24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2601631 (OP) У меня в визине больше нет автосейвов. Последний раз автосейв был после убийства первого огнеметчика. После него я собрал кучу лута, убил около 10 мобов и ни разу автосейва не было. Пиздец какой-то. За последние 12 минут, что я ползаю, убиваю мобов и собираю лут, автосейва так и не было.
Borderlands 1 Только не спрашивайте зачем, когда есть вторая игра серии.
Бывали у вас случаи, когда игра не зашла с первого раза, но в дальнейшем вы признаёте, что она хороша? (Может, стоит на эту тему тред создать?) Dead Space и Borderlands у меня в числе таких игр. Сперва хочу сказать, что я не согласен с критикой от анонов в отношении этой игры. В частности, про дизайн оружия. Не то, чтобы я в восторге, но дробовички - вообще конфетка. Визуально оформлено интересно, к примеру, три способа перезарядки у дробовиков. Звуки выстрелов у снайперских винтовок и револьверов отличные. Так называемого "ганпорна" особо и нет, но сделано неплохо. А может всё дело в моих предпочтениях. Мне не нравится стрелять очередями, поэтому я предпочитаю револьверы, снайперские винтовки и дробовики, а они представлены получше автоматического оружия в этой игре.
По первой у меня вызвало отторжение начало игры, совмещённое с туториалом. На тот момент я подумал, что из этого и будет состоять вся игра. Из этого отвратительного робота и незамолкающих голосов по рации. Насчёт робота - хоть и 2009 год, но насколько же, всё таки, подавлющее большенство "геймеров" легко манипулируются. Мне-то казалось, что для того, чтобы называть персонажа из игры "самым милым роботом из видеоигр" и рисовать по нему арты, персонаж должен это заслужить, а не просто существовать в принципе. Для игроков в борду этот типаж был в новинку что ли? Он же сделан с изяществом слона в посудной лавке ("энц энц я танцую" - серьёзно? серьёзно? вот это вот? вот это вы готовы тиражировать по всему интернету?) Потом ещё окна с брифингом заданий сопровождали весь туториал, каждый шаг туториала, и это было откровенно лишним (хотя, может, я так говорю потому что в этой игре всё озвучено на великомогучем). Да и бессмысленные возвращения к Зеду, можно было бы подскократить. В идеале вообще такие игры вообще должны начинаться в открытом поле (но что можно предъявлять, когда чтобы поиграть в фар край 3 нужно пройти минут 40 игры, а случае какого-нибудь Бэтмэна вообще полигры это обучение) Повторюсь, это я всё о причинах, по которым я на эту игру забил когда-то (возможно, в год релиза).
Ещё на первый взгляд может расстроить дерево навыков у героев, где всего по одной активной абилке, а прочие умения представляют собой какие-то абстрактные единицы процентов к другим абстрактным вещам. Но игр про абилки хватает. А таких, как бордерлэндс - не так много, мне кажется.
Концептуально игра прям вообще ништяк, видно, что разработчики понимают что зачем. Например, локации используют три измерения и сложную геометрию, что сразу преображает этот "хакнслэш" (или "шот анд камшот", дьябилоид, кароче). "Ого, какое достижение, прыгать и бегать в 3д игре?" - скажете вы. Ну, если то же самое - офигеть достижение в серьёзных иммёрсив симах типа Deus Ex или Dishonored, то в борде - тем более. Контейнеры с деньгами любовно припрятаны в укромных уголках, которые ещё нужно найти и добраться туда. И я ещё обратил внимание на саму анимацию открытия контейнеров! Я имею в виду, уже от такого процесса получаешь какое-то эстетическое удовольствие. Разработчики оформили этот момент геймплея, уже приятно. Выделю так же настоящие геймплейные находки - это "борьба за жизнь" и "щиты".
Противники исполнены не хуже, чем в каком-нибудь постановочном коридорном шутере. Поведение скаггов достаточно схематичное, но в рамках такой игры это уместно. Только ракки откровенно читерные, и прям откровенная халтура с тем, как они настигают персонажа игрока даже под крышей постройки в углу, без всякой застенчивости телепортируясь к нему за спину.
Кароче, игра концептуально очень стройная, ней много интересных мелочей, типа индикаторов на контейнерах или лучиков, указывающих на дроп, уходящие в небо и видимые отовсюду.
>>2601705 >играешь джедаем >удивляешься, что бластеры нинужны Важен исторический контекст. Стрелялок с джедаями к тому времени навыходило уже более чем достаточно, а вот рпг по звездным войнам это кабы не первая в принципе.
Начал пикрилейтед. Пока бегаю по лагерю военнопленных и жду, когда откроют ветку с магией. Лагерь большой, а игра дешёвая, поэтому у меня складывается впечатление, что, чем дальше, тем меньше и короче будут уровни. Наверно перерыв сделаю, чтобы подрочить, и буду проходить дальше.
>>2601670 А мне кажется что в игре от третьего лица большая часть хоррор эффекта пропадает. Гораздо страшнее лицом к лицу столкнуться с неведомой ебаной хуйней, неудачно выйдя из-за угла, чем вот так вот выглядывать.
>>2601728 >Стрелялок с джедаями к тому времени навыходило уже более чем достаточно Академия - продолжение всех этих ебучих ауткастов и дарк форсесов, где кайл катарн пол-игры стрелял от бедра и только потом получил саблю. И это не рпг.
>>2601732 Как симулятор ходьбы норм, как эмоциональное кинцо с такой-то героиней норм, как боевик посредственный, как головоломки вообще пиздец. Вощем если любитель сюжетов, то можешь накатить, но придется иногда терпеть.
>>2601745 Я и говорю. Могли бы взять за основу. >И это не РПГ Вот именно. Даже не РПГ смогла в важный аспект, а биовары как обычно. Но я хуй знает что я тебе тут пытаюсь доказать. Не нравятся мне световые мечи и все.
Коротко о Dead Space 1 - По-настоящему разные и интересные противники и такое разное оружие - То как бои построены с расчленением противников, тут ещё и техническоая сенсация в визуальном изображении органики - Структура уровеней, допускающей вариации, некоторые представляют собой хаб с ответвлениями, зачастую есть даже возможность выполнять задания в произвольном порядке - Теперь о приятных мелочах. Вышесказанное делает смысл в менеджменте ресурсов в игре. Удобный аналог гравипушки. Оригинальный внутриигровой интерфейс. Сегменты с нулевой гравитацией.
Из сомнительных вещей я бы выделил спавн противников за спиной, и откровенно "филлерную", где надо вкладывать ноды в пустые ячейки. Хотя и тут интересно исполнено, апгрейды представлены не типичными независимыми ветвями, а целой сеткой. Да и сама идея "бессмертного" некроморфа в игре про, полностью построеной на расправе над некроморфами, сомнительная, на мой взгляд. Но, надо отдать должное, "дегенератор" в игре сделан интересно и ситуации с его участием тоже интересно исполнены.
>>2601757 >Не нравятся мне световые мечи и все Ну так и не пользуйся ими, вибромечи в первом которое больше урона делают например. Два барагвина в конце взял и ебашь в кровавый фарш. Лайтсаберы нужны только для специфических джидайских приемчиков типа прыгнуть за тридцать метров и уебать.
Больше двух часов наиграл, потому что думал, что щас вот игра нормальная начнётся.
>Публика вроде хвалит.
Имей в виду, что это по сути симулятор ходьбы с двухкнопочной боёвкой, унылыми одинаковыми паззлами и постоянным закадровым пиздежом ни о чём, а карты там одинаковые леса и побережья с замыленными задниками и заброшенные деревянные домики.
>>2601773 Из самых крутых сабель можно 20 урона выжать. Это уровень не меча без особых кристаллов. Потом он разгоняется аж до 30. А это даже не двойные или палка.
>>2601690 Так борду описал, что аж пройти захотелось, когда-то дропнул. Только меня уже подзаебало подобное, я как раз параллельно в Нью Вегас играю и Раге. Сука, обе длинные. Особенно хочется побыстрее Rage проскочить, она утомляет покатушками и повторением локаций (необязательно обычно, но я превозмогать решил на УЛЬТРАКОШМАРЕ, и теперь охуеваю от толстоты врагов и утекания сотен патронов на них). Вроде бы игра и нормально играется, окружение только максимально статичное, всё прибито гвоздиками к полу. Но новые враги, облачённые в костяные латы, делают меня охуеть. На каждого надо в упор (дробовик тут, естественно, системы "Кастрат", но хоть дамажный) выстрелов по 6-8, бывает. Вкупе с тем, что враги тут носятся как ужаленные и попасть бывает трудно, геймплей начинает напоминать Серьёзного Сэма. А ещё на такой сложности нереальнопройти самую первую гонку на время (а другие и подавно, наверное). Только с противниками есть шанс. Враги ещё имеют склонность не дохнуть даже от хэдшотов.
>>2601763 >расчлененка фальшивая и никаких революций нет, врагов разрубаешь будто ножки у крабов Ты бы хотел разрезать модельки в игре произвольно как рейден орудует катаной в ревендженс? Ну, не всё и сразу. Для 2008 достижение, я считаю. Но и смысла в этом немного, если только анатомия монстры не генерируются случайным образом, и клешни не меняют своего места. >все равно слабовато, что по паттернам, что по внешнему виду Насчёт внешнего вида не скажу, но поттерны? Извини, но что лучше могли предложить игры на тот момент? Некроморфы активно ползают по стенам и потолку, используют вентиляцию, что хорошо для таких комнат-аренок. Есть стая мелких личинок, есть монстр стреляющий издалека, который прячется от игрока, есть монстр, который извергает поды, из которых прорастают стреляющие щупальца, монстр, который распадается на группу мелких независимых, есть летающая фигня, которая использует трупы для создания новых некроморфов. Давай, покажи мне что-то экстраординарное в этом плане, действительно интересно будет узнать. С одним слэшером можно играться долго, потому что он, в отличие от противников людей, остаётся опасным даже без пары своих конечностей.
>оружие так себе Да ты не играл нифига! Есть пила, полноценное оружие ближнего боя, есть штука, отбрасывающая противников. Может, ты первым оружием купил ту штуку, похожую на резак, только выпускающую волну пошире и разочаровался, но так и она ставит мины.
>>2601820 Ну по крайней мере можно ожидать от разрабов что "сильный медленный" и "ворох слабых" ударов в итоге будут иметь примерно равную полезность, не?
>>2601631 (OP) Макс Пейн 3 - не могу играть в это, это просто больно. Игра годная, но, блядь, коллешки, чекпоинты, заставки по два часа - оно все просто убивает игру. Рокстары уебки.
>>2601764 >скудную обстановку внутри Ишимуры Тут несогласен. В одной локации в цехах висит и качается какой-то челнок. В другой надо преодолевать опасный ветер, перенося батарейку для питания лифта. Битва с одним боссом происходит в круглой трубе (и есть ещё один сегмент в трубе, где все предметы уносит поток) Есть сегмент снаружи корабля, который, если знаешь наперёд, можно просто пролететь в пару прыжков не выжидая волну метеоритов за укрытием. Есть сегмент снаружи корабля, где айзек ходит по полностью круглому астероиду и может сойти с него. Меня очень впечатлило.
>>2601837 К отдельным локациям у меня нет приебок, просто ты 90% игры ходишь по одинаковым серым коридорам и это порядком заебывает. Во второй части с разнообразием окружения и его детальностью проблем нет.
>>2601823 Нет, котор - это игра-паззл. Только тот, кто догадается, что действительно эффективно из абилок и снаряжения, достоит пройти игру (ну или любой на низком уровне сложности)
>>2601760 >Да и сама идея "бессмертного" некроморфа в игре про, полностью построеной на расправе над некроморфами, сомнительная, на мой взгляд. По-моему, охуенно. Начинаешь бояться, потому что не знаешь, что делать. Хотя в конце да, лишнее. Просто пробегаешь мимо.
>>2601842 Ну, может быть, там просто контраст сильнее, сперва типа больница, потом расписаный храм, типа жилые помещения, то есть подвал сатанистов, в детском саду перестраиваются декорации, но для меня лично это особой погоды не делает, и я вижу разницу между сектором гидропоники и цехом по "дроблению" метеоритов в первой игре. А если рассматривать в геймплейном плане - второй меня как раз разочаровал своей линейностью. >Структура уровеней, допускающей вариации вот этого как раз нет, и вместе с этим уменьшается роль менеджента в игре.
>>2601760 >идея "бессмертного" некроморфа Погодите, это дерьмо и в однерке было? Я просто на середине ее дропнул. А вот двойку проел. Так это что, они тупо скопипиздили у самих себя идею регенератора? Это же самый уебищный враг в игре. От него не получаешь ни кайфа, нихуя. Он просто бесит. Больше: он вызывает НЕНАВИСТЬ.
>>2601865 Да, было. Ничего сложного, на самом деле, просто торопиться приходится.
>>2601862 Ну видимо частичную свободу проебали в угоду зрелищности окружения. Хотя в двойке помню часто можно было возвращаться к верстаку и торговому автомату через шорткаты, а не пиля обратно весь путь напрямую.
>>2601859 Когда меня второй раз заперли с этим регенератором (медицинском отсеке), а вместе с ним из вентиляции попёрли другие некроморфы и прэгнанты, например, и там надо (могу ошибаться) только ждать, пока бизумний доктор не разгерметизирует комнату - вот это мне не понравилось. А когда вместо ожидания есть конкретная цель как убить дегенератора или удрать от него (закрывая ему проход многоярусными кроватями или открывая перед собой обесточенные двери, вставляя батарейки) то вполне ничего, тогда интересно.
Прошел X-Com Ufo Defence, начало 10из10, под конец 7из10, там не хватает чуть глубины, например появление новых еще более опасных юнитов под конец, чтобы последняя миссия реально чувствовалась суицидальной, а не, заебался я ваше нло сбивать и базы обнаруживать. Также, как я понял, даже уничтожение баз на территории не возвращает финансирование слившихся колаборантов, что немного тупо.
Однообразность захвата баз тоже не радует, а скорее душит.
>>2601867 >можно было возвращаться к верстаку и торговому автомату через шорткаты Да, но там куда более банальные петли. И очень часто обрывают путь назад. Можно это рассматривать как смена локаций без загрузок, но всё таки разница ощутима.
Dead Space 1 Ещё твитчеры как-то не особо воспринимаются. Сперва я подумал о халтуре, что это просто быстрые слэшеры. Но анон говорит, что у них есть уникальные анимации.
>>2601998 > подсознательный страх резких хаотично дрыгающихся объектов Такое имеется, встроенная в организм среди прочих костылей защита от опасных насекомых.
>>2602049 Просто не в силах дослушать фразу, которую я уже прочитал на первых двух-трех озвученных словах. Да и не так хороша озвучка обычно, как тут пишут. Что-то уровня продвинутых тюзовцев в лучшем случае. Хуй знает, для меня это нонсенс. Тем более, что внутренний голос озвучивает все гораздо естественей и проникновенней, чем актеры озвучки.
>>2602065 >внутренний голос озвучивает все гораздо естественей и проникновенней Почему-то представил как картавый андаингохейтерок озвучивает какой-нибудь например плейнскейп в одного и проголосил на всю природу человека.
Не так давно сыграл с каким-то болгарином в первый бордерлэндс по сети. И надо сказать, как мне повезло, что попался такой человек для моего первого опыта сетевой игры. Без голосовой связи, и писали мы друг другу очень редко, потому что я плохо знаю английский (болгарского тоже не знаю). Но мы играли в одном темпе, и практически всегда шли бок о бок. А ещё благодаря ему я узнал о некоторых нычках, которые сам пропустил. Ещё на самой первой локации, мы обшарили её всю и открыли каждый контейнер. Инициативу я практически полностю передал ему (кроме прочего потому что у меня ощутимый лаг) То есть он открывал все оружейные контейнеры (и с патронами тоже, пока я не написал ему, что полный и давай открывать только контейнеры с деньгами) Если кто-то из нас останавливался и копался в инвентаре, то другой стоял вместе с ним. Он предложил мне взять дополнительные задания Тбахи на сбор семян и убийство Шрама, и впервые их я прошёл вместе с ним. Разве что мы оба взяли Роланда, чего я, честно говоря, не хотел, но у меня был просто сейв с роландом 3 или 4 уровня, и я не удержался от соблазна начать с некоторым снаряжением (впоследствии снайперскую винтовку, требовавшую пятый уровень, отдал ему и он поблагодарил). А свой первый щит я купил "на вырост" большей ёмкости, но который требовал уровня повыше. Понадеялся, что тиммейт меня выручит, и он меня не подвёл. Помню мы убили первую стаю ракков, и я стал писать "а где лут, я помню, с них был хороший дроп" и он мне ответил "здесь" подвёл к обрыву и показал, что лут упал вниз (не за край карты, к счастью) мы сразу не стали за ним спускаться, потому что в дальнейшем всё равно держали путь мимо него. А когда закончили собирать семена для Тбахи, и пора было возвращаться, надо было выпрыгнуть из пещеры, то мы оба подошли к краю и елозили по нему, оглядываясь друг на друга, типа "а ты готов?" В целом провели часов пять или шесть без перерыва, а когда мне потребовалось отойти, то он меня честно подождал возле торговых автоматов. Дошли до "Раздолбая", кароче. Тут я специально купил электрический smg, типа чтобы сносить ему щит (а болгарин использовал снайперские винтовки). И при подходе к логову Раздолбая написал, чтобы действовать по тактону, что типа, сперва убиваем этого меткого босса, а потом разбираемся с остальными, и я буду своим стихийным оружием ему щит сносить, а он дамажить из винтовки. И я побежал вокруг логова по дорожке из шифера, типа, чтобы зайти с другой стороны, и он побежал за мной. А а я чёт подумал, что он останется с другой стороны, ну да ладно. И вот из-за лага я не сразу запрыгнул на крышу постройки, а когда взобрался снова, он уже половину здоровья снёс Разболбаю. Зато я поставил на крышу свою туррель, прям на краю, и она стреляла по психам, которые подбежали снизу. Тогда болгарин тоже подошёл к краю крыши, может, собирался свою труэль поставить, а может, просто стрелять по тем, кто снизу подбежал вплотную к стене, но он не то сорвался, не то у него тоже лагануло, в общем, его роланд спрыгнул вниз, хотя врагов ещё много было. И тогда я прыгнул за ним, потому что хоть я и не всегда был полезен из-за лага, но имел оружие для боя на ближней дистанции, покупал дробовики. В итоге мой товарищ "преклонил колено" под натиском врага, а у меня снесли весь щит и здоровья оставалось самую малость. И я прикинул, что если я его начну поднимать, то мы там ляжем оба. Тогда стал наматывать круги от психов по всему логову, они все отвлеклись от меня, болгарин смог уложить одного из них и подняться. А я так хотел сам его поднять! Потому что сам я как-то чуть не отъехал от безбашенных скаггов, и тогда он поднял меня. И я хотел уравнять. В итоге мы расстались с разницей в уровнях, где он меня опережает на два. Вот что значит лаги. На следующий день я не стал его искать, да и он, надеюсь, не стал искать меня тоже. Всё таки не представляю возможным пройти многочасовую игру целиком, даже не с незнакомцем, а с другим человеком вообще.
Жалко только, что в дальнейшем мне так с компаньонами не повезло. Было дело, подключился как-то чувак (русскоязычный), разница в уровнях где-то 5-10 lv, и я ещё хостом был. так он сразу меня повёз по сюжетке, а я хотел пофармить, ну да ладно. Привёз меня на новую локацию, я её вижу впервые, и он побежал от меня вперёд, всех перестрелял, все оружейные контейнеры открыл, и я быстро понимаю, что если так я бы лучше в одиночку продолжил играть. Так он бежал вперёд, "бросался на штыки" и часто "падал", потому что, очевидно, спавн повышенный. И пару раз я его поднял, а другой раз специально не стал подходить, сразу, как вижу, что его уложил, написал "ну куда ты побежал?" а он отреспился и отвечает "я в самом начале". Типа, серьёзно, он не понял? И вот так пару раз, его совершенно не смутило. И я тогда искренне рассмеялся. Больше похоже на искусный троллинг, серьёзно, ибо для школьника чувак отлично знает локации. И я молча вышел из игры, честно надеялся, что в борде такая система, что он просто останется один играть (а я хост) но, видимо, нет, я вижу, что он тоже вышел из игры. И я от неловкости в оффлайн ушёл, лол.
>>2602151 Ну там просто спонтанный пересказ впечатлений от игры в борду с рандомами (потому что все мои друзья здесь), и поймёт только тот, кто играл в игру. Не обязательно к прочтению в целом.
>>2602179 А мне это очень нравится. Я прям охуеваю от собственной дерзости. Михалков стебался над людьми, которые не любят много читать. А я стебусь над ним, над его манерой высмеивать других, над теми, кто читает простыни и над человеком, которому я ответил. Четырёхкратный уровень иронии.
Лучше опишу свои некоторые впечатления от Dead Space. Почему-то во время второго прохождения, как мне показалось, я не встретил момента с криком в лифте. Айзек едет в лифте на локации, кажется, "капитанская рубка", в это время ему показывают запись, и там должен был прозвучать пронзительный женский крик, который меня когда-то напугал (в младшей школе). Но его не было. Теперь я гадаю, то ли мне это приснилось, то ли померещилось, то ли я просто выдумал. Подобный крик, вроде как, звучал и в главном меню, но насчёт него я уверен ещё менее. В общем, первым делом, когда я решил проходить эту игру в сознательном возрасте с применением головного мозга, я в меню убавил всюду звук. Проблема в том, что в настройках нет ползунка, который отвечал бы отдельно за оры некроморфов. А там какофония звуков от слова "кака". "Саундизайн" в этой игре меня утомляет физически, кроме шуток. Да и в целом игра чересчур нагнетает, больше, чем того следовало. А меня раздражает, когда неоднократно оказывается, что всё нагнетание - это "дразниловка" и и даже скримера или джампскейра так и не случается. (то же самое - вой собак и звуки выстрелов в сталкере, не знаю правда, виноваты ли моды, но если знаю, что это просто записанные звуки на фоне, а поблизости нет ни сталкеров ни собак, то мне становится вредно) А инструментарий для извлечения из игры звука есть только у CGinfo. Причём, несмотря на то, что музыку я выключил, в некоторых местах я всё равно слышал хоррор-оркестр. Может, настройки от чего-то сбрасываются?
Вообще не люблю хорроры и действительно жаль, что такие крутые экшены как F.E.A.R. и Dead Space - хорроры. Вот я бы поиграл в нестрашные версии просто ради геймплея. Даже первый биошок собирался быть хоррором и местами это заметно в игре. Это вроде и понятно, такими средствами игра оказывает больше впечатлений, завидую тем, для кого хоррор - масло, которое кашу не портит.
Паскудство пиздец. Простых мобов обмазали железом и теперь их не убить хедшотом. Не знаю что там с огненными, но умирают они теперь не с двух хедшотов, а с четырех.
Прошел только что пикрелейтед. Если честно, то очень разочаровался. Был ТАКОЙ-ТО хайп вокруг него и до сих пор все кипятком писаются. Почему? Я правда не понимаю. Нет, игра не плохая, атмосферная, сюжет более-менее, геймплей и крафт интересные, способности прикольные, но это реально среднячок. Ну или чуть выше среднего, 6-7 максимум из 10. Во время прохождения постоянно были аналогии с SOMA. Там такая же заброшенная станция, похожая главная задумка, такие же шатания одному по ней итд. В ней все это сделано в 100 раз лучше. Атмосфера просто охуенная, после концовки хочется просто посидеть и обдумать, что только что произошло, персонажи очень интересные, истории у них охуительные. Я в каждой подобной игре все записочки читаю и все такое собираю, в prey этого всего просто дохуя, но оно все сука скучное. Пиздец какое скучное. Из всей игры только история с лесбиянками, повар и алкаш в рыбах запомнились. Из овер 9000 прочитанных историй. Ты тупо не запоминаешь кого там как зовут и как он погиб. Сами по себе истории тоже скучные, нету постепенного понимания, как станции наступает все больше и больше пиздец как в соме. Короче тупо сделали плохо, не понимаю вообще откуда хайп. геймплей только здесь лучше чем в соме, это да
>>2602613 > хайп Не было. > сих пор все кипятком писаются только те, у кого сожаления от покупки. 2 штуки, сука, стоила. А потом на распродаже куда дешевле. Сам спиратил но так и не запустил.
>>2602663 А с этим и не поспоришь. Именно лучший шутан, но люди ждали другого. Проработки станции, персонажей, интересного сценария а не того что получилось. Но вот стрелять бить и пользоваться способностями реально приятно. Что там ещё выходило? Вульф с сотнями болванчиков и бесконечными патронам.
>>2602945 Не шутан. Бегаешь, прячешься от монстров, типо аутласта. Атмосфера намного лучше чем в прее. Записочки и вся такая хуита тоже. Про сюжет даже смысла говорить нет, концовка 10 из 10.
Поиграл в демку InSomina. Бля, вот это охуенчик. Наверное, лучшая боевая система для РПГ от третьего лица с огнестрелом. Пока не прицелишься, можно только бить прикладом или штыком. Прицел не приклеен к центру экрана, а следует за мышкой, и О ЧУДО ЕСТЬ ИНДИКАЦИЯ LOS, то есть сразу видно можешь ли ты выстрелить из-за укрытия. Карабины/дробовики перезаряжаются по одному патрону, перезарядку можно прервать и начать стрелять. Холодное оружие не впечатлило - всего два простых удара и сильный. Но! Если оружие игрока и противника сталкивается, то срабатывает блок. Ручной блок неотзывчивый и не является автоиммунитетом к атакам, надо самому вертеться и встречать удары. Надеюсь, за год они хотя бы добавили ударов. Броня тут не просто моделька с циферками, а ещё и с реальным хитбоксом. Попали по тряпичному рукаву - пробили, по нагруднику - не пробили. Металлические нарукавники, наплечники - всё работает. Правда они являются частью "нагрудника", ибо всего 4 слота под одежду. Фронтальная и тыльная защита у разной брони отличается. Понравилось, что нельзя быть богом, выбегая на толпу и вынося всех на раз. Ебало отстреливают мгновенно, а милишники так вообще звери какие-то. Упавшие, но недобитые враги встают, колются наркотой и опять идут драться.
В демке только арена с ботами, но из окна персонажа можно много узнать. Уже ясно, что в игре будет: - голод/жажда/псих. здоровье - минимум 6 каст/фракций: Deformant, Ordinat, Civilian Urbanit, Ghetter, Mercenary, Outlaw - крафт - хакинг - стелс - сопартийцы (в стиме вообще упоминался кооп) - ловушки - роботы - энергооружие - танки - силовуха
Всё это на четырёхсотлетней космической станции. В стиле ар-деко. Мне вообще редко новые игры заходят, а тут что-то прямо СКОРЕЙ БЫ ФЕВРАЛЬ.
Кто-нибудь играл во второй King's Field (1996)? Фпс так и должен провисать до 15 при появлении монстров, или это у меня компуктер эмуляцию не вытягивает?
Третья цива, так давно не играл, что начал проигрывать даже на монархе, пушка. Ну да ладно, всё равно мне эта карта не понравилась, хочу чтоб столица прям пиздатая была
Когда-то тащил полубога оставаясь в топе успешных стран, а сейчас сосу на монархе, пушка вообще. На самом деле игра на императоре и выше — это уже задротство, нет права на ошибку, адовое микро, по чудесам в пролёте, технологии вытащить только если построил великую библиотку/энциклопедию и знаешь много других цивилизаций, война адское дрочево, ведь у врагов миллионы бесплатных пехотников. Короче, веселуха, я считаю, император — это предел нормальной игры.
Снова установил. Сижу и охуеваю от долгой загрузки и багов. Вместо нормального опенворлда постоянные "сюда не хади, там убьет, пиздуй по рельсам". Транспорта, конечно же, не завезли. Ебанутая система повреждений конечностей доебала уже. Да и вообще интерфейс с этим пип-боем уебищный до невозможности. Ах да, мой персонаж - хрупкая писечка с упором на бартер, красноречие и выживание. Так вот, за несколько часов игры я еще не нашел ни единого костра, чтобы ебучую еду сварить. Как мне бутерброды то делать, уебки?
>>2603761 Тоже пытался недавно осилить трёшковегасы, но не смог, этот охуительный графон и геймплей из нулевых, чот классика несмотря на совсем допотопный вид выглядит и играется лучше, даже списки инвентаря и те лучше, по крайней мере с иконками
>>2603761 > Ах да, мой персонаж - хрупкая писечка с упором на бартер, красноречие и выживание Сейчас бы в 2017м играть мирные роли в песочнице с элементами рпг, еще из-под крыла беседки которые.
Играю в вов легион. Очень нравится делать квесты и проходить сюжетку, красивые синематики, играет красивая музыка, когда пафос изрыгают, то ебашит оркестр.
Как по мне, то лучший фоллыч — первый, там баланс хороший и атмосфера такая более пост-апокалиптичная, без переигрываний с юмором. Ещё тактикс неплох, не понимаю вообще чего его так хейтят, отличная тактическая игра в духе джагед альянса, есть олдскульный пошаг, есть драйвовый реалтайм, неплохой баланс. Плюс, лучший графон в серии, в плане дизайна уровней, мобы конеш всратые, но вот уровни прям чувствуешь, что это пост-апокалипсис, деревня похожа на деревню, а город на город.
>>2603766 >даже списки инвентаря и те лучше, по крайней мере с иконками Меня это больше всего убивает в ньюфалачах. В олдовых интерфейс был далеко несовершенным, а по нынешним временам порой просто раздражает, но блядь в трешке и вегасе просто такое говно, что ебал тодда в рот. Ебучие консоли, везде из-за них ебучая спискота начиная с обливиона как минимум.
>>2603784 >тактикс неплох, не понимаю вообще чего его так хейтят Лор просрали и вместо фолачевских прототипных/футуристичных пушек там реальные калаши и какие-то ебобо гаусс миниганы.
>>2603814 Ась? Калаши и фалы были и во второй части, прототипными футуристическими можно считать только лазерные и плазменные, а дальше типикал пукалки 20-о века
>>2603784 >Как по мне, то лучший фоллыч — первый, там баланс хороший и атмосфера такая более пост-апокалиптичная, без переигрываний с юмором. Если ты это понял, то повзрослел
>>2603981 В том что там кроме боев смотреть не на что, и если они тебя не интересуют лучше потраить что-нибудь другое. Впрочем, сейчас игры, где можно мирняк отыгрывать, вообще можно по пальцам одной руки перечислить. Эйдж оф декаденс из последнего разве что на ум приходит.
>>2603784 >Как по мне, то лучший фоллыч — первый, там баланс хороший и атмосфера такая более пост-апокалиптичная, без переигрываний с юмором. Я вообще люблю только первый фоллач и четвертый. Абсолютно разные игры, они словно находятся на двух концах качелей, с одной стороны мрачный постапок и рпг, на другой стороне шутан с рпг элементами и ретрофутуризм с дружелюбным постапоком. И они оба хороши в своих категориях. А вот двойка, тройка и нв говно без четкой стилистики, которое метается туда-сюда, то в шутан ударится, то смешнявки включит, тьфу блядь.
Стоящая текущей покупки игра? Или дождаться рождественской распродажи: авось, 50% выкатят? Вообще Гримроки понравились, но второй больше, а тут вроде как опять всю игру в замкнутом пространстве.
Кароч, поскольку ни один школьник с двача, который из стелса играл только в отсосина и опущенного, не пройдет это говно, вот вам тактика от бати.
Бежим вперед, убиваем патрульного, слушаем диалог двоих нигилистов, режем их заточкой, берем оружие через озеро, бежим дальше и прячемся за дерево, берем бинокль и выглядываем Q/E из-за дерева на вышку, сидим там пока тупой мудак на вышке не повернется жопой к нам, потом убиваем двоих, перебегаем от стенки к стенке (не забывая поглядывать в бинокль), дойдя до конца двери - обходим слева, достаем бинокль и смотрим на вышку. Тут тактика делится на 2 типа, в зависимости от того куда смотрит мудила на вышке.
Если в сторону блокпоста:
ждем пока один охранник на блокпосту не развернется жопой к нам, тогда сразу убиваем мудака на вышке, потом крадемся до будки, режем одного заточкой, и вырубаем тревогу, убиваем одного оставшегося на блокпосту и другого на вышке. Если спалят - похуй, уебки рядом с грузовиком нихуя не услышат.
Если в сторону правее:
ждем пока один мудила на зайдет в будку, потом сразу убиваем уебана на вышке, и бежим в дырку, оттуда в дверь и на лестницу. Потом выше по горке и крадемся с горы так, чтобы нацистский офицер быстро пропал из виду или он спалит. Слушаем диалог, убиваем из Стена этих двух уебков, потом с ноги вырубаем тревогу. Бежим в сторону куда шел офицер и кладем хуй на снайпера (чуваки у базы не услышат выстрелов), потому что этот мудак с вероятностью в 80% выпадает нахуй с вышки, и если его заметят - всё, пизда, давай по новой Миша, всё хуйня. Поэтому чтобы не рисковать, по логике нужно сразу после снайпера убить часового, но если мы не бежали под огнем мудака на вышке к новенькому Снуперу от OSA, то убить часового у базы не получится, а выстрел из чего-то кроме Снупера привлечет внимание мудака в сторожке над часовым. Именно поэтому кладём хуй на снайпера, бежим к Снуперу, берём остальное оружие и патроны, бежим обратно впритык к вышке, так чтобы мы пропали из виду снайпера. Смотрим в бинокль на часового и ждем пока он пойдет в левую сторону. Залазим на вышку и ебашим из Стена мудаку в голову, и если он после смерти вывалился с вышки - сразу убиваем из новой снайперской винтовки часового у базы. Потом бежим вниз (уебан выше часового слепой, не увидит даже если подойти к нему впритык и попрыгать лол) и перебегаем на кочку левее базы, оттуда убиваем мудака на водонапорной башне и ждем пока часовой у грузовика не будет идти влево, потом ставим хедшот через стекло тому что в сторожке над воротами, теперь убиваем часового у грузовика. Осталось 2 лоха в казармах и один, которого нельзя убивать, чтобы он отвез нас на ракетную базу, сам того не зная. Идем от кочки влево и заходим через окно, убиваем фрица, и теперь надо перебежать к воротам вправо. Выглядываем из угла с биноклем и ждем пока тот, которого нельзя убивать, не пойдет влево. Перебегаем к воротам, перезаряжаем Стен, открываем дверь левее ворот и выпускаем очередь в нацистский скам. Бежим за любой угол, выглядываем с биноклем и ждем пока мудак у ворот не будем расхаживаться влево. Теперь спринтом бежим к грузовику.
Поздравляю, вы прошли самую сложную стелс-миссию в компьютерных играх, ни один МГС и казуальный отсосин не сравнится с этим дерьмом. Вы реально крут, можете себе подрочить.
>>2604430 Ладно бы из системшока, но хл... Вообще, от халвы вполне возможно, что взята ебля с транспортерами и лазание по анусам, но такое заимствование естественно - халва от квейков многое переняла, то же лазание по анусам.
>>2604439 О, я тоже сейчас прохожу. Застрял на моменте с выблядками, которые ходят на руках, прыгают на расстояние до 5 километров и шарахают током. Блять, как их убивать вообще? Сложность I'm Death Incarnate. Веном вообще пока убьет одного - потратит всю обойму. Как их овнить на этой сложности? Эпизод X-Labs, на уровне штук 20 этих пидарасов.
>>2604477 Надо было ставить нормал и не выебываться, раз ты хотел пройти игру а не порвать очко. На дэс инкарнэйте имеет профит только заманивать их в электроловушки, и ждать пока они все не сдохнут. На нормале ещё огнемёт неплох, но на высоком он слишком долго убивает, тебя уже обоссут пока ты будешь из огнемёта их поливать.
>>2604587 Так ты после пары уровней дальше не играл, оно видно, после половины игры ты этих слабых чертей дай боже в Аду увидишь, ну и периодически раз-два на остальных уровнях.
>>2604594 Еще раз, я прошел до вагонетки, по которой нужно навернуть пару кругов туда-сюда на монорельсе, и дропнул. Абсолютно незапоминающаяся, убогая игра.
>>2604439 Никогда не понимал в чем культовость этой игры, походу какой-то школьник увидел что игра на движке квейка и начал всем своими одноклассникам рассказывать какая она олдскульная и пиздатая. На деле просто обычный шутан с фэнтезятиной, ничего культового в нем нет.
Когда-то давно играл в продолжение этого квеста дримфолл, наткнулся на видео на ютубе и решил потраить. Ну что сказать, не зря квесты сегодня выродились во всякие волкин симуляторы и прочее такое, что имеет малое время прохождения по сравнению с. Не заходит, нужно было в нее лет 15 назад играть, а жаль.
>>2604694 Дело не во времени, а в тебе. Сам ее прошел года два-три назад и был в дичайшем восторге сходу записав ТЛГ в свой чарт лучших игор. Так что 15 лет тут не при чем. Дримфол показался значительно слабее.
>>2604709 Ну да, я наверное не готов к такому медленному игровому процессу и слушанию кучи диалогов. Первый же непись в доме Эйприл вываливает на тебя ВАГОН непонятной инфы, после этого я на нее и забил собсно. Может, когда-нибудь еще.
Наиграл вот 13 часов в Persona 5 на эмульяторе. Это моя первая жиарпижи, если что. Ну и, в общем, не зря я их раньше сторонился, очень противоречивые впечатления оставляет всё это. Во первых, плотность катсцен - не замечал за собой нелюбви к так называемому кинцу, скорее я поиграю в экшн с катсценками и пускай даже с qte, чем в какой нибудь твинстикшутер или жопорадирательный платормер. Но тут плотность сцен разговоров просто поразительная, их очень много, и как то то жонглирования ритмом, сменяемости секций нет. Очень утомительно после разговора получить управление, пробежать по коридору прямо, просто пустой коридор, вообще ничего от игрока не требуется, в сущности, и прибежать в новый разговор, а коридор короткий был, за несколько секунд преодолевался, так зачем управление было там давать игроку вовсе. Много информации так можно было бы подать и их разговорами за спиной у игрока просто. Сами разговоры порой ок, порой никакующие, порой норм, часто вызывают лёгкий стыд за авторов, но это как претензии к аниме вообще, хуй с ним. Боёв тоже много, что утомляют не в меру, и при всей фишечке анимированного интерфейса, да, всё это клёвенько, не спорю, столько информации оказывается спрятанной - кто будет ходить следующим, приблизительный урон, баффы и дебаффы. Я ещё плохо понял почему, к примеру, когда я вырубаю двух из трёх противников одним персонажем и потом вырубаю оставшегося другим не всегда включается hold up. Я вроде во много пошаговых игр играл, думал тут будет что то вроде Демиургов, но нет и, короче, как то вот конкретно сражения в Персоне не заинтересовали меня. И переговоры эти с духами, всякий раз, бля. И песня эта - она была норм первые 300 боёв, но на 301 я стал замечать что не помешали бы ещё музыкальные композиции. Потом к этому привыкаешь, но распорядок дня тоже по началу вызывает ряд вопросов, мол, сколько вещей можно сделать за вечер, например. Почему нельзя сделать что то ещё, если сел делать отмычки, и хотя Моргана говорит что можешь успеть сделать ещё одну, времени посмотреть кино, сварить кофе или поотжиматься на самом деле нет. И когда оно есть, а когда его нет по началу непонятно. Времени вообще пиздец как много тратится порой на всякие пустяки, ну да ладно - это странно, но для игровых механизмов простительно. Я бы, конечно, предпочёл бы видеть всё это как то иначе, не как ежедневную работу. Что радует - несмотря на то что темп у игры вообще не быстрый, она тем не менее вводит, ну по крайней мере на 13ом часу ещё вводит, новых персонажей, события. Хоть школьники тут и редко ведут себя как старшеклассники - мало ебланят, мало шутят, всё равно социалочка, все эти взаимодействия с персонажами тут интереснее боя с очередным духом залупы, пускай даже последний и будет очень затейливо нарисован. Жаль что события, вроде отмечания победы над физруком так редки и так и не раскручиваются авоторами на полную. Почему они не спорят про всякую хрень, что недавно видели в интеренете или по тв, не обсуждают всякие дурацкие теории о природе метавселенной или там ехал бы герой в метро по дороге в школу с Такамаки та бы рассказывала что вся эта аномальная ема подтолкнула е почитать тут кое что и вот она что вычитала из Юнга и т.д. Что б всё это было на хорошей ветвистости диалогах, один хер они не все озвучены. И герой безымянный и безличный конкретно мне не нравится, особенно когда часто фразы оказывают сильное влияние на доверие персонажей, ранг карт таро этих. Надо тоньше такое делать, повышать ранг за саму встречу или оказание услуги кому то, хотя бы, а так сильно полагаться за множители неочевидных фраз. Я бы ещё мог долго перечислять всякие моменты, удачные и хуёвые, но не буду. Короче, мне обидно, потому что концепт у игры просто заебенный - герои, пускай и школьники, способны проникать в умы других людей, там редактировать их подавленные желания и прочую начинку личности, одновременно проживая свою обыденные жизни в Токио, но слишком многие решения тянут всё это на дно, в пучины дрочева и скуки. А если Персона 5 одна из лучших jrpg последних десяти лет, то мне аж не по себе представить что же там в других играх этого жанра происходит. Хуй его знает, играть ещё 90 часов как то не тянет, возможно на ютьюбе есть что то вроде прохождения без боёв и рутины - быть может его посомтрю, полистаю, если оно тоже не титанически долгое
Опробовал Командира крыла, прапрадедушку любимого Фрилансера. Отличный фантик и порядком стухшая конфетка. Управление пизда, анимация дерганная и играть в это сейчас довольно неприятно. Будь она чуть посложней в механике и чуть проще в управлении, было бы интересно. Понравилась менюшка, сильно работает на атмосферу. Так, например, сейвслоты это койки в казарме, в каждую койку можно запихнуть персонажа. Сохраняясь ложим спать активного персонажа и его моделька залезает под одеяло, загружаясь будим персонажа. Дверь прямо — выход в ДОС, дверь направо — идем на брифинг, налево — бухать в бар.
>>2601631 (OP) Играю в Шерлока Холмуса - Дьявольскую Дочь, уже на втором деле. Сами расследовательские моменты очень годны, а вот экшон, типа шароёбиться пацаном по крышам, блуждать в поиске нужного дома, бегать в лесу от охотников это, конечно, совсем не кул. Видимо медальён у соседки был сатанинский, а не просто ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, ууу, сука блядская.
>>2605013 Блин я думал ты чего посоветуешь. Я металгир бросил на 2 часу,когда я сделал миссию я думал всё сейчас опять сюжет, а меня отправили на другой конец карты... я потом загуглил и узнал что прохождение 40 часов.
Кстати хорошо персона на эмуле работает?(какой использовал) Я вот думаю может стоит все-таки попробовать? Говорят эталон джрпг
>>2605008 Не знаю, я не играл ни в один MGS или Якудзу, из японских игр разве что проходил Dragon's Dogma, серию Dark Souls и Shadow of the Colossus, но они то не как раз скорее являются японских взглядом на западный подход. Собственно, после Souls-серии и Nier недавней я уже ожидал и в Персонке увидеть интересные сочетания механик, переход между режимами игры, мини-игры и прочее, но там несколько иначе всё орагнизовано. Возможно мне рано судить о всех возможностях игры за 10-15% прохождения, но тот же бой и эксплоринг закромов чужой души уже круче не станет
у меня идея-фикс. в голове крутится mmorpg, которую давно позабыл и теперь пытаюсь вспомнить русифицированная, графон мальца (или не мальца) мультяшный, фентези, хуе-мое, клиентская ну так себе наводка, НО там, кароче, было разделение на две противоборствующие стороны (вроде) и на каждой стороне было только по два класса: физы и маги и вот маги там использовали какие-то заспинные аватары, как в пятой персоне, там точно был электрический такой чувак а физы вроде могли в оборотней сворачиваться, и что-то там с вампирами (а вот это очень сомнительно) если кто-то вспомнит, дайте линк, я уже в конвульсиях от одних только воспоминаний
Только что прошел Night in the woods, потратил на нее три дня, вообще ожидал что игра будет несколько короче. Впечатления по большей части позитивные, если бы не концовка, которая как по мне так не особо вписывается. В остальном очень даже неплохо, этакая история возвращения в которой куча времени уделяется воспоминаниям, осознанию того что все меняется и что рутина это то с чем в конце концов сталкивается каждый. Это конечно не игра года, но годнота, определенно.
>>2604458 >>2604455 Сравнение из-за того, что в свое время HL2 и Doom 3 были друг другу главными конкурентами. Они вышли в один год и постоянно был срач на тему, что из этого - игра года. В принципе, спустя время очевидно, что игра года это Half-Life 2
Я сравниваю еще потому, что в этих играх есть порталы, монорельс и научные лаборатории. В RoE есть еще гравипушка, но мы еще до нее дойдем
>>2605133 Это диаметрально противоположные по духу и сути игры. Хл это посредственный шутан в красивых декорациях, которые умело тасуются друг с другом, равно как и геймплейные элементы. Дум это годный выверенный шутан, но довольно однообразный, от начала и до конца. Каждая из них сделала ставку на разные вещи и хороша в том, на что ставила, но проседает в другом. Каким слепым надо быть чтобы этого не видеть, я не знаю, еще и сравнивать жопу с пальцем при этом.
>>2605141 О ней очень много материалов в сети, даже я, будучи не сильно в теме японских трендов регулярно натыкался на материалы про неё. Почти весь игрожур сошёлся во мнении, что это едва ли не образцовая жрпг, ну а добавляя к этому вести о том, что RPCS3 теперь работает с ней стабильно я решил потестить и эмулятор и её сразу.
Аноны, стоит ли играть в Darksiders, если вторая часть мне понравилась, но доиграть я смог от силы две трети из-за неимоверной нудятины, редких замесов, а также тугих и скучных паззлов, растянутых на всю локацию копипастой? Первая такая же длинная и скучная?
>>2605246 Нифига, в лаунчере были варианты включить хдр если видеокарточка позволяла, включить блум если не позволяла и выключить все к хуям если тебе это не надо.
Могу позволить себе купить жопу диабло и на сдачу всех его суккубов дабы они полировали мой огромный топор 24/7, но игра не предоставляет таких возможностей.
Навернул бы фаллаут невада, если бы не знал, какое же это лютое говнище, особенно последняя версия. Жаль, что Васяна понесло в степи хуёвых идей вместо допиливания сюжета, первая версия была норм, но с багами и кучей недоделок. В новой версии новый сюжет и он говно, новая суть старых персонажей и это хуёво, многие моменты просто из рук вон отвратны, как тот омежка из Нью-Рино, которого надо сводить к шлюхе, ну и главный минус — это всратый геймплей, у нас отобрали все пукалки и послали с копьём и кастетом выживать, выживать в фоллыче 2 на васянских локациях, пиздец просто, как это всрато, крысюк укусил и ты заражённый спидораком не можешь наказать ни крыс, ни кого-то другого, ищешь ягоды шиповника и боярышника, чтоб заварить настоечку целебную. Васян не понял главного, фоллыч 1/2 — это не рогалик, не экшончик и не говно, как фоллыч вегас и прочий трешак от беседки и обсидиана, фоллыч — это РПГ.
Прошёл первую версию невадки, поэтому и не сыграю вновь. Прикольная отсылочка к футуруме, стёб над тактиксом, отличная атмосфера, внезапно очень годный музончик. Но это всё в версии 0.99, последнюю можно смело слать нахуй
>>2605319 Та оно же и было говном. Ну получше Олимпа разве что. Поначалу вроде неплохо, интересно даже, но постепенно скатывается и встает на рельсы (буквально), а потом на тебя выпускают охуевшую суку с регеном хп и толпой приспешников, каждый жрет две-три ракеты, это что блять.
>>2605347 Неплохой уровень, как для фанатского проекта, а в Олимпе графон пизже. >>2605358 Сюжетку проебали, вместо этого высрали какую-то бессвязную хуйню, персонажей проебали, юмор проебали, геймплей и тот всрали.
>>2605141 Если не хочешь гринда гриндовича, начинай как минимум с третьей, там хоть разбавляют, до этого просто дрочка и подбор тактик с небольшими паузами на сюжет.
Какой эмулятор PSX посоветуете? Раньше играл на PCSX-R PGXP, но сейчас совсем не хочется настраивать его, да и нет нужды в 4к текстурах, хочу всё нативное, кроме разрешения экрана. Попробовал XEBRA, но нихуя не разобрался как настроить геймпад, может поможете.
>>2605283 У тебя игровой стаж меньше трех лет? Я просто не понимаю, как можно сравнивать такие разные игры? Ты бы еще с футболом или пукарсом сравнил, ебать. >>2605295 Два чаю.
В трешке идешь, впереди враги, расстреливаешь с безопасной позиции. Иногда спавнятся перед носом по одному. Пара мест, где окружают или нападают сзади. Хоррор несерьезный.
В четверке бегаешь, скачешь, лазишь, попутно паля во все стороны, собирая лут, добивая, следя за тылом. Схватки дольше, места для маневра больше.
>>2605241 >до сих пор точно не знаю, как там качаться - почти прошел игру на третьем уровне, что ли Это, кстати, легче, чем проходить с прокачкой. Ведь автолевелинг улучшает врагов только с ростом твоего уровня, но при этом герой становится сильнее благодаря росту скиллов. В итоге ты прокачиваешь боевые навыки до сотни, становишься мегавоином, а твои враги - это по-прежнему низкоуровневые импы и гоблины с крысами. Да, игра действительно настолько кривая и тупая. Что для бетезды вообще типично.
Ну ничего себе, я только пару дней назад проверял все эксклюзивы (которые до сих пор все неиграбельные) в надежде поиграть уже во что-нибудь, а пирсонку глянуть забыл. Спасибо, бро.
Люблю такие неожиданные маленькие вины. Сразу скажу, что это кинцо, и как геймплейно, так и мыслительно тут нет откровений. Но мне очень вкатило.
Сейчас распространено обзывание всего подряд "иммерсив сим", если там просто мождно послушать аудиозаписи, но какое там погружение в кликаньях мышкой?
Суть вот в чем. В 2к чего-то там неотдаленном будущем летим на космическом корабле в сторону Юпитера и терпим бедствие. Спасаемся и замечаем дрейвующий корабль, куда и прибываем. Оказывается, это корабль восьмидесятых годов, созданный для круизов с милым АИ на борту. И больше никого. Вот завязка.
Сразу в глаза бросается странность. Ходить вперед - ЛКМ, назад - ПКМ. Почему? А вот самая мякотка. Всюду расставлены терминалы для общения с АИ, и нам действительно надо вручную общаться с АИ посредством непосредственного введения буковок. Вот это я называю иммерсивом. Конечно, игра англозависима. Собственно, весь геймплей крутится вокруг правильных вопросов и запросов. Периодически выпускают в космос в одном скафандре. И я не знаю, насколько далеко можно отлететь от корабля, но я границы не достиг.
Игра короткая. Первый раз ее прошел за 3,5 часа, второй раз за 2 часа, чтобы посмотреть все концовки.
>>2606166 Играл в нее и тоже охуел вначале, когда ручками пришлось писать. Застрял правда в самом почти начале, а потом что-то важное релизнулось и я отвлекся с концами.
>>2606227 Надоело жить, компьютер заказал, а мне его доставить не могут. А если и доставят, то вангую что либо своруют, либо сломанный. КАК ЖЕ ПЛОХО ЖИТЬ!
Охуенно, обозвал продавца уродцем из фрик-шоу, он кинул в меня кружкой и залез под прилавок, а охрана начала стрелять. Перекатываюсь к выходу, а там - силовое поле.
>>2606252 Кто "ты", кто "ты"-то? Ты вообще ебанулся блядь, нет никакого тебя, я тебя сам придумал, а ты сука теперь моими руками на дваче постишь, совсем охуел, мразь!
Варриор визин оказался очень скучной частью, прям каноничный пример, как не надо делать игры. Совершенно отбитый бектрекинг по сто раз по одним и тем же однотипным локациям, рандомное количество хп у монстров, в результате чего некоторые умирают с одной комбы, а некоторые - с десяти, пердящий индастриал вместо саундтрека, 90% уровней - унылые бурые канализации, от сказочной атмосферы практически ничего не осталось (кое-где всё-таки встречается), гримдорка тоже не получилось, зато сделали уродливых сисястых антагонисток, боевая система, в принципе, нормальная, но они сами её порушили, решив, что драться с постоянно блокирующими непробивающим блоком врагами, которые рушат твои комбы, - это весело, алсо бегать от Дахаки уныло и заёбывает. Прошёл только потому что платформенная механика и фишки с управлением времени из песков времени по-прежнему работают и интересны.
>>2605993 >этот графон Пиздец, чот в начале нулевых оно казалось лучше, а сейчас прям 96-й какой-то. И да, там только кооператив рабочий, обычную поди никто и не играл из-за всратости
>>2601631 (OP) Решил вот поиграть в это. В свое время не раз проходил первые две части, а до этой все как то руки не доходили. Вообщем, довольно таки неплохо. Стрельба приятная, визуально довольно таки стильно, фишка с рассказчиком реализована годно. По динамике очень сильно отличается от предыдущих, скорее что то близкое к буллетшторму. В итоге, добротный шутанчик на пару вечеров. Ничего сверхшедеврального, но и ругать особо не за что. В целом проходится бодро и на одном дыхании. 7/10 Надо бы первые перепройти.
>>2606294 Ты сейчас, наверное, сагришь кучу уток, но я соглашусь. Сам я в детстве перепроходил эту игру по много раз (но ни разу не осилил до конца), и подтверждаю, что игра надоедает через N часов. Во-первых, заебывает ходить по одним и тем же местам. Да, разное время, вся хуйня, но заебывает один хуй. Во-вторых, беготня от Дахаки. Кому-то это доставляет. Я лично всегда ненавидел бег вперед на зафиксированную камеру. Нет, два-три раза это прикольно. Но он же там постоянно заебывает. В-третьих, ебаная механика маски. Я понимаю, что там в принципе невозможно пробежать мимо ВСЕХ паверапов здоровья, но в теории ты такой проебал их все, а потом доходишь до маски и тупо дохнешь, потому что хп-бара не хватает. Там вообще реально запиздить грифона, не усилив здоровье в два раза? В Двух Табуретках это не так заебывает, потому что там, во-первых, это временно, а во-вторых, принц отхиливается от врагов. Вроде все. Хотя нет, несмотря на обилие атакующих механик, захват врага через голову и швыряние его вниз/разрезание пополам, а также пробел на врага с последующим рубанием его по лицу в воздухе - две атаки, к которым ты прибегаешь всю игру, потому что они тупо самые эффективные. А еще тут боссфайты говно.
>>2606374 >ебаная механика маски ХП не падает до нуля, если ты не знал, а бесконечный песок позволяет постоянно врубать красные глаза и шинковать всех. Грифон вообще легко убивается в перма замедлении.
>>2606375 ну хз, девятка как то многовато будет, этож считай оценка почти 100% шедевра. 7-8 баллов самое то, крепкая и хорошая игра. А вообще самой лучшей считаю именно первую. Вторая тоже заебись, особенно в плане сюжета, раскрытия главных и второстепенных персонажей, атмосфера все такая же густая. Но геймплей мне в ней показался уж слишком монотонным. Первая при тех же плюсах, была поразнообразнее, то тебе стельца предложат навернуть, то по горам полазить, то на зверье поохотиться, то головоломку решить. Да и во второй еще раздражали откровенно убогие консольные фичи типа детской сложности по сравнению с первой и неотключаемого автоэйма при стрельбе с двух рук.
>>2606294 15 лет назад эта игра смотрелась и игралась, конечно, лучше. Тогда "опенворлд" не успел всем надоесть. Ты бы ещё оригинального принца персии 1-2 (который под ДОС) прошёл и поругал.
>>2606429 они стали мультиплатформой примерно в то время, про оками-колоссов-ико писали гигантские врезки >>2606430 что не так? хорошего качества тексты (наверное единственный период, когда писали опытные авторы мании и лки, а не набранные школьники), много переводной аналитики от разрабов и блогеров, ну и конечно видосы от еше горячего Тохи, что в период дорогого/отсутсвующего интернета тоже плюс
Кто они, поехавший? Тень Рима так на пс2 и осталась, Оками портировали только месяц назад, Булли я прошёл в 2006м, а не ждал порта джва года, алсо Воинов так и не портировали.
>>2606453 > Ты бы ещё оригинального принца персии 1-2 (который под ДОС) прошёл и поругал. Я до этого прошёл пески времени, которые ещё старше, и похвалил.
>>2606422 Лол, игромания всегда была пк-калом В стране и сосольки и онимцо, и иногда всякое говно типа киселя в пакетике давали. Разнообразие и духовность. То то же вкус у наших уток говенный - выросли на мусорном игрожуре
>>2606453 >>2606490 ПоП2 одновременно хуже и лучше Песков Лучше - боевкой, после которой играть в оригинал с ее двумя ударами и одинаковым перепрыгиванием противника невозможно. Усложнили платформинг, декорации разнообразили, противники стали не только гуманоидными.
Плохо: стало меньше акробатической паззло-адвенчуры и больше замесов. Школогримдорк, пошлейшие женские персонажи уровня Рокстеди.
Вот третью можно было вообще не делать, а зарубить на стадии киндред блейдс и пустить силы на перезапуск и отсосина одновременно.
>>2606500 Страна игор мусор и есть - фензин уровня Великого Дракона, но с деньгами на верстку. Профессионализма ноль, зато в каждом номере отсос очередному Криду (один из первых номеров что я читал) на 20 листов - не зря потраченные деньги, да. На диске - десять мутных роликов с ютуба очередной китайской пораши и столько же опенингов про девочек-волшебниц.
>>2606513 К сожалению, кроме графона играть незачем. Как раз нехватило пол-годика разработки и ресурсов, которые ушли на ненужный триквел и еще одну хуйню, привязанную к фильму.
>>2606494 Так я и не спорю, что оригинальный принц, что перезапуск были весьма прорывными для своего времени. В визине они, видимо, пытались ухватить аудиторию год оф вора, выходившего примерно в это же время, в итоге получилось ни рыба ни мясо.
>>2606519 >ненавидимый школьниками-риалистами целлшейдинг не стареет вот только сделанных в этом стиле годных игр 3,5 вышло - вон Пирсонка, Катэрин была, да Поп 2008
>>2606528 Ни рыба ни мясо - 3й принц. Первый - сказка с кривым автолоком Второй - эджислешер с палаты мер и весов Третий - попытка угодить фанам прошлых частей. Получилось не очень.
>>2606524 тохина главная заслуга именно в организации ежемесячного набора неплохих видео, олдфаги еще вспомнят музыкальные нарезки по Пейну или Мэнханту, сам он что в текстовом виде, что на видео - фэнбой фэнбоем, но хоть видно что от души говорит, а не как Мэдисон, играющий в игры через силу
ни одного мода ни разу не запустил, а вот фриварные игры, флэшки и проги с драйверами - гуд ну и еще ламповые прохождения от ЛКИ на дисках были
>>2606550 Второй есть полная противоположность первой части. Геймплей стал более агрессивным, атмосфера мрачной да и характер принца изменился. Был наивным дурачком в первой, стал хладнокровным убийцей во второй.
>>2606515 это ж синематик скрины и видео показывали примерно то же, что вышло в итоге, но с нахер не нужным стелсом, неким подобием опенворлда и возможно паззловыми моментами с превращением в темного принца
>>2606563 >Вел уютненькую жежешечку (Livejournal user icon.pngrafffa)[1], состоящую из фотачек любимой жены (похожей на братьев Галлахеров из расовой британской инди-рок-группы «Oasis»), а также каких-то модных мест и вегетарианских салатов, и соплеизлияний на тему высокого искусства. Любимое прилагательное, которым Раффа одобряет то или иное произведение — «медитативный». Имеет pro-аккаунт на flickr.com, до отказа набитый какой-то адской поеботиной, которая, судя по всему, символизирует.
Забавно, что гугл после напечатанного "Олег Ставицкий" подрисовывает "жена". Что как бы намекает на популярность сабжа у телочек.
Ага, щас, только почти всех этих сцен не было в финальной версии, а принц из арийца превратился в хача. Такое впечатление, что два трона с нуля аутсорсили.
Прикупил Bad Company 2 и решил наверстать упущенное.
И не слабо так охуел от технологий древних - разрушаемость в игре действительно такая, как про неё говорят. Дома\деревья\заборы, всё ломается и разваливается с намёком на физон.
На удивление приятная стрельба, которая вернулась только в четвёрке, да и то не вся.
Жаль, что в мультиплеере спустя столько лет одни только бати да читоры остались. Хотя онлайн всяко больше, чем в лоубрейкерсах.
>>2606514 Вот чем Мания была хороша - журнал реально про игры. Никаких обзоров мультиков и аниме, максимум краткая врезка о предстоящих хитах в кино без многостраничной хуйни. Игры для ПК, страничка на мобильные игры, пара страничек на "Почту", а все остальное опять же связано с играми, софтами или саим ПК: моддинг, хардвейр, обзор геймдевовских и дизайнерских программ.
>>2606555 > Второй есть полная противоположность первой части. Полная противоположность первой части - стратегия в снегах про женщину-бомжа, а в WW всё примерно то же самое, только хуже.
>>2601631 (OP) Господи, какой же финал всё-таки говно ебаное. Всю игру пиздишься с нацистскими шлюхами в латексе, суперсолдатами, штурмовиками, прыгающими на 10 километров имбовыми электрическими уебанами, и в конце, после того всего ада что ты прошёл, тебе нужно отпиздить тысячелетного МУЖИКА С МЕЧОМ. Жаль, что разработчики слились к финалу.
Из-за слитой концовки и хуевого главного босса только 8/10, увы. Но геймплей пиздатый, ни один современный кал с регенящимся за ящиком здоровьем не сравнится с этой игрой.
>>2606687 > Это как сравнивать ДМЦ4 и ДМЦ;ФАК Ю Вполне можно, одна и та же концепция и геймплей, отличаются несущественные нюансы. По каждому пункту идти нет смысла, видно, что ты основываешь суждения не на самой игре, а на своих воспоминаниях о ней, иначе бы ты, например, знал, что гитарные запилы с перегрузом были и в первой части, а восточные завывания есть в каждом втором треке ВВ; босс в первой части не один, и коричневых уровней там также полно.
По-скольку я слоупок от мира игр, только сейчас добрался до Изгоя из серии AC, Времени не хватает на все игры, поэтому сейчас добрался до этой части. Ну что сказать, тот же Блек Флаг, только с боку. Играем дальше, проходим потихоньку.
>>2606716 >только сейчас добрался до Изгоя из серии AC Я в пролом месяце только тройку прошел спустя три года после предыдущей игры. И на очередную часть желания нет, они, блять, поголовно одинаковые.
>>2606748 Корабли и в трехе были. И как-то не сильно и доставили. Как будто скопипастили исходный код из Корсаров, упростили стрельбу, вот только забыли добавить возможность абордажа.
>>2606174 Меня было заинтриговало начало, гигантская искусственная планета непонятного назначения с повторяющейся мегаструктурой, клоны героини, какой то намёк на бэк, хозяина этого, ИИ и типа, которому надо помочь - тут явно прослеживается потенциал на недурной сайфай. Однако игра, конечно, больше похожа на демку, чем на полноценный проект, пускай и инди
>>2606731 Лол блять, он организовал видеоманию и FXA Studio, а Игромания появилась коллективом из Гандоши Лохинова и его пиздобратии (хохла КузьменКО, гнусавого патлача который бугуртит от всего кроме гоночек, небыдло Раффы с охуенно богатым внутренним миром и ещё одного жиробаса, только щекастого)
>>2606753 Та же самая хуйня. Единственный плюс ориджина это отсутствие ебучей атрибутики ассассинов-тамплиеров, когда все вроде как ананимусы и тайные сообщества но у каждого чуть ли не на каждой шмотке крест да знак ассассина, разве что на ебале нет. В конце игры только на крыше появляется и всё.
>>2606786 Но они из крупных издательств ещё норм. Все их игры страдают одинаковыми болячками, однако кто б ещё экспериментировал на рынке из ААА-мажоров? Вот стала бы ЕА делать что то вроде For Honor? Нет, а Юбики сделали. То что игра вышла херовой, это ладно, зато что то пробуют. Короче, Юбисофт это меньшее зло.
>>2606733 Лол блять, он организовал видеоманию и FXA Studio, а Игромания появилась коллективом из Гандоши Лохинова и его пиздобратии (хохла КузьменКО, гнусавого патлача который бугуртит от всего кроме гоночек, небыдло Раффы с охуенно богатым внутренним миром и ещё одного жиробаса, только щекастого)
Заёбывать разработчиков и геймеров очередными ососинами, когда и те и другие хотят чистую игру про пиратов, проёбывать принца персии и сплинтер селл и десятилетиями выкручивать яйца с БГЕ 2 - это совсем даже не норм.
самсунг запустил сервис который гипнозом заставляет забыть сериалы. думаю с играми тоже работает. наконец то можно снова пройти величайшую игру всех времен и народов - ведьмак 3. http://www.samsung.com/se/unspoilme/eng/#
>>2606807 Щас World in Conflict раздают, 12 ассассин будут. А там поставишь, посмотришь такой что половина апгрейдов корабля закрыта и нужно искать чертежи по островам чтобы просто открыть возможность апгрейда за ресурсы, сокровища и прочее на карте не отображено и надо вручную искать и всё такое и может быть захочешь прикупить пару анлоков которые уже есть в торрент идишн. Ну и длс там и всё такое тоже не имеется, купи купи.
>>2606842 Ну как бы в юнити с синдикатом этого добра навалом, на фоне них ориджин выбивается. Почему то по нарастающей по времени идёт, по логике у них там в современности должны быть бренды ассассинов и тамплиеров вместо абстерго.
>>2606781 >Та же самая хуйня. Ну, тебе ничем не угодишь. Наверное, если они из ассасина сделают пошаговую стратегию, то ты все равно будешь ныть про ту же самую хуйню.
>>2607116 Ну будем в пошаговом геймплее убивать врагов из кустов, ходить и с слушать диалоги пока нпс ведёт нас из точки а в точку б, будем пошагово залазить на вышки, пошагово тащить вещь/тушку из точки а в точку б и пошагово следить за целью. Ну да, однохуйственно, ничего не изменится.
>>2606790 For Honor как игра вышел охуенной, херовый там баланс и стратегия поддержки/развития мультиплеера в целом. Надо было игру чисто на сингл опирать, выстрелила бы нормально. Но бабла они все равно с него наварили дохуя, т.к. народ игру дропнул, но таки купил в большом количестве изначально.
>>2606806 "Геймеры" дохуя чего хотят и дохуя чем "заебываются", ни одного разработчика нет к которому у визглявых элитистов ни одной претензии, кроме наверное расхайпаных "швятых сиди прожектов", которым наоборот прощают лопаты говнища в ебало игроку.