24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач, почему автомобили почти не меняется? Неужели их изначально создали почти идеальными? Все силовые установки и основные органы управления были чуть ли не в модельТ.
Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину, без которых вы не представляете жизнь условно конечно?
Мне кроме как кондера и автоматической коробки ничего в голову не приходит, а это штуки как раз их 50-60 годов, чего нового то?
>>164880461 > в телефонах. Телефоны как раз за свою короткую относительно машин жизнь, поменялись кардинально, от огромных монохромных кирпичей с кнопками, до бескнопочных с возможностями компьютера.
>>164880567 >Инжектор Вот это нравится, хороший пункт, я чет про него и забыл, помню в детстве еще когда у бати и деда были естественно карбюраторные тачки и моцыки нужно было изрядно с ними ебаться.
>>164880320 >Вон, огнестрел принципиально за последние 500 лет принципиально не поменялся. >принципиально не поменялся. Все еще стреляем из длинных палок, заряжаемых через ствол дымным порохом и свинцовыми шариками?
С такой логикой, жизнь людей тоже принципиально не изменилась - также рождаются, также умирают...
>>164880095 (OP) Электрические стелкоподъёмники шикарны. Любители ездить по пробкам боготворят автоматическую коробку. Сам дёргаю ручку и тоже беды не знаю. Поэтому производители соревнуются, кто напихает больше свистоперделок и безопасности в кузов. Сейчас невозможно найти авто без перделок, потому что это не выгодно. Напихать электроники от левого разработчика и продать вдвое дороже, встроив в таз, - это стратегия современного автопрома. мимо заводчанин с рено-говно
>>164880320 Баллистика стала охуительной. Пули разработаны против всего, от фрагментирующихся против голого мяса до бронебойно-зажигательных-трассирующих 3-в-1. Автоматика-полуавтоматика. Эргономичность. Сорта пороха, от медленного винтовочного до нитросоставов мгновенного сгорания и чудовищного давления.
>>164880762 >А ты что хотел? Ну не знаю, я не инженер, но например почему двигатель и коробка передач это до сих пор отдельные вещи? почему не сделают единую конструкцию с меньшим количеством деталей соответственно меньше проблем и меньше веса? Ну это такой дилетантский пример, но все же.
>>164881054 одежда давно переросла из чисто утилитарной в статусную плоскость, а все же про утилитарность и упрошение, тем более вопрос веса в машине это и расход топлива и многое другое.
>>164881111 >одежда давно переросла из чисто утилитарной в статусную плоскость Для кого то и телефон это статусная вещь. Одежда это просто одежда. Я выбираю удобную и красивую. Мне похуй какой марки она.
>>164880095 (OP) так ведь корпус меняли, безопасности и аэродинамики ради движ меняли, инжекторы-то глядишь вымерли уже и это так только, сходу придумалось
>>164880095 (OP) о, кстати А можно я тред в треде создам? СУТЬ: почему сейчас все машины среднего класса выглядят ну пизда как одинаково? с большого расстояния я например уже не отличаю соляру от гранты или рио алсо, почему именно эти отвратительные маленькие колесики и вытянутые фары? ну мерзко же выглядит, да еще и эти отвратительные сглаженные формы кузова, фу дискач
>>164881754 Ну это все так или иначе рестайлинг и допиливание. Аэродинамика в гражданском сегменте это смех. Скорость гражданских тачек почти не выросла ну может быть 10-20-30 км/ч в потоке, т.е. вся эта безопасность не прорывная, прорывная смогла бы сделать трафик безопаснее на больших скоростях.
>>164881913 >ну мерзко же выглядит, да еще и эти отвратительные сглаженные формы кузова, фу Они просто забыли спросить твое мнение. Срочно звони на все заводы. Они все переделают.
>>164883724 Водители с опытом вождения тачек с абс и без него, а не школьники, поясните , это прям нереально увбер вундервафля? Или просто приятный бонус? Интересует именно практический опыт разницы систем торможения.
>>164880095 (OP) А там и меняться то нечему, это как велосипед, 4 колеса4 точки опоры идеальное решение, а далее все что могут делать, это менять дизайн, улучшать характеристики и придумывать что-то для удобства, от 50-60 годов принципиально отличается тем, что сейчас машина более чем полностью состоит из электроники, а тогда были чисто механизированными. Скоро вон будут беспилотные.
>>164884189 Но он же при этом удлиняет тормозной путь, тебя не занесет и ты аккуратно ровно приедешь в допу фуре и > ПИЗДЕЦ ЗАНОС КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО
>>164880741 Суть то не поменялась. Энергия взрыва пороха толкает по стволу "свинцовые шарики". Рогатки блять до сих пор в охотничьих шопах продают и арбалеты. Сколько им натикало веков?
>>164884478 Блять и что с того? Уже давным-давно есть ядерные реакторы, термояд на подходе, есть водородные двигатели, топливные элементы на спирте или водороде, суперлегкие материалы и т.д. А мы жгем бензинус газолинус в архаичном двс. Инжекторы вообще скоро юбилей в сотню лет отметят. Иди попробуй новую технологию засунь в глобальную индустрию, это нихуя не так просто и легко.
>>164884625 Долго ты собирался, у меня запал уже пропал. Если коротко, сейчас такая форма кузова просто напросто запрещена, по той же причине, по которой кенгурятники запретили - при наезде на пешехода его ломает к хуям собачьим.
Тебе совсем думать лень? Самолёт в этом плане даже сложнее машины. Как нам говорит Гугл, на машинах оно появилось в 20-х годах, а первые серийные вышли в 1951 году. Так что давай ты мозг уже включишь, а не будешь доебываться.
в тукей17 спокойно можно ездить на тачке конца 60х, мало того что она не говно, так еще и чем то даже лучше современых помоек, лично я не признаю автопром с середины 70х, там уже пластиковый переднеприводный удишевленый потреблядский маркетинг пошел.
>>164881961 >Аэродинамика в гражданском сегменте это смех. Не согласен. Аэродинамика сильно влияет на расход топлива, что как раз для гражданского сегмента пиздец как важно.
>>164880095 (OP) >Неужели их изначально создали почти идеальными? Да, как только создали лотус севен. Катерхем и другие фирмы (сша, япония) сейчас их делают все в том же почти первозданом виде, идеальный автомобиль.
>>164885380 Ну вот посмотри на оппик, думаешь там с годов 70х сильно менялся коэф лобового сопротивления? На расход топлива больше влияли композитные металлы , тонкие листы и вообще общее облегчение конструкции, а аэродинамика повторюсь смех, если ты конечно не квадратный гелик.
>>164885470 >>164885478 Ща все гонят за безопасность, на раме пикрил никогда не сулчится, в отличии от несущего, управляемость и крены можно было бы как то по другому пофиксить.
>>164885577 Он отлетит в окно по касательной бампера, додж сломает пополам. Да на большой скорости челик одинаково умрет, но на относительно малых скоростях повреждения будут разительно отличаться.
>>164885612 фишка как раз в пассивной защите, йоба несущие кузова имеют тысячу зон деформации которые гасят силу удара, на раме ты впитаешь себя десяток G как космонавт и отъедешь, да целый но перегруз будет смертельный.
>>164885559 В двух словах нет, а вот в двух пикчах да. На первой - несущий кузов. На второй - рама. Все детали автомобилей крепятся на несущий элемент. В случае с несущим кузовом автомобиль получается более-менее единой и весьма жесткой конструкцией. А вот в случае с несущей рамой нет - там все механические элементы закреплены на раму(и, в целом, только на одной раме уже можно ездить), а кузов только прикрученная оболочка; при ДТП кузов может и с рамы сорвать.
>>164884816 Да без вопросов, дело только в том, что водород дорогой, хранить его заёбно и опасно, а утечки хуй обнаружишь. Есть всякие аккумуляторы водорода конечно, но это пока до реального применения мягко говоря не доросло. >>164885040 Ну ты капитан очевидность. Я те про что сказать-то хотел, в любой промышленной отрасли можно найти технологию, которая будет на десятилетия опережать обеспечивающую тот же самый процесс технологию, применяющуюся сейчас в автомобилях.
>>164886429 Круиз контроль был ещё в 70-е. Но вот адаптивный круиз - да, вместе с другими электронными помощниками, которые появились в нулевые: парктроники, камеры, епс. Муфты халдекс, вариаторы и роботы туда же. Электроусилитель.
>>164885948 >кузов может и с рамы сорвать А есть инфа, сколько ненависти нужно приложить к авто, чтобы это случилось? Предположительно, несущий кузов при сопоставимой нагрузке уплотнится в блин.
>>164880919 >но например почему двигатель и коробка передач это до сих пор отдельные вещи Ну на мотоциклах коробка и двигатель обычно конструктивно выполнены в одном корпусе, но в общем случае 1) Потому что унификация и массовое производство разных узлов. Можно сделать (причем разными предприятиями) M коробок и N двигателей и как хочешь их комбинировать. Это как жаловаться, почему в десктопе процессор и память к матери не припаяны. 2) Потому что раздельная смазка двигателя и коробки таки рулит
>>164884710 >Уже давным-давно есть ядерные реакторы, термояд на подходе, есть водородные двигатели, топливные элементы на спирте или водороде, суперлегкие материалы и т.д... А бензинус газолинус всё так же обладает лучшей плотностью запасенной энергии. Ну может кроме водорода, но его же ядерный пиздец хранить. Поди система хранения съедает больше веса, чем выигрывается от лучшей энергоотдачи.
>Все силовые установки и основные органы управления были чуть ли не в модельТ
В модельТ всё несколько по-другому с органами управления, чем с современными автомобилями. Не, ну там есть руль и педали, но педали там совсем другие АФАИК. И зачем тебе другой руль? Чтобы быть не таким как все? Ну дак вон возьми гусеничную технику и рули рычагами для правой и левой гусеницы, будет тебе ЗАТО НЕ РУЛЬ, и похер что неудобно.
>Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину Всякие системы подачи МОАР воздуха (механические нагнетатели, турбины). Не, формально они появились гораздо раньше - где-то на военной поршневой авиации. Но нормальную гражданскую автомобильную турбину, которую не распидорасит через 20 моточасов, осилили только к началу 80х где-то. А с турбоямой трахались и вовсе до нулевых.
Инжектор. Инжектор с лямбдой на выхлопе, чтобы динамически рулить смешиванием по фактическим условиям, а не по таблице в мозгаях. Непосредственный впрыск. Электронные мозги двигателя и 100500 говнодатчиков для их работы.
Изменяеме фазы газораспределения, поднятие степени сжатия бензиновых двигателей до овердохуя. Шатуны изменяемой длины и двигатели с изменяемой степенью сжатия.
Юзабельная коробка с двойным сцеплением (неюзабельную придумали в 30е или 40е годы, но она была ручной, и там было натурально 2 педали сцепления). Первую юзабельную придумали порше в 70е, она была на релейной автоматике, и реле горели нахер. Так что пришлось дождаться нормальной электроники, чтобы схема наконец-то заработала.
Системы безопасности и помощи обезьяне за рулем. Пневмоподвеска. Всякие хитрые самоблокирующиеся муфты. Усилители и приводы всякого говна от руля и педалей до стеклоподъемников.
>>164880095 (OP) Сразу видно что человек не интересуется историей автостроения и не ездит на автомобиле. >Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину без которых вы не представляете жизнь 1) Гидроуселитель руля 2) ABS 3) система GPS 4) Автомагнитола. 5) противобуксовочная система
Вижу, здесь шарящие аноны. А как называется автомобиль с надёжным инжекторным двигателем, МКПП, без круиз-контролей, пневмоподвесок, прочей электронной дрочи? То есть авто на современных агрегатах, но без этой электронной дрочи по кругу.
>>164886642 >А есть инфа, сколько ненависти нужно приложить к авто, чтобы это случилось? Предположительно, несущий кузов при сопоставимой нагрузке уплотнится в блин. Досточно проехать под камаз, тащемта. Точнее под любое препятствие, которе находится выше рамы. Кузова у рамных автомобилей, как правило, менее жесткие, чем несущие кузова аналогичных габаритов и обводов. И да, кузов в таком случае уплотнистя в блин, далая из пассажиров фарш. А вот автомобиль с несущим кузовом может и выдеражать такое ДТП.
>>164881913 Я до сих пор не понимаю, почему автодизайн который по идее должен быть сейчас на высоте, находится в глубоком кризисе. Глядя на злобную морду Селики ГТФОР, чувствуешь подкапотную мощь этого автомобиля, взгляд Чайзера и БМВ 90-х годов сражает наповал, задние фары скайлайна это вообще бренд, который знают все от мала до велика. И ведь сука, не веришь что ебаный рено логан стоит в два раза дороже. Это убожество брать не хочется ни под каким предлогом, так же как и калину-2, уебищный Х-рау, солярисы и Рио, стоимостью под лям, просто отвратительное тошнотное дерьмо, через 20 лет эти автомобили не станут легендами и неотьемлемой частью автокультуры, о них просто забудут, а легенд уровня маркообразов, скаев, меринов, с каждым днем все меньше и меньше, да и спорткар-2017 стоит очень недешево. Мне часто говорят о том, что Логан это жутко надежное авто. Но логанам нет и 10-ти лет, а целики и марки выдерживают уже третье поколение стритсракинга и дрифта, и ведь служат как то. Не думаю, что хоть одна из новых помоек из пластмассы доживет до таких лет с такой эксплуатацией. Выглядит как дерьмо, едет как дерьмо, комфорта ноль,стоит зато как сбитый боинг. У меня все
>M коробок и N двигателей и как хочешь их комбинировать Как то не подумал, действительно!
Видно что разбираешься, а расскажи пожалуйста в двух словах почему вариатор не взлетел? По идее бесступенчатое переключение же вин вин, почему не допилили ? Ну т.е. понятно есть какие-то нерешаемые проблемы, какие?
>>164886800 Гидроусилитель и АБС это и есть антипробуксовочная система на серийных машинах с 70-х. Радио - с 50х. Вот навигация это реально что-то, чего не было.
>>164886944 >А как называется автомобиль с надёжным инжекторным двигателем, МКПП, без круиз-контролей, пневмоподвесок, прочей электронной дрочи? Жигули
>>164887044 Ненадежность коробки, требует более бережного внимания к себе. С ремнем, который находится между конусами передач, бывают проблемы, быстро изнашивается. Фрикционные диски для включения задней передачи так же штука недолговечная. Еще некоторых раздражает монотонный гул вариатора. Мимо-другой анон
>>164887100 С каких пор NCAP(и аналоги) у нас проводит тесты на столкновение выше уровня рамы? И да, рамы, от чего-то, регулярно сосут при исследовании на переворот. Почему это, интересно?
>>164887338 Зато там будут закисшие болты, оторванные шпильки. И коррозия. Ремонт, на который по мурзилке предполагается 25 минут, может обернуться в день жаркой ебли с болгаркой, сваркой, набором метчиков.
>>164880095 (OP) Первый авто и первые 80к были на ручке, пересел на автомат, охуел. Ручку больше в жизни не куплю, но периодически на механике катаюсь.
>>164887385 Видимо с тех, что въезд под фуру не рассматривается производителями как причина спасать жизнь въехавшему дебилу. Ну это как бронирование верха танков (раньше). Можно сделать, но вероятность, что ей придётся принимать снаряды - минимум, не стоит того. Осталось искренне удивиться, что внедорожники переворачиваются лучше спорткаров.
>>164886966 Да ты пойми, это касается абсолютно всего, не только автомобилей, и телефонов, и дизайна домов, всего что нас окружает. Это последствия капитализма, что-то более невъебическое с охуенным дизайном есть но и будет в нынешних условиях стоить лярд денег.
>>164880095 (OP) Ремни безопасности, подушки безопасности, компьютерные системы (всякие есп хуесп), абс, нормальная резина, дисковые тормоза, пневмоподвеска, расчет кузова на правильную днформацию при ударах, бесконтактное зажигание, турбины, перечислять прогресс за последние 50-60 лет можно бесконечно. Машина современная для чуханов из 50х как космолет. Но дилетантам вроде тебя, оп, кажется что все это те же 4 колеса бля руль бдя и сиденье, тойоту бля датсан.
>>164881961 >прорывная смогла бы сделать трафик безопаснее на больших скоростях. Тачку-то апгрейдить можно. А людей как ты проапгрейдишь, чтобы на 200 кмч безопасно ездили?
>>164887065 ну ты просил за 50-60 лет, а не за 10-20.
Ну а еще есть конструкторские решения, вроде подушек безопасности, вышеупомянутого несущего кузова, а так же различные фильтры для ЭКОЛОГИЧНОСТИ. Ну и 100500 новых видов покрытий и материалов.
В остальном меняется только двигло и то частично дизиль смог подвинуть бензин. Электромобили, пока в них нет запаса хода на несколько сотен километров без подзарядки, развитой инфраструктуры для них и возможность зарядить тачку за несколько минут не оправдывают своих затрат. Что-то там пытаются с водородными двигателями но в последнее время о них вообще не слышно.
Я не разбираюсь лол, вообще с машинами дел почти не имею. >почему вариатор не взлетел Ну во-первых субъективно людям не нравится монотонное завывание. Внезапно это настолько большая проблема, что некоторые производители делают варики с имитацией фиксированных передач, и пох что эффективность так меньше. Во-вторых не так уж и не взлетела, скутеры поголовно на вариках. А вот на автомобилях печальнее, потому что в нормальных передачах зацепление жесткое (шестерни, шлицы), а вариаторы работают на трении, что накладывает ограничения на условия эксплуатации - от постоянного большого момента им может поплохеть. Но в целом проблемы вариков для повседневной городской эксплуатации больше надуманы. С другой стороны и похуй, варики механически простые как 2 пальца.
>>164887699 Пока не дошли технологии. Беспилотники на 20 кмч в ДТП попадают. А ведь надо держать 60/90 минимум, иначе человек за рулем будет приоритетнее комрьютера ибо тупо быстрее приедет.
>>164887643 Почти все что ты да и все тут написали НАЗРЕВШИЕ правки и изменения, ну т.е. раньше не было зеркал вообще т.к. машин было мало, стало больше машин решили сделать зеркала. Бенз стал дорогой, начали топить за экономность, стало много машин, начали следить за экологией. И так по всем пунктам. Ничего просто из нихуя не придумали получается, за редким исключениями.
>>164888120 Эм, так все аварии с участием роботов были не по вине, собственно, роботов. Самое известное - велосепидор выехал на красный. 60-90 держать роботу как нехуй, особенно, если дорога подготовлена.
Да и не нужно роботу быть 100% безопасным. Досточно быть безопаснее человека за рулем.
>>164888169 Ты назвал прогресс правками и рад сидишь, дебил. Все подвел под свою калечную дилетантскую логику. Диалог с тобой не имеет смысла, гуманитарий.
>>164888291 Конструктивно - да. Но ремень вариатора это кошмар, епта. Ему нужно уметь менять угол изгиба, быть прочным и при этом еще быть доствточно адгезивным, чтобы не проскальзывать на валах. И все равно будет проебывать часть крутящего момента на трение с валами вместо того, чтобы передавать его на колеса. Короче пиздос.
>>164888399 Ты прав. Правда я не уверен, что мне в такой же ситуации сильно поможет осознание того факта, что я в больнице по вине невнимательного куска мяса, а не робота.
>>164888274 >Эм, так все аварии с участием роботов были не по вине, собственно, роботов. Самое известное - велосепидор выехал на красный
Тут такое. Есть формальное соблюдение ПДД и формальная ответственность за ДТП. А есть жаление доехать из пункта А в пункт Б целым и невредимым. И в общем случае эти 2 вещи не совпадают.
Вот представь, что изобрели автопилот для хуманов. Ты идешь весь такой на работу на автопилоте, автопилот тормозит тебя перед зеброй, видит остановившиеся машины, выводит тебя на зебру, ты доходишь до второго ряда и перекатываешься даунито стритсракито. Ты его видеть не мог, он тебя видеть не мог. На то, что первый ряд встал, ему было строго похер. Он виноват. А ты труп. И легче тебе стало от своей правоты?
И вот точно такая же херня с ездой в коробке. По факту приходится не только соблюдать ПДД, но еще и думать за того парня, потому что нет гарантии, что он будет ПДД соблюдать. Или что у него банально тормоза не отвалятся.
>>164880095 (OP) >Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину Ты пизданулся? Почитай про какой-нибудь Кадиллак или Ауди последних лет. Или тебе надо левитацию и тахионный варп-двигатель?
>>164888765 Эти абзацы маняфантазий пешебляди. Есть ПДД. Если пешеблядь и водитель ПДД соблюдают и не ебланят, то никаких ДТП быть просто не может. Но сейчас имеем то, что пешебляди даже не понимают, что тоже являются участниками дорожного движения и думают что вне системы. Водителя выпускают на дорогу после экзамена на знание пдд и справок из пнд и наркологии. Ч пешебляди этого не требуют.
>>164888274 >так все аварии с участием роботов были не по вине, собственно, роботов. Ноуп. Я точно помню про одну аварию по вине робота как минимум, на гиктаймсе писали (он вроде объезжал препятствие и перестроился в соседнюю полосу прямо под автобус). Плюс помню один чел выпилился на тесле, так как его автопилот тамошний увез прямо под поворачивавшую со встречки фуру - типа камеры не увидели серую фуру против солнца на фоне серого неба. Так что не надо пиздеть что это абсолютно безопасно.
>>164880095 (OP) Лол, столько постов и никто не сказал, что за последние 50-60 лет появились электромобили и автомобили на водородном топливе, и что ДВС-автомобили потихоньку откатываются в прошлое. На автопилот забьем, пока непонятно, насколько это будет массово, но то что нефтемобили отжили уже очевидно.
>>164880095 (OP) Да, чисто в основных моментах ничего не поменялось - двигатель, коробка, подвеска и кузов, но все части претерпели охуительную модернизацию. Теперь при аварии люди внутри не превращаются в фарш. Не нужно пихать под капот шестилитрового карбюраторного монстра, который жрёт бензин тоннами чтобы сдвинуть двухтонную махину, теперь достаточно простого экономичного 1.6 мотора. И так с любым компонентом.
>>164887696 > Что-то там пытаются с водородными двигателями но в последнее время о них вообще не слышно. Потому что пока есть дешевый бензин у водородных двигателей нет задач. Водород дорого добывать, если у тебя нет почти халявного электричества для электролиза. Так-то и машины были на водородных движках, и даже самолеты (в совке например был Ту-155 - модификация 154 с водородным двигателем).
>>164880095 (OP) Разум улья блять. Ну читал что ты там написал, просто увидел картинку и сразу в голову пришла мысль, что все автоблядки по сути низшая каста технарей. Пока процессоры от 10-15 Мгц в семедисятых до 4 Ггц в двухтысячных качнулись в тысячи раз, были изобретены нереально сложные технологии обработки, передачи и хранения данных, у автодебилов по сути ничего нового, электрокары не в счет. При чем именно самые отбитые гопники и умственно отсталые дрочат на МАШЫНЫ)))00))). Покупают ветхое гавно и дрочатся с ним, а потом с презрением смотрят на адекватных людей на экономных, неприхотливых малолитражках, типа "Ахахах хуйня для телок, вот у меня корч 1543 года, правда там нихуя не работают тормоза и он весь ржавый, но я на нем сракую, хожу на сходки".
Попробуй разобраться в архитектуре самого обосанного старого микропроцессора. Да ты охуеешь, блять, не все это осилят даже.
Попробуй посмотреть под днище жиги или скайлайна 90х. Да там все интуитивно понятно, даже еблану, который на физике и математике играл в телефон на последней парте. Короче автодауны соснули и черти ебаные, вы никто и зовут вас никак.
Я кину вам пятихатку на пол и вы грязными руками подберете её выпрямите и сунете себе в комбинезон. Пойдете чинить в грязи и говне мой хэч, пока я в комфортабильном офисе нихуя не буду делать и получу больше денех.
>>164889256 При экстренном торможении очень хорошая штука. Я уже штук 5 тяжёлых дцп избежал благодаря АБС, когда какой-нибудь олень выпрыгивает из двора наперерез тебе.
>>164889257 Хоть и экспресиввно чутка, но я о том же. Педики тут залечивают что я не вижу разницы и ПРОГРЕСС налицо, он разве что у них на лице.
электронные железки по мимо прочего в цене упали в разы и даже у бичей есть компуктер и телефон, а машины со всем что вы называете до сих пор удел богатых господинов, остальные ездят на говне из 1960 годов.
>>164889293 Аварии есть и будут только из-за мяса. Всегда. На жороге полностью заполненной автономными машинами не будет ни одного дтп. Особенно если у них будет синхронизация с соседями. В любом дтп вина исключительно мяса.
>>164889256 А ты уверен что это твое "легко научился" не вылетит у тебя из головы сразу же, как только произойдет опасная ситуация, и ты не прожмешь тормоз до пола, улетев на встречку под фуру?
>>164889256 На скользкой дороге чуть передавил - всё, машина потеряла управление и сорвалась в занос. А чтобы маневрировать на тормозах без абс в экстренной ситуации это надо охуеть как надрочиться.
>>164888994 Те абзацы маняфантазии мотобляди. Водители такие же ебланы, которые вообще не подозревают о возможности существования на дороге кого-то размером меньше своей коробки. Поэтому радостно перестраиваются в двухколесную технику едущую в потоке, способны смотреть только в левое зеркало, не подозревают о существовании указателей поворота, не видят встречку размером меньше камаза и поворачивают на нерегулируемом перекрестке (да и на светофоре без стрелки) налево на похуй вслепую "авось проскочу".
Да хер с ним. Меня на коробке в августе на трассе чуть не снес ебаный шахматист на GLK мерсе. Ехал я, ехал за мной метрах в 50 еще какой-то чувак. Нас обгоняла какая-то тошниловка. Догоняет этот сраный дебил, обходит с перестроением в левый ряд первого, затем обратно в правый обогнать второго, а там сука я, а он идет с превышением километров в 70. Разъехались в полметре.
>>164889242 Ну как только будут добывать его с луны все должно быть в теории ок. ИМХО это лучше чем обычные электрокары, чьи батареи сдохнут через 300 км а заряжать его ты будешь пол дня.
>>164889497 Это только в идеальном мире, где машины не ломаются, синхронизация не отказывает, дорога всегда идеальна и т.п. Плюс всплывут новые проблемы, например мамкины хакеры будут взламывать машины и устраивать дтп ради лулзов. Читал статью что это уже сейчас возможно, чуваки взломали джип чероки какой-то через интернет, который в него встроен, перезалили прошивку на магнитолу, получили доступ к CAN-шине и отключили тормоза.
>>164889560 Робот среагирует быстрее человека, другое дело что он предпримет. Скорее всего будет просто тормозить как того требует ПДД и не пытаться объехать. Тут недавно вбрасывали тест со всякими моральными проблемами для роботов. Типа "вы робот, ваша машина летит без тормозов вперед, впереди дорогу переходит десять детей, инвалид, негр и собака, а сбоку столб, свернете ли вы в столб и убьете своих пассажиров или будете давить пешеходов?
>>164889497 На дорогах всегда будут пешеходы, поэтому нельзя научить робота избегать абсолютно любой ситуации, которую может высрать пешеблядок, а непрописанная ситуация приведёт к неправильному функционированию ИИ и как следствие - к ошибке или отказу систем. Плюс нельзя сделать ИИ автомобиля абсолютно неуязвимым.
>>164889595 А, ты междурядный хуесос. Ясно. Не читал твой высер, мнение твое не имеет ценности. Радуюсь когда вы встречаете ебланов, не смотрящих в зеркала.
>>164889600 Я все-таки надеюсь на прогресс в хранении энергии. Это ведь будет дохуя массовый толчок вперед во всех отраслях науки, если изобретут емкие, компактные, безопасные и быстро заряжаемые аккумуляторы.
>>164889256 >научиться А еще можно научиться ездить на механике, не пользуясь педалью сцепления вообще, просто переключая в нужные обороты. Это не означает, что каждого можно научить это делать за пять минут.
>>164889176 >что за последние 50-60 лет появились электромобили и автомобили на водородном топливе Открываешь такой Вино из Одуванчиков, а там бабы на электромобиле катаются. Закрываешь Вино из Одуванчиков. Думаешь, где ты свернул не туда.
А водород появился только как пруф оф концепт. И ныне примерно там же, где и был с самого начала. И будет пока не научатся его нормально хранить.
>>164889724 >емкие, компактные, безопасные и быстро заряжаемые аккумуляторы ТЫ понемаешь что все это сразу вместе взаимоисключающие параграфы и стоить они будут как чугунный мост?
>>164889760 Электромобили вообще раньше автомобилей появились, есть пруфы еще из конца 19 века машин на электротяге. Трамваи появились раньше автобусов. Еще помню в журнале "за рулем" года этак 25 была статья что вот еще чуть-чуть подождать, изобретут новые аккумуляторы и электромобили вытеснят собой весь остальной транспорт, буквально лет через пять-десять. Прошло почти сто, а воз и ныне там.
>>164887696 >Электромобили, пока в них нет запаса хода на несколько сотен километров без подзарядки, развитой инфраструктуры для них и возможность зарядить тачку за несколько минут не оправдывают своих затрат лол. >пока в них нет запаса хода на несколько сотен километров без подзарядки Тесла ездит 470 км от одной зарядки. Шевроле Болт - 380 км. >развитой инфраструктуры для них https://www.plugshare.com/ >и возможность зарядить тачку за несколько минут На 22 kwh типичное электроавто заряжается до 50% за 15 минут. >Что-то там пытаются с водородными двигателями но в последнее время о них вообще не слышно. За последние три года вышло три серийных водородных автомобиля - Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai ix35.
>>164889326 Но это не что-то, без чего невозможно жить. Как и автоматическая коробка, например. >>164889350 Тебе кажется, будто ты с абс избежал, а вто на машине без абс не изьежал бы 100%. АБС оверрейтед, даже на заблокированных колесах машину не начинает пиздец вести и тормозить она дольше не начинает. >>164889505 Уверен, я же не тупая пизда, которой подарили, а не насосала. >>164889531 Даже в автошколе учат, как выходить из заноса. Если ты даже этого не умеешь инстинктивно, то я не понимаю, как ты на права сдавал. >>164889600 >дай ка я вставлю свое важное мелкобуквенное мнение Сходи нахуй.
>>164889595 >Водители такие же ебланы, которые вообще не подозревают о возможности существования на дороге кого-то размером меньше своей коробки А нахуя нам подозревать? Ты едь по центру полосы, включи свет, надень яркую жилетку. Или ты думаешь, что тебя видно в зеркала краем глаза?
>>164889692 Надо всего лишь мотивировать пешеблядь соблюдать пдд. Для этого достаточно упразднения ответственности с водителя. Есди родственники сбитой кегли или она сама будет возмещать ущерб на ремонт и моральный ущерб плюс платить штраф, ослов поубавится.
>>164889793 Это пока. Когда-нибудь эту проблему разрешат, я надеюсь. Это как в свое время какой-то видный ученый говорил, что персональный компьютер невозможен, ведь компьютер занимает целую комнату и никто не сможет его иметь дома.
>>164880095 (OP) >Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину 1. ABS 2. Радар-тормоз 3. Круиз-контроль и лимитайзер 4. Ретардер с автоV 5. Автопилот 6. Камеры заднего вида/парковки 7. Автопарковка 8 Электронный впрыск 9. Электронная педаль газа 10. Микроконтроллерное управление двигателем 11. Стереоблютуз 12. Подушки безопасности 13. Пиропатроны на ремни 14. Климат-контроль 15. GPS Ну это тебе так, для начала.
>>164889847 >Тесла ездит 470 км от одной зарядки Сферическая тесла в вакууме, с выключенными фарами, музыкой, печкой и прочим.
Если же включить все по максимуму (особенно печку), да еще и в мороз, то там запас ЕМНИП километров 200 максимум. Что уже слегка напряжно (даже например от ДС2 до Новгорода доехать не хватит).
>>164889922 Да хуйня это все. Пока не попадешь в реальную аварийную ситуацию ты не узнаешь, научили тебя или нет. Потому что в голове держать это одно, и делать в спокойной ситуации, а повторить то же самое внезапно в стрессовой и опасной ситуации совсем другое.
>>164889861 У нас в области 2 года назад так газель переехала мотоциклиста нахер, потому что он не ехал слева от потока. За мотоциклистом ехал фургон, газель его обогнала и перестроилась в мотоциклиста и втерла его в отбойник. По середине, кстати, опасно ехать по нашим дорогам. Потому что середина - это то, что водители автомобилей оставляют между колес. Обычно это ямы и дохлая живность. Самое безопасное место - чуть левее левого колеса потока, потому что тебя видно и сзади, и в зеркале впереди едущим.
>>164889245 >>164889760 Не хотите видеть очевидного - не надо. Проснетесь, когда нечем будет заправлять ваши бензовозы.
Оп просто спрашивал, что такого произошло в дизайне - ну вот это произошло, за 50-60 лет электроавтомобили прошли путь от машинок на радиоуправлении до спорткаров.
>>164880095 (OP) > Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину, без которых вы не представляете жизнь условно конечно? абс, кондиционер, коробка-автомат
>>164890003 Что по-твоему аварийная ситуация? Каждый раз когда ты прибегаешь к экстренному торможению, она уже аварийная? Ну тогда я наездил уже множество таких ситуаций как на машине с абс, так и без, и скажу, что абс только мешает, если ты сам можешь почувствовать, когда колеса блокируются.
>>164890174 Потому что симкарта на себе держит всю криптографию нужную для безопасной идентификации пользователя в сети. Это такой секьюрный токен, хардверный ключ. Вряд ли от нее избавятся, так как более удобного способа сделать то же самое пока не видно.
>>164889847 >Тесла ездит 470 км от одной зарядки. Шевроле Болт - 380 км. Это они еду с включенным кондем, фарами, магнитолой и заряжающийся мобилой? А сколько их потом заряжать надо? И самоее главное ГДЕ? Даже в европах станции зарядки для электорокаров редкость. >https://www.plugshare.com/ 2 часа что мне на них делать? Пить смузи с остальными пидорами что туда прекатят свои электроведра? И то это только на хайг станциях. Паблики будут заряжать всеравно что как с розетки из дома, т.е. почти вечность. >На 22 kwh типичное электроавто заряжается до 50% за 15 минут. Вот только это не тесла или болт мань. А всякое мелкое говно которое ели ели 100 км проехать на одной зарядке может. и да новая батарея стоит 45 000$. >За последние три года вышло три серийных водородных автомобиля - Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai ix35 Тогда круто. Вот в ЭТОЙ СФЕРЕ я верю в развитее альтернативных авто. Ждем как придут к успеху.
>>164889857 иди подмойся мань. Тебе показали все что ты обосрался.
>>164890053 >сравнивать абс, без которого спокойно раньше ездили, а профессиональные водители вообще отключают и кузов Ты что-то там про школьников говорил?
>>164880095 (OP) > , которые добавили в последние 50-60 лет в машину, без которых вы не представляете жизнь условно конечно? Ну хуй знает, например примерно всё?
>>164890118 Когда то их было овер более в дохуя раз чем 9000. В начале ХХ века электромобиль - привычное явление (преимущественно тянский вид транспорта). Были и грузовики и рекорды скорости.
>>164890331 Казалось бы 20 век, за который наша цивилизация прошла путь от лошадей и свечей до атомной энергии и полетов на другие планеты, должен был отучить людей говорить "кококо невозможно покпокпок ну может лет через тыщу". Но все равно они почему-то еще попадаются.
>>164890346 И получаешь телефон залоченный на оператора. Нахуя? А если туда можно что-то легко записать-перезаписать то и безопасность этого всего под вопросом.
>>164883841 Ну... такое. Помогает не уебать в бочину стоящие на красный машины, когда ты проебал светофор и разко жмешь на тормоз, а в руках у тебя телефон и кружка-термос с кофе, а не руль. На реальной трассе/автобане может даже мешать, или, по крайней мере, ты должен всё время помнить, что он у тебя есть и поведение машины на интенсивном торможении будет иным, чем без ABS.
>>164890316 Абс сейчач ставят на кольцевые болиды. Привет, мамин нфсер. Только малолетний самоуверенный дебил максималист без ву может рассказывать что абс не нужна.
>>164890221 Да какая разница, когда они появились, упорыш? Речь про практическое применение.
Первые двс появились в начале 19-го века, и тогда же то, что можно было назвать "автомобилем". Но о реальных автомобилях мы говорим после Бенц-моторвагена и Форда-Т.
Так и с электромобилями - понятно, что электромоторы появились хрен знает когда. Но Приус и Тесла делают электромобили применимыми, а не концепт-кары 20х.
>>164890268 Проблема в том, что это не такая уж необходимость, как и прочие противобуксовочные и противозаносные системы, они нужны только тупым пездам, которым просто надо ехать от точки а в точку б, учиться водить они не хотят.
>>164890068 Мотоцикл в потоке вообще опасно. Просто по факту. В любой стране. Да, согласен, надо с краю полосы, но все равно в полосе. Не третьим рядом между всех.
>>164890384 Все же ты тупая пизда. Тебе повезло с инструктором. Сейчас накат в автошколах крайне мал. Плюс людей не учат матчасти. Они вообще не понимают почему машина едет.
>>164890518 > которым просто надо ехать от точки а в точку б, учиться водить они не хотят. Ты так говоришь будто это что-то плохое. Автомобиль и нужен чтобы ехать из точки а в точку б, разве нет?
>>164890568 >Тянки будут потечены Вспомнил тред где анон писал что купил какой-то кроссовер (при том что тачка ему вообще была не нужна) в кредит чтобы на него обратила внимание коллега по работе. Разумеется ей на него как было похуй так и осталось.
>>164890590 Оператора нет, а симкарту например менять приходилось, так как старые карты не поддерживают новые форматы, плюс периодически обновляется инфа на них типа роуминговых соглашений.
>>164890640 Кек. >Что случилось нового? >Автомобилем теперь называют принципиально по-другому устроенную систему >Это не прогрессивно, ко-ко-ко, идите нахуй!
>>164890576 >кок пок повезло! паблату! протащили! Оправдания тупой пидорахи, которая не хочет учиться. Идешь к начальству и меняешь инструктора, в чем проблема?
>>164890747 Я уже 14 лет как отучился, тупая пизда и у меня тоже был хороший инструктор. Но наката мало. Не проецируй свой опыт на всех. Именно поэтому ты типичная ТП.
>>164890584 Автомобиль водить - не в нфс играть. Надо прикладывать к этому немного больше ответственности. Если ты не в состоянии управлять автомобилем без хуйнянэйм, то это машина сама себя водит, а не ты ее. Вот откажет у тебя абс или противобуксовочная/противозаносная система, что ты делать будешь? На автобус пойдешь? Я уже не говорю про поломки усилителя руля и подобной хуйни, современные тп даже не знают, как без усилителя водить. >>164890715 >ну замлочи мне от тебя неприятно, ведь я тупая пизда и не умею водить без абс
>>164891019 >современные тп даже не знают, как без усилителя водить. А в чем проблема? Просто сильнее ворочать надо, ну и на месте колеса почти нереально провернуть особенно если машина тяжелая.
>>164890709 Зависит от множества факторов. На ведре ABS, безусловно, полезен. На хорошо отрегулированном автомобиле с опытным водителем с опытом экстремального вождения - скорее вреден. Таких, заметим, исчезающее меньшинство.
>>164890810 >Электродвигатели не рринципиально новы, школьник
Электродвигатели - нет. А вот теория управления асинхронной машиной это математический пиздец, который нормально научились решать только совсем недавно. Когда в Мюнхене был на автоматике, там были стенды контор, которые продают услуги по расчету электродвигателя за ваши деньги, потому что это охуеть как ноухау.
>>164891035 Ну так расскажи нам, что там придумали? Очередной заход на непосредственный впрыск какой-нибудь? Уже сколько раз пытались, все выходит дорогое ненадежное говно.
>>164889922 >Тащемта уметь тормозить, а не пятку в пол учат даже в автошколе. Если ты тупая пизда, то да, тут конечно сравнение уместно. Рассказывай больше блять, я там учился. И в итоге там больше половины - обосравшиеся на 5+ экзаменов бабы, которые права в конце концов купят. А знаешь что они делают в экстренной ситуации? Играют за рулем в телефон, путают газ с тормозом или бросают руль и закрывают руками глаза. Мне так в жопу въехала баба на синем ниссанчике, я даже в зеркало успел заметить, что она в телефон уткнулась.
>>164885346 Несущий кузов всегда лучше, кроме условий хуёвого технического сервиса. Самолёты давно уже ушли от несущей рамы в пользу несущего фюзеляжа. #ТОЛЬКОВЫИГРАЛИ
>>164891202 Но мантры сейчас у тебя. Ты пытаешсься оправдать свое неумение и нежелание учиться водить какими-то недостатками других людей. У меня были машины без абс, и сейчас машина с абс, и я тебе говорю со своего опыта, что абс нужен только тупым пездам, которые не умеют водить. Не вижу смысла с тобой спорить, так как ты даже никогда машину без абса не водил, а уже кукарекаешь.
>>164891166 Найс спорить с признанной общей проблемой. Ну давай расскажи как ты был абсолютно готов и не тупил в городе, пиздабол. Хотя о чем я, в твоей мухосрани и трафика-то нет.
>>164890913 Сразу видно что человек не шарит в аэродинамике. Посмотри на теже ламбо. У них мало обтекаемых деталей и до жопы углов и ничего. Обмылки сейчас делают потому что не надо много ебаться на тему того как сделать авто которое понравится массам, и при этом не решать 100500 различных инженерных задач.
>>164891019 >Вот откажет у тебя абс или противобуксовочная/противозаносная система, что ты делать будешь? На автобус пойдешь? Я уже не говорю про поломки усилителя руля и подобной хуйни, современные тп даже не знают, как без усилителя водить. Блять ты заебал, я своими глазами видел как у марка в повороте отвалилось колесо и он въебался в остановку.
>>164891216 >эти маневры Но пост назад ты говорил про болиды. В любом случае с тобой имеет смысл говорить только после того, как ты будешь подкреплять свои кукареки пруфами. Я уже понял, что ты готов спиздануть что угодно.
>>164890876 Нет блядь. Водород - один из самых дешевых и базовых материалов. Он в разы дешевле чем бензин. У него есть другие минусы, но цена - его жирный плюс, его не надо выкачивать из-под земли.
>>164891141 Ненадежно? Уже не первый год езжу, что-то не увидел ненадежности. Да, лет 20 назад проблема с надежностью была, не спорю. Но время идет. Детские болезни исправляются, расход бензина понижается.
>>164891019 >Автомобиль водить - не в нфс играть. Надо прикладывать к этому немного больше ответственности. Если ты не в состоянии управлять автомобилем без хуйнянэйм, то это машина сама себя водит, а не ты ее. Вот откажет у тебя абс или противобуксовочная/противозаносная система, что ты делать будешь? На автобус пойдешь? Я уже не говорю про поломки усилителя руля и подобной хуйни, современные тп даже не знают, как без усилителя водить. По твоей логике вообще надо оставить только руль, педали, двигатель и колеса с трансмиссией, тормозами и рамой, а все остальное нахуй и кабину из дерева как у дидов.
>>164890827 Чтобы добыть бензин тебе нужно его выкопать из-под земли и прогнать через колонну (которая в конечном итоге тоже работает на говне, которое ты выкапываешь из-под земли). В любом случае по энергетическому балансу это мероприятие остается в плюсе. Если не считать того, что нефть кончается лол, и вообще всё это так или иначе сконвертированная солнечная энергия. Но заботливо сконвертированная матушкой-природой без твоего участия.
Чтобы получить водород, тебе нужно расщепить воду, что по энергетическому балансу уводит тебя в минус как ты не извращайся. Натуральных залежей водорода в условиях земной атмосферы (и литосферы) как-то не очень наблюдается.
Водород в этом смысле это не источник энергии, а форма запасания энергии, как аккумулятор.
>>164891398 С какой общей проблемой, деб? Каким образом неуверенность на экзамене граничит с качеством преподаваемой информации в автошколе? Экзамен - это всегда рандом, неизвестная машина, ебанутые инспекторы и водятлы на дороге. В автошколе же дают достаточную информацию, чтобы водить машину без всяких анальных стабилизаторов и помощников движения. И да, я дсблядок, проецируй на кого-нибудь другого.
>>164885346 Смотря для каких задач же. У меня вот "тесный" в плане движения город. Проблемы с парковками, необходимость протискиваться в узких местах, когда всякие тупни проезд блокируют, вот это всё. Соответственно, машина нужна компактная. В то же время, я хочу чтоб машина была просторная и вместительная. Так что, в моем случае, например, от рамы одни проблемы.
>>164891629 >Они сами одна большая обтекаемая деталь Состоящая из одних только острых углов. обтекаемая там только крыша. А еще были например дьябло или старые ферари из фильмов про Майами 80-х.
>>164890827 >какой водород дорого добывать? Поехавший, чтобы добыть водород надо сначала добыть ископаемое топливо (нефть, газ), переработать, сжечь, получить электричество, пустить электричество на электролиз. На всех этапах КПД сильно меньше единицы, чем больше этапов, тем конечный продукт дороже.
Эй, автодебилы. Поясните наконец, почему ваши копровёдра в 2к17 несовместимы с нормальными контроллерами и я вынужден кручиться в кресле, а не сидеть в нём с удобством?
>>164891424 При чем здесь нравится или не нравится? У каждого выбор свой, хотя я думаю, что сейчас уже даже машину без абса не купишь. Дело в том, что глупо утверждать, что абс - это что-то необходимое. Это обычная прибаутка, свистелка-перделка, которая добавляется для бохатости.
>>164891531 >Водород - один из самых дешевых и базовых материалов. В реальность вернись. Его дохуя, но в виде соединений, из которых его сложно выковыривать.
>>164891837 Это может быть выгодно в странах где энергетика в основном возобновляемая, всякие ГЭС и прочее. Слышал что в Норвегии где куча приливных и термальных электростанций, водород очень дешев.
>>164890033 Задаваемый ограничитель скорости. Бывает сопряжённым с навигатором, бывает задаваемый вручную, как круиз-контроль. В отличие от круиз-контроля, не удерживает скорость, а не даёт её превышать. Очень полезная не всегда штука в Европе
>>164891379 Чего ты так подорвался то? Меня батя в свое время учил на ВАЗ 2106. Я понимаю, что ездить без нихуя можно и, за редким исключением, не нужно. Но с пеной у рта отстаивают "профиты" отсутствия "помощников" типа АБС и АКПП только упоротые.
>>164891961 И в чем тут проблема автошколы? Это не детский сад, тут тебя заставлять никто не будет. Сдал с горем пополам экзамен или заплатил - вот права, пиздуй.
>>164884710 >термояд на подходе петушиный D+T термояд, который грязнее и редким тритием. D+D зажешь нужно миллиард градусов тепла, сейчас вроде елеле 100млн могут.
>>164890247 При переходе на одноразовые препейд-смартфоны симкарты станут ненужны. Токен будет в облаке и будет привязываться к устройству при покупке в автомате, типа билетного.
>>164892035 ВИДИШЬ ЧТО СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ НА ПОХУЕ ВЫЕЗЖАЕТ ФУРА @ ЗАТОРМОЗИТЬ ТЫ УЖЕ НЕ УСПЕВАЕШЬ, НО ЕСЛИ СЛЕГКА УСКОРИТЬСЯ ТО ПРОСКОЧИШЬ ПЕРЕД НЕЙ @ ДАВИШЬ ТАПОК В ПОЛ @ А ХУЙ ТЕБЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ 90 @ BDYSH SOUNDS
>>164891596 Ох уж этот юношеский максимализм, только говоришь, что абс не необходима, как школьник начинает все из машины выкидывать. Что сказать хотел?
>>164892083 Где я говорил, что она не нужна потому, что отвалиться может, долбоеб? Я говорю про то, что люди без абс водить не умеют так, чтобы колеса не блокировались, а это не что-то сложное, этому в автошколе учат.
>>164891609 >Водород в этом смысле это не источник энергии, а форма запасания энергии, как аккумулятор. Водород это не аккумулятор, а мусорное ведро. После его использования извлечь водород из воды обратно - мероприятие весьма заёбное, сродни переработке пластиковых бутылок во что-то полезное, их проще и дешевле выкинуть или просто сжечь и сделать новые, но это неэкологично.
>>164891767 >В автошколе же дают достаточную информацию, чтобы водить машину без всяких анальных стабилизаторов и помощников движения. Угу, только на экзаменах дрочат за езду по правилам, тогда как в реальности на дорогах тупые пёзды с купленными правами и стреляющие из окон в людей хачи.
>>164892194 НЕТ. ТЫ начал говорить не то что она не необходима, а то что те кто с ней ездят не водители а говно. Тебе начали пояснять что это норма когда люди привыкают использовать новые технологии еа что ты начал орать что рьяяяя вы все пидоры НИНУЖНА. За что и получил соответствующие отношение.
Представь себе для передвежения достаточно ног. Но это не отменяет того что автомобили произвели революцию в этой сфере и с ними живется комфортнее.
Плюс найди мне хоть один автомобиль кроме таза 2010+ года выпуска без абс.
>>164891767 Какой рандом? Экзамен это известная площадка и плездка по известнрму району. Но на площадку приходят люди, которые еще не могут совладать со сцеплением. И таких бодьшинство. Это прямое следствие недостаточной практики. А часов вождения строго ограниченное количество, далее за бабки. И из экзамена убрали, например, разгон-торможение. И вообще количество часов наката сильно слкиатилось по сравнению с совком. Я понимаю ты самоутвердиться пытаешься, тупая пизда, но выгдядищь полным дауном, отрицая проблему.
>>164891019 > Вот откажет у тебя абс или противобуксовочная/противозаносная система, что ты делать будешь? На автобус пойдешь? Я уже не говорю про поломки усилителя руля и подобной хуйни, Ну, какбэ, по хорошему с такими поломками можно только медленно т печально на аварийке доползти до сервиса. Или ты не понимаешь разницы между отсутствием системы и её поломкой?
>>164892045 >эта ты подорвался а ни я мам ну скажи Сравнил тоже автомат и абс. Автомат убирает половину телодвижений при вождении, абс просто позволяет давить тормоз в пол вместо работы с педалью. Я говорю про то, что надо уметь водить и без этих свистоперделок, а не то, что они не нужны.
>>164892106 Подвеску, трёхканальную тормозную систему с петлёй обратной связи, люфты рулевого, много чего. Но всё-же место для таких - на гоночных треках, а не в общем потоке с пугливыми девочками и мальчиками, пьющими кофе и втыкающими в смартфон во время вождения.
>>164891934 >Это может быть выгодно в странах где энергетика в основном возобновляемая, всякие ГЭС и прочее. Слышал что в Норвегии где куча приливных и термальных электростанций, водород очень дешев. А еще норвегия дохрена газа и нефти из засранного по самые помидоры северного моря добывает, а потом продает по всей европе.
>>164892443 >Плюс найди мне хоть один автомобиль кроме таза 2010+ года выпуска без абс. Моя альмера классик 2008 года (а выпускалась она вроде с 2006 по 2011) без абс.
>>164890316 Зачем ее отключать? Готов поспорить что ты мамин "профессиональный водитель", сракер, МКПП, 80 по городу, валить боком, всем кто не гонит сигналить? Это про тебя? Если да, то рака яичек, ненавижу сракеров и маминых гонщиков, от таких ДТП и случаются.
>>164892316 Аккумулятор не в смысле батарейка, которую можно подзарядить, а в смысле, что он не является ИСТОЧНИКОМ энергии, если рассматривать цикл в целом. А формой хранения энергии, для организации которого требуется затратить некоторую энергию дополнительно сверху.
>>164892793 Именно новые ссалону? Охуеть. Я тут недавно форд мондео смотрел, так в нем уже нет комплектаций с МКПП. Думал что у всех тачек дороже ляма-полутора уже так.
>>164892462 Убитые рио и солярис с радроченным сцеплением - это не неумение, это технически непригодные для экзамена машины. Вот это проблема, а не то, что ты, даун, пытаешься за нее выдавать. Ты хоть год катайся с инструктором, тебе на экзамене попадется удроченная машина, и ты не сдашь, ведь у тебя нет опыта вождения именно этой машины с именно этим конченным сцеплением.
>>164890563 Если рассматривать новые иссалона то да, дешевле хотя бы двух лямов то что продается - не машины, а куски говна уровня фордфокуса или пластиковой быдломазды
>>164891803 ты аэродинамику по фотографии оцениваешь? хули ты еще не работаешь за сотни нефти в месяц во всех автомобильных компаниях сразу? они, дураки такие, в аэродинамическую трубу модели загоняют, а до этого виртуально их анализируют. А ты прям на глаз определяешь. Охуеть просто.
>>164892193 >В Европе блядь, а не вна украине/роиссе. В Гермашке/Фрашке перманентно пользую круиз на трассах и лимитайзер в городах. Охуенно. На последнем Мурзике А200 лимитайзер задаётся от навигатора, что вообще охуеть, как удобно не очень, на самом деле
>>164892500 Ты заебал, водород в баллоне стоит примерно 15 рублей за кг, накинь туда государственные акцизы, другие налоги, транспортировочные расходы, расходы на хранение, прибыль производителя и прочее говно, и конечная цена его будет выше раз в двадцать. Новость, да? Бензин сам по себе стоит ебаные копейки, остальное - налоги.
>>164892946 Тэто мрачное поделие индусского гения кроме нищих индусов никому не всралось. Там даже у кондея нет в базовой комплектации.
>>164893027 Чувак заявил что только оптекаемые авто аэродинамичны. Ламбо аэродинамичны их в трубах проверяли, но они нихуя не оптекаемы. Прежде чем врываться пойми для начала суть спора.
>>164892681 >с ней ездят >нужны только Разницу видишь, аутист? Сейчас машину без абса не купишь, это не значит, что все водители - тупые пезды. Просто те, для кого абс - необходимость, и есть те самые тупые пезды.
>>164892080 >В городах нужен автомат Спорное утверждение. Мне, например, похуй. МКПП даже покомфортнее в пробках будет. Но это зависит от машины, конечно. Так-то, комфортнее всего автоведение.
>>164892659 Я тебе еще раз говорю, даун, гонщики бывают не только на болидах, и речь идет про серийные машины. С таким же успехом ты мог бы приплести гонки на картах или мотогонки. Это другой тип, он к обсуждению не относится.
>>164893143 Ход/динамику подвески. Обычная подвеска не рассчитана на скачки в шашки. Тормоз должен ходить за педалью пропорционально, в обе стороны. Это подразумевает полную замену тормозной системы, установку дополнительных цилиндров и магистралей. Люфты есть в любом автомобиле, но их можно существенно уменьшить.
>>164892749 Затем, что абс как и все автоматические системы неточна, она мешает, если ты и так чувствуешь, когда надо предотвратить блокировку. Пидораха все опять к своей личной проблеме свел.
>>164892892 То есть ты, тп, отрицаешь, что накат в автошколе недостаточный? Все, включая тебя, на экзамене не смотрели на ручку кпп при переключении, никто не глох? Ксати, на удроченном сцеплении как раз сложнее заглохнуть, пиздабол.
>Tata Nano. >Глухая задняя стенка (отсутствует задняя дверь или крышка багажника). >Единственный стеклоочиститель. >Отсутствие резиновых уплотнителей дверей. >Отсутствие усилителя рулевого управления в базовой комплектации. >Три крепёжных болта на колесах (обычно используется не менее четырёх). >Одно наружное зеркало заднего вида в базовой комплектации. >Двухцилиндровый двигатель с низким КПД. >Отсутствие автомагнитолы в базовой комплектации. >Отсутствие кондиционера и отопителя в базовой комплектации. >Отсутствие подушек безопасности и вакуумного усилителя тормозов в базовой комплектации
>>164893253 Гонщики бывают только на треках. В городе ты не имеешь права гонять. Абс отключают только сракеры, а не гонщики. И давай-ка пруфы гонщиков, отключающих абс.
>>164893275 Значит ты тупая пизда. Иди тушись. >>164893321 Я все сформулировал правильно. Если ты долбоеб и что-то не понимаешь, то это твои проблемы, школотрон. Иди портфель собирай.
>>164893228 И что. ДТП лучше, чем превышение скорости, или выход на встречку. В первом случае страховая порешает, а во втором - тебе нехуёво оштрафуют.
>>164893398 А ты думал почему у нас предоплаченных симок нет и анонимных банковских счетов, а за каждый чих-пых требуют паспорт? Провайдерам и опсосам по сути эти договоры по паспорту в пизду не всрались. Есть на счете деньги - есть связь, нет денег - нет связи.
>>164893503 Про кольцевые гонки на серийных машинах ты не слышал никогда, да, дебс? Нахуй ты тут своих сракеров высрал? Сам уклонился от пруфов, схуя я для тебя что-то делать должен? Я уже понял, что ты тут только беспруфно кукарекать можешь, не собираюсь надрываться.
>>164893612 Правильно. Потому что ты взял симку, и ушёл в закат. А так - у тебя перманентный токен в облаке, к которому ты перепривязываешь одноразовые мобилы, пока деньги не кончатся.
>>164893402 >мам это ни я тупая пизда, а он, ну скажи Лично у меня таких проблем не было, мне повезло с машиной. За других я отвечать не буду. И да, я утверждаю, что мне часов было достаточно. > Ксати, на удроченном сцеплении как раз сложнее заглохнуть, пиздабол. Что несет, долбоеб. Посмотрю, как тебе на эстакаде сложно заглохнуть с удроченным сцеплением, которое не схватывает.
>>164893827 >Потому что ты взял симку, и ушёл в закат. И что? Есть деньги - работает, кончились - блокируется. Три месяца неактивна - блокируется насовсем и номер продается заново.
>>164893639 >кольцевые гонки на серийных машинах Слышал. Они проходят на специальных треках, уёбок. А мы тут про гражданские автомобили в гражданских условиях. Так нахуя ты приплёл гонщиков, даун? Еще раз, ты кукарекал, что гонщики отключают абс на городских машинах - с тебя пруфы. На идеальном покрытии трассы абс не нужно и обычно не ставится, профессиональный гонщик умеет сам тормозить на грани блокировки. Но город не трек и покрытие там непредсказуемое, да и за рулем не гонщики. В основном избавляются от абс кузьмичи-сракеры. Ни один адекватный гонщик не будет отрубать абс на городской машине именно потому что понимает как она себя ведет. Так еще раз, ты нахуя приплёл гонщиков?
>>164893678 >Вызываешь ментов. Заламываешь троекратную стоимость ремонта. Никакого бугурта. Больной что ли? Мент составляет протокол, несешь его в страховую, страховая тебе отслюнявливает на ремонт по осаго может быть. Дорогая тачка - извини, выплаты по страховке на ремонт не хватит. С новыми правилами вообще теперь нихуя не понятно, ментам на одну бумажку меньше, а как без этой бумажки со страховой общаться - непонятно.
>>164881913 Основная причина довольно банальна - нынче все рисуют строго кривыми и поверхностями Тейлора, потому что потом обдувать необязательно, можно компьютерной моделью обойтись. Да и вообще дизайн частично автоматически рисуется, автодизайнеры только куски делают (передний бампер там, штатное литье).
>>164893678 Вызываешь ментов. Ждешь 2 часа пока подъедут. Составляете протоколы, ждете агента - еще два часа. Потому ты без машины, потому что экспертиза, оценка. Потом пляски со страховой, если не КАСКО. Потом ремонт, с ожиданием запчастей 3-4 недели, естественно. Одни профиты, ага.
>>164893877 >Лично у меня Как я тебе и говорил. Ты тупая пизда потому что проецируешь собственный опыт на всех. Если ты все еще пиздаболишь про машину, то я тебе даже не верю, хуесос. Видно, что опыта у тебя никакого и умений-знаний тоже. >как тебе на эстакаде сложно заглохнуть с удроченным сцеплением, которое не схватывает. А как ты заглохнешь, если оно не схватывает, пиздабол? Ты вообще понимаешь почему машина глохнет?
>>164894006 >мам эта он школьник а ни я ну скажи >>164894027 Потому что взрослый человек хоть немного может в аргументацию, а не срет пуками уровня "ты нет ты". А почему тебе не похуй?
>>164894155 >заряд Аккумуляторы в гробах на колёсах на что? >удобнее срулём Удобнее тем, кто зачем-то задрачивал инпут с баранки, как завещали оба деда. Я же давно научился управлять условными транспортными средствами с современного контроллера, зачем мне переучиваться делать то, что я уже умею?
>>164892501 Давай тогда всех учеников пересадим за ведра с педальным приводом, чтобы у них потом разрыв шаблона был от реальных машин. А потом они как и все школотроны будут кукарекать, нахуя я крутил ручку стартера в шкалке, если ух уже писят лет как не существует.
>>164893678 Это не так работает. 1) Ввзываешь ментов. 2) Полдня тратишь на ожидание и оформление 3) Ездишь на битой машине какое-то время как долбоеб. Или не ездишь. 4) Получаешь выплаты по ОСАГО. Их может хватить, а может и не хватить. Алсо, теперь, вроде как, даже не получаешь. 5) Ремонтируешь машину. Есть риск, что сделают не идеально (например, цвет плохо выведут или с зазорами проебутся). А с учетом того, что ремонтировать теперь будут не твои кузьмичи, а кузьмичи страховой, то риск увеличивается. 6) Через какое-то время хочешь продать машину, но теряешь половину потенциальных покупателей, потому что они палят, что машина битая.
>>164880095 (OP) Вещи массового потребления и такой сложности изготовления модернизируются гораздо медленнее. Могут пилить единичные тестовые экземпляры, но, очевидно - если у каждого васяна до сих пор нет летающего электрокара, то это не потому что человечество их не создало, а потому что адаптировать такую технологию либо сложно, либо дорого, либо все вместе. Пока еще механика не шагнула вперед настолько, чтобы ты заметил большую разницу.
>>164894796 Или у попа-уёбка. Тру сторей. Приставы просто посочувствовали и развели руками. Обещали отдавать по копейке когда он начнет получать свою минимальную официальную пенсию.
>>164894099 Опять маневры подорвавшегося дауна. Чем специальные треки отличаются от дорог общего пользования? Там покрытие какое-то особое? Или там идет особый дождь? Может снег на дороге лежит какой-то другой? Это такие же дороги, еблан, и ездят на них такие же машины. Я еще раз тебе-обдристарху говорю, что после того, как ты слился предоставить пруфы, ради тебя даже жопой не поверну. Можешь продолжать вонять дальше. > да и за рулем не гонщики. Как будто до изобретения абса машины только гонщики водили. Очередные маневры тупой пизды-неосилятора. > Ни один адекватный гонщик не будет отрубать абс на городской машине именно потому что понимает как она себя ведет. ЯСКОЗАЛ > Так еще раз, ты нахуя приплёл гонщиков? >А ДАВАИТИ ИЗ МАШИНЫ КУЗАФ УБИРЕМ Дальше продолжать или сам в состоянии по реплаям ход беседы проследить, если ты уже забыл?
>>164894710 >ря сдохнет Тогда провод. Mind = blown. inb4: провод мешается >не уебавшись куда-нибудь или не вылетев на встречку Собственно, средняя современная автошмара постоянно царапает и бьёт своё ведро, по их стандартам я ювелир.
>>164894871 Ты утрируешь и вырываешь из контекста. Речь шла не о бугуртах от царапинок, а о том, что ДТП - это не "ололо получил профит по ОСАГО", а куча разнообразных проблем, даже если виноват не ты.
>>164894967 >Чем специальные треки отличаются от дорог общего пользования? Там покрытие какое-то особое? Именно. Там покрытие, за которым следят. Гравийные ловушки, мягкие бортики. Ты настолько тупой, что этого не понимаешь? >Как будто до изобретения абса машины только гонщики водили. И что? Это говорит о том, что абс не нужно было разрабатывать и от него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отказаться? Ты дебил? >ЯСКОЗАЛ Пруфай гонщиков без абс давай. Не я об этом говорил. Ну или сливайся дальше. Замечу, ты все еще кудахчешь о гонщиках, нормально съехал с темы, в которой обосрался.
>>164894319 >КОК ПОК Я СКОЗАЛ Я ПРАВ А ТЫ НИПРАВ НИНАЗЫВАЙ МИНЯ ТУПОЙ ПИЗДОЙ ЭТА ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА ЭТА У ТИБЯ ОПЫТА НИТ А НИ У МИНЯ РРРЯЯЯЯЯ Ясно. > А как ты заглохнешь, если оно не схватывает Сразу виден человек, который ни разу не сдавал экзамен. Мало того, ты даже не понимаешь, что у сцепления есть не только два положения "схватило - не схватило".
>>164895353 Нехило рвешься. Мань, у меня стаж 14 лет, категории В и С. Экзамены сдавал. А ты, судя по отсутствию даже элементарных теоретических знаний, только-только из автошколы и как раз типичная ТПшка - жертва хуевого обучения и недостаточной практики. Если сцепление изношено и плохо схватывается, то ты не заглохнешь на эстакаде при прочих равных, а просто скатишься и заденешь флажок. Будь у тебя достаточно часов наката, ты вообще не заглохнешь, потому что умеешь пользоваться педалью газа. Новое хорошее сцепление как раз довольно резко схватывает и "рабочий ход" у нее достаточно мал, заглохнуть очень легко, неаккуратно бросив ногу. А вот удроченное сцепление простит тебе неумелую работу ногой. И после этого ты мне еще смеешь кудахтать, что у тебя было достаточно часов вождения. Пошел нахуй, школьник, ты вообще нихуя не можешь водить и полностью доказываешь мой тезис одним своим существованием.
>>164895374 Компьютер сам ничего не рисует. Он может оптимизировать поверхности с учетом технологического процесса или аэродинамики, но рисуют пока люди. Тебе кто-то напиздел или ты неправильно понял.
>>164889257 > с презрением смотрят на адекватных людей на экономных, неприхотливых малолитражках Неправда. Люди, увлекающиеся автомобилями знают, что не бывает скучных машин, бывают скучные хозяева. А те, что ты описал, просто нищеброды быдланы, которые хотят сраковать по прямой и НАКАЗЫВАТЬ.
>>164895912 Технически рисуют люди, да. Но большая часть автомобиля или графически задается точками, или задается математически, после какой-нибудь Риноцерос (ВАГ им пользуется, но не только им) выводит из этого кривые через теорему Тейлора. Только некоторые части авто реально полностью рисуются человеком.
>>164898038 Вут. Автомобиль начинается с концептов, полностью не только нарисованных, но и слепленных РУКАМИ. Ты наверняка нихуя не понял и рассказываешь про расчет пространственной рамы (кузова) уже. Это технические моменты уже.
>>164898212 Уже нихуя не так, анончик. Это, блять, реально сложно объяснить, как твой концепт превращается в автомобиль в 2017 году - надо хотя бы примерно представлять, что такое тут на пикрелейтеде изображено и зачем это необходимо.
>>164898690 Энивей, концепт нарисован людьми. Дальнейшие итерации не отрицаю, но они уже не в счет. Пока что человек первичен. И интегрируются все поправки от компьютера тоже с учетом пожеланий дизайнеров. Ну и с помпой давать графики без легенды..
Назовите 3 элемента,детали или целого органа, которые добавили в последние 50-60 лет в машину, без которых вы не представляете жизнь условно конечно?
Мне кроме как кондера и автоматической коробки ничего в голову не приходит, а это штуки как раз их 50-60 годов, чего нового то?