня, посоны, вот настоящий король хот-хачей
>>2099084
киприоты - мудаки. no discuss. ладно бы у них были мозги, но мозгов-то у них нет, ладно тупые мудаки, но им и этого мало - они слоупочные тупые мудаки.
высылаешь им ШАБЛОН С ИНСТРУКЦИЕЙ, они лепят в нём хуйню не читая и отправляют. складывают доходы с расходами, путают дебет и кредит, не могут в банальную логику.
Русская начальница кипрского офиса сначала как-то там наводила порядок, но спустя 3-4 года стала такой же тупой медленной кипрской ТП.
мимо-бомбанувший-от-кипрских-бухгалтеров
>>2099093
>Шкальники, дрэгодауны и светофорные сракеры
Это любители хотхачей. А мы тут обсуждаем купе.
>>2099093
Не ломай наш общий манямирок, плиз. Ясен хуй, что тут у всех машины по мощности меньше, чем даже у этой тойбару.
>>2099096
И лонги тоже, кстати.
>>2099094
R-ка еще и полноприводная. Если не заработаю лол на F-Type, с сыра перелезу на эрку.
Ядка ХЕ грядет.
Для сракеров тоже будет:
>в зависимости от версии, 340 л.с. и 450 Н•м или 380 сил и 460 ньютон-метров. Даже «младший» вариант мотора позволит Ягуару XE S на равных тягаться с трёхлитровыми конкурентами — Audi S4 (333 «лошади», 440 «ньютонов»), BMW 335i (306 л.с., 400 Н•м) и Mercedes-Benz С 400 (333 л.с., 480 Н•м). Официально для XE пока подтверждены только ультраэкономичные «турбочетвёрки» Ingenium 2.0.
>>2099101
Никогда не понимал, чому F класс такой мощный? Это же максимум кококомфорт, но никак не для ДРУГ РЙСИНГА
>>2099107
Отклеилось.
>>2099108
Для хачей и арабов, которые не могут в чувство вкуса
Двайте по чесноку.
Октавия, на вид, просто машина. Вообще просто. Вот скажешь человеку слово "автомобиль" он представит себе октавию (или таз, если тазоеб).
А ОПЦ это автомобиль с притензией на настоящий оригинальный дизайн (и не пиздите про корейцев. Им еще до такого лет 10.) у ОПц четко сведены линии. Красота в целостности дизайна. Это не серата у которой дверь заварили (как, скажем, у большинства современных бюджетных купэшек). Это оригинальность и дизайн над которым действительно думали (и думали хорошо и долго).
>>2099108
Кто покупает подобные машины, не интересуются технической составляющей. Ради комфорта и статуса покупают же.
>>2099095
>высылаешь им ШАБЛОН С ИНСТРУКЦИЕЙ, они лепят в нём хуйню не читая и отправляют. складывают доходы с расходами, путают дебет и кредит, не могут в банальную логику.
Ну, в РФ этим страдают 80% связанных с бухгалтерией хуев и куриц. И это заебись, т.к. такое положение на рынке позволяет аутсорсить бухгалтерию за хороший прайс и с роскошным гибким графиком.
>>2099112
Все так, поэтому опели покупают для выебонов. Ололо, у меня дутый кузов, йоба-дисочки и крашеные суппорта.
Кому похуй на это, берут ваг, чипуют и наслаждаются. Та же октавия или гольф намного легче, лучше рулятся, и по динамике их пакетики сока лучше
>>2099108
Потому что все любят мощные машины. Кроме пидоров и баб, хотя даже среди них многие любят. К тому же ниедущая баржа это уныли и НИСТАТУСНО.
>>2099119
лол, все адекватные люди берут s500 и ездят сзади. s63 для сракования берут только хачи и арабы
>>2099108
Это уже не премиум класс я бы сказал. Только вот этот ГХГХГХГХ визг амг меня лично бесит. И судя по анлиму 500, едет быстрее всяких панамер и прочего хачеспорта.
>>2099121
А ну S AMG или там G AMG это выебоны чистой воды.
>>2099040
>Лучше иметь дочь шлюху, чем машину опиль.
Лучше сын пидор, чем машина факваген.
>Современное бабское слизнявое авто.
Лучше, чем дедушкино унылое авто.
>Opel Astra GTS = MMMMMAXUMUM BABSKAYA ME4TA.
Юнисекс молодёжное авто, красное для девочек, тёмно-синее для мальчиков.
>На пару секунд за счёт +100 лошадок.
Пара секунд - это пропасть. И вовсе не за счет 100 лошадок (все, кто на трек катают на катавиях, давно чипанулись до 260 поников)
>Подрулевые лепестки в вашем веке еще не придумали?
Скучно, с ручкой фановее.
>В пробки охуеешь ручку и сцепу дрочить.
Нехер ездить по пробкам
>Сказки. Только если машина чиста жены в парикмахерскую ездить, тогда сойдет.
Ты это рассказываешь мне, купившему сразу после рождения личинки хотхач единственной семейной машиной?
>Щито?! Двери закрывать не пробывал? Door Lock/Kids Lock?
Достаточно на парковке отвлечься.
>Что помешает наркоманам украсть ноутбук из хотхэча?
Отсутствие дверей сзади сильно усложняет задачу.
>Что рассказать?
Что балка днище и не управляется.
>Нищебродский Цэ-класс, в который вкорячили мотор помощней и продают как шпорт.
Тем не менее быстрейший хотхач на треках.
>1.8 надежен.
Ох лол, не смеши. "В ЭТОЙ ВЕРСИИ ТОЧНО ВСЁ ПОЧИНИЛИ".
>Мокрая писечка надежна.
Единственное достоинство данного авто (и то уменьшающее фан)
>>2099046
Субу вчерашние школьники не потянут обслуживать. А еще это машина времени. Садишься в САЛУН, и мгновенно перемещаешься в 90-е.
>>2099121
А чем плох амг дял сракования? Ахуенная динамика, большая мощность. Иил сракотачка это обязательно купе или хатч?
>>2099117
А что плохого в красивом автомобиле? Кроме того во всех обзорах отмечают охуенную управляемость опеля ГТЦ (некоторые говорят про лучшую в с классе).
>>2099128
стоит как 5 опелей пока ты на такую заработаешь я всех тян оплодотворю на своей астре
>>2099106
Но лезть на эрке в говна в любом случае плохая идея. А для покрытия муфта более чем нарм.
>>2099121
>лол, все адекватные люди берут s500 и ездят сзади.
Адекватные люди берут крузак.
>>2099138
Двачаю. Бабы любят крузаки. Среднестатистические бабы всегда хотят крузак.
>>2099116
Не путай понятие ОПЕРАЦИОНИСТА, который сидит и целый день набивает одну и ту же максимум три-четыре разных хоз.операцию, и БУХГАЛТЕРА, который должен уметь в комплексное видение. Бухгалтеры в рфии мозговитые и ушлые, пусть даже и с КОМПУТИРАМИ часто совсем не в ладах.
А на кипре не то что операционисты - главбухи тупые как пробки. А начинаешь на них давить и наезжать - окукливаются и давят на то, что они не могут работать когда их "пушат", грозятся увольнением. Высылаешь им ошибки, которые они сделали, высылаешь им готовый результат, как они должны были сделать. В следующем квартале ошибки те же самые, нихуя не исправлено. Пиздец. Искать новых бухгалтеров-киприотов бесполезно, пробовали несколько раз - всё то же самое, только имена другие.
>>2099126
У моего бати был 221 500. В год уходило где-то 80к.
>>2099051
>Хейтерс гонна хейт.
Иди очередь в собес займи, и бочку для дачи к крыше веревкой примотай покрепче, а то в повороте упадёт.
>Руль крутить не пробовал, безрукий?
Смысл, если из за кузова и подвески машина едет мимо? Ну уедет мимо жопой или боком, окончательно потеряет сцепление и будет еще хуже.
>100% блокировка вместо жалких 30%. Соси.
Пока сосут только шкодоовнеры
>Плюс управляемость лучше.
На треке мегану всё равно соснёт.
>И летом тебя дерну. Передний привод первые 3 передачи шлифует.
Ты своё говно сначала получи. А потом да, дёрнешь на первых двух сотнях метров, как раз чтоб понтануться перед жирухой до следующего светофора. А если светофор будет зелёным - то соснёшь и жыруха тебе не даст.
>С-класс - не длинная.
Самая большая корова в классе. Не для активной езды.
>Toyota GT86
>Subaru BRZ
Ниедед, ибо 200лс. Хотя самый фановый и йоба-смотрящийся кар.
>BMW 1er
В эти же деньги опять ниедед, +барабан. А едущая 135 стоит совсем других бабок.
>>2099138
Быдло берет круз, не путай.
Угомонитесь уже со своими S500/AMG и так далее. Они не по нашим дорогам. Там клиренс как порше если не меньше. Не дальше мкада как говорится.
>>2099147
>Не дальше мкада
А дальше и не надо - там орки и мёртвые земли.
>>2099144
Блядь, через месяц возьму этот маслкар налом, бойтесь суки, могу хоть завтра купить, но не хочу в кредит.
>>2099085
ГТ это гран турисмо, к спорту кстати вообще отношения не имеет
что круче, твин турбо или би турбо?
>>2099075
>Они не едят. Там 200 л.с, это не спорткар.
7.4ДАСТА на веселом заднеприводном купе куда веселее 6,5 на убогом переднеприводном говне.
>>2099127
>тёмно-синее для мальчиков
У меня даже не опц, а обычная gtc в желтом, я кто?
>>2099180
7.4 это уровень коктавии 1.8 тси, которая и не купе, и не хот хач, и вообще дедовоз.
>>2099105
Лол. Схуяли бы? Абсолютно одинаковые около 7даста
>>2099185
Бля! Ты меня раскусил!
>>2099183
Хз, полупокер? Спроси у шкодоёба, он ответит. По мне все машинки ц-класса сейчас юнисекс, и обзывают их пиздовозками только совсем убогие.
>>2099189
тавота 7,6 на ручке и 8,2 на ватомате
Октавия по рейслоджику из 7 иногда выезжает
на приоре уделал гт86. ЧЯДНТ?
>>2099199
водитель гт86 аж от удивления заправочный пистолет из рук выронил?
>>2099198
Куда там шкоде до опеля, признанной параше европейского атопрома
>>2099190
>этот монохромный экранчик бк с ОРАНЖЕВОЙ подсветкой
>это пианино из кнопок
Блеванул. В ОПЦ всё точно так же?
>>2099203
Все верно говоришь, только дело в том, что опель давно делает собственные годные и стильные тачки, а петушкода до сих пор доедает отбросы со стола прошлых моделей вага.
>>2099205
>На ютубе куча видео где тойота из 7 выезжает.
ясн))
>>2099042
Это когда же опель стал привлекательным вариантом? Он уже лет 30 как днище.
>>2099209
>опиль
>GM
>собственные годные и стильные тачки
Кек.
>Стильные "пианино" с лагающими тачскринами
фиксанул во имя луны.
>>2099209
Опель в 2009 был на грани самовыпила, а сейчас продает говно с балкой на платформе КАБАНА за 1.4кк
>>2099216
>Решили поиграть в шашки
Ну это лишь доказывает, что ты долбоёбРИСКОВЫЙ ПАРИНЬ, а водятел gt86 хочет жить сильнее тебя.
>>2099212
зеленый, тебе что тут надо?
>>2099040
>дочь шлюху, чем машину опиль
>бабское слизнявое авто
>MMMMMAXUMUM BABSKAYA ME4TA
эти проекции девственника омежки
Солярис vs коктавия рс. Что взять 18 лвльному долбоебу как 1 машину?
>>2099222
Правда штоле?
>>2099226
Солярис, очевидно же. Надежнее, обслуга дешевле и быстрее выезжает.
>>2099222
Сорт оф кабан. У gm больше нихуя не получаеться.
>>2099230
Правда. Твой пик лютое говно для 40 летних лысых мужиков с завода, которые живут в кредит и ндао авто ПОБОХАЧЕ
>>2099232
>обслуга дешевле
Около 60-70к в год. Не так уж и дешево.
>>2099207
по моему вполне годно
>>2099248
Уёбищный экранчик портит хорошую, в общем-то, приборку. А фотограф рулём грамотно прикрыл квинтиллион кнопок на бороде. Цвет на панели - на любителя.
>>2099249
По-русски можешь разговорить?
Вульва - мед. название половых орагов женщины.
>>2099233
Мне плевать на критику мамкиного критика. Моя машина, моя политика.
анал анус коктавус
>>2099250
Осенью рестайл будет, они уже это переработали.
К примеру, на пике интерьер новой инсигнии.
>>2099255
Ну не культурно, анон. Машины влагалищами называть.
>>2099258
Дык мы уже решили, что опель дно днище сракотан. Нах ты постишь салоны? Мало тебя в кишку уже отъебали?
>>2099258
Рестайл не спаси инсигнию от лагающего тачпада и говнитолы. К тому же в астре такой рестайл не сделают, инфа 100%. Нормального салона придётся ждать как минимум до следующего поколения.
>>2099250
Что ты до кнопок-то доебался, чем они тебе мешают?
>>2099262
инсайдер дохуя?
>>2099253
>Моя машина, моя политика.
kek, напомнило
>>2099265
Мань, не нужно быть инсайдером, чтобы понимать, что салон от D-классной инсигнии не вставят в C-классную астру. Кузовные панельки поменяют и будут рады.
>>2099272
Ну вот и живи в своем манямирке. А я буду на рестайлинговой астре гонять.
>>2099277
тяжелую тележку и ниедущие моторы он не вылечит, к сожалению
Астра это стильно модно молодежно. Тяны текут, думают это ламба какая-то, лол. Хороший выбор, пацанва.
>>2099285
Есть такое.
Вообще перетяну салон желтой кожей. Буду понтовым пацаном.
Другой_астро_ГТЦёб
>>2099265
я другой хуй, но есть такая пикча с работы.
инженегр-кун
>>2099268
>пыль и грязь из кнопок выковыривать
2 года, с момента покупки, панель почти не трогал, пару раз протирал, езжу с открытыми окнами, пыль есть, грязи нет, что я делаю не так?
>>2099981
Посмари на кнопку "AUTO" и на то, что находится на её верхнем ребре, это ж пиздец.
>>2099981
ах да, у меня гтц если что,
расскажите про мои наклнности
>>2099982
да я каждый день туда с лупой смотрю. как сажусь, так сразу достаю увеличительное стекло и рассматриваю грани кнопок шириной в 1 милиметр. никуда не еду, только грани разглядываю
>>2099982
>езжу с открытыми окнами
>>2099127
> Лучше сын пидор, чем машина факваген.
Нет такой поговорки, сасай.
> Лучше, чем дедушкино унылое авто.
Ага.
Дедушкино унылое авто = Astra H
Бабская пиздавозка = Astra J
> Юнисекс молодёжное авто, красное для девочек, тёмно-синее для мальчиков.
Гомосекооправдания.
> (все, кто на трек катают на катавиях, давно чипанулись до 260 поников)
Нормальные люди по дорогам катаются.
> Скучно, с ручкой фановее.
Расскажи это суперкарам Ламборджини, Порше, Ферарри...
> Нехер ездить по пробкам
Ахахаха, ох, вау. Ты из деревни чтоли?
> Ты это рассказываешь мне, купившему сразу после рождения личинки хотхач единственной семейной машиной?
Да. Ты ж сам рассказывал тут, как твоя жируха бугуртила с этого, а ты её нахуй послал.
> Достаточно на парковке отвлечься.
???
Как можно не заметить наркоманов, ошивающихся возле машины?
> Отсутствие дверей сзади сильно усложняет задачу.
Кирпич на что? Стук и нету.
> Что балка днище и не управляется.
Управляемость топора.
> Тем не менее быстрейший хотхач на треках.
Тоже мне повод для гордости.
> Ох лол, не смеши. "В ЭТОЙ ВЕРСИИ ТОЧНО ВСЁ ПОЧИНИЛИ".
1.8 и не чинили. Он и не ломался. Это с 1.4 проблемы были.
>>2099993
>Управляемость топора
Диванный не палится.
У OPC лучшая управляемость в классе.
>>2099998
>У OPC лучшая управляемость в классе.
kek, при весе под 2 тонны-то?
>>2099998
Обосрался с этого диванного долбаеба. Откуда вы лезете на мои автачи, деточки?
Купи свою бабскую пиздовозочку и я выебу тебя как и твою мамку на этапе RHHCC. Как и любой другой владелец Меган РС.
Чугуному дерьму от жопеля, которое прямо с трудом разгоняется, нет места в 10 лучших - никогда.
Я тебе прям свеженькое, со смоленского кольца кину хотя ты долбаеб и понятия не имеешь что это, это же не на картиночки дрочить пока мамы дома нет. Топ-10 в классе. Одна сраная астра прошлого поколения, в вечной пропасти в 6 секунд, от Мегана, лол. Обтекай и утекай.
>>2100003
Ты, когда слюной нищебродской своей поливаешь в тредах, то другие зачеты тоже покажи, где меганы сосут. А то как-то однобоко получается.
>>2100001
даже с весом астры 1.5 тонны, в драге меган остается позади
>>2100008
У астра-мегано-хейтеров все равно денег нет ни на один хотхетч. Устраивают срач на пустом месте.
>>2100001
>при весе под 2 тонны-то
диван изучил бы матчасть перед спором
Я понял из треда, что Астра джей ГТЦ самый красивый и управляемый хэч в классе, а ОПЦ еще и один из самых быстрых (не по прямой) хотхэтчей в классе. Все правильно?
Однозначный вин.
>>2100220
>Все правильно?
Нет, гранта спорт superleggera underground racing всех рвёт
>>2099993
>Нет такой поговорки
Теперь есть.
>Дедушкино унылое авто = Astra H
То-то Джереми сожрал остатки своих волос, когда она вышла.
>Бабская пиздавозка = Astra J
Ты стереотипный ватникус.
>Нормальные люди по дорогам катаются.
На ладе гранте с автоматом.
>> Скучно, с ручкой фановее.
>Расскажи это суперкарам Ламборджини, Порше, Ферарри...
Все стараются до последнего держать варианты с ручками, потому что многим дергать ручку по фану.
>Ахахаха, ох, вау. Ты из деревни чтоли?
Нет, но по пробкам не езжу.
>Да. Ты ж сам рассказывал тут, как твоя жируха бугуртила с этого, а ты её нахуй послал.
Тачка отлично справлялась с задачей, на бугурт от того, что с заднего ряда нихуя не видно, подвеска жестковата а при залезании туда всем видна её жопа я резонно слал её нахуй.
>Как можно не заметить наркоманов, ошивающихся возле машины?
Куча случаев "сперли из машины портфель/сумочку" показывает, что запросто (особенно когда это специализирующиеся на таком хачи).
>Управляемость топора.
У топора хорошая управляемость.
>Тоже мне повод для гордости.
Отличный повод, иллюстрирующий тезис "многорычажка не так сильно решает".
>1.8 и не чинили. Он и не ломался.
То-то у моего коллеги ваго-1.8 на пробеге 60к уже литра полтора между заменами жрёт.
>Это с 1.4 проблемы были.
Там со всеми двигателями проблемы были. Вагонадёжность в погоне за кокологией, хуле.
>>2100007
На резину обрати внимание. И на то, что все остальные ехали на другой. На этом автодроме очень своеобразный асфальт. Могу сказать, что чувак угадал с покрышками. Большинство шин, отлично себя показывающих на покрытиях Мячика/Смоленска/Раквея, ведут там себя очень хуёво.
>>2100257
Да, именно поэтому на 5 месте баба на оинаковых покрышках объехала меган
Почитал немного и меня заинтересовала одна интересная модификация астры - OPC Extreme. Выход в серию намечен в конце этого года.
http://www.opel.ru/experience/ob-opel/novosti-opel/2014/February/new_opel_astra_opc_extreme.html
Ей передули двухлитровый пакетик до 300 лошадей. Убрали нахуй второй ряд сидений, всякие омыватели задних стекол и фар, передние ковши заменили на более легкие, а капот, диски и обвесы заменили на углеволокно, чем добились веса в 1350 кг.
Чувствую, что скоро на северной петле будет новый рекорд среди серийных хотхетчей.
>>2100475
>Убрали нахуй второй ряд сидений
Заебца, картохи в два раза больше влезет, а если тёщу перевезти, пикрилэйтед можно докупить.
>>2100475
Делов-то, рено со своим меганом точно так же раздует пакет, выкинет всё и назовёт как-нибудь "Megane RS Cup Spec+".
Вуаля, очередной рекордсмен зелёной петли. И всем похуй, что эти серийные корчи будут продавать единичными экземплярами.
>>2098968
Ну подвесочка там и спереди и сзади независимая, причём полностью взята с инсигнии опс. У коктавии нет аеродинамики, уже при 110 будут завихрения.
>>2100475
Говно какое-то, скажали же - астра тяжелое неуправляемое корыто с балкой сзади, 300лс, да еще с передним приводом ей не помогут.
За ее деньги есть няшный гольф р с муфтой, 300 лс в стоке, которые шьются до 370 за 20к
>>2100458
>баба
Сексист? Баба давно катается и тебя объедет на идентичном авто.
>на оинаковых покрышках
Они шире (245vs225), что на этой трассе очень критично
>объехала меган
Она и зелёную ламбу с тобой в руле объедет.
>>2099064
> Даже Меган Фокс на Шкоде ездит.
Ебать вагодаун какой толстый нынче пошёл! Я даже не уверен, что она в курсе существования такого бренда для нищих.
>>2099230
Винрарнейший винрар с кучей опций-шмопций и запделельным конфортом в такой цене. Если бы машину брал щас — брал бы кантри турер в максималочке без раздумий.
>>2099207
> это пианино из кнопок
Это пианино из кнопок ИРЛ весьма удобно, гораздо удобнее всякий сенсорных-шменсорных экранов-шмекранов.
>>2100647
>в такой цене
>брал бы кантри турер в максималочке без раздумий.
1,6 млн? За жопель? Да тут поехавшие сидят
>>2100628
>бренда для нищих
У тебя и такого нету, очевидно же.
>>2100682
Ну так уже сейчас копить начинай. Вот ты в каком сейчас классе? В 8? В 9? Устройся на работку какую-нибудь, глядишь к 40-50 годам сможешь купить этот шин.
>>2100684
Шкоды у меня, к счастью, нет.
>>2100703
Я уверен, что у тебя вообще никакой машины нет. И ВУ тоже.
>>2100704
Ничего, малолетние вагофорсеры без ВУ все такие.
>>2100715
> ауди
А3 разве что. А4 алроад начинается от 1,8 в лютом барабане, более-менее за 2,5 где-то получается.
> бнв 3гт
Битую разве что.
> хочу жрать говно и ездить на жопеле
В твоих нищефантазиях разве что.
>>2100715
>купить ауди
Барабан-эдишен а4, зато АУДЕ!
>бнв 3гт
За 1.6? Туда вообще что-то кроме шильдика и кузова положили? Или ногами от земли отталкиваться надо будет?
Опиль вполне стоит своих денег, реально сторгуешься где-то на 1.5 за полноприводный нафаршированный универсал с мощным двигателем. А то, что ты перечислил, в схожем фарше будет около двух лямов.
>>2100731
> А то, что ты перечислил, в схожем фарше будет около двух лямов.
Больше. И там не будет охуитительнейших ортопедических сидений.
>>2100715
>>2100725
>>2100731
>>2100739
И все навернули говна, потому что коктавия с аналогичными опциями обойдется на 300к дешевле
http://www.drive.ru/opel/models/2013/insignia_country_tourer/20_turbo_at6
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia_combi/18_dsg_4x4_elegance
В шкоду завезли едущий мотор, место сзади, жопогрей с розеткой и наружные габариты не как у слона
>>2100008
> даже с весом астры 1.5 тонны, в драге меган остается позади
> даже
У Астры 280 лошадей, петух.
>>2099143
> Иди очередь в собес займи, и бочку для дачи к крыше веревкой примотай покрепче, а то в повороте упадёт.
Не, я лучше пидоров на пидоре Астра ГТС на дороге унижать буду, которая не едет и не поворачивает.
> Смысл, если из за кузова и подвески машина едет мимо?
Ты с днищебалкой попутал.
> Ну уедет мимо жопой или боком, окончательно потеряет сцепление и будет еще хуже.
За счёт полного привода и xDS сцепление всегда 10 из 10.
Это тебе не мордоприводная параша.
> Пока сосут только шкодоовнеры
Нет, сосут гнильёподелия опелеовнеры.
> На треке мегану всё равно соснёт.
На треках ездят только мамкины сынки 20 лет, которым мамки машину купили.
> Ты своё говно сначала получи. А потом да, дёрнешь на первых двух сотнях метров, как раз чтоб понтануться перед жирухой до следующего светофора. А если светофор будет зелёным - то соснёшь и жыруха тебе не даст.
Ок, тогда Volkswagen Golf 300 лошадей куплю или Audi S1.
Они любому жопу надерут, хоть Мегану, хоть Астре.
> Самая большая корова в классе. Не для активной езды.
А вот и первое МАНЯОТРИЦАНИЕ.
Ты в курсе, что рекорд Нюрбургринга из серийных авто принадлежит автомобилю, длинной больше октавии?
> Ниедед, ибо 200лс. Хотя самый фановый и йоба-смотрящийся кар.
Турбо-кит + чип = ПРОФИТ!
Опиль - гнойная параша.
Особенно кантри турер.
Габариты как у газели.
Ни едет. Жрёт.
Клиренс 13 см пиздец вообще.
Шумки вообще нет.
Сборка ужасная, дыры хуже чем в тазу, зимой в салон снег засасывает.
Стоит дорого.
Магнитола полный пиздец.
Я извиняюсь за тупой вопрос, но поясните. Почему бывает, к примеру, что на 2 литровом двигателе 300 лошадей и на 6 литровом столько же? Я всегда думал, чем больше объем, больше и мощность. А как тогда теперь? Или тут по другому как то считать надо?
>>2100794
>Почему бывает, к примеру, что на 2 литровом двигателе 300 лошадей и на 6 литровом столько же?
Главное не лошадиные силы, это для хондадебилов они важные, а момент.
>>2100797
От момента быстрее разгон? Макс. скорость? Не понимаю.
>>2100234
> То-то Джереми сожрал остатки своих волос, когда она вышла.
Джереми на хую вертел твои Рено и Опиль, когда на тавоте гт86 прокатился даже не смотря на меньшие мощности.
> Ты стереотипный ватникус.
Гроб Гроб Кладбище Пидор.
> На ладе гранте с автоматом.
Не только.
> Все стараются до последнего держать варианты с ручками, потому что многим дергать ручку по фану.
Только если светофоров нет и пробок.
> Нет, но по пробкам не езжу.
Домосед детектед.
> Тачка отлично справлялась с задачей, на бугурт от того, что с заднего ряда нихуя не видно, подвеска жестковата а при залезании туда всем видна её жопа я резонно слал её нахуй.
Сам же подтверждаешь, что ты - эгоист.
> Куча случаев "сперли из машины портфель/сумочку" показывает, что запросто (особенно когда это специализирующиеся на таком хачи).
Дело не в автомобиле, дело в лошаре.
Ценные вещи в автомобиле оставлять на виду нельзя.
Двери надо закрывать.
> У топора хорошая управляемость.
Бывает и лучше.
> Отличный повод, иллюстрирующий тезис "многорычажка не так сильно решает".
Достижение уровня "сожрать больше всех сосисок за минуту".
Можно, но ЗАЧЕМ?
> То-то у моего коллеги ваго-1.8 на пробеге 60к уже литра полтора между заменами жрёт.
Нечего Кастрол заливать.
> Там со всеми двигателями проблемы были. Вагонадёжность в погоне за кокологией, хуле.
Можно подумать у других автопроизводителей новые турбо движки лучше.
Покупай ссангёнг, там доисторические надежные движки, хуле.
Имея на руках лямтриста адекватный анон без вопросов выберет ГТ86. Объясню почему:
1. Глядя на ГТ не возникает никаких вопросов. С одного взгляда понятно что это ГОНКА, хочется сесть за руль и наслаждаться этой машиной, а не презрительно пнуть ее под бампер.
2. Динамика. Тут все сложнее, потому что диван не понимает суть мощности. 7.5 доста - вполне нормальный показатель для городской зажигалочки. Тут дело в сбалансированности авто: маневренность, управляемость и способность наваливать продолжительное время без какого либо утомления драйвера. Время доста очень субъективный показатель и его всегда мало, если не быть в гармонии с машиной.
3. Ощущения. Есть такие автомобили, которые дарят ощущение драйва и скорости, даже на низких скоростях. Знающий анон понимает о чем я говорю. Ты можешь уныло пыхтеть 150 по прямой на шкоде, но не будет ЭТОГО САМОГО ЧУВСТВА, ты полезешь делать чипы, К04 и прочую хуйню, но это лишь позволит тебе ехать 200 со светофора и все. А можешь ехать 80 по кольцевой развязке и у тебя будут яички покрываться мурашками от фана.
3. Ни один мой знакомый сервисмен ВАГа не ездит на ВАГе. Понятно почему надеюсь.
>>2100844
>и да, у умею считать только до трех, лол
тавотообравдания.
>>2100794
Потому что мощность двигателя зависит не только от его объема, но и от многих других факторов: степени сжатия, "продуваемости", давления турбины (в случае турбодвигателя), максимальных оборотов, внутренних потерь и т.д.
>>2100797
Главное, что колхозный тракторист ебал твою мамку все феррари и зеленые ламбы с ОТТАКИМ моментом.
>>2100805
>Джереми на хую вертел твои Рено и Опиль, когда на тавоте гт86 прокатился даже не смотря на меньшие мощности.
Еще бы, веселый фанкар. Как этот аргумент относится к защите дезайна предыдущей астры?
Иди к "нормальным людям", прокатись на хуйдай-соплярисе СИДАНЕ.
>Только если светофоров нет и пробок.
Светофоры пох, пробки - нехуй по ним ездить, блеать. Тебе делать нечего и много свободного времени? Я на другой конец города лучше на метро метнусь, чем лишние полчаса в пробке простою на машине с ватоматом.
>Сам же подтверждаешь, что ты - эгоист.
Как что-то плохое.
>Дело не в автомобиле, дело в лошаре.
Все время напрягаться не может даже Штирлиц. Многие знакомые с 3д-кузовами считали отсутствие задних дверей плюсом с этой точки зрения. Кинул назад рюкзак/сумочку, и особо не беспокоишься.
>Бывает и лучше.
Всегда у кого-то хуй будет толще.
>Можно, но ЗАЧЕМ?
Для фана же. Для чего еще такие тачки берут?
>Нечего Кастрол заливать.
Так не только в нём дело. Если двиг хуёво продуман (обосрались с поршнями и кольцами) и постоянно держится в горячем состоянии (читал доку и охуевал - в пробке он 107 градусов держит) - то пиздец придёт гораздо раньше. Зато кокология.
>Можно подумать у других автопроизводителей новые турбо движки лучше.
Круче вага тут только BMW обосрался.
Посоны, я тут с мамкиных обедов поднакопил 600к. Стоит ли на мешалке брать Жопель ЖТС, там комплектации преимущественно Енжой, епт. Жрет много, что с расходниками, денег машина вообще много требует? Как первая тачка пойдет?
>>2100917
Но за 600к ты жопеля в энжое не купишь. Сейчас ценик в районе 750. А так да. Годнота. ХЗ, как там на мешалке.
>>2100917
Моя за два года проехала 55к. За это время сделал 3 ТО (10 тысяч рублей каждое), подлил 0.5л антифриза (200 рублей) и поменял дворники два раза (тысячи полторы вроде). Расход двигателя 1.4T 140 коней в районе 11-12 литров если ехать резво и 9-10 если овощить. Ну и резина зимняя. Больше расходов не было.
И это, поднакинь денег и бери комплектацию "спорт", иначе внутри тряпочные седла без боковой поддержки, нет элементарных датчиков дождя-света и стоят кастрюли вместо дисков. А еще годный, толстый руль со скосом.
>>2100952
Ну так б/у же. До 40к пробег, есть даже 18к на авто ру видел.
>>2098754
Если есть лавэ, то бери Рку, если туго, то любое авто с EA888 GEN3 и чипуй в юнитроник, ст1 - 320 кабыл, при налоге за 220... Хуле тут думать то?
>>2100954
Седла с поддержкой, только тряпка не красивая. Сейчас весь энжой у ОД на литье. А кожанный руль с подогревом, подлокотник, датчик воздуха ставиться с опцией "энжой". (мне обошлась в 10к).
Мимо_нищий_на_новой_ГТЦ_АТ_энжой.
Самое главное - покупай черную. На ней всей красоты изгибов кузова не видно.
>>2100917
Отличная машина, только колеса, щитаю, по возможности, надо брать не менее 19-х. Она с ними смотрится ебать лучше, чем на стандартных 18-х (есть еще кастюли 17-е с колпаками но это слив пиздец).
>>2100800
С высоким моментом двигатель быстрее раскрутится до тех оборотах на которых моща попрёт.
>>2100986
кек, 20ые колёса, а в них тормозные диски от жигулей.
>>2100992
Кукаре-что?
>>2100998
Тормозные диски не соответсвуют размеру диска. В негативном смысле этого слова.
>>2101000
Трипл понял мои мысли. Такая-то ПРЕТЕНЗИЯ НА ЙОБУ, а за душой тормозилки на скобе от двенашки и тухлый пакетик, который еле везёт эту полуторатонную хуитку.
>>2101001
А нахуя им большие тормоза? Ради эстетики дорого будет. А кому штатных мало для угорания по треку - поставят что нужно.
>>2101001
Как там с дивана. Нормально опыт езды на астре накапливается? Тормоза к слову тормозят отлично. И двигло 1.4 вполне бодро едет. Я не говорю про 1.6 и 1.8. Они вообще заебись.
>>2101007
Школьник считает что на каждой гражданской тачке должны стоять перфорированные йобы с брембо.
>>2101001
Да кто на них смотрит, главное колёсные диски йоба-лук. А на 1.4 и таких тормозов хватит выше крыши.
>251 постов
Ну так что решаем? Астра или коктавия? Что днище?
>>2101031
Что самое интересное, не на то, не на другое местные не заработают в ближайшем будущем. А этот тред - обычные диванные споры школьников с другими школьников.
за коктавию
>>2101031
голосую против всех
мимо баварец
>>2101031
Октавия днище. Потому что хуй с крылышками на логотипе, и не умеет в сракование не по прямой. Астра рулез, ибо у OPC яркий цвет (щкоду наверняка станут возить только в унылых цветах, как-то желто-зеленые рс-ки быстро перестали продавать), йоба-внешность, каааасмический салун, передняя подвеска на поворотных кулаках и вообще это хэтч, йоба, а не непонятный дедушкин лифтбэк.
>>2101031
Октавия. Просторная, легкая, с нормальной задней подвеской, легко чипуется, приятный салон без кучи кнопок
>>2101053
Вот смотри, анон. Цвет, логотип это все хуйня. Октавия дешевле в обслуге.
Почему это так важно? Сейчас объясню. Владельцы подобных авто, октавии, астры и подобного в основном студентота и вчерашние школьники. Проще говоря, это в 90% случаях первая машина. Студент вряд ли имеет доход какой либо. Так что, много отдавать за обслугу не может. А купить астру, потому что какой-то кукарех кукарекнул на автаче мол это круто стильно молодежно и поставить ее, ибо содержать не сможешь, не комильфо совсем. Но если кто-то действительно владел астрой и может рассказать по ценам, то пожалуйста, я то не ездил и не знаю, это просто мое мнение. Как говорит мой батя "Если заработал на машину, сможешь ее и содержать". Ну это конечно же если сам заработал, а ее не подарили.
>>2101067
Вообще, если человек зарабатывает допустим 60к, это не значит, что 60к он вбухивает в машину. А то полно опросов на том авто.сру мол У МЕНЯ ЗАРПЛАТА ТАКАЯ ТО, КАКУЮ МАШИНУ Я СМОГУ СОДЕРЖАТЬ?. Содержание что коктавии, что астры копеечное, если ориентироваться на машины повыше уровнем. Мой дядя владел амг версией 221, вот там да, обслуга пиздец. А тут так, с обедов экономишь и все.
>>2101067
>Владельцы подобных авто, октавии, астры и подобного в основном студентота и вчерашние школьники
Хотхач за 1.3 ляма (что та, что та).
Вчерашние школьники.
Страна скален поднимается штоле?
>>2101031
> Ну так что решаем? Астра или коктавия? Что днище?
Skoda Octavia RS бери, конечно же.
Ёба 10 из 10 просто
Агрессор.
Валит.
Спортивный автомат.
4 двери.
Практично и вместительно.
Экономия.
Надежно.
В салоне роскошно.
Многорычажная независимая подвеска.
Опель - полное говно.
Бабский дизайн.
Слизень.
Подвеска балка говно.
ОГРОМНЫЙ НАЛОГ 50 тыщ в год.
Пидорская ручка.
Салон полное днище.
Движок говно развалится через 15 тыщ
Бабская пизда на капоте вместо шилдика.
>>2101077
Проебал пикчу АВТО ИЕРАРХИИ АВТАЧА, попробую рассписать вручную.
18-20(22) - Первая машина. Некрота или новый таз.
22- 25 - Кредитовозка. Чпокус, обычная октавия и подобное. Астра ниедит, так что, тоже кредитовозка.
25 - 30 - Тут уже не попадешь. Кто то выбирает паркет, кто то ламинат седан, купе и т.д. Но верно одно, машина должна стоить 1.5кк или более.
30+ - Хай энд жип, F класс, спорт/суперкары и прочее.
У кого то лучше, у кого то хуже. Кто то успевает, кто то нет.
Просто это среднестатистическая система, чтобы не было вопросов у тни/жены А ЧО ТЫ В 25 НА РЖАВОЙ МАШИНКЕ??, чтобы не смеялся ерохин, чтобы не смеялись над твоей машиной на работе и естественно, чтобы самому не было стыдно.
>>2101082
23 lvl, пока иду по системе.
мимо владелец рапида
Оп, ты пизданулся?
http://www.drive.ru/compare/?id=2627&id=7858
>>2101086
Это дело твое, конечно же. Тебя никто не заставляет. Просто раз уж пошел разговор за возраст и авто, решил поделиться.
>>2101082
Нахуя тян, которая судит о человеке по машине? Нахуя такая работа, где тоже по машине встречают?
>>2101092
быдлопринципы. хотя авто это показатель успешности в какой то мере
>>2101081
> ОГРОМНЫЙ НАЛОГ 50 тыщ в год.
Не для нищих, хули.
>>2100764
> что коктавия с аналогичными опциями обойдется на 300к дешевле
Ну бля, а лада приора обойдётся на лям дешевле, и хули, брать теперь приору, что ли? Вагоребёнок такой вагоребёнок.
>>2101096
Ваг - фольксваген. Причем тут коктавия, долбоеб?
>>2100841
> ехать 80 по кольцевой развязке и у тебя будут яички покрываться мурашками от фана
Это называется "неуправляемое днищекорыто". Возьми шоху на лысой резине, в гололёд у тебя яйца в мурашках будут уже на 40км/ч. От фана, хули.
Лоллировал в голос с этого тупорылого >>2101099 школьника.
Лоллировал в голос с этого тупорылого
>>2101103 ньюфака.
>>2101104
Нюфаня тут только ты, раз ещё подтверждаешь свою тупость. Иди, погугли, что же такое ВАГ, дебил ты малолетний.
>>2101096
D-класс не делает из говна инсигнии конфетку. Октавия меньше снаружи, больше внутри. Это можно объяснить лишь рукожопостью инженеров опеля
>>2101110
Инсиния по конфорту на ротан даст более именитым конкурентам, за это её и любят, а кокташа синьке не конкурент вовсе.
>>2101108
Прежде чем написать, я погуглил и оказалось, что ВАГ это сокращение (или что-то еще) связанное с компанией фольксваген. И почему ты злой такой? Если я не прав, то спокойно объясни, что это значит.
>>2101119
Я не злой, я просто смеюсь с тебя, пешебляди малолетней. О чём я, собственно, и сообщил, а ты, по тупости своей ньюфажьей, начал агриться. Вот и всё, маня. Теперь ползи обратно под шконарь.
> ВАГ это сокращение (или что-то еще) связанное с компанией фольксваген.
Лел. Глядишь, к следующему году полностью разберёшься в вопросе.
>>2101121
Получается ты тоже не знаешь. Будем тогда вместе под шконарем сидеть, щито поделать.
>>2101119
Кароч)))) зеленые ламбы, порхе, шкоды, сеаты, фольксваген, дукачи, скания, вагуди, бинтли, бухатти, маны в одном концерне тип))) он ето вагом завется))) фолксваген групп)))
>>2101122
Нафаня моя толстенькая, не вали с больной головы на здоровую. Я-то знаю, а ты продолжай гуглить.
>>2101131
У параши сидишь только ты.
>>2101131
Ти контуженый, тип)))? у тя с галавой усе харашо?!)))))
>>2101132
Но ты же не знаешь ответа, так что сидишь вместе со мной.
ВАГ - вагинально-анальное говно. ВАГом называют обычно машины, которые не могут себе позволить нищенки.
/thread
>>2101142
Ну вот и не кукарекай. Я тебе уже хуй знает сколько уже толдычу об этом. Сиди спокойно.
>>2101146
> кококо
Ты по-русски пиши, я твой петушиный не понимаю.
>>2101148
Мы же с тобой два петуха. Ты должен петушиный знать. Не обманывай людей.
>>2101097
> Диванный не палится.
А вот и первое ВРЁТИ!!!!
Обзор любой почитай или видео от Антоши Воротникова посмотри.
Сосёт снег в салон, как пылесос - это просто 10 из 10.
>>2101302
> почитай
Надеюсь, твой диван достаточно мягок.
>>2101067
>купить астру, потому что какой-то кукарех кукарекнул на автаче мол это круто стильно молодежно и поставить ее, ибо содержать не сможешь
Ты действительно дебил или как?
Астру содержать нужны копейки. поясню всю калькуляцию на своем примере:
Раз в 10-15 тысяч/км, в зависимости от стиля езды нужно делать ТО - стоит 10 тысяч у дилера или 5к в гаражах у ашотов. Раз в год доливается охлаждайка DexCool за 300 рублей. И каждые 10-15 тысяч км меняются колодки передние (3500 рублей) Далее на 40 тысяч километров нужно поменять задние колодки (3000 рублей), ну и ближе к 50-60к километров потребуется замена передних тормозных дисков. ИТД. Ну и страховка если каско порядка 60к в год.
Вот и все расходы, маня.
Считай дальше астру и кокташу неосуществимой мечтой.
>>2101638
Отдай астру бате, еще не дорос до такой машины, маня.
>>2101641
Нахуй бате астра?
>>2101643
Она его же. Почему когда я в пруф треде пруфанул эскалейд, посыпались посты мол отдай бате и все такое. Вот ты тоже астру бате отдай, а свой таз покажи. Чтобы все по честному было.
>>2101638
> И каждые 10-15 тысяч км меняются колодки передние
> 10-15 тысяч км
Такого говняного качества колодок я даже на ТАЗах не видел.
>>2101650
Колодки иди меняй, а то смотрю у тебя уже тормозной диск ПРИГОРАЕТ.
>>2101648
Ты когда на машину накопишь свою первую еще не такое узнаешь.
>>2101652
ПОД ШКОНАРЬ, СУКА! Сначала заработай на астру, а потом кукарекай, нищенка.
>>2101648
У меня знакомый на 35-м финике каждые 5-7 тысяч меняет и чего?
>>2101657
Тормозит наверное в пол, как мудак? Да и на финиках тормоза нормальные в базе не завезли, умные нормальные владельцы их сразу меняют.
http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=infiniti+%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
Мимо
>>2101663
>На БМВ 50 т. км. в агрессивном режиме можно откатать без проблем
На этой?
>>2101666
На трешке даже. Но на подобные машины ты пока не заработал.
>>2101663
>нормальные колодки ставить, а не говно, которое 10-15 т. км. отъезжает
Ставлю оригинальные GM. Разгоняюсь и торможу как ЯМАМЫГОНЩИК, но если ехать как дед на октавии, то будет обычный пробег колодок в 30к. Так что мне норм.
>>2101667
тройка стоит ссаный лям с повидлом. богачем не надо быть, чтобы ее взять
и да, бнв начинается с пятерки, остальное нищебнв
>>2101663
>50 т. км. в агрессивном режиме можно откатать
Дед на лохане с рассадой в багажнике не палится
>>2101672
Тогда не мне тебе рассказывать, что на мурано передние колодки меняют с агрессивной ездой каждые 15к.
вы всё врёёёёёёёёётииииииииииии
>>2105278
Нахуя они задние фонари от w221 воткнули в морду инсигнии? И если это купэ, то почему зазор на заднем крыле по форме двери?
>>2105295
>Нахуя они задние фонари от w221 воткнули в морду инсигнии?
Меня мучает тот же вопрос, плюс ещё вот этот: Нахуя оно по обводам кузова так напоминает БЕНТЛЕЙ КОНТИНЕНТАЛ ГТ?
Гуглите opel insignia opc она вроде бывает купе.
>>2105338
В наше время, либо пиздить старые дизайны, либо делать корейские обмылки, как тавота и хачинити, уж лучше английское говно. Вот фары пиздец конечно, решетка похожа на улыбку колобка, слишком широкая, просвет большой для купешечки, да и ручки от теслы спиздили походу. Форма зеркал отвратительна, как у кареры, хром вместо туманок. Блядь надеюсь этого Франкенштейна не выпустят в свет, пусть допиливают, или дадут дизайнерам нормальный кокаин
>>2105351
Не было, первое поколение вообще было на палке и с мордоприводом, во втором добавили ватомат и полный привод, салон и кузов тот же, кроме обвеса, который превращая ее в бочку. Сам хотел обмазаться сигной опц, но потом они взвентили цену на 200 кусков и ебал я их маму рот
>>2101648
Светофорный гонщик наверное. Сракует до следующего и тормозит на пределе. У меня брат на полуседане почти 100к без смены колодок отъездил.
>>2106551
Ну вообще городские колодки на треке за ~200км уходят в ноль.
Спокойствие, это всего лишь концепт нонешней Инсигнии за 2003 год.
Анон, что думаешь про няшу на пикрил? Или все таки Skoda Octavia RS.