24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вопрос 1: сколько кофе я куплю завтра? Вопрос 2: какой марки кофе я куплю завтра? Вопрос 3: если вы не можете ответить на эти вопросы, то почему на них может знать ответ ларечник или манагер супермаркета?
>>25905139 (OP) Придешь в магазин или кафешку и выберешь какой хочешь, в этом суть рынчока. А в совке тебе бы только один сорт кофе предложили, и то только ближе к выходным.
>>25905139 (OP) А нахуй ему знать? Что кончатся, то он и завозит. Это при Швитом планчике надо знать сколько палок ты доярке Зине кинешь, чтоб количество гандонов рассчитать на год.
Аноним ID: Олег Ленин11/12/17 Пнд 15:47:35#10№25905286
>>25905139 (OP) Для производства чашки кофе много времени не надо (кроме выращивания зерен, но это уже другой продукт это не чашка кофе). Поэтому смысла планировать нет. Вы, дети, всё в абсолют возводите.
>>25905139 (OP) Никто не знает, но рыночек более гибкий и менее латентный. Он отрабатывает изменения намного быстрее, что плановая система со своими пятилетками. Плановой экономике требуются годы на изменение, рыночек же изменится за пару месяцв.
>>25905139 (OP) Хороший маркетинг может правильно направить твою мысль так, чтобы продавец знал сколько ты заказжешь.
Например, сейчас везде продвигают идею, что стильный модный и молодежный должен пить только свежий, свежеобжаренный кофе. Таким образом если ты берешь тольок себе, условный торрефакто, который обжаривает кофе в субботу, знает что ты разместишь заказ на одну пачку в пятницу. Если же ты берешь с кем-то, чтобы уменьшить расходы на доставку, то уже на второй третий заказ количество твоего заказа будет стандартизировано. Брать же прозапас ты не будешь, так как кофе теряет со свременем свой арамат.
Таким образом, в самом простом случае, ты разместишь заказ в торрефакто в пятницу нна одну пачку кофе. А марку же кофе скорее всего ты возьмешь из серии для скидок, так как ты сраный нищеброд и будешь отслеживать скидочные позиции.
>>25905286 А туалетная бумага это какой продукт? Её будем в абсолют возводить, чмоньк, м?
Аноним ID: Олег Ленин11/12/17 Пнд 15:53:04#15№25905373
>>25905337 Вот ты долбаёб. Планировать надо исходя из средних сроков потребления товаров. А вообще почти нет в природе чистого плана и чистого рыночка, почти все экономики смешанные. Но мамкины двачеры максималисты готовы разводить срач за какие-то абстрактные понятия.
>>25905139 (OP) 1. Чтобы хватило побаловать себя. 2. Цикориеподобный продукт "Каждый день". 3. Не твоего ума дело, барину лучше знать. Иди лучше штаны постирай ахахахххаха)))))0
Советский Человек будущего ползёт через терни к звёздам, покоряет вершины БАМа и Альдебарана. Он клеил модели в кружке, а не в клубе, как у капиталистов проклятых.
>>25905515 А почему +5 процентов? Часть может перейти на более качественный аптечный спирт. К тому же он и дешевле. Прикладываю божественный "Лимановит", рекомендованный Минздравом к употреблению внутрь, обогащенный витаминами.
>>25905556 Кофе — наша гордость. Мы варим очень-очень хороший эспрессо из собственной кофейной смеси № 342. Для кофейной смеси № 342 взята арабика двух сортов: бразильская (Минас-Жерайс, Серрадо) и эфиопская (Иргачиф, Кочере и Абайя). Эспрессо, приготовленный из этой смеси, обладает ярким ароматом цветов, лимона и абрикоса.
>>25905139 (OP) 1. Нисколько. Кофе нет и не будет до выходных. 2. Никакой. Купишь цикория. 3. Он прекрасно знает ответы на эти вопросы, ведь кофе он давно продал из-под полы.
>>25905139 (OP) лел, ну это просто ты с большей вероятностью купишь тот кофе, который стоит в супермаркете на полке, которая на уровне глаз среднестатистического покупателя, обычно там раскладывают товар, производители которого больше забашляли владельцам маркета. Обычно кладут среднюю по объему тару, чтобы лох не задумывался. Алсо самый годный товар на верхних и нижних полках.
Аноним ID: Олег Ленин11/12/17 Пнд 16:15:10#40№25905742
>>25905720 Вот с этим соглашусь, НО всё равно всегда читайте состав и производителя того, что покупаете.
>>25905139 (OP) Столько сколько захочешь и сможешь себе позволить Какое можешь себе позволить. Манагер супермаркета знает пару правил маркетинга и продаж. А коммунисты нет и никогда не узнают, потому плановая экономика и провалилась.
>>25905139 (OP) Ларечник не знает, но крупные сети супермаркетов знают, т.к. они собирают статистику покупок, используя информацию с кассовых аппаратов. С помощью big data analysis он может оценить, сколько и каких товаров нужно завезти в тот или иной магазин. Каждый независимый участник рынка планирует свою деятельность, и это естественно. Пидорахи со своей госмонополией на все, благодаря которой котлеты только ближе к субботе будут, обосрались, потому что не верили в кибернетику и не имели обратной связи с потребителем.
Когда пришёл за кофе и у тебя модная шапка, ты хипстор и тебя интересует арабика двух сортов: бразильская (Минас-Жерайс, Серрадо) и эфиопская (Иргачиф, Кочере и Абайя). Эспрессо, приготовленный из этой смеси, обладает ярким ароматом цветов, лимона и абрикоса.
Швитой шшшр. Когда стоишь в очереди с советсики людьми будущшего и в мыслях что взять из арабики двух сортов: бразильскую (Минас-Жерайс, Серрадо) и эфиопскую (Иргачиф, Кочере и Абайя). Ты пропустил программу Время, где сказали что эспрессо, приготовленный из смеси этих двух сортов обладает ярким ароматом цветов, лимона и абрикоса.
Когда стоишь в очереди с советскими людьми будущего, и в мыслях - что взять из арабики двух сортов: бразильскую (Минас-Жерайс, Серрадо) и эфиопскую (Иргачиф, Кочере и Абайя). Ты пропустил программу Время, где сказали что эспрессо, приготовленный именно из смеси этих двух сортов обладает ярким ароматом цветов, лимона и абрикоса.
>>25905139 (OP) >Вопрос 1: сколько кофе я куплю завтра? >Вопрос 2: какой марки кофе я куплю завтра? >Вопрос 3: если вы не можете ответить на эти вопросы, то почему на них может знать ответ ларечник или манагер супермаркета? 1. Столько же сколько обычно, если потребители захотят больше, цены повысятся и потребители станут пить как обычно, если станут пить меньше, цены упадут, потребители на радостях упьются дешевым кофе. 2. Такой же как обычно, если потребителям надоест обычный кофе, цены на необычный повысятся и и потребители вздохнув снова купят обычный. 3. Ответить на эти вопросы не может только гомунист-обосрышь.
Вопрос 2: какой марки кофе я куплю завтра?
Вопрос 3: если вы не можете ответить на эти вопросы, то почему на них может знать ответ ларечник или манагер супермаркета?