24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Шимпанзе живут в сложноустроенных мужских и женских социальных группах, называемых общинами. Внутри общины статус индивида и его влиятельность диктуют определённую социальную иерархию. Иерархию шимпанзе можно назвать плоской, так как несколько индивидов могут быть достаточно влиятельными, чтобы вместе доминировать над другими членами, занимающими более низкое положение. Доминирующего самца обычно называют альфа-самцом. Альфа-самец имеет наивысшее социальное положение, он управляет группой и поддерживает порядок во время споров. В обществе шимпанзе доминирующий самец не всегда самый большой и сильный, а, скорее всего, он самый умелый манипулятор и политик, способный контролировать происходящее внутри группы. Чтобы добиться доминирующего положения самцы шимпанзе обычно обзаводятся соратниками, которые при необходимости окажут им поддержку в борьбе за власть. Альфа-самец, как правило, показывается на публике в напыщенном виде, он вздыбливает на теле шерсть, чтобы визуально увеличить свой размер и придать себе как можно более устрашающий и властный облик. Такое поведение, по всей видимости, является принципиальным для статуса альфа-самца, так как оно помогает ему поддерживать свой авторитет и запугивать других членов общины, которые пытаются захватить власть. Шимпанзе, занимающие подчинённое положение, чтобы выказать уважение, делают почтительные жесты с помощью языка тела или простирают руки, во время уханья. Самки шимпанзе выражают своё почтение альфа-самцу, представляя ему на обозрение свои задние части.
У самок шимпанзе в пределах своей группы тоже имеется иерархия, которая контролируется индивидом женского пола. В некоторых женских общинах статус высокопоставленной матери может переходить к дочери по наследству. Самки также создают союзы сторонников, чтобы доминировать над самками, занимающими более низкое положение. Но в отличие от самцов, основная цель доминирования которых заключается в получении привилегий при спаривании и иногда в возможности жестокого обращения с подчинёнными, самки хотят доминировать для того, чтобы получить доступ к ресурсам, например к еде. Так высокопоставленные самки обычно первыми получают доступ к ресурсам. В общем же, оба пола хотят получить более высокий статус, чтобы улучшить своё социальное положение внутри группы.
Часто случается, что решение о выборе альфа-самца остаётся за самками. Чтобы получить альфа-статус в общине, самцу шимпанзе необходимо завоевать признание у самок. Самки хотят быть уверены, что их группа будет находиться в местах, где есть достаточно пищи. В некоторых случаях группа доминирующих самок может сместить альфа-самца, если он им неугоден, и подготовить ему на замену другого самца, в котором они видят более подходящего лидера для их группы.[13].
У шимпанзе нередко проявляется высокая агрессивность. В опубликованных в сентябре 2014 года результатах исследования было показано, что в борьбе за лучшую территорию, пищу и ресурсы, а также для того, чтобы избавиться от конкурентов, особи способны убивать друг друга. Убийцы всегда действуют в составе группы (от пяти до тридцати двух обезьян на одну жертву) и чаще всего убивают самцов и детенышей из других групп, при этом обычно не трогают самок. В ходе убийства они чаще всего отрывают гениталии жертве или разрывают горло. Наибольшее количество убийств зафиксировано в популяциях, проживающих вдали от людей.[14] В то же время, учёные показали, что эти приматы способны скорбить по умершим родственникам, а также не родственным им членам популяции[15].
Иногда у шимпанзе случаются революции. Альфа имеет свой горем, и омежки пытаются, объединившись, его свергнуть, чтобы заполучить самок. Как правило альфач хватает заводилу и лидера из общей стаи бунтовщиков и дает ему просраться, если может. Такие дела.
>>25313001 Я даже больше скажу: это мало отличается от человеческой политики вообще. Что логично, схуя бы им отличаться, социальная структура у людей за 25 миллионов лет поменялась мало, как и у шимпанзей, это примитивное для всех приматов состояние, а вот например у горилл - продвинутое, специализованное по сравнению с людями и шимпанзеями.
>>25313471 Не вижу причин для баттхёрта. Из человекообразных обезьян именно шимпанзе, бонобо и люди (особенно люди) находятся в гораздо менее угрожаемом состоянии, чем гориллы и орангутаны. Значит, "базовое" для всех приматов сложение социума (наиболее успешные виды павианов и макак, кстати говоря, унаследовали ту же социальную структуру со своими небольшими изменениями) всё-таки эффективней специализаций горилл и орангутанов, которые при всей своей продвинутости через век-полтора останутся только и исследовательских центрах.
Общепринятой ранее точкой зрения предполагалось, что гены человека и шимпанзе совпадают на 98,5 процента. Это показало первое в мире исследование, проведенное международной группой специалистов во главе с японским профессором Иосиюки Сакаи. Участники проекта составили первую в мире сравнительную таблицу геномов человека и шимпанзе. Для этого они проанализировали 20 млн. пар генов. Было установлено, говорится в докладе группы, что именно сопоставление этих данных может дать кратчайший и наиболее эффективный способ познания сущности человека.
Особое внимание исследователи уделили хромосоме 21. Она существенно отличается от своего аналога у шимпанзе. Их строение специалисты полностью расшифровали к маю прошлого года, и дальнейшее изучение этой пары, по мнению экспертов, может дать новые крупные открытия.
Однако Бриттен, который провел сложные исследования с помощью компьютерной программы, пришел к выводу, что в данном случае можно говорить о совпадении только на 95 процентов
>>25313614 >Значит, "базовое" для всех приматов сложение социума (наиболее успешные виды павианов и макак, кстати говоря, унаследовали ту же социальную структуру со своими небольшими изменениями) всё-таки эффективней специализаций горилл и орангутанов, которые при всей своей продвинутости через век-полтора останутся только и исследовательских центрах
Тот самый момент который мамкины маньки-левачки не учитывают, лол. Красивое и благородное != жизнеспособное и эффективное, обычно наоборот. Уродливый, жестокий мир требует таких же методов решения проблем. Олл хэйл социальный дарвинизм, с некоторым количеством подушечек для сглаживания углов.
Нет чётких критериев как считать совпадения. Что у человека, что у шимпанзе огромное количество фрагментов днк неактивны, либо являются в принципе мёртвыми, нежизнеспособными фрагментами древних вирусов или покорёженных вирусами генов, которые даже если их активировать не смогут работать. Но и активные, используемые гены не равноценны. Одни могут создавать значительные отличия, другие лишь мелкие, почти незримые. Т.е. нужно генам назначать веса, по степени их значимости, чтобы корретно считать различия между наборами. Потому насчитать можно от 90 до 98%, смотря как подойти к вопросу.
>>25314912 Тот самый момент, когда маньки, называющие других маньками-левачками, не вдупляют, что понятия о красивом и благородном нам даны тем же самым естественным отбором, лол.
Россияне живут в сложноустроенных мужских и женских социальных группах, называемых общинами. Внутри общины статус индивида и его влиятельность диктуют определённую социальную иерархию. Иерархию россиян можно назвать плоской, так как несколько индивидов могут быть достаточно влиятельными, чтобы вместе доминировать над другими членами, занимающими более низкое положение. Доминирующего мужчину обычно называют уважаемым человеком. Уважаемый человек имеет наивысшее социальное положение, он управляет группой и поддерживает порядок во время споров. В обществе россиян уважаемый человек не всегда самый большой и сильный, а, скорее всего, он самый умелый манипулятор и политик, способный контролировать происходящее внутри группы. Чтобы добиться доминирующего положения русские мужчины обычно обзаводятся соратниками, которые при необходимости окажут им поддержку в борьбе за власть. Уважаемый человек, как правило, показывается на публике в напыщенном виде, он покупает большое средство передвижения иностранного производства, чтобы визуально увеличить свой размер и придать себе как можно более устрашающий и властный облик. Такое поведение, по всей видимости, является принципиальным для статуса уважаемого человека, так как оно помогает ему поддерживать свой авторитет и запугивать других членов общины, которые пытаются захватить власть. Россияне, занимающие подчинённое положение, чтобы выказать уважение, делают почтительные жесты с помощью языка тела или простирают руки. Женщины россиян выражают своё почтение уважаемому человеку, представляя ему на обозрение свои задние части.
У женщин россиян в пределах своей группы тоже имеется иерархия, которая контролируется индивидом женского пола. В некоторых женских общинах статус высокопоставленной матери может переходить к дочери по наследству. Женщины также создают союзы сторонников, чтобы доминировать над женщинами, занимающими более низкое положение. Но в отличие от мужчин, основная цель доминирования которых заключается в получении привилегий при спаривании и иногда в возможности жестокого обращения с подчинёнными, женщины хотят доминировать для того, чтобы получить доступ к ресурсам, например к еде. Так высокопоставленные женщины обычно первыми получают доступ к ресурсам. В общем же, оба пола хотят получить более высокий статус, чтобы улучшить своё социальное положение внутри группы.
Часто случается, что решение о выборе уважаемого человека остаётся за женщиной. Чтобы получить статус уважаемого человека в общине, мужчине россиянену необходимо завоевать признание у женщин. Женщины хотят быть уверены, что их группа будет находиться в местах, где есть достаточно пищи. В некоторых случаях группа доминирующих женщин может сместить уважаемого человека, если он им неугоден, и подготовить ему на замену другого мужчину, в котором они видят более подходящего лидера для их группы.
У россиян нередко проявляется высокая агрессивность. В опубликованных в 2014 году результатах исследования было показано, что в борьбе за лучшую территорию, пищу и ресурсы, а также для того, чтобы избавиться от конкурентов, особи способны убивать друг друга. Убийцы всегда действуют в составе группы и чаще всего убивают мужчин и детей из других групп, при этом обычно не трогают женщин. Наибольшее количество убийств зафиксировано в популяциях, проживающих вдали от белых людей. В то же время, учёные показали, что эти приматы способны скорбить по умершим родственникам, а также не родственным им членам популяции.
>>25320048 >>25327692 Семьи из одного седоспиного альфача, пары его баб и нескольких детей-подростков. Праздношатающиеся мужики, озабоченные ЕОГ есть один гарем. Если одну из жён седоспиного что-то не устраивает, она уходит к другому. Когда одинокий мужик хочет завести детей, он вызывает на бой одного из альфачей поблизости, если считает, что сможет его победить. Никакой политики, никаких наёбов, никакой иерархии. Так и выглядит воплощение честности.
>>25338004 Тем не менее, специализация горилл создаёт проблемы: половина самцов вообще не успевает поразмножаться, кооперация минимальна, баба не столько выбирает партнёра, сколько получает кота в мешке, технологии не развиваются. Короче, общество типа горилльего это выигрыш в тактике, но гигантский проигрыш в стратегии.
Перенос на людей не работают. А ещё сосачеры не догнали про коалиции самцов, группы поддержки самок, про то, что альфач должен быть хитрым и обычно опытным, а пиздюли используются на стадии борьбы за власть и для поддержания статуса. При этом начальник должен разнимать дерущихся, то есть выступать нейтралом. В известной книге описан случай, когда старого самца смещали мускулы, но все авторитетные функции оставались за ним. Так он пересидел пару самцов и помер от проблем с сердцем в старости. Самки нихуя не бросаются на альфу, а не отказывают ему, при этом скрытно ебутся и самими последними ерохами, которые в свою очередь палят других ерох и стучат главному.
Все это нихуя не походит на протопоповщину и прочую хуйню. А у бонобычей вообще пиздос и секас как общение, поддержание целостности группы.
Аноним ID: Иван Адрианович05/11/17 Вск 23:53:49#25№25340286Двачую 0RRRAGE! 1
>>25312897 (OP) Это, я так понимаю, автобиографическая иллюстрация к твоему школьному классу, омеженька?
>>25339748 Я в терминологии биопроблемотредов /b не силён. Насчёт межполовых отношений, в отличие от промискуитетных шимпанзеев люди как род с самого начала были сериально моногамные. А судя по всему, что мы знаем о высших приматах, включая себя, иерархия и агрессия - цена прогресса десу. Правда, иерархия бывает разной степени гибкости, а агрессия - межгрупповой и внутригрупповой (эти две последние обратно коррелируют друг с другом). Апофеоз жёсткой иерархии с высокой межгрупповой агрессией - павианы, почти что противоположность шимпанзеям. Чтоб вы понимали, до появления у людей огнестрельного оружия не существовало на планете такой силы, которая могла бы остановить мотивированную группу павианов. Тем не менее, павианы уже 7 миллионов лет назад как павианы. Ну и люди с тех пор как появилось сельское хозяйство как-то больше тяготеют к сообществу типа павианов чем к сообществу типа шимпанзе.
>>25340605 Распиши про павианов подробнее плиз. Неужели их македонская фаланга и рыцарская конница не могла вынести? И что там у бонобычей, что ещё за секс в качестве общения?
Аноним ID: Эдуард Геббельсович06/11/17 Пнд 00:45:22#29№25340947
>>25340420 У них свой полноценный язык жестов и они в состоянии выучить человеческий язык жестов.
Аноним ID: Эдуард Геббельсович06/11/17 Пнд 00:46:57#30№25340969
>>25340843 В равных количествах? Мало вероятно. Сильнее быстрее.
>>25340843 > македонская фаланга Пожалуй, в зависимости от боевого опыта фалангитов и павианов. Павианы могут успешно действовать и плотной группой, и врассыпную, прямо скажем, так в древности умел не всякий отряд. Но вообще об этом-то кстати имело бы смысл создать тред в /b. А не гендальф против растишки.
>>25314912 Интересно почему мы тогда в рабовладельчестве не остались? И почему в уродливом жестоком мире после миллионов лет жесточайшего отбора выжили люди с эмпатией и социальностью.
>>25339814 >про то, что альфач должен быть хитрым и обычно опытным, а пиздюли используются на стадии борьбы за власть и для поддержания статуса об этом прямо в ролике говорится, что лидер должен быть лучшим политиком и манипулятором
Тактический бамп: бонобо Канзи недоволен используемыми в общении с ним лексиграммами. Его недоумевающий взгляд как бы говорит Сэведж-Рамбо: "хуле тут так мало?"
Тактический бамп: у орангутанов существует негласное правило - никогда не собираться больше, чем втроём. Однако когда они помещены в общество, то неожиданно проявляют все социальные навыки. Видимо, хиккование у них это вынужденная мера, возникшая совсем недавно по историческим меркам.
Тактический бамп: у горилл нет лидера (а причём здесь коммунизм?) и понимания иерархии, поэтому когда в замкнутом пространстве живут аж четверо альфачей, они могут попиздиться не только за обладание гаремом, но и из-за любой мелочи, например, когда кто-то обронил помидор.
>>25341600 Потому что на определённом этапе развития прогресса рабский труд оказался нерентабельным, и давать рабам немного свободы стало просто выгодно. А потом ещё немного, и ещё и ещё. Но важно понимать, что драйвером этих изменений был не гуманизм, а обычная выгода. Проще говоря, ты срёшь на дваче просто потому, что сильные мира сего разрешили тебе срать на дваче. Если они завтра изобретут способ, как поработить человечество без ущерба для производительности людишек (а когда-нибудь они всё же придумают, прогресс неостановим), они этот способ воплотят и хуй кто что сделает.
Два капуцина (южноамериканские обезьяны, довольно далёкие и от гоминид, и от мартышек) получают одинаковые огурцы за одинаковые действия и довольны этим. Но стоит одному начать платить виноградом, а другому по-прежнему огурцами, этот другой возмущается, выкидывает огурец, матерится и пишет в личку экспериментатору, что мамку его ебал.
Если в опыте заменить капуцинов на шимпанзе, то недовольными вообще становятся оба шимпанзея. Отсюда может быть дохуя предположений, но я ограничусь только тем, что т.н. "готтентотская мораль" это миф.
>>25342091 Приматологией. Потому что приматология - немножко смежная дисциплина с антропологией, антропология - немножко смежная дисциплина с лингвистикой, ну а лингвистика это тащемта моя специальность.
>>25313263 >Я даже больше скажу: это мало отличается от человеческой политики вообще. Была годная книжка на эту тему скачать тут Её название Политика у шимпанзе. Власть и секс у приматов. Четверть века спустя эта книга стала считаться классикой. Вместе с новым введением, в котором излагаются самые свежие идеи автора, это юбилейное издание содержит подробное описание соперничества и коалиций среди высших приматов — действий, которыми руководит интеллект, а не инстинкты. Показывая, что шимпанзе поступают так, словно они читали Макиавелли, де Валь напоминает нам, что корни политики гораздо старше человека.
>>25313614 > Не вижу причин для баттхёрта > Из человекообразных обезьян именно шимпанзе, бонобо и люди > бонобо Бонобо находятся на грани вымирания из-за пидораса человека, который уничтожает их и ареалы обитания. А вот на удивление в Зоне Припяти после ухода пидораса-человека, который не может жить в фонящем пространстве, завелось куча живности: кабаны, волки, олени, рыси и т.д. Что отчетливо дает понять, что если пидор-человек расхуячит себя атомной бимбой, то жизнь на планете не вымрет, кроме одного вида-пидораса. https://www.youtube.com/watch?v=ouBB1OeIjfo
>>25312897 (OP) Это мало чем отличается от устройства практически любого человеческого общества, за исключением разве что ну совсем уж ебанутых сект каких-нибудь. И да, от наглости и агрессии ерох, неверности и лживости тяначек, животных мотивов в поведении людей никуда не деться. Это можно визуально облагородить, сделать так, чтобы все не выглядело настолько низменно, но не более.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллект_шимпанзе
Социальная структура
Основная статья: Шимпанзе
Шимпанзе живут в сложноустроенных мужских и женских социальных группах, называемых общинами. Внутри общины статус индивида и его влиятельность диктуют определённую социальную иерархию. Иерархию шимпанзе можно назвать плоской, так как несколько индивидов могут быть достаточно влиятельными, чтобы вместе доминировать над другими членами, занимающими более низкое положение. Доминирующего самца обычно называют альфа-самцом. Альфа-самец имеет наивысшее социальное положение, он управляет группой и поддерживает порядок во время споров. В обществе шимпанзе доминирующий самец не всегда самый большой и сильный, а, скорее всего, он самый умелый манипулятор и политик, способный контролировать происходящее внутри группы. Чтобы добиться доминирующего положения самцы шимпанзе обычно обзаводятся соратниками, которые при необходимости окажут им поддержку в борьбе за власть. Альфа-самец, как правило, показывается на публике в напыщенном виде, он вздыбливает на теле шерсть, чтобы визуально увеличить свой размер и придать себе как можно более устрашающий и властный облик. Такое поведение, по всей видимости, является принципиальным для статуса альфа-самца, так как оно помогает ему поддерживать свой авторитет и запугивать других членов общины, которые пытаются захватить власть. Шимпанзе, занимающие подчинённое положение, чтобы выказать уважение, делают почтительные жесты с помощью языка тела или простирают руки, во время уханья. Самки шимпанзе выражают своё почтение альфа-самцу, представляя ему на обозрение свои задние части.
У самок шимпанзе в пределах своей группы тоже имеется иерархия, которая контролируется индивидом женского пола. В некоторых женских общинах статус высокопоставленной матери может переходить к дочери по наследству. Самки также создают союзы сторонников, чтобы доминировать над самками, занимающими более низкое положение. Но в отличие от самцов, основная цель доминирования которых заключается в получении привилегий при спаривании и иногда в возможности жестокого обращения с подчинёнными, самки хотят доминировать для того, чтобы получить доступ к ресурсам, например к еде. Так высокопоставленные самки обычно первыми получают доступ к ресурсам. В общем же, оба пола хотят получить более высокий статус, чтобы улучшить своё социальное положение внутри группы.
Часто случается, что решение о выборе альфа-самца остаётся за самками. Чтобы получить альфа-статус в общине, самцу шимпанзе необходимо завоевать признание у самок. Самки хотят быть уверены, что их группа будет находиться в местах, где есть достаточно пищи. В некоторых случаях группа доминирующих самок может сместить альфа-самца, если он им неугоден, и подготовить ему на замену другого самца, в котором они видят более подходящего лидера для их группы.[13].
У шимпанзе нередко проявляется высокая агрессивность. В опубликованных в сентябре 2014 года результатах исследования было показано, что в борьбе за лучшую территорию, пищу и ресурсы, а также для того, чтобы избавиться от конкурентов, особи способны убивать друг друга. Убийцы всегда действуют в составе группы (от пяти до тридцати двух обезьян на одну жертву) и чаще всего убивают самцов и детенышей из других групп, при этом обычно не трогают самок. В ходе убийства они чаще всего отрывают гениталии жертве или разрывают горло. Наибольшее количество убийств зафиксировано в популяциях, проживающих вдали от людей.[14] В то же время, учёные показали, что эти приматы способны скорбить по умершим родственникам, а также не родственным им членам популяции[15].
https://youtu.be/F04KTnh6c8w
Иногда у шимпанзе случаются революции. Альфа имеет свой горем, и омежки пытаются, объединившись, его свергнуть, чтобы заполучить самок. Как правило альфач хватает заводилу и лидера из общей стаи бунтовщиков и дает ему просраться, если может.
Такие дела.