24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2602503 >нищий Человек не виноват, что родился в неразвитом мире >квадратодебил Квадратобог. Поле зрения человека напоминает круг, а не овал >шизоид Почему шизоид? Я адекватный человек
>>2602459 Ты дебил? Это иллюстрация соотношения сторон, а не скриншот с широкоформатного монитора. Широкоформатный монитор на кухне как телек приспособлен
>>2602514 >Поле зрения человека напоминает круг, а не овал
>Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь.
>Человек двумя глазами может распознавать объекты в охвате 180° перед собой
Ты сейчас можешь вырвать оставшиеся цитаты про трехмерность и цветное зрение, но факт того, что человек может видеть 180 по горизонтали и 115 по вертикали это не меняет.
>>2602648 >180 по горизонтали и 115 по вертикали У тебя 90 не плюсуются, так как человек из двух изображений видит ОДНО, но стереоскопическое. Ты опозорился и обоссался, идиот. Попробуй своё поле зрения проанализировать - удивишься. А ещё погугли, как выглядит изображение для шлемов виар - который запощает практически всё поле зрения. Дебил
Вы тут вообще поехавшие? Человек видит одинаково по горизонтали и по вертикали, можете на себе проверить. Вам маркетологи в мозг срут, а вы и ведётесь.
>>2602654 Тут проблема цветности, стереоспопичности и качественной реакции в определённом углу. А с монитором вообще это не работает, потому что ты гуляешь глазами по монитору, он не является твоим полем зрения.
>>2602406 (OP) Впизду. 4:3 - хуета. Меня очень напрягает осутчтвие обзора по горизонтали, и абсолютно насрать на обзор по вертикали. Почему? Да потому, что в играх от третьего/первого лица нам нужен обзор по горизонтали на 360°, а по вертикали обычно хватает 120° небольшой наклон вниз, и 90° вверх. /thread
>>2602406 (OP) Ты еблан тупорылый и уебище. Что бы твое сравнение хоть на что-то претендовало, количество пикселей должно быть примерно одинаково в обоих вариантах. Ты же, уебище малолетнее, просто выкинул часть изображения, и просто кукарекаешь, сравнения несравниваемое. Сажи селюку!
>>2602406 (OP) На самом деле окно или картина. Кто-то смотрит в игру, а кто-то на игру. А дальше зависит от того кто что хочет получать от игр. Рекламодатели, естественно будут напирать на второй вариант, так как такие игры-картины делать намного легче, а денег они приносят больше.
>>2602406 (OP) Уверен что ты ссаный нищеброд, и у тебя нет царского монитора с 1600x1200 для подтверждения твоих верований. Если конечно ты не хочешь ещё рассказать о неоспоримых преимуществах пропёрженого кинескопа.
>>2603210 Алё, прямоугольники всегда были самыми дешёвыми. Брать 1280х1024 квадрат по цене 2к прямоугольника - это осознанный выбор, а не какой-то там финансовый компромисс.
>>2602406 (OP) Соотношение нормальное. Вот размер и разрешение никакое мои скриншоты тебе в монитор не влезут))))))))))))))))). Будь у тебя он дюймов на 25 - было бы не так толстоуныло.
>>2602406 (OP) Проблема в том, что сейчас делают игры под щель, а на квадрате будет просто обрезанный обзор, то есть все безальтернативно. Если только костылями fov менять, но не думаю что это везде возможно.
>>2602406 (OP) Ебать, братишка, ты долбоёб. Куда большее значение для восприятия имеет FOV в игре и соотношение hFOV и vFOV, чем размеры твоего монитора. Если в игре можно консолью менять fov, то и на квадрате и на шели можно вполне комфортно играть.
>>2603697 Чем меньше соотношение сторон монитора (стремится к 1:1) тем меньше искажения изображения при высоком угле обзора, в целом матрицы 16:9 зафорсены маркетологами домохозяйкам. Одно из множества поражений глориус пк гейминга перед быдлом за последние 17 лет.
>>2602406 (OP) Ой пиздить не надо На квадрате много объектов , в том числе и мечи например в кадр не попадали, с норм моником всё в поряде. По высоте да , разница нет
>>2613164 Практически такое же - это как раз когда ты по горизонтали видишь соотношение 5, а по вертикали - 4. Квадратный монитор ИДЕАЛЬНО вписывается в поле зрения человека
Тащемта, картинки на ОП пике не верные. ОП просто взял и в фотошопе обрезал свой доисторический квадратный кал. На деле же, чтобы так сильно не обосраться, он должен был дорисовать в своей картинке в строны дополнительный обзор, так как именно так это работает. Говноквадраты режут обзор по горизонтали, а не широкий экран режет его по горизонтали.
>>2618061 >Говноквадраты режут обзор по горизонтали, а не широкий экран режет его по горизонтали. От игры зависит и, особенно, от вшивости её разработчика.
Решил я зарубиться в SpellForce 2 (знаю, говноед) а там в самой игре вроде бы норм по краям, но в катсценах режут по ширине... для 2560х1080. Реально ширинка ГГ в кадре, а лицо на экран не помещается.
>>2618109 Ну, мне 30. Каким образом это джелает говноквадрта лучше, чем широкий экран? Тем что это формат моего детсва? Соре, но я не отбитый дегенерат, который не в состоянии очевидные вещи понимать. >>2618096 Навреняка есть патч или типа того. Даже если игра изначально не расчитывалась под 16:9, то патчи добавляют обзор, но никак не режут вертикаль.
>>2602655 > потому что ты гуляешь глазами по монитору, он не является твоим полем зрения. Об этом и срач. В кинце ты всегда сосредоточен на картинке, происходящей по центру экрана, поэтому тебе комфортна и добавляет погружения щель. В игре же ты должен следить за кучей параметров в интерфейсе, и приходится бегать глазами из угла в угол, что проще на квадрате.
>>2618196 Чем проще? Ты усилия прилагаешь чтобы глаз подвинуть? Я-то думаю, чего после перехода на 21:9 жрать постоянно хочется, а вот оно что, калории на движение зрачка трачу как чумачечий.
Задрочен на теме fov в играх еще с древних времен, когда многие аноны из треда возможно еще не родились. Задавайте ответы, могу развеять все дремучие предубеждения, что расцвели в данном треде.
>>2602406 (OP) Я вот с квадрата на более широкий пересел давно уже, но по квадрату до сих пор скучаю. Единственное, что во всяких там графических редактопах места побольше, а в остальном неудобно нихера, глазами туда-сюда из угла в угол жестко бегать надо. На квадрате как-то приятнее было, сразу все в поле зрения. Но, мб, я близоручка такой.
>>2618577 >Еще растянутое 4:3 популярно, но по-моему это эффект плацебо чисто. Прост мышкой удобнее двигать по горизонтали и те тыщи DPI на мышке легче так регистрировать своими глазами. Ну у всех же zalman fpgsgun или аналогичная вертикальная мышб
>>2618128 >Навреняка есть патч или типа того. Даже если игра изначально не расчитывалась под 16:9, то патчи добавляют обзор, но никак не режут вертикаль. Это их патч от 2016 года вроде 16:9 может и норм, но я на 25:9 же, и это плохо у них.
>>2604287 Тоже самое в овервотче, но в диабло обладателей 21:9 послали нахуй тк все должны быть в равных условиях. Ладно бы так в овервотче сдали ведь там какой-никакой соревновательный геймплей, но зачем так делать в д3 где никакого пвп, а только дроч на позицию в ладдере и вообще много чего от рандома зависит.
>>2618196 Еблан не знал про ФОВ, еблан умер ебланом. Свой мирок ртс говна пожалуйста заверни и не тряси, воняет. Все нормальные пасаны играют в динамичные игры с высоким фовом. Все игры созданы в одной системе координат нам известной. Может в каком нибудь ил 2 штурмовик и выгодно снимать в портрете и сжимать свой ебучий квадрат из палеозоя в вертикальную щель пилотки, то в ФПС и прочей параше, где перемещение происходит по одной плоскости, высокий фов даст милипиздрическую цель по центру экрана и пока ты там будешь выцеливать пиксель пасаны обосут тебя одним фликом не снимая свитер.