Да всё уже обсудили вроде, оп, ты припозднился.
>>8197164
Еще в прошлом треде обещал всем похуй устроить хардкор-прохождение Мора.
Правила ставлю простые: ни разу не заглядывать в мусорные бачки, не сейвскамить при заражении (сохраняться буду только в домах нпс).
Цель: проверить сурвайвал-систему на прочность и открыть новые грани сабжа. Опыт будет абсолютно чистым: ни обменных курсов, ни особо выгодных веток квестов я уже не помню, и играть буду за Гаруспика.
>>8199586
>симулятор бомжа
>ни разу не заглядывать в мусорные бачки
>>8199586
Поехали.
Вот сюда я точно не пойду. В первый день точно будут проблемы с едой и здоровьем, так что постараюсь пробежать мейн-квест как можно быстрее.
>>8199586
> сохраняться буду только в домах нпс)
Тогда уж в начале дня, хотя мора такая нестабильная, что, пожалуй, не выйдет.
>>8199601
В первый день будет очень сложно, ты хоть к склепам Хозяек сходи, потому что я в своём прохождении на воде и орехах переживал, и это с мусорками.
>>8199586
>ни разу не заглядывать в мусорные бачки
Чего ради? На такое игра точно не была рассчитана.
>>8199601
заборы не представляют собой solid-плиту, а сбиты из отдельных досок, щели помогают выжить: мы ситизенов видим, они нас - нет. Олсо, когда проигрывается вот такая анимация - можно бежать мимо.
>>8199615
да-да, и у меня не совсем уж бездна времени, чтобы перепроходить 3-хчасовые сессии
>>8199629
к Каиным? там вроде на могиле должно быть молоко и хлеб
>>8199653
узаконенное читерство ящитаю - от недостатка бинтов никогда не страдал
>>8199662
прокрасться до Ольгимского втихую не вышло, словил одного леща - ну ничего, терпимо
>>8199694
Влада не будет до 11-ти, сгонял за провизией на кладбище, заодно осторожно обойду нписей, какие попадуться по пути.
>>8199694
>к Каиным? там вроде на могиле должно быть молоко и хлеб
Да, я про них.
>>8199694
> узаконенное читерство ящитаю - от недостатка бинтов никогда не страдал
Ящитаю использование устройств ввода/вывода - узаконенное читерство. Так что выруби-ка ты монитор, долбоёб.
>>8199730
честно говоря, никогда не понимал претензий казуалов по поводу адских лабиринтов из заборов, но вот для чего вот эта загогулина была здесь поставлена - не очень понятно
делаем ставки, проделают ли в нем калитку в римейке
>>8199826
А меня бесит сраный лабиринт около дома Бураха.
>>8199851
забор, окружающий развалины и зачем-то продолжающийся на 500м к болоту
так, до полудня пока дожил - поспал два часа и проглотил хлеб с молоком - но хватит ли сил и времени на все про все - посмотрим
>>8199865
Да ну ее нахуй, бротишь. Давай лучше в дотанский зарубимся.
>>8199890
> дотанский зарубимся.
Но я не играл ни разу в дотан.
Ведь там примитивный геймплей:
Фарм, фарм, пвп, фарм, фарм, фарм, пвп, пвп.
>>8199865
Загугли
Скачай с рутрекера
Поиграй пять минут
Дропни
Зайди в этот тред рассказать нам о том какие мы говноеды
?????
ПРОФИТ
>>8199916
Последнюю сюжетьку коды я прошел 7 лет назад, а новые у меня не идут давно.
Хм, опасность в степи - квест на убийство предателя-песиглавца: получу профит, но репутация убудет - стоит ли оно того? стрелять пока не требуется, а деньги все равно негде тратить
обойду пока приближенных, а там и к бакалавру заглянем
>>8199968
Лучше отпусти его, репутация на первом дне и так плохенькая.
>>8199968
вот то что нужно для восстановления репутации, пожалуй, придется таки убить предателя за награду из денег и пистолета - последний возможно придется продать
>>8200040
не стал
репа повысилась, у Грифа же сбыл бесполезное масло для лампы и морфий
убил бы - получил бы не только пистолет, но и редчайший артефакт в игре - порошочек (сколько их там всего - 10?)
>ice pick
>говномор
>искусство
Очень смешно. Искусством от мира видеоигр можно назвать седьмую ультиму или дварфокрепость кококо АСКИИ ни как крузис, но не хуиту слепленную на коленке с кривым геймплеем и претензиями на ФЕЛАСОФИЮ)))
>>8200074
>дварфокрепость
>не хуиту слепленную на коленке с кривым геймплеем
>>8200067
дак там и нельзя детей убивать, мол главный герой может убить только подростков, хотя выглядят они как дети - всё равно профит, но как вспомню как же блять ужасно при убийстве там дети ноют сука!
>>8200074
>Искусством от мира видеоигр
>дварфокрепость
Вызовите этому скорую.
>>8199928
Значит никто мне рассказать об игре ничего здесь не может?
Жаль.
>>8200074
>седьмую ультиму
>не хуиту слепленную на коленке с кривым геймплеем
>>8199928
Значит скачал я этот ваш мор, поставил, а он ругается на openal и игра идет без звука.
Это не помогло:
> 1) Скачиваем конвертор (скачать удаленно) и с его помощью распаковываем файл Sounds.vfs в папке игры data. Он распакуется в папку Sounds.
> 2) Удаляем Sounds.vfs
> 3) В папке data ищем config.ini и удаляем строку: SoundsType = VFS. Сохраняем файл.
>
> Если п.1-3 не помогли, идем дальше:
>
> 4) Качаем файлик OpenAL32.dll (106.5 КБ) вот ОТСЮДА и вставляем его в C:\Games\Mor_Utopia\bin\Final Запускаем и наслаждаемся.
Что можно еще сделать?
>>8200114 В оче продуманном геймплее годы кодинга. Огромное количество фич. Пожалуй самая "большая" игра которую я видел. Дай угадаю, ты неосилятор поигравший пять минут и бросивший?
Донорской крови у горбуна нет, но он готов сцедить мою. Я то думал, что деньги понадобятся, а оказывается - мое собственное здоровье. Хорошо, что с собой был жгут, а второй с разрешения горбуна взял в этом же доме.
За репутацию теперь можно не волноваться, но надо еще зайти к бакалавру.
>>8200117
На Шрауд уже задонатил сотачку, гэрриотодрочер?
>>8200154 Да. Имеешь что то против? Мои деньги, доначу их куда хочу.
Олсо
>подразумевая что соточка это много
Нищенка незаметна
>>8200138
интересно, а если бы у меня была с собой отмычка - получилось бы поговорить с бакалавром раньше времени?
придется идти переливать кровь, надеюсь, после этого меня таки начнут впускать в магазины
>>8199597
>>8199653
сел наконец переиграть мор, давным давно прошел его полтора раза.
сейчас за бакалавра играю снова, ни одного бачка не потрогал, очень легко. им вобще можно нихрена не делать, квестовых наград хватает. все кто рылись им в бачках просто в душе бомжи.
думаю и за других персонажей вполне можно.
>>8199819
прошёл почти десяток лет а неосиляторам бомбило как и прежде...
>>8200175
Ну тебя же ебет, если ты мне отвечаешь.
Поэтому не отвечай мне.
>>8200160
Ничего против твоего права быть говноединой не имею. Надеюсь, тебе придётся по вкусу аромат, консистенция и вкусовые качества той кучи говна, которую в итоге высрет этот бездарный стареющий пердун.
>подразумевая что соточка это много
Неа, подразумеваешь это именно ты. Проекции и всё такое.
>>8200179
Тащемта, без бачков всех чужих приближенных не спасти, где ты еще найдешь столько лута на обмен малявкам с порошками?
>>8200210
иголки и прочий хлам для обмена можно находить в жилых и брошенных домах, и просто так
итак, репа восстановлена, разжился ножом и закупился едой, пока она еще дешева (кстати, непродуманная до конца механика со свежей и консервированной/соленой пищей)
>>8200209
>Неа, подразумеваешь это именно ты. Проекции и всё такое.
хахаха бля подъебал бротишь лойс кароч))
>Ничего против твоего права быть говноединой не имею. Надеюсь, тебе придётся по вкусу аромат, консистенция и вкусовые качества той кучи говна, которую в итоге высрет этот бездарный стареющий пердун.
ПОЧЕМУ ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
>>8200222
> Покупаешь иголочки
> когда они лежать в каждой мусорке
Пиздец, эти корткорщики совсем пизданулись. Кстати, разве обмен иголочек на пули - не читерство? Нужно ведь, для хардкору, у бандюг за бабло покупать.
>>8200210
у меня сейчас вроде бы залежи из 50 иголочек. и то я их планомерно не скупал. порошков найти только не могу. не знаю сколько их надо будет в последний день, но у меня еще 4 дня в запасе на собирательство иголочек.
>>8200232
тише, тише. тебя никто не заставляет ролеплейть, манчкинчик ты наш. :3
>>8200243
пись тебе в ротик))
пссссссссьььь)))))
О О
| |
| |
| | - eto moi xyi))
| |
U
|
|
|
|
( ) - eto tvoi shiroko otkriti rot))))
>>8200225
>(кстати, непродуманная до конца механика со свежей и консервированной/соленой пищей)
И с потенциальной возможностью заразиться от продуктов. Хоть запейся "опасным" молоком, все равно заразу не схватить.
>>8200262
Дык это ж просто слухи. В игре же тебе прямым текстом говорят, что на самом деле зараза вне переносчика живёт не дольше нескольких минут.
Че все свой симулятор бомжа гоняете, ушлепки?
>>8200258
бакалавр, хватит шприцы на доске рисовать, иди домой.
>>8200269
Забыл, забыл, но, думаю, мой вариант был бы интересней. А еще, скажем, возможность проверить продукты на болезнь в лаборатории.
>>8200319
пока что побеждает версия, что бачки не нужны - крючки и иголки снимаются также с трупов - когда пойдут бандиты, вообще проблем не будет
а я тем временем добрался до отчего дома, пока не знаю, хватит ли времени на завершение этой линии
>>8200382
Но он только мелкобуквенно, видимо, понимает. Перестал мне отвечать.
>>8200371
Пока побеждает версия что ты говноед и фанобой.
Мор - неиграбельное говно для говнорей и нитаких как все.
>>8200371
Уася, ты ж менху, линии знаешь, вся хуйня. Играй без огнестрела еще. И фармакологию не жри, бустай иммунку и лечись сугубо своим первачом с кашами. Раз уж хардкора захотелось.
>>8200394
>неиграбельное
>игра будоражит спустя 10 лет после выхода
Каждый раз захожу в Моротреды, чтобы поддержать немногих любителей.
И каждый раз нарываюсь на скриншоты диалогов, после чего мне, как мамкиному филологу (на самом деле - юристу, но филология - моя страсть) хочется если не плакать, то просто посидеть в ридонли.
Им бы редактора из какого-нибудь нормального издательства, чтобы графоманию сцедить. Это ну нихуя не стиль Чехова, и нихуя не пародия на дореволюционную речь. В те годы так писали разве что дамские романы.
>>8197164
>Есть еще порох в пороховницах?
Чо за дебильный вопрос? Кончился сразу за Тургором. Сначала сраная флешка, теперь вот ибаный РИМЕЙК для школоты и быдла.
>>8200517
а на конкретных примерах? реально интересно
>>8200538
Ну что, вроде успел завершить все квесты, ночь покажет.
Забавно, что приключение завершилось там же, где началосью, даже когти, с которыми я так и не поговорил, да сих пор у железной дороги рядом с вагончиком Мишки (у которого единственный раз за игру надо прыгать)
>>8200546
У тебя как раз более-менее удачный пример.
Манерщина и юродство там проявляется в основном в диалогах с разным скамом (совершенно зашкаливающее количество "вашбродь-тудыть"-окончаний через "-с", это лютая клюква для любого историка языка) и с Хозяйками/членами властных семей.
И если то, что та же Сабурова изъясняется в духе Блаватской, можно объяснить, то когда совершенно карикатурно начинает манерничать младший Влад, который по бэку типа исследователь-романтик или Рубин, который типа исследователь-прагматик, да ещё и раненый фронтовик, у меня включается рейдж-мод и я матерюсь.
Зайди в тред по original sin, там где-то в конце есть картинка с аристократом, поедающим икру, и пародийное описание этого процесса. Честно говоря, большая часть диалогов "Мора" воспринимается в таком ключе.
Ок сел я проходить ваш наркоманский форс.
Начал за бакалавра. Сюжет, персы, атмосфера, степная мифология, обыденная жизнь с легким налетом сверхъестественного, короче все за что любят игру — ахуенно.
Но есть огромный минус. Это геймплей, который является дичайшей пыткой. Почему не сделать Вн'ку, нахуя этот каличный 3де мир, где большую часть времени ты СУКА БЕГАЕШЬ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б ЧЕРЕЗ ВСЮ ЕБАННУЮ КАРТУ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С НПС И СДАТЬ КВЕСТ.
Разрабы, наверняка, думали, что ничего страшного в этих пробежках: по пути можно пошариться по помойках, обмениваться с неписями и т.д. Но в 100й раз пробегая черепашьей скоростью одни и те же места, я просто заеблася, у меня ноющее раздражение. Все блядь, я в 8й главе, но этой край, врубаю читы и буду портаться по местам, ибо нахуй.
Конченные кретины сами свое творение загубили. Дело не в наркомании и псевдо-интеллектуальности, а в садо-мазо геймплее.
>>8200113
Пока жабник не починит костыли и профессии - говноподелие.
>>8200705
>Почему не сделать Вн'ку
Уебись. Ты не сделаешь грамотный шизофренический выживач в таком формате. Есть вещи, которые отлично смотрятся в жанре ВНки- та же Saya no Uta или Kikokugai. Но вот к Мору виабушаблоны лепить не надо. В неспешных прогулках по маленькому умирающему мирку, потерявшему свою ось вращения содержится добрая половина атмосферы игры.
>>8200705
Когда появятся зараженные кварталы, будет повеселее. В целом не сказал бы, что гоняют откровенно через всю карту, но задизайнить ландшафт можно было бы и повеселее - многоуровневость какая-нибудь, возможность через каналы прошвырнуться, может даже на полуржавой дрезине проехаться возле станции.
Кстати, странную вещь скажу: мне нравится местная боевка. Главный фейл - два вида ударов, которые за каким-то хером перс выбирает сам, хотя "альт.атака" в меню прописана. А так вполне себе напряженная система - больше одного соперника уже представляют угрозу и бэкстэб можно провалить - это как Thief.
>>8200817
А по делу можно? Мне, например он очень понравился, ибо в нём сочетаются любимые мной элементы.
>>8200756
Тогда можно было 2д квест зафигачить, выживач в игре условен и сводиться к рутиным неинтересным действиям, тогда как игрока можно поощрять за нестандартное мышление и решение квестов, а не нудный фарм. Мне кажется, что все, кто хвалят игру, несмотря на геймплей, не прошли до конца или занимаются аутотренингом.
>>8200756
По-моему, можно было сделать данжон-кроулер-стайл, по клеточкам.
Но у Дыбовского все-таки маловато наигранности. True love ему кто-то подсунул, а неплохо было бы ради тургорчика и мора изучить что-то навроде King's field, Baroque или Megaten.
>>8200850
А мне кажется, что аваткобляди стоит съебать нахуй из треда
Выживач в жизни тоже сводится к >рутиным неинтересным действиям.
Ты видимо не проникся атмосферой. Ну, бывает, игра просто не твоё.
>>8200838
Дешёвый говнобоевичок про "удар срущего попугая" плюс концовка в духе "лучше бы они просто обмазались говном и подрочили". Ну и бездушный стерильный CG-арт, в Саечке арт гораздо приятнее был.
>>8200879
И кто ему оригинальный Baroque переводить будет по-твоему? А это правда, что к оригинальной версии существовал пиратский рюсек?
>>8200889
Я проникся атмосферой, а вот от топорного геймплея тянет блевать, вот и вся мысля. Если разрабы собираются римейк пилить, им бы над игровой составляющей потрудиться, тогда как графон вполне ок.
>>8200850
>выживач в игре условен и сводиться к рутиным неинтересным действиям
не сказал бы
идея с выгодным обменом предметов, а не тупом набивании инвентаря хламом с обменом на медяки не в каждой большой рпг работает
а уж чтобы события в мире неравномерным образом влияли на цены - такого вообще не вспомню
а в случае прямого выживача - сражений со всяким сбродом, вообще нельзя быть ни в чем уверенным, это хорошо
>>8200962
Окей, хотя я без перепрохождения додумался, что цены на все вырастут во второй день и затарился по полной. Похоже медленная походка является для меня ахилесовой пятой.
>>8200879
На геймдизайн Тургора неплохо бы легли наработки Метроида. Пара соответствующих моментов в игре есть, но в худших традициях: есть тупо одна локация, где надо использовать магнит, тупо одна локация, чтобы использовать полет и т.д. Больше на тех локациях ничего нет.
А ведь как было бы здорово возвращаться на старые карты и исследовать их более глубоко с новыми знаками. Добавить какие-нибудь места, где можно в кустики над пропастью закачать цвет и соорудить таким образом небольшой мостик. Или сдвинуть какую-нибудь бандуру магнитом, чтобы залезть на верхние ярусы.
>>8201017
платиновый хинт: по-диагонали персонаж движется быстрее, чем по прямой
>>8201052
Кстати вот да. А вообще локации пустые пиздец. Только деревья фармить и остаётся.
>>8197164
Блд. А скорость игрока можно увеличить через консоль?
>>8201106
В римейке карманный байк выдадут и восстановление всех статов по нажатию икс.
Так что лучше его подожди.
>>8200819
Находи дробовик @ гриндь бандитов
Боевка унылее просто некуда, блядь. Даже бегать от облачков заразы и то веселее.
>>8201084
>Чому ещё на агру не съебал?
Ты хотел сказать RIOT PIXELS?
>>8201084
Нет, не я.
Вобщем, ладно, подытожу минусы для себя и съебу заканчивать за Бакалавра(хотя, то что я 3й день подрядь безвылазно играю тоже дает негативный эффект).
Медленный бег, по диагонали аутотренинг аутистов. Малое количество доп. квестов: 2-3 за день. Решение квестов по сути сводится к принеси-убей, отсутствие логических головоломок. Топорные городские болванчики с рудиментарной симуляцией жизни.
Плюсов тоже предостаточно и они как раз дают силы идти дальше, несмотря на минусы. Но вот глаза закрывать на огрехи, как делает большая часть морродетей, обвиняя в неосиляторстве, это неправильно.
>>8201161
>отсутствие логических головоломок
а сможешь что-нибудь такое придумать в рамках сетинга и существующих механик?
я вспомню только классическую загадку от инквизитора и выведение формул настоек
>>8201257
это все равно что признать себя безруким хуилой и туповатым к тому же
>>8201272
При чем тут безрукость и туповатость? Дойти от одного конца города до другого - легко, выживать - довольно-таки легко, после нескольких дней игры. А господа жалуются, что им это отвратительно до того, что прохождение портит, так почему бы не убрать если есть возможность.
>>8201285
полет и отключение характеристик разом уничтожает концепцию выживания в опасном месте
максимум, что разрешаю сделать - чуть-чуть повысить скорость бега
>>8201229
Ты шутишь что ли, в квесты не играл? Банальные комбинации предметов, плюс использование всего этого барахла иголочек-хуелочек не только для обмена с голодающими бессмертными детишками, но и для неочевидных решений квестов, да уйму примеров можно сгородить, не позорься плз.
>>8201272
ну и что? есть же безрукие туповатые люди. что ж им теперь в мор не играть?
>>8197164
>творческий путь Ice-pick Lodge и ее вклад в искусство
Напомните мне, о чем был их последний высер?
>>8201350
Впервые за всю мою жизнь на бордах (а это со второй недели существования тиреча) поддвачну анимемразь.
Мор можно было бы сделать неплохим квестом с ролевыми элементами, вроде того же King Quest или недавнего Quest of Infamy.
>>8201357
>есть же безрукие туповатые люди.
>что ж им теперь в мор не играть?
Им его римейк делать. Грустный Петросян
>>8200630
Ну не знаю, мне глаз ничего не резало, весьма напоминает манеру изъяснения персонажей у того же Достоевского. К тому же, Дыбовский сам филолог, так что сперва добейся.
>>8201370
самый убогий жанровый микс эвар
хуже только ртс+шутер
Кстати говоря. Я раньше очень не любил Мор. Мне он казался очень унылым и неиграбельным. Но увидев прошлый тред, я-таки решил навернуть его еще раз. И на этот раз мне понравилось. Сюжет интересный, атмосфера тоже хорошая. Единственный минус - это довольно однообразное пространство вокруг, быстро приедается. Но город маленький, поэтому быстро проходится и это не очень заметно. Сейчас на третьем дне. Все отлично.
>>8201383
По-моему, это был чисто спизженный поганый банжо-казуи натс энд болтс, сомнительный выбор для копипиздинга, на самом деле.
>>8201350
ну а конкретный пример?
вдруг у тебя в голове какая-то унылая и не вписывающаяся в ритм и философию геймплея мини-игра в стиле
-я тебе дам нужную инфу, но почини мое одеяльце
-не умею
-найди нитку, игролку, драпировку
час шныряния по городу
соедини кусочки одеяльца как паззл
>>8201408
Ты ведь в курсе, что Достоевский в плане стилистики и чистоты речи - это полный обосрам-с в среде филологов?
Алсо, Дыбовский синидипломник. Так что пошёл-ка бы он нахуй с такими-то текстами.
>>8201323
есть три чела, один всегда врет, другой всегда говорит правду, а третий непостоянен
>>8201350
как раз пойнт энд клик говно и соединение хуевин в инвентаре не нужно
мне больше бы хотелось загадок как у Бакалавра в первый день: в одном из домов засели дети с порошками - как узнать нужный дом? из его окон видна лестница в небо
>>8201412
Проиграл с ёбаного ньюфага.
А ничего, что классическая настольная рпг - это и есть, по-сути, мега-вариативный квест с наборов цифровых чеков на характеристики?
>>8201494
Ты не мог бы писать с большой буквы, если тебя не затруднит?
>>8201497
но классическая настольная рпг - это рогалик без графики
>>8201512
>настольная
>рогалик без графики
Я, конечно, понимаю, что вы там со своим ASCII и реальную жизнь видите в виде значков, аки потоки в матрице, но шёл бы ты на боковую.
>>8201487
Когда творец достигает порога гениальности - он может плевать на правила и ссать на лысины филологам.
Анон, а стоит ли играть? Я вот всё подумываю, но не решусь. Тургор мне очень даже залетел, хотя схожести тут ноль, я понимаю это. Такой же омск тут творится? Как диалоги? Сюжет?
>>8201568
Каловдутия лучше наверни, чем говно для утят наяривать.
>>8201472
Я плохо осведомлен в медицинской тематике, чтобы родить тебе годный пазл. Но к примеру за того же Гаруспика можно было сделать квест о редкой хирургической операции пациента, грозящей ему смертью, для которой нужно изучить технику проведения операции, необходимые инструменты и лекарственные препараты. Причем игрок сам с помощью имеющихся наводящих подсказок(необязательные книги, разговоры с персонажами, неочивидные айтемы) должен выполнить этот квест и от имеющихся знаний/предметов зависит результат. Для большего интереса можно этот квест скомбинировать с более ранними. Вобщем поле непаханое и нет предела совершенству.
>>8201568
Диалоги отличные, сюжет здоровский, беготня гусиным шагом по одним и тем же локациям заебывает немного.
Вывод: игорь есть.
>>8201257
>отключение параметров сна/заражения/голода
АНОН КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Хочу Самозванке заражение оключить, ибо по легенде она йоба-сущность и в самой игре говорит, что заразится не может. Неприятно удивился, когда обнаружил это при игре за неё.
>>8201746
>Я плохо осведомлен в медицинской тематике, чтобы родить тебе годный пазл.
ПАЗЗЛ: СОБРАТЬ ПАЦИЕНТА ИЗ ОРГАНОВ
>>8201817
Или: вызов духа степей, для которого нужны определенные органы, описанные в игре в виде метафор и аллегорий.
