Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/2602406.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 04/12/17 Пнд 22:31:12 #1 №2602406 
ST 2017-04-02 19-30-46-742.png
ST 2017-04-02 19-30-46-74cr 2.png
sageАноним 04/12/17 Пнд 22:44:50 #2 №2602459 
>>2602406 (OP)
>1280
>на
>487
ты пытался...
Аноним 04/12/17 Пнд 22:58:31 #3 №2602503 
>>2602406 (OP)
О, нищий квадратодебил вытек-таки из скриншотовтреда. Расступитесь, новый шизоид в разделе!
Аноним 04/12/17 Пнд 23:01:17 #4 №2602514 
>>2602503
>нищий
Человек не виноват, что родился в неразвитом мире
>квадратодебил
Квадратобог. Поле зрения человека напоминает круг, а не овал
>шизоид
Почему шизоид? Я адекватный человек
Аноним 04/12/17 Пнд 23:02:01 #5 №2602518 
>>2602459
Ты дебил? Это иллюстрация соотношения сторон, а не скриншот с широкоформатного монитора. Широкоформатный монитор на кухне как телек приспособлен
sageАноним 04/12/17 Пнд 23:40:04 #6 №2602612 
>>2602518
Главное - сразу как почувствуешь, что тебя выставили дебилом, быстро сказать "сам такой!"
Аноним 04/12/17 Пнд 23:48:36 #7 №2602627 
>>2602612
Ты ошибся, это не советов как тебе поступать тред.
Аноним 04/12/17 Пнд 23:57:01 #8 №2602648 
>>2602514
>Поле зрения человека напоминает круг, а не овал

>Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь.

>Человек двумя глазами может распознавать объекты в охвате 180° перед собой

Ты сейчас можешь вырвать оставшиеся цитаты про трехмерность и цветное зрение, но факт того, что человек может видеть 180 по горизонтали и 115 по вертикали это не меняет.
Аноним 04/12/17 Пнд 23:58:31 #9 №2602650 
>>2602648
>180 по горизонтали и 115 по вертикали
У тебя 90 не плюсуются, так как человек из двух изображений видит ОДНО, но стереоскопическое. Ты опозорился и обоссался, идиот. Попробуй своё поле зрения проанализировать - удивишься. А ещё погугли, как выглядит изображение для шлемов виар - который запощает практически всё поле зрения. Дебил
Аноним 04/12/17 Пнд 23:59:59 #10 №2602654 
Вы тут вообще поехавшие? Человек видит одинаково по горизонтали и по вертикали, можете на себе проверить. Вам маркетологи в мозг срут, а вы и ведётесь.
Аноним 05/12/17 Втр 00:01:57 #11 №2602655 
>>2602654
Тут проблема цветности, стереоспопичности и качественной реакции в определённом углу.
А с монитором вообще это не работает, потому что ты гуляешь глазами по монитору, он не является твоим полем зрения.
Аноним 05/12/17 Втр 01:16:48 #12 №2602828 
WoWScrnShot120517031003.jpg
WoWScrnShot120517030931.jpg
WoWScrnShot120517031049.jpg
>>2602406 (OP)
Лол.
Аноним 05/12/17 Втр 01:37:48 #13 №2602868 
>>2602828
Говнина адаптированная для щелеблядей же
Аноним 05/12/17 Втр 01:42:18 #14 №2602879 
>>2602406 (OP)
Впизду. 4:3 - хуета. Меня очень напрягает осутчтвие обзора по горизонтали, и абсолютно насрать на обзор по вертикали. Почему? Да потому, что в играх от третьего/первого лица нам нужен обзор по горизонтали на 360°, а по вертикали обычно хватает 120° небольшой наклон вниз, и 90° вверх.
/thread
Аноним 05/12/17 Втр 01:45:03 #15 №2602888 
>>2602650
Ебать дебил...
Аноним 05/12/17 Втр 01:49:07 #16 №2602897 
>>2602868
Вэлкам ту 2017 мазафака.
sageАноним 05/12/17 Втр 01:51:54 #17 №2602904 
>>2602406 (OP)
Ты еблан тупорылый и уебище. Что бы твое сравнение хоть на что-то претендовало, количество пикселей должно быть примерно одинаково в обоих вариантах. Ты же, уебище малолетнее, просто выкинул часть изображения, и просто кукарекаешь, сравнения несравниваемое. Сажи селюку!
Аноним 05/12/17 Втр 03:53:59 #18 №2603021 
>>2602406 (OP)
На самом деле окно или картина. Кто-то смотрит в игру, а кто-то на игру. А дальше зависит от того кто что хочет получать от игр. Рекламодатели, естественно будут напирать на второй вариант, так как такие игры-картины делать намного легче, а денег они приносят больше.
Аноним 05/12/17 Втр 06:14:47 #19 №2603107 
>>2602406 (OP)
Уверен что ты ссаный нищеброд, и у тебя нет царского монитора с 1600x1200 для подтверждения твоих верований. Если конечно ты не хочешь ещё рассказать о неоспоримых преимуществах пропёрженого кинескопа.
Аноним 05/12/17 Втр 06:41:25 #20 №2603136 
201711232045341.jpg
201711232045341 - Copy.jpg
Аноним 05/12/17 Втр 07:43:11 #21 №2603194 
533971319.jpg
>>2602654
Неа. У тебя есть условное пятно в нижней части зрачка, на котором сфокусировано 80% визуального восприятия.
Аноним 05/12/17 Втр 08:10:59 #22 №2603206 
ебля в жопу это тоже человеческое отношение
Аноним 05/12/17 Втр 08:13:38 #23 №2603208 
nier wide.jpg
Освятил тред
Поссал в лицо консолесобачкам
Аноним 05/12/17 Втр 08:15:17 #24 №2603210 
не нужно.webm
>>2602406 (OP)
>ОПу нехватает на нормальный монитор
/thread
Аноним 05/12/17 Втр 08:15:36 #25 №2603211 
>>2603208
Шея не устаёт?
Аноним 05/12/17 Втр 08:18:32 #26 №2603215 
>>2603210
Алё, прямоугольники всегда были самыми дешёвыми. Брать 1280х1024 квадрат по цене 2к прямоугольника - это осознанный выбор, а не какой-то там финансовый компромисс.
Аноним 05/12/17 Втр 08:18:40 #27 №2603216 
yoba happy.png
>>2603211
У тебя устаёт поскольку ты сосёшь без нормального моника.
Аноним 05/12/17 Втр 08:19:38 #28 №2603217 
>>2603215
>прямоугольники всегда были самыми дешёвыми
Ты палишься на уровне восьмиклассника.
Одинаковое количество дюймов. Где площадь дисплея больше?
Аноним 05/12/17 Втр 08:20:52 #29 №2603218 
>>2603216
Не, просто представляю сколько надо будет вертеть головой между гг, картой и полоской хп.
Аноним 05/12/17 Втр 08:22:28 #30 №2603219 
>>2603217
Возьми и цены сравни.
Аноним 05/12/17 Втр 08:24:03 #31 №2603222 
maxresdefault.jpg
>человеческое соотношение
Аноним 05/12/17 Втр 08:26:50 #32 №2603224 
>>2603222
Не заставляй меня косоглазого постить.
Аноним 05/12/17 Втр 08:28:09 #33 №2603225 
138389047343-1347981658.jpg
>>2603224
Аноним 05/12/17 Втр 09:46:08 #34 №2603315 
>>2603215
>Брать 1280х1024 квадрат по цене 2к прямоугольника - это осознанный выбор
Того что не влезет на твой стол "для учёбы"
Аноним 05/12/17 Втр 12:58:28 #35 №2603566 
>>2602406 (OP)
Соотношение нормальное. Вот размер и разрешение никакое мои скриншоты тебе в монитор не влезут))))))))))))))))). Будь у тебя он дюймов на 25 - было бы не так толстоуныло.
Аноним 05/12/17 Втр 13:21:30 #36 №2603607 
>>2602406 (OP)
Проблема в том, что сейчас делают игры под щель, а на квадрате будет просто обрезанный обзор, то есть все безальтернативно.
Если только костылями fov менять, но не думаю что это везде возможно.
Аноним 05/12/17 Втр 14:22:04 #37 №2603690 
>>2602406 (OP)
Ебать, братишка, ты долбоёб. Куда большее значение для восприятия имеет FOV в игре и соотношение hFOV и vFOV, чем размеры твоего монитора. Если в игре можно консолью менять fov, то и на квадрате и на шели можно вполне комфортно играть.
Аноним 05/12/17 Втр 14:24:02 #38 №2603695 
>>2602518
У тебя ширина одинаковая на обоих пикчах даун
Аноним 05/12/17 Втр 14:25:20 #39 №2603697 
image.png
/thread
Аноним 05/12/17 Втр 14:32:54 #40 №2603713 
>>2603697
Чем меньше соотношение сторон монитора (стремится к 1:1) тем меньше искажения изображения при высоком угле обзора, в целом матрицы 16:9 зафорсены маркетологами домохозяйкам. Одно из множества поражений глориус пк гейминга перед быдлом за последние 17 лет.
Аноним 05/12/17 Втр 14:33:23 #41 №2603715 
sshd dunes.webm
Аноним 05/12/17 Втр 14:38:22 #42 №2603728 
ss bfe.webm
Аноним 05/12/17 Втр 14:44:46 #43 №2603739 
>>2603695
Ты ведь понимаешь разницу между соотношением и разрешением?
Аноним 05/12/17 Втр 14:52:35 #44 №2603756 
VectorVideoStandards3.svg.png
>>2603713
Да, 16:10 более был подходящим, но трудно бороться с кинцостандартом.
Аноним 05/12/17 Втр 15:54:37 #45 №2603855 
>>2603728
что за игра
sageАноним 05/12/17 Втр 16:02:52 #46 №2603863 
15011027340060.jpg

>>2602406 (OP)
Ой пиздить не надо
На квадрате много объектов , в том числе и мечи например в кадр не попадали, с норм моником всё в поряде. По высоте да , разница нет

Сага с картинкой
Аноним 05/12/17 Втр 16:07:39 #47 №2603869 
>>2602406 (OP)
На широкоформатном мониторе будет изобрадение как на первом скрине плюс ещё по бокам.
Аноним 05/12/17 Втр 18:33:43 #48 №2604282 
>>2603869
в новых играх - может быть, да и то не факт. в старых играх будет как у опа.
Аноним 05/12/17 Втр 18:36:33 #49 №2604287 
>>2604282
а близзард вообще схитрила, одновременно слегка обрезала сверху и снизу, и слегка добавила по бокам. в вове.
Аноним 05/12/17 Втр 19:08:54 #50 №2604374 
>>2603855
Serious Sam: BFE без Fusion
Аноним 05/12/17 Втр 23:33:10 #51 №2605022 
Mpv Screenshot 2017.12.05 - 23.27.33.96.png
Mpv Screenshot 2017.12.05 - 23.27.44.22.png
Mpv Screenshot 2017.12.05 - 23.27.59.34.png
Mpv Screenshot 2017.12.05 - 23.28.06.84.png
Джва года ждал этот ИТТ тред.
Универсальное соотношение 8:5 (16:10)?

>>2604282
В старых играх вроде TF2 и Race Driver Grid по бокам всё растянуто, как будто дополнительный FOV.
Аноним 05/12/17 Втр 23:34:39 #52 №2605025 
>>2605022
Надо было оптимизировать хоть, ну да хуй с ним.
Слева направо: 16:9, 16:10, 21:9, 4:3.
Аноним 07/12/17 Чтв 05:33:22 #53 №2607678 
>>2603210
С чего ты сделал такой вывод?
Аноним 07/12/17 Чтв 05:34:06 #54 №2607680 
>>2603222
>Маня не знает, что изображение с двух глаз сходится в ОДНО, с практически таким же полем зрения, но стереоскопическое
Аноним 08/12/17 Птн 12:48:41 #55 №2613164 
C9ZgrjGXYAMXiY8.jpg
>>2607680
>с практически таким же
>с практически таким же
>с практически таким же
>с практически таким же
>с практически таким же
Аноним 09/12/17 Суб 21:11:36 #56 №2617880 
>>2613164
Практически такое же - это как раз когда ты по горизонтали видишь соотношение 5, а по вертикали - 4. Квадратный монитор ИДЕАЛЬНО вписывается в поле зрения человека
Аноним 09/12/17 Суб 21:25:56 #57 №2617915 
>>2602650
Напоминаю, циклоп, что в виар стоят выпуклые линзы и рыбий глаз. Так же напоминаю, что военные шлемы виар имеют до 210 градусов обзора.
Аноним 09/12/17 Суб 21:47:10 #58 №2617977 
>>2617880
> Что такое периферийное зрение
Аноним 09/12/17 Суб 22:16:27 #59 №2618061 
Тащемта, картинки на ОП пике не верные. ОП просто взял и в фотошопе обрезал свой доисторический квадратный кал. На деле же, чтобы так сильно не обосраться, он должен был дорисовать в своей картинке в строны дополнительный обзор, так как именно так это работает. Говноквадраты режут обзор по горизонтали, а не широкий экран режет его по горизонтали.
Аноним 09/12/17 Суб 22:31:25 #60 №2618096 
>>2618061
>Говноквадраты режут обзор по горизонтали, а не широкий экран режет его по горизонтали.
От игры зависит и, особенно, от вшивости её разработчика.

Решил я зарубиться в SpellForce 2 (знаю, говноед) а там в самой игре вроде бы норм по краям, но в катсценах режут по ширине... для 2560х1080. Реально ширинка ГГ в кадре, а лицо на экран не помещается.
Аноним 09/12/17 Суб 22:38:38 #61 №2618109 
>>2618061
Мне интересно, тут вообще остался кто-то, кто родился в 20 веке?
Аноним 09/12/17 Суб 22:47:58 #62 №2618128 
>>2618109
Ну, мне 30. Каким образом это джелает говноквадрта лучше, чем широкий экран? Тем что это формат моего детсва? Соре, но я не отбитый дегенерат, который не в состоянии очевидные вещи понимать.
>>2618096
Навреняка есть патч или типа того. Даже если игра изначально не расчитывалась под 16:9, то патчи добавляют обзор, но никак не режут вертикаль.
Аноним 09/12/17 Суб 23:00:17 #63 №2618156 
>>2618128
> врети
Аноним 09/12/17 Суб 23:10:26 #64 №2618196 
starcraft-5.gif
264011.jpg
>>2602655
> потому что ты гуляешь глазами по монитору, он не является твоим полем зрения.
Об этом и срач. В кинце ты всегда сосредоточен на картинке, происходящей по центру экрана, поэтому тебе комфортна и добавляет погружения щель. В игре же ты должен следить за кучей параметров в интерфейсе, и приходится бегать глазами из угла в угол, что проще на квадрате.
Аноним 09/12/17 Суб 23:42:12 #65 №2618306 
image.png
>>2618156
>мааам у меня свой мирок, маркетологи говна в жопу залиливают
Аноним 09/12/17 Суб 23:50:09 #66 №2618317 
>>2618306
От игры зависит.
Аноним 09/12/17 Суб 23:52:20 #67 №2618329 
>>2618306
в каэс играют на широких мониторах с квадратным разрешением кстати
Аноним 09/12/17 Суб 23:57:15 #68 №2618341 
>>2618329
лет 10 назад
Аноним 09/12/17 Суб 23:58:26 #69 №2618344 
>>2618317
Например от какой? Желательно не из эпохи когда 16:10 вообще не существовало.
Аноним 10/12/17 Вск 00:01:01 #70 №2618353 
>>2618196
Чем проще? Ты усилия прилагаешь чтобы глаз подвинуть? Я-то думаю, чего после перехода на 21:9 жрать постоянно хочется, а вот оно что, калории на движение зрачка трачу как чумачечий.
Аноним 10/12/17 Вск 01:27:06 #71 №2618545 
Задрочен на теме fov в играх еще с древних времен, когда многие аноны из треда возможно еще не родились. Задавайте ответы, могу развеять все дремучие предубеждения, что расцвели в данном треде.
Аноним 10/12/17 Вск 01:38:46 #72 №2618562 
>>2602406 (OP)
Я вот с квадрата на более широкий пересел давно уже, но по квадрату до сих пор скучаю. Единственное, что во всяких там графических редактопах места побольше, а в остальном неудобно нихера, глазами туда-сюда из угла в угол жестко бегать надо. На квадрате как-то приятнее было, сразу все в поле зрения. Но, мб, я близоручка такой.
Аноним 10/12/17 Вск 01:49:52 #73 №2618577 
razresheniemonitorov.png
>>2618329
This. Миникарта ближе к центру.
Еще растянутое 4:3 популярно, но по-моему это эффект плацебо чисто.
Аноним 10/12/17 Вск 01:55:57 #74 №2618582 
>>2618577
>Еще растянутое 4:3 популярно, но по-моему это эффект плацебо чисто.
Прост мышкой удобнее двигать по горизонтали и те тыщи DPI на мышке легче так регистрировать своими глазами. Ну у всех же zalman fpgsgun или аналогичная вертикальная мышб
Аноним 10/12/17 Вск 01:57:22 #75 №2618585 
>>2618128
>Навреняка есть патч или типа того. Даже если игра изначально не расчитывалась под 16:9, то патчи добавляют обзор, но никак не режут вертикаль.
Это их патч от 2016 года вроде 16:9 может и норм, но я на 25:9 же, и это плохо у них.
Аноним 10/12/17 Вск 01:58:10 #76 №2618586 
>>2607678
>С чего ты сделал такой вывод?
Зачем ему иначе фотожабить высер в /v/ вместо наслажнения видеоиграми.
Аноним 10/12/17 Вск 02:02:47 #77 №2618594 
>>2618341
Да вот в том году видел видео как двое не могли друг друга увидеть в игре, а спектаторы с 16:9 видели.
Вряд ли за год что-то изменилось.
Аноним 10/12/17 Вск 02:04:44 #78 №2618595 
>>2602406 (OP)
На 21:9 щели можно с любым разрешением играть, так что хуй знает что ты сказать хотел.
Аноним 10/12/17 Вск 02:05:20 #79 №2618597 
>>2618595
Он просто думает, что по высоте щель меньше чем его квадрат.
Аноним 10/12/17 Вск 02:16:29 #80 №2618612 
>>2618577
А я бы за такую хуйню удалял с турниров.
https://youtu.be/9DzjKDJ-bX4
Аноним 10/12/17 Вск 02:36:37 #81 №2618634 
>>2604287
Тоже самое в овервотче, но в диабло обладателей 21:9 послали нахуй тк все должны быть в равных условиях. Ладно бы так в овервотче сдали ведь там какой-никакой соревновательный геймплей, но зачем так делать в д3 где никакого пвп, а только дроч на позицию в ладдере и вообще много чего от рандома зависит.
Аноним 10/12/17 Вск 15:35:56 #82 №2619726 
C7CX7AYWcAAa-AA.jpg
>>2618196
Еблан не знал про ФОВ, еблан умер ебланом. Свой мирок ртс говна пожалуйста заверни и не тряси, воняет. Все нормальные пасаны играют в динамичные игры с высоким фовом. Все игры созданы в одной системе координат нам известной. Может в каком нибудь ил 2 штурмовик и выгодно снимать в портрете и сжимать свой ебучий квадрат из палеозоя в вертикальную щель пилотки, то в ФПС и прочей параше, где перемещение происходит по одной плоскости, высокий фов даст милипиздрическую цель по центру экрана и пока ты там будешь выцеливать пиксель пасаны обосут тебя одним фликом не снимая свитер.
Аноним 10/12/17 Вск 15:38:33 #83 №2619735 
1387914530649.jpg
>>2602406 (OP)
Боги играют на 16:10
Аноним 10/12/17 Вск 16:17:13 #84 №2619848 
>>2618612
Падажжи, а хитбокс разве не одинаковый в обоих случаях?
Аноним 10/12/17 Вск 16:25:45 #85 №2619872 
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands Screenshot 2017.12.10 - [...].png
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands Screenshot 2017.12.10 - [...].png
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands Screenshot 2017.12.10 - [...].png
>>2602406 (OP)
кек
Аноним 10/12/17 Вск 16:34:03 #86 №2619899 
Divinity Original Sin - Enhanced Edition Screenshot 2017.1[...].png
Divinity Original Sin - Enhanced Edition Screenshot 2017.1[...].png
Divinity Original Sin - Enhanced Edition Screenshot 2017.1[...].png
Аноним 10/12/17 Вск 16:34:25 #87 №2619900 
The Witcher 3 Screenshot 2017.12.10 - 16.28.53.47.png
The Witcher 3 Screenshot 2017.12.10 - 16.29.13.44.png
The Witcher 3 Screenshot 2017.12.10 - 16.29.34.71.png
Аноним 10/12/17 Вск 16:38:48 #88 №2619916 
EVERSPACE Screenshot 2017.12.10 - 16.37.08.66.png
EVERSPACE Screenshot 2017.12.10 - 16.37.18.60.png
EVERSPACE Screenshot 2017.12.10 - 16.37.39.51.png
Аноним 10/12/17 Вск 16:54:41 #89 №2619954 
>>2602406 (OP)
Вот мы и выяснили, что квадратные мониторы - выбор пидоров, любящих попялиться на мужские жопы.
Аноним 10/12/17 Вск 16:57:33 #90 №2619959 
1508922598050.jpg
>>2602406 (OP)
Это че, новый аутотренинг местного шизика?
Аноним 10/12/17 Вск 17:17:27 #91 №2620023 
>>2603728
>>2603715
На сосках что ли играешь?
sageАноним 10/12/17 Вск 17:25:11 #92 №2620058 
>>2602648
Ты нахуя его кормишь, долбоёб?
Аноним 10/12/17 Вск 17:27:33 #93 №2620075 
>>2602650
Пиздец ты йододефицитный, и правда из какого-то недоразвитого мира пожаловал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения