24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшая песочница для аутистов с бесконечной реиграбильностью. Поезда, строительство базы, космос, исследования науки, артиллерия бог войны, ядерные технологии, покатушки по пустоши на танке, тысячи твоих личных дронов-рабов, нефть, выживание - всё здесь, всё заботливо сделано твоими собственными руками, автоматизировано тобою же и продолжает собирать себя само и радовать тебя.
Осваиваю запасы черного золота. Правда там голые качалки, надо организовать аванпосты с турелями.
Ссука, ну вечно у меня все через жопу - то загрязнение слишком сильное, то слишком слабое. Надеюсь смогу подшаманить потом модом на изменение конфига карты, и когда буду готов брошу вызов жукам.
>>25062280 Бляяяяяяяяяяяяяяять! Нахера тебе это огрооооомное нефтехранилищЕ??? Его заебешься перерабатывать потом. В бочки придется или хуй знает куда. Оно ещё вытекать пол года будет. Печки улучшенные ты так и не освоил? Там даже ничего перестраивать не надо, просто заменить печки. Радары ставить тоже так и не научился? Радар не просто исследует карту, но и делает видимой часть карты вокруг себя. Видимой на карте, в прямом эфире со спутника, типа. А нахера тебе сейчас столько туррелей? У тебя жуков даже в видимой области нету. Хотя бы отключи их от сети пока. И насосов у тебя столько что и правда насосное производство можно запускать.
>>25062356 Это старый завод со старым оборудованием, я его потихоньку вытесню новым производством на электропечках.
У меня два вопроса - по поводу радаров, у меня стоит 1 радар, со временем он открыл эту область на карте и все, дальше не открывается. Мне есть смысл ставить больше радаров, или надо уезжать за туман войны и ставить новые радары?
2 момент. Скорость производства предметов повышается с тиром сборщиков? Или к примеру если я хочу клепать проволочку, то и нету смысла клепать её на высокотировых сборщиков, и хватит самого первого с модулем скрости?
>>25062366 Электропечки жрут в два раза больше электричества чем стальные. Так что если у тебя электричество от паровых генераторов, то ты они тебе нахуй не нужны пока.
>>25062366 Модули скорость вообще не надо трогать пока ты не будешь перестраивать все с маяками, когда можно заебенить +300% 1 тир 0.5 от рук 2 0.75 3 1.25
>>25062366 Ставь больше радаров. На всех точках которые хочешь "подсветить". Например тут много радаров >>25061525 и в любой момент я могу на карте посмотреть что там происходит в прямом эфире. Может новая фича, а может я раньше просто не замечал, во время установки радара на миникарте показывается какую область он сделает видимой.
Да, повышается. Посмотри в характеристиках сборщика.
>>25062384 В том треде выяснили что жрут в два раза больше, потому что бойлер работает с 50% кпд епта. А потребление у стальной и электропечи одинаковое.
>>25062396 Блять а твой отец фиксится отрезанием члена и яиц, дальше-то что? В том треде такой же опущенец был. Щас бы в ерли гейм крафтить модули, что бы сравнять потребление электро и стальных печей, что бы ставить элетропечи и выебываться какие они пиздатые.
>>25062418 После расчетов из прошлого треда это по моему единственное преимущество электропечей до массового использования модулей. Хотя о разнице в топливе для бойлера я например не задумывался, т.к сразу переходил на твердое топливо
>>25062964 Значит так, для стабильного продакшена насосов ёрлигейм надо рашить реактор и как можно быстрее апать все модули - чем раньше, тем лучше. После этого фастом запускается спутник в мидгейме и налаживается стабильный поток белой науки - всё вливаешь в продуктивность майнинга. На 300лвле майнинга переключаешься на производство насосов и к 1000 часу, если всё сделал правильно, будешь иметь уже нормальный поток их с конвейера. Эндгейм насосинг требует много микро-менеджмента и грамотного сетап-плейсмента, поэтому, скорее всего, тебе придётся много раз переделывать свой билд, чтобы не запутаться на своей базе. Но как разберёшься - начнётся настоящий фан, насосы - круто. Удачи.
А у меня в текущем сейве происходит настоящий Звёздный Десант. В этот раз я отключил экспансию жуков, и они, похоже, решили компенсировать это массовостью своих атак. В общем, пока что они только свичаются в красный тех, но уже всё равно очень успешно доходят до стен даже под лазерами и иногда даже их прогрызают. Очень жду артиллерию, чтобы выслать им балансных патчей.
Снес все, опять. Оставил электростанцию и небольшую линию по сборке бетона, постепенно застилая территорию базы. По-хорошему стоит осваивать новые месторождения полезных ископаемых, так как кольцо жуков сужается вокруг меня потихоньку, но мне лень, легче неспешно бетончик закладывать.
Пока битон крафтится, крафчу потихоньку все то, что понадобится по созданию более-менее нормальной шины и подобия централизованной плавильни.
Вот проблема - у меня обычно какой-то хаотичный ад вместо машин, нет ни дорожек аккуратных, ни красоты, ничего.
Может накидаете скринов, как у васк примеру плавильни? как огромные конвееры с рудой выглядят?
Нашел уран, теперь более веская причина ( везкая?) строить железную дорогу. Потом.
По поводу дронов. Прошел внутриигровой туториал, там у дронстанций две зоны - логики и строительства. Это получается, что в зоне логики ничего строить дрон не может, а в зоне строительства - ничего логически делать не может?
Или получается так - от дрон станции сразу же идет сплошная зеленая зона строительства, и вторая зона, поверх первой, поменьше размером - зона логики?
>>25062152 (OP) как вы зае..... сто раз уже писалось на официальном форуме : больше 75000 едениц воды налить можно только поездом и ваши цепочки по 30 паровых бред не на 100% работающий.
лол блядь. кончается железо, приготовился к экспедиции(рейлворд все таки), набрал полный багажник всякой хуйни а оно прям сразу за не исследованым куском карты
>>25063676 Погоди, щас ядерное оружие работяга проснется и начнет рассказывать про свои идеи. Прямо как работяга-алкаш на заводу. Работает за 15к, но лучше всех знает что надо бы сделать. Но не может. И научится не хочет. Но знает. И любит всех поучать выжрав немного столичной.
Заебало ждать крафта бетона, лягу спать и оставлю игру включенной.
>>25062962 Бамп, извините, не сочитте пожалуйста за дерзость, я просто действительно гуглил и нашел только пару модов которые внутри игры там конфиги для модов позволяют с нуля делать, или что-то в этом роде. Никак не связанное с изменением циферок в уже созданном мире.
>>25063752 Грузим 2 поезда по 2 вагона. Вместо того, что бы грузить 1 по 4 с двух сторон например. Ваши комментарии? Ах да, поезд едет слишком медленно. А вот когда 2 вагона ебется на скорости 200+ км\час вот это да! Вот это тру и реализм.
>>25063774 Сейчас придёт дядя механик и пояснит тебе, как из одной шестерёнки сделать и двигатель, и манипулятор. Тут уже много специалистов в очередь на пояснение за реализм - вставай за шизиком с 10 атомными бомбами и не лезь без очереди, машинист.
>>25063959 камень и шлак(можно дробить в камень) от сортировки идут на катализаторы для продвинутой сортировки(т.е. напрямую в нужную руду)
слитки - воопшем-то чисто для расплава и пластин, но потом появятся продвинутые техники, которые позволят смешивать слитки и получать сплавы, экономию руды(банально никель почти нигде не нуже сам по себе, но смешиваем с железом и получаем в два раза больше железных пластин). да и штамповать потом можно будет напрямую шестеренки, "свитки"(разворачиваются на мести в пластины) и катушки кабеля минуя стадию пластин
самородки - жеоды? идут на драгкамни для лазеров в бобе и кристалические катализаторы в ангеле труха - ? если я правильно понил - в камень и далее по моему прошлому посту
>>25062152 (OP) > 2 > строительство на ресурсах > 9999 двигателей в ряд > массовое производство насосов > одноколейка > 9999 помп > путаница из труб Тут есть все.
>>25064754 Надо отправить рыбку в космос вместо спутника. Это отсылка к чему-то там из Автостопом по Галактике, но я не знаю, чему именно - кто расскажет, будет молодец.
Анон, а что практически полезное можно реализовать на логических цепях? Учитывая то, что половину функционала можно реализовать с помощью ограничения слотов в принимающем сундуке (напр. не крафтить хуйню, когда ее больше 1 стака). Пока в голову приходит подцеплять к приемщику руды/угля/запасам crude oil спикер, орущий при недостатке ресурсов - нужно расширять добычу.
>>25064841 1. При избытке смазки включается крекинг тяжелой нефти и наоборот. 2. При избытке петролеума легкая нефть прессуется в топливные кубики. 3. Когда заряд аккумуляторов падает ниже определенной точки, включаются резервные паровые двигатели. 4. Кормление реактора.
>>25064841 0. Оповещалки всего и вся я даже не рассматриваю, ибо не требуют логики 1. Крекинг нефти 2. Кормление реактора 3. Регулируемый переход через жд пути Больше ничего реально полезного за свои 1400 часов я ничего на логике не делал. Но если упороться, можно все ресурсы например пустить по 1 конвейеру через всю базу, или сыграть Бед Эппл на спикерах и показать на лампочках, сделать тетрис и т.д. Станции жд можно ещё отключать, пока, правда, не знаю, зачем - сейчас хочу сыграть в аутпостовую мету, посмотрим, может, пригодится.
>>25065056 >можно и нахуй без этого обойтись Да чего уж там, можно вообще всё руками собирать. Аноны, доставьте картинку, где наш герой фиолетовые колбы сотнями руками крутил.
>>25065087 Хм, а вроде в каком-то из апдейтов дронам добавили функцию подбирать предметы с земли, значит если дать запрос на рыбу в логистическую сеть, то они выловят всю рыбу в окрестностях.
>>25063039 Радуйся, у них энергопотребление всего 1% от максимального, тогда как у любого механизма 1/30, за исключением манипуляторов.
Можно исхитриться и разделить турели на блоки. Основной блок с кучей турелей чередовать с контрольным из одной турели и аккумулятора, который по умолчанию отключён от основной сети и лишь время от времени подзаряжается. Если вдруг аккумулятор садится очень быстро (т.е. турель по кому-либо стреляет), то включается основной блок. Можно то же самое с обычной турелью и реакцию на перекладывание патронов в неё, но у обычной дальность меньше на 6 клеток, едва ли реакция на неё будет более отзывчивая (и ещё задержка, пока турель расстреляет хотя бы одну обойму). Реакцию на огнемётную можно сделать вообще почти мгновенной. Из-за большей дальности её можно поставить немного за лазерными и расходы на энергоснабжение лазерных в пассивном режиме можно будет совсем убрать до нуля. Но прилетают небольшие расходы топлива.
Правда будет задержка на один выстрел перед первым выстрелом основного блока, так как обычно турели заряжены и могут выдать по одному выстрелу сразу же.
>>25065023 Что интересно, двигатель в машинах/танках/локомотивах настолько универсальный, что может питаться чем угодно. И если дрова/уголь/твердое топливо еще объяснимы (ну паровая машина же), то ядерное топливо - это наркомания.
Решил я, значит, поиграть на первой сгенерированной карте)))))))))))))) Причем это стандартные настройки, но почему-то кусак на 3-ем часу игры уже просто дохуя, за минуту езды на машине доезжаю до синих червяков Да и с генерацией не сильно повезло, на начальной локации жилу угля отрезало лужей, было всего 30к, а ближайший хороший спот в каких-то ебенях, придется нефть пережигать (ну хоть тут завезло) А, ну еще вся карта утыкана скалами, мне кажется, что их чет много, сколько играл, ни разу такого количества не видел
>>25065770 А потом к тебе прибегает орда синих кусак и плевак, и в сводках объявляют, что ты был настоящим гражданином Федерации и выполнил свой долг. И медалью награждают. Посмертно.
>>25065795 Да не отключал я их, клянусь! Просто переборщил с поглощением загрязнения, и понадеялся на рампант и натурал эволюшен. А теперь никак не могу узнать можно ли уже на существующей карте загрязнение увеличить
>>25065812 ммм, ну тогда можешь съехать из стартовой локации куда-нибудь подальше, прямо им в лапы знаешь, сколько их там живет? Если не понравится, то начинай заново, чего уж мелочиться
>>25065882 Заново опять, в десятый раз? Я лучше подожду доброго анона который скажет что за мод на ингеймовый конфигуратор карты есть такой. Я блять как бы ни гуглил, нихуя не могу найти
Ебаные кусаки, сука блядь. Проектирую вокзал, прокладываю рельсы к единственному и далекому месторождению нефти - нападают, блядь, причем такой толпой, какой раньше еще не прибегали. Пиздец, а я в какой-то жопе посреди деревьев. Пидарасы, сука, как только налажу нефтепереработку и построю лазеры, всех выжгу нахуй. А с артиллерией вообще всех.
>>25066205 А как связаны моды и компановка поездов? Я просто подумал, раз люди додумались до двухколейки, значит они используют там односторонее движение. Смотрю ближе, а там вырвиглазный пиздец.
>>25066292 что значит зачем? двуколейка/одноколейка и двустороние/одностороние поезда не связаны никак одноколейка для случаев когда у тебя ветка на пару станций и пару поездод между ними двуколейка - для несколькиз поездов, она способна даже в самом примитивном варианте пропустить несколько десятков поездов без задержек
двухсторонние поезда - простые компактные станции и отсутствие глюков пазфаиндинга односторонние поезда - компактные поезда(незабываем что 1 локомотив = 1.5 вагонам) и регулярные глюки пазфаиндинга, когда поезд иногда уходит по самым ебанутым маршрутам(благо за 1к+ часов я на них насмотрелся)
вот щас пробую что таки лучше, так как у меня сейчас целых 8 поездов(5 руда, 2 уголь, 1 камень) судить еще рано
>>25066357 Да но вы забываете, что жд сеть это в первую очередь транспортная система для перемещения ПЕРСОНАЖА. Как вообще можно ей пользоваться если нельзя развернуться? Каждый раз снимать поезд с рельсов и переставлять?
>>25066357 Какие нахуй глюки с поиском пути могут быть при подобном сетапе? У тебя поезда едут не туда, только если ты жиденько обосрался с сигналами и пренебрёг отстойниками.
>>25066396 Че несет, вообще охуеть. Если у тебя одна колея и больше одного поезда, то это вопрос времени когда они заблокируют друг друга, уткнувшись ебло в ебло.
>>25066396 >жд сеть это в первую очередь транспортная система для перемещения ПЕРСОНАЖА. упоролся? и даже так - воопше никак не связано с конфигурацией жд. ставим поезд <локомотив-локомотив> и суммоним куда нужно. работает и тупиковыми и с кольцевыми станциями и с одноколейной(если там нет затора в виду врожденной неспособности пропустить более 2х составов) и ессно с двуколейной системой
Бобаны, такой вопрос. С ангелмодами есть смысл заморачиваться с сортировкой руды на ранних стадиях (когда или проще сразу плавить толчёную руду и делать шину-времянку для производства красных и зелёных колб, а уже потом строить ГОК, по типу таких: https://imgur.com/gallery/sd3k9
>>25066433 >ставим поезд <локомотив-локомотив> и суммоним куда нужно. А если ты далеко от станции и вообще нет времени ждать такси, кусаки доедают дальний карьер?
>>25066407 проблема изрелка возникает при ебанной куче поездов, когда они ввиду занятости путей прокладывают маршрут через другие станции и кольца. ессно в таком сетапе они не возникнут, но если у тебя сеть из десятков станций и сотен поездов ты её увидишь. с другой стороны если у тебя нет десятков станций и сотен поездов - все ок. проблема реально некритична на мой взгляд(ну ок, один поезд раз в полчаса поедет маршрутом через ебучие ебеня, но это только один поезд из сотни) просто я хочу посмотреть на собственном опыте что будет с двухсторонними поездами где эта проблема невозможна теоретически
>>25066485 >когда они ввиду занятости путей Когда игрок обосрался с сигналами и не сделал отстойники. Но пустил на одну станцию больше поездов чем она способна принять. У меня было такое, когда я играть начинал. Тогда я открыл для себя отстойники. Место где поезда стоят не мешая движению по основной магистрали. >если у тебя нет десятков станций и сотен поездов 40+ поездов, десятков станций нет. Я одним названием назвал 8, они сами выбирают куда им разгружаться. Все они ездят по двухколейке с пика. Периодически пьяный прапорщик едет кататься на танке я катаюсь вручную на поезде с артилерией. Вот прям встану на пару минут посреди колеи и похуй. Образуется запор на пару минут. Как только я убираю поезд с путей - всё возвращается на круги своя. Алсо, опять таки. Маняфантазии про сотни поездов, а на всех скринах что были в треде я вижу максимум пяток. И те сделаны через жопу, без логики на разгрузку, зато на ядерном топливе и чтоб по 10 локомотивов в одну сторону тянуло. ШОБ БОХАТО!
>>25066584 Не слушай этого. Он только картинки может рассматривать, а читает ещё хуёво. Там под каждым чертежом подпись "Throughput can go down to XX%". Надо каждый раз думать подойдёт ли в твоей ситуации такое.
>>25066682 Ты же уже несколько раз начинал, а шину до сих пор не открыл? Продумай в голове заранее сетап своей фабрики, сколько чего тебе нужно. Вот у тебя вроде снизу ресурсы, сверху производство. Сделай сразу снизу задел под производство 4 железа, 4 меди. Место под это освободи. Под сталь также. Допустим 2 линии стали. Сразу застраивать не надо, просто в голове представь как это будет. Прикинь сколько тебе туда нужно будет руды, разметь выход готовой продукции одним потоком наверх, где у тебя будут всякие ассемблеры и лаборатории. А потом уже через ж/д доставляй руду к своим плавильням. Не надо сразу стенами всё застраивать, лучше сделай пару оборонительных рубежей, а потом уже, когда окончательно поймёшь сколько места тебе надо, ебашь вокруг линию обороны.
>>25066790 Ну вот к примеру уже пошли атаки на нефтекачки. Я конечно сейчас поставлю турели и стены, но вдруг все это снесется, и что, мне остатся без сырой нефти? А нет, у меня свой запасец будет на базе. Видишь как хорошо?
>>25066774 Добыча снизу только временно, я хочу её быстрее опустошить и занять производством. Основные жилы ресурсов как раз сверху, где плавильни и стоят. Я планирую где-то за стеной выстроить закуток с депо, откуда будут вытекать руды в мой основной поток.
Уговорил ты меня, анон. Буду в этом сейве вот на таких поездах кататься. Больно уж смачно они пыхтят на старте. А то мои 2-2-2 как вылетают пулей со станции, так даже скучно.
>>25066357 >регулярные глюки пазфаиндинга Руки точно откуда нужно растут? Я засомневался. И вообще я хуею с тебя. Если не осилил замкнутую двухколейку, но нужно откатываться на абсолютно непреемлемые двухсторонние поезда?
>>25067028 Там тебе не нужно самому кататься на этих поездах, строить шахты, разворачиваться на полпути, потому что забыл лазерки захватить и т.д. Ещё раз говорю в фактории ты пилишь железку, чтобы самому по ней ездить. Она должна быть максимально удобная для этих целей.
>>25066930 Вот у меня прям просится этот ненужный локомотив сзади, чтоб его поставили вперёд. 4 вагона, можно и 2ой вперёд ебануть тогда. А потом я смотрю на пути и всё становится ясно.
>>25067059 >>25067084 Я тогда тоже влезу и напомню, что с проходными семафорами можно сделать хоть 20 поездов на одноколейке. Но за раз этот путь будет использоваться только одним поездом, а остальные ждать своей очереди. В то время как по односторонней двухколейке можно пустить друг за другом сколько угодно поездов и они будут передвигаться не мешая друг другу. То есть, если уже построил двухколейку, не делать там одностороннее движение это как-то странно.
Север 3,6М, восток 9,8М, ну и на юге 500к Но проблема в том, как до этих жил добраться и как их отбить Пока что буду выковыривать маленькие споты по 10-20к, чтобы на черные колбы хватало Потом тараканов просто танком перееду и отожму пару миллионов
Как-то я не понимаю идею шины. Нахера вот она мне вся такая толстая? Например в начале я захуячу карфт шестеренок и зеленых схем. На один белт шестеренок нужно два белта железа. Значит можно сразу заложить два отдельных белта под это. Отдельно от шины. На белт зеленых схем нужен белт железа и полтора белта меди. Их тоже можно сразу отложить. Так же можно пойти и дальше. Дохуя железа и шестеренок идет на крафт туррелей и буров, они нужны на банки. К ним можно подвести снова отдельные белты. Если сейчас вот этим заняться то можно же всю базу сразу рассчитать. Когда тогда в игру то играть?
>>25067482 >Как-то я не понимаю идею шины Не обращай внимания, эту хуйню форсит пара местных шизиков, которые обчитались гайдами и считают себя умнее всех, "пушто по-аглицки написоно, значит вестимо верно сие учение!"
Почитай ебату из ОП-поста - вода-водой же и костылями подпёртая.
>>25067482 Не все производства жрут железо 100% времени. Шина за тебя распределяет ресурсы. Шины с 8 железа, парой стали и 8 меди мне хватало где-то на 100 лабораторий работающих одновременно. То есть ракета взлетала где-то раз в 5 минут. Выше - да, нужно отдельно в шину вливать железо, потому что пропускной способности синего белта уже не хватает.
>>25067101 >Поставил самый большой и частый спавн ресурсов >Имеет дохуя урана прямо под базой, гигантские спавны угля меди железа и даже нефти под боком. >Играет уже не первый раз а строить по человечески так и не научился Запишем тебя в аутисты, будешь у треда ходить и как бы невзначай ныть о своей тупости, свободен.
>>25067602 Потому что шина - это развёрнутая модель одного-единственного белта на всю базу. Понимаешь? В начале - густо, в конце - пусто. Не работает она так, шиновики сами в одном из прошлых тредов говорили, мол, для зелёных плат и стали ставятся отдельные костыли в виде собственных шин. И что это за мульти-шининг? Те же макароны, только в профиль. Ньюфагов только путаете.
Настроил по-быстрому нефтегонный заводик, надо быстрее осваивать железные дороги - скоро жуки окружат меня совсем и я останусь без драгоценного урана, и кучи железа с медью по-дороге.
>>25067616 Нет, серьезно, что это? 1. Что и от кого защищает эта стена? 2. Вышка копает нефть, кладет в хранилище, и... все, больше она никуда не идёт. 3. Аналогично, но лучше: правая подземная труба нигде не выходит. 4. Лазерная защита от нихуя посреди завода.
>>25067700 >1. Что и от кого защищает эта стена? >2. Вышка копает нефть, кладет в хранилище, и... все, больше она никуда не идёт. >3. Аналогично, но лучше: правая подземная труба нигде не выходит. >4. Лазерная защита от нихуя посреди завода.
Ребят, помогите выбрать схему выгрузки из вагона. С ходу из головы вынул три вот таких, теперь вот думаю, на чём остановиться. (естественно, с другой стороны поезда будет зеркально) 1 - самая топорная, ничего лишнего но могут быть просадки между тактами хвата инсертеров 2 - аналог 1, но тут наоборот - один из сундуков почти всё время простаивает 3 - теоретически, можно сделать очень широкий поток ресурсов вплоть до 6 лент с каждого вагона и потом как угодно их перераспределять балансерами
Простите за жёлтые белты и синие инсертеры, я сейчас в нужде по железу.
>>25067651 Блядь ты опять вылез. Отдельные линии для зеленых схем и стали делают для того, что бы не везти 1000 линий железа и не балансить их 100 раз. А так - пожалуйста, делать 1000 железа линиий в шине и не дуй в ус. Мы тебе с другим аноном пытались пол треда объяснить. но ты даже как балансеры работают не понимаешь. Это как эволюция. Зашел в игру, пытаешься разобраться - лепишь макаронки. Понял что к чему, планируешь завод - ебашишь шину. Поиграл с шиной и понял, что дохуй жрут з. схемы, сталь воообще мовитон питать от шины, изначально их запитываешь. И заранее их запитал и забыл про них, пока не делаешь расширение завода.
Если хочешь 10 млн ракет в секунду от отказываешься от белтовой шины в пользу поездовой шины например, где в каждом аутпосте отдельно все крафтится.
Тебя еще ткнули носом в итоге в твоем ИЗНАЧАЛЬНОЕ не понимание ПРИНЦИПА шины, и скинули тебе гайды, ты сказал что будешь читать. Опять напиздел, забил и дальше свою хуйню несешь.
Нет никаких проблем, что тебе нравятся макароны или руками таскать воду в бочках. Только блядь делай это молча, без пиздежа:"Весьма фигово, выяснили уже."
Или, раз ты дохуя выяснил, давай примеры.
Типа вот два одинаковых производства, тут на входе шина а тут мои макароны и тут говно а тут нет. С цифрами и картинками. И потом маштабируемость своего говна и т.д.
Я просто хуею, тебе пол треда объясняли что ты не прав, ты согласился и замолчал. А теперь у тебя уже:"Все выяснили я подебил". Ну и мразь же ты.
>>25067767 Попробуй поплясать от этой таблицы, 2 стак инсертера макс прокачки гарантированно забьют 1 сторону белта, с вагона придется пускать 1.5 белта для максимального прохождения
>>25067801 Кратко: ты железные плиты, медные плиты, сталь, уголь, камень\кирпичи, зеленые схемы, красные схемы ведешь горизонтально или вертикально, по 4 линии, потом 2 пустых клетки под отвод, потом опять 4 линии и т.д. С одной стороны от шины ставишь производство, которое через отводы забирает ресурсы.
Т.к. сталь и з.схемы жрут дохрена, то для них изначально подводишь отдельные линии железа и меди, которые не идут потом в шину.
Если совсем нуфаг и только зеленые банки крафтишь то можешь все брать из шины.
>>25067786 Тише, сектант. Каюсь, возможно, не суждено мне лично воспринять Учение Шины. Ну так вон у тебя ньюфаг >>25067482 эталонный. Зачем ты мне отвечаешь, если считаешь, что я неадекватен? Иди вон человеку здоровому объясни свои фантазии, если так в себе уверен.
На случай, если тебе всё же хочется поговорить с "тупым" мной, можешь напомнить, что там насчёт "в начале густо в конце пусто"? Шина ведь это правда как один белт, только широкий. Типа как эволюция жёлтый - красный - синий - шина из синих. Гайд из ОП-поста читал, можешь ссылаться и тыкать меня в него.
>>25067562 Всё отлично распределяется, если уметь в балансеры. И это гораздо проще, чем вручную везти к каждому ассемблеру отдельную ленту с ресурсом, а для этого ресурса у тебя будет отдельная линия плавилен, с отдельной линией руды. И потом ещё ебаться с этими макаронами. "Плюсом" сверху, в одном месте ресурс будет, в другом его не будет, и сидишь, блядь, разбираешься, какая лента куда ведёт. В шине сразу видно, железа нет - значит железа нет. У тебя одно место, откуда оно берётся, не запутаешься. Отдельные линии для некоторых производств - это когда у тебя производство огромное. Я уже выше привёл пример, 100 работающих лабораторий, мне для этого хватало 8-8-2. Во всём треде только я один такие скрины постил, у остальных соточка железа в минуту, десяток лабораторий, половина из которых не имеет колб. Когда ты хочешь запускать 10 ракет в минуту, то шина уже не вариант, там у тебя шина из поездов. Но до такого уровня ещё никто не дошёл.
>>25067887 >в начале густо в конце пусто Это значит шину надо расширять. Или переходить на оутпосты. Или вливать в шину ещё, выше по течению. Любой из вариантов на голову выше макарон.
>>25067887 Так у тебе две претензии основные. Первая это "густо-пусто", вторая это сталь и з.схемы крафтятся отдельно, значит это не шина, а мультишининг.
Если про первое можно как-то пытаться объяснять, то второе это просто аут.
У меня друг есть, который отучился 9 классов и в шараге пиво пил. Но блядь рассуждает что нельзя узнать что происходит в космосе, т.к. это нельзя измерить линейкой.
Нахуя тебе что-то объяснять? Тебе скинули прочитать, ты сказал - окей. И наебал.
>>25068021 >Тебе скинули прочитать, ты сказал - окей. И наебал. >>25067887 >Гайд из ОП-поста читал Ещё раз: не всё, что написано по-английски - истина в последней инстанции.
>>25068021 >второе это просто аут Ты нормально можешь выражаться? Что не так? Шина подразумевает, что ресурсы идут одним потоком для всех получателей, так? И ты тут же сразу себе противоречишь, обособляя сталь и зелёные платы. Почему тогда не шестерни ещё? Почему не батарейки? Почему не насосы? И тут мы приходим к обычным макаронам.
>Нахуя тебе что-то объяснять? Не знаю, но пока что ты даже не пытаешься.
>>25067482 Если строишься роботами и запиливать производство всяких манипуляторов, сборщиков, конвейеров или насосов, то самое то - то что не требуется постоянно в больших количествах. А по девять тысяч ресурсов на платы, шестерни или другой мусор смысла подводить таким образом нет, так как оно может использоваться одновременно и придётся с запасом сильно больше железа, меди и подобного в начале вести, и идея единого канала теряет смысл.
Аноны, что думаете об использовании такого фрагмента для плавильни? Вместо знака вопроса стоит подстанция с лампочкой (из мода). 5 таких в ряд выдают 2 синих белта. Задумывалось для переплавки 4 белтов
>>25068001 Вот тебе ответили уже. >>25068028 С ростом производства рано или поздно упрёшься в пропускную способность синего белта. У ж/д пропускная способность выше. Будешь уже готовую продукцию возить на поездах, а шина будет состоять не из 8-8 железа меди, а из деталей ракеты, например.
>>25068136 Для переплавки как раз таки 4 белтов, после первых 5 блоков выход с них перенаправляется на соседний белт, а в центре подземные белты поворачивают в центр
>>25068097 >Ты нормально можешь выражаться? Что не так? Шина подразумевает, что ресурсы идут одним потоком для всех получателей, так? И ты тут же сразу себе противоречишь, обособляя сталь и зелёные платы. Почему тогда не шестерни ещё? Почему не батарейки? Почему не насосы? И тут мы приходим к обычным макаронам. >Вот именно в этом и есть твоя проблема, этим в том треде и кончили. Тебе написали про это и ты опять повторяешь.
Я уже объяснял с другими анонами и пришел к выводу, что я не знаю как тебе объяснять еще, если кто-то хочет пусть траит.
Я комментирую твои посты, потому что в них ты претендуешь на понимаени и истину: >Весьма фигово, выяснили уже. Чем отпугиваешь нуфагов, даже не объясняя ничего, а главное даже не поиграв шиной, лол, просто на своих догадках. Я тебе еще в том треде написал и тут написал, что мне пофигу как ты сам строишься и твой вариант играбелен, но нахуя ты пишешь свое авторитетное мнение про то, что шина говно? Ты как тот мелкобуквенный. Хочешь ковыряться с 4 генераторами на бойлер - пожалуйста. Только не тычь в треде никому.
>>25068138 Если они в игре есть почему бы и не использовать? Да и выхлоп с них вполне неплох. И без них я не проверял работу, есть сомнения что даже 6 блоков выдадут 2 фулл белта, а 7 могут вызвать перебор. Тут же идеально 2 белта
>>25068179 Как оно у тебя не влезет? Просто удлиняешь и все, или параллельную линию достраиваешь. Красное это поток ресурсов, если что, а остальное это сборочные линии
>>25068097 >Почему тогда не шестерни ещё? Почему не батарейки? Почему не насосы? Ты не поверишь, но в каком-то гайде есть шестерни в шине. Если серьёзно, то каждый делают свою шину. Некоторые камни туда суют, некоторые сразу каменные блоки. Я вот не делаю зелёные микросхемы в шину, делаю их на месте. Макароны в каком-то смысле можно везде найти, с шиной ты просто пытаешься их упорядочить.
>>25068175 >я не знаю как тебе объяснять еще Это я вижу. У меня так в универе дедки советские объясняли "Ну кароч тут всё очевидно, а если вы не поняли, то вы тупые - идём дальше".
Почитаю пока, что вы напишете новому ньюфагу, может, с ним вы найдёте общий язык.
>>25068260 >Макароны в каком-то смысле можно везде найти, с шиной ты просто пытаешься их упорядочить. А вот это уже больше похоже на здравую мысль и объединяющую концепцию.
>>25068286 Либо ты продумываешь всё до мельчайших подробностей. Либо у тебя получается бездарная кособокая хуетаШИНА. Тут заполнена, там не заполнена, тут продумал, тут не продумал, тут ебанул по рандомному блюпринту. А и похуй, зажарится как-нибудь.
>>25068324 >А вот это уже больше похоже на здравую мысль и объединяющую концепцию. Это не здравая мысль, а очевидная истина. У тебя в любом случае будут макароны, ты же будешь свои колбы до лабораторий возить. И ты будешь это делать лентами пересекая все эти слои других белтов. Это в каком-то смысле тоже макароны. Но одно дело пустить один белт с колбами поперёк других, а другое, когда у тебя в перемешку всё говно, процессоры с углём, и детали ракет с камнем, всё это хуй пойми куда движется и где кончается. И самое главное, шина отлично скалируется, в отличии от.
>>25068355 Я продумал размер шины, потом построил по минимуму всё производство. Всех колб. Потом начал постепенно наращивать производство. Ведь с шиной тебе увеличить производство это дело пары кликов. Она бесконечно масштабируется.
>>25068324 >А вот это уже больше похоже на здравую мысль и объединяющую концепцию. Нет это похоже на твою мысль в прошлом треде, которую ты пытался протолкнуть. >Это я вижу. У меня так в универе дедки советские объясняли "Ну кароч тут всё очевидно, а если вы не поняли, то вы тупые - идём дальше".
Мне за это не платят деньги.
И объяснять российским студентам заведомо хуйня. Объяснения нужны когда тебя обучают новым азам и вводят понятия. Либо когда ты столкнулся с непониманием момента. Момента, а не всего. А у нас к образованию относятся, что все должны разжевать пока ты в носу ковыряешься и дрочишь под партой. Ан нет, на самом деле нихуя не должны. Ты даже к универу как к школке относишься.
Тебе должны грамотно разжевать азы, ты должен дома ебашить, приходить и сказать - вот с этим я разобрался а вот это не понял. И тогда препод может объяснить.
Если провести параллель с факторио - тебе показывают в обучении как делать инсертеры, как добывать железо и перерабатывать основы ж\д и т.д.
А дальше ты ебешься сам. Потом идешь на двач и тебе говорят что здесь можно улучшить и т.д. И ты опять ебешься сам и так по кругу. А не так, что тебе в гайде всю игру разжевывают с сетами под любое кол-во колб и т.д.
Ты своим примером мне сокурсниц напомнил. Которые что-то не понимали по причине того что сидели в вк, потом просили показать как решать. Я показывал, они тыкали пальцем и говорили с ПРЕДЪЯВОЙ!!!:"Так нельзя". Я с этого просто выпадал, лол. Как, почему нельзя не знали. Просто НЕЛЬЗЯ И ВСЕ!!111
>>25068415 >А не так, что тебе в гайде всю игру разжевывают с сетами под любое кол-во колб и т.д. Ну не знаю, иностранцы как-то этого не гнушаются и пишут нормальные гайды, в отличие от. Впрочем, там и в высшем образовании нормально относятся к тому, чтобы пытаться донести свою мысль до студентов, а не только самоутверждаться на них.
>>25068403 >>25068416 Я хз этот тралинг или вы действительно такие тупые. Шина доставляет на производство ресурсы и другие промежуточные компоненты. Нахуя и ,главное, куда доставлять те же ассемблеры? Их ведь убрали из производства колб. В СУНДУК НА СКЛАД ПРО ЗАПАС?
>>25068450 Я в прошлом треде вкинул спижженую с реддита схему по равномерной разгрузке вагонов, но тут выскочили эксперты и стали искать там компрессию на белте. В итоге пришли к выводу, что обычная схема разгрузки проще всего. Ну 8 стаковых инзертеров на один жёлтый белт.
>>25068450 Что тут говорить то. Реквестируй сложную постройку на на комбинаторах, я строю - ты оцениваешь. Только не очень крупную, пока вообще не могу прорваться за стену и расширить базу.
Там студенты нормальные, которые дома книги читают и в основном учатся ради учебы, а не корочки. А преподы похуисты, потому что студентам нахуй ничего не надо. Это ответная реакция, иностранцы через месяц обучения российских типичных студентов повятся, а оставшиеся будут ходить отчитывать материал.
Ты опять перепутал причинно-следственную цепочку. У тебя логика-то была? Или проебывал?
Давай мне пример. Сколько у тебя научных работ, выступлений. Какой ты весь невъебенный и тебя в РФ ограничивали ПРЕПОДЫ. Когда ты писал работу, подходил за советом, материалом и т.д. а тