24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2535196 это правда, нахуй. я не только на своей щели играл, у друзей тоже - это мучение для глаз. с чего бы это было шуткой, лол? я не виноват, что ты ведёшься на маркетологические уловки. то, что у нас два глаза - ещё не значит, что изображение с одного приклеивается рядом к изображению с другого. они совмещаются, образуя стереоскопию
>>2535213 и какие же преимущества, если глаза разбегаются туда-сюда? может, на бумаге и есть какие-то преимущества, но я на своём опыте сравнивал игру в Бёрнаут Парадис 1900-1080 и 1280-1024 или как там, и за фулл хэдэ я больше не сяду играть
>>2535208 крайзис 2. эх, столько лет прошло, а графон так лучше и не стал. только больше жрать железа стал при той же картинке и все. прогресс! выжимания бабла из карманов
>>2535225 Что не отменяет того факта, что узкоглазых обоссали с ног до головы. Особенно был приятен момент, когда они думали, что если человек видит двумя глазами - он видит прямоугольник, состоящий из двух квадратов от каждого глаза. Пиздец, это был мегалол.
>>2535208 Пиздец, смотришь на скрины и ощущение будто смотришь из-под стола или и какой-то коробки, блет. Наверное так видит мир Солид Снейк из коробки. Как будто клаустрафобия какая-то начинается.
вот кстати изогнутые широкоформатные мониторы действительно лучше квадратных, так как там физически в пространстве обозначена периферия, и ты просто не обращаешь своё внимания на края экрана, хотя атмосферу того, что показано - это создаёт, в отличие от плоского вайда
>>2535233 >>2535228 Сектанты, поясните, что вы имеете ввиду. Если широкоформат целиком помещается в мое поле зрение, то какое это вообще имеет отношение к тому, как глаза видят в виэре? Широкоформат передает изображение, а не симулирует человеческий глаз в игре и соответственно угол обзора. Ты просто по бокам видишь больше, чем на квадрате, вот и всё. мимо
>>2535270 Или вот на примере рамок для фото. Какое отношение наше поле зрения имеет к этому? Есть квадратные рамки, есть прямоугольные. неужели у шизиков зрение ломается, если им на глаза попадаются фото в широких рамках?
>>2535270 Когда экраны в кинотеатрах были 3:4, кино снимали в 3:4. Когда появились 16:9, стали нимать 16:9. Сейчас экраны 21:9, поэтому снимают 21:9. Когда мониторы были 3:4, игры делали оптимизированными под 3:4. Сейчас абсолютное большинство мониторов 16:9, поэтому разработчики делают игры под 16:9.
>>2535311 Видео в формате 3 на 4 на другом мониторе либо растягивается, либо появляются черные полосы. Старые игры масштабируются, интерфейс 2д растягивается (либо вся картинка растягивается). Современные же игры имеют масштабируемый интерфейс, а картинка просто получает дополнительное место по бокам (больше видно по бокам от персонажа), если широкоформатник, либо сверху и снизу, если какой-нибудь 1600 на 1200. Я не понимаю, какое это имеет отношение к нашему полю зрения и строению глаз.
Люди с квадрантанопией часто меняют своё поведение, чтобы компенсировать нарушения, такое как наклон головы, чтобы перевести объекты из пострадавшего поля зрения в активное поле зрения.
>>2535170 (OP) Проходил мимо, но на всякий случай посрал в ротеш всем долбоебам, что играют с хроматической аберрацией и всякими вырвиглазыми киношными фильтрами. Чтоб у вас всех глаза вытекли от этой хуйни.
Сидит на 4:3 и утверждает, мол, квадрат лучше прямоугольника. Нет, ну разумист не погодам, сам себе говно в анус заливает. Лжеквадрат проклятый, доколе! Всё равно что чёрный ку-клукс-клановец.
Прекратите уже кормить толстяка и оно само вымрет.
>>2535822 труп не понимает, что если мы видим двумя глазами - это вовсе не означает, что мы видим прямоугольник, ведь изображения из двух глаз сливаются в одно, что наглядно доказывает виар
>>2535856 Если я закрываю один глаз, то теряю 40 градусов обзора с его стороны.
>наглядно доказывает виар Которые разрабатывают очки под 210 градусов обзора, но это конечно маркениг, правда каким образом они рекламируют устройство киллерфитчей которого является то, что человек увидеть не может - это тайна.
вот вам нормальное поле зрения каждого глаза, без носа (так как нос не виден в виаре)
каждый глаз видит квадрат, но ОНИ НЕ ПРИПЛЮСОВЫВАЮТСЯ, а собираются в одно, объёмное квадратное изображение посередине. но что я рассказываю, тупые щеледауны наверно не знают, что такое виртуальная реальность, куда им до передовых технологий и трендов
>>2535901 Нет, периферию и сверху, и снизу. Просто на картинке без чёрных полос трудно передать поле зрения человека, так как оно хоть и схоже с квадратом, но всё же закруглено, как мы видим на пике
СУК МАРКЕТОЛОГИ ДАЖЕ ВОЕННЫХ ОБЪЕБЫВАЮТ НА ДАЛЛАРЫ
Второй представленный шлем — Svarog. Способен выдавать картинку с разрешением в 5К и углом обзора в 170 градусов. Его технические характеристики позволяют пилотам обучаться управлять техникой на авиатренажерах с максимально реалистичной картинкой.
Помимо этого, горизонтальное поле обзора составляет порядка 200 градусов, что всего лишь на 20 градусов меньше поля зрения человеческих глаз. У Oculus и HTC Vive поле обзора составляет всего 110 градусов, из-за чего видны черные полосы. У моделей из нашего обзора этого недостатка нет, и именно это позволяет наслаждаться погружением Pimax VR в полной мере.
>>2535917 >200 градусов, что всего лишь на 20 градусов меньше поля зрения человеческих глаз 180 это прямая, что у них за человеческие глаза такие с зеркалами что ли по бокам?
>>2535944 >отвел глаза от центра широкоформатника к его левой стороне >вывих шеи >попытался перевести взгляд вправо >сломана шея, позвоночник в щепки >квадратобоярин насмехается над калекой, просто поворачивая камеру мышкой
>>2535951 Все так, я вот на первый скрин без поворота головы в стороны не могу смотреть, приходится крутиться, пиздец. А вот второй - охуенный, на недо даже глаза двигать.
>>2536146 Пиздос какой-то. Но это не отменяет того, что это не Ъ-4:3 Ты можешь иметь раскладывающийся монитор, но у тебя никогда не будет настоящего, монолитного 4:3
Вчера установил мод Base LUTs на фолл 4 - ахуел. А есть еще подобные моды? А то уже заебался дрочится с решейдом и его ограничениями в плане цветокоррекции.
>>2536425 Устанавливать дополнительные шейдеры сложно, для тех кто не шарит в программировании, а со стандартными мало что сделаешь Не умеет в эмулировать несжатую гамму как на дорогих камерах К тому же с Base LUTs можно играть с 3d lut'ами скачанными с интернетов например тил и орандж. >>2536199 Ты тени в молоко превратил.
>>2537145 Может ты не в курсе, но в папке решейда есть картинка лут.пнг, к который ты можешь через фотошоп применить любой лутфильтр от любой камеры который скачаешь в интернете.
>>2537164 Помимо всего прочего, можно просто изменять кривые, гамму, цвета, уровни и так далее. Я использую нейтральный лут с немного пониженной гаммой и насыщенностью. Для игры без модов она не подойдет(с отключенной внутриигровой пост-обработкой и лутами будет все слишком выцветшим и лишенным всякого контраста), а вот для мода на погоду мне подходит(мод тоже хуярит нейтральный люты, но в то же время сильно меняет освещение и создает контраст за счет общего усиление источников света и убирает искусственную амбиентнтую подсветку).
>>2537292 и на среднем монике в метре от тебя не увидишь. так зачем тратить такие огромные ресурсы на такую милиписечную разницу? а консолелохов так вообще по полной разводят с их "4к"
>>2537331 так кинцо другое дело. оно от 4к только выигрывает, и ресурсов на это немного тратит. а в играх все в риалтайме обрабатывается, поэтому 66% мощности видяхи сжирается только в путь. нахуй не нужно
>>2537164 Луты через решейд это Увеличение постеризации всегда в ведьмаке 3 например совсем пизда даже без решейда Увеличение клиппа точки белого Много чего еще, можешь почитать, последний пост, тут https://reshade.me/forum/shader-presentation/2861-s-log3-shader#20330 >есть картинка лут.пнг, к который ты можешь через фотошоп применить любой лутфильтр от любой камеры который скачаешь в интернете. Нихуя, более менее сложные луты где больше чем изменение насыщенности и контраста заточены под цветовые пространства камер и если их применить к обычному изображению, то будет выглядеть уёбищно. А вот Base LUTs как раз таки некоторые применяются как влитые. С Решейдом легко сделать что-то красивое, но красивым оно будет только в некоторых местах, будет всплывать перенасыщение, слишком высокая яркость, слишком низкая и т.д.
>>2537360 > А вот Base LUTs Та же самая поебень, а в том посте говорится, что нужно всего лишь через лвелс расширить диапазон, что лично я, в каждой игре всегда делаю.
>>2537421 Для подпивасного кинца и ютуба достаточно.
Меня только удивляет, что ты против стирания технической прослойки между игроком и игрой. Что плохого в том, чтобы игра почти моментально откликалась и видеть обновления в игре своевременно, а не с "кинематографичной" частотой кадров? Вы блять любители консольных 19 фпс никак своего говна не наедитесь, ещё и других подсадить хотите.
>>2537469 >мог бы быть такой Нет, не мог, ибо ДАЛАРЫ. Никто не будет тратить тонну денех на такую детальную проработку пруда или леса, мимо которых ты пролетишь на рельсах, ни разу не остановившись.
>>2537479 >Никто не будет тратить тонну денех на такую детальную проработку пруда или леса, мимо которых ты пролетишь на рельса в рпг это имеет смысл. так как там обследуешь каждую локу и часто пробегаешь те же самые места
>>2537536 Колл ту пауер, ктп2 тоже мне нравились. В пятой дико бомбит от имбаланса, если цива спацнится в неудачном месте для своих перков - ей пизда гарантированная. Ну и разные пидоры зулусы/атиллы которые могут только вайпать карту на раннем/среднем этапе игры.
>>2537502 >120/144 кадров в 4к ты не получишь Получишь, когда порты соответствующие начнут в мониторы ставить. Я вообще про 240 гц говорил. Если ты про системные требования, то готов пожертвовать графоном (который уже лет 15 не даёт вау эффекта) во благо живой плавности картинки и отклика. В 60 гц можно и через стриминговые сервисы играть, для этого даже современный компьютер не нужен. >>2537476 >и то и это маркетологовая хуйня для слепых тупых баранов, которыми вы являетесь Здорово наверное в мониторчик 800х600 глазками лупать.
В любом случае в играх (а не технодемках и кинце) уровень графики находится на низком уровне и это не то, ради чего я играю. Я люблю игры за геймплей, в отличие от вас, импотентов.
>>2537563 >Я вообще про 240 гц говорил Ну ясно, лол. >Я люблю игры за геймплей, в отличие от вас, импотентов. >который уже лет 15 не даёт вау эффекта Если ты под геймплеем подразумеваешь всякие пубги, мобы и каэсик, где и нужны всяким поехавшим сотни фпс то импотенция как раз у тебя.
>>2537568 >а сюжет, а графон, а звук\музыка? в хорошей игре все должно быть на уровне Я согласен. Откровенно некрасивые игры сейчас уже почти не выходят. Есть ещё инди-игры, но это отдельная тема. А звук и музыка на системные требования сколь-нибудь значимым образом не влияет.
>>2537574 >Если ты под геймплеем подразумеваешь всякие пубги, мобы и каэсик, то импотенция как раз у тебя. Нет, в эти игры я не играю.
#define USE_LEVELS 0 //[0 or 1] Levels : Sets a new black and white point. This increases contrast but causes clipping. Use Curves instead if you want to avoid that.
Поджигал мельницы, жарил рыбу и оживлял ниписей из консоли. Удивительно! Но это просто работает! Так и не прошёл до конца, то ли возраст то ли игра всё-таки не очень. Однообразно очень, в Вандерфеле и мир интересней был и истории охуительней, но я его 15 лет не запускал уже
>>2537624 >как тебе мафия? Чистый геймплей, но плохой, баганый и однообразный. Дропнул чуть дальше пролога. Первые две мне нравятся, эпоха, музыка, машинки. Правда при ближайшем рассмотрении оказывается, что разница с третьей частью не так велика, как всем кажется.
>>2537634 ну вообще-то каждый имеет своё сверхважноохуенное мнение, но я только спросил что на скринах не все же игровые вассерманы по изображению пикселей безошибочно игру могут назвать, при том что дофига умников, уверенных что то, во что они играют поголовно всем известно
>>2537817 вот ненадо тут про облу в обла унылая сплошная копипаста и когда я говорю копипаста я имеюю ввиду копипасту чего только стоит текстурка пола которую копипастнули 12 раз 12 раз Карл такая вот "оптимизация под СЛИ"
про облоебальники хоть не забываешь и на том спасибо как можно было выпускать такие лица столько лет спустя после ХЛ2?
>>2538215 > гамма приятнее Там в цветах полный проеб, долбоебушек, закатное солнце в лучшем случае розовое, в худшем серо-синее. Даже в солнечной сапиенсе серая пелена.
>>2537582 вот если бы они сделали продолжение я бы ахуел и ждал этой игры, но не сейчас, сейчас вышло бы говно ибо уже прошли времена когда можно было экспериментировать. не любил вампирскую тематику но вот в этой игре как-то это преподнесено интересно, как-будто не про вампиров а просто про другой мир который рядом с нашим( гарри потер типа)
По мне так в Сапиенце или как там её, зря так насыщенность выкрутили. Уровень и до апдейта был красочным, а сейчас просто перебор. Да и остальные нормально выглядят на монике с годной матрицей, хотя как минимум хуже не стало, просто теплее сделали. Но ты ж блет найобный убийца, холодный и рассчётливый. Может быть изначально такую цветовую схему выбрали для поддержания этой атмосферы, а сейчас наняли индуса по аутсорсу со своим видением? Или вовсе как протест, лишь бы по-другому сделать после выкупа прав у издателя.
>>2538614 > Но ты ж блет найобный убийца, холодный и рассчётливый. Может быть изначально такую цветовую схему выбрали для поддержания этой атмосферы, а сейчас наняли индуса по аутсорсу со своим видением? This. Ящитаю, больше всего пострадал Париж. Такой-то фильтр уровня последних Бондов и все пустили по пизде.
>>2538711 >Приблизил задний план в миллион раз >РЯЯЯ ПИКСЕЛИ Я бы отчасти понял если бы доебаться было не до чего больше, но ведь на скриншоте же уебищные холмы уровня первой дельтафорс
>>2538791 >лать фейковые 8к без затрат железа >херачить через две интерполяции и все равно выводить картинку в хайрезе придется
>неотличимые от нативных Слепому разве что
>также и фильмы можно улучшать Для анимированного контента подходят только простые алгоритмы интерполяции аля билинейка. Все что сложнее в динамике начинает пидорасить.
>>2538791 >также и фильмы можно улучшать из 480р до 4к. Вот тут "улучшили" с телевизионных 576р до 1080р, красотища блять! У меня аж монитор замироточил.
>>2539379 Главный герой беседует со своим клоном Лучи солнца прорываются через мочалки на сучьях Накормили пекашным дерьмом школобыдло - а ему и не привыкать.
>>2538773 До чего захотел доебаться, до того и доебался, а ты зашивай жопу, гринтекстный дурачок. Графон там всё равно хороший, этот анон уже говорил, что у него не максималки.
>>2536843 Странно, кстати, что ни один отбитый шизоид не ныл, что в Prey прицел ниже центра экрана, обычно тут до травинки, которая находится на отшибе и имеет меньшее разрешение текстуры, для нужд оптимизации умудряются доебаться.
Анон с годным железом, может покидаешь скринов нового волк энштейна? Особенно из начала. Мне с моими 2 гигами видео приходится играть на отредактированных в сторону ухудшения средних, а совсем высокие игра не даст включить даже в режиме слайдшоу как я понял.
>>2541499 хз дерьмачек не заехал, а тут акк за сотку купил, и аутирую в египет. Сам гейплей посредственный, а вот сеттинг доставляет, такой то ебиптянин.
>>2546035 А графона там и нет, только кинематографичность. Так кибитка уровня пс2 с твоего скрина могла быть замазана модненьким эффектом, а так её видно.
>>2546021 А по мне так без неё лучше. Кинематографичность убивает эффект присутствия. Это как когда ты сражался до пота, а потом началась сиджиай катсцена и ты расслабил булки, мол, опасность позади. С глубиной резкости тебе сложнее проникнуться происходящим, почувствовать себя частью событий. Игры это не кино и в идеале у игрока должна быть возможность самому фокусировать зрение на объектах. Это например можно реализовать с помощью вебки. На новых ноутах сейчас глазами можно курсор двигать, я думаю вполне реально отслеживать положение глаз и подстраивать фокусное расстояние под точку экрана на которую смотришь. Может быть такое уже сделали, но я не в курсе.
>>2546055 > Это как когда ты сражался до пота, а потом началась сиджиай катсцена и ты расслабил булки Это ж и есть суть колды, бег от катсценки к катсценке, во время внутриуровневых катсценок даже бессмертие включается, чтобы ничто не отвлекало от кино.
>>2546068 >Это ж и есть суть колды, бег от катсценки к катсценке Раньше может так и было, но с выходом первой MW, приоритеты сместились на мультиплеер. Сингл ты пробежишь за 6-12 часов, а в мультиплеер играют сотни и даже тысячи часов. Конечно, если мы говорим про тех, кто колду покупает, а не тащит с трекеров. У консолоты онлайн великий в кадютях, особенно на боксе. Тем более, издатель уже осознал, что легче монетизировать мультиплеер лутбоксами и платными скинами, чем выпускать сингловые длс, это будет (уже) иметь заметное влияние на будущие игры серии.
А по поводу сложности, нормально там всё, в пределах нормы, я правда на макс только мв и мв2 проходил, но мне не показалось слишком легко, надо использовать укрытия, чтобы не насовали. Да и в режиме спецопераций в своё время нормас проходили.
Прошёл любой код, по-сути видел все остальные. Они все плюс/минус одинаковые в сюжетке, а вот в мульте стоит малейшие переменные не так настроить и получишь мультиплеер бо3 который внезапно никому не нужен.
>>2546315 В начале игры не за пореченкова играем. Там команда из 4-ых спицназовцев на задание выходило >>2546284 Можешь когда в конце игры супер сильным станешь и анимация держания изменится записать скрины с разными стволами, а то у меня почему то было ощущение, что в игре можно было держать 2 полновесных ствола, типа калаша, но везде по одному
>>2546315 Он сидит за рулём на четвёртом скрине. >>2546321 К сожалению не могу, на первом уровне после мутации экран покрывается непрозрачной текстурой, видимо, багует эффект покраснения по сторонам экрана. Насколько помню, нельзя брать по пушке в каждую руку, а жаль - было бы прикольно.
да, у меня квадратный монитор. у меня также есть широкоформатный, но пользоваться щелью неудобно, поэтому я приспособил его на кухню как телек