Сохранен 30
https://2ch.hk/gd/res/294744.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Господа, поясните за html5 движки. Какие котируются,

 Аноним 16/08/16 Втр 23:11:04 #1 №294744 
14713782645570.png
Господа, поясните за html5 движки. Какие котируются, что стоящего на них сделано, какая область применения, и есть ли будущее у хтмл игр? Я знаю, что некоторые движки типа юнити могут экспортировать хтмл5 версию, но ни одна юнити-хтмл5 игра у меня не запустилась. Может, мой комп устарел, однако что это за технология такая, которая для простенькой казуалки требует топового железа. Как у них с переносимостью, ведь браузеры не реализуют веб стандарты на 100%? Как эти игры вообще запускаются на мобилках, если мой комп их не тянет?
Аноним 17/08/16 Срд 15:56:29 #2 №294861 
>>294744 (OP)
Здесь ты можешь получить ответы на свои вопросы. Не движок, а фреймворк, но какая разница?!
http://www.babylonjs.com/
Аноним 17/08/16 Срд 18:35:41 #3 №294901 
>>294861
Ну это же сайт одного конкретного движка, там же плохо сами о себе не напишут. К тому же он на 3д заточен, а меня больше 2д интересует.
Аноним 18/08/16 Чтв 12:32:49 #4 №295040 
Вроде как запарно делать анимации, которые по кадрам, а не костями. Скачал юнити посмотреть как там с этим, как то тоже не легко.

Еще, разные браузеры рендерят по разному, у меня в хроме видны искажения, а в лесе нет.
Аноним 18/08/16 Чтв 12:56:11 #5 №295046 
>>294744 (OP)
Вообщем юнити не экспортирует в формат понятный браузерам и без юнити плеера их игры не работают. Html5 игры приходят на замену флешу, многие браузеры начинают отключать поддержку флеша по умолчанию и всё больше контента переходит на html5. Из популярных движков Construct 2, impactJS, phaser. Construct 2 - конструктор в котором знание программирования не обязательно, на выходе имеем JS игру оборачиваемую в разные обёртки для разных платформ. impactJS - вроде как раньше был хорош, но 2 года без апдейта и отсутствие фри версии отталкивают меня от этого движка. Phaser - постоянно апдейтящийся движок, одно пофиксят - другое отвалится и так бесконечно (в релиз даже выходила версия с неработающими колизиями для аркэйд физики), вводят новые фишки, но как по мне очень уж сыровато всё. Из того что сделано смотри шоукейс на эти движки. Так же createJS не плохой, но до него руки не дошли. Касаемо анимации по костям на некоторые движки можно всё таки их привинтить с плагинами.
Аноним 18/08/16 Чтв 15:28:24 #6 №295065 
>>295046
>Вообщем юнити не экспортирует в формат понятный браузерам и без юнити плеера их игры не работают.
Сейчас в юнити 2 варианта для веба есть. Экспорт для их плеера и для WebGL. И похоже, что от плеера они собираются отказаться в будущем.
>Html5 игры приходят на замену флешу
А что приходит на замену среде Adobe Flash? Чтобы можно было делать графику и анимации разные.
Аноним 18/08/16 Чтв 16:19:42 #7 №295071 
>>295065
Видимо очень уж сырой этот экспорт в вебгл у юнити.

Касаемо анимации никакой адекватной конкуренции html5 предложить не может. Опять таки редакторы по типу spriter можно привинчивать к JS проектам, но в флеше это все конечно намного лучше развито.
Аноним 27/08/16 Суб 15:49:07 #8 №297103 
Phaser, конечно.
Комьюнити ок, доки ок, туториалы ок, постоянно обновления
Аноним 28/08/16 Вск 20:56:34 #9 №297307 
14724069943780.jpg
>>294744 (OP)
Вот, посмотри.
http://sm.axmasoft.com/
nikolayku 06/09/16 Втр 07:19:10 #10 №298827 
Анон давай попорядку
>>> есть ли будущее у хтмл игр
времена когда да html5 гаму недельной разработки можно было срубить 10к зелени прошло. Да и сам бум html5 игр прошёл. теже spilgameы сейчас могут предложить 5к но игра должна быть шопиздецкакая крутая.

>>> некоторые движки типа юнити могут экспортировать хтмл5 версию
Вроде как у юнити были проблемы недопила по части экспорта в html5 - незнаю пофиксали или нет.

Вроде как тут немного больше написано
https://habrahabr.ru/post/264457/
http://www.babylonjs.com/ полноценный 3дэ фреймворк
https://www.blend4web.com/ru/ ещё один

>>>> для простенькой казуалки требует топового железа
да есть такое.

>>>> Как у них с переносимостью - не скажу за 3д, 2д гаммы такой ерундой не страдали (то есть сам код игры (при условии использования движка) не трогался с вероятностью 99%) ебля была только с win phone так как там были траблы со звуком (опять же данные 2 летней давности ибо смотри ответ на п.1).
ну а так буть готов заиметь с десяток броузеров чтобы там тестить ( в моём случае это было - firefox, chrome, opera, ie 9, 10, 11 (и там какой то новый от майкрософт), safari (на ipad), chrome на андроиде

Из движков
pixijs - это рендер (тока рисует), всё остальное пишем ручками сами - это мой вариант так как когда начинал небыло phaser
phaser - годный двиг (именно двиг - так как присуствет и физика, рендер(на pixy основынный), и куча других плюшек)


Аноним 06/09/16 Втр 08:20:32 #11 №298828 
бамп
Аноним 13/09/16 Втр 20:52:12 #12 №300052 
test
Аноним 29/11/16 Втр 14:52:06 #13 №311963 
Анонсы, предлагаю вынести отдельный тред по файзеру
Аноним 07/12/16 Срд 23:56:09 #14 №313451 
screenshot-1200x630.jpg
threejs-hero.png
по мне так существует только 2 стула
http://www.pixijs.com/

и
https://threejs.org/

лучшие, на данный момент, графические, 2д и 3д соответственно, фреймворки.
все остальное от лукавого, учим жабаскрипт и не рефлексируем.
Аноним 08/12/16 Чтв 12:07:41 #15 №313548 
Попробуй PointJS - топовый двигатель, во первых изи учится за час, во вторых создан русским программером и есть куча документации и видео на русском
Аноним 08/12/16 Чтв 12:15:20 #16 №313549 
>>313451
Pixi слишком raw, там даже анимаций толком нет из коробки.
Аноним 08/12/16 Чтв 12:33:05 #17 №313552 
>>313451
Есть еще blend4web для 3д. Можно пилить игры вообще без знания яваскрипт, экспорт в хтмл одной кнопкой.
Аноним 23/12/16 Птн 00:59:55 #18 №316088 
>>294744 (OP)
Почему у html5 такая плохая производительность?
Аноним 23/12/16 Птн 01:04:04 #19 №316089 
>>316088
Потому что интерпретатор.
Аноним 23/12/16 Птн 11:35:05 #20 №316133 
>>316089

нет не изза этого.
Аноним 23/12/16 Птн 11:37:31 #21 №316135 
>>313552

gpl-лицензия тебе не позволит создавать коммерческие проприетарные игры.
Аноним 23/12/16 Птн 11:38:46 #22 №316136 
>>313548

Не знать английский и заниматься программированием.

Дибилы.
Аноним 23/12/16 Птн 12:45:01 #23 №316141 
>>316136
>Не знать английский и заниматься программированием.
Справедливости ради на родном языке легче читается и меньше шансов пропустить что-то важное.
Я вот на английском спокойно играю конеебские ролевки так что пиндосы хуеют узнав что английский не мой родной, работал год в западной конторе с англоязычным начальством, но техническую документацию все равно по возможности выберу на русском потому-что так понятнее.
А вот разговариваю как барраярский офицер
Аноним 23/12/16 Птн 13:39:43 #24 №316146 
>>316141
>техническую документацию все равно по возможности выберу на русском потому-что так понятнее
Ну и дурак. Вот когда ты потратишь часа четыре на отладку какой-нибудь хуйни, а потом окажется, что это в русской документации ляп, тогда ты вспомнишь и поймёшь.
>потому-что
...
Аноним 25/12/16 Вск 20:02:30 #25 №316520 
blob
>>316146
>...
Среди всех политических аргументов в пользу запада самый главный - там есть минимальная рефлексия что не всех в мире ебали в детстве училки их родного языка.
Аноним 27/12/16 Втр 23:56:14 #26 №316838 
output-file.webm
>>294744 (OP)
Сейчас делаю на threejs игру по типу lines.
<--- пример
Аноним 02/01/17 Пнд 13:04:39 #27 №317607 
>>316838
Почему система не может в запись плавного 60 фпс видео без рывков?
Аноним 02/01/17 Пнд 17:14:54 #28 №317635 
>>316838
ммм
Аноним 10/01/17 Втр 17:42:00 #29 №318679 
>>317607
Может, но я решил урезать.
Аноним 11/01/17 Срд 10:05:59 #30 №318796 
>>316133
Он же хуёво оптимизирован в целом
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения