24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, аноны. Короче вкатываюсь по-тихоньку в Unity на C#, а именно с целью сделать 2D-платформер (ну не 3D же блять, лол). В то время как с C# и освоением Unity проблем не возникает, вставляет палки в колеса вопрос - откуда брать графику. Ну, на деле он не такой неконкретный. Я, конечно, понимаю, что можно найти художника, можно скачать ассеты с сайта Unity, но сюда пришел за советом - по какому курсу или книжке научиться делать хоть какую-то 2D-графу? (желательно в ФШ, с которым я более менее знаком, но с другой стороны). Гугл угодить не может, время на поиски ушло уже прилично, поэтому обращаюсь к вам. Пик - своих неумелых рук дело
Пока учишься -- не надо ебать себе мозги с рисованием. Бери графон/аудио с http://opengameart.org/ -- со свободной лицензией можно юзать в коммерческих целях.
И да, частые бампы в медленной тематике - плохой тон, у нас тут и так дай бог 40 псто/час без активного конкурса.
>>318883 Вот тебе еще совет. Хуярь 2,5D (ака 3d с видом сбоку) - с меканимом в юньке будет проще анимировать (а не искать подходящие спрайтшиты с нужными анимациями) и вся хуйня
>>318894 просто прикол еще в том, что сеттинг я для игры выбрал такой, под который текстур нет нихуя в инете. а кодить под левые спрайты, жертвуя идеей - вообще интереса нет. устаревший жанр игры требует хоть какого-то отсебятского привнесения
Пик - своих неумелых рук дело