Непраильно делаешь. Ловкость 9, повысишь до 10 перком. Восприятие 7-8. Харизма и выносливость по троечке, раз уж они не нужны и тоже повышаются. Освободившееся бросаешь в удачу и интеллект. А всё потому что с 8 удачи и 8 восприятия берётся перк снайпера. С возможностью повысить удачу до 10, есть вероятность наносить 100% критикалов.
Убивал-френки-двумя-выстрелами
>Luck - 2. Тут похуй.
>Не знает про финт с собачкой и зета сканированием.
Уринировал.
Я хотел билд без траты перков на навыки. И без снипера. Манчебилд. Но без снайпа, типо.
характеристики.
Бламп
ну и нахуя так делать? забивай болт на выносливость и харизму, а вот удача реально понадобится только для перка Снайпер.
Как-то делал манчкин билд, но совергенно лень вспоминать, ты на правильном пути.
Алсоу, пока билд лепил, забил болт на прохождение. Пущай Фоллачеутиные воспоминания остаются в сосничестве, сейчас меня РПГ не интересуют.
+даже перки заранее продумывал
и кстати по итогу так и не решил вот какой вопрос:
Какие 3 параметра поставить прокачиваемыми в 2 раза быстрее? Ну большие пушки можно ради базара и энерго ради бластера/плазмы или что-то одно из этого? А еще что брать?
>Strenght
>Percipion
Да вообще похуй. По делу есть чо?
Немного переосмыслил билд и на основе него прикинул еще один со снайпером, но без траты перкпоинтов на характеристики. Без наркоты, как и прежний.
Strengtt - 5. Хирургия и броня - плюс пять. И того - 10.
Percepion - 9. Хирургия - плюс один. И того - 10.
Endurance - 2. Идет нахуй.
Charisma - 2. Идет нахуй.
Intelligence - 9. Хирургия. И того - 10.
Agility - 10. Мушто без траты перкпоинтов.
Luck - 8. Сэйфабуз мозгоебки - плюс два. 10.
(остается еще два очка)
Стартоперки те же.
Для начала можно взять ЛЮБЫЕ навыки. И они, тем более, будут смотреться еще пизже, чем в прежнем билде.
Однако, сколняюсь ко всем трем видам пушек. Т.к. на ловушки похуй. А наш уберменш будет ебашить с любых стволов в любое время суток. Так же можно взять Tag для какой-нибудь дополнительной еболы. И тогда наш уберменш еще пизже становится.
Но даже при таком раскладе, без траты перкпоинтов на навыки, у меня, блять осталось еще ДВА ОЧКА характеристик.
>Luck - 2. Тут похуй.
Еще возьми перк на неудачу всем и вся, и играй чарез сейвскам, вот то годно будет.
Это, дополнение про навыки, а то забыл написать:
На ловушки похуй. А большинство замков и дверей можно к хуям выбить взрывчаткой и пр. Воровать не буду. Стелс - параша. Хил со стимуляторов. Науку прочитаю. Подумываю вкинуть те два очка в привлекательность и добить тэгом для повышения красноречия. Ну, или, не проебывать очки и просто ебнуть тегом.
Не, перки на мелкого и одаренного ушли. Это очень важно.
На Восприятие опять же есть какой-то перк, дающий +2 при стрельбе(а хули еще надо?), поэтому сам смотри. Может есть смысл сделать социоблядка хотяяя хуй. кстати есть очки +1 харизме и еще некая хрень кажется
Насчет мелкого я бы поспорил. Быстрый стрелок хорош, особенно когда до Снайпера доберешься один хуй одни криты будут, зато очков меньше тратить. Терминатор нахуй
>перки на мелкого и одаренного
Мелкий не так уж и интересен в плане гейплея, лучше харизму в ноль, она не нужна, как и спутники.
Оп репертинг ин. Ошибка в расчете последнего билда. Случайно взял однорукого, вместо мелкого. Так вот, там, блять. ОПЯТЬ ОСТАЕТСЯ ТРИ ЕБАНЫХ ОЧКА. ЦЕЛЫХ ТРИ ЕБАНЫХ ОЧКА.
Эхх вот если бы ты в Fonline билд подбирал...
К чему ты это?
К тому что в сингле можно играть как угодно с любым билдом через сейв/лоад, а вот в мультике там все намного критичнее.
Обдумываю подгон второго билда под перки. Может будут изменения. Позже отпишу.
Короче я бы в выносливость всеже въебал остатки. И на харизму даже чип есть лол, и очки в руке дают еще очко, можно даже с парой напарников потусить в итоге.
-хуй и еще чего-то
( http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Способности_Fallout_2 )
Репорчу ин.
Перки, которые выбираю:
3 лвл - Кошачий глаз. На ранних левелах позволит довольно качественно чистить всякие пещеры и ночью будет легче. Больше адекватных для 3 лвла не вижу.
6 лвл - Бонус урона на расстоянии. Урон, ну тут ясно.
Эмпантия - стать немного более социальным терминатором.
Смысла брать криты нет. Патамушта.
9 лвл - Меткий стрелок, при выборе этого перка у нас освобождается еще... ЕЩЕ, СУКА, ДВА ОЧКА ХАРАКТЕРИСТИК!!! Персепшн ставим на 7 и просто охуеть можно. Но на викаче, вроде, сказано, что оно можно и использовать для выебывания персепшна на максимум. Т.е. 12, блять, ебаных поинтов персепшена. Но оно, вроде, нахуй нам не надо. Пироман - в принципе, подгонка под тяжа.
Разведчик - приятно попасть на редкую хуету.
12 лвл - Культ личности - социальный терминатор.
Живчик - ясно. Мастер на все руки - при условии, что нужные навыки докачаны до 121(вроде, хуй знает, сколько там при абузе наркотой). Обращение с оружием - при этом дерьме можно взять 2 силы и сильно страдать. Освобождается ТРИ, БЛЯ, ОПЯТЬ ТРИ поинта. И того - у нас 6 свободных. Хы-хы. Ну это совсем ебанись.
Приз - то, о чем писал выше. Тэг - очень заебись.
15 лвл - Бонус скорострельности. Ясн)
18 лвл - Понятно.
24 лвл - СвэжмлжСНИПЕРноускоп420360.
Для себя сделал вывод, что билд, несмотря на его манчеебность, является крайне гибким. Вот такие дела. И да. ФРИПОИНТЫ БОГУ ФРИПОНИТОВ, БЛЯТЬ!
Думаю подкорректировать свежевыпущенный высер в несколько терминаторобилдов. Т.к. В связи с выискавшейся гибкостью билда появилось просто дохуя возможностей. А это очень и очень охуенно.
>Обращение с оружием
Ох лоул, какой же фоллач сука дисбалансовый все-таки.
Это строготерминатор:
Strength - 5. Хирургия и броня добивает до десяти.
Percepion - 9. Хирургия добивает.
Endurance - 2. Идет нахуй.
Charisma - 2. Идет нахуй.
Intelligence - 9. Хирургия добивает.
Agility - 10. Мушто без траты перкпоинтов.
Luck - 8. Сэйфабуз мозгоебки добивает.
Остается 3 поинта на ваше усмотрение.
Либо дохуяперсепшнатор:
Strength - 5. Хирургия и броня добивает до десяти.
Percepion - 7(9 в бою), либо 9(11 в бою). Данное кол-во дается нам при помощи перка Меткий стрелок. Добиваем хирургией и у нас 8 или 10 постоянного. И 10 или 12 боевого.
Endurance - 2. Идет нахуй.
Charisma - 2. Идет нахуй.
Intelligence - 9. Хирургия добивает.
Agility - 10. Мушто без траты перкпоинтов.
Luck - 8. Сэйфабуз мозгоебки добивает.
В данном случае фрипоинты варьируются от 3 до 5. Все зависит от вас.
Либо терминатор - страдалец:
Strength - 2. Хирургия и броня добивает до 7. Плюс от перка Обращение с оружием в бою у нас твердая 10.
Percepion - 9. Хирургия добивает.
Endurance - 2. Идет нахуй.
Charisma - 2. Идет нахуй.
Intelligence - 9. Хирургия добивает.
Agility - 10. Мушто без траты перкпоинтов.
Luck - 8. Сэйфабуз мозгоебки добивает.
Шесть, сука, блядских фрипоинтов. Энджой юр фрипонитс.
Основные перки я вынес впредыдущем посте. Вот.
Все, теперь можно даже не играть. Сделал имбу - удалил игру.
В угоду маленькой манчебляди внутри меня.
А вообще, мне кажется, что терминатор - страдалец довольно интересен. Правда... До 12 лвла и поднятия перка.
Blankmp
Помню как перед игрой в вегас рассчитывал билд, как ранее делал для ммо. На каком уровне куда и за каким журналом пойти, чтобы взять нужный перк, когда сейвскамингом нагриндить крышек в казино, чтобы имплант поставить. В общем бросил эту затею почти сразу же как начал. Не играйте так.
Што поделать. Сущность в виде манчебляди требует потех.
А мне заебись. Полное первое прохождение РПГ игори запросто может набрать 100 часов, а если тратить на каждую столько времени...
Да и у меня быстрее удовольствие от игры закончится, а как-то проходить только основную линию не круто.
Качаю вегач, сейчас посмотрим, что это за дерьмо.
мимоутка
Agaen blankmp ot bezgramotnogo opa/
pashol nakhooy ozoza
Я вам тут терминаторобилды придумываю, а вы меня нахуй(
prostee, brateesh
Бланктмп.
Вжж.
Я постиг дзен.
По сути харизма больше четырёх не нужна (очки + хирургия), от отмаксивания силы толку ноль, так что и её можно понизить до 4 (+5 от силовой брони). Если играешь с неофиц. патчем, то единичку из ловкости вычти. И какой манч без снайпера, ты ебанутый? Вместо small frame однорукость возьми, можно будет в конце из гаусовского пекаля 3-4 раза стрелять. Максимальное восприятие тоже не сильно нужно.
А вообще:
http://user.tninet.se/~jyg699a/fallout2.html
http://hem.bredband.net/darek1/f2rp_wt.htm
Я вот думаю, может лучше стрельбу навскидку взять? Можно из бластера пришельцев за 2 од стрелять будет.
Таки да, по "одноруким" я понимал стрельбу навскидку. Попутал малость.
Утро утро к нам пришло терминатора принесло!
>не 10 удачи под снайпера
>манчкин
))))))))))))))))))0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Слыш, сук, я переработал манчебилд. Ниже смотри, сук.
да уж посмотрел епт))
тип я прост как увидел первый пост так сразу и проиграл шо аш молчать не мог))))))))))
вот ;)
{et,fvg
Blank
Говно. Такое говно, что даже тот факт, что оно досталось мне бесплатно, не убавляет того, что это говно.
Blank
Точно помню, что как-то ради интереса делал билд со всеми харками по 10.
Но для этого приходилось ессно брать все перки на +1, носить темные очки и юзать баг на +3 (по-моему) к удаче от собачки-неудачки. Как именно его использовать, уже не помню, но суть в том, что надо ее принять, а потом убить, причем не один раз (она возрождается на той же локации). После какого-то раза мне приплюсовало больше, чем было изначально.
Алсо, не забывай, что зет-сканирование хабологов тоже дает плюс к удаче (или минус, там рандом, поэтому сейв/лоад решит). Это в НКР.
Из навыков тегал красноречие и таки науку - ради скайнета.
Играл на чистого манчкина - все пройти, всех собрать. Ходил с огромной толпой. Доставляет. Кто заявляет, что напарники в фоллачах не нужны, не понимает Сути Пустошей.
Забавно, я проходил 2 фол с одной жизнью без сейв/лоудов, качался под бозар, брал вообще другие перки чем обычно: источник жизни 2 уровень, +8 ОЗ на каждом уровне, под конец больше 200 ОЗ, брал как защиту от критов; мутация (в жизни бы не подумал что вроде как позорнейший перк так полезен: позволяет сменить трейт "точность" на "быстрая стрельба" на 21 уровне, как раз под бозар). Много было нюансов и чистый манчкинизм, отыгрыш с одной жизнью просто шел по пизде.
Кароче, я тут решил немного запилиться в Фолач и получить максимально удовлетворение для своего внутреннего манчкина. В генерации любых персонажей в любых играх я полный нуль. Но тут я немного помозговал, почитал хуеты и раскинул таким образом, чтоб при прохождении почти все статы были равны 10. Я хочу совета от бывалых. Будет ли все так, как я планирую при:
Для начала взял Gifted И Small Frame.
Так-то мне похуй на навыки, ведь при такой раскидке можно брать ВСЁ и будет заебись.
Strenght - 5. Хирургия и броня - плюс пять. И того - 10.
Percipion - 9. Хирургия - плюс один. И того - 10.
Endurance - 4. Тут похуй. Особо много здоровья не будет. Ну можно еще хирургию применить. И будет 5.
Charisma - 6. Думаю ее скинуть вообще. Хотел отжечь в порностудии, но, в принципе, похуй на нее. Грят, что ее можно повысить очками, хирургией и, вроде, чемпионским титулом.
Intelligence - 8. Хирургия, мозгоправка - 10.
Agility - 10. Тут ясно.
Luck - 2. Тут похуй.
Такая хуета, что у меня остается еще три очка. И отсюда вопрос. На что их, блять, раскидать? И что изменить?