24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2607509 (OP) Это последняя годная РПГ, после НВ никто даже не пытается больше, жанр умер. Сюжет достойный книги. Лучшие DLC. Нереальное количество контента для синглплеерной игры, на полное прохождение может уходить овер 50 часов. Сделано нердами для нердов, а не с попыткой охватить обширнее ЦА.
>>2607509 (OP) Нет скейла уровня у противников После 3го фолла он был вкусным, 4ый больше напомнил урину. Он был разнообразнее 3го фолла, много вариантов решения одной задачи. итд, я думаю все уже давно было сказано.
Корректно будет сравнивать его именно с 3ей частью, т.к. 4ая это уже шутан с 10ю сайд квестами (в рпг то блядь) и огородными завоеваниями. Не пытайся понять шизиков которые сравнивают его с первыми 2мя фоллами, ищут в играх ДУШУ, модо-васей у там каждый на своей волне.
>>2607542 >После 3го фолла он был вкусным Так это тот же третий фолл, только коридорный, графон хуже, имитация жизни нпц и общий дизайн гораздо хуже и квесты другие. В чем ТАКОЕ уж преимущество? В отсутствии автолевелинга такого жесткого, города детей нет, может? Или возможность выбрать фракцию за которую будешь топить так поражает вас?
Как он может быть вкусным после третего фолла, когда это тот же третий фолл? Третий фолл мог удивлять и быть интересным, хотя бы за счет того, что такого не было до него.
>>2607573 Это разные игры просто. Фоллаут 3 это типичная беседкопесочница только на этот раз шутановая, а Нью-Вегас это сюжетная рпг. Кому что больше нравится.
>>2607535 А как же Ведьмак? Даже если ты считаешь ее говном, то все указанные тобою достоинства НВ есть и в Вичере, разве что игра была нацелена на массовую аудиторию, но ведь и фанатов удовлетворила
>>2607573 Выглядят они одинаково дерьмово, как и любая игра на этом движке. Имитация жизни у НПС работает одинаково, нпс чем то занимаются/спят в соответствии со своим расписанием. Про коридорность - глупо. Почти все сайд квесты имеют много (от двух) вариантов прохождения, самих квестов больше. Количество контента больше чем в F3. Игра реже позволяет садится на два стула сразу. Сюжетный квест это 2х часовые рельсы, во всех обливионах, не важно под каким названием оно вышло.
>>2607601 Тебе не нравятся любые тесоиды или постапокалипсис, я понял. Нахуя тогда в тред заходить? Так то пикча для разбирающих в сортах фаллаутов, чтобы понять как обсидианосектанты с форчана перевирают факты
>>2607592 А на самом деле один финал с унылыми слайдами, одинаковые фракции с одинаковыми квестами и посредственная песочница с элементами РПГ и плохой стрельбой. Короче, трёшка номер 2, с плохим графоном и тормозами, единственное кардинальное отличие Вегаса в ачивках стима, а трёшку сперва продавали в виндевс лив
>>2607710 Я, блять, не понимаю, что по вашему мнению должно быть в рпг, чтобы она прям идеально точно называлась бы рпг. Написание ника в окошке персонажа и создание своей внехи? Я видимо довен, объясните овощу
>>2607509 (OP) Второй пик жалок, конечно. Почему-то дауны, которые восхваляют унылый фолач 4, уверены что те, кому он не понравился, мечтают, чтоб дауны прекратили в него играть. На самом деле адекваты лишь констатируют факты, а печет как раз у даунят, потому что подсознание говорит им, что это не игра а червь гробь кладбище пидор.
>>2607642 Для тупых школьников-дегенератов поясню: РПГ - это Роле Плеинг Гейм. Игра с отыгрышем роли. Ты выбираешь класс - маг, воин, лучник, и играешь им. Это не где ты создаёшь перса по своему желанию и представляешь, что ты весь такой сильный и тебя не обоссывают в школе, а сам всех обоссываешь. Это не развилки в сюжете уровня "ты можешь зачистить дамбу за хороших парней, а можешь зачистить дамбу за плохих парней". Это ОТЫГРЫШ РОЛИ.
>>2607509 (OP) Хуй знает, большинство тех, кто любит, никогда его не проходили полностью. Остальным нравится чувствовать себя на пляже под жарким солнцем на чистом голубом небе, с бутылочкой минералки без радиации и играть в ковбоев, сжигать жуков лупой, собирать уникальные бутылочные крышки, стеклянные шары, играть в карты на ненастоящие деньги. Фанаты нью вегаса просто маленькие детишки в душе, по сравнению с фанатами Фаллаута 3. Поэтому и аргументы у ковбоев в памперсах соответствующие: ыыы в вегасе больше квестов и похуй, что они уровня сходи-поговори с таким-то персонажем; ыыы компаньонов больше и похуй, что не всем они всрались вообще, а от "общения" с ними и только ебанутый будет получать удовольствие, что в Oblivion,Fallout, Skyrim; ыыы город детей и похуй что это один из гиммиков-приколов, которые есть в каждом Fallout-е, и почти в любой крупной игре Gothic, Witcher 3, Divinity и т.д. Но тем не менее, нельзя сказать, что Fallout New Vegas плохая игра. Она имеет интересную атмосферу, разные фракции со своей философией и самое главное это тот же Fallout 3 только с модами. Наследие Тоддлера позволило не опозориться Авелонию, если бы Авелон в то время сделал всё сам.
>>2608052 У беседки всего один раз за все существование удался мейнквест в морровинде - он был интересной историей с интригами, богами и прочими непотребствами. Но, видимо, дважды в одну реку не войти и во всех последующих играх мейнквест попросту не удавался. Квинтэссенцией неудачного мейнквеста стал третьефол - пафосный бессмысленный и совершенно безысходный. Черт бы с ними с развилками, я готов смириться с линейностью - хорошая история это хорошая история в конце концов, но в случае с третьефоллом хорошей историей даже не пахло. У вашего отца есть мечта, ради которой он вас кидает в убежище. Вы выбираетесь из убежища, спасаете этого пидараса и все, на можете рассчитывать в результате это шанс принять ислам вместе с изрядной долей живительной радиации. А если ГГ этого не делает, то оказывается последним пидарасом, который не оправдал и не заслужил. Такая вот история о всеспасении и самопожертвовании.
>>2608080 > шанс принять ислам вместе с изрядной долей живительной радиации
Да, этот сюжетный ход конечно раздражает. Это немного пофиксили в DLC, ты выживаешь. Хотя надо было для большей реалистичности заразить героя раком, чтобы силы и здоровье отнимались по-тихоньку.
>>2607542 >Нет скейла уровня противников На первом уровне убиваешь тараканов трубой. На 40 уровне убиваешь легендарных тараканов легендарной трубой. Интересно пиздец.
Прошёл 4ку почти вдоль и поперёк, неплохо так зашла эта часть. До этого про Фоллы лишь слышал, начинать не хотел. От ногамеса решил вкатиться в Вегас ибо про него только и слышно как о лучшем Фолле (или одном из лучших). По сравнению с Ф4 явно, ЯВНО больше вариантов прохождения квестов. Это прото пиздец прям. Я такого не ожидал. Ну и пустошь чуток поинтереснее блядкого карнавала в Бостоне, фу блядь, фу нахуй!
>>2608147 А ты думал что отыгрышь - это что-то интересное? Это куча ограничений, это никакой свободы действия за пределами роли. Вгещи могут быть, невыгодными или нелогичными но вполне в рамках роли. Например ограничения по оружию. Ограничения на объём, массу инвентаря. Ограничения на количество лечилок в час и т. д. Открой правила какого-нибудь ролеплейного сервера и удивись их бессмысленности. >"Смерть" будет очень сильно караться, чтобы не ломать вживление в роль. Цените свою игровую жизнь как свою собственную. После "смерти" весь ваш лут упадет на землю, а вы не сможете играть за своего персонажа около 3-ех часов >Хорошим тоном будет не бегать в городах, а ходить пешком
>>2607509 (OP) Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю, взяв за основу древнеримскую идеологию Pax Romana. Новая Калифорнийская Республика должна быть уничтожена, как изживший себя атавизм. Согласно философии Гегеля, развитие представляет собой разрешение конфликтов, каждый из которых происходит в три стадии: тезис, антитезис и синтез. Тезис — недостатки либеральной демократической НКР, такие как бюрократизм и коррупция, которые привели к появлению противоположного ему антитезиса — рабовладельческого Легиона. Их борьба приведёт к разрушению их обоих и образованию синтеза, лишённого их недостатков — моей будущей империи. Вегас - мой Рим, а Колорадо - мой Рубикон, и перейти его поможешь мне ты, Курьер. In hoc signo taurus vinces.
Папа, Fallout 3 Сынок, ты должен пойти в рандом-убежище и найти Неведомую Ебаную Хуйню, которая каким-то образом превратит пустошь в сад и очистит всю воду. Мы должны сделать это, потому что мы добрые, и потому что так хотела наша мама.
>>2608080 Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Проект он забросил из-за ребёнка. Ребёнка он забросил из-за проекта. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. "Ему" в данном контексте может означать и папашу, и ребеночка. Смотритель хочет помешать ребенку сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание, крайне детализированное) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, да ещё в том месте, куда его поставили сценаристы и дизайнеры мира, выпускает смертельную радиацию, которой в нём неоткуда взяться, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Дитятко вместе с учёными бежит в головной офис Братства Стали. Братство Стали, заклятых врагов Анклава и хранителей технологий, помогающее на пустоши всем и вся, приходится некоторое время уламывать, прежде чем они соглашаются помочь своим старым проверенным друзьям победить Анклав и сохранить утраченную высококлассную технологию. Потом мы проходим через деревню детей, которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, отсутствующей в игре, кроме как в этой катсцене, в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. Тем временем Отемн, у которого нет никаких причин бунтовать против президента, бунтует против президента, хотя на его дальнейших действиях и отношении остальных солдат к нему это не сказывается никак. В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Договориться с полковником, желающим того же самого, что и мы, разумеется, возможности нет, но есть возможность привести в исполнение дурацкий план президента. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, которой в очистителе взяться неоткуда, и от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
>>2608182 Пиздец ты ебан. В ф4 как раз такой отыгрыш, какой и должен быть. Чётко установленная роль военного. Изначально там вообще не должно было быть роли женщины - нужно играть так, как задумано разработчиками, чтобы получить необходимый экспириенс.
>>2608345 Ну тащемта бомба от падения сделала воронку, достигнув грунтовых вод, что позволило сделать водокачку и пить воду относительно годную с малой примесью радиации. Так же там упал самолет рядом, что позволило использовать его элементы и конструкции, как укрепления.
>>2608353 Цезарианцы ходят в юбках исключительно только пушто НУ ТИП ЛИГИВОН, ЦЕЗАРЬ, РИМ ТАМ КОРОЧ))) НА КРИСТАХ РОСПЕНАТЬ)) Ну и из-за отвратительного вкуса и напрочь отсутствовавших как класс, гейдизайнеров говнобсидиана.
>>2607957 Количество квестов не показатель хорошей рпг. Главное - это их прописанность. Даже облизываемая школьниками "вариативность" ничего не стоит без внятной прописки квеста.
>>2608228 >Ой, давайте напихаем умных слов, типа мы все такие из себя и наша игра не для всех кароч) Не надо плодить сущностей. В игре должен быть противник для НКР и мы запихаем говно с двумя квестами. Лучше было бы, если наш герой был агентом НКР перед которым стоит задача убить Хаоса и захватить Вегас. Тогда игра была бы линейной, но лучше линейность, нежели вариативность ради вариативности.
>>2608456 Ну про нв ты канешн загнул) в трехе ты мог выйти из убежища и идти куда хочешь, а не бегать по рельсам в зассаном глазами фильтре. В трехе был действительно цепляющий сюжет и запоминающеся персонажи, угнетающее чувство опасности и обречённости. А что есть в вегасе? Куча ковбоев и римлян? Что это вообще за клоунада? Вегас запомнился только тупой всратостью и воплями уток, что ВАША ТРЕХА ГАВНО ВЕГАС ЛУТШИ ТЫ НИЧЕГО НЕПАНИМАЕШ!!!11
>>2608506 Но ведь он прав. НВ интересен только до момента нахождения Бенни. Как только ты ему отмстил, играть становится скучно и чаще всего на этом моменте все дропают игру. Дамба-хуямба, хаус, нкр. Да всем похуй на эту мышиную возню.
>>2608514 Да вы какие то конченные, ща бы не было похуй на какого то рандомного долбоеба которого даже не раскрывают, но на огромную территорию и то кто ей владеть будет - похуй.
Обсуждают какую-то заплесневелую игру и довольны. Трёшковегасы устарели, не выдержали проверку временем, в отличии от классики. Зачем давиться трёхмерным сборником багов, когда есть классика или четвёрка? Сюжет и РПГ в разы хуже классики, экшон и геймплей в раз хуже четвёрки, ваши оправдания, ретрограды?
>>2608528 Ты жырный тролль или обсидианосектант? Очевидно же, что первые две части, и нет, обсидиан не имеет никакого отношения к первым частям и да, первую часть запилил интерплей
>>2608517 Вообщем-то 4-ка это аллюзия на Волшебника изумрудного города. https://youtu.be/AtRQ-Hp5JSM Железный дровосек это Валентайн. Страшила - Пайпер. Тошка - Псина. Изумрудный город - Даймонд сити.
>>2608530 Неприязнь нормальных людей к каложорам наворачивающих заплесневелые игры от обсидиана и беседки обусловлена копрофилией этих самых сектантов, нормальным людям сие противно >>2608535 >тред обсуждения фоллыча >что за классика непонятки Слишком жирно
>>2608531 Первая честь демо движка без нихуя, вторая - петросянищина про приведения и говорящих крыс. Что характерно, кроме пары инвалидов в это говно уже никто не играет.
>>2608541 Кстати, что это за выдающийся сюжет у первых двух частей? Спасти убежище, на которое любому нормальному человеку похуй или племя отсталых дикарей, на которое всем похуй? Даже мейнквест трёшки лучше будет.
На двушку выпустили тележку годных модов, настоящих модов с новым сюжетом, игровыми уровнями, персонажами, есть тотал конверсия, по сути игра на движке — Олимп 2207, есть типа приквел 1.5 и фаллаут Невада, есть годный мегамод и глобал мод, ресторейшон, а что же есть у беседкодронов? Сто порномодов, моды на трусы, моды на 200 новых пещерок? И это не говоря уже о том, что ни трёшки ни Вегаса не было бы без классики
>>2608515 >но на огромную территорию и то кто ей владеть будет - похуй Ну так-то нужен продвинутый отыгрышь в голове. К бенни конкретная претензия -- одевается настолько по-мудацки что вот просто нельзя позволить ему жить. А территория -- это как-то слишком абстрактно, тем более что игрок последствия ощутить на себе не может, с геймплейной точки зрения сводится к выбору того в какую сторону будешь бежать по дамбе.
>>2608553 А нахуй ему туда лезть? Фокс он как философ, много кукарекает, а на практике предпочитает наблюдать, как другие наматываются на маховик машины репрессий
>>2608417 Тогда любая часть дума тоже рпг, там четкая роль военного и ты ее отыгрываешь. Можно отыгрывать военного с дробовиком, а можно военного с ракетницей, можно стрелять, а можно не стрелять. В трёшке ещё можно рекорд по избиению индюка поставить, ух отыгрыш птсд ветерана индючных войн!
>>2608514 >на этом моменте все дропают игру Я после четвёрки решил навернуть вегас, наслушавшись дебилов из vg. В результате дропнул от тупости квеста "Мы полетели" или как там его. Вроде серьёзный детективный мейнквест И ТУТ НА НАХУЙ ГУЛИ НА РАКЕТЕ ОУ ЕЕЕ. Пока что не тянет повторить.
>>2608417 >>2608560 Ну что за семен тут толстит. Во 4-ке много кого можно отыгрывать. Есть небольшие ограничения, такие как то, что твой персонаж из довоенного времени и довольно успешен в том, что не может быть полным дауном. Но в остальном ролевые модели довольно широкие. Да, они часто без квестовой поддержки и многое придется делать в голове. Но этим и отличается фоллач от ведьмака, где разрабы уже все за тебя отыграли.
>>2608573 Вегас от классики ещё дальше, чем трёшка, ты о чём вообще? Классика — старый добрый шанс скиллчека, в Вегасе — конкретные значения Классика — один финал, конкретный враг, никакого присоединения к фракциям, в Вегасе — много фракций, сюжет вертится вокруг присоединения к одной из них, враг выбирается от присоединения к фракции Трёшка по обоим пунктам ближе к классике, Вегас нет
>>2608564 Там на первом уровне стоит игровой автомат где вся игра это кликать по индюку и лупить его. Если рекорд побьешь, тебе придет сообщение в духе "хватит хуйней страдать".
В РПГ главное — это побочные сюжетные линии, мейн квест всегда просто был, все персонажи, диалоги и нелинейность только в побочных квестах. Потом, что мешало сделать из Вегаса хорошую игру? Это может быть сколько угодно крутая РПГ, что на самом деле не так, но как игра Вегас ну очень уж плох, даже хуже трёшки, этот охуительный дизайн уровней ставший ещё гаже трёшки с её бесконечными метро и офисами, омерзительный графон прямиком из 2004, консольность всего и вся, тормоза и вагон багов. Сириусли, большая часть контента перекочевала из трёшки, уровни-интерьеры, убежища, многие объекты, например, локаций Кларк Филд есть и в трёшке почти в том же виде. Сейчас в такое играть невозможно, очень плохой скучный геймплей и сильно устаревший графон как раз таки из-за отвратительного дизайна. Трёшка хотя бы более-менее в плане дизайна, местами даже лучше четвёрки, да и атмосфера безысходности имеется, хотя даже так фоллыч 3 хуже облы.
>>2608621 В РПГ главное - это возможность отыгрыша роли. Какая роль может быть в Вегасе? Курьер? Это роль обоссаныша. Курьерами работают только школьники за копейки, доставляющие пиццу. Сравни роль курьера и ветерана боевых действий.
>>2608628 Но он прав, трёшковегасы устарели, в плане РПГ пизже второй, в плане геймплея лучше четвёрка. Наворачивать трёшковегасы — это реально настоящее говноедство тупо ради говноедства
>>2608628 Ставишь ребалансер на 4-ку. Убираешь опыт за строительство и крафт. Режешь получаемый опыт до 75% ... Престон, скажи, там еще кому-нибудь помощь не нужна?
Несмотря на всратось второй пикчи, там очень хорошо, хоть и утрированно, показана суть обоих лагерей - фанящиеся с толстяком парни и потные задроты с пузиком и одеждой не по размеру.
>>2608627 Да, школьники доставляют пиццу через пустошь с рейдерами, дескло и касадорами. Вообще курьер после пули в голову это чистый лист, он может быть кем угодно. И там можно реально выбирать свой путь, а не "отыгрывать" в духе 1.Да 2. Нет (Да, но позже) 3. Чё? (Пока не могу выбрать между да и да) 4. СРАКАЗМ (Да, и я эджи школьник)
>>2608652 >реально выбирать свой путь Ты можешь идти за чуваком, тебя убившим а потом чистить дамбу, а можешь не идти за чуваком, тебя убившим и не чистить дамбу.
>>2608436 >пушто НУ ТИП ЛИГИВОН, ЦЕЗАРЬ, РИМ ТАМ КОРОЧ))) НА КРИСТАХ РОСПЕНАТЬ)) Бетездодрон-жопоигрец не палиться, Кайзар специально выбрал эстетику Древнего Рима, потому что она разительно отличается от той же демократической НКР, которая по сути представляет собой довоенную Америку, только ещё парашнее, ну или современную Раху. Ну а ещё это поднимает ЧСВ дикарей, которые буквально ~20 лет назад себе жопу пальцем подтирали
>>2608285 >Мужики в юбках и гули летящие на луну, верхом на ракете. Ну да, не то что каннибалы, косплеящие вампиров, синт, косплеящий нуарного детектива, алиены, шизо-супергерои и огромный робот-коммунист, даа.
>>2608663 Почти все нынешние страны похожи на Римскую Империю, законы, социальное расслоение, роль церкви в государстве, самоуправление, государственное устройство.
>>2608494 >а не бегать по рельсам в зассаном глазами фильтре. Да, вместо этого бегал с заблёванным зелёным фильтром >в трехе ты мог выйти из убежища и идти куда хочешь Так и в Нью-Вегасе можешь, помимо двух кишок через Гудспрингс-Примм-Новак-Боулдер-Сити-Стрип и в Стрип напрямую есть много развилок, через Хидден-Велли например. >Куча ковбоев и римлян? Что это вообще за клоунада? Ну, ковбои там только в начале, в Гудспрингсе, который представляет собой типичный городишко из вестерна, а римляне - вполне вписывающийся в серию треш. Такой же треш, как супергерои, синты-детективы и роботы-коммунисты, да.
>>2608672 Не думаю, что НКРобомжей это сильно волнует, Легион кардинально от них отличается, но при этом у него тоже есть недостатки, Кайзар это признаёт, он и сам говорит, что Легион - лишь антитезис НКР, и в ходе их борьбы образуется синтез - идеальное государство с преимуществами обеих сторон, но без их недостатков. ЦЕЗАРЬ 2281!
>>2608595 Так и в квесте Последователи Брайта не в космос летят. Брайт говорит, что ракеты доставят их в Прекрасные Дали, не факт, что эти Прекрасные Дали в космосе, может просто в далёких ебенях, до которых они планировали долететь именно что на ракетах.
>>2608548 >а что же есть у беседкодронов? У Бетездодронов мало что есть, а вот на базе Вегаса готовятся две полноценные игры, перенос двушки, да и просто куча годных квестовых модов есть.
>>2608587 >в Вегасе — много фракций, сюжет вертится вокруг присоединения к одной из них, враг выбирается от присоединения к фракции Да, в этом плане Вегас был лучше классики, согласен. Но в первой главные антагонисты были лучше: Создатель, Лейтенант - охуенные, не то что Легион Кайзара и поехавший негрилла в конце LR.
>>2608593 >Нет, не превзошла. Количество продаж сам найдёшь >Верить критикам Ой вей. У Шегоса такие оценки из-за криворукости Обсов в техническом плане и из-за того, что игра мало чем отличается от трёшки в том же техническом плане, в остальном Вегас был полнейшим вином, который до сиз пор ценят фанаты по всему миру.
>>2608627 >Какая роль может быть в Вегасе? Курьер? В первую очередь он - человек без определённой предыстории, кроме некоторых фактов: Ты работал (а может и просто подрабатывал) Курьером, ты не бывал в Мохаве до событий игры и ты уничтожил Разлом. Всё. Отыгрывать можешь кого хочешь. В трёшке ты в любом случае будешь искать батю и будешь помогать Братству штурмовать очиститель и Базу ВВС Адамс, даже если ты это Братство хочешь выпилить. В четвёрке ты в любом случае будешь солдатом/юристом, у тебя будет жена/муж и сын. Ты в любом случае будешь хотеть искать своего сына. О чём тут ещё говорить?
Интересно, у black isle есть хорошие игры, кроме фоллыча 2? Первый фоллыч пилил интерплей, все остальные игры островков — это кал, хуже айсвинд дейла и плейнскейпа не так уж много вещей
>>2608661 >а можешь не идти за чуваком, тебя убившим и не чистить дамбу. Можешь не идти за чуваком, в тебя стрелявшим, а помогать НКР, в сюжетке за которую тебе Бенни вообще нахуй не нужен.
>>2608673 > робот — антикоммунист Да, так и хотел написать, но проебался >и таки робот взят из вашего любимого ван бюрена, был там такой И что? Становится ли трёшка от этого менее трешовее?
>>2608707 >в остальном Вегас был полнейшим вином, который до сиз пор ценят фанаты по всему миру. Ага, ага. В него поиграли пару часов и забыли, тогда как в 4 до сих пор играют.
>>2608737 >тогда как в 4 до сих пор играют. Пещеры сами себя не зачистят, знаешь ли. К тому же, про четвёрку я ничего не говорил - контента там, как и в любом другом тесаче действительно полно, так что удивляться нечему. >Ага, ага. В него поиграли пару часов и забыли Кто поиграл? Кто забыл? Говорю же - до сих пор играют. Вон, скоро Фронтир и Нью-Калифорния релизнуться, да и моды всё ещё создаются. Так что да, в Вегас всё ещё играют и любят, как я и сказал.
>>2608752 Фанатские проекты на основе Нью-Вегаса. Первый - войнушка с НКР в Портленде (не совсем ядерная, но зима - в комплекте), второе - войнушка с Анклавом и рейдерами в НКР за 20 лет до начала Нью-Вегаса.
>>2608759 Васянское говно, да еще от русни. Первый трейлер помню вроде был с руским роцком и вертибердами в космосе. Всё выглядело как смесь отборной беседковщины и масэффекта, лютый трэшак
Вы забываете про самую важную часть игры - геймплей. Он должен быть активным и драйвовым - именно таковой он в четвёрке, а в вегасе он унылый до невозможности - огромные расстояния, на протяжении которых можно встретить не больше полутора врагов.
>>2608772 Так и есть, но глянуть будет интересно, хоть и васянство. >Первый трейлер помню вроде был с руским роцком Если это тот трейлер, где показана атака на ГЕЛИОС, то там не роцк был. И вообще, эта песня в каком-то другом трейлере юзалась, вроде из WOT, а они в свои трейлеры и из Андромеды трек пихали.
>>2608775 >огромные расстояния, на протяжении которых можно встретить не больше полутора врагов. Нихуя себе, и это в пустыне? Так как так, они там в Обсидиане совсем долбоёбы что-ли, пустыни делать пустынными.
>>2608779 Представь, можно взломать компьютер чела, который нам информацию должен отдать, чтобы самим узнать, да. А ещё, если ты бидораз, то можешь выбрать гей-радар реплику, и тогда он тоже отдаст инфу. Это и называется вариативность.
>>2607509 (OP) 3 фоллач я прошел полностью, в НВ даже ни одного квеста в Вегасе не стал брать. Мне нет никакого интереса пиздячить по пустырю до очередной локации и обнаружить, что там очередной квест, ради выполнения которого нужно еще 10 километров пиздовать на другой конец карты, чтобы в итоге получить нихуя. В 3 фоллаче идешь куда-то и видишь всякие ништяки по дороге, везде хоть какой-то минимальный контент раскидан, который даже не связан с квестами. Почему так? Да потому что игра делалась авторами формулы, которые понимают, как делать игру, а не текстовую хуйню с пошаговыми боями. Даже первые две игры так не издевались над игроком, там была машина, был фасттревел, были случайные встречи, от которых, правда, все равно в большинстве случаев сбегаешь на край карты.
>>2608788 >Ох, и как же я должен узнать этот терминал, а? Ну не знаю, подумать логически, например? Его хата подписана, там явно может быть хоть что-то, что может навести на след. Это тебе не Бетездофоллы, где всю инфу на блюдечке приносят, за то, что сгоняешь до проститутки/антены или пройдёшь скиллчек.
Недавно начал играть в NV. Как же он меня заебал. Квесты уебищные, где не дают просто пострелять, а постоянно нужно бегать в ебеня, чтобы какой-нибудь пизде что-то рассказать, а потом обратно и повторить все это еще разок. Про постоянные коридорные локации, особенно ебучие казино, я вообще молчу. Такая срань, блять. Навык выживания за 15 часов игры ни разу не использовал еще, как и навык ремонта, потому что для готовки ебучего стейка из брамина даже среднего уровня навыка недостаточно. Меня это все удручает, хочу уже дропнуть перса, создать нового, которому дам самую большую пушку и просто убью уже нахуй всех боссов в Вегасе и цезаря-пидора, и НКР перестреляю, и рейдеров, и других рейдеров, и третьих рейдеров, и четвертых! Заебала эта хуйня.
>>2608789 >был фасттревел Так и в Нью-Кекасе есть. >везде хоть какой-то минимальный контент раскидан Есть интересные места и всякие штуки вроде аудиозаписей Келлеров, но ~ 80 % этого "контента" - пещерки, метро, лагеря супермьютов, лагеря рейдеров, лагеря Анклава - чтобы игроку было, что зачищать, шутан же. >были случайные встречи А это да - в Нью-Вегасе их очень не хватало, в трёшке они неплохо были сделаны.
>>2608799 >Квесты уебищные, где не дают просто пострелять Хочешь пострелять - зачищай пещерки, их в Нью-Вегас меньше, чем в трёшке, но достаточно. Зачистил все пещерки - скачивай AWOP и зачищай ещё больше пещерок, в чём проблема? >Навык выживания за 15 часов игры ни разу не использовал еще Нужен для отыгрывание выживальщика, типа Улюлюсиуса, с готовкой своих стимпаков, еды и ядов. >как и навык ремонта Нужен для починки снаряги, ЭД-Э и отыгрыша технаря. >хочу уже дропнуть перса, создать нового, которому дам самую большую пушку и просто убью уже нахуй всех боссов в Вегасе и цезаря-пидора, и НКР перестреляю Трудно тебя винить, ибо все организации в Мохаве, кроме Последователей и Королей, наверное - уебаны, думающие только о себе. Серьёзно, скачай AWOP, это анлор, но пещерок интересных там достаточно.
>>2608799 Еще забыл упомянуть, что в этой ебучей игре крафт раскидан по ТРЕМ навыкам, блять. Ремонт, наука и выживание. Хочу какую-то хуйню скрафтить, а ХУЙ ТЕБЕ, у тебя навык маленький/навык не тот. Ну и харизму с бартером можно было бы и одним навыком оставить, пидарасы.
>>2608816 >Ремонт, наука и выживание. Лол, а что не так? Типо если ты технарь, то ты должен мастерски уметь готовить всякие яды, снадобья прочее? Или обладая теоритическими научными знаниями ты должен понимать, как чинить вот эту огромную пушку? Всё ради отыгрыша, братан. >харизму с бартером Вот тут ты прав, харизма кроме как на спутников вообще мало на что влияет, так был бы хоть какой-то толк. И да, харизма - не навык, а стат.
>Нужен для отыгрывание выживальщика, типа Улюлюсиуса, с готовкой своих стимпаков, еды и ядов. Я за короткую игру уже уяснил, что всю срань легче найти в пустошах. Даже к торговцам нет необходимости обращаться. Главное силы побольше, чтобы все таскать. А сила, опять таки, атрибут воина по большей части.
>Нужен для починки снаряги Легче за крышки починить. Как снарягу самостоятельно починить я даже не понял.
>отыгрыша технаря Учитывая, что идет разброс подобных функций на навык ремонта и науки, заранее уебищное дело.
>>2608826 >Шо там? A World Of Pain. Модец такой, кучу новых локаций с врагами добавляет. В мир игры они не очень-то и вписываются, но в целом интересно, можешь попробовать накатить. >Легче за крышки починить. Как снарягу самостоятельно починить я даже не понял. Через инвентарь, с помощью рем. набора или, если есть дополнительная копия этого оружия, с помощью него. >разброс подобных функций на навык ремонта и науки Да нет, наука - учёный в говне мочёный, ремонт - технарь, ремонтник.
>>2608821 >Лол, а что не так? Да все, блять, не так. Я сейчас глянул, там оказывается крафт взрывчатки, оружия и т.д. требует профильных навыков. Бляяяяять. Ну нахуя усложнять то? И каким хуем вообще в крафте нужна наука? Сукааааа. Эти ебланы действительно думали, что кто-то будет качать ВСЁ, чтобы фармить хуйню, которую у бомжей отобрать можно за 5 минут? Или, что кто-то будет крафтить 1/5 всей хуйни от одного навыка?
>через инвентарь, с помощью рем. набора или, если есть дополнительная копия этого оружия, с помощью него. Блять, ну я так и ремонтировал. Навык то нахуя при этом? Типа больший % восстанавливать? Все равно какие-то крохи восстанавливает, легче крышками.
>>2608801 Фасттревел появляется до уже открытой локации, в пустыне без нихуя это просто, блядь, издевательство. Даже реальная пустыня, пожалуй, поинтереснее. >80 % этого "контента" - пещерки, метро, лагеря супермьютов, лагеря рейдеров, лагеря Анклава - чтобы игроку было, что зачищать, шутан же Очки надень. Локации имеют смысл, это продолжение темы TES 4, в котором тоже были места, не связанные с квестами, но рассказывающие свою историю визуально, без ебучих записок и "персонажей". За тот же завод Саспариллы Авеллону можно смело харкнуть в ебало за неуважение к личному времени игрока. И там половина локаций такие. Приходится проходить строго по гайду.
>>2608759 >войнушка с Анклавом и рейдерами в НКР за 20 лет до начала Нью-Вегаса. >2261 Их же избранный выебал максимум в 2250. Сделают какой-нибудь пиздорванский шутер в духе Зеты, пидары.
>>2609010 Вот, например, опять в трёшке душа, атмосфера и другие необъяснимые тонкие материи, а в вегасе всё говно потому что говно. Это реально можно за аргумент считать?
>>2609033 Просто ты тупенький, а трёшка это поощряет. А чтобы вегас осилить это надо какие-то умственные усилия приложить. Такое вообще везде есть, есть произведения для интеллектуалов, а есть жвачка для скота, который не понимает, что удовольствие прямо пропорционально затраченным на его получение усилиям.
>>2608846 >Все равно какие-то крохи восстанавливает, легче крышками. >которую у бомжей отобрать можно за 5 минут? Или, что кто-то будет крафтить 1/5 всей хуйни от одного навыка? Ну, если тебе так удобнее, то не понимаю, в чём твоя проблема с крафтом, ты же им всё равно не пользуешься, судя по всему. Это не усложнение, это широкий простор для отыгрыша. Каждый навык нужен для чего-либо.
>>2608846 >Не хочу в васянство вкатываться. Там не прямо что васянство, просто некоторые локации мутные, вроде целого подземного поселения с НПС. В целом большинство пещерок просто пещерки, ничего такого в игру они не привносят.
>>2609010 > А вегас ебаная клаунада, А? Где? Местами треш, как и во всех частях серии, но в мейнквесте, дополнениях и второстепенных квестах загоняются серьёзные темы, куда серьёзнее, чем в трёшке с их злыми рейдерами, злыми работорговцами, злым Анклавом (с этими, кстати, был потенциал в кои-то веки запилить интересных анатгонистов, ибо мотивация у Отема хорошая, но нихуя, всего лишь сделали их чуть менее школоивельными, чем в двушке, хотя в двушке они хоть как-то интересны были. Даже присоединиться к ним нельзя, пиздец.)
>>2609088 А дальше ты, долбоёбина, не читал? >всего лишь сделали их чуть менее школоивельными, чем в двушке Хотя о чём я говорю, ты же бетездодрон - видишь как игру детства критикуют и сразу же подтягиваешься.
>>2609086 Блин главная претензия к трешке это что нельзя за анклав играть. И всем наплевать что и в двушке за него нельзя играть. А еще никто не догадывается, что вот легион в вегасе за который можно играть, НИКТО не играет, возможность так и осталась нахуй никому ненужная, а на её разработку потратили кучу ресурсов.
>>2609092 >Ты про пальцы-пенисы? Опять не читаешь, бетездодрон >Местами треш, как и во всех частях серии
>про школофиласафию негра в маске? Close enough, но нет. В LR это о том, какое влияние один единственный человек может оказать на целую нацию, в DM это о том, что нужно уметь отпускать прошлое, OWB, со всем его трешем, кстати, тоже эту тему продолжает. Ну а в HH у нас библейские, блядь, отсылки и поучения подГорелого о том, что "все ж мы люди" "все мы являемся племенами, в том или ином роде. Ну и тема того, нужна ли нахуй цивилизация, раз эта самая цивилизация устроила на планете такой пиздец. В Бетездофоллах что-то серьёзное кроме проблемы синтов поднимается?
>>2609103 >МАМ СМАТРИ У НИХ БОМБИТ! АХАХАХ, ПОРВАЛ! Я надеялся, что с тобой можно нормально вести диалог. Я ошибся, теперь возьму как правило не принимать бетездодронов всерьёз.
>>2609111 >гринтекст с капсом, передразниваниями и обращением к якобы чьей-то мамке Лол. Я ткнул пальцем в небо, а попал тебе в анус. И порвал его. Хех. Беги зашиваться, что ли.
>>2609107 >И всем наплевать что и в двушке за него нельзя играть. А при чём тут двуха? Там вообще сюжет линейный как палка, в трёшке нам дали возможность выбора, но она уебански реализована: Ты или штурмуешь с БС очиститель и запускаешь его, или штурмуешь с БС очиститель и заражаешь воду (что навредит и тебе лично, ибо заражённую воду тебе пить тоже нельзя). То есть ты можешь помочь ебанутому ZAX, который хочет убить всех на пустоши, но ты не можешь помочь Отему, чья мотивация нам ясна, и под чьим контролем жизнь в Столичной пустоши будет налаживаться гораздо быстрее, чем с юзелесс неудачниками из БС. В двухе Анклав - злое зло, у нас нет никаких причин помогать им потому что они, как и Эдем, хотят всех выпилить, нас в том числе, а вместе с этим они уничтожили нашу деревню и похитили наших соплеменников. В трёшке мотивация у Анклава гораздо благороднее, но ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен помогать БС. Даже в дополнении, где ты помогаешь-помогаешь БС, а потом раз и взрываешь Цитатдель. Просто школоивельный выбор в конце, для отыгрыша мамзлодея, как и с ВРЭ в воде. Спасибо, Тодд.
>>2609118 Зачем тебе что то говорить, если для тебя любой аргумент против твоей сформировавшейся позиции будет инвалидом? Так что с тобой бесполезно спорить, ты конченный фанатик, у которого в ОД какая то охуительная история о влияние человека на нацию, хотя это унылый пострелушко против топовых мобов из сталкера, с взятым уровнем из первого халфайфа с лифтом и всё это под акомпонемент философских.... рассказов.... английский голосом.... от которого кончают.... все англоблядочки.... потому что он.... с хрипотцой.... но реально.... это просто вода.... не имеющая никого отношения.... к тому что в игре.... показали.....
>>2609107 Ну и про Лигвион >А еще никто не догадывается, что вот легион в вегасе за который можно играть, НИКТО не играет Ты скозал, да? За Легион почти никто не проходит, потому что его элементарно не доделали: мало квестов, мало локаций, мало персонажей. Но даже при всём при этом у них есть внятно прописанная мотивация, и собой они представляют не школоивельную орду (хотя ведут себя подобающе), а эффективное государства, которое жестокими методами утанавливает порядок, в противовес НКР с коррупцией и чванством чиновничьим.
>>2609138 >я скозал Ну ладно, так и запишем: 1. Можно ли считать синтов людьми? 2. Анон из /v/ скозал, что в бетездоподелиях поднимается ещё куча действительно важных проблем, поверим ему на слово.
>>2609138 >хотя это унылый пострелушко против топовых мобов из сталкера Геймплейно - да. Но я не удивлён, бетездодроны же не привыкли к тому, что в играх действительно могут быть сюжеты с интересным и неоднозначным поддтекстом. Жаль, жаль.
>>2609144 Нихуя не показано, легион выполняет роль школоивелов как в старых добрых рпг, где были орки без миниганов и прочие темные эльфы. То что они сделали возможность зайти в их лагерь с начала игры, это вообще пушка, когда я это сделал за бабу, хотя вся игра рассказывает как они относятся к ним. Короче лучше бы они сделали как с анклавом, чтобы всю игру они были противниками, засирающими в катсценках все потуги нкр и хауса, а настоящее противостояние шло бы между ними. Ну и к тому же, вот тема легиона, что цезарь взял за основу древний рим и заставил все племена одинаково на него дрочить. Окай, но то что НКР дрочащий на довоенные США, которые тоже взяли за основу древний рим, и нихуя этого в игре нет. Это пук в небо, проебанный. По сути это рпг старой школы на модоплатформе (и со всеми ассетами) трешки и она зашла тем, кто любит отыгрывать кого хотят без предыстории, а соотвественно без мотивации, благо моды позволяют что угодно накатить. Но при этом та же самая возможность есть и в трешке, на которую гонят эти фанаты обсидианов. >>> За Легион почти никто не проходит, потому что >>>За Легион почти никто не проходит Ты подветржаешь и это уже говорит об неэффективном менежменте у обсидианов, из-за которого они проебывают всё и вся.
>>2609166 >Нихуя не показано, легион выполняет роль школоивелов Опять таки - ты сказал? В отличии от реальных школоивелов, у Кайзара есть план по продолжению развития Лигвиона из орды в более-менее цивилизованную империю, для этого он и хочет захватить Стрип. >на довоенные США, которые тоже взяли за основу древний рим А это ты откуда взял? В качестве базы - возможно, но конечный результат значительно отличается. НКР - довоенная Америкашка, Лигвион - Рим в чистом виде. Ну или не совсем в чистом, если брать в учёт их помойную броню. >без предыстории, а соотвественно без мотивации, Аааа? Почему отсутствие предыстории = отсутствию мотивации? Тут всё ограничивается твоим воображением. Ты можешь помогать определённой фракции, потому что ты веришь в их идеалы, можешь делать это из личной выгоды. Можешь идти по сюжетке Йес-Мена потому что тебе все оставшиеся фракции кажутся уёбками, можешь идти по его сюжетке потому что хочешь забрать всю власть себе. И это только самое очевидное. >Ты подветржаешь и это уже говорит об неэффективном менежменте у обсидианов, из-за которого они проебывают всё и вся. Да.
>>2609173 >впрочем эти дауны, которых я использовал, Использовал для чего, интересно? Лучше уж просто признать, что Тодд не может в нормальные выборы, и поэтому оставляет парочку для школоивелов в конце.
>>2607509 (OP) Вегас - один из детекторов говноедов-илитариев. Есть откровенные говноеды, которые любят играть в шутаны, гонки, всякую онлайн-парашу и пр., а есть такие, которые на первый взгляд кажутся нормальными, но при ближайшем рассмотрении становится видна их говноедская, мразотная, задротская сущность. Таким обычно нравится Вегас, Души, всякие изометрические РПГ, выживачи и пр. - игры, где толком нет сюжета или он "как в порнофильме", где вся игра строится вокруг прокачки, задротства, собирания всякой хуеты, школохоркора и пр. - т.е. каких-то однообразных повторяющихся действий, прокачки, собирательства, попыток наебать игру, как-то хитро прокачавшись и пр. Такие игроки обычно говорят, что они больше ценят геймплей, "челлендж"(школохоркор). Даже как-то противно писать про них - настолько они мерзкие.
>>2609223 На самом деле для того, что бы игра стала РПГ достаточно всего 2 слова. Не спрашивай почему, я сам до конца не понимаю. А всё остальное школьная софистика и бессмысленные споры, на тему игры мечты.
>>2608582 Жена - юрист по образованию, ищет работу. Муж - военный, участник битвы при Анкоридже, временно отстранён от службы. Бекграунд тут прописан и манямирку вдоволь развернутся не дают. Все изменения после криокапсулы можно списать на расстройство психики, но зачем? Вообще, если так рассуждать, то получается что первый, тактикс и трёшка - лучшие для отыгрыша игры, лол. Там прошлое достаточно расплывчато подано и есть где развернутся.
>>2608846 >кто-то будет качать ВСЁ, чтобы фармить хуйню, которую у бомжей отобрать можно за 5 минут? Или, что кто-то будет крафтить 1/5 всей хуйни от одного навыка? Интеллект вкачай, савант, и проблемы с очками не знай. К тому же есть шмотки на +к стату нужному, чтоб догнаться, если очков мало с журналами.
>>2607952 Тогда dark souls - это рпг? В начале игры идет выбор класса персонажа, однако они там чисто формальны и ни что не мешает переквалифицироваться в другого персонажа
>>2608184 Ага ага, пиздабол. Мимо на лоу-лвл начал old world blues и еле-еле выживал против местных мобов, но зато быстро прокачался и осознал всю полезность оружейного верстака и крафта.
>>2607587 > фанатов удовлетворила Только фанатов самой трешки удовлетворила. Все ценители серии, которые вкатились с книг, считают В3 проебавшим все полимеры говном.
Одна из вещей, восхваляемых защитниками вегаса - это диалоги с кучей вариантов, при этом большинство из них никакого смысла не несут - более того, их никто не выбирает потому что они могут принести вред. Ну кто, придя к бомбистам, будет говорить "я сейчас вас всех убью", либо, придя к цезарю говорить ему в лицо, что он хуесос, либо начнёт атаковать хауса с первой же встречи, главного супермута в квесте с гулями или того чувака запертого, который ваншотит тебя, или станет атаковать чувака с собакой на голове в сожжённом городе или скажет нкровцу в аеропорту про то что он легионер. Зачем всё это? ШТОБЫ БЫЛО? Типа, ПАСМАРИТЕ СКОЛЬКА У НАС ВАРИАНТОВ! УХ ЭРПОГЕ ВАРИАТИВНОСТЬ!
>>2616687 А какой смысл должны нести диалоги кроме возможности сказать персонажу то, что ты хочешь ему сказать, а не хорошо/конечно/ладно/[сарказм](да)?
Поселение бессмертных детей вампиров осталось позади. Было опрометчиво с моей стороны считать рассказы о городе внутри головы статуи Свободы сарказмом. На этот раз маркер вел меня в метро с мутантами. Я сжал свой верный плюшевый арматуромет в руке и сделал шаг в темноту. Батя ждёт.
Во всех фолачах кроме, разве что, первого меня раздражает глобальность событий. Идет такой избранный за гэкком, и мимоходом спасает все западное побережье. Идет такой сыночка искать папочку, и спасает столичную пустоШШ от злодеев, которых уже разгромили. Ловит курьер такой головой маслину, а потом становится важнейшей силой в Неваде. Вот именно поэтому мне и нравиятся модуту на двушку: ФоН в двух ипостасиях, где все крутится вокруг Города Убежища, который архиважен + заговор на уровне рептилоидов и иллюминатов. И фоллаут 1.5, где все крутится вокруг, по сути тайного места с копипастом кучи вещей из двушки, уровня Империи, которая по сути Город Убежище. Ну а первый фолач нравится чем-то другим. Там вроде бы тоже глобальность присутствует, но глобальность вся кажется вторичной, и важно лишь благополучие убежиша.
>>2616856 В первом это как сопутствующее событие. Да и не спасение особо. Если не хотелось, то можно было получить всю пустошь разграбленную мутантами. И, вроде как, хоть убежище отдать мутентам.
>>2617427 Я лично после первой части прочитал все книги, закономерно проблевался с последних двух-трех, а плевкомну плевочком считаю второую часть - огрызок на 15-20 часов прохождения, где играем не за Ведьмака, а за агента короны. Вместо охоты на чудовищ - детсадовская политика.
>>2616687 > Зачем всё это? ШТОБЫ БЫЛО вегасодауны просто в визуальные новеллы не играли, там их любимому занятию вся игра посвящена - тыкаешь тексты, с тобой говорит электронный болванчик, читаешь дальше высер донцовой
Вегас - игра отличная, а трешка - полное говно, но я бы топил наоборот, потому что вегасофанаты классно бомбят. Если кто-то серьезно считает наоборот, то ему надо запретить играть в игры и оставить только денди с картриджем 100 в одном. Ну а если кто-то считает, что скайрим лучше обливиона, то в игры ему нельзя играть вообще.
>>2618045 >я бы топил наоборот, потому что вегасофанаты классно бомбят. >>>а если кто-то считает, что скайрим лучше обливиона, то в игры ему нельзя играть вообще. Хорошая попытка