24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую, аноны. Решил запилить свой полу-текстовый-полу-2D пошаговый Survival post-apocalypse квест. Механику игры уже запилил, осталось только наполнить игру контентом. Если тебе нечего делать, или же ты любишь какую-то движуху, умеешь в творчество, любишь игры (и ещё куча неведомых мне причин), то можешь помочь мне в этом. Что требуется - придумать различные шмотки (оружие, бустеры, артефакты), какие статы они будут давать, что они будут делать, монстров, локации, скиллы, баффы и так далее. Если мне понравится твоя идея, я от души поблагодарю тебя за твои старания, а самых активных анонов внесу в список контрибьюторов, которые будут висеть там во веки веков. Конечно, я и сам всё это могу сделать, и некоторые вещи уже готовы, но если вдруг кто-то захочет помочь мне в этом - буду очень благодарен. Игра релизнется в альфа версии на десктоп и андроид как только я добавлю базовый контент, потом буду допиливать мидгейм и эндгейм контент и всякие свистелки-перделки для повышения качества проекта. Вот рабочий текущий список статов персонажа, который также будет допиливаться: Основные статы: сила, ловкость, сноровка, живучесть, интеллект, удача Второстепенные статы: хп, энергия(аналог мп в рпг),атака максимальная и минимальная, защита, уворот, крит, множитель крита, блок, множитель блока, игнор брони, реген хп и энергии, скорость атаки, скорость, шанс на стан/пойзон/шок и так далее, точность, стелс, бонус к луту/опыту/баунти(аналог тайников), взлом, шанс избежать ловушек, бонус к урону против органики/мертвечины/инопланетян и прочей потусторонней х-ни/боссов, бонус шанс крафта
Сам сеттинг представляет из себя землю после неведомой х*йни, которая непонятно почему произошла, вырезала всё человечество, и из разломов(как банально) и порталов планета наполнилась всякой нечистью из потусторонних миров, параллельных измерений и так далее. Уклон делается на Sci-Fi, но также будут присутствовать всякие МОГИЧЕСКИЕ ЛАМПЫ ДЖИНОВ, ВОЛШЕБНЫЕ МЕЧИ и так далее. В игре присутствует дичайший рандом, каждый монстр создаётся каждый раз со случайными заданными параметрами, также со шмотками и их редкостью (чем выше редкость, тем больше рандом параметров и их количество) Если нужны будут мои контакты - пишите, либо сразу в тред.
>>164817526 Я вообще не художник, и денег тратить на рисунки нет желания. Всё в основном будет в текстовом варианте + изображения локаций, монстров для хоть какой-то визуализации. Надо будет договариваться со всякими художниками, чтобы использовать их арты в игре, этим займусь чуть позже. Скрины закину через пару минут
>>164817798 Почему половина на англюсике? В чём фишечка игры будет? Навряд ли кто-то в такое будет играть, а вот если запилить по-типу пиксельной jrpg..
>>164817895 Да я это делаю по большому счёту для себя, мне всё равно, если вообще никто играть не будет, лол, половина на английском, потому что тестирую, языки тоже добавлю позже. Игра - типичная дрочильня шмоток, крафта, данжей и прочих РПГ клише, чтобы не скучать на работе/учёбе или по пути домой.
>>164817985 Анимацию запилю на оформление всяких визуальных эффектов от критов, бафов и так далее со временем, упор делается именно на простоту и лайтовость, но с углублённой механикой и рандомом, крафтом, одеванием персонажа, его прокачкой...
>>164818033 Я таких игр не встречал, мне самому захотелось в такое поиграть, но ничего не нашёл, всякие корейские дрочильни - сразу мимо в силу уёбищной анимации, анальных донатов и ограничения на игровое время в виде траты энергии. Атмосферы такой я тоже не встречал.
>>164818043 Оставь фейкомыло, после релиза скину ссылку, если понравится, то может быть что-то и придёт в голову, подскажешь, что добавить/исправить/подкорректировать
>>164818101 Посмотри на jrpg на старые консоли. Вроде бы всё просто, да и спрайты самому можно будет рисовать, пиксели же. Наложить какую-нить атмосферную музыку и паст с двача накидать. 10/10 игра.
>>164819455 Поймали Наёмники Сталкера, окунают его в воду и спрашивают: - Деньги, бабло, артефакты есть? Сталкер: - Нет. И опять окунают в воду и спрашивают: - Деньги, бабло, артефакты есть? Сталкер: - Да нету, нету! А они опять окунают : - Деньги, бабло, артефакты есть? Ну сталкер не выдержал: - Блин, вы либо дольше держите, либо глубже опускайте ! Вода мутная - нихрена не видно!
>>164817347 (OP) >я от души поблагодарю тебя за твои старания, а самых активных анонов внесу в список контрибьюторов, которые будут висеть там во веки веков Вот это щедрость.
>>164820765 Мне приятно работать на яве, я понимаю этот язык, html вообще не перевариваю. >>164820815 Ну, тут всё на добровольной основе, или ты хотел, чтобы я на киви-кошелёк кидал рубли за названия шмоток, лол?
>>164821049 Ну, это несложно, ты тогда предложи, каких ГГ ты хотел бы видеть? >>164821027 Боюсь тебя огорчить, но я лютый 0 в программировании, я этот язык начал 2 недели назад изучать(специально для этого лел), до того момента, как это всё наступит, пройдёт хуй знает сколько времени.
>>164821315 >можно и углубиться и придумать ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ для персонажа Запили систему трейтов. Есть стартовое количество ачьков, ну штук 10 и даны всякие положительные и хуевые трейты. При выборе положительных тратятся очки, при выборе отрицательных они прибавляются. Скажем " -5 Толстокожесть - дополнительная защита 5% от атак", "-6 Везучесть - повышает бонус к баунти и луту" и "-4 Луддист - повышение урона по роботам, нельзя взламывать замки". Вот нам их всех надо выбрать, но очков не хватает, у нас их 10, а надо -5-6-4=-15. Поэтому мы берем трейт "+5 Слабоумие - интеллект не поднимается больше 3 или любой другой цыфре интеллекта, обозначающий идиота, бонус к силе в 3 очка". И на выходе получаем танка, который тупой как пробка, но может и в ебло дать.
>>164822172 Я понял, а-ля cataclysm dda и фоллач, мне трейты никогда не нравились, всё это можно перенести в шмотки и в бафы/дебаффы , а так ещё будет куча переменных. Вот что-нибудь простое, что с самого начала будет определять стиль игры (бонус к физ атаке или стелсу и так далее) больше подходит
>>164822559 Тогда классическая ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА. Например: "Я был одним из тех солдат, пытавшихся остановить апокалипсис. Наша дивизия храбро сражалась с этими тварями, пока ее не съели. Хорошая подготовка даёт мне бонусные очки к силе, ловкости и сноровке. А постоянные сражения на минных полях научили меня повышенному шансу избегания ловушек". Просто и со вкусом.
>>164823816 Всё быстро происходит. Расчёт был сделан на то, чтобы не задерживаться в бою с 1 монстром, а забивать их толпами. Если, конечно, повезёт на них наткнуться. Естественно иногда не будет достаточно просто жмакать ОТАКУ, а выбирать скиллы для расправы. Геймплей это не только бои, но ещё и разведка местности и поиск всяких ништяков в округе.
Оп анон тебе покидать картиночки вещей: брони,шмота,оружия,банки,склянки,еды,мусор,травки,деревья,стулья,коробки,тайнички,бочки ? либо что то другое. напиши конкретней
>>164824872 Можешь рассказать, что у тебя есть, броня шмот оружие и т.д. интересуют, можно запихнуть графические иконки в описание что будет подходить к стилистике.
>>164825315 Квесты можно сделать, но разве будет интересен квест : "Найди монстра и убей, получи 100 экспы?" >>164825366 >>164825389 Ахуенно, давай ещё! Всё что есть!
>>164825389 вы находите странного вида шапку -ничего подобного я раньше не видел, говорите вы в слух после того, как вы примеряли её, у вас вдруг возникло странное желание найти бутылку водки какая радость, рядом лежит бутылка водки после того как вы выпили бутылку вы понимаете, что должны сесть на неё
>>164825527 Сделать то можно, но только когда уже основной контент будет запилен. Если я начну этим всем заниматься, хуй знает, сколько времени уйдёт на ИНТЕРЕСНЫЕ квесты
>>164823560 Я - полицейский. После открытия порталов и начавшегося хаоса, мы боролись с возросшей преступностью и помогали проводить эвакуацию. Сейчас уже почти не осталось безопасных мест, а криминальные авторитеты объединили вокруг себя целые банды. Постоянные перестрелки с бандитами и кое чем похуже показали мне слабые места в теле человека, бонус к урону против органики увеличен. К тому же постоянное использование шокеров увеличили шанс стана противника.
(Ученый) Наш мир - действительно самая интересная вещь. Кто бы знал что мы не одни во вселенной, а потусторонний мир действительно существует. Какие только артефакты и устройства приносили к нам в лабораторию! В иных условиях мы могли бы ускорить развитие человеческой цивилизации на десятки, а то и сотни лет вперед. Благодаря работам с робототехникой и артефактами пришельцев, я могу наносить бонусный урон роботам и пришельцам, а так же находить бонусный лут на их трупах. К сожалению время, проведенное в лаборатории ослабили меня, серьезно снизив мои физические данные, сила, ловкость, сноровка и живучесть снижены.
(Бандит) Когда-то я был карманником, который только доставал кошельки из карманов и воровал продукты из супермаркета. Начавшаяся анархия помогла мне полностью раскрыть свой потенциал. Ограбления и убийства стали обыденным делом, поэтому и я не остал отставать. Мои прошлые навыки вора и карманника немного притупились, но все же дают бонус к ловкости, сноровке и удаче. К тому же мои постоянные побеги из концлагерей для преступников усилили мой стелс и взлом.
Такс-такс-такс Если это игра-квест, то почему нет диалоговой составляющей? А если диалоги не нужны, то как ты реализуешь квест? Через контекстные истории а-ля > Вы видите: труп военного радиста > Вы исследовали: труп военного радиста > Обнаружено: координаты боевой позиции B-29 > Обнаружено: сломанная рация > Обнаружено: указания об отступлении и перегрупировке в точке В-29 > Координаты боевой позиции В-29 — добавлено на глобальную карту Ну и ты идешь и ищешь эту В-29, а там и мобы, и припасы, и дальнейшие подсказки по возможному пути
Приветствую, аноны. Решил запилить свой полу-текстовый-полу-2D пошаговый Survival post-apocalypse квест. Механику игры уже запилил, осталось только наполнить игру контентом. Если тебе нечего делать, или же ты любишь какую-то движуху, умеешь в творчество, любишь игры (и ещё куча неведомых мне причин), то можешь помочь мне в этом. Что требуется - придумать различные шмотки (оружие, бустеры, артефакты), какие статы они будут давать, что они будут делать, монстров, локации, скиллы, баффы и так далее. Если мне понравится твоя идея, я от души поблагодарю тебя за твои старания, а самых активных анонов внесу в список контрибьюторов, которые будут висеть там во веки веков.
Конечно, я и сам всё это могу сделать, и некоторые вещи уже готовы, но если вдруг кто-то захочет помочь мне в этом - буду очень благодарен.
Игра релизнется в альфа версии на десктоп и андроид как только я добавлю базовый контент, потом буду допиливать мидгейм и эндгейм контент и всякие свистелки-перделки для повышения качества проекта.
Вот рабочий текущий список статов персонажа, который также будет допиливаться:
Основные статы: сила, ловкость, сноровка, живучесть, интеллект, удача
Второстепенные статы: хп, энергия(аналог мп в рпг),атака максимальная и минимальная, защита, уворот, крит, множитель крита, блок, множитель блока, игнор брони, реген хп и энергии, скорость атаки, скорость, шанс на стан/пойзон/шок и так далее, точность, стелс, бонус к луту/опыту/баунти(аналог тайников), взлом, шанс избежать ловушек, бонус к урону против органики/мертвечины/инопланетян и прочей потусторонней х-ни/боссов, бонус шанс крафта
Сам сеттинг представляет из себя землю после неведомой х*йни, которая непонятно почему произошла, вырезала всё человечество, и из разломов(как банально) и порталов планета наполнилась всякой нечистью из потусторонних миров, параллельных измерений и так далее. Уклон делается на Sci-Fi, но также будут присутствовать всякие МОГИЧЕСКИЕ ЛАМПЫ ДЖИНОВ, ВОЛШЕБНЫЕ МЕЧИ и так далее.
В игре присутствует дичайший рандом, каждый монстр создаётся каждый раз со случайными заданными параметрами, также со шмотками и их редкостью (чем выше редкость, тем больше рандом параметров и их количество)
Если нужны будут мои контакты - пишите, либо сразу в тред.