24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2569653 (OP) Потому что нормальные разрабы обанкротились и ее выкупили пидарасы, которые ее похерили. Третья часть была эталоном, а четверка уже говно, в нее просто не хочется играть.
Даже тяжело поверить что эта игра вышла в 2011 году, такой-то экшен, такой-то графон, такая-то кастомизация всего и вся, столько контента. Единственные минусы - это поехавший рагдолл, из-за которого иногда происходят дивные самовыпилы на ровном месте и очень хуевая камера во время поездок на транспорте.
>>2569830 > Изначально были трешаком. Ну хуй знает. Играл в SR2 и там не сказать, чтобы сильно трешака много было. А вот дальше уже откровенная дичь пошла.
В смысле не слышно? Недавно агентс оф майхем выкатили, полноценную новую часть. Которая, впрочем, оказалась мутным модным говнецом и словила воз негативных оценок лол
Между прочим это была игра где можно было создать трансгендера, т.е. выбирать мужской/женский голос на любой пол, выбирать растительность на лице и одежду на любой пол. И никто не вякал тогда никакой хуйни про сжв, сейчас бы у интернета небось истерика была бы на месяцы.
>>2569653 (OP) THQ раззорились, права и студию выкупили нищиее Deep Silver, они разочек дали денег на огрызок, в котором был потенциал, но не было контента, а потом вообще по миру пустили. Эджент оф мейби - последняя попытка каким-то чудом держатся на плаву, попытка провальная, скорее всего волишин закроют.
>>2572127 а вот этот дурачок типичный ебантяй которой не понимает, что mayhem это мэйхэм, но никак не мЕйхЕм Это то же самое что говорить кЕй вместо кИй (key) или рОУтэр вместо рАУтэр/рУУтэр (router) Я подохуеваю с этих 'знатакофф' английского
>>2571954 даун не знает, что THQ распалась на ЦЕЕЕЕЛУЮ кучу организаций во многих из них сейчас оувэр 100 человек работает Далее, судя по вики THQ влилась в THQ Nordic, которая несмотря на вскукареки википедов исправно колотит денежку мульонами и Spellforce 3 она же будет выпускать. Ессессно, разраб они же + ещё кто-нибудь http://store.steampowered.com/app/311290/SpellForce_3/
>>2578091 А Вашингтон на самом деле Уошингтон. Представил себе анона в проперженных труханах, который на дваче выебывается тем, что помнит транскрипции из школьной программы и мне стало грустно :(.
>>2577885 Это максималочки с 2хMSAA, только с отключенным блумом и моушенблюром. В конкретной сцене тупо нет освещения от солнца, т.к. вечер, ну и игре уже 6 ебаных лет, спрайтовые окна на зданиях ты ничем в ней не уберешь.
>>2578114 >Spellforce 3 Самому то не смешно, петушок? THQ распродали. Права на Метро и Сейнт Роу оказались у дип сильвер. Причем здесь твоя махинация с названием уровня ежегодного банкротства Атари? Причем здесь заявление о чьих-то миллионах, когда SRGOH был недоделаными огрызком, а после Agent of Mayhem у волишен почти всех уволили?
>>2587357 Там история чуть драматичней, THQ чувствовала свой финансовый пиздец и решила идти ва-банк, из длц за 2 года сделать как бы игру в итоге сдохли раньше. А так-то да, та же трешка с читами и очень сомнительными сюжетными ходами. Но пипл схавал.
>>2569653 (OP) У них случилась андромеда, сами сюжет закончили а что-то сделать надо. В итоге запустили спинофф по одной из концовок с гэтом который обосрался и теперь уже всё.
>>2569698 >откровенный трешак Жта тоже трешак так-то, но чтоб это понять нужно знать английский. И только тогда атмосфера РИАЛЬНАЙ АМЕРИКИ превращается в шутеечки про говно и хуи, и злобнодневный на момент релиза, стеб.
>>2587761 Как можно закончить сюжет во вселенной где правил не существует? В 4ке разъебали буквально все границы, а доминатрица просто откровенная наркоманская хуета про женидьбу Шанди с динозавром.
Все дело в том, что нельзя за малые деньги пилить открытый мир, спиноф куда круче и цельнее 4ки, но там есть да боже 3 сюжетные миссии, а все остальное дроч и побочки. На что хватило денег. Открытый мир с городом могут родить только юбисофт, рокстар и возможно сквар эникс.
>>2571443 Еще бы не словила. Гриндан, расчитанный под кооп, но без коопа. Плюс из старых персонажей только Пирс и Олег, еще Джонни Гэт в длц. мимо-купивший
>>2588439 > продвинутый генератор персонажей генерирует только бомжей в городе >жесткое ограничение по машинам в кадре(то ли 6, то ли 8) из-за чего город кажется пустынным >одежда - лучшие рескины от васяна >миссии затянуты и однообразны но лучшая игра пушо графити рисуешь, можно бросать говно с земли, и шмалью лечиться.
Может как клон сан андреаса оно и норм, но это стало игрой только на третьей части. Мне оттуда только миссий копа не хватало.
Играю сейчас в Сан-Андреас, и просто воротит от этих негрил. Скажите, там дальше по сюжету герой приподнимется и начнутся разборки покруче, или так и будут банда на банду и граффити на стенках?
>>2569653 (OP) Потому, что лучшей частью из этой франшизы была вторая. В 3 части крутые возможности порезали нахуй заменив фичи на свистелки и пердели. Там были крутейшие интерьеры, охуеть. Терминал аэропорта, тюрячка, полицейский участок. А смехуечки нормально смотрятся, когда они не полностью оторваны от реального мира. Была тонна годных деталей, которые дополняли игру. А 3 часть вышла слишком уж ёбанным цирком. Не говоря уже о 4. Да и Стиллвотер куда пизже, чем Стилпорт.
>>2589986 Ты просто даунаутист. Гта-клонов дохуя, а Трешка показала что-то новое. Прошел ее за один присест 2 раза подряд. После второго прохождения я начал бродить по городу и внезапно мне раздается звонок на дополнительную миссию. И вот спустя пару минут я бегу по взрывающемуся кораблю, который еще недавно парил над городом и охуеваю от происходящего. Вернувшись на землю я вспоминаю все что со мной случилось и произношу одно короткое ВАУ. Я сражался на мечах за гигантских йобанех, спасал город от зомби, резал бензопилой толпы людей на ринге, в костюме монаха спасался от "космических" кораблей военных и так далее. А теперь я еще и взорал гигантский летающий военный корабль. Блять. Такого я еще никогда не видел. А ведь потом вышли еще длс с супер-силами и если бы они были сразу, то по эмоциям это был бы ваще отвал башки на кончиках пальцев. Такого количества разнообразных событий я не видел еще ни в одной игре. Это было охуенно.
>>2590005 Где игры, мохнатый полуебок? Где? С ГТА4 кто соперничал? Saints Row, Sleeping dogs, Godfather, Mercenaries, Scarface да даже Lego Undercover.
>>2594344 Хз вспомню ли все, но: - вроде была автомойка - магазин тачек - магазины украшений - метро(в которое все равно не зайдешь) - чуть подольше кастомизации тачек да и тачки не были такими лоу польными - миссии за копа - возможность подбирать предметы и использовать из как оружие - можно было лечится едой на ходу - можно было дуть косяки на ходу и тебя бы ловила полиция если ты за рулем - режим отстрел зомби вместо тв
Такое, кроме веселых миссий за копа, которого снимает местное телевидение, ничего особо не жалко. Да еще там был раздражающий момент с оружием, которое ты мог поменять только на квартире.
>>2594368 Смотря на чем играешь, там профиксили многое, кроме производительности и фреймпейсинга. Патчил стимовскую версию, там фреймдропы от 60фпс до 24, в гоговской просто 30фпс фреймлимит. Может лечится более мощным железом, вроде люди на форуме были довольны.
Мне двойка запомнилась третьесортным закосом по жта, где "фсе сирьезно", серо и уныло и ужасными сложными побочками, которых не избежать. Их нужно проходить, чтобы открывать доступ к сюжетным миссиям, ебанарот. Цветовая гамма, от которой глаза кровоточат. Ужасное управление автомобилем. Понятия не имею, как какие-то ебанаты могут говорить, что этот кривой высер лучше чего-то. И это еще я особых багов не ловил, на которые часто жалуются другие игроки. Вот уж по чему я буду в последнюю очередь скучать, так это по вагону ненужных гоночек (которые - пытка из-за всратого управления авто), миссиям по обмазу города из ассенизаторской машины и вигиланте-миссиям, которые суть "приехал на место - всех озалупил". Порезанные возможности, май эсс.
>>2594380 Хуле вы такие возбужденные? Я не фанат 2й части, просто играл.
Машины там действительно лучше, о этом даже их главный художник рассказывал, поэтому их мало в городе, в 3ке пришлось порезать модельки, собственно как и неписей, во второй части они генерятся редактором как и ГГ, но получаются слишком невыразительны и не уникальные, но полигонов отжирают достаточно и улицы пустоваты. В третьей просто сделали разные модели нпс.
Кстати о редакторое, там можно было выбирать ухмылку на лице и походку.
>В тройке есть отстрел зомби, омич.
Где? В сюжетной миссии? В двушке ты как бы садился в квартире за тв и играл в игру о зомбях, что прут из твоего подвала.
>>2594407 Там есть миссия по обеззараживанию пром-зоны от пролитого зомби-вируса, после этого промзона становится зомби-районом, приезжай и отстреливай сколько влезет. В четверке из этого сделали сайдквест может, и в тройке, уже не помню.
Четвертая часть чуть-чуть лучше третьей. Хз как первые две части, но третья и четвертая хороши не как сатирические симуляторы жизни и разъебывания этой жизни обеими ногами (как гта), а как игры с ощущением абсолютной свободы в своем аутировании, обладающие уникальной, хулигански-похуистически-урбанистически-припизднутой атмосферой с прекрасным саундтреком. Трешку я прошел два раза (на сто процентов), четверку три раза (на сто процентов). Проходил все части гта по одному разу (не на сто процентов), кроме мультиплеера пятерки (руки не доходят, мб он даже круче SR окажется, хз, но вряд ли, другие игроки скорее всего будут разрушать ощущение аутичной свободы и обладания этим мирком).
>>2594402 Тащемта, там сюжет неплох, относительно гта, местами клиширован, но цельный и совсем немного безумный, мне по крайнер мере больше зашел васянства из СА. Но в трешке они прыгнули выше головы.
>>2594429 Я бы прошел сюжетку, если бы они убрали зависимость от сайдов и запилили нормальное управление авто, а так начинал два раза, оба бросал часов через 5.
Из сайдов нравились только миссии бодигарда, и те до финальных уровней, где просто ебаный ад, половина толпы стоит и хуярит из эмок по твоему протеже, в душе не ебу как это превозмогать.
>>2594427 Неофиты не понимают, что 4ка - это прыжок через акулу. В тройке очень неплохая история, с харизматичными безумными персонажами, с отсылочками к классическим фильмам и небольшой пародией на индустрию.
4я часть - просто пародийный балаган, с попыткой возвратить парочку унылых персонажей. Во многом она загнала серию в тупик.
Спиноф с Гэтом и Кинзи попытался вернуть серию на путь истинный, но там есть лишь охуенный но пустой город c побочками и огненные крылья за спиной
>>2594444 Окружающие предметы, плюс их можно брать в охапку и закидывать в спецместа, за это очки дают. Иногда они дропают биту. Самый пиздос начинается когда у них появляется огнестрел, мде.
>>2594494 >другой геймплей >читы Дооо, особенно бег по отвесным поверхностям и ударение головой о карнизы удались, такого васянства даже в васянском prototype не было
>>2594490 Ну, если ты своей маленькой башкой, не соображаешь, что весь геймплей 4ки - это читы, что ломают геймплей и большинство старых механик; читы что добавили в город никак под них не задизайненый, то вопросов нет. Лучшая игра, разрабы постарались на славу!
>Вут? C деревни чтоли? Это элементы декора такие, о них наш гг спотыкается и бьется головой при прыжке, при том, что они выступают на 5см. Геймплей просто на кончиках пальцев, совсем не васянство.
>>2594522 Хуя тебя порвало. Ты сейчас мне пытаешься втюхать, что дескать спецспособности в игре ломают ее? Ты хоть пытался играть, или только по пердежу таких же нетортов сориентировался?
>Это элементы декора такие, о них наш гг спотыкается и бьется головой при прыжке, при том, что они выступают на 5см Играл в стимоверсию с последними патчами два раза, ни разу не видел подобного.
>>2594522 >C деревни чтоли? Это элементы декора такие, о них наш гг спотыкается и бьется головой при прыжке, при том, что они выступают на 5см. Геймплей просто на кончиках пальцев, совсем не васянство. Еще раз, что такое карнизы?
>>2594488 >2к14? >аудиозаписи Серьезно? Я вроде все собирал и ничего охуенного не заметил, очередной копеешный способ добавить глубины, персонажам, что ты и знать не знал.
Вот в третьей части Пирс пел с боссом в машине, а Кинзи признавалась, что любит хардкорный гангста рэп - это хороший дизайн. Ах да, что случилось с поездками в машинка? Они стали не нужны, а взаимодействия на корабле не добавили.
>>2594522 А что именно не так с этими "читами"? Мне кажется они отлично вписались в игру. Очень приятно с отключенным мозгом полетать по ночному городу, собирая айтемы, почти медитация. И в бою суперспособности нормально работают, создавая интересную боевку. тот самый чел, прошедший четверку три раза на 100 процентов
>>2594550 Нету там никаких читов. Шизик не играл и не в курсе, как на тебя враги наваливаются если ты начинаешь беспредел на улице, и, наверное, не в курсе, что почти все способности имеют кулдаун, ограничивающий их использование. Игру ему сломали, бедняга.
>>2594547 >Вот в третьей части Пирс пел с боссом в машине Да, это неплохо. Но это почти (или не почти) единственный такой момент в игре >Кинзи признавалась, что любит хардкорный гангста рэп Это средненькая шутеечка, а не добавляющая глубины деталь Я уверен, в четверке тоже найдется пара подобных деталей, но я плохо помню, потому что немного не ради этого играл. >Ах да, что случилось с поездками в машинка? Они стали не нужны, а взаимодействия на корабле не добавили. SR - песочница, а песочница подразумевает, что игра частично создается твоей фантазией, и балансируется тобой лично. То есть ты сам должен делать так, чтобы играть было интересно. Хочешь кататься на машинах - катайся. Что тебе мешает? Это твой мир. Я в четверке и летал, и пользовался тачками по настроению, и получал море удовольствия. И если уж на то пошло, в тройке можно было тупо вызывать авиатранспорт, и кататься тоже по сути было не нужно. >>2594522 Читы? Это хуйня типа взрывающихся пуль для дигла из третьей части?
>>2594550 Читы - похерили кооп, взаимодействие двух игроков стало нинужным, летайте себе по концам города - убили машинки и все те десятки механик вокруг них - почти убили оружие, чтобы сделать его хоть немного нужным, отключили реген - из-за васянской реализации их вставили в слоты для гранат, гранат больше нет - появился глюк в побочках со страховым мошенничеством, бесконечный перекат
И вы как долбоебы этому рады, эээ мама я могу летать. Ну молодцы, вас скормили сломанную игру.
>>2594560 cheat code, cheat — «жульничество», «обман» Читы ломают баланс, суперспособности ломают, спинофе нет такого, там баланс и прогрессия игрока еть и оружие нужно и машинки почти вырезали.
>>2594559 >убили машинки и все те десятки механик вокруг них Кокие механики-то? >отключили реген Это чит? >из-за васянской реализации их вставили в слоты для гранат, гранат больше нет Да, гранаты жалко. >появился глюк в побочках со страховым мошенничеством, бесконечный перекат >почти убили оружие, чтобы сделать его хоть немного нужным Что
>>2594562 Какой, блять, баланс в SR, о чем ты? В четверке баланс ничем не хуже третьей части, в которой при полной прокачке персонажа и оружия получался джаггернаут, от которого вражеские пули просто сразу сами улетали в панике.
>>2594562 То что по твоему заявлению "поломанные механики" - это не читы, лел. Механики в игре совершенно новые, и все подогнаны под новые способности. Заявление про ненужность оружия - откровенный пиздеж, на одних суперсилах ты не вытянешь и пяти минут в файте с пришельцами. Машины - да и хуй бы с ними, ты в тройке не накатался? Я вторую половину игры вообще через порталы на мазершип прыгал, даже летать лень было, что уж про покатушки говорить. Твои предъявы на уровне "хочу когда глаз выбивают чтобы пол-экрана видно не было" и причем тут читы - совершенно неясно.
>>2594563 Кокие механики-то? - прокачка - гараж - вызов машины через телефон - поездка кооп игроков в одной машине к одному месту Уникальные машины, вроде пушки стреляющей людьми, генки-мобиля поджигающего прохожих, ховербак, vtol, боевой вертолет, водный мотоцикл, военный джип(пулемет\лазер) танк тандерберд стали не нужны.
>>2594571 >Кокие механики-то? >- прокачка >- гараж >- вызов машины через телефон >- поездка кооп игроков в одной машине к одному месту >Уникальные машины, вроде пушки стреляющей людьми, генки-мобиля поджигающего прохожих, ховербак, vtol, боевой вертолет, водный мотоцикл, военный джип(пулемет\лазер) танк тандерберд стали не нужны. Это всё есть в четверке. И всё нужно/не нужно ровно в той же степени, что и в тройке. Хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. В тройке можно проходить миссии, наплевав на всё это, и именно такой стиль прохождения был самый быстрый, легкий и технически эффективный.
>>2594567 > Механики в игре совершенно новые Да, новее некуда, прямиком из самого унылого длц к трешке, кто бы мог подумать, что на его основе, они сделают игру.
>>2594575 >Это всё есть в четверке Загугли, пожалуйста слова сломаный и баланс, ты не понимаешь их значения. Человек всегда идет кратчайшим, если он не аутист, то что суперсилы делают кучу механик ненужными, а саму игру проще и не интересней, значит это плохие механики.
>>2594584 Это песочница, алло. Если ты идешь "кратчайшим", поздравляю, песочницы не для тебя. И еще раз, блять, в трешке отточенного баланса нихуя не было. Ты мог сделать из персонажа полубога и выносить всё живое укоризненным взглядом. Ты вообще играл в трешку?