Сохранен 61
https://2ch.hk/v/res/2586604.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стилистика vs Фотореализм

 Аноним 28/11/17 Втр 19:24:03 #1 №2586604 
2562384-ori-screenshot17.jpg
hellblade-screen-03-ps4-us-22apr16.jpg
Что больше предпочитает анон?
Мое мнение: ужасы, гоночки - определенно фотореализм. В том же P.T. он жрёт немного ресурсов за счет комнатного геймдизайна, но в открытом мире он быстро устаревает (когда-то и Халва была фотореализмом, а сейчас только не проблюёшься). В то время как стилистика позволяет игре жить вечно: ВоВ, спрайтовые драки, платформеры вроде Реймана и т.д. Стилистика позволяет снизить ресурсы и создать приятную картинку.
Аноним 28/11/17 Втр 19:25:05 #2 №2586608 
>>2586604 (OP)
Мне не принципиально, лишь бы игру завезли помимо графона.
Аноним 28/11/17 Втр 20:02:21 #3 №2586699 
>>2586604 (OP)
Хороший дизайн и красота может быть и в фотореализме и в стилизации.
Аноним 01/12/17 Птн 01:46:22 #4 №2592627 
Стилистика ведь вместо печки у меня параша
Аноним 01/12/17 Птн 02:33:42 #5 №2592678 
>>2586699
This
>>2586608
and this
Аноним 01/12/17 Птн 03:11:53 #6 №2592690 
>>2586604 (OP)
Насрать на графон, лишь бы игра увлекала.
Аноним 01/12/17 Птн 05:16:22 #7 №2592740 
>>2586604 (OP)
а еще можно стилизованный фотореализм. Это когда все детально проработано но дезигнеры вносят внушительные правки в реальность
Аноним 01/12/17 Птн 05:19:08 #8 №2592741 
the-elder-scrolls-3-morrowind-01.jpg
>>2586604 (OP)
но вообще я считаю, что тред хороший
можно сделать хорошую видеоигру и с фотореализмом и со стилизованной графикой, в этом вся прелесть видеоигр.
От себя скажу, что люблю многие старые видеоигры с "вырвиглазной" графикой. Есть в старых видеоиграх какая-то лампота, что-то такое непосредственное, что растеряли многие нынешние геймдевы с этой современной политикой создания видеоигр.
Аноним 01/12/17 Птн 05:25:35 #9 №2592744 
>>2592741
>люблю старые видеоигры
Всё нормально, ты просто утка.
Аноним 01/12/17 Птн 06:02:09 #10 №2592768 
>>2592744
Всё нормально, ты просто даун с мемчиками вместо мозга.
Аноним 01/12/17 Птн 06:06:00 #11 №2592770 
>>2592768
Не, он прав. Тесодолбоебы в отдельном загоне сидят и там парашу втирают друг другу
Аноним 01/12/17 Птн 06:18:10 #12 №2592774 
>>2592768
>Дрочит говномамонта.
>Считает кого-то давуном, кроме себя.
Топить за древнее говно - хехмда, новые игры всегда лучше старых, во всем, тем более в графонотреде... Если насчет сюжетов и гейплеев еще можно дискутировать, если скучно, то графон неоспоримо поднялся на десять порядков.
Аноним 01/12/17 Птн 06:29:38 #13 №2592776 
>>2592774
>говномамонта
Снова мемчики вместо ответа.

>графон неоспоримо поднялся
Разумеется, но графон это не графика. Графон - технические параметры (разрешение/эффекты), а графика это художественное качество - чувства, передаваемые через изображения. Как видишь, связи графона с лампофостью никакой нет, а гравное, что первое - не имеет смысла для игры как искусства, а имеет смысл только для графонорожденных чурбанов с крестьянской башкой, не умеющих в искусство.
Аноним 01/12/17 Птн 12:01:47 #14 №2593089 
xrEngine 2017-11-30 00-20-34-55.png
xrEngine 2017-12-01 11-24-52-07.png
Предпочитаю и то, и другое. Сталкач - не лучший пример, но графика с модами уходит не так далеко от закоса на реализм и при этом сохраняет свою стилистику.
Аноним 01/12/17 Птн 20:46:48 #15 №2594024 
>>2593089
Пиздец ФОВ уебищный у тя на скринах. Создается ощущение, что винтовку он держит на вытянутых руках. РИОЛИЗЬМ, да.
Аноним 01/12/17 Птн 21:02:42 #16 №2594053 
>>2592776
Морроутка, угомонись. В твоей морре нету какой-либо стилистики, которая бы не старела - это просто отвратительные углы, об которые разве что вены резать. И геймплей говно, ибо кубы всегда были для вонючих нердов, а в морре они еще и паршиво под экшн замаскированы. И интерфейс так себе.

Морра безнадежно устарела, хотя бы потому, что сейчас таких игр не делают - эволюция знает свое дело.
Аноним 01/12/17 Птн 21:05:08 #17 №2594061 
>>2593089
Чн в 2017м?
Аноним 01/12/17 Птн 21:06:13 #18 №2594065 
>>2594061
Будто бы есть что-то получше.
Аноним 01/12/17 Птн 21:07:54 #19 №2594071 
>>2594065
Лост альфа или кок?
Аноним 01/12/17 Птн 21:24:55 #20 №2594102 
>>2594024
Ну уж простите, я попросту привык играть в шутеры с фовом 80-90.
>>2594061
Кок с модами.
Аноним 01/12/17 Птн 21:39:10 #21 №2594139 
>>2594102
Скинь сборку.
Аноним 01/12/17 Птн 21:42:45 #22 №2594147 
>>2594139
Сборка от Свастона Стасона. Качаешь, в менеджере модов нахуй все отключаешь и потом начинаешь подрубать онли то, что тебе нужно. Если будешь катать с динамическими отношениями между группировками - лучше в опциях поставь отношения от DRX, иначе рискуешь после посещения Агропрома как запиздиться с военными, так и разосраться с "Долгом" из-за их союза между собой.
Аноним 01/12/17 Птн 21:55:28 #23 №2594182 
>>2594147
А как сделать количество хп у мобов, как в ваниле?
Аноним 01/12/17 Птн 21:59:09 #24 №2594190 
>>2586604 (OP)
Первое в разы предпочтительнее.
Ашди фотореализм вообще не очень уважаю, это самый скучный вариант графона и зачастую наименее ламповый и душевный. Зато бабла и времени жрет больше всего.
Охреневаю от обилия быдла, у которых в голове установка, что чем реалистичнее, тем лучше.
Аноним 01/12/17 Птн 22:08:22 #25 №2594225 
>>2594182
Честно? Не ебу. Знаю, что можно сделать урон от оружейного пака. Я как-то разницы не увидел, от выстрелов в голову люди мрут как и должны, если у них там шлема нормального нет. Мутанты отъезжают тоже весьма нормально, химеру калашом тем же хуй убьешь, если не заковыряешь ее и хитро где-нибудь не сядешь, куда она прыгнуть не может; кабаны дробь не очень любят, пару выстрелов держат; плоти как были ватными, так и остались.
Аноним 01/12/17 Птн 22:09:37 #26 №2594230 
>>2594225
Ееех, жаль.
Аноним 02/12/17 Суб 00:06:36 #27 №2594455 
Поддерживаю морроутку.

Но на самом деле, всё дело в наших мозгах. Мы не разглядываем картинку попиксельно, мы оцениваем общее восприятие, это как с перцептроном Розенблатта. Кроме того, в большинстве игр, если сделать картинку 1-в-1 с реальностью, то ты охуеешь, как же неудобно. Ночь - нихера не видно, едешь быстро на машине - охуеваешь от мелькания объектов, не успеваешь, потому что у тебя нет рефлексов профессионального гонщика, массовая битва - опять же, ничего не понятно, всё мелькает, не можешь различить объекты вдалеке и так далее. Короче говоря, фоторил хуйня, главное то, какое впечатление от картинки. Как подобраны цвета, насколько красиво всё с эстетической точки зрения, вот это всё.
Аноним 02/12/17 Суб 00:49:38 #28 №2594503 
>>2592741
>Есть в старых видеоиграх какая-то лампота, что-то такое непосредственное
Возможно более минималистичная графика, меньше отвлекающих эффектов.
Аноним 02/12/17 Суб 00:52:23 #29 №2594509 
>>2594190
Считаю, что на реализм дрочат те, у кого банально нет фантазии или вкуса.
Аноним 02/12/17 Суб 04:46:33 #30 №2594683 
>>2594455
>Ночь - нихера не видно
Хуллиард игры с темной ночь как геймплейно фишкой.

>едешь быстро на машине - охуеваешь от мелькания объектов
БЛЮР

>потому что у тебя нет рефлексов профессионального гонщика
Ой, дай догадаюсь, а профессиональный военный наколчаивает фраги побаще каэсера, ага?

>массовая битва - опять же, ничего не понятно, всё мелькает, не можешь различить объекты вдалеке и так далее
Уже.

>Короче говоря, фоторил хуйня
Нет.

>главное то, какое впечатление от картинки
Да, но не морродауну такое говорить. Забирайте уже свое коричневое говно и уходите в /tes.
Аноним 02/12/17 Суб 06:16:07 #31 №2594708 
Для разных игр жэ.
Что то большое вроде Гта сложно представить не фотореализмом пусть и с натяжкой
Но и какую нибудь хотлайн Майями сложно представить не из пикселей
Аноним 02/12/17 Суб 08:18:34 #32 №2594764 
15060819310250.webm
>>2586604 (OP)
Фотореализма нигде нет, везде графон хуёвый, мыльный. Стилистики тоже, индипарашу вообще законодательно нужно запретить.
Аноним 02/12/17 Суб 08:24:15 #33 №2594769 
Любая стилистика делается лишь от того, что бездарные художники не могут воплотить то, что видят, проще мазюкать хуету хуем.
Аноним 02/12/17 Суб 08:42:22 #34 №2594786 
enb 20160206 19252070.jpg
В сумасшедшем максимильяне облака обычные и пылевые изображены так, как я в реальной ирл их вижу. Остальное там, конечно, не фотореалистично. Облака весьма и весьма впечатляющи. Поэтому думаю, что можно запиливать пару-тройку фотореалистичных элементов, остальное - хуёвыми текстурками и мазать мылом, всем понравится.
Аноним 02/12/17 Суб 08:55:39 #35 №2594803 
.jpg
>>2586604 (OP)
Первый макс выглядит стильно при фотореализме.
Аноним 02/12/17 Суб 11:18:52 #36 №2594912 
>>2594683
> яскозал
> яскозал
> яскозал
> яскозал
Аноним 02/12/17 Суб 12:51:36 #37 №2595082 
>>2594912
Обоссать тебя?
Аноним 02/12/17 Суб 12:56:36 #38 №2595092 
>>2595082
> БОЕВОЕ НЕДЕРЖАНИЕ, Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ!
Аноним 02/12/17 Суб 13:09:52 #39 №2595109 
CargoBoatnight.png
clearskies1.jpg
kRkMR.jpg
>>2595092
Обоссан.
Аноним 02/12/17 Суб 13:10:19 #40 №2595112 
firewatch20170910103926509.jpg
chloelifeisstrangebyjuudiia-d8tk42m.png.jpg
Конечно, стилистика. Фотореализьм не обязателен.
Аноним 02/12/17 Суб 13:48:14 #41 №2595185 
>>2594769
>бездарные художники не могут воплотить то, что видят
Бездарные художники наоборот могут воплотить только то, что видят. Как реперы - что вижу, о том пою.
Аноним 02/12/17 Суб 14:21:41 #42 №2595288 
>>2586604 (OP)
>>2586604 (OP)
Стилистика определенно. Игра может быть с не самым качественным и передовым графеном с 8к текстурами, моделями на миллиарды полигонов и прочими ХДРами и тесселяциями, но у нее может быть свой неповторимый стиль, атмосфера, необычное художественное решение. Тот же Ори, ЖукоРыцарь, СоваПацан, Капхэд, Фаервоч, Саморосты, ну и так далее.
Вон к Пилларм 2 требования как к древнему говну 2007 года, а картинка норм, ну для изометрии то. В то время как выходит всякая тридэ параша, требующая 2 титана для 60фпс в фуллхд, дык она еще бкдет лагать, фриззить, графон будет не 10/10, и ты еще с дюжину патчей ждать будешь.
Так что лучше стиль, геймдизайн, интересные механики.
Альсо Херблэйд говно, лучше бы фильм сняли.
Аноним 02/12/17 Суб 15:45:45 #43 №2595511 
AbzuGame-Win64-Shipping 2016-11-25 22-56-11-62.png
Quantum Break 04.05.2016 192014.png
Dishonored2 2017-06-08 22-16-54-14.png
witness64d3d11 2016-02-02 17-42-06-34.png
Круто, когда технологии и всякие крутые методы освещения сочетаются со стилистикой.
Аноним 02/12/17 Суб 15:48:54 #44 №2595522 
>>2595511
В случае с дис2 проблема, что стилистика принижает графон, а графон принижает стилистику. Так что выглядит всрато как графон и нестильно.
Удивительное сочетание параши.
Аноним 02/12/17 Суб 15:52:02 #45 №2595532 
Dishonored2 2017-06-08 22-01-44-73.png
Dishonored2 2017-06-07 09-22-38-33.png
Dishonored2 2017-09-14 17-03-36-91.png
Dishonored2 2017-06-07 17-04-03-61.png
>>2595522
Ну хз, меня дис2 удивил своим графоном.
Аноним 02/12/17 Суб 15:57:53 #46 №2595550 
>>2595532
Как бы третий должен тебе объяснить суть моей претензии.
В предыдущей тоже были киты. И мы понимали, что это киты.
Как дохлые киты выглядят на самом деле - хз. В прошлой это достигалось малёванными текстурами. Здесь кучей блума и фактуры. И понять, схалтурили они или сделали реалистичного кита - я не могу.
Смотрю на это и не понимаю, что они пытались сделать.
У меня реально какая-то мёртвая долина от этого стиля-графона, не понимаю, где всратость стилистики, где пределы графона, и если честно, мне этот кит (или акула, я без понятия, что это) совсем не нравится.
Аноним 02/12/17 Суб 16:00:33 #47 №2595552 
>>2595550
Так это не реалистичный кит, а стилизованный. Суть в том, что при такой стилистике на экране много деталей и довольно технологичное освещение.
Аноним 02/12/17 Суб 16:02:51 #48 №2595556 
>>2595552
> а стилизованный
Да у него текстура лучше проработана, чем жопа Квает из МГС5.
Аноним 02/12/17 Суб 16:03:28 #49 №2595557 
>>2595550
>не понимаю, где всратость стилистики, где пределы графона

Похоже, что ты социоблядок просто. Пока пахан не одобрит, ты не прикоснешься - вдруг зашквар.
могу ошибаться
Аноним 02/12/17 Суб 16:06:46 #50 №2595564 
>>2595557
> Пока пахан не одобрит
Ну как бы самый лучший показатель обосрыша в техническом плане, что аддон не так лагает и имеет тот же графон при гораздо лучшей производительности.
На втором месте - отсутствие различий между ультра и лоу.
Общее ощущение, что что-то пошло не так и никто не знает, что именно.
Аноним 02/12/17 Суб 16:14:04 #51 №2595581 
>>2595556
И это не отменяет стилистику.
Аноним 02/12/17 Суб 16:20:25 #52 №2595591 
.jpg
>>2595581
Это очень подрывает восприятие картины в целом.
С одной стороны у тебя плитка и стены полностью белые (с 4к белой текстурой, зато причудливыми свойствами отражения), а тут тебе в лоб детализированный кит. Буду называть это собакой, потому что на собаку это не похоже.
Всё вокруг вызывает такой кринж.
Аноним 02/12/17 Суб 16:22:19 #53 №2595597 
>>2595591
>С одной стороны у тебя плитка и стены полностью белые
Мы точно про дис2 говорим?
Аноним 02/12/17 Суб 16:24:33 #54 №2595602 
>>2595532
>>2595597
Твой первый скриншот здесь.
Стена слева, пол.
Про непонятно что гранитное или асбестное с третьего пика с бумом я говорить не хочу
Аноним 02/12/17 Суб 16:37:21 #55 №2595634 
>>2586604 (OP)
Лучше магического реализма не выдумали еще ничего. Выдуманные элементы являются частью игрового мира и не изображаются как что-то необычное, при этом сам мир не чужд игроку. Стилизацию делать не умеют, ведь в индустрии, где конвейер - нормальный цикл разработки, просто нет места для удачных приемов стилизации, не разрушающих погружение. Индюшатина - исключение, там разработчиков меньше, и мотивация другая Вот, например, недавний Seven. На ранних скринах нет селл-шейдинга, а в самой игре он есть. Зачем, если картинка от этого теряет глубину? Технология не отработана, чтобы отрисовывать рамки лишь на близком к камере расстоянии, поэтому планы теряются, деталей у объектов нет, и это в игре с видом сверху. Такая стилизация не нужна, это смотрится как дешевая попытка разнообразить визуальную часть. Передавать смысловое сообщение с помощью моделей и задников - это же так дорого и сложно, давай лучше напишем две строчки кода для аберрации и пойдем в бар.
Аноним 02/12/17 Суб 16:41:39 #56 №2595644 
>>2595511
Какой мудак так стелит паркет? Правильно, левел-дизайнер.
Аноним 02/12/17 Суб 17:54:10 #57 №2595807 
>>2595644
паркет охуенный, а вот как цветочки поливают неясно
Аноним 02/12/17 Суб 18:01:15 #58 №2595835 
>>2594053
>Бзззз
Аноним 02/12/17 Суб 18:04:20 #59 №2595842 
>>2594786
У аваланчей во всех играх небо пиздатое.
Аноним 03/12/17 Вск 02:40:20 #60 №2597007 
images.jpeg
>>2594708
Как раз есть гта, которая выгляди как хотлайн.
Аноним 03/12/17 Вск 03:55:44 #61 №2597061 
>>2595842
Где?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения