24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>24072487 Строишь хуи из стен, давишь поездом животинку, строишь заводы ради строительства еще более топовых заводов, ебля с логистикой, ебля с жуками, в воздух от заводов загрязнения, жуки набигают, строишь стены, строишь пушки, с матом сколько тут гуков мочишь жуков, в панике бегаешь чинишь говно, жуки прорываются, ну ты понял.
>>24129595 Сам собирай. В факторио можно только совсем уж школомоды что-то ломают при совместной установке. А эту хуйню >>24129595 собирал васян без вкуса тупо прокликав первых две страницы портала по популярности.
Восхищаюсь разрабом этой поделки. Такой уровень оптимизации просто недостижим для современной гейиндустрии. Жаль что именно из за пнрыекционизма разраба релиза мы так никогда и не увидим.
>>24140073 Ну классическая станция, это по бокам вагона ставится 6 манипуляторов, 6 сундуков и опять 6 манипуляторов, если ресов много, то с каждой стороны вагона. Сигналы изи, сигналами ты жд делишь на блоки, огражденные светофорами, если в этом блоке находится поезд, ближайший сигнал за поездом будет гореть красным, тормозя идущие следом.
Господа, а подскажет кто, мод, который позволяет стопорить одну линию конвеера без изъебств с кусками подземки.
Я решил обмазатся подобным стафом, уже нашел
Belt Swapper (как кусок сплиттера - меняет местами вещи на болте) Single splitter (кусок сплиттера, который просто размазывает итемы по белту) А вот для стопора одной линии, не нашел, только полумеру в виде изменноной модельки подземного белта, что бы было более очевидно, что он делает, но доп. изьебств это не убирает и вообще не красиво.
Помогите аутисту.
P.S. давайте разовьем тему подобных не васянских модов. Кто, еще что знает для удобства?
>>24151319 Из воды. Выращиваешь разные типы водорослей. Электролизом расщепляешь воду. Специальным насосом выкачиваешь грязь. Фильтруешь воду десятью машинами. Ну и в таком духе.
Братишки, тут такая проблема возникла. Короче, есть сборочный автомат 3, производит шестеренки. Разогнал его модулями, теперь он делает одну шестеренку за 0,1 сек, то есть 10 штук в секунду. На это требуется 20 железных плит в секунду. Пригнал к нему синий конвейер железных плит (40/сек, с избытком), натыкал манипуляторов. Ожидание: автомат штампует шестеренки с бешеной скоростью в режиме нон-стоп. Реальность - манипуляторы грузят в автомат 4 плиты - т.е. двойной запас (на самом деле 4+размер стака, но суть та же). Машина начинает работать, манипуляторы стоят. Делается первая шестеренка, внутри остается 2 плиты. В этот момент манипулятор тянется за новой порцией железа. Машина продолжает работать и через 0,1 секунды делает вторую шестеренку и останавливается. Манипуляторы за это время не успели еще даже до конвейера дотянуться. Через 0,4 сек манипуляторы наконец-то доезжают и вновь загружают машину. Итого получаем постоянные простои, что на такой скорости прилично тормозит производство. Как с этим бороться?
>>24183453 Если кратко, то суть проблемы в том, что входные манипуляторы (сколько бы их не было) не работают, пока количество железа внутри автомата >=4. После чего не успевают обернуться за 0,1 секунду.
Как вообще расово правильно плантации солнечных батарей строить? Попробовал кучу разных способов с разными столбами (включая последний на 18 клеток) и дёшево-сердито у меня получился пикрелейд с самыми первыми бич-столбами.
>>24189654 Какие то тупые жуки. Без модов? Мы мод на тактикул жуков накатили, иногда тупят да, но сбиваются в стаи с нескольких ульев. Сегодня у меня 10 раз атаковали били стены и турели, их отхиливала машинка, на 20ый раз они начали бить по трубам что питают огнеметы и конвеерам с патронами.
>>24195561 Можно бить их топором можно расстреливать можно жечь огнеметом и устраивать лесные пожары, от которых ни одно деревце не спасется можно расстреливать из дробовика можно хоронить танком можно натравить на них роботов можно заманить в лес орду тараканов, и они будут пытаться прогрызть путь к тебе в том числе через деревья
Это не симулятор лесоруба, это полноценный экспириенс дендроманьяка.
>>24198262 Напомни, в ангеле все что дальше от базы бесконечные ресурсы или это у меня какой то мод дает? А то если это от ангела, то скажу одно, не проебывай ресы что дают у респа на говно всякое и изучай все что надо для добычи кислот, которыми будешь ресы добывать. Ну и в любом случае изучай металлургию, профит выхода железных и тд пластин вырастает не слабо. И скажи привет химии, химия подожжет твою жопку и превратит базу в лабиринт из труб.
>>24201185 Акумы у тебя слишком жирные просто, тебе 1-2 акумов хватит за глаза, а панелей натыкай на 1.5-2 экзоскелета по мощности. >>24201470 Ты даже писюн не дорисовал, тебя кусаки выебали. И вообще учись как надо хуи делать, а не твое жалкое поделие из мелкой пачки конвееров.
>>24201479 >Акумы у тебя слишком жирные просто, тебе 1-2 акумов хватит за глаза, а панелей натыкай на 1.5-2 экзоскелета по мощности. Почему нельзя подойти к электросети и просто зарядиться от розетки?
Кто знает как работают новые версии для официальной фактории? Что будет если я накачал модов, а потом она обновилась резко. Я не смогу откатить версию и мне придется ждать обновления остальных модов что бы поиграть на том же сейве, или как?
>>24209630 Минорные версии не ломают моды, если об этом не сообщается отдельно. Мажорные релизы бывает ломают, но на самом деле не всё, блокнотом за полторы минуты можно проапгрейдить многое.
>>24184357 В ваниле нет такого? Укажи им размер стака поменьше, может будут работать нормально? В ангеле есть еще пиклейт, он работает как если бы ты конвеер подключил напрямую к заводу.
>>24253050 Хотелось бы без виртуалок. Плюс 64 бита на 32 битном проце виртуализироваться будет через жопус потреблением больших ресурсов из-за отсутствия аппаратной виртуализации. Я честно говоря в этом не силён. Но похоже других вариантов нет?
>>24198262 Если нужно избавиться от шлака, то просто прогоняешь конвеер со всей хуйней мимо ряда печек. Руда переплавляется, а шлак в печь не лезет - на конце конвеера его собираешь.
>>24198413 Этого наркомана не слушай. Нужно пятно сапфирита или на худой конец стиратита на 150-200к, немного рубита и бобмониума. Ставится мини база, 20-30 лаб, производство красных и зеленых колб под них, и качаются все технологии до синих колб. Если не спешить, то часов 3-6 уйдет, в зависимости от количества модов. Вот после этого начнется основная игра и понадобится эта наркоманская схема, химия хуимия и остальной анал карнавал
В дефолтных mod settings для бобангела не чекнуты все bob's ores, бокситы топазы алмазы всякие. Они идут через ангелсмод или я должен их включить или пососу без обработки камней и лазеров всяких?
>>24283005 Впрочем, как и те, кто используют ровные, красивые, ыстытичные, сбалансированные, рассчитанные, экологичные чужие блюпринты с солнечными панелями, аккумуляторами и робопортом в центре.
Ладно ещё схема из комбинаторов, которую без литра 60% воды не разобрать, но точно не солнечные системы. //Rau117
>>24283515 0. Необоснованно использование: 1. Аккумуляторов должно быть всегда больше, чем с.панелей (на всякий случай) 2. Можно строить массивы с.панелей + массивы аккумуляторов 3. Выглядит уёбищно 4. Нет необходимости в полном… заполнении базы ровненькой-красUвенькой логистической сетью 5. соси_хуй_пидор И ещё, возможно, маловероятно, хызыващи, но место иррационально используется и бегать между этим говном сложновато. Да, можно построить в поле, но зачем в поле логистическая сеть (999‰ встреченных мною схем имели робопорт в центре)? И ещё ещё. Оно просто хуёво выглядит.
>>24283847 >Необоснованно использование Чего? >Аккумуляторов должно быть всегда больше, чем с.панелей (на всякий случай) В рассчитаных блюпринтах итак идеальное соотношение. >Выглядит уёбищно Выглядит великолепно. >Нет необходимости в полном… заполнении базы ровненькой-красUвенькой логистической сетью Базу в любом случае придётся заполнять сетью, и если ты не хочешь вставлять себе же палки в колёса или просто не криворукий, ты сделаешь её ровной и красивой. >Оно просто хуёво выглядит Выглядит великолепно.
>>24283917 Та ты просто раб-говноед, ухади ацуда! Ето ниистытична и точка . На своей карте/сервере за такое стукну танком, на чужом… Зависит от игроков. >>Аккумуляторов должно быть всегда больше, чем с.панелей (на всякий случай) В рассчитаных блюпринтах итак идеальное соотношение. Там рассчитано ровненько так, чтобы хватило на 1 ночь при полном потреблении энергии со всех с.панелей. В конце ночи на лазерные турели может просто не хватить.
>>24283005 Много ты лично знаешь тней, которые могут с такой хуйней как фактория разобраться хотя бы на уровне толкового воспроизведения рассчитанных другими блюпринтов, так чтобы оно в итоге все-таки работало? Вот то-то и оно, что ни одной, разве что в доцку побегать могут.
На седьмом часу игры соснул у кусак с этими вашими корткорными модами. У меня не было ни технологий на танки и взрывчатку, ни энергии на лазерные турели, ровно нихуя, а их набегало настолько много, что потери ресурсов на крафт патронов не давали возможности делать что-то еще. У этих модов точно все ок с настройками кусак?
>>24286440 Но ведь тян просто обычно не интересны такие игры, если уж тян играет в более менее серьезные игры, то уж посчитать кол-во сборщиков на нужное производство не будет сложным, там математика уровня 5го класса.
>>24298815 Просто они не могут в соревновательные и превозмогательные игры и не любят сложности, эмоционально их не выносят. Под мощным натиском кусак соображать куда срочно бросить ресурсы и что построить а от чего отказаться чтобы не соснуть - вот чего тянучка не то что даже не сможет, а не захочет сделать. Поэтому они и не играют в основном в игры. А ум - почему бы и нет. Не отрицаю.
>>24298827 Ну вот, нормальный ответ, а то сразу "сельдь", в глазах как собеседник падаешь сразу. А когда кусаки набигают, обычно изи отбиться, тем более без модов. Да и после первого набега любой у кого мозг есть или оборону поставит или улей вычистит.
>>24298827 At first i was like >Под мощным натиском кусак соображать куда срочно бросить ресурсы и что построить а от чего отказаться чтобы не соснуть - вот чего тянучка не то что даже не сможет, а не захочет сделать. but then >На седьмом часу игры соснул у кусак с этими вашими корткорными модами. У меня не было ни технологий на танки и взрывчатку, ни энергии на лазерные турели, ровно нихуя, а их набегало настолько много, что потери ресурсов на крафт патронов не давали возможности делать что-то еще. У этих модов точно все ок с настройками кусак?
>>24298898 Просто если хочется >под мощным натиском соображать куда срочно бросить ресурсы и что построить а от чего отказаться чтобы не соснуть надо играть не в факторию против кусак, а в стракрафт против корейца человека. Или не стракрафт, а любую другую соревновательную игру против разумного оппонента с равными стартовыми условиями. Это челлендж. А ментальный онанизм на то, как ты быстро выходишь в автоматизацию турелек и круто истребляешь кусак связан исключительно с тем что, ты подбрал нужную комбинацию модов и надрочил нужные блюпринты, что дает тебе ощущение челенджа. Ты подобрал себе по уровню и молодец. Он не подобрал и страдает.
Основной челендж в фаткории не в выживании, а в контроле большого числа производственных процессов, большей части игроков хватает ванильки, ну а истинные задроты уже обмазываются намарафоненым ангелбобом, и от того будут ли усилены при этом кусаки или вовсе отключены уровень сложности эндгейма (которым я считаю раскрытие всех производственных технологий) поменяется оче мало.
>>24298978 >Может в будущем из кусак слепят что-то интересное. Разве что какой-нибудь специальный режим защиты от постоянных волн атак, на большее вряд ли можно рассчитывать.
>>24299000 Если из них слепят что то интересное, все упрется просто в более жирную стену турелеей. Да и когда у тебя комплекс раскидан по всей карте, то ты просто заебешься ездить туда сюда чиня все подряд. >>24299006 Не обязательно покупать, попробуй Supreme Commander Forged Alliance, бои от 15 минут и до часу, в среднем 30-40 минут. Куча тактик, но в больших командах, когда 4х4 до 6х6 все по ролям распределяются, и даже мне аутисту играть не так сложно становится. Все играют через FAF.
Да нет нормальных модов, вот мод типа на умных кусак, и отступают и собираются из нескольких ульев в одну толпу, но все контрится просто более мощными турелями.
>>24299021 Дело не в деньгах, просто я школотой изрядно сосал в вк3, с тех пор не интересовался. >Supreme Commander Forged Alliance А что, выглядит очень лампово, надо попробовать.
>>24299021 >Да нет нормальных модов, вот мод типа на умных кусак, и отступают и собираются из нескольких ульев в одну толпу, но все контрится просто более мощными турелями. Как минимум это не позволяет воткнуть одну огневую точку на кратчайшем пути от улья к твоему источнику загрязнения и наслаждаться как кусаки прут по одному направлению - там где их режут они начинают маневрировать и рассыпаются в стороны, приходится делать реальный защитный периметр.
Еще был мод на червей спавнящихся посреди базы в обход обороны.
Вообще хуй знает что еще можно придумать, разве что сделать кроме кусак и плевак еще летак, осаждак, взрывак и турелевыключак. И тогда они станут совсем зергами.
>>24299050 Ну да, они не прут на турели, но их отступления скорее не удивляют, а раздражают. Вот прибежала толпа кусак, растеряла половину волны и поняла что пизды получит, только выйдет за радиус турелей и опять бежит на них. Если будут летаки, то или ты хуй из базы выберешься или только на машинке, желательно с пво. Я к тому говорю что это лишнее, ведь придется завести или бронированные здания или как то ограничивать игрока, ведь играя с тем же ангелом ресы бесконечные, и жрутся они очень быстро и делать их конечными выльется в бесконечные переезды с места на место. Вместо турелевыключак были бы какие нибудь эми кусаки, чтобы если не вырубали, то замедляли скорострельность и поворот турелей. Подумал что почему бы кусак-живую-арту не сделать, но опять таки заебешься бегать чинить. Не нужно игрушку в космодесант превращать, она не об этом.
>>24299102 > Не нужно игрушку в космодесант превращать, она не об этом. Вооот, а кому-то коркора с кусаками хочется.
Но на самом деле запросто можно сделать это отдельным режимом, не говоря уж о моде.
Например чтобы некоторые противники спавнились уникальными - в каждой волне атаки/улье не больше одного. И это может быть или стелскусака, или турелевыключака, или взрывака, например, но не вместе.
А для летак сделать специальное пво, которое специальными чуть более дорогими снарядами будет закрывать очень большую область, но только по воздуху.
Какие-нибудь жрущие овердохуя энергии хайтековые "пси-подавители", чтобы уникальные кусаки со спецабилками вообще не лезли в их радиус.
Сейсмические сенсоры, предсказывающие заранее появление червя на твоей базе, дорогой укрепленный бетон не позволяющий на себе заспавниться.
Дистанционно управляемые дронстанции, выпускающие боевых дронов для контратаки только по команде, когда артилерийский кусака хуярит по твоей обороне вне радиуса турелей.
До хуя на самом деле можно запилить чтобы разнообразить оборону кроме "поставил стену лазеров и забил", и все что я назвал из простого, что движок игры точно позволит.
>>24299170 Опять таки, все укатываем крепким бетоном, мешаем турели, больше турелей богу турелей. Хотя как идея накатить мод на то что кусаки не могут атаковать через стену, сделать кусак более жирными, добавить кусакам редкую арту, которая фокусит сперва турели или конвееры с патронами/столбы питания лазарок, увеличить волны кусак и чтобы они атаковали в одну точку для пробития бреши. Запретить кусакам атаковать рельсы. Поставить мод на боевые вагоны/поезда.
>>24299202 Хотя это опять же придется менять мировозрение, оставлять нормальные широкие дороги для быстрого перемещения от стены к стене, делать 2-3 кольца обороны, строить здания далеко от стен, чтобы было время среагировать.
Чет меня пригорело от ангел мода. Дошел до продвинутой металлургии, посмотрел че дальше, химия эта - я ее вообще пока не беру, газы, вода, очистка, разложение на фракции... пиздец бля!!!! Я хочу на танчик и зергов давить... А не перестраивать в 1к раз базу после каждого исследования...
>>24355840 Ты так говоришь будто если ебануть места побольше все вдруг хуяк и станет просто. Главная сложность химии в ангеле - это взаимозависимость. Хуяк вся база стоит. Начинаешь проверять и выясняется, что встала газопереработка т.к. нет катализаторов, т.к. нет руды, т.к. побочная руда, которая расходуется медленнее забила хранилище.
Вот сделать так чтобы все всегда работало действительно сложно. А поставить в ряд кракеры с электролизерами нехуй делать. Я сегодня разбирался хватит ли флуорита с живолитных промывочных для производства кислоты на добычу этого самого живолита. И выяснил что хватит с большим избытком и нужно городить схему по сбросу избыточных отходов. А нужно еще учесть что для производства флуорита используется серная кислота. Вот в чем сложность этой ебаной химии, а не домики поставить.
>>24356636 ПОСТАВЬ ФАКЕЛ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ИЗЛИШКОВ, ФАКЕЛ САМ СЕБЯ НЕ ПОСТАВИТ!
Жаль логикой нельзя задать смену производства при каком нибудь условии. Я вот заебался в ручную переключать батареи (не помню как их) заводов, что из кристаллического осадка делают руду, вечно пока трачу одно, другое забивается.
>>24357187 Ебать, все оказывается так просто. Нахуя логистика, нахуя автоматизация. Следишь как сокол за всеми конвеерами и бегаешь по все карте взрываешь хранилища. Геймплей инженера на кончиках пальцев.
>>24357641 Я с этого и начал, нужно сбалансировать химию, производство и добычу ресурсов. А это не простая задача. Для тебя же все оказалось просто потому что ты её не решил.
>>24358118 Лил, проиграл, не ну да, ты прав, я просто ленивый. Я использую только необходимое, остальное уничтожаю, и это не я тебе посоветовал сило взъебывать изначально. Я просто обмазываюсь еще сило, до тех пор пока не понадобится.
>>24358118 Я не ною. Просто раскидал долбоебам на раз два, что химия в ангеле весьма не так тривиальна, как пытался расписать петушок, вручную взрывающий склады.
>>24358260 Анта бака? Сказавший что химия сама по себе изи, это я, чувак сказавший взрывать контейнеры с рудой другой человек. Само понимание химии в ангеле не сложное, на счет ратио не равных для красивого производства, хуевой тучи отходов или еще ресов для дальнейшей переработки я нихуя не говорил, химия ангела ебаный ад в плане дизайна производства, но в плане разобраться она не сложна.
>>24358260 Ну если ты 12-летка с разжиженным мозгом, проводящий всё свободное время за дотаном, то тебе и побор манипуляторов под ситуацию будет охуенно нетривиальной задачей.
Товарищи инженеры, мне для танчика нужно в сталь обмазаться, поясните пожалуйста по ангелу - я уже привык, что все его цепочки дают профит в выработке руды, ну а нахуя еще все эти сложные схемы городить. Но вот загнал в калькулятор рецепты стали, сравнить. И получается, что для 1к стали через ангел нужно 3к руды железной, обыкновенной. А если по старинке в печке жечь, то 2к... Это так и должно быть? И какой профит в рулонах металла?
>>24356636 Маня, ну ты уже определись, химия это сложная, или ты просто еблан, который не умеет использовать ресурсы. Нахуй ты тогда вообще ангела ставил? Сиди с двумя рудами на ванилле и не выёбывайся, или ты и их не знаешь как задействовать?
>>24364815 Это конфликт модов. В ванилле на 1 стальную пластину надо 5 железных. А в бобе всего 2. Соответственно ангеловские "улучшения" для ванильного соотношения. И тут все четко, не пять а три, а потом вообще два.
>>24364961 Окей, сейчас ради тебя факторию установлю, накачу модов и налажу производство, но это уже ближе к вечеру будет. А стой, нет, иди-ка ты нахуй.
блин, опять бомбануло... 7!!! СЕМЬ поставленных в ряд моечных установок для одного сраного кирпича!!!! и это я только ингредиенты для его крафта делаю.... уже запутался в названиях водички, которая вся на вид как моча твоей мамаши... (это мамаша моего фантомного друга, не важно) А танчика все нет..
>>24283847 >но зачем в поле логистическая сеть (999‰ встреченных мною схем имели робопорт в центре)? Та же катька солнечные поля дистанционно расширяет дронами, сама не поднимая жопу только блюпринты по карте втыкает и бормочет свое "джиииз, ай лав зис дронес".
Как вообще играть? Начинал 9000 раз, не могу осилить дальше 3ей науки, просто заебывает строить 9000 хуиты мелкой, даже до дронов не осиливаю после которых по идее можно по чертежам строить, только толку если на каждую след науку надо х2 ресурсов и времени. Пиздище а не игра, хотя по началу затягивает.
>>24478514 Вот честно, не стоит тебе в эту игру играть, ты неосилятор для нее, тебя просто заебывает копипастить, некоторые люди с ангел + боб играют, там бы ты завыл.
>>24479582 В основном меня заебывает кривой интерфейс те невозможность строить дальше чем на пол пука от персонажа, кривой интерфейс ремня и в целом куча каких-то упоротых комбинаций чтобы забиндить вещь. Ну и бегать за ресурсами или чем-то из комбинатора постоянно тоже дико заебывает. Как в этом мультике https://www.youtube.com/watch?v=Rtq53QuYUNA
>>24479629 Ну что поделать, это как из каменного века выбираться, а интерфейс да, местами кривоват, но пилят другой сейчас, хуй знает когда он выйдет. На счет дальше пука раньше был мод, но вроде бы сейчас он не поддерживается.
Господа, а кто-то из вас пробовал аутировать в юки? То, что меня не покидает стойкое ощущение недоделанность интеграции с ванилькой, это нормально? Если да, то есть ли фиксы или аддоны? Или мне пойти нахуй с юки и дрочить боб с ангелом?
>>24538733 А у немцев много заводов? Глобализация жи есть. Пришел с офиса - пошел в факторию. Ибо каждый офисный хомяк в душе суровый брутальный работяга. Глубоко в душе.
>>24548492 1.Чому нет? У угля 8 энергии у нефтей 25. Вроде как лучше. В чем профит солярок кроме возможности ставить электропечи которые нинужны? 2.Тут был тупой вопрос про дронов. 3.Блэээт. Значит строить ядерный реактур можно, а посадить дерево слишком сложно
>>24548676 1. Солярки топ тем, что не надо парится об энергии 2. Дроны топ и имба, да 3. Ядерки добавили в 0.15. До этого тоже было нельзя.(Зато термоядерный реактор в карман можно засунуть, да)
>>24197906 Гранаты -- самое эффективное, после того как прокачать их на 2 или 3 пункта, чтобы они взрывали дерево с первого раза. Роботы требуют станций, огнемет хорош, но оставляет жженые деревья, все остальное очень медленно и неэффективно.
>>24551292 Заряжаются, просто это происходит ну оооочень медленно. А если у тебя сервамоторы то аккумы тратятся быстрее зарядки. Ставь дохуя солнечных панелей чтоб ускорить зарядку.
>>24072193 (OP) Может вы уже поправите шапку, а? Я еще хер знает сколько времени назад говорил что: >толпы перенапряженных кусак Это опечатка. Уже даже точно не вспомню что тогда написать хотел - "перекаченных" наверное, или что-то в этом роде.
Построил огромную стену и анально огородился от всего, в процессе чистки довел эволюцию до синих кусак, толком даже не наладив производство производственных пакетов 3 (синих). Все правильно делаю?
>>24567291 НУ есесно, какой толк от стен без турелек. Лазерок понаставил, с подводом боеприпасов по всему периметру стены надо было бы ебаться еще часа полтора-два.. И пока строил, понаделал 100 красных микросхем в кармане, чтобы осилить третий урон для лазерок без автоматизированного производства. 11 час игры пошел, лол. Кстати, неприятное открытие - кусаки могут ебошить турель прямо через стены, если она стоит вплотную к ним. Нужно ставить их так, чтобы хотя бы одна клетка была между турелью и стеной.
>>24197906 >можно жечь огнеметом и устраивать лесные пожары, от которых остается такой же лес, только черный и дерева при срубании дается вполовину меньше Поправил этого. Хуйня эти ваши огнеметы на постном масле, медленные слишком.
>>24568511 Вот этого двачну, кстати. И обычный нормален, пока ничего другого нет, но боевой, с удвоенной-то скорострельностью, идеальные просеки для транспорта или ЛЭП идеально делает. Автоматом-то нельзя стрелять по деревьям, да и если можно было бы, слишком накладно, а гранаты долго модифицировать до урона 50. А с чертежами я так и не разобрался, в прошлый раз прошел ее (запустил ракету) без вяких чертежей.
>>24569270 > rail А, это про рельсы. Не, спасибо, пока без этого дерьма обхожусь, слава Селестии. Очень уж громоздкая логистика выходит со всеим этими путями, перекрестками, светофорами, разгрузками-погрузками, блджад, да легче три конвейера протянуть через пол-мира, как у Хайнлайна.
>>24569297 Не, этот мод по другому работает, он может прокладывать рельсы, а может как машинка работать, ставя рельсы перед собой, и убирая сзади. Мне пока делать нехуй, можешь список модов накидать, скачаю тебе.
>>24569311 Добавь в свой архив модик на отображение загрязнения и эволюции кусак, только не помню, как он назывался. Вот это реально было полезно. С остальными модами дела не имел.
>>24573523 Да. Недавно перешел на ядерные реакторы. Это просто гигантский скачок в развитии. Крафтишь скоростные модули сотнями, пихаешь во все подряд, а энергия то не кончается. И все стабильно, без перебоев из-за аккумуляторов или водорослям опять не хватает минеральной водички.
Душевно. Слушаю радио орфей, такая довоенная музыка всякие оратории играют, строю ядерные реакторы, где-то лазерные пушки стреляют в нех. Такая то душа, и главное все в душевном благодатном 2д, а не в бездуховном 3д, прямо фолач2. Максимальная душа. Поясните есть ли профиты от покупки лицензии кроме поддержать за хуй разработчиков?
>>24364815 Суть в том, что жижу для стали можно получать не только из железа, а смеси железа и говна, тогда профит есть. В этом и смысл. А потом ещё и более выгодный рецепт и рулетов откроется, только позднее.
>>24579385 Точно вывалится? Я почему и спрашиваю про кирку, расстрелять-то понятно, просто склады не слишком дешевые, хотя учитывая, что делать это нужно раз в 3 часа - посрать в общем-то сравнивая темпы производства. Вообще проблема в мусоре медном после голубых банок, сейчас ещё инвар мусор будет после военных, хз как это ставить в приоритет конвееру производства, кроме как логическими проводами.
>>24579466 Чет ебанутые у тебя проблемы, камень на стены или бетон, все лишние руды на миксы из руд в другие руды, открываешь хим обработку руд, ебашишь плитки металла без отходов.
>>24579480 Я же тебе уже сказал - у меня не успевает текущий конвеер вырабатыватся, если я добавлю мусорный в основную шину - будет простой из-за мусора. Да и при любой невыработке мусорной шины будет простой. Если её пускать "куда-то", а не основную, то вообще 100%.
>>24579517 Это скучно, не люблю клонированные мегазоводы на 16к\наносекунда просто потому-что, текущего развития мне хватает для разумного времени на техи.
— Двач-медач, вот у меня почему-то раны вокруг рта… — Так ты ж ешь с ножа. Ложку попробуй. — Ложкоблядь закукарекала. Ложкой мне неудобно. — Тогда йодом помажь, лалка.
>>24579989 — Двач, почему на меня в ресторане так странно поглядывают? — Потому что ты с ножа ешь! — Каждый раз одно и то же, что за дебильные анонимусы. А другого объяснения нет?
>>24580138 Ебаное парашное рукомьюнити, вместо того, чтобы посоветовать логичное решение в виде приоритезации через логические ворота как сделали в 1 же посте на реддите, нужно сидеть и кривляться. Харкнул тебе в ебло, скрыл парашный тред с даунами.
Пиздец, как у меня бомбит от этих даунских дронов.
Можно их как-то настроить, хоть модом, чтобы они не летели тупо на убой?
Например, чтобы не приближались ближе 30 клеток к плевакам? Пусть те хоть стенку расхерачивают. Пока турели не перестреляют, чтобы не приближались и всё.
>>24602985 Построй автоматический завод лолка, у меня их десятки тысяч постоянно готовых на замену. Лучше научите как сделать так чтоб дроны сотнями не зависали кругом вокруг дронстанции.
>>24611211 Вот для этого мод уже есть. Smarter bot recharge или что-то такое. >>24609718 Я другой анон и я могу. Но ояебу тянуть автоматизированную доставку дронов ко всем оборонительным линиям. А если делать одну общую систему так они скучкуются в отдельные робопорты взамен того чтобы равномерно распределиться, и до некоторых частей периметра будут потом пилить через полбазы.
>>24614674 Поставь дронстанции далеко от стен, покрытие обеспечь всякими антеннами/зарядниками из модов, пока дроны долетят, турели у тебя должны успевать перебить все дерьмо.
>>24615625 >Поставь дронстанции далеко от стен Так и делаю, ставлю на максимальное расстояние, просто жуков просто уж слишком дохуя, они сливаются, идут конвейером и самые последние уже натыкаются на дронов.
Короче ёбань всё это, гроб-гроб, кладбище, пидор. Походу вообще никаких стен не надо, в вмето стен всё надо делать из турелей, лол.
>>24615625 >пока дроны долетят, турели у тебя должны успевать перебить все дерьмо. Тут вообще ксатит нет никакой систематичности, пушат жуки рандомно и иногда следующий пуш начинается сразу с предыдущим, иногда они сливаются, так что там хуй подгадаешь "окно", когда можно поремонтировать. Нужен нормальный мод, где дроны хотя бы шугаются, если их начинают пиздить, а не летят как дауны на убой (я дрон простой - вижу сломанную стенку, лечу чинить).
>>24617922 Имбо только снайперки, идущие то ли с ангелом, то ли с бобом, про которые я заливаю не имба, для них снаряды делать заебешься, а мортира эндгейм контент, выжигает улей за 1 выстрел, но не хватает урона выжечь его обитателей.
>>24617941 Ты про крупнокалиберные чтоли? Ну да, нихуя не имба, снаряды делаются так же как и в ваниле с одним лишним компонентом, урон закачивается аж до посинения, стреляют на миллион километров и на 360 градусов. Ни разу не имба.
>>24629380 Вообще логистическая система на дронах это оно и есть. Правда больше похоже на Logistic pipes, но суть та же. Ты заказываешь предмет и если он есть где-нибудь в провайдер сундуках, то дроны тебе его приносят.
С жидкостями сложнее. Это не очевидно, но с точки зрения логистики выгоднее хранить жидкости в бочках, и в бочках же их транспортировать. Пустые бочки выкладываешь в провайдер сундук и дроны из забирают.
>>24654995 У меня дроны начинают виснуть и толпится вокруг дронстанций когда их всего штук 300. Притом что даже несколько тысяч не дадут мне 1 ракеты за 5 секунд. Вообще стараюсь не использовать дронов пока их не допилят до рабочего состояния.
>>24655123 Можешь спиратить гоговскую версию, защиты никакой нет. Пойдет, разрабы просто боги оптимизации. Как на скриптовом LUA можно запилить такой уровень производительности я просто в ахуе.
>>24655154 Суть игры это аутизм. Скачай гоговскую версию да сам пощупай, это прочувствовать надо. Я например неделю просидел на пиратке, а потом пошел и с чистой совестью задонатил Габену ибо захотелось тупо поддержать проект.
>>24654995 если бы ты математически считал расходы всех ресурсов в отношении трат на производство дронов ты бы никогда этот вопрос не задал-следовательно ты по игре нубло.
Лол написал у них в присрепленном треде что они тупые жлобы и буду и дальше играть в версию доминика торретова. КОКОК ИТС АГЕНТС СТИМ ПОЛИСИ ТАЛК АБОУТ ПАЙРАСИ. Я чет аж орнул с этих долбоебов, типичная индипараша с разработчиками даунами "мы не хотим делать скидки потому что мы особенные". Ну да, они реально дауны.
>>24663298 >факторка их точно заслуживает А что, в неё уже контент завезли, больше чем на один вечер? И не надо мне говорить про сотни часов аутизма. С таким же успехом можно и в сапёре аутировать тысячи часов.
>>24672525 >А что, в неё уже контент завезли, больше чем на один вечер? Да. >И не надо мне говорить про сотни часов аутизма Надо. >С таким же успехом можно и в сапёре аутировать тысячи часов. Нельзя.
>>24672941 >30 часов за которые запускаешь ракету Эта ракета запускается за пару часов, какие 30? Если незнаешь что делаешь... Ну пусть в два, три раза дольше. Но всяко меньше 10.
>>24675305 Пруфов прохождений в нормальном режиме за пару часов - полный ютуб. Мир смерти ничего кардинально не меняет, даже сложность - разве что лагов добавляет, и заставляет выдрачивать каждый метр пространства. Никакой сложности в этом нет - всё те же стены туррелей расставляемые дронами. Но да, длительность партии можно увеличить, за счет тупой резни.
А еще можно мышку в задницу вставить для пущего хардкора - так прохождение еще больше времени займёт.
>>24675462 Ты наверно из тех ребят, которые в каждой игрушке выставляют низкий уровень сложности, а потом льют сопли о том, как всё слишком изи и не интересно. > в нормальном режиме за пару часов - полный ютуб. Я видел эти "нормальные прохождения". Челик выбирает изи-мод, отключает агр жуков, генерит карту со 100500 ресурсов (так что блядь аж фабрики хуярит на них). Но да, 1 час и 59 минут, охуенный "фан".
>>24675585 Я их тех ребят, кто ищет а игорях интересный контент, а не дрочит на коркор. Если игра не интересна без школокоркора - то игра говно.
Захочу пострелять по кусакам - скачаю кримсонленд. Он в этом плане даёт факторио за обе щеки. А тут фауна это унылая и раздрающая хуйня, не приносящая ни грамма фана, и лишь отвелкающая от того, ради чего в факторию и играют - от аутизма с автоматизацией.
Выкручивать кол-во живности на максимум ради какого-то там коркора, это это даже не аутизм, а самая настоящая ебанутость.
>>24675749 >а не дрочит на коркор С чего ты вообще решил, что это "хардкор"? Только лишь потому, что в настройках игры есть более лёгкий режим? Серьёзно блядь?
Может это для мамкиных дурачков специально запилен режим, который позволяет пройти игру под пивас за 2 часа и потом ныть на сосачах о том, что "чёт изи" и лучше в кримсонленде жуков стрелять? Не?
>>24675844 С того что вся эта ебала с жуками по сути не имеет никакого отношения к тому геймплею, ради которого играют в факторию, и запилена эта поебень была лишь для затагивания партий, и создания иллюзии наличия контента и сложности.
>>24675907 Пока не нашлись аутисты которым пришла в голову гениальная мысль - засунуть в задницу мышку, выкрутить кусак до неебечиских количеств, и которые убедили себя в том что от этого онанизма в игре становится больше контента. Так вот нет - нихуя не становится. Всё чего таким образом можно добитсья - это растянуть "филлеры", которые нахуй никому не нужны даже в том нибольшом количестве, которое есть со стандартными настройками.
>>24675907 >С того что вся эта ебала с жуками по сути не имеет никакого отношения к тому геймплею, ради которого играют в факторию Хуясебе, экспертное мнение с сосача.
Ну всё пасаны, отключаем жуков в факторио, на сосаче разрешили и сказали, что жуки не имеют отношения к геймплею.
>>24676070 Сравнил хуй с пальцем. Покажи мне того безрукого инвалида, которому кусаки доставляли хоть какие-то проблемы, а не только отнимали время. Факторию - не о охоте за жуками. За этим в другие игори. И в том что ты аутируешь с кучей жуков нет ни малейшего повода для гордости, т.к. любой даун с этим справится. А у тех кто капельку поумней хватает мозгов осознать какое-то же это унылое и бессмысленное дрочево.
>>24676290 >В какой момент контента игры в римворлде стало больше? В тот момент, когда к тебе пришли те, к тому твоя линия обороны не готова, распидорасили половину базы, и оставили тебя расхлебывать последствия. В случае римворлда это и есть геймплей.
В факторио же такого в принципе не бывает. Тут война это рутина, которая ничем тебе не угрожает, никогда не удивит, и не привнесёт ничего нового.
>>24676780 Какой этакий экспренс добавляет строительство турелей в римворлде? Если на тебя нападет по 1 курице нахуй тебе турели?
Даже малолетнему дурачку уже должно быть очевидно, что жуки это сдерживающий фактор факторио, мешающий бесконтрольно расширяться и забивать хуй на ветку вооружения. Но только не альтабнувшемуся из кримсонледу сосачеру, готовому раскусить в 33-м программисте школьника-кокродщика.
>>24677255 >Какой этакий экспренс добавляет строительство турелей в римворлде? В римворлде ты хапнешь экспириенса когда одна единственная граната распидорасит весь твой деф из десятка турелей. Что ты вообще прицепился к этому римворлду? Я вообще в него почти не играю, он мне не сильно интересен.
>что жуки это сдерживающий фактор факторио Зачем кого-то сдерживать? (Не то чтоб у них это хоть как-то получалось... Скорей задерживают.)
>ветку вооружения Для того чтоб развивать ветку вооружений соверешнно не обязательно дрочиться с миром смерти. На неё и на стандартной сложности забить не получится.
Кстати, с механикой агра жуков в факторио явно проблемы. Если создать создать между зоной с загрязнением буферное пустое пространство и огородиться по периметру, то они вообще нападать не будут.
Вкатился вчера. Доставило неимоверно. Только возникло несколько вопросов. Если я буду генерить маленькие карты - 100 на 100, 200 на 200 - жуки заспавнятся где-то потом или как? а то создал, побегал - жуков и нет, а без них играть не очень интересно. Как вы решаете проблему расстояний на начальном этапе игры? Нес троить же конвеерные линии на сотни метров. Про поезда знаю, но как быть вначале? Отедльные места добычи же жуки разъебут, пока я буду туда бежать с пистолетом. Ядерная станция нормально работает? А то я ради интереса в режиме бога поставил, подсоеденил всё - электричество не даёт. Можно ли как-то на начальном этапе сделать так, чтоб и углём подтапливать вышки и забирать по той же конвеернйо ленте материалы? Ну там медь, сталь и прочее. а то у меня какие-то схемы нерабочие появляются. Либо бур отсаётся без угля, либо в печках копится куча материалов, а в реалиях быольших карт это пиздец гемор. Спасибо за ответы. И еще - если сделать совсем маленькую карту - 50 на 50 - жуки там тоже заспавнятся со временем или нет? А то напряжно на больших картах играть. Еще - как ускорить изучение апгрейдов, а то блять скорость 30 минут, это же пиздец. И еще - в игре одна очередь строительсва или можно в несколько потоков одновременно строить?
Я совсем нюфаг. Туплю на третьем уровне. Там надо построить насос, подключить бойлер и запитать от него паровой двигатель. В первый раз у меня это как-то случайно получилось. Потом я решил это все пересобрать и как-то ничего не работает. Насос работает, бойлер вроде работает, но почему то на выходе к него тоже обычная вода 15 градусов. Что я делаю не так? Алсо, где у бойлера и парового двигателя вход и выход? Может я просто вход с выходом перепутал.
>>24697628 альт в игре нажми, там будут показаны входы и выходы. значок пара будет обозначен. и вообще его не отжимай, удобный режим для момента, пока игратбь хорошо не научился сам с этим бойлером ебаным ебался в начале.
>>24697851 Спс. Чот не допёр сразу. А как насчёт этого, не подскажешь? > Как вы решаете проблему расстояний на начальном этапе игры? Нес троить же конвеерные линии на сотни метров. Про поезда знаю, но как быть вначале? Отедльные места добычи же жуки разъебут, пока я буду туда бежать с пистолетом. > Можно ли как-то на начальном этапе сделать так, чтоб и углём подтапливать вышки и забирать по той же конвеернйо ленте материалы? Ну там медь, сталь и прочее. а то у меня какие-то схемы нерабочие появляются. Либо бур отсаётся без угля, либо в печках копится куча материалов, а в реалиях быольших карт это пиздец гемор. > Еще - как ускорить изучение апгрейдов, а то блять скорость 30 минут, это же пиздец. > И еще - в игре одна очередь строительсва или можно в несколько потоков одновременно строить?
>>24698003 Ну не как, конвееры, или обходиться тем что есть. Как можно скорее делай электро буры, ибо топливные это ебля, без фильтрующих конвееров или без ебли с разделителями и подъемными нельзя, делай центральный уголь, по бокам руда, еще по бокам печки, забирай уголь красными манипуляторами, а вообще кидай скринами, ванговать так неудобно, хуй знает же что у тебя.
>>24698070 > Что ты подразумеваешь под очередью строительства? Лол. Это как-то по-другому понять можно? То, что заказываешь, нажимае Е. Все четыре группы произволтсва. имею ввиду тут как в условном ра 2 - одна очередь строительства?
>>24698052 а ты как решаешь эту проблему? Обносишь всё бетонным забором с турелями или как? Я тут подумал сейчас - а если между такими мини производствами под землёй материал пересылать друг другу - тогда и бетонные забоыр не нужны же будут. Надо потестить.
>>24698235 При уничтожении входа подземного конвеера, уничтожится все что между входом и выходом, в любом случае, если на тебя уже начали нападать, а тебе нечем отмахаться, то это ты где то обосрался.
https://www.factorio.com/ — официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/427520/ — приобрести в стиме
http://factorio.su/ - фан-сайт где можно игру приобрести бесплатно, так же с различными гайдами и прочим
https://wiki.factorio.com/ - wiki на английском
http://ru.factorio.wikia.com/ - wikia на русском
https://wiki.factorio.com/index.php?title=Console - Консольные команды
https://synopia.github.io/factoratio/ - калькулятор цепочки производства
http://doomeer.com/factorio/ - калькулятор
http://guide.factorio.com/ - гайд на англицком
https://www.youtube.com/watch?v=DR01YdFtWFI
----
Анон рекомендует: http://pastebin.com/75BteMEy
Сервер треда: http://pastebin.com/zDiChnX3
В пасте ссылка на дискорд, для оперативной коммуникации.
Паста обновляется регулярно, без PvP