>>2093145
>Они в вправду комфортнее по части шумки и удовлетворения от нахождения внутри?
Нет, конечно. Хуита уровня жигулей.
>>2093145
> кожа с деревом в салоне
> Камри
АЗАЗАЗА. Это дерьмотин и пластмасса, щенок.
>>2093145
>Кто-нибудь катался на машинах F класса?
Это фуллсайз или ещё нет? Про Эскалейд могу рассказать, что узнать хочешь?
>>2093145
Катался на бнв X6M. Знаешь, когда едешь на такой, а особенно, когда дают газ в пол, забываешь о всех предрассудках про джипы/быдло на них и просто охуеваешь.
Все там по-другому. И как она едет, и как внутри отделана. Сложно это обьяснить. Просто чувствуется уровень
мимо на шкоде 1.8
>>2093178
не скрипит ничего, там все панели в коже. Тем более, как рассказывал владелец, отношение к обладателям bmw m у дилера особое, все косяки оперативно устраняют, если что
>>2093178
>стоит свиох 3х млн? как там внутри? лучше ацуди ку5?
Он же от джвух с половиной, или тебе надо платинум с йоба-пакетами?
Конечно лучше, особенно следующее поколение, которое всё никак к нам не завезут.
>>2093184
> которое всё никак к нам не завезут.
Осенью начнут заказы принимать, а живые машины будут в 2015.
мимо на кадиллаке кун
>>2093184
Что за гроб на оп-пике? у них тал Лансеры 10 продают? Хоть бы посомтрели что значит красивый дизайн.
>>2093183
>отношение к обладателям bmw m у дилера особое
Ну конечно, там небось пункт особый в договоре есть, не плебей же на обычной бехе.
>>2093184
никогда не понимал владельцев таких ящиков. х5/кайен еще куда ни шло, но это - пиздец. Ни динамики, ни управляемости
>>2093196
откуда нам знать, 99.99% /au новая бнв м иссалону до конца жизни не светит
>phantom
В живую этот автомобиль кажется ёбаной крепостью на колёсах. Такая-то мощь и неприступность.
>>2093199
Динамики и управляемости для ДОП особенно российских там с большим запасом, сходи на тест-драйв хотя бы.
>>2093201
Договор для всех одинаковый, друг. Ко всем отношение одинаковое.
>>2093199
> Ни динамики
6,5ДАСТА
> ни управляемости
Встань с дивана.
>>2093145
Катался на КАБАНЕ, охуительная повозка, даже когда ей 15 лет.
>>2093215
> Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere
Нахуй пошёл, толстячок.
>>2093207
Нихуя подобного. Как азиатская страна, у нас очень подобострастное отношение к сильным, богатым. А владельцы м-ок не бедные люди.
>>2093217
Он про пикрелейтед.
Любимец ОПГ 90х в России-600й Мерин.
То ещё говно, как по мне.
>Ну и о люксовых и не очень джипах типа LC200, Range Rover, Cayenne и Escalade
ТЛК нихуя не люксовый, тесноват и кирза кругом, РР - вкусовщина, я такие люблю, в каене меня возили бухого, ничего не помню, в эшкаладах не сижывал.
Ощущения езды совсем другие, даже мое 10летнее дно, которое не то что на люкс, на бизнес не тянет, как оказывается неплохо зашумлено и на жестких оффроудных аммортах, расчитаных на нагрузку, порожняком идет мягче авенсиса например. Очень давно не ездил в чужих машинах и вчера дико удивился, отвык от пузотеров. Сидишь на полу, нюхаешь выхлопухи автбусов - пиздец.
Ну и чисто зоологические наблюдения, охуел как оказывется седаны на дорога щемят , натурально там где я еду себе и еду, на авенсисе надо продираться, один раз даже фарами моргнул, чтоб не подрезал какой - то хуй.
>>2093223
> Мощность 245 л.с.
> Коробка передач автоматическая (8 ступеней)
> Привод полный
> Разгон до сотни 7,3 секунды
Окай.жпг
>>2093231
Будто я говорил, что не так это.
Родстер-выбор мужчины.
>>2093233
ну и хули ты мне базу приплел? Пиндосский ящик более чем в 1,5 раза мощнее, а едет не лучше, в поворотах неуправляем и жрет бензин ведрами.
>>2093241
>Пиндосский ящик более чем в 1,5 раза мощнее, а едет не лучше, в поворотах неуправляем и жрет бензин ведрами.
Слезь с дивана и пиздуй на тест-драйв, сказали же тебе.
>>2093244
не понимаю, да. В рашке ими закрывают свои старые комплексы.
Ездил пассажиром сзади на LX570. Это охуенно. Никогда не видел такой мягкости. Ехали по раздолбанным дорогам Поволжья с ямами, где я сразу погнул бы все свои диски, со скоростью 150 км/ч. Едет мощно, но не шибко. Дальше был перекресток и мы просто нахуй сворачиваем и где-то на 60 км/ч несемся по пересеченке, где хуита уровня логана почти цепляет днищем на куче волн. Это словами не передать.
Рулил ES250, RX450h, Оптимой, Хайлюксом, Санта-фе, мондео и других средних ведрах. Не было ощущений, что пересел на космолет. Сам езжу на прулетавотке. Да, заебись обивка, да, с низов тянет, мягче, но все равно прорыва нет. Катали пассажиром на WRXе, когда у меня еще овощ был - были охуенные ощущения, лютое валилово, когда тело и голова сначала вжимаются, затем летят вперед.
>>2093145
Катался на LC200 нынешнем. Ну, шумка клевая, но в остальном профитов не увидел. Громадный салон когда ехал на заднем с тянкой, чтоб за руки держаться из разных концов дивана, приходилось вытягивать руку, валкость при езде, ускорение чувствуется плохо бензиновая версия 4.6, за рулем понравилось еще меньше, невнятная отзывчивость педали акселератора, руль ватный. Салон тоже унылый, кожа-кожей, но сидения без всякой поддержки, не сказать, что комфортные.
>>2093266
>Громадный салон
У 200ки куда - то спизжено куча места, снаружи машины много, а по сути багажника нет.
>ускорение чувствуется плохо
Ну если не принимать во внимание что на спидометре под 120-130
>Салон тоже унылый, кожа-кожей, но сидения без всякой поддержки, не сказать, что комфортные.
Это да, но это же тойотка.
>>2093266
> шумка клевая
> ссаная тавотка из фольги
Зазмеился с такой-то толстоты.
> кожа-дерматином
Фиксанул.
>>2093276 У 200ки объективно очень годная шумка, а ты какой - то страно ебанутый.
>>2093274
Багажник не смотрел и не пользовался, сужу сугубо по пространству для пассажиров.
>Ну если не принимать во внимание что на спидометре под 120-130
Оно и с нуля унылое. Уже после 60-80 совсем пропадает всякое ощущение скорости. Это можно воспринять и как плюс, потому что комфорт жи, и как минус, потому что уныло становится пиздец.
>>2093276
Советую прокатиться на тд или у знакомых. Сириусли, шумка там есть и годная. И это главный плюс машины.
>>2093278
Ну, в сравнении с несравнимым 3er f30, c-klasse w205, s60 нынешний; потому что больше ничего из околопремиума не водил - lc действительно тихий.
>>2093281
А ты сравни со сравнимым. Например, с кокоеном или эскаладой.
>>2093280
>Оно и с нуля унылое. Уже после 60-80 совсем пропадает всякое ощущение скорости. Это можно воспринять и как плюс, потому что комфорт жи, и как минус, потому что уныло становится пиздец.
Ну на мой взгляд это плюс. Можно ехать на круизе стописят и вполголоса разговаривать с пассажиром, при этом совершенно не напрягаясь по езде. Ну может это я такой пенсионер уже стал.
>>2093283 Тогда и ты бери в сравнение LX570, а не 200ку, потому что 200ка не тянет на премиум так - то.
>>2093290 Ну вот тут уже хуй знает, потому как я в них не ездил.
>>2093145
>RR это как НЛО
постоянно в люберцах и на рязанке встречаю этого петушка, который за гейфон пояснял, на РР
>>2093145
Трежд для нищих пидорах, которые обожают некропремиум и фапают на дорогие брички и значки на капоте до такой степени, что подрезав петуха на гнилой бехе своим солярисом готовы доставить некроёбу оральное удовольствие прямо на дороге.
>>2093145
Катал на ц5 и ц6 вагудях, правда оллроадах. И Камри 3.5. Короче пневма реально стоит своих денег. На а6 получаешь именно удовольствие от вождения, шумка хуюмка, пневма все жрет - можно ехать под двести и вообще не ощущать скорости. А камрюха создает ощущение таксовоза. Не рулится нихуя, подвески ухают, только места дохера.
Катался на lx470 tlc200 cayenne s-klasse w140 camry 50 gs300. 470 прикольный, места много. Кожа не понравилась. 200 суть то же но материалы свежее. В кайене тактильно приятные приборы и ручки дверей реальный люминий. Кабан в топе уберплавный, как дома в кресле. Камри говно для пенсионеров без шумки. Лекс старый, но ебет камри по всем параметрам.
>>2093145
>Они в вправду комфортнее по части шумки и удовлетворения от нахождения внутри? Каково вообще там внутри?
Да, сильно комфортнее и тише.
Разница с premium business будет в количестве прибамбасов внутри и снаружи, включая системы безопасности и entertainment.
>>2093229
До сих пор ссутся на дорогах его. Заезжал во двор сейчас, аж три пиздовозки съебали к обочине, чтобы пропустить моего крокодиляку черного металлика, на днях еще таксёра шуганул на лачети, который со второстепенной заезжал мало того, что не посмотрев налево, так еще и как черепаха. Мое протяжное басовито - звонкое БИИИИИИИИИИИИ!!!11, таксер наконец увидел кого он только что не пропустил и въебал по газам так, что даже лежачего полицейского проебал и проскочил его не притормаживая.
Менял передние верхние рычаги, оригинал, всё про всё 20 килорублей обошлось.
w140 - господин
>>2093353
>и ручки дверей реальный люминий.
В фф2 тоже реальный алюминий - подлокотники дверей и ручки. Ты ебанат?
>>2093462
Влажные мечты говноеда. Ты из Брянска что ли, упоротый?
>>2093192
> на оп-пике
Недавно к нам? Ну и как, нравится здесь?
>>2093145
Владею BMW e65.
>Они в вправду комфортнее по части шумки и удовлетворения от нахождения внутри?
Да.
>Каково вообще там внутри?
Первые три дня восторг, ЧСВ, выебоны и т.д. вот это все, потом привыкаешь. Машина как машина, только удобная, быстрая и бесшумная. Сраковать не хочется в такой вообще, расслабон во все поля. Не помню когда последний раз окна открывал, все время с климатом, на расход похуй. Поначалу напрягает необходимость прогревать ватомат.
>>2093511
чем тебе не угодила моя мухосрань, пидор?
другой хуй
>>2093554
а какие у вас? тонкие мужчины в костюмах на бизнес-классе, дерзкие альфы на мустангах? насосавшие шлюхи на феррари и прочий скам на солярисах?
ездил и на эске (221 и 222) и на ешке.
машины разные. по мне так ешка ближе.
эска просто тупо диван на колесах. там сзади надо ездить.
>>2093353
даже в полуседане внутренние ручки металлические. Даже на волгах металлические.
>>2093462
кто их боится то, дебил? Я тоже могу пропустить такую машину чисто из за уважения к владельцу что тот не побоялся купить такую машину. Ну еще из-за жалости-ведь ему и так приходится трудно.
>>2093607
> даже в полуседане внутренние ручки металлические
Азазазаз
ц211 овнер. после вольквагона - совсем другой аппарат.
шумка, плавность хода, мощность. все завезли.
>>2093199
>х5/кайен еще куда ни шло, но это - пиздец.
А это другая машина и для дургих ОЩУЩЕНИЙкогда ты маленькая нимфеточка 19 лет 159 см ростом и 44 кг весом и пользуешься эскалейдом своего большого папика и ЭМОЦИЙ.
Толстенная кожа, дерево, огромные стойки, площадь салона в 8 кв.м., двадцать сантиметров от головы до потолка и 3 ряда кресел, ещё и багажник на 600 литров остался. тупо кактить по американским хайвея.
я бы хотел...
ну да, короче в кайфе дело. Такая-то тру БАРЖА, 2х2х6 метров, бляяя, с колесной базой в 3.5, катить по шоссе с женой жирухой и 5 детишками
>>2093232
>ТЛК нихуя не люксовый, тесноват и кирза кругом
ну в общем-то да, но почему-то я причислили его туда.
всё-таки стоит он 3млн и является одной из самых комфортных(шум, подвеска, вообще всё шасси) для передвжиения по России машин.
>>2093315
ты о ком? он с водилой?
>>2093604
почему не спереди? s 222 комфортнее 221?
ОП
Владел линкольном навигатором. Был доволен. Конфорта - м-м-м-максимум. Пневма рулит.
>>2094615
Да. Думаю через пару-тройку лет четвёртым обмазаться с экотеком. Ну, если денег будет.
>>2094577
> линкольном навигатором
А мне не понравился. Эскалейд гораздо пиздаче, а это прям днище какое-то.
>>2093145
Ездил пассажиром на заднем сиденье Volvo S80. Уж не знаю на сколько она люксовая.
>Каково вообще там внутри?
Как в приемной какого-нибудь мажорского офиса, лол. Знаешь, где такие мягкие диванчики для клиентов, стоит кулер, дует кондиционер...
Вообще мне на самом деле не понравилось, в этом вольво было очень пусто - то есть ты тупо сидишь на кресле и все. Больше нравится что-то типа Suburban, где в салоне 15 подстаканников и держатель для дробовика, место куда можно положить бургер из макавто и жрать его на парковке, и тому подобные мелочи, где ты можешь развалиться на спинке и вытянуть ноги будто ты дома на диване, ну ты понел.
Ну и еще когда ловил такси во время кризиса, останавливались всякие некромерсы и некролексусы, в них поездил пассажиром спереди, прикольно но субурбан все равно лучше.
>бохатая кожа с деревом в салоне
Вообще похуй.
Но кожа это удобно. Во первых практично - если заляпал, протер тряпочкой и все. Во вторых кожаные сиденья по-моему сами по себе лучше изготовлены. То есть они не только материалом верха отличаются, но и наполнение более удобное.
>>2093145
Ездил на VW Phaeton, сидел сзади. Ну че, ну заебись. Тихо, плавно, просторно дохуя, даже с моим ростом 192 см.
RR меня однажды обогнал в гермашке, ебать какой он огромный чемодан ирл.
>>2094722
в живую он просто как космолет по охуительности. ну вот честно
имхо ода из немногих тачек, которая оправывает свою цену
В прошлом году я видел в ДС2 RR (наверно фантом, большой седан короче). Судя по задней оптике, американец. Поразило, что он, не смотря на свои размеры, лавировал в пробке с такой-то легкостью и плавностью. Это не статусный БЧД, грубо отжимающий машины из соседнего ряда. Соседние ряды просто расступались перед ним. Еще видел на Выборгской набережной RR кабриолет, понял тогда, что Россиюшка встает скален.
>>2093145
Fun fact: Rolls Royce часто применяют при съемке высокобюджетных фильмов в качестве подвижного стедикама из-за его охуенной плавности подвески.
>>2095322
Я в субботу видел этот кабриолет на Обуховской обороны.
>>2094566
удобнее, в плане того, что глаз больше радуется.
а так ну может на 2,88% удобнее.
а спереди не ок, потому что машина габаритная, не нравятся мне такие. а сзади едешь и тебе похуй, проблемы водителя же.
>>2093145
Двачую, чем они отличаются кроме понтов???
У девушки хундай ай30, у друга мазда 6 новая, так вот существенной разницы я не чувствую...
>>2093145
S-класс, создан дял комфорта пассажира в основном, не говоря уже о РР, Майбахах и прочей йобе, материалы, сборка, качество отделки, подвеска регулируемая. Катался пассажиром на континенталде ГТ только, ну и ягуар xjr, который еще ягуар, а не индийская хуета, но не особо впечатлил, кругом дерево, в купе блядь, мне лично такие формы не нравятся, но ехала достаточно бодро, весит она вроде 2.5 тонны если не больше. В ягуаре была пиздатая кожа, в 2007 году она была идеальна, не пропержена, жестка и охуенна, вваливал он тоже неплохо, около 500 кобыл, но сзади места в нем было мало. Я больше люблю купешки овер 200 кобыл и паркетники без рамы
Ездил неделю на пикрелейтед. Она ниедит, привод не с той стороны, но это все не замечаешь. Ибо там невероятный уровень комфорта. Идеальная шумка, гидроподвеска, материалы в салоне — я чуть не кончил. 90% ям и бугров просто не замечаешь. Ездил на нем неделю, за все это время смотрел на водителей Мерседесов, БМВ и Вагуди как на говно. И самое интересное, они это знали. Вы когда-то видели зависть в глазах водителя нового S-класса? А я вот видел.
>>2095793
Толсто. C6 даже до старых 7er и прочих автомобилей этого класса как до луны.
>>2095793
Зависть неимоверная. Особенно когда узнают что повозку с производства даже сняли. Наверное из-за непомерной охуительности.
>>2095800
В чем? В динамике? Соглашусь.
Во всем остальном сасай лалка. Смотри выпуск топ гир с сравнением С6 и пятерки BMW. Гидроподвеска сует за щеку абсолютно всем в плане комфорта.
>>2095803
Во всём, начиная с качества отделки и заканчивая комфортом.
>Смотри выпуск топ гир с сравнением С6 и пятерки BMW.
5er тут вообще каким боком?
>>2095809
>5er тут вообще каким боком?
>автомобиль E-класса
>Citroën C6 позиционируется как более стильная альтернатива автомобилям вроде BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса.
>>2095793
Самая охуенно нарисованная тачка за последние 10 лет, конкуренцию может составить только инсигния sports tourer.
>>2095824
Ты ебан? Каким боком обмылок от жопеля может кому-то составить конкуренцию? Я его с трудом отличаю от мазды 6 и форда мондео.
>>2095827
Я даже не сомневался в твоих умственных способностях. Можешь погладить себя по голове, если найдешь что-то общее между Мондео или маздой и божественной инсигнией.
>>2095496
>с опущенной крышей?
Да.
>за рулём кто?
Хуй знает, они рядом тусовались на тротуаре
>>2096072
Ну как же... 4 колеса.. Фары есть везде, фонари, там, вот это вот всё.
lc200 по комфорту не считая шумоизоляции как lx570 или хуже? по комфору передвижения по нашим дорогам
>>2093145
Ездил на Финике M45, M37 уже последнем, G37S купе который, Pathinder'e все друзья ебанулись на ниссанах чтоле, сраной Теане - китайском ширпотребассоциации. MB W211, W220, W140. По работе, как-то, тянка подвезла меня на Continental GT, но я не успел оценить нихуя во всей этой коже дереве и блестяшках, кроме глухого рыка мотора и удобных сидений больше ничего, ещё на каких-то БНВ/Вольво/Лексусах/Ауди катался пэссенджером, но это хуй с ним. Всё что вспомнил на отъебись. И тем не менее вся эта хуйня не сравнится никогда с 2х часовой поездки на 22х летней 340а сильной М5 е34 моего кореша из-за которой я 3 дня не спал. Хуйня это всё пацаны.
мимокроколиск
Был на тест-драйве 750 x-drive (F01). Это лучшее, что доводилось водить. Совокупность динамики и комфорта. Несмотря на вес и габариты, управляется легко благодаря новым системам и примочкам. 400 лошадей, 5 секунд до ста. Кожа-рожа. Все так подогнано, очень приятно находиться внутри. Спустя пол-часа время моего теста вышло, и как-то даже взгрустнулось.
е39_525_кун
Ездил по ДС2 на CLS63 AMG 6,3 литра 550 с хуем кобыл, кожа рожа все дела, стоит почти 8 мультов. Валит ояебу, поливали по литейному 200 км.ч, ощущения на разгоне как в воздушной яме самолета - дух захватывает. Это вообще другой мир антон, на остальные тачки смотришь как на говно. Дорогу уступают, менты тебя вообще не видят. Внутри коконфорт во все поля часы брегет, и прочий блэк джек.
>>2102935
>Дорогу уступают, менты тебя вообще не видят.
Камеры у вас еще не поставили?
>>2102935
>Дорогу уступают, менты тебя вообще не видят.
Когда ж вы петухи поймёте простую истину, что чудо, которое сотворили инженеры твоего CLS, сделало тебя богом только в твоём штутгартском маня-мирке с закрытыми окнами под ласковое урчание еле слышной восьмёрки. А я, злобное уставшее хуйло возвращающееся со своей ебучей работы на своём Пежо 308 прекрасно тебя вижу. И поверь, мне честно всегда похуй, что маячит передо мной 2106 или CLS63AMG и мне всегда за радость выйти и сорвать свою злобу/разрушить маня мирок такому охуенному фантому, как ты и разбить ебасос нахуй прям через окно нахуй блять, если этот уёбок мне нахамил или ещё что-то.
>>2102981
До какого скотства кредитопомойки людей доводят, однако.
>>2102982
А где ты скотство увидел, говнарь? Тыркаюсь я вот себе не спеша в плотном трафике, у меня негромко играет видеорилейтед, пропускаю, вежливо перестраиваюсь, благодарю аварийками, тут влетает, чуть мне морду не снося, какой-то уебан на "премиумбрэнднейм", нагло втискиваясь, руша всю идилию более менее спокойной поездки, на мой протестующий гудок, тупая рожа высовывается из окна и излагает мне хамства с таким видом, будто ему не будет нихуя, лол. Ну и понеслась... я кажется начинаю подсаживаться на рандомный срач/драки со мной всё впорядке?
>>2102986
Ох лол, корзин боевой, ты не боишься на травмат/огнестрел нарваться?Вот попадешь как-нибудь на серьезных людей со своими предъявами, как минимум с пробитой башкой уедешь.
>>2102987
>ты не боишься на травмат/огнестрел нарваться?
Мне нечего терять, тем более, что у самого ствол, который я ещё ни разу не достал и ни в коем случае не буду, только если совсем пиздец. Зато разбивание ебла, особенно, если это хуйло тебе ещё садонёт очень хорошо, как-то ярко поясняет тебе что и кто и кто ты в этом ебаном мире. Я пизданулся может?
боеваякорзинканапежо
>>2102996
Проиграл. Я таких боевых хуесосов на место быстро ставлю, потом их жирухи выбегают и кричат ПАМАГИТЕЛЮДИДОБРЫЕ.
Пропускаю только тех, кто включает поворотник, не режет в наглую, и вообще няша, так же неуверенных новичков. В первый год конечно сам как уебок ездил, но исправился.
m3e92, собираю на зимний Х5
>>2102998
Ты мой предыдущий пост-то почитай, долбоёб, мы с тобой никогда не встретимся, разве что в тимплее.
>>2102999
Пардоньте.Сам долбоеб Хули бугуртить с необучаемых? Я разок взорвал жопу водителю фантома на Чистопрудном, покудахтал он что-то через закрытое окно и встал за мной. На днях въебал жирному уебку на суперчарджере, хотел вклиниться со сплошной перед постом почти, вышел начал быковать, толи перед дочкой, толи перед рандомной пиздой в этой индийской параше, за что получил пару ударов в челюсть и закрылся в своем гробовозе. Добро должно быть с кулаками!
>>2103001
1. Записываем номер твоей машины.
2. Едем освидетельствовать побои.
3. Подаем заявление о возбуждении уголовного дела.
4. Ты отправляешься на парашу.
Каен-кун репортинг
До этого была эска, первой машиной был кроун, задавай вопросы.
Если вкратце, то новый каен охуенен. Ошень приятно рулить, как будто полное слияние с машиной. Приятно чувствуется дорога и сцепление с ней, пассажиры довольны.
Местные трали и школьники нахуй плиз. Ток адекваты.
>>2103001
Лол, такой даун попадется мне - отпизжю и обоссу. На своей говновозке ты должен максимум кататься по двору.
Каен-куе
>>2103467
Тут тролль не тролль, без пруфа ты ничем не отличаешься от тазовода.
>>2103514
Я кидал с месяц назад фоточки в тред, нахуй мне еще что-то доказывать
Тем более я сижу с какого гавно андроида с инетом от мегафона, хуй чо загрузишь
>>2103526
Ну, мне к примеру интересно, как каен вообще выглядит внутри. Никогда не видел, серьезно. И какой у тебя? С, Турбо С? И чем они отличаются?
>>2103553
Трёх литровый дзель у этого пидараса, большее он неможет себе позволить. Обоссал его из транзита.
>>2103553
Загугли фоточек, пока ничем не могу помочь, походу жесткий наебнулся.
У меня просто S, турбо не искал, гонять не собирался. Главное отличие это 500лс против моих 400, спорт подвеска, какие то плюшки с рулем и навигацией.
>>2103668
Лол, ребенок думает что дяди с карами от 2х лямов ходят с верту
Мне телефон нах не сдался, только для звонков. Свой айфон 5 разъебал в аэропорту. Новый не собираюсь покупать.
>>2103670
Дорогое обслуживание? В год примерно сколько выкидываешь?
>>2103779
Дорогое, из-за класса и марки сразу все дороже, были попытки наебать в престижных салонах. Некоторые детали за 50к, а другие не поставишь.
Я тут подсчитал, один день езды - 700руб, за прошлый год вышло 400к. Т. е. в месяц на все-все около 35
>>2093145
Сидел в олдовой А8, владел опель-омегой-б типа бизнесскласс, хотя на самом деле просто большйо седан по мнению омегаводов, катался на инфинити qx35, LC200 и каком то древнем прадо, сидел в очень укомплектованом свежайшем туареге.
Должен сказать переоценены. Кукурузер не так крут по оснащению, ну да кожа, ну собран норм но всетаки это рабочая лошадка, охуенная такая очень добротная но не особо люксовая ящитаю. Шумка норм. Финик пидорский, все хромировано и кожано, везде подтиралки жопы электроприводы и камеры со всех сторон но шумка хуйня и деревянный.
В А8 я только сидел, ен ездил. Бохато аж яебу, при том в свои 20 лет и 300+ тыс пробега она прекрасно сохранилась, алсо ездил до нее на А6, ощущения теже. заебись машина но себеб не купил дорого необоснованно, подвеска норм шумка норм. Омега хотя и не отличается ёба материалама (у меян простая была, велюровая) но очень комфортная, диван удобный шумка заебись и даже сам велюр пушыстый и заебательский, подвеска мягкая.
Вывод: люкс хорошо, но старый люкс дорого ремонтировать а новый слишком дорогой чтобы переплачивать за +20% к комфорту.
хотя после омеги пересел на обычный городской тарантасик, и сука не хватает мягкости, основательности местаи блят ьсильнее всего шумки хорошей.
>>2103676
Анон, я не сомневался вобщем-то в тебе, но нахуя ты оправдываешься перед аноном? Как будто для тебя важно его мнение.
Алсо, как ты пришел к такой жизни, откуда каен? дохуя ли стоит обслуживать? Доебываются ли гайцы? Не страшно за угон/ДТП? Сколько чаевых на заправке отстегиваешь?
>>2103553
>Ну, мне к примеру интересно, как каен вообще выглядит внутри.
Наслаждайся.
Олсо, труъ кайен - первого поколения. Все последующие (включая все говнообвесы) - все более и более пидорские в плане дизайна.
Аноны кто ездил на рексе 450h второг опоколения? и на хайлендере.
У меня влажные мечты о владении одним из этих самосвалов.
>>2103840
Да ладно оправдываюсь, просто глупо думать что владелец дорогой машины имеет дорогую мобилу.
Хорошо учился в универе в дс, обеспеченные родаки, потом прокуратура, родительский блат, дальше пахал, открыл бизнес на мамку. Дальше продал за 1.7 свою эску, в 2012 покупаю каен 11 года всего за 2.8. Мне всего 26, я счастлив лол. Вообщем нужно пахать и выбрать правильную профессию. Про обслуживание выше.
Ну первые 2 вопроса думаю отпадают. 1 раз гайцы тормазнули, типо ориентировка, поглазели на ксиву, на салон и движок и отпустили. Машина застрохавана, но от этого никто не защищен. Думаю все будет ок. С парковкой тоже мимо.
Бтв, готов порасказывать о других люксах, на многих катался, на некоторых только пассажиром. Могу про ГТР рассказать.
>>2103841
У тебя быдлячье мнение. Скоро отправлю на перетяжку салона в красночерный. Обосрешься от зависти
>>2103872
> Вообщем нужно пахать и выбрать правильную профессию.
Лол, этого не достатоочно же!
пашу по 12 часов в день без выходных на охуенной высокооплачиваемой (150к+) работе, но ни на каен ни на собственную хату не насобирал. В твоем же случае все решил, я так понимаю, блат и родственники а это все появляется не зависимо от того сколько ты пашешь и какую профессию выбрал.
>>2103845
>рексе 450h
>toyota
>2014
ебать вырвглаз, стоит как х5 и мл
Окропил вас всех уриной авансом.
>>2103890
ты же нихуя не понимаешь даже написаного не понимаешь, рекс второго поколения это не 2014 год а мой пикрелейтед, твой третье поколение
450h это ж, блять, гибрид. Только тойота может в гибриды.
>>2093145
Ездил очень дохуя на чём.
Но самое охуенное - новый Range Rover Sport. Это так охуенно, что просто пиздец как охуенно.
>>2103882
Тащем то обидно. Родаки и блат лишь помогали, но я сам впахивал. Развивал бизнес, поставил себя как грамотный и нужный работник. Родаки помогли на машины около 900к, хата 2кк.
А 150к это неплохо, если тебе меньше 30. Покопи 3-4 годика и купи люкс, продвигайся по лестнице и совершенствуйся как спец. В 35 купишь гелик, хотя он гавно гавном
>>2102763
>По работе, как-то, тянка подвезла меня на Continental GT
Охуеть.
Что за работа?
Что за тянка? Возраст, образование? Что за папик? Шлюха? Дрочил на неё? Пробовал сблизится?
>>2103891
Дай ты людям пидорашкам помечтать то. Ведь не вредно же.
>>2103915
Ну извини, анон.
Люкс не нужен, нужна квартира а то я все на съемной да на съемной. Алсо, я ебанутый любитель технологий и нитакой как все, езжу на гибриде, и дрочу на гибриды, так что следующая машина будет скорее всего лексус или гибридный хай амер, не хочу амера!
28лвл.
>>2103924
ты про простой рекс или гибридный? вангую он простой покупал
>>2103921
Ну хз, ипотека? То еще рабство, но все же.
Лексусы это хорошо, наверное, лучшее качество и комфорт из джапан каров. В любом случае удачи тебе.
>>2103933
Схуяли кто то должен быть всё от твоих влажных мечтаний?
>>2103928
Вроде обычный, но правда не думаю что есть огромная разница.
>>2103959
Пссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс. Выссался на нищенку.
Из так называемой люксоты ездил на Майбахе 62, РР фантоме 9-го года, континентале то ли 10, то ли 11, астон мартине ДБ9 9-го года мэнсори, ДБСе 11-го года. Задавай свои ответы, анон.
>>2107445
>Из так называемой люксоты ездил на Майбахе 62
Аай, слющай, дарагой, если я тебя снял за 200 баксов чтобы в попец по-быстрому на заднем диване засадить, то это не значит что ты на моем майбахе ездиль, да?!
Какие тут все успешные. А я только 221й мерс 3,5 фирматик 2007 года рулил, и то ниче понять не успел.
>>2093145
Катался сзади пассажиром на s 600 2009 г.в. с двойным остеклением и четырёх местным салуном. Ехал 3 часа и почти всю дорогу проспал. Комфортно было, но в империале трансаэро было комфортнее лететь по маршруту дс-хабаровск.
>>2107560
Рулил конечно. Жаль с клавиатуры все эмоции не прочувствуешь, но вот скоро Logitech G27 приобрету! Тогда отпишу, что как управляется.
Это неловкое чувство, когда тред про майбахи и роллс-ройсы, а самым статусным автомобилем в котором ты когда-либо катался был хендай соната - правда, 10 лет назад, когда рестайлинговая соната EF была свежей моделью и позиционировалась как корейский аналог лупатого мерина.
>>2107704
>позиционировалась
Вся суть. Корейцы до сих пор не дотягивают. Их основной сегмент - днище.
хотя в нем они ебут всех, это да
Кто-нибудь катался на машинах F класса?
Т.е. на BMW 7er или Mercedes S-klasse или Audi A8? Ну, ещё инфтини-лексусах-ягуарах подобной ценовой категории.
Они в вправду комфортнее по части шумки и удовлетворения от нахождения внутри? Каково вообще там внутри?
Ну а на А6/5ой серии/Ешке кто-нить ездил? В чём их отличие от F класса и от Камри-подобных машин?
Ну и о люксовых и не очень джипах типа LC200, Range Rover, Cayenne и Escalade расскажите.
Стоят своих денег?
ездил лишь на Тигуане и Камри, у родителей машина D класса - по-моему лишь у Камри комфортна(специфичного - валкая подвеска и какая-никакя бохатая кожа с деревом в салоне, но без осбого удовлетворения) чуть более других, но в целом различий D класса и VW Polo-хетчбека по части комфорта/качества салона я не вижу, лишь в размерах и цене
А может, есть кто-то, кто катался на Bentley Flying Spur или Bentley Arnage или Mulsanne или любом из современных Rolls-Royce? Вот это имхо машины так машины. События! Обгон тебя какой-нибудь RS6(живу в тысячах километров от ДС) вполне будничное дело, а вот RR это как НЛО. Ну и имхо выглядит на все 20, громадных и монументальных, миллонов.