>>8197164
Как, однако, глумно выглядят эти три уёбка на ОП-пике. Хоть Мор мне и нравится, но тут весьма очевидная клоунада.
>>8201878
>Мор мне и нравится
Да Вы фекалиефил, сударь.
>>8201790
> Хочу Самозванке заражение оключить, ибо по легенде она йоба-сущность и в самой игре говорит, что заразится не может.
> Неприятно удивился, когда обнаружил это при игре за неё.
В чём противоречие-то? Квиклоад - её йоба-абилка.
>Хочу Самозванке заражение оключить, ибо по легенде она йоба-сущность и в самой игре говорит, что заразится не может. Неприятно удивился, когда обнаружил это при игре за неё.
Пиздит, как и в половине диалогов.
>>8201509
>Ты не мог бы писать с большой буквы, если тебя не затруднит?
Чем заниматься самопиаром на мочепараше, лучше бы какую-нибудь нормальную игру скачал.
>>8201790
>по легенде она йоба-сущность
>говорит, что заразится не может
>Самозванке
Значение знаешь?
>>8200943
Я так понимаю, ты не догадался ремейк скачать?
>>8202869
Я в римейк как раз и играл. И, кстати, в оригинале, я смотрел потом, графон чуть получше за счёт более сочных местами цветов и пересвета. Хотя всё равно постное стерильное говно. Как и сама новелла, если уж на то пошло.
>>8201746
В Ведьмаке был квест с судмедэкспертизой, решение которого зависело от выбора тактики вскрытия и пары случайно услышанных кулстори о паразитах от садовника. Историй он рассказывал много во время перерыва, если ты принесешь ему выпить-перекусить. Результат вскрытия сильно влияет на то, кого мы назначим виновным, если накосячим, то испортим отношения с подозреваемым + профукаем шанс разгадать ловушку.
>>8202904
Если Саечка понравилась, попробуй Sweet Pool, если тебя жанр не отпугнет. Я не тралю, мне норм пошло, такая-то уцугота.
Посоны, что насчет Карго скажете? Говно или полное говно?
>>8200167
Сильвия Сэйнт?
>>8202943
Говно. Мысля есть, но упор на физику, а она там не оче. Хотя сама концепция неплохая, я прошел, игра не расстроила. Но это на сильного любителя. Все-так иДыбовский не может в игровую механику. Но тут хотя бы зайчатки.
>>8203202
> Дыбовский не может в игровую механику
Даже если в какую-то и может, все равно Карго делалась без его участия. Поэтому там кстати и есть геймплей (хоть и уебищный), а кроме него ничего примечательного. При участии Дыбовского лучше было бы это все, хотя и снова малоиграбельно.
Нынче они завели человека ответственного за механику, будем надеяться дела пойдут лучше. Очень интересно, что они сделают с Мором в плане геймплея, важно ведь не оказуалить и оставить постоянное напряжение, при этом разнообразить игровую рутину. В частности они планируют оставить хождение пешком (принципиальный момент для Дыбовского - никакого фаст-тревела), но говорят, что придумали "остроумное решение", как сделать его не таким однообразным. Интересно, что здесь имеется в виду? Точно не про всякие рандомные события, чтобы развлекать игрока по дороге, там речь шла именно о самой механике передвижения по городу.
>>8203684
по главной улице не пройти - там толпа, поэтому надо идти в обход = разнообразие
>>8203684
Было бы довольно милым фаст-тревел в несколько ключевых мест по канализации, а дальше дотаптывание собственным ходом.
>>8203095
otkuda takie analogii?
>>8204545
Или можно добавить велосипед, на котором чтобы нормально ездить, нужно будет баллансировать при помощи кнопок "влево" и "вправо".
>>8204584
Представил себе бакалавра на велике и почему то взлолировал
>>8204617
Перерисуйте в бакалавра пжлст
>>8204545
Для него важно именно такое слоупочное перемещение, сообразуется с меланхолией игры или еще хз из каких соображенией. Если бы он был готов ускорить передвижение - добавил бы сразу паркур фаст-тревел, зачем эти полумеры.
>>8203684
Телепортация через лестницы.
Канализация.
Недешёвые детки-проводники.
>>8204946
Автопилот будет.
А все что ты назвал - это тупо вариации фасттревела.
>>8204985
Вот кстати про автопилот я тоже думал, только что игроку делать пока персонаж сам шагает? Смотреть по сторонам - тогда что изменилось, помимо того что не надо давить на W? Читать какие-нибудь записки? В миниигру какую-то играть? Сомнительно это все как-то.
>>8205016
Запишут восемьсот часов философских монологов голосами персонажей и заставит игрока слушать эти внутренние монологи.
>>8201487
Ты не поверишь, но в курсе. Вполне возможно это было сделано сознательно.
Моя идея для фасттревела:
На улице время ускоряется, а картинка размывается, типа твириновые пары.
>>8201487
>один из самых почитаемых русских авторов у мировой публики
>труд вошедший в классику философии
>Аноним: "Стилистика - полный обосрам-с"
>>8205045
Уже представил себе этого Гришковца на самоподдуве.
>>8208610
Привет, школьник.
Ты в курсе, что у серьёзных людей не принято боготворить за всё подряд и восхвалять все черты за наличие одной-двух?
Можешь почитать Бахтина, а если сложно читать большие книжки - посмотреть лекции Быкова.
Во-первых, западная литература - на 90% говно, крайне развлекательное и посредственное. Так что "авторитет на Западе" - это скорее упрёк, чем комплимент.
Во-вторых, Достоевского хвалят как "тонкого психолога" (с). А за стилистику его ругают абсолютно все исследователи, и твой жалкий аргумент к субъекту здесь попросту смешон.
>вошедший в классику философии
>философии
Эм, шта? С каких это пор художественная литература входит в философию?
Ты бы не позорился, Хайдеггер мамкин, Ясперс папкин.
>>8208557
>Yes! A million times yes!
>I am also very much afraid that the remake won’t be able to retain what made Pathologic so special. But I really want them to take that chance. Because, Pathologic.
>This is going to be amazing, I will give Ice Pick Lodge any amount of money to do anything.
>AT LAST
>First Kickstarter I will back up. Muchly.
>>8208661
>школьник
>западная литература - на 90% говно
>авторитет на Западе
Слова "запад" в моём посте покажи. Хотя в принципе понятно, можешь не пр...
>художественная литература входит в философию
Ой, оказывается всё ещё хуже. А я-то думаю, откуда такие проекции. "Первый курс уже не школьник", да?
>>8200705
Бегать? Дам же невозможно бегать, только идти. Только по этому факту можно понять, что игра представляет из себя ничто. То есть они так сделали, чтобы игра проходилась в 10 раз дольше.
Стоит ли после прохождения за Бакалавра играть за Гаруспика? Встречал такое мнение, что это самый унылый сюжет.
>>8208739
Стоит, за Гаруспика ещё более упорото, коркорно, да и вообще слишком много отличий.
Неофит, 8 часов назад закончил прохождение за Гаруспика, планирую обмазаться Кларой
>>8208739
будет ближе к концу три дня, где сюжета практически нет - надо только отжираться и запасаться всяким для выполнения трех квестов
>>8208610
Да в том-то и дело, что это мнение далеко не только анонима. Большинство критиков сходится во мнении, что форма у Достоевского как минимум несовершенна.
>>8208701
Я не он, но философия - это ведь наука, как приключения могут входить в философию?
>>8208739
Стоит. Как по мне, самая писечка Мора - это как раз освещение одной и той же истории с разных сторон. Ну это не считая там атмосферы, сюжета и т.д.
Ну и заодно к Владу лишний раз проникнешься уважением. Помню как играя за Баку он вызывал у меня НЕДОВЕРИЕ. Ну а хуле, лысый, толстый, гордый, полгорода под собой держит - типичный БИЗНЕСЬМЕНЬ 90х. А потом такая-то жертва. Охуенен.
Представление о деревне в глазах детей асфальта. Так, ребята, включайте креатив, а как появился этот сайт? Ну... например... может быть... интернет-кафе?? Интернет-кафе, блять, сайт в глуши...
Есть еще порох в пороховницах? Продолжаем освещать творческий путь Ice-pick Lodge и ее вклад в искусство.
Прошлый: https://2ch.hk/vg/res/8167925.html