24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ща, объясню. 1. Основная претензия к ключевой части геймплея. В игре есть статистика, которая считает изменение состояния охранника за понижение рейтинга. Тем самым уменьшается диапазон действий игрока, по сравнению с буквально любой стелс игрой, где тебя долго ищут и это часть геймплея. И в которой раскрывается ИИ. Тут ИИ просто не нужен. 2. Хаб ужасен, маленькие линейные тропинки по крышам и пустому городу с охранниками. 3. Игровые уровни разбиты на несколько частей, куда нельзя вернуться. 4. Скриптовые сцены погонь нафиг не нужны. Это самое основное.
>>2567449 >уменьшается диапазон действий игрока, по сравнению с буквально любой стелс игрой, где тебя долго ищут и это часть геймплея. Если тебя ищут, или заметили, значит ты где-то проебался, соответственно соси в статистике, как и в любой нормальной стелс игре.
>>2567825 Во-первых, этому термину больше лет, чем тебе. Во-вторых, это совершенно разные вещи. Игра может быть замечательным стелсом без намека на ИС.
>>2567984 >вполне обычного термина со вполне определенными критериями. Я и говорю, что ты хипстор-хайпожор, который узнал про какую-то хуйню, которой подобный тебе скам теперь называет стелс-экшоны и тащит это говно в каждый тред, где обсуждают стелс.
>>2567994 Не понимаю что там нельзя так. Хочешь вали стражу, хочешь маршруты задрачивай, обычный стелс. И даже получше в этом плане остальных. Мало в каких стелсах есть ии, который реагирует на пропажу напарников. В последнем воре это есть.
>>2568018 Я в душе неебу где и когда про ИС говорил тоха и вообще впервые пишу про это на двощике, если ты тут видишь хипстеров и тоху, то это именно твои проекции.
Принципы ИС: Симуляция окружения для создания правдоподобного мира - Оригинальная игра топовый для своего времени звук, возможность подбирать любую хуйню которая должна быть подбираемой, жрать еду не для геймплея, потому что так работает еда. Ну и очевидные веревочные стрелы, которые втыкаются в любое дерево. НюВор - фейл.
Вид от первого лица: инстант фейл Нювора
Полный контроль над персонажем в любой ситуации: фейл.
Постоянные и последовательные правила работы мира: фейл.
>>2568038 >Принципы ИС: Где ты этой хуйни набрался, дебилоид, еще и применяешь это говно к серии, которая никогда этим новомодным термином не называлась, хипстоблядь упоротая?
>>2568010 А тут и не реагирует. Во всяком случае обучение прходил вот сейчас и 0 эффекта. >что там нельзя так АИ не нужен, вот что нельзя так. Это вообще можно сделать на движке шутера такой стелс. Заскриптовать и готово.
>>2568055 >Во всяком случае обучение прходил вот сейчас и 0 эффекта. Ну, я точно помню, что если одного стражника ебнуть и не успеть добраться до второго, то он начнет панику разводить. В моем любимом стиксе этого нет, например, хотя это самое логичное, что может быть в стелсе, что охранники реагируют на исчезновения.
>>2568064 >RPGCodex >A highly prestigious gaming magazine with news and views on the latest and not so latest Ясно, нигромания, только не на великом и могучем, это не тоха, конечно же, это зарубьежный игрожур.
>>2568077 Нет, потому что не годная, а кривая дешевая поделка. ВАо всех тобою перечисленных ключевые механики работают хорошо, потому что на них потрачено больше чем булка со стаканом кофе.
>>2568082 Нет, потому, что просто ты так скозал. До этого ты скозал, что в воре4 охрана на обучающей миссии не реагирует ни на что, т.е ты в игру даже не играл. В опущенном экстрасенсы, которые видят спиной откуда в их соратника прилетел дротик в одной из сцен, в консолевысере коробка. Хитмон не интересен, он вообще не стелс, а иммерсив сим.
>>2568093 >Нет, потому, что просто ты так скозал. Нет, потому что это еле работающий мусор без боёвки. >т.е ты в игру даже не играл Нет, это как раз значит что я недавно переиграл, поскольку заново купил. >В опущенном экстрасенсы Да кого это интересует? ДХ это говно. Эталон - блэклист и прочие. >консолевысере А что, есть какие-то пекавысеры? >не стелс, а иммерсив сим. Что ты несешь, кретин сраный, как раз его скатили в стелс. А раньше это был пазл.
Больше всего меня выбесили сраные окна. Да оставьте вы обычный экран загрузки, нахуй, блядь, выебываться. Нет, долби по кнопке как мудак, пока этот дегрод по полчаса вскрывает каждую ставню. А потом, на обратном пути, вскрой ее еще раз. И еще... Еще... Пидорасы криворукие.
Повсюду блядская заскриптованность. Прыжка нет, залезть можешь только туда, куда тебя пускает дядя левелдизайнер, заботливо прописавший каждый уступ с которым ты можешь взаимодействовать. Даже стрелы с веревкой можно только в особенные места стрелять. Очевидный даунгрейд в геймплее по сравнению со старыми играми серии.
Куча ненужных катсценок-анимаций. Вырубить охранника - смотри долгую анимацию. Украсть кошелек - зажми и держи Х. Пролезть через щель в мусоре (ебаные одинаковые щели которые нужны только чтобы время отнять) - нажми поочередно несколько кнопочек. Открыть окно - ебашь Х быстро-быстро. Это все бредово, бесполезно, не имеет никакой геймплейной ценности и только раздражает.
В плане сеттинга - калька с дисхоноред. Вообще новый вор пытается быть как дисхоноред, который пытался быть как старый вор. Ну и конечно сценаристка Рианна Пратчетт.
>>2568758 > Пролезть через щель в мусоре (ебаные одинаковые щели которые нужны только чтобы время отнять) - нажми поочередно несколько кнопочек. Открыть окно - ебашь Х быстро-быстро. Они так загрузку локаций маскируют же.