24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>25957635 (OP) Попроси свою маму рассказать про различие цены и стоимости. Я понимаю, что страна под Марксом не может этого понять, но хотя бы ты попробуй.
>>25957635 (OP) Потому что когда ты покупаешь первую, ты по факту доплачиваешь за производство второй. А хули ты не поддерживаешь отечественный автопром? Ты ахуел, что ли, холоп, пятая колонна, нацпредатель? гуглишь про лоббизм и протекцию, хули ты как маленький.
Правая тысячекратно вместительнее, высочайшая проходимость, сам ездил по говну, простая и чинится голыми руками любым кузьмичом. Вещь.
Левая - анальный эппл от автомобилизма с "брендом" и "товарным видом". На четыре человека (ты много видел людей, ездящих по четыре?) и микроскопическим багажником уровня закинуть лифчик. Купил прилизанное говно - иди в сервис-центр. Естественно такое говно нахуй никому не всралось.
Вы просто как бабы покупаетесь на "имидж" и жрете говно..
>>25957635 (OP) Буханку берут те, кому надо перевозить габаритную хуиту или людей за мало денег. Солярис берут возить жопу в офис. Это как сравнивать крузак и автобус. /тхреад
>>25957832 Двачую, буханка топчик. У моего двоюродного брата такая, завидую ему.
Аноним ID: Тарас Захариевич14/12/17 Чтв 19:24:25#16№25957879
>>25957864 Потому что потом эти бабки можно распихать по карманам. Я тебе 10 лярдов сейчас выделю как гос.закупки "говна". Завтра вечером чтобы 9 лярдов занес.
>>25957832 >Вы просто как бабы покупаетесь на "имидж" и жрете говно.. Покупаем вещь что бы пользоватся евридей это инструмент. А уаз это хобби, конструктор для инфантилов.
>>25957988 Сверху ломучее ведро из фольги с технологиями 2 мировой. Гнилая с завода. Снизу рабочая лошадка. Большая, удобная, надежная, с какой-то безопасностью.
Давай поясню: Эти автомобили продаются на разных ранках: соляра продаётся на потребительском рынке, буханка на b2b рынке. При этом соляра имеет высокий OPEX и довольно высокий для своих характеристик CAPEX (даже для рядового автомобилиста), но говноеды на то и говноеды чтобы продолжать покупать солярис (серьёзно, новый солярис - говнище). В b2b сегменте требования совсем другие, а требования покупателя буханки как правило достаточно специфичны (это специфика России в дали от мегаполисов), а учитываю низкий (по меркам b2b сегмента) CAPEX и очень низкий OPEX - портрет покупателя буханки возникает перед глазами сам собой. А в портрете покупателя соляры не видно лица за прыщами. В общем - сравнивать эти 2 автомобиля это всё равно что сравнивать серверную стойку набитую зионами и NVMe накопителями и домашнюю пека за 30 тысяч рублей. И да, соляра - это нихера не стойка оборудования, а скорее китайский смарфон или нетбук.
>>25958009 >Надо ее с крузаком сравнивать Не надо. Надо сравнивать её с подержанными нормальными машинами подобной проходимости. Покупать буханку вместо полноприводной похожей иномарки могут только тупорылые спидораны, так как исправная иномарка на порядки надёжнее любого уазовского высера. Купил б/у иномарку - довёл до ума - пользуешься. Купил уаз - сосёшь как пидоран, за обе щеки.
>>25957635 (OP) Что ты имеешь против буханки? На пластмассовом говне с первого пика ты в лес не поедешь. Точнее вообще застрянешь, как только съедешь с шоссе.
>>25957864 >Зачем государству покупать говнецо задорого? Ему похрен почём покупать и похрен сколько это поделие жрёт-акциз от топлива ему обратно в карман. Заказывают это говно полицаи, вояки, всякие службы типа скорой и горгаза-им другое зачастую просто не разрешается закупать-импорт запошлен по нельзя, другого не производится из этого класса.
>>25958060 А как с твоей точки зрения покупать бу иномарку с нормальным клиренсом и потом доводить её до нормального состояния, если тебе нужно купить их 100 (минимум), одинаковых, для унификации обслуживания, а ещё лучше взять в лизинг? Серьёзные люди так не поступают, твой босс ведь не купил тебе стол и терминалку на авито?
>>25958060 Буханка-это особая ниша только нашего глубоко замкадского рынка. Ее не так легко вытеснить иномаркам. Она очень проста и ремонтнопригодна, а запчасти от уаза в отличии от запчастей от иномарок лучше доезжают до пердей. По сути это авто дидов, передающиеся по наследству как вечнопочиняемый примус на колесах. Пердей у нас много-отсюда спрос-отсюда цена. Аналоговнет скорее альтернативы, какбы это по-ватански не звучало
>>25957891 >А уаз это хобби, конструктор для инфантилов.
Блядь, как же вы заебали, если это такое себе не более чем хобби то какого хуя в моём городе второй дилер открылся и хули новый поцреот ждать хуй знает сколько надо ?
>>25958165 Не понимаю, что ты хотел сказать. Тендеры на буханки - обычное дело, выбирают местного диллера, предложившего лучшую цену и лучшее обслуживание, ибо техника, которая простаивает - это убыток.
>>25957635 (OP) Олсо: https://2ch.hk/au/res/4259686.html Сап анон, купил для работы бухантер. Проехал 50км, перестал подключатся передний мост, отвёз по гарантии, забрал, проехал 50 км, опять отвалился передний привод, в самых говнах. Зачем я это сделал? 700к, бладж!
>>25958238 Я кстати обратил внимание, что подобные закупки тут же сопровождаются закупкой самых быстроломающихся запчастей. Т.е. иллюзий никто не строит, они сразу ориентируются на постоянный ремонт. Даже не смотря на это, закупают именно уазы. Тут дохуя факторов кроме основного-цены-обученные механики, изученная техника, возможность взять запчастей со старого донора. Объясните мне, как ее может выбить с рынка, допустим тотже волксвагон?
>>25957635 (OP) Рыночек уже давно, даже до коронования царя нашего, порешали что российский автопром не нужен. Вот только власти не принимают этого факта, поэтому имеем что имеем.
>>25958335 Это типикал болезнь всего рашинавтопрома. Говорят: машина вся обсыпится за год, а дальше можно спокойно ездить. Так и происходит, ломается все, что можно, чинишь-и уже ездишь как человек. Сорт оф обкатка по-русски.
>>25957635 (OP) Ты больной или долбаеб? А с танком свой хуй не сравнил? Взять рамную машину 4х4 и сравнить с пузотеркой. Серьезно? Ты их чего по проходимости не сравнил? Или например по росту? Мудак ты короче. Смирись с этим.
>>25958618 Запчасти для русских тазиков давно освоили все загнивающие страны, включая Китай, тамушта их рынок емкий и бесконечный как сингулярность. Выбор есть, не гундось.
>>25957635 (OP) Тупорылая визгливая параша, как только ты выкатишь на Рыночек замену буханке за сопоставимый прайс, вопрос будет снят. "Сап /b/, блядь, вот Швитой Рыночек, почему он такой рыночек? Чому покупают мафынку, она же никрасивая!" Какой же ты тупой, я ебал.
>>25959190 Ну так принеси в этот ИТТ тред коммерческий полноприводный проходимец-фургон с грузоподъемностью полторы тонны за 600К, и чтоб был нескотовоз.
Если у тебя есть только 600к, то фольксваген ты конечно не купиш, а вот бу форд транзит в нормальном состоянии, который будет в миллион раз лучше буханки на асфальте -- вполне.
Погодь, браток, у тебя тут все приложение взаимоисключающих параграфов. Если автомобиль коммерческий, значит он должен использоваться для коммэrции и очевидно там, где есть дороги. Зачем нужен полноприводный скотовоз в городе с расходом, как у крузака? Ну вот я не представляю ебаната, который будет в городе работать на этом. А на трассе это вообще пиздец.
Аноним ID: Якуб Омарович14/12/17 Чтв 21:13:14#97№25959457
>>25959277 Ну это понятно что вместо говнобуханки лучше взять проперженный транзит. Хотя так же и вместо хундая можно купить 5 летний д-класс.
>>25958340 >Объясните мне, как ее может выбить с рынка, допустим тотже волксвагон? Если зарплаты вырастут то уаз сдохнет моментально, и дотации не помогут. При нормальных зарплатах основная часть себестоимости именно зарплаты. Соответственно: - уазовские ведра подорожают - из-за сверхвысокого процента брака возрастет стоимость владения (нужно держать много кузьмичей для ремонта) При росте зарплат до вменяемого уровня выгоднее станут фольки.
Так что буханки эти ваши держатся на двух типично российских костылях: нищенские зарплаты, гипертрофированный протекционизм неконкурентных внутренних производств. Всё как по учебнику "как развалить экономику быстро и надёжно".
>>25957635 (OP) >Эти машины стоят одинаково, как такое вообще возможно? >Почему РЫНОЧЕК НЕ ПОРЕШАЕТ? Так он и решает. Хундай мировых масштабов корпорация, а уаз еле-еле живёт, и то исключительно за счёт сокращений и госдотаций.
>>25957635 (OP) >Почему РЫНОЧЕК НЕ ПОРЕШАЕТ? Потому что ты долбоеб блядь. Буханка - это микроавтобус-внедорожник. Сравнивай с корейскими аналогами по два миллиона за штуку.
>>25960077 >Святая Буханка - образец долговечности и качества в сравнении Диван плез, даже упоротые фоннаты уазиков признают, что они ломучее ведро с гвоздями.
>>25960335 И что блять? Они после этого перестали быть ломучим ведром с гвоздями? У уазика есть свои преимущества, но это никак не надежность в эксплуатации.
>>25959387 >Если автомобиль коммерческий, значит он должен использоваться для коммэrции и очевидно там, где есть дороги. Если автомобиль "коммерческий", значит в него должно влезать что-то кроме твоей жирной мамаши. Остальные "требования" высосаны тобой из хуя и являют собой каргокульт на всякие спринтеры и фольцвагены, ведь раз они обходятся без полного привода и стоят в четыре!!!!! раза дороже буханки, значит так и надо. А потом начинается - двачик объясни, почему менты, скорая, почтари, лесничества, фермеры, охотхозяйства, обходчики, аварийные бригады и прочие военные ездют на буханке за 600К вместо няшных фургончиков за 2,5КК, где же швитой рыночек, почему он не порешал буханку раз она никрасивая и вообще зделона в рашке-пидорашке, уиии.
У нас как-то давно заменили газели на кетайские автобусы в моей мухосране, на пикрелейтед. И как-то из-за смены работы пришлось ездить на ПАЗиках. Просто небо и земля, в пазике мало того, что два ряда сидений с обеих сторон, так еще и пространство между ними широкое. А новые пазы еще и с новыми удобными сиденьями.
>>25957635 (OP) Хуясе не решает, буханок новых по пальцам одной руки пересчитать, да и не новых тоже, даже в местностях, где использование буханки более-менее оправдано, а солярис давно уже потеснил фордфокус в качестве эталонного кредитмобиля, который есть у каждого второго клерка.
>>25959700 >гипертрофированный протекционизм неконкурентных внутренних производств. Живность, может ты принесешь в этот ИТТ тред Нормальный Автомобиль Белого Человека - Убийцо Буханки, то есть полноприводный фургон-проходимец грузоподъемностью полторы тонны и стоимостью 10К$?
>>25960301 Давно пошлины и экосборы стали российским ноу-хау? Ну и приходится таки признать, что не то что каких-то аналогов, а даже ЗАМЕНЫ буханки на шарике нет и не предвидится.
>>25960395 > менты, скорая, почтари, лесничества, фермеры, охотхозяйства, обходчики, аварийные бригады и прочие военные
Коммэрция уровня /pahomia/. Страна-бюджетник, страна-мент, страна-почтароссии.
Ты понимаешь, ебанько, что ВНЕДОРОЖНИК и КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ -- слова-антонимы? Потому что там, где надо возить грузы, нормальные люди строят дороги.
> каргокульт на всякие спринтеры и фольцвагены
Наверное потому что достаточно проехаться в одном, и в другом, чтобы к буханке никогда больше не подходить.
>>25958276 >и в дтп. Два чая. Если тихо ползать по деревенским говнам, то буханка еще норм. Хотя замечательно помню, как по февральской оттепели мы замечательно вывесили буханку по диагонали в небольшом ручейке под снегом. Ото были незабываемые очучения. Или еще был случай, по весне застряли на проселочной дороге (вернее это было направление в чистом поле, где чуть-чуть поездили до нас). Тыр, пыр, мосты и прочие кунштюки не подошли, лебедки не было, да и в чистом поле с буряками зацепиться негде. Прибывыший трактор попытался выдернуть нас из грязей, но со звуком "чпок" оттуда досталась лишь половина буханки. Она порвалась, как баян на похоронах тещи. Мимо сотрудник электросетей в прошлом.
Пы.Сы. А еще это гроб на колесах, в прямом смысле. Через пару месяцев как я уволился, наша бригада попала в аварию. Водила и сидевший на переднем сиденье парень ВСЕ практически сразу, из четырех сидевших внутри один без царапин, второй сломал руку, а двое сильно поломались и отправились в реанимацию. Один проломил башку об какой-то угол, другой поломал все ребра об столик и лавки внутри.
>>25960425 Очередной ноулайфер-домосед, не представляющий человеческой деятельности кроме кодинга и скроллинга, высрал Веское Мнение.
Аноним ID: Григорий Борщевич14/12/17 Чтв 22:36:27#124№25960571
>>25957635 (OP) Солярис, мало того что говнина, еще и оверпрайснутая говнина. На жападе он продавался как Акцент 2 (немного допиленный акцент). Сам акцент для своей тогдашней цены в 300к был неплох, потому что он, в свою очередь корейская Мазда фамилия. Но солярис пустой за 700к - это просто какой-то позор.
>>25960478 >хрюкареку Давно известно, что идеальная страна для порашника - это собственная сычевальня с пекой и паком цопе, все что зачем-то существует за ее пределами, для порашника непонятно и враждебно. >дальше обочины жизни нет Я тебя понял, не продолжай.
Эти машины стоят одинаково, как такое вообще возможно?
Почему РЫНОЧЕК НЕ ПОРЕШАЕТ?