24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собрались тут с тремя товарищами пилить инди-РТС в дизельпанковском сеттинге альтернативной и затянувшейся ВМВ. Собственно, по его особенностям хотелось бы услышать мнение анона. Есть спорные, нерешённые моменты:
1) Стороны. Пока предполагается три больших стороны: Третий Рейх, СССР и Японская Империя, все разросшиеся территориями, гротескно гиперболизированные (ТР: вся Западная и часть Восточной Европы, Западная Африка, острова Атлантического Океана и часть Америки; СССР: часть Восточной Европы, Вся континентальная Азия, Малайский архипелаг, возможно, также Австралия и часть Америки; Японская Империя: Японские острова, Новая Зеландия, почти все острова Тихиго Океана, побережье Антарктиды). Есть идея добавить ещё четвёртую сторону, такую, более странную, чтобы поддерживала и делала более органичной сеттингу атмосферу тайны, безумия и мрачного пафоса, которые планируется вносить всюду.
Пока есть несколько идей по поводу этой стороны:
1. Осовремененный Древний Египет. Имеется в виду, что технологически он будет в дизельпанковской эре, но в религиозной, архитектурной, социальной и т. д. аспектах будет приближен к древнеегипетскому и преподноситься как его прямой и непосредственный наследник. 2. Балканское вампирское царство. На все Балканы территорией, править и воевать будут, естественно, вампиры. Идея имеет тот недостаток, что преимущества вампира над простым смертным трудно отобразить и представить в должной значимости в игре подобного жанра. 3. Небольшое, но мощное государство, возникшее буквально на пустом месте (Антарктида и южная Патагония/пустыня Калахари/Тибет/Исландия/северная Канада и др.) и не побеждённое за счёт экстраординарного технологического скачка. Хардкорный киберпанк во всём. 4. Индия с религией наяву: многорукие полубоги, ваджры, виманы и др.
2) Если вводить ДЕ (а я пока рассматриваю этот вариант 4ой стороны как лучший), то возникает проблема с пространственный его размещением: долина Нила слишком мала, слишком уязвима для масштабной современной войны, тем более гиперболизированной, усугублённой. Решить её простым расширением территории нельзя: древнеегипеская религия и характерный жизненный уклад базируются именно что на проживании в долине реки, окружённой пустыней, эта зависимость от единственного, незаменимого и притом непостоянного источника базовых ресурсов служит почвой и для жёсткой иерархической социальной структуры, и для процветания примитивной и неуклюжей религии поклонения стихийным силам, и для масштабного и сложного заупокойного культа, противопоставляющего хрупкости земной жизни надёжность загробной, волощённой в монументальном строительстве. Есть такое предложение по выходу из пространственного тупика: раместить "Древнеегипетское гоударство" не в долине Нила, а в долине Амазонки, которая намного крупнее и труднодоступнее для остальных стран. С исторической точки это очень смелое отступление, на грани абсурда, конечно. Есть также другое предложение: Включить в состав этого государства также Междуречье Тигра и Ефрата, во многом схожее по гидрологическими и климатическим уловиям. Но здесь возникает проблема с размежеванием с СССР: севернее и восточнее Междуречья нет никакой значительной естественной преграды, которая бы позволяла сохранять эту территорию в неприкосновенности.
3) Стоит ли вводить на карту мира сеттинга какие-либо страны, кроме сверхдержав-играбельных сторон? Или лучше подчеркнуть их тоталитарность и тотальность войны между ними, полностью разделив границами площадь Земли? Первый вариант с сюжетной точки зрения потенциально более плодовит, богат возможностью представления более разнообразных коллизий (повстанческие движения мобов, всякие секретные операции, революции в буферных странах, захват трудовых ресурсов, возможно, дипломатия, более сложная экономическая составляющая и т.п.). С другой стороны, это умоляет мощь сверхдержав и снижает пафос от их колоссальных размеров и мощной индустрии. Трудно объяснить, почему малые страны сохранились рядом с такими гигантами, к тому же хорошо вооружёнными и агрессивными. Второй вариант менее изящен во многих отношениях. Трудно провести всюду границы так, чтобы они казались обоснованными, реалистичными, что-то говорящими, одним словом, драматическими. С другой стороны, это более логичный и, в общем виде, более пафосный вариант.
>>167602407 (OP) 1) Египет - отдай им Южную, Восточную Африку и Мадагаскар. Не нужно привязывать Египет к пустыне. Или ты хочешь для них сделать какой-то специальный ресурс или преимущество на песке? 2) Балканы - преимущества вампира: а) сделать цикл дня и ночи. Днем юниты получают дебафф, ночью - бафф. На что - тут как хочешь. Например, на скорость передвижения, дальность видимости, урон, защиту. б) способность отдельных юнитов превращаться в тварей, но, опять же, получая при этом, как усиление, так и минус к защите, например. в) убрать хиллеров у этой стороны, и дать возможность восполнять здоровье за счет убийств. Плюс возможность сожрать товарища для восполнения здоровья. 3) Индия - тоже клевая сторона, можно много чего придумать.
>отдай им Южную, Восточную Африку и Мадагаскар. Не нужно привязывать Египет к пустыне.
Можно не привязывать к конкретной пустыне (сеттинг предполагает широкое распространение пустынь всвязи с техногенным изменением климата и в результате применения ОМП), но не привязывать к большой реке нельзя. Если не будет опасной и необходимой стихии, которой необходимо поклоняться, весь египетский религиозный пафос, иерархичность и соответствующая эстетика станут лишними.
>2) Балканы - преимущества вампира: а) сделать цикл дня и ночи. Днем юниты получают дебафф, ночью - бафф. На что - тут как хочешь. Например, на скорость передвижения, дальность видимости, урон, защиту. >б) способность отдельных юнитов превращаться в тварей, но, опять же, получая при этом, как усиление, так и минус к защите, например. >в) убрать хиллеров у этой стороны, и дать возможность восполнять здоровье за счет убийств. Плюс возможность сожрать товарища для восполнения здоровья.
Недурно, но это всё касается лишь пехоты. Впрочем, техники может у них и вовсе не быть...
>>167614012 Заснеженная территория, отсюда и плясать можно. Сторона, преимущество которой в морозе, плохо проходимости для врагов и все такое. Но тут конечно проблема - у СССР все тоже самое на севере. Хз, короче.
>>167613989 >Если не будет опасной и необходимой стихии, которой необходимо поклоняться, весь египетский религиозный пафос, иерархичность и соответствующая эстетика станут лишними. Очевидная ЯДРЕНАЯ ЭНЕРГИЯ только у египтян.
Очень плохо, что нет Британии. Она ничем особо не интересна, хотя, можно сделать как в Код Гиасс: аристократы, семьи, рыцарский орден, этикет и пренебрежение к плебеям. Просто, эта страна была одним из главных игроков в ВМВ и имела множество колоний на всей планете.
>>167614269 Хм... Неплохая мысль. Я раньше придумывал, что они будут поклоняться богу Чёрного Нила - Нефти, а ядерная энергетика в этом плане ещё лучше: на головах у Богов будут символы разных элементарных частиц и химических элементов, и все будет осуществляться поклонение...
>>167613989 >Впрочем, техники может у них и вовсе не быть Немного странно для ВМВ. Технике, а точнее пилоту-вампиру также дать баффы-дебаффы. Самое простое - дальность видимости, концентрация (усилена точность стрельбы(если этот параметр вообще будет), скорость перезарядки и стрельбы, берсерк мод - после критического попадания техника не уничтожается сразу, дается доп. секунды жизни.
>>167614639 Еще добавь люто опасные реакторы. Жрецы понимают, как они работают, а обычный люд идет "в жертву Богу Искуственного Солнца", то есть тупо пашут без защиты и мрут как мухи в реакторных храмовых залах.
>>167614813 Примерно такое восприятие технологии египтянами и задумывалось. Небольшой круг посвящённых глубоко понимает технологию, за счёт которой контролирует страну. Постоянные авариии, всюду высятся гробницы...
Ну это же гротескное ВМВ. В конце концов, ничего не ограничивает определённые виды вампиров иметь ТТХ, позволяющие занимать нишу техники. Хотя лучше и то, и то, наверное.
>>167615232 Ну, аварии немного не то. А вот скотское отношение к работникам, работа в реакторах-храмах на убой и каста жрецов-ядерщиков будут хорошо сочетаться. Этакое могущество державы, зиждящееся на крови своих людей.
>>167615420 Возможно. Но собственно вервольфы это уже немного другая тема. Авиация планируется относительно реалистичная, наподобии того, как реализована в Генералах. Уж если будут Балканы и будет у них авиация, то технологическая.
>>167615377 И суровое обращение, и частые несчастные случаи, аварии, вызванные низкой квалификацией непосредственных исполнителей технологических операций.
>>167615933 Ну, аварии немного нехорошо-это все же сильно снижает эффективность отрасли. А тут можно только если специально аварии устраивать, типа тактики выжженой земли. А несчастные случаи-это очень хорошо и в тему. Ну и везде культ атомной энергетики как продолжение-переосмысление культа бога солнца.
>>167619300 А, кстати, подходит по пикчу. Нефтида в египетском пантеоне, в том числе, за секс отвечает, а у тебя нефтянная богиня голая. Дополнительная функция.
Думаю лучше запилить каких- нить рептилий в антарктике, котрых пробудили джапы своей колонизацией Тут тебе и виманы и лазеры и киберпанк Так же можно сделать маленький анклав рептилий в асашай
>>167602407 (OP) ОП, ты с друзьями решил игрульку делать или на форумах искал людей, готовых вкатится? У самого есть несколько идей для приложений, но ни рисовать, ни прогать не умею. Вот думаю забить или искать тех, кто вкатится?
>>167622395 Пока у нас команда: два программиста, 2D-художник, 3D-моделлер. Озвучивать фразы, наверное, сами будем. На данном этапе нужды в дополнительных членах не видно. Если потребуется рекрутировать анона на постоянное участие, создам тред в /gd/. А что у тебя за идеи?
>>167602407 (OP) Миру не нужно очередное инди-говно, стим и так в нем утонул. Чтобы навсегда переболеть жаждой геймдизайна и не срать бессмысленными никому не нужными вырвиглазными поделиями мне хватило в свое время открыть редактор варкрафт 3 и попытаться сделать карту. Жаль что у тебя и твоих товарищей говноедов такого опыта в свое время не было
1) Стороны. Пока предполагается три больших стороны: Третий Рейх, СССР и Японская Империя, все разросшиеся территориями, гротескно гиперболизированные (ТР: вся Западная и часть Восточной Европы, Западная Африка, острова Атлантического Океана и часть Америки; СССР: часть Восточной Европы, Вся континентальная Азия, Малайский архипелаг, возможно, также Австралия и часть Америки; Японская Империя: Японские острова, Новая Зеландия, почти все острова Тихиго Океана, побережье Антарктиды). Есть идея добавить ещё четвёртую сторону, такую, более странную, чтобы поддерживала и делала более органичной сеттингу атмосферу тайны, безумия и мрачного пафоса, которые планируется вносить всюду.
Пока есть несколько идей по поводу этой стороны:
1. Осовремененный Древний Египет. Имеется в виду, что технологически он будет в дизельпанковской эре, но в религиозной, архитектурной, социальной и т. д. аспектах будет приближен к древнеегипетскому и преподноситься как его прямой и непосредственный наследник.
2. Балканское вампирское царство. На все Балканы территорией, править и воевать будут, естественно, вампиры. Идея имеет тот недостаток, что преимущества вампира над простым смертным трудно отобразить и представить в должной значимости в игре подобного жанра.
3. Небольшое, но мощное государство, возникшее буквально на пустом месте (Антарктида и южная Патагония/пустыня Калахари/Тибет/Исландия/северная Канада и др.) и не побеждённое за счёт экстраординарного технологического скачка. Хардкорный киберпанк во всём.
4. Индия с религией наяву: многорукие полубоги, ваджры, виманы и др.
2) Если вводить ДЕ (а я пока рассматриваю этот вариант 4ой стороны как лучший), то возникает проблема с пространственный его размещением: долина Нила слишком мала, слишком уязвима для масштабной современной войны, тем более гиперболизированной, усугублённой. Решить её простым расширением территории нельзя: древнеегипеская религия и характерный жизненный уклад базируются именно что на проживании в долине реки, окружённой пустыней, эта зависимость от единственного, незаменимого и притом непостоянного источника базовых ресурсов служит почвой и для жёсткой иерархической социальной структуры, и для процветания примитивной и неуклюжей религии поклонения стихийным силам, и для масштабного и сложного заупокойного культа, противопоставляющего хрупкости земной жизни надёжность загробной, волощённой в монументальном строительстве. Есть такое предложение по выходу из пространственного тупика: раместить "Древнеегипетское гоударство" не в долине Нила, а в долине Амазонки, которая намного крупнее и труднодоступнее для остальных стран. С исторической точки это очень смелое отступление, на грани абсурда, конечно. Есть также другое предложение: Включить в состав этого государства также Междуречье Тигра и Ефрата, во многом схожее по гидрологическими и климатическим уловиям. Но здесь возникает проблема с размежеванием с СССР: севернее и восточнее Междуречья нет никакой значительной естественной преграды, которая бы позволяла сохранять эту территорию в неприкосновенности.
3) Стоит ли вводить на карту мира сеттинга какие-либо страны, кроме сверхдержав-играбельных сторон? Или лучше подчеркнуть их тоталитарность и тотальность войны между ними, полностью разделив границами площадь Земли? Первый вариант с сюжетной точки зрения потенциально более плодовит, богат возможностью представления более разнообразных коллизий (повстанческие движения мобов, всякие секретные операции, революции в буферных странах, захват трудовых ресурсов, возможно, дипломатия, более сложная экономическая составляющая и т.п.). С другой стороны, это умоляет мощь сверхдержав и снижает пафос от их колоссальных размеров и мощной индустрии. Трудно объяснить, почему малые страны сохранились рядом с такими гигантами, к тому же хорошо вооружёнными и агрессивными. Второй вариант менее изящен во многих отношениях. Трудно провести всюду границы так, чтобы они казались обоснованными, реалистичными, что-то говорящими, одним словом, драматическими. С другой стороны, это более логичный и, в общем виде, более пафосный вариант.