24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 25/12/17 Пнд 11:39:10 #1 №167602407 
video.mp4
Собрались тут с тремя товарищами пилить инди-РТС в дизельпанковском сеттинге альтернативной и затянувшейся ВМВ. Собственно, по его особенностям хотелось бы услышать мнение анона. Есть спорные, нерешённые моменты:

1) Стороны. Пока предполагается три больших стороны: Третий Рейх, СССР и Японская Империя, все разросшиеся территориями, гротескно гиперболизированные (ТР: вся Западная и часть Восточной Европы, Западная Африка, острова Атлантического Океана и часть Америки; СССР: часть Восточной Европы, Вся континентальная Азия, Малайский архипелаг, возможно, также Австралия и часть Америки; Японская Империя: Японские острова, Новая Зеландия, почти все острова Тихиго Океана, побережье Антарктиды). Есть идея добавить ещё четвёртую сторону, такую, более странную, чтобы поддерживала и делала более органичной сеттингу атмосферу тайны, безумия и мрачного пафоса, которые планируется вносить всюду.

Пока есть несколько идей по поводу этой стороны:

1. Осовремененный Древний Египет. Имеется в виду, что технологически он будет в дизельпанковской эре, но в религиозной, архитектурной, социальной и т. д. аспектах будет приближен к древнеегипетскому и преподноситься как его прямой и непосредственный наследник.
2. Балканское вампирское царство. На все Балканы территорией, править и воевать будут, естественно, вампиры. Идея имеет тот недостаток, что преимущества вампира над простым смертным трудно отобразить и представить в должной значимости в игре подобного жанра.
3. Небольшое, но мощное государство, возникшее буквально на пустом месте (Антарктида и южная Патагония/пустыня Калахари/Тибет/Исландия/северная Канада и др.) и не побеждённое за счёт экстраординарного технологического скачка. Хардкорный киберпанк во всём.
4. Индия с религией наяву: многорукие полубоги, ваджры, виманы и др.

2) Если вводить ДЕ (а я пока рассматриваю этот вариант 4ой стороны как лучший), то возникает проблема с пространственный его размещением: долина Нила слишком мала, слишком уязвима для масштабной современной войны, тем более гиперболизированной, усугублённой. Решить её простым расширением территории нельзя: древнеегипеская религия и характерный жизненный уклад базируются именно что на проживании в долине реки, окружённой пустыней, эта зависимость от единственного, незаменимого и притом непостоянного источника базовых ресурсов служит почвой и для жёсткой иерархической социальной структуры, и для процветания примитивной и неуклюжей религии поклонения стихийным силам, и для масштабного и сложного заупокойного культа, противопоставляющего хрупкости земной жизни надёжность загробной, волощённой в монументальном строительстве. Есть такое предложение по выходу из пространственного тупика: раместить "Древнеегипетское гоударство" не в долине Нила, а в долине Амазонки, которая намного крупнее и труднодоступнее для остальных стран. С исторической точки это очень смелое отступление, на грани абсурда, конечно. Есть также другое предложение: Включить в состав этого государства также Междуречье Тигра и Ефрата, во многом схожее по гидрологическими и климатическим уловиям. Но здесь возникает проблема с размежеванием с СССР: севернее и восточнее Междуречья нет никакой значительной естественной преграды, которая бы позволяла сохранять эту территорию в неприкосновенности.

3) Стоит ли вводить на карту мира сеттинга какие-либо страны, кроме сверхдержав-играбельных сторон? Или лучше подчеркнуть их тоталитарность и тотальность войны между ними, полностью разделив границами площадь Земли? Первый вариант с сюжетной точки зрения потенциально более плодовит, богат возможностью представления более разнообразных коллизий (повстанческие движения мобов, всякие секретные операции, революции в буферных странах, захват трудовых ресурсов, возможно, дипломатия, более сложная экономическая составляющая и т.п.). С другой стороны, это умоляет мощь сверхдержав и снижает пафос от их колоссальных размеров и мощной индустрии. Трудно объяснить, почему малые страны сохранились рядом с такими гигантами, к тому же хорошо вооружёнными и агрессивными. Второй вариант менее изящен во многих отношениях. Трудно провести всюду границы так, чтобы они казались обоснованными, реалистичными, что-то говорящими, одним словом, драматическими. С другой стороны, это более логичный и, в общем виде, более пафосный вариант.
Аноним 25/12/17 Пнд 11:43:20 #2 №167602584 
15119571866601.jpg
Бамп
Аноним 25/12/17 Пнд 11:45:46 #3 №167602697 
>>167602407 (OP)
Хоспадя, да бери Австралию 4й, наездников на дизель-кенгуру, танки Сентинел с хуями-пулеметами, Боевые Фуры обязательно.
Аноним 25/12/17 Пнд 11:58:26 #4 №167603276 
15137948784730.jpg
Бамп
Аноним 25/12/17 Пнд 12:20:13 #5 №167604372 
14944941354610.webm
Бамп
Аноним 25/12/17 Пнд 12:22:08 #6 №167604472 
>>167602407 (OP)
> в дизельпанковском сеттинге альтернативной и затянувшейся ВМВ
Warfront же
Аноним 25/12/17 Пнд 12:25:40 #7 №167604667 
>>167604472
Что Warfront?
Аноним 25/12/17 Пнд 12:49:14 #8 №167606051 
14951214775240.webm
Бамп
Аноним 25/12/17 Пнд 12:56:35 #9 №167606404 
Небольшое охуевшее государство. Антарктида вон например. Лучшие немецкие умы с базы подводных лодок и советско японские беженцы которые хотят власти
Аноним 25/12/17 Пнд 13:09:50 #10 №167607096 
>>167606404
Зачем немецким умам быть в Антарктиде, если Германия не пала по сюжету?
Аноним 25/12/17 Пнд 13:21:05 #11 №167607673 
>>167607096
А ты сделай немецких отступников. Например, высокопоставленый генерал захотел пидорнуть гитлара, но пидорнули его и он съебал в снега.
Аноним 25/12/17 Пнд 14:05:06 #12 №167610168 
>>167607673
Нахуя? Что такого интересного в том, что немцы не только в Рейхе, но и в Антарктиде? Какой новый контент можно под это подписать?
Аноним 25/12/17 Пнд 14:18:37 #13 №167611055 
>>167610168
Лютые вундерваффе уровня паровых плавающих танков Тигр с башнями от ИС-3, полученными от советских перебежчиков. Что-нибудь такое.
Аноним 25/12/17 Пнд 14:31:55 #14 №167611859 
>>167611055
Вундерваффе будет у всех воюющих сторон. Плавающие танки это мелочь. Нет, все стороны должны быть яркими, отличающимися друг от друга.
Аноним 25/12/17 Пнд 14:54:46 #15 №167613224 
>>167602407 (OP)
1) Египет - отдай им Южную, Восточную Африку и Мадагаскар. Не нужно привязывать Египет к пустыне. Или ты хочешь для них сделать какой-то специальный ресурс или преимущество на песке?
2) Балканы - преимущества вампира:
а) сделать цикл дня и ночи. Днем юниты получают дебафф, ночью - бафф. На что - тут как хочешь. Например, на скорость передвижения, дальность видимости, урон, защиту.
б) способность отдельных юнитов превращаться в тварей, но, опять же, получая при этом, как усиление, так и минус к защите, например.
в) убрать хиллеров у этой стороны, и дать возможность восполнять здоровье за счет убийств. Плюс возможность сожрать товарища для восполнения здоровья.
3) Индия - тоже клевая сторона, можно много чего придумать.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:07:21 #16 №167613980 
>>167602407 (OP)
Четвертой стороной также можно сделать Канаду.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:07:30 #17 №167613989 
>>167613224
О, конструктивные предложения, наконец-то.

>отдай им Южную, Восточную Африку и Мадагаскар. Не нужно привязывать Египет к пустыне.

Можно не привязывать к конкретной пустыне (сеттинг предполагает широкое распространение пустынь всвязи с техногенным изменением климата и в результате применения ОМП), но не привязывать к большой реке нельзя. Если не будет опасной и необходимой стихии, которой необходимо поклоняться, весь египетский религиозный пафос, иерархичность и соответствующая эстетика станут лишними.

>2) Балканы - преимущества вампира:
а) сделать цикл дня и ночи. Днем юниты получают дебафф, ночью - бафф. На что - тут как хочешь. Например, на скорость передвижения, дальность видимости, урон, защиту.
>б) способность отдельных юнитов превращаться в тварей, но, опять же, получая при этом, как усиление, так и минус к защите, например.
>в) убрать хиллеров у этой стороны, и дать возможность восполнять здоровье за счет убийств. Плюс возможность сожрать товарища для восполнения здоровья.

Недурно, но это всё касается лишь пехоты. Впрочем, техники может у них и вовсе не быть...
Аноним 25/12/17 Пнд 15:07:51 #18 №167614012 
>>167613980
А что интересного в Канаде?
Аноним 25/12/17 Пнд 15:10:37 #19 №167614165 
>>167614012
Заснеженная территория, отсюда и плясать можно. Сторона, преимущество которой в морозе, плохо проходимости для врагов и все такое. Но тут конечно проблема - у СССР все тоже самое на севере.
Хз, короче.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:12:45 #20 №167614269 
>>167613989
>Если не будет опасной и необходимой стихии, которой необходимо поклоняться, весь египетский религиозный пафос, иерархичность и соответствующая эстетика станут лишними.
Очевидная ЯДРЕНАЯ ЭНЕРГИЯ только у египтян.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:19:19 #21 №167614638 
Очень плохо, что нет Британии. Она ничем особо не интересна, хотя, можно сделать как в Код Гиасс: аристократы, семьи, рыцарский орден, этикет и пренебрежение к плебеям.
Просто, эта страна была одним из главных игроков в ВМВ и имела множество колоний на всей планете.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:19:21 #22 №167614639 
>>167614269
Хм... Неплохая мысль. Я раньше придумывал, что они будут поклоняться богу Чёрного Нила - Нефти, а ядерная энергетика в этом плане ещё лучше: на головах у Богов будут символы разных элементарных частиц и химических элементов, и все будет осуществляться поклонение...
Аноним 25/12/17 Пнд 15:19:25 #23 №167614644 
>>167613989
>Впрочем, техники может у них и вовсе не быть
Немного странно для ВМВ. Технике, а точнее пилоту-вампиру также дать баффы-дебаффы. Самое простое - дальность видимости, концентрация (усилена точность стрельбы(если этот параметр вообще будет), скорость перезарядки и стрельбы, берсерк мод - после критического попадания техника не уничтожается сразу, дается доп. секунды жизни.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:21:54 #24 №167614813 
>>167614639
Еще добавь люто опасные реакторы. Жрецы понимают, как они работают, а обычный люд идет "в жертву Богу Искуственного Солнца", то есть тупо пашут без защиты и мрут как мухи в реакторных храмовых залах.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:27:57 #25 №167615232 
>>167614813
Примерно такое восприятие технологии египтянами и задумывалось. Небольшой круг посвящённых глубоко понимает технологию, за счёт которой контролирует страну. Постоянные авариии, всюду высятся гробницы...
Аноним 25/12/17 Пнд 15:29:30 #26 №167615330 
>>167614644
>Немного странно для ВМВ

Ну это же гротескное ВМВ. В конце концов, ничего не ограничивает определённые виды вампиров иметь ТТХ, позволяющие занимать нишу техники. Хотя лучше и то, и то, наверное.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:30:19 #27 №167615377 
>>167615232
Ну, аварии немного не то. А вот скотское отношение к работникам, работа в реакторах-храмах на убой и каста жрецов-ядерщиков будут хорошо сочетаться. Этакое могущество державы, зиждящееся на крови своих людей.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:31:06 #28 №167615420 
>>167615330
Вервольф-легкий танк, горгульи-авиация и плюющиеся отродья вместо сау?
Аноним 25/12/17 Пнд 15:39:31 #29 №167615933 
>>167615420
Возможно. Но собственно вервольфы это уже немного другая тема. Авиация планируется относительно реалистичная, наподобии того, как реализована в Генералах. Уж если будут Балканы и будет у них авиация, то технологическая.

>>167615377
И суровое обращение, и частые несчастные случаи, аварии, вызванные низкой квалификацией непосредственных исполнителей технологических операций.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:42:08 #30 №167616112 
>>167615933
Ну, аварии немного нехорошо-это все же сильно снижает эффективность отрасли. А тут можно только если специально аварии устраивать, типа тактики выжженой земли. А несчастные случаи-это очень хорошо и в тему.
Ну и везде культ атомной энергетики как продолжение-переосмысление культа бога солнца.
Аноним 25/12/17 Пнд 15:48:49 #31 №167616574 
>>167616112
>культ атомной энергетики как продолжение-переосмысление культа бога солнца

Да, то что нужно. Культ атомной энергии, культ нефтедобычи, культ авиации...
Аноним 25/12/17 Пнд 15:50:24 #32 №167616673 
>>167602407 (OP)
Домики деревянные набигают? Можно грабить корованы?
Аноним 25/12/17 Пнд 15:54:04 #33 №167616939 
>>167616574
Атом-Ра, покровитель Искуственного Солнца
Геб, хозяин земли и Крови земли
Гор или Нут, бог/богиня Неба
Аноним 25/12/17 Пнд 16:04:08 #34 №167617613 
>>167616939
Близнец Урахт и Путони, священное число первого 235, второго 239.
Аноним 25/12/17 Пнд 16:06:04 #35 №167617741 
>>167617613
Охуенно, развить концепцию можно в одну из самых оригинальных рас в ртс.
Аноним 25/12/17 Пнд 16:11:15 #36 №167618094 
>>167617741
Сейчас набросаю концепт-арт...
Аноним 25/12/17 Пнд 16:25:53 #37 №167618954 
g1906.png
>>167618094
Богиня Нефти
Аноним 25/12/17 Пнд 16:29:19 #38 №167619127 
>>167618954
Слишком уж по русски звучит. Возьми существующее имя, а нефть обзови кровью земли. Пафосно, мистически. Что надо как раз.
Аноним 25/12/17 Пнд 16:31:34 #39 №167619271 
>>167602407 (OP)
>инди
Сразу нахуй. Делайте нормальную ртс.
Аноним 25/12/17 Пнд 16:32:13 #40 №167619300 
>>167619127
Нефтида?
Аноним 25/12/17 Пнд 16:34:14 #41 №167619390 
>>167619300
А, кстати, подходит по пикчу. Нефтида в египетском пантеоне, в том числе, за секс отвечает, а у тебя нефтянная богиня голая. Дополнительная функция.
Аноним 25/12/17 Пнд 17:04:52 #42 №167621008 
Думаю лучше запилить каких- нить рептилий в антарктике, котрых пробудили джапы своей колонизацией
Тут тебе и виманы и лазеры и киберпанк
Так же можно сделать маленький анклав рептилий в асашай
Аноним 25/12/17 Пнд 17:10:20 #43 №167621306 
g6224.png
>>167618954
Близнецы Урахт и Плутхони. Сцена изображает оживление яица войны
Аноним 25/12/17 Пнд 17:11:12 #44 №167621361 
>>167621008
>каких- нить рептилий

Почему не в Израиле?
Аноним 25/12/17 Пнд 17:12:11 #45 №167621425 
>>167621008
Избито
Аноним 25/12/17 Пнд 17:21:20 #46 №167621868 
>>167621425
Ну дык, древняя цивилизация с топовыми техами уже была в райс оф лэджендс
Аноним 25/12/17 Пнд 17:23:40 #47 №167621972 
>>167621868
Там был клокпанк, а цивилизация не древняя, а Северная Италия эпохи Ренессанса.
Аноним 25/12/17 Пнд 17:25:45 #48 №167622076 
>>167621972
Здрасте, а ацтеки на виманах с каменными змеями?
Аноним 25/12/17 Пнд 17:26:34 #49 №167622114 
>>167604667
УЖЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ИГРА, НАЗЫВАЕТСЯ wARFRONT
сори капс
Аноним 25/12/17 Пнд 17:29:08 #50 №167622255 
>>167622114
Она не такая.
Аноним 25/12/17 Пнд 17:31:38 #51 №167622395 
>>167602407 (OP)
ОП, ты с друзьями решил игрульку делать или на форумах искал людей, готовых вкатится? У самого есть несколько идей для приложений, но ни рисовать, ни прогать не умею. Вот думаю забить или искать тех, кто вкатится?
Аноним 25/12/17 Пнд 17:32:18 #52 №167622427 
>>167622076
Это тоже Ренессанс, кстати. Более избитой идеи, чем пробуждение древнего зла от сна просто не найти.
Аноним 25/12/17 Пнд 17:36:28 #53 №167622671 
>>167622395
Пока у нас команда: два программиста, 2D-художник, 3D-моделлер. Озвучивать фразы, наверное, сами будем. На данном этапе нужды в дополнительных членах не видно. Если потребуется рекрутировать анона на постоянное участие, создам тред в /gd/. А что у тебя за идеи?
Аноним 25/12/17 Пнд 17:49:11 #54 №167623364 
>>167622671
На каком движке?
Аноним 25/12/17 Пнд 17:49:51 #55 №167623405 
>>167622076
Ацтеки там вообще были ультрахайтек звездными богами.
Аноним 25/12/17 Пнд 17:54:49 #56 №167623715 
>>167623364
SAGE
Аноним 25/12/17 Пнд 18:00:08 #57 №167624020 
>>167623715
Он же не бесплатный.
Аноним 25/12/17 Пнд 18:05:25 #58 №167624311 
>>167624020
Тем не менее, программеры выбрали его.
Аноним 25/12/17 Пнд 19:13:35 #59 №167628139 
>>167622427
Все же очередные культисты молящиеся нефти/богу-машине/ ядерным реакторам избиты не меньше
Аноним 25/12/17 Пнд 19:25:48 #60 №167628789 
>>167623715
Если это та сажа, на которой C&C были, то кто вам даст то его? Он же закрытый вроде? И почему не Unity/UE?
Аноним 25/12/17 Пнд 19:27:43 #61 №167628892 
>>167602407 (OP)
>инди-РТС
Дальше не читал. Удачи.
Аноним 25/12/17 Пнд 19:28:39 #62 №167628943 
>>167602407 (OP)
> затянувшейся ВМВ
Меняй сеттинг, ВМВ уже всем надоела. Делай лучше фэнтази с эльфами.
sageАноним 25/12/17 Пнд 19:37:27 #63 №167629447 
>>167602407 (OP)
Миру не нужно очередное инди-говно, стим и так в нем утонул. Чтобы навсегда переболеть жаждой геймдизайна и не срать бессмысленными никому не нужными вырвиглазными поделиями мне хватило в свое время открыть редактор варкрафт 3 и попытаться сделать карту. Жаль что у тебя и твоих товарищей говноедов такого опыта в свое время не было
Аноним 25/12/17 Пнд 19:48:54 #64 №167630079 
>>167629447
Спасибо, для нас очень важно ваше мнение.
Аноним 25/12/17 Пнд 20:48:16 #65 №167633635 
>>167628139
Менее избиты. Тем более, это всё-таки реалистичный сюжет, подобное часто случалось в истории.

>>167629447
>редактор варкрафт 3 и попытаться сделать карту. Жаль что у тебя и твоих товарищей говноедов такого опыта в свое время не было

Был, даже я, художник, занимался этим году этак в 2007.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения