24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2620657 (OP) Почему у тебя первый трейлер с канала пс. Второй с канала кодзимы. А третий от каких-то васянов? ВСЕ трейлеры должны быть ТОЛЬКО с официального КАНАЛА КОДЗИМА ПРОДАКШНС.
Бурят - пидор! С 5 обосрался, а теперь вселенную превратят в говновыживач:) и эту хуитку со смыслом провалит, я прям вижу в трейлерах такое же говно как ВИ. ебал мантиса ещё на плойке
Porter - это или 1)просто носильщик. У него нет ни оружия, ни капсулы с ребенком(даже крепления для него). Это человек в команде, который носит грузы . Что также объясняет, почему его рюкзак представляет собой несущую раму. - или это 2)проводник(медиум), который сопровождает мертвых и находит путь для экспедиций. Может, трупы опасны и превращаются в зомби-скелеты(как во 2-м трейлере)
Почему Портер не взлетает, как Бриджисы? Также он не всплывает в воде в другой реальности, где всплывших людей хватал НЕХ.
Возможно, чтобы быть Портером, ребенок должен быть хирургически помещен внутри. Те, кто просто путешевствуют между городами, должны только искусственно прикрепить ребенка? Если у Портеров дети внутри, то почему его детектор не работал? *Может Портеры это такие люди, которым дети-эмбрионы вообще не нужны?
>>2620767 чую в россии игру запретят :))) мамочки психанут, что деток тут мучают и вшивают в кого то. нужно кстати петицию создать, лулзов словить о запрете продажи игры
>>2620767 >Может, трупы опасны и превращаются в зомби-скелеты(как во 2-м трейлере) Вот это. В этом мире от них нужно избавляться как-то специфично, учитывая что у них целые отряды есть для этого. Кстати быстрое старение объясняет чому у мендельсона солдаты-скелеты, а не зомби с чучуть плотью.
>>2620761 >на продажи посмотри, мам)) >мультиплатформа)) Я дрочил мгсы ради всех тех маленьких фишек и сюжета про бонда, в пятерке просто левый хуй вместо босса, фултонишь каких-то петухов, никакого сюжета и хуевый череп. От кодзимы там только режиссура и общий концепт. Ставлю анус на выживач с рпг без сюжета с кривым опенворлдом.
>>2620767 Все представленное явно имеет гораздо более глубокое взаимодействие, даже если кажется что это бессвязно, на реддите уже предположили огромную теорию что весь трейлер является мощной аллюзией на египетскую мифологию
>>2620802 Основные миссии без опенворлда. Вот это хуево. Да, много возможностей, но не целый это мир. Да и сранные кишки в афгане, что тоже тупо, хотя Африка вниз вышла ниче так.
Имеют ли смысл слова Ридуса о взрывах? Первые три ясно все, но четвертый явно относится к тому, что случилось с миром. И кстати случилось то явно что-то кроме пришельцев и непонятной хуйни, тут вмешалось само время.
>>2620788 > Вот это. В этом мире от них нужно избавляться как-то специфично, учитывая что у них целые отряды есть для этого. Кстати быстрое старение объясняет чому у мендельсона солдаты-скелеты, а не зомби с чучуть плотью. Там ещё танк с щупальцами и костями, и самолёт с проводами. Как и солдаты, техника времён ВМВ. Так же, во втором трейлере можно услышать сирены, речи по громкоговорителю, этой же эпохи. Так что становится понятно, что это не банальное воскрешение мертвых. >>2620767 > Может, трупы опасны и превращаются в зомби-скелеты(как во 2-м трейлере) Все намного хуже. Потому что один мостовой застрелил другого, когда жижа стала уносить его, и пытался застрелиться и вскрыться сам, когда притяжение исчезло. Так что эти ситуации точно не связаны с компанией Менделеева, ибо судя по этому трейлеру попасться живым намного хуже.
Но как связать это с детьми, хуй знает. Зачем колба с ребенком уборщику трупов? Вот это вообще трудно связать с чем-то. Батарейка как в матрице? Хуйня идея. Спасение как в фильме "Дитя человеческое"? Может быть. Но зачем вверять это уборщику трупов? Все бесплодны, и каждый носит такое?
А по остальному, как по мне, человечество доигралось с экспериментами с пространством и временем. У Ридуса висят кулоны с формулами квантовой механики/физики. Да и сам Кодзима говорил, что игра затронет темы экологии. Паралельные миры, время, все перемещалось и получился такой вот адовый гибрид. От того и фантомы, и нех. И Ридус ходит по этому пиздецу и шепотом приговаривает: "ух, бля", аж слезы на глазах у него выступают.
>>2620752 Отзывы фанбоев, коим моча азиата за божью росу, на хайпе после граунд зиро и тёрок с конами. В игровой индустрии мнения ни у кого своего нет. Особенно в стиме. Ввели микротранзакции, платные моды - хейтим нулями. Вышло не на мою платформу - хейтим. Игра от блядуна, которого боготворят проплаченные шурнашлюхи, утки, или любимый стример - 10/10
>>2620870 Дети там как единственные существа, которые способны детектить этих невидимок. Было видно что цветок работает только когда ребенок рядом с телом. Даже не подключенный. У того чела что прилетел на машину тоже была колба и рабочий цветок, а значит внутри колбы еще один ребенок. Плюс ребенка не было видно у стареющего и у Ридуса. Возможно их количество ограничено и дают одного на отряд.
>>2620870 С ребенком какая-то хуита навроде человечности, без нее жижка тебя корраптит. Сама тема экологии показывает конкретно к каким грантам присосался Кодзима, прозреваю унылую хуиту аля ЧЕЛОВЕК ИГРАЛ В БОГА, ЧЕЛОВЕК НАКАЗАЛ ПРИРОДОЙ, ууу! Короче, пока никакого оптимизма эта херь не вызывает.
>>2620903 > С ребенком какая-то хуита навроде человечности, без нее жижка тебя корраптит. Тогда хули мостового с капсулой жижа закораптила, до того, как он её отсоединил?
Вот так почитаешь местные высеры и сразу понятно, что v на 90% состоит из игровых импотентов и брюзжащих стариков. Надеюсь на ПК не выйдет. Играйте в дотку и прочее говно.
>>2620902 > Дети там как единственные существа, которые способны детектить этих невидимок. Похоже на правду. Но: 1 - обратил внимание на фантомов только в конце, после появления Менделеева(?) над машиной. До этого был рукоход и нех их мумии, но ребенок в колбе был затонирован. Зачем тогда делать тонировку? Возможно он и чувствует нех, но с прибором это не связано. 2 - у Гильермо тоже была колба, с шлангом - пуповиной, но хуйни у него не было. И пиздюк в колбе очнулся только когда он подсоединил пуповину, а не когда появилась нех.
>>2620896 Верно. Ведь я могу абстрагироваться от родословной той или иной компании и заслуг определенного человека, который участвовал в разработке. Судить нужно готовый продукт по его характеристикам и конкурентам на рынке. Хлеб от Стерлингова не будет 10/10 - идеалом - только потому, что его выпекали в пекарне великого человека. Даже с поправкой на цену
>>2620911 > Вот так почитаешь местные высеры и сразу понятно, что v на 90% состоит из игровых импотентов и брюзжащих стариков. А то в /кг не было высеров о МГС 5. За пару лет начали строить безумные теории.
>>2620911 Можешь не надеяться. Движок игры от Хоризона Давна, значит точно не выйдет. Я не понимаю, почему столько тредов с этой игрой в /v/ не трут и не банят, а меня ни за что какой-то ПИДОР забанил пожизненно.
>>2621037 Это и был геймплей. >Во время выставки PlayStation Experience, Хидео Кодзима рассказал о показанном в рамках прошедшего недавно The Game Awards 2017 трейлере Death Stranding. Как оказалось, мы видели не записанный ролик, а рендеринг, который в реальном времени воспроизводился на консоли PS4 Pro используя разрешение в 4К.
>>2620725 >коджима оптяь высрет кинцо на 29 часов с минимум геймплея. как впрочем и все его игры. А вот пускай будет. МГС5 охуенно выглядел только в трейлерах и первый час игры, опенворлд если игра не рпг, только портит игру.
Глянул 8-минутный трейлер. Не все так НЕПОНЯТНО, как многие пытаются сделать вид. Ридус с напарниками работают некими ликвидаторами трупов, труп в мешке с золотой маской фейковый и на самом деле мимикрирующий Миккельсен, который потом мимикрировал под такого же убощика. Невидимые хуйни - некие НЕХ, уничтожающие все живое по признакам жизни аля ночные черти из Риддика, где приходят мелкие, могут придти и огромные Ктулхи. Миккельсен - один из нескольких "всадников" этих Ктулх, помогает истребить человечество разными ухищренями, а пожиратели просто приходят на готовое. Ридус умирает, но ребенок каким-то образом не дает ему сдохнуть, оставляет очередную отметину "воскрешения" на теле, пробуждая его на дне водоема. Происхождение НЕХ похоже на какое-то инопланетное вторжение. Все таки Кодзима с Синкавой фанаты киберпанка и вряд ли тут замешана тема древних божеств, тем более изначальный концепт лого-парня Люденса намекает на космическое происхождение концепта всей ДС.
>>2621350 Каждый раз смотрю на эти фигуры и спрашиваю себя - а хуле тот, что в центре, БЕ3РУКNМ? Остальные похожи на манекены, но с руками, а этот нет.
>>2620870 >И Ридус ходит по этому пиздецу и шепотом приговаривает: "ух, бля", аж слезы на глазах у него выступают. Как же я заорал, когда это представил!!
>>2621521 А прикиньте, если ребенок всего один и нам всю игру придется его как эстафетную палочку передавать, чтобы спасти. А то мы уже навоображали что там каждый член зачистки трупов ходит с колбой с ребенком который фильтрует его сознание от негативного воздействия сингулярности/прячет от нех/воскрешает после смерти/переносит в другое измерение/поддерживает жизнь в мире где исчезла вся органика/помогает детектить инопланетян вблизи... нужное подчеркнуть.
Мадс — Осирис, египетский бог смерти (отсюда и название Death Stranding), способный управлять мёртвыми. Он контролирует приливы (разлив Нила) и всходы посевов (ростки в начале третьего трейлера). Он — одна из пяти висящих в воздухе фигур, а четыре остальных фигуры — его братья и сёстры Сет, Исида, Нефтида и Гор. Во втором трейлере он одет в чёрное и зелёное, одни из традиционных цветов Осириса. Скипетр и цеп ему заменяют пистолет и рука-хлопушка. Возможно, Мадс не является настоящим злодеем, так как Осирис, по сути, ничуть не "злее", чем Смерть. Настоящим злодеем в таком случае может быть огромный змей Апоп, египетский бог хаоса. Он живёт в Дуате и питается душами, рождёнными из пуповины Ра. Возможно, именно это изображают повсеместные чёрные нити.
Перевёрнутый подводный мир — это Дуат, загробный мир в представлении древних египтян. В Дуате из трейлера, в отличие от реального мира, светло. Если вы задаётесь вопросом, почему в реальном мире после возвращения Сэма становится светло, то это потому что Сэм вернулся с солнцем, как Акх (прим. переводчика — я не нашёл подтверждения "возвращению Акха с солнцем").
Ребёнок — это Акх (древнеегипетская концепция интеллекта, сознания). Он способен путешествовать по Дуату (например, как в трейлере, для спасения Сэма от взрыва) и, предположительно, даёт питание механической руке, которая нужна для обнаружения невидимок. Причина, по которой ребёнок оказался в желудке Сэма — уверенность древних египтян в том, что рот соединён с маткой. Символизм открытого правого глаза — это глаз Хоруса (он же Уаджет), олицетворяющий Солнце.
Невидимые сущности — это мертвецы, перемещающиеся в Дуате. Сами по себе они не "зловещи", а просто управляемы богами. В начале третьего трейлера мы видим Сэма у мумии в золотой маске — это мертвец, подготовленный для отправки в Дуат, чтобы стать Акхом.
Наручники (хелсбары) — это Анкхи (не перепутайте с Акхами), символы жизни, за петельку носимые богами. Предположительно, при использовании смертными они превращаются в наручники, как у провинившихся рабов. В Египте такие рабы лишались всего своего имущества, как и Сэм в первом трейлере.
Примечания.
Надпись на устройстве Сэма — M2047 R4 = Doat Ra? Средняя из пяти летающих фигур в третьем трейлере похожа на мумию. Жест большим пальцем, сделанный ребёнком из желудка может означать то, что в теле этого ребёнка переродился зарезавший себя мужчина, сделавший до этого такой же жест.
>>2621806 >ууу боги и мифы Блеванул. Хорошо, что хоть не библейские аллюзии. Хотя этот дебильный голос "ВНАЧАЛЕ БЫЛ ВЗРЫВ МОЕГО СЕМЕНИ НА ЛИЦО ТВОЕЙ МАМАШИ" аллюзия на бытие из библии. Я думал, будет норм сай фай с интересными инопланетянами.
>>2621821 >не библейские аллюзии >Одной из интересных деталей пользователи считают цифры 0914-137 на костюме Сэма, персонажа Нормана Ридуса. С одной стороны, они могут представлять собой обычный идентификационный позывной, однако поклонники японского разработчика знают, что в трейлерах Кодзимы не может быть случайных или обычных деталей. Игровое сообщество нашло сходство этих цифр со строчкой из Библии, 9 стих Псалом 137. Стих гласит:
"Счастлив тот, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о скалу".
>>2622094 Кроме того, на груди Нормана присутствует число 0914-137. Это не просто случайный набор цифр, его можно встретить во вспомогательной таблице к критерию Вилкоксона.
Критерий Вилкоксона — непараметрический статистический тест (критерий), используемый для проверки различий между двумя выборками парных измерений. Критерий предназначен для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. Он позволяет установить не только направленность изменений, но и их выраженность, то есть способен определить, является ли сдвиг показателей в одном направлении более интенсивным, чем в другом.
>>2622094 > 0914-137 > 9 стих Псалом 137 9 есть, 137 есть. А 14 куда проебали. Просто так взяли и выкинули число из середины? Ну охуеть. Теории теориями, но вот это уже перебор. Почему не 9:14, не 1:37? В безумном СПГС тоже есть рамки.
>>2622406 Да пиздит он все, это все взаимосвязано, у него нихуя не бывает просто так. Люденс в один момент игры из маскота станет самим Ридус в скафандре, можешь скринить. Это старо как мир, он льет всякую несвязную хуйню в твиттер и игро новости, а потом оказывается что случайный Миккельсен рядом с ним оказался антагонистом игры и прочее. >>2622356 Двачу, выкидывать цифры ЧТО БЫ ПОПАДАЛО полная хуйня, но связь с псалмом не отрицаю.
>>2622412 Ну как бы Люденс на логе кожима продакшенс красуется. Чем не маскот? >у него нихуя не бывает просто так Не забывай. Мы говорим про "Вам станет стыдно за ваши поступки и слова" и "она дышит через свою кожу" Кодзиму.
>>2622434 Я к тому, что это не просто маскот. Слишком проработанный персонаж для маскота. >"Вам станет стыдно за ваши поступки и слова" и "она дышит через свою кожу" Кодзиму Можно все списать на конфликт с Конами и не доделанность. Сам я не знаю, конечно, где кончается недоделанность и начинаются хуевые идеи, но все же.
>>2621029 Final Fantasy - spirits within. В планету шмякнулся метеорит, всю земли заполонили невидимые фантомы, люди живут в изолированных городах и изредка вылезают в остальной мир.
>>2622453 Тоже было такое предположение. С другой стороны он приглашает реальных актеров. Так-что. >Можно все списать Ну нет. Нельзя. Куллфейса можно списать на недоделанность, Волгина можно списать, 9 ребенка, много чего можно списать, даже третью главу. Но только не Квает. >>2622460 Это он о комментариях по поводу боевого наряда Квает.
Тут че-то глянул разбор старых трейлеров от стопгема, пока очевидно только что провода-пуповины это какая-то игровая механика, вангую что с помощью них можно будет не только капсульных детей питать.
Либо у нас ≈3 разных Ридуса - начальный, голый в море, мертвый а море, живой в самом конце; либо сцена в море лишь видение, или что-то в этом духе, тогда всё нормально и Ридус только один.
>>2622529 > кукла из второго трейлера Это МЛАДЕНЕЦ ИЗ КОЛБЫ, КОТОРОМУ ОТПИДОРАСИЛО НОГУ И ОН СТАЛ КУКЛОЙ, ИБО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ А ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ, ВЗРЫВ, ГИГАНТ, ГЕНИЙ, БРАВО КОДЗИМА.
>>2622529 Младенец возможно расходный материал. У жёлтой маски тоже был на груди ляля. Либо это братья/близнецы либо младенцев много. Самое главное что детектор работает только с младенцем на груди.
Посмотрел трейлеры. Ну что могу сказать. Хорошо сделали. Батя грит малаца. Я уже года 4 ничего не жду и не планировал до сегодняшнего дня. Это блядь самый необычный игровой трейлер который я видел. Да и скорее всего это самое необычное что я вообще видел в жизни. Вангану что будет что-то вроде перемещений во времени и исправления прошлого. Главное что бы не как у Кейджа вышло с его душами. Все что было показал в трейлерах. Ну кто так делает? Боже благослови японский разработчиков. В последнее время только они и еще несколько студий типа Рокстар, Прожектов тянут индустрию.
>>2620657 (OP) Кодзима в своем репертуаре. Сред в лицо дебилам, выдавая несвязный берд за гениальный и новаторский подход, а дебилы ликуют и все скандируют: "ГЕНИЙ!"
>соничмо изливает илитизм из вонючей клоаки >дети строчат теории на пустом месте и срутся о их состоятельности, хотя обосрались все одинаково >сектанты пророчат ШИН/10 Хайль Кодзима!
>>2621424 >Ща бы быть ограниченным полыхающим моноплатформщиком в 2017 году Ну да. Нахуй играть в игры на одной платформе, если можно купить бесполезный блюрей проигрыватель и поставить возле телевизора? Будет куда пиво поставить, пока на пеке играешь.
Блядь, Кодзима, если ты слышишь меня, немедленно лезь в твиттер, на реддит, на двачи и форчаны и читай фанатские теории, а то ты и впрямь высрешь историю про Адама и Еву и Невинное Дитя, которое силой невинности спасает землю от плохой экологии. У тебя время еще есть, одумайся!
>>2623189 Сука, как же я горю от этих глаз. Пидорасы, суки, бляди! Зачем Камерон отдал фильм этому тупоёблому мексиканцу, который кроме трешака нихуя не делал в своей жизни!
>>2623258 > При чем тут слив? > Имя главного персонажа Нормана Ридуса — Адам. У его персонажа есть возлюбленная — девушка по имени Ева. Как можно догадаться, в игре будет много отсылок к Библии и зарождению человечества. Ребенок из трейлера — сын Адама
>опять ИГРА-ПРИТЧА и БИБЛЕЙСКИЕ ОТСЫЛОЧКИ Ну сколько можно уже, как же это уже надоело. Концепт с крайне необычными инопланетянами/существами из другого измерения с другими законами физики/последствий эксперимента выглядит намного лучше, чем очередной сборник сюжетов из древнегреческих/шумерских/египетских мифов, всяких мифов о пещере Платона или воощбе, как ебучий Ридли Скотт, просто завернуть свой мыслительный понос вокруг библейских историй, рассказанных с другими персонажами и плот-твистами уровня >НУ ДЕВИД ЭТО ИИСУС КОРОЧЕ, ТОЛЬКО АНДРОИД))))))))))
Вот тут видно, что труп разгерметизировался, разбилась какая-то фигня на лице(типа стекла) и видна черная жижа внутри. Т.е. "дух мертвого" высвободился из спецмешка и пошел хавать жизненую энергию у того, который под машиной. - Большие же Нехи хавают Сознание, возможно от этого был взрыв(как соединение материи/антиматерии).
'Это началось после 4-го взрыва. В результате этого, весь мир, стал почти необитаемыми. Человечеству удалось создать несколько городов, где они смогли искусственно создать более-менее приемлемых условий. Они известны как МОСТЫ. Но реальность рушится, что делает среду чрезвычайно враждебной по отношению к людям, быстро увеличивая процесс старения. Поэтому человечеству нужен был источник жизни, что позволило бы им выжить в этом новом "климате". Наконец, они смогли использовать детей, чтобы снабжать людей этой жизненной энергией. Пока вы связаны с ребенком через пуповину, процесс старения нормализуется. К сожалению, это не единственная угроза для человечества. Limbo(другая реальность) сочится в мир живых. Эта маслянистая субстанция населена мертвыми. Они охотятся даже за более мертвым «материалом», таким как тела. Поэтому МОСТЫ создали группы по отчуждению трупов, чья миссия состоит в том, чтобы избавиться от тел, чтобы они не были втянуты в Лимбо. Эти команды поддерживаются так называемым Портером, человек, знакомый с внешним миром, и тот кто невосприимчив к окружающим опасностям. (Если мы возьмем ребенка в Сэме метафорически, это может означать, что у него есть этот источник жизни внутри него, поэтому он не должен нести с собой ребенка) Золотое покрытие на лицевой стороне мешка для тела предназначено для защиты от мертвых, но лишь частично эффективно. Если мертвые овладевают телом, они втягиваются в маслянистую Лимбо, а из тела убегает душа. Поскольку его тело находится в ловушке в Лимбе, эта душа теперь заперта в мире живых и не может двигаться дальше. (Мы можем думать о тех невидимках как о злых призраках, которые либо развили ненависть к живым, либо охотятся на живых, возможно, пытаясь обладать их телами)".
>>2623286 > Пока вы связаны с ребенком через пуповину, процесс старения нормализуется. Чёт хуйня. Почему герой Ридуса не постарел ни на йоту за трейлер?
>>2623293 Прочитал ниже. Полная хуйня, герой Ридуса обычный человек же, просто что-то уровня проводников из Сталкера или самих сталкеров из Пикника на Обочине - человек с непростой судьбой, который разобрался и нашел закономерности в поменявшем свои законы окружающем мире.
>>2623396 Как раз самые винчики выходят под конец гена. А пс5 не будет до 20 года 99%, т.к. уже есть пс 4.5 то бишь прошка, но она еще не разогналась из-за дебилизма сони.
>>2623277 Ты же понимаешь, что теории из этого треда звучат правдоподобнее этого высера. Какая-то притяная за уши хуета. Нет ни малейшего основания полагать, что эта теория хоть в чем-то правдива и вообще имеет право на существование. Даже описание Мендельсона - Осириса - притянутая за уши хуета, с ошибками, с намерением любыми путями подогнать под трейлер. Охуеть блять. Осирис всё семейство собрал: и сетсру и брата, и сына и жену; и летают всем скопом, и пугают Ридуса и Гильермо, хотя у каждого из них своя работа и место. Этот высер не заслуживает даже гордого названия ТЕОРИЯ, ибо вся эта египетская хуета приклеена сюда изолентой и гвоздями, чтоб хоть как-то было похоже и держалось. >>2623282 > опять ИГРА-ПРИТЧА и БИБЛЕЙСКИЕ ОТСЫЛОЧКИ Кроме крестообразного кесарева на пузе Ридуса, больше нет ничего, указывающего, что это будет ИГРА-ПРИТЧА.
>>2623286 > Поэтому МОСТЫ создали группы по отчуждению трупов, чья миссия состоит в том, чтобы избавиться от тел, чтобы они не были втянуты в Лимбо Не сходится с тем, что когда жижа понесла придавленного, другой застрелил его, а когда добралась до него, пытался покончить с собой. Тут наоборот выходит, что лучше умереть, чем попасть в жижу. Что происходит с живым, когда его поглощает жижа? Зомби. Нех. Неизвестно. Может как раз утилизацией таких и занимаются ребята из Мостов. > Поэтому МОСТЫ создали группы по отчуждению трупов, чья миссия состоит в том, чтобы избавиться от тел, чтобы они не были втянуты в Лимбо. Ну да. Везти одинокий труп по каменной пустоши, вместо утилизации на месте путем сожжения. Много почестей, да и игра не стоит свеч. Разве что это не обычный труп. > К сожалению, это не единственная угроза для человечества. Limbo(другая реальность) сочится в мир живых. Эта маслянистая субстанция населена мертвыми. Они охотятся даже за более мертвым «материалом» Тогда пластмассовый масляный мир победил, ибо захоронения, кладбища, вот это все. Миллиарды мертвецов. От того, что жижа поглотит труп одинокой бабки, хуже людям не станет, как и лучше жиже. Нет смысла тратить на это ресурсы и везти её куда-то за тридевять земель. Снова, разве что это не обычный труп.
Везде так активно сюжет придумывают, может хоть геймплей заодно тогда придумаете? Один хер с гением не сравнится, но всё же. Мне пока кажется что основной упор будет на стелс, враги - невидимые НЕХи, приближение которых можно задетектить только по ебанутому фонарику, а перемещение - по следам. Сражение с такими не выход. Второй тип - зомби-солдаты, связанные проводами с пузом командира - можно просто стрелять, можно резать провода и отключать от управления, можно грабить корованы. Может быть можно и самому себе провода к пузу пришить и трупы оживлять.
- После смерти игрок попадает в некое чистилище, в самом чистилище вы не мертвы и не живы, однако оно дает вам возможность восстановить потерянные предметы. В этом чистилище будет вид от первого лица.
- Сэм обладает "таинственными" и уникальными возможностями и одна из них это возможность покинуть свое физическое тело, об этом как раз намекал последний трейлер. Именно в тот момент когда он оказывается под водой без костюма, а его реальное тело лежало неподалеку на дне.
- Дождь в игре особенный и он будет иметь как геймлейное так и сюжетное значение. В мире игры его называют "падением времени" и он действительно способен манипулировать временем. Так например в трейлере можно заметить как увядает трава в считанные секунды, а один из персонажей состаривается на глазах.
- Ребенок в трейлере действительно переместился из колбы в пищевод главного героя. Это подтверждает теорию о том что колбы в трейлерах изначально пустые, а персонажи в случае необходимости переносят их из своего тела.
- Действие трейлера происходит вскоре после пролога игры
>>2623743 Мда. Я только вчера хотел написать вам свою теорию об отсутствии game over'а в игре, полгая, что кодзима вдохновился недавним интервью с Пейджем в котором он сказал, что Game Over - это не фейл игрока, а гейм дизайнеров. Тот момент "под водой" в последнем трейлере и есть то самое чистилище, персонаж типа умер поплавал там и возродился. Короче там ещё будет антинаучная хуита с внетелесным экспериенсов и возможно вселением в другие существа. У него на спине висел атрибут индейцев. И ещё у куклы что с разрезанным животом в голове 'иголки' из-за них она напоминает куклу вуду.
>>2621350 по телосложению похожи на крепких рослых мужчин, ни одной женщины или дрища-пидора с дилдо в жопе, игру надо запретить ящитаю. мир должны спасать сильные и независимые, а не мускулистые хуебляди в небесах.
>>2623743 >После смерти игрок попадает в некое чистилище, в самом чистилище вы не мертвы и не живы Это и есть та самая революция в жанре, которую обещал Гений? >возможность восстановить потерянные предметы >потерянные предметы Мммммм, гринд...
>>2620657 (OP) Когда вы умираете в Death Stranding, вас транспортируют в эту чистилище, где вы можете исследовать человека с первого лица. Из-за некоторых таинственных «уникальных» способностей, которыми обладает Сэм, вы можете бродить вне своего тела, восстанавливая предметы среди прочего. В этот момент вы не мертвы или живы. Это эквивалент этого экрана, который говорит «Продолжить?», И счетчик тикает вниз к нулю.
Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы можете вернуться в свое тело. Однако, в отличие от большинства игр, которые вернули вас к моменту, прежде чем вы умерли, Death Stranding признает ваше поражение и, кажется, даже обнимает его. Вы возвращаетесь обратно в мир после своей смерти - как в Темных Душах или Рогуньяках - где ваши действия сохраняют ауру упорства. Механик «умирания» вездесущ в видеоиграх, но похоже, что Kojima внедряет системы, вдохновленные чистилищем и реинкарнацией.
«Так, как вы видели в трейлере, вы видели кратер, и когда вы вернетесь, он все еще там. Большинство игр вернули бы вас до того, как был сделан кратер. Поэтому, в зависимости от игрока, вы, возможно, много кратеров по всему месту - зависит от каждого игрока. Смерть никогда не вытащит вас из игры "
Дождь, который не от мира сего, называется «Временным падением», и это неотъемлемая часть истории и знаний Death Stranding. «Большинство людей в игре знают о дожде - и хорошо, Норман совершенно уникален в этом отношении».
Ребенок, который омывался на берегу, перевозился в трубку и появился внутри пищевода Сэма, был одним и тем же. Ребенок относится к игровой механике, а также к истории в целом.
Самый новый трейлер - это самое раннее, что мы видели в игре в хронологическом порядке. Это происходит вскоре после пролога игры, что объясняет, почему у Сэма нет выраженного шва C-секции, который был в первом трейлере показа.
«Я определенно хочу попробовать что-то другое для онлайн».
>>2623743 > Сэм обладает "таинственными" и уникальными возможностями и одна из них это возможность покинуть свое физическое тело > После смерти игрок попадает в некое чистилище, в самом чистилище вы не мертвы и не живы, однако оно дает вам возможность восстановить потерянные предметы. Было в Прее 2006 года. КОДЗИМА - ГЕНИЙ
Вот я так впечатлился, что пересмотрел все три трейлера Death Stranding, как советовал Кодзима-сан. Дело было после многих часов бодрствования, и сразу после этого я лёг поспать. И мне таки приснился Death Stranding, точнее, события из третьего трейлера. И вот во сне я отчётливо увидел и запомнил, что ребёнок из "инкубатора" смотрит в своё отражение где-то. Просыпаюсь и думаю - должно ли это что-то значить? А потом читаю в интернете, как внимательные чуваки заметили куклу и радугу на дне, отпечатки ладоней внутри персонажа Нормана Ридуса, и нафиг бросаю это неблагодарное дело (как я сам этого не заметил?) Тоже самое с буквой J во втором трейлере на каменной арке. Как увидел в одном ролике - вижу теперь каждый раз при "цитировании" второго трейлера. А фигли толку?
>>2624615 Завязка - четыре взрыва, первый Большой, второй крутит планеты, третий создал жизнь, и четвёртый - последний. Геймплей какой - геймплей про верёвки. Все типы взаимодействия можно поделить на два типа - палки и верёвки. Люди используют палки, чтобы отгонять от себя неприятные вещи, а верёвками привязывают к себе приятные. ЧТО НЕПОНЯТНОГО?
>>2620970 Мне кажется, нужно не смотреть трейлеры одновременно, а совместить картинку так, чтобы "шнуры" из одного трейлера получили продолжение в другом. Недоумеваю, почему ещё так никто не сделал.
Нет нужды копать так глубоко, давайте сперва взглянем на очевидные вещи. Сам я говорю о брелке Люденса на инкубаторе с младенцем. Ну вы поняли, младецен - хомо люденс - "человек играющий", показывающий лойс игроку в камеру через четвёртую стену. Два варианта 1. Ребёнок - это Кодзима-сан, его замысел, "автор-рассказчик", пусть и немой. Тот, у кого есть этот ребёнок, получает "сюжетную неуязвимость" 2. Ребёнок - это сам игрок, мы с вами, потребители продукта, входящий в состояние "человек играющий". Ребёнок хочет, чтобы персонаж Рейтуза выжил, и символически теряя наше с вами внимание, персонаж Рейтуза начинает плакать, потому что забвение для него равносильно смерти. С этой позиции фигуры - это Кооодзима, и может быть, его соавторы, или субличности - Хидео-продюссер, Хидео-сценарист и прочие. Их скрытая цель - лишь развлечение "ребёнка". Ребёнок является богом в этом мире, который имеет безграничную власть (в частности - повелевание временем через сейв/лоад), но, чтобы стимулировать свою пипирку и разжечь энтузиазм, ему нужен конфликт (с Кодзимами) и принятие ограничений для себя - правил и условностей игры. Мэдс Маниакальсон - это Николай Дыбовский, он счтает, что игра - это театральная постановка, а неписи - это его актёры...
>>2624723 >Нет нужды копать так глубоко, давайте сперва взглянем на очевидные вещи. Что игра будет очередным экшеном от третьего лица в "открытом" мире. Между уровнями будут катсцены по 5-10 минут.
>>2622482 >Это он о комментариях по поводу боевого наряда Квает. >Но только не Квает. Гений же не может просто взять и сказать, мол, ну, бля, хули вы доебались, мы с Юстен того-самого пару раз, вот я на память и захуярил ей такой наряд в игре, ну))))0
1. Педалируемая тема смерти (эстетика разлагающихся трупов, которые ещё и протекают) является метафорой сна (открывающийся правый глаз = пробуждение). Игровой мир - сон, из которого невозможно проснуться (безуспешные попытки самоубийства из третьего трейлера; вписывание смерти главгероя в игре в игровой мир - см котакуинтервью). Сюда же увязывается тема нематериальности материального, парящие предметы, итд. Солдаты и управляющие ими - те, кто спит вечно или делают осознанный выбор продолжать спать вечно.
2. Происходящее в трейлерах происходит ритмично, Кодзима стабильно показывает одну и ровно одну существенно новую деталь "каждые пять секунд или около того" (перевод цитаты из котакуинтервью). Таким образом, каждый трейлер является линейной последовательностью событий, то есть, педалируется отношение "после". Это существенно потому, что Кодзима активно выдаёт "после" за "вследствие" и ржёт над дурачками, которых ему удалось ввести в заблуждение и которые понаходили в его трейлерах ложные причинно-следственные связи, и на их основе понавыстраивали охуительных теорий.
3. В явном виде поднимается тема приказа, точнее, приказа, как способности подчинять других.
>>2624765 >экшеном от третьего лица и сразу мимо! >После смерти игрок попадает в некое чистилище >В этом чистилище будет вид от первого лица Кодзима снова переиграл тебя! Твой ребёнок уходит другому игроку и отпечаток чёрной ладони навечно отмечается на твоей ягодице!
>>2625537 >поднимается тема приказа, как способности подчинять других Да, можно заметить, что когда Мостовик в оранжевой спецовке бросает Рейтузу контейнер с рыбёнком, он говорит ему "запускай!", но Рейтуз не запускает, он с интересом наблюдает на муками Мостовиков, и, кажется, не испытывает к ним никакого сострадания (а слёзы там у всех выделяются, должно быть, смрад стоит как в женском коллективе) В тоже время когда Рейтуз приказывает Мостовикам задержать дыхание, они послушно следуют этому приказу - именно в такой форме было отдано распоряжение. Причём сам Рейтуз - грузчик, а они, должно быть, имеют должность выше него. Невидимки, оставляющие отпечатки чувствуют доминирование Рейтуза над остальными приматами, и поэтому вербуют его в своих целях.
Хотя более наглядной данная тема предстаёт во втором трейлере. Там персонаж Гильрмо приближается к каменной арке с отпечатанной на ней буквой J (что значит Jail -по английски "тюрячка") И несколько раз подряд его физиогномика демонстрирует нам его внутренний страх перед кастрацией. Этот страх чувствует Мэд Максон и улыбается в предчувствии акта своего доминирования.
>>2620795 >на реддите уже предположили огромную теорию что весь трейлер является мощной аллюзией на египетскую мифологию А можно ссылку? Интересно почитать.
>>2621806 > Он — одна из пяти висящих в воздухе фигур, а четыре остальных фигуры — его братья и сёстры Сет, Исида, Нефтида и Гор. Сет и Нефтида - брат и сестра Осириса, Исида - жена, Гор - сын. Каждый из них бог в своей области. Исида - женственности, Сэт - войны, Гор - неба и мира живых, Нефтида владычица дома. К тому же Сет и Гор враги, Сэт убил Осириса и хотел править вместо него. Что им делать всем вместе, тем более с такими то отношениями? Стоит ли дальше разбирать это говно? Думаю нет. Хотя есть кое-что, что заслуживает внимания. > Во втором трейлере он одет в чёрное и зелёное, одни из традиционных цветов Осириса Ну охуеть. Пустыный камуфляж времён войны в персидском заливе и Ираке, испачканный нефтью стал черно-зеленой одеждой Осириса. Так... падажжи ёбана... пустыный камуфляж, пустыня, пирамиды в пустыне, Египет в пустыне, пустыный камуфляж... Гениально, Кожзам обвел нас вокруг пальца Хотя... снова падажжи блять... Кодзима говорил, что игра затронет тему экологии. Пустыный камуфляж. Нефть. Война в персидском заливе. Нефть. Микеланджело в грязном обмундировании времён войны в персидском заливе. Нефть. Браво, Кодзима. Сыграл на нас, как на скрипке. Гений. Я конечно подозревал, что Маэстро способен на многое. Но чтобы так...
>>2626963 > Браво, Кодзима. Сыграл на нас, как на скрипке. Гений. Я конечно подозревал, что Маэстро способен на многое. Но чтобы так... Ну там же не только тема экологии подниматься будет. Он говорил, что будет подниматься вопрос пропаганды и СМИ. Видимо более менее цивилизацию мы там все таки увидим
>>2623299 >Коджумба любит Стругацких, очевидный референс Учитывая, что он любит американские боевики и делает их них аниме-мгс, я предполагаю, что стругацких он вообще дай бог 1 слово через 10 понимает.
>>2627161 Какой-то неуместный снобизм. Умберто Эко тоже смотрел Джеймса Бонда и читал комиксы про Супермена, хотя был совсем уж рафинированным интеллектуалом.
>>2627164 Ты не понял, я имею в виду, что коджима любит с его слов американские боевики и далает из них аниме-пародии под названием мгс. Так что если он любит так же и стругацких, то просто боюсь представить, что он там своими глазами наркоманскими там видит. Розовый танк из острова нам еще цветочком покажется. >>2623628 >When you die in Death Stranding, you’re transported to this purgatory, where you’re free to explore in first-person Ну то есть нас ожидает опенворлд с воскрешением в лобби. Ееее...
второе. тоже никто не заметил. ловец снов, когда ридус встает, материализуется из ниоткуда. очень похоже на баг, но баг там быть не может, значит это фича и что-то значит и зачем-то нужно. зачем?
Хули вы тут гадает, ваш каджимбо вчера в интервью чуть ли не 90% всего происходящего рассказал. Хуею с долбоебов которые по ниточке что-то там строят. Там намного проще и банальнее, хватит уже тужиться.
>>2627242 > второе. тоже никто не заметил. > ловец снов, когда ридус встает, материализуется из ниоткуда. Если посмотришь в 0.25х, то увидишь, что он там всегда, просто его плохо видно.
>>2627231 > а теперь то, на что никто до сих пор не обратил внимание. > ландшафт не так прост и пуст как кажется. > имеются определенно рукотворные структуры Действительно. Но замечали строение в самом начале.
>>2627285 > второе. тоже никто не заметил. > ловец снов, когда ридус встает, материализуется из ниоткуда. >Если посмотришь в 0.25х, то увидишь, что он там всегда, просто его плохо видно.
действительно. посмотрел покадрово в 4к — все на месте. ютьюбовский кодировщик вводит в заблуждение.
>>2626963 >К тому же Сет и Гор враги, Сэт убил Осириса и хотел править вместо него. >Что им делать всем вместе, тем более с такими то отношениями? Там все сложнее у этих Египтян. То есть Сет и Гор, конечно, далеко не друзья, и постоянно борются друг другом. И Сет действительно прибил папашу Гора (пока тот не воскрес, лол), но это у них выливается скорее в такое соперничество на равных, а не борьбу на смерть (или, скорее, никто никого не может окончательно добить). Настоящий враг всех богов, как таковой - змей Апоп, который уже был упомянут выше. Минутка занудства
>>2622529 Мультивселенные, по котором тебя будет кидать во время перерождения. Очевидно же. Не просто так в трейлере про второй большой взрыв говорилось.
>>2627754 > про второй большой взрыв говорилось. Про четвертый тогда уж. Да и хуй пойми, что за взрыв. Может что-то типо: >>2620870 > как по мне, человечество доигралось с экспериментами с пространством и временем. У Ридуса висят кулоны с формулами квантовой механики/физики. Да и сам Кодзима говорил, что игра затронет темы экологии. Паралельные миры, время, все перемещалось и получился такой вот адовый гибрид. От того и фантомы, и нех. И Ридус ходит по этому пиздецу и шепотом приговаривает: "ух, бля", аж слезы на глазах у него выступают. Без перемещения по другим мирам. Как по мне такая хуйня получше, чем перемещения из одного мира в другой.
>>2620657 (OP) Поехавшая крипота. Я ненавижу крипоту темболее поехавшую. Если только там не будет какого божественного геймплея перед которым я не смогу устоять и тогда мне придется терпеть сюжетную крипоту.
>>2625570 >Причём сам Рейтуз - грузчик, а они, должно быть, имеют должность выше него.
С одной стороны да, они сидели в кабине, а Портер ехал в мокром кузове с телом, поэтому при аварии Портер вылетел далеко вперед. Но с другой, где мы видели, чтобы грузчики носили медальоны с физмат формулами, плюс на его униформе второй строчкой идут, как будто матем. символы.
Удалось распознать только два знака, остальные, может быть, вообще японский алфавит. Знак Х - Алеф - кардинальное число, характеризующее мощность бесконечного вполне упорядоченного множества. e — основание натурального логарифма, математическая константа, иррациональное и трансцендентное число.
>>2628834 Причем тут "любит", шизик? Люди, стоящие у верхушки, всегда находятся в поиске нового и поэтому обязаны потреблять тонны контента, дабы клепать свое.
Не понимаю, откуда вообще пошел слух, что Кодзима любит Стругацких? Где там, в Death Stranding, вообще отсылки к Стругацким? Как бы идея, что человек в процессе эволюции может перейти на новый уровень развития - это еще у Ницше было, это не Стругацкие придумали, так же как и идею о существовании более развитых инопланетных цивилизаций. Насколько я могу судить, единственная связь со Стругацкими - это неподтвержденный слушок, что Кодзима где-то там слово "люденсы" использовал, да и то непонятно не простое ли этосовпадение.
>>2629036 > единственная связь со Стругацкими - это неподтвержденный слушок, что Кодзима где-то там слово "люденсы" использовал, да и то непонятно не простое ли этосовпадение. И даже это - нет. Ludens он взял из книги "Homo ludens" Йохана Хёйзинга.
>>2629036 Ты твиттор его почитай.И заодно интервью. Трудно Быть Богом, Сталкер Тарковского и Пикник на Обочине, Град Обреченный - он читал и смотрле многое, причем относительно недавно. И в целом, в показанном в третьем трейлере есть легкое веяние идей братьев-писак как минимум.
>>2629501 Будто проблемой будет купить в конце жизненного цикла консоль подешевке, пройти кодзимовский высер и заодно все захайпаные эксклюзивы, а затем продать нахер
>>2629981 Но ведь единственное нормальное произведение Стругацкого, написанное почти (если не считать эпилоги) без участия братца-мудака - Дьявол Среди Людей.
Вангуют, что будет еще один кино-трейлер, на основании стихов William Blake, каждая строчка один трейлер:
1.Чтобы увидеть мир в зерне песка -Первый трейлер на пляже. 2.И небеса в диком цвете -Война и радуга в небе
3.Держите бесконечность на ладони - В третьем трейлере куча ссылок на ладони/руки(ноги монстров, "голова" гиганта, чудище над морем, контейнер с ребенком и пистолет в руке и т.д.) 4.И Вечность через час - В четвертым, видимо, будет про временные аномалии(тайм рейн?)
>>2622681 Там была психосфера - реальность менялась от мыслей людей (спанж - губка) почитай П-файлы. А лучше навернуть Вангеров, вот там так совсем пиздец сеттинг (периметр это же приквел к ним).
>>2631376 Я бы хотел в его-то годы быть таким долбаебом и заниматься любимым делом. Мужику за полтинник уже, а у нас тут на дваче считают что после тридцати жизни нет.
>>2631376 А он и был долбоебом, причем посредственным. Игры его вывозились всегда на грамотном пиаре от конами и том факте что подавляющее большинство япошек не способны даже сплагиатить что-либо на приличном уровне. Собственно этим он и выделился в свое время, пихая в свои посредственные игры нагло спизженных героев, ситуации и сюжеты из популярных боевиков восьмидесятых (Играя тем самым на ностальгии подросшего поколения, бывших детей восьмидесятых) Строго говоря на этом его 'гениальный' вклад и заканчивается, все остальное делает команда разработчиков, имен которых мы никогда не узнаем, благодаря ебанутой корпоративной культуре Японии. Потом это все продает издатель, вливающий огромную кучу бабла в пиар и сопроводительные элементы (художка, музыка)
Потому не нужно удивляться, видя что ведёт себя Кодзимка как тупая ванильная пизда, дорвавшаяся до денег и обожания фанатов-школьников. Делает селфи, с игрушками играется, сыплет цитатками аля Люда со второго курса психфака, боготворит сериальных актеришек и третьесортных треш-режиссеров, слушает ИЛИТНЫХ АНДЕРГРАУНДНЫХ исполнителей, попивая смузи. Он же БАГИНЯ, ему можно.
А в это же самое время, команда трудолюбивых японских макак-студентов пилит очередную посредственную игру на заезженные, псевдофилософские темы.
Вообще, до тех пор пока не появится нормальный, геймплейный трейлер, эти треды не имеют никакого отношения к игровому разделу и должны быть пидорнуты в /fag/ Ящитаю.
>>2631461 Ты долбоеб? Коджима геймдизайнер, он отвечает за все аспекты создаваемых его командой игр, геймлейные, визуальные, сюжетные и т.д. Поэтому его игры и ассоциируются с его именем в первую очередь. Суть ясна? Спроси еще почему Титаник, Аватар, Терминатор 2 ассоциируется именно с именем Джеймса Кеммерона, а не со всей его командой.
>>2631461 >слушает ИЛИТНЫХ АНДЕРГРАУНДНЫХ исполнителей, попивая смузи. Он слушает неспаленную быдлу годноту. И вообще очень шарит >Играя тем самым на ностальгии подросшего поколения, бывших детей восьмидесятых И на своей ностальгии тоже, и в первую очередь
>>2631531 фильмы не игры. как сказал рокстар "не знаю как они делают кинцо но видео игры делаются тысячами людей и это впервые когда бафта вручила награду сразу 9к человек"
>>2631531 Нет ты. Он не делает ничего кроме как периодически собирает отдел своих макак на совещание и аки Кирилл рассказывает им что хочет чтобы они зделоли, после чего ему часами объясняют что большинство его идей - нереализуемое говно и нужен он тут исключительно как публичная пиар-фигура, для таких как ты дебилов созданная. >Суть ясна?
>>2631461 Ну так-то да. Не слежу за ним в твиттере и не знаком с его творчеством, но продвижение через актёров, музыкантов - это же рекламная компания кино, а не игры. Рекламу игр посмотрите на канале беседки. Чо, там как-то неоч, да?
>>2631531 Нет, мы бы исходили из такой позиции в каком-нибудь идеальном мире розовых пони. В реальности у нас Виктор Антонов, и каждому школьнику из ссаного подъезда не похуй, это же Виктор Антонов там рисовал чёт-то там.
>>2631537 >Он слушает неспаленную быдлу годноту. И вообще очень шарит >И вообще очень шарит >Шарит Тебе 17 лет, ты пришел из модных пабликов, и ты носишь протухший шмот спутника, Гоши и Palace?
>>2631461 > все остальное делает команда разработчиков, имен которых мы никогда не узнаем, благодаря ебанутой корпоративной культуре Японии. Но ведь у каждой его игры есть титры, в них написано кто чего делал. Хрчешь узнавать- узнавай.
>>2632018 Вопрос был обращен к тебе, а не к Кодзиме. Из-за "шарит" и "палить годноту", я решил. что ты - модный юноша из фача-музача-вконтача с футболкой Гоши Рубчинского. Рад ошибиться. Раз уж разговор зашел: где узнать, что слушает Хидео? Мне лень перерывать весь его твиттор. Помню только, что он любил раньше нью вейв и пост-панк.
>>2632039 >Tangerine Dream Спасибо за ответ. Странно, правда, что кто-то может считать Тангерин "годнотой, которой кому-то нужно палить". Энтрилевел как есть. И это неплохо, просто элитарности, напротив, никакой нет. Хорошая поп-музыка.
>>2632031 > Из-за "шарит" и "палить годноту", я решил. что ты - модный юноша из фача-музача-вконтача с футболкой Гоши Рубчинского. Рад ошибиться. Но ведь слово шарит - прошаренный употребляли с незапамятных времён. Сколько себя помню, оно то и дело у кого-то проскальзывало. Ну а палить годноту. Это выражение использовали ещё на том самом и появилось оно там. Жалко конечно, что вполне обычные для данного места слова у долбоебов ассоциируются только модными юношами в футболке от Гоши.
>>2632052 Дело не в этимологии этих понятий, а в контексте, в котором они сейчас существуют. Я был в последние месяцы того самого (в конце 2008 года), был на Hoльчe, и помню "палево годноты" и "шарящих". Открой глаза, настали другие имена, мейлач-харкач существует дольше, чем тот самый двач (что отнюдь не ставит наш нынешний отстойник выше творения Зоя). То, что раньше считалось приемлемым, сейчас оказалось полностью апроприированным модными юношами в Ручбинском. И никуда от этого не деться. В лучшем случае - ждать спада этой волны.
Ебать, заглянул в тред узнал пол каких-то гош, спутников и необходимость слушать какую-то неспаленную хуйню то ли чтобы не быть школьником, то ли чтобы проникнуться графоманией якута, вы тут совсем ебанулись?
Постим малоизвестный трек с интересными словами со смыслом @ Пилим сценарий клипа в котором все слова будут отражены в буквальном смысле @ Профит, мы гений!
>>2632018 Да тот же Escape from New York, который идёт ни в малейшее сравнение с тремя ранними фильмам Карпентера (13 Участок, Хеллоуин 1, Туман). Это тупо Карпентеровский аналог Жопоматы. Деньги появились тогда, когда "Мастер" исписался и растерял всю команду. И нет, его типа "магнумопус" в виде Принца Тьмы тоже не идёт ни в какое сравнение с этими тремя фильмам. А "Нечто" - и вовсе унылейший кондовый мейнстрим, в котором разве что автор спецэффектов чё-то там сидел и придумывал.
>>2631461 >Ящитаю. Про имена которые мы никогда не узнаем проиграл конечно, при том что в последнем мгс там титрами тыкали в ебало чуть ли не каждые 10 минут. "Не узнаем" - он говорит, блеа. От куда вы вообще это берете, дауничи?
>>2632380 О, круто. Видел у Карпентера только Нечто, и в свое время тоже с недоумением размышлял: а что в нем интересного? Какой-то унылый выживач: the movie. Упомянутые тобой "13 Участок, Хеллоуин 1, Туман" действительно достойны просмотра? Расскажешь о них подробнее? Мне правда интересно.
>>2632448 Там очень изобретательное издевательство над киношными тропами (или, скорее, над ожиданиями зрителя). Все три фильма - бриллианты B-movie. Смотреть настоятельно советую только с оригинальной озвучкой, поскольку там ещё и актёрская команда прекрасная была.
>>2632591 И да, смотреть ТОЛЬКО в таком порядке. Ну и заранее настроив себя на то, что Туман - уже в какой-то степени помесь говна с вареньем. В смысле, что во многом он лучший из трёх, но уже при этом какой-то очевидно недоделанный, и вообще как-то начинающий подрассыпаться на части.
>>2632591 >Там очень изобретательное издевательство над киношными тропами (или, скорее, над ожиданиями зрителя). То есть, уточню, все три фильма сняты в формате непрерывной игры со зрителем, и предполагают, что зритель постоянно будет пытаться предугадать, куда дело идёт. То есть, активное вовлечение и участие.
>>2632556 >КАЖИМА ГЕНИЙ А я понял, ты просто даун который сыплет мемчиками при этом в игру то саму даже не играл и пишет какую то отдаленную от истинны хуиту.
>>2632609 Ой, иди нахуй. Я и так наиграл в эту ссанину на 19 часов больше, чем нужно. Несколько раз дропал, и через некоторое время решал еще раз попробовать, ведь не может же она быть таким говном. Нихуя. Еще как может.
>>2628834 Все мы знаем что Кодзима делает игры по мотивам просмотренного кинца. Сцены пыток из Рэмбо, Кайл Риз на обложке МГ, Смертельное Оружие про космонавтов, Снейк Плискин. Ну вы поняли к чему это, да? В Дес Стрендинг будут эпизоды, отсылки или рефренсы к Кин-Дза-Дза, я гарантирую это.
>>2632644 >отсылки или рефренсы к Кин-Дза-Дза, Что-то сомневаюсь, что Кодзима смотрел старое советское говно мамонта. Я и то его не смотрел, только пару мемчиков слышал.
>>2623743 Бля, по первым двум пунктам намек на мозгоебальную хуету а ля The Evil Within, где все у тебя происходит в голове. А это хуево, так как создает дохуя условностей. Я уж-то надеялся на концепцию научно-инициированных параллельных миров, типа Half-Life и кинговской Мглы. Не хочу духовную хуитку, ну маааам.
>>2624583 >И мне таки приснился Death Stranding Я думаю, что Кодзиме эта хуита тоже пришла во все. Вот бывают такие сны, что полностью тебя захватывают, и когда ты просыпаешься, то думаешь "какая охуительная история, надо записать", но уже через пять минут замечаешь в ней сотни нестыковок и банальностей, и понимаешь, что эффект сна в большей мере повлиял на твою очарованность этой историей, чем сама литературная ценность истории. А вот Кодзима записал.
>>2633550 Да ну вообще охуеть, у меня сегодня сначала был сталкан - замочил парочку бандосов и начал их лутать как пошёл выброс огромными динозаврами, а потом летал в соснах с Шевчуком.
>>2633415 Я, если честно, даже не могу представить, каково это японцу смотреть киндзадзу и какие мысли и ассоциации возникают у него при этом в голове. Это как зайца кормить бананом, наверное.
>>2633615 >>2634037 Мысли как мысли. Мне кажется, у вас тупоголовый патриотизм "мы особенные, другим не понять", как и у многих японцев, кстати. Те тоже обожают думать, что они такие особенные, непостижимые.
>>2633615 Киндзадза вполне универсальный фильм, концепция мира, загубленного капитализмом, социальной деградацией и истощением ресурсов, а параллели со своими странами каждый проведет сам.
> From the sound of it, this is where Sam, and the player, go every time they die. But don’t make the mistake of calling this “game over.” When you die in Death Stranding, you’re transported to this purgatory, where you’re free to explore in first-person. Because of some mysterious “unique” abilities Sam possesses, you can wander outside of your body, recovering items among other things. As Kojima explains, “At that point, you’re not dead or alive. It’s the equivalent of that screen that says ‘Continue?’ and a counter ticking down towards zero.”
>>2620657 (OP) Был раньше поклонником Кодзимы. Пока он делал МГС. О Полиснаутс знал, но не играл. Теперь, когда он делает Дес Стрендинг, мне интересно наблюдать, что он сделает в новом жанре, в новой игре. Настораживает только, что очень ярко выражен почерк Кодзимы, как бы это не оказалась все та же МГС. Ну и честно сказать, судя по его словам в интервью об отсутствии смерти в игре как таковой, не такое уж это и новаторство. Это уже было в Прей 2006 года.
>>2620657 (OP) Death Stranding относится к жанру экшн с открытым миром и включает в себя мультиплеерные функции[4]. По словам Кодзимы, в случае смерти героя игры Сэма действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх; вместо этого игровой персонаж попадает в своеобразное «чистилище» — мир, опрокинутый вверх ногами и погруженный под воду; игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы. Когда игровой персонаж возвращается из загробной жизни в мир живых, мир меняется с учётом его смерти — так, показанный в одном из трейлеров гигантский кратер остается на прежнем месте и после воскрешения игрового персонажа, и в зависимости от действий игрока таких кратеров в мире может быть много. Одним из элементов игры является «времяпад» (англ. Timefall) — дождь из другого мира, нарушающий привычный ход времени: под его каплями растения могут вырастать и засыхать за считанные мгновения, а человеческое тело — стареть на глазах
Почему мы видим две нити, которые поднимаются? Может есть две души («темная» и «сознательная»), каждая из которых находится в правом или левом полушарии мозга? - Функциональные приоритеты полушарий головного мозга являются зеркальными. - У противников Сэма, другое полушарие активно? - У боссов BRIDGES была двусторонняя операция? На кукле, изображающей Сэма, с правой стороны есть гвозди и скобы. Над Сэмом были ли будут медицинские исследования ? - Дети копируют своих носителей?
Чтоб новый тред не плодить спрошу здесь, всегда интересовало, что произошло с Занзибарлэндом? Не нашёл нигде информацию об этом. Он развалился, или его разбомбили как Аутэр Хэвен, или что вообще? Потому что словосочетание "fall of zanzibar" явно намекает на то, что он перестал существовать вскоре после мг2.
>>2640049 Каждый год на консолях выходит примерно по одной-две годных игрушке. И каждый год кто-то пишет "ну ёптоу, не брать же консоль ради одной игры". А тем временем годы идут, а количество игр, ради которых стоило бы взять консоль растёт.
Потом жизнь ПС4 окончится, выйдет ПС5. В начале на неё не будет хороших игр. Все будут говорить про ногаемс, но потом выйдет один охуенчик. И кто-то опять напишет "ну неплохо, но не брать же консоль ради одной игры". И повторится всё как встарь.
>>2640381 > Потом жизнь ПС4 окончится Завезут эмулятор. Я буду просматривать список игр, но там будет какое-то говмо, кроме 2-3 тайтлов. Повторится всё как встарь.
>>2640404 Да ты у нас ценитель старинного вина десятилетней выдержки. Как там эмулятор ПС2 поживает? Всё ещё нельзя толком поиграть в Цербера и Зон оф зе Ендерс? А как там эмулятор ПС3? Попёрдывая запустил Демон Соулс восьмилетней давности? Главное потерпеть ещё несколько лет. Господь терпел и нам велел.
>>2640431 Я думаю суть почта не в этом а в том что хороших игр нет. Вот так говорят типа вин вин и со стороны в это даже можно поверить ,а как сам начнёшь разбираться - одна хуйня. Тоже самое на ПК: если не играть то со стороны может показать что уже игры почти реальность но это все лишь трейлеры а на деле хуита.
>>2640404 Пидорасн, тебе за 8 лет пс3 эмулятор толковый не завезли. Какой нахуй эмулятор пс4? Осталось только подождать ещё 10 лет чтобы поиграть с эмулятора))
>>2620657 (OP) в соседнем треде сказали что выйдет только на пс4. хотел зайти позлордатсоввать над пекабомжами, потом понял, что это как над умственно отсталыми издеваться. У ребят даже пубг консоли отобрали, игр нет. Жалко вас. Честно говорю. ЖАЛКО. Даже не хочется издеваться. Третий сорт людей вы.
>>2635458 В книге все тоже самое,что в фильме за исключением концовки (ебанутейшей в фильме). Проект arrowhead, прокололи дыру в другой мир, оттуда повалил туман и твари.
https://www.youtube.com/watch?v=H2Hy96sOnq8 - второй
https://www.youtube.com/watch?v=xUKP6TH1z4Q - третий
Обсуждаем последний трейлер из велчиайшего творения Маэстро. Строим теории от который после выхода сами будем охуевать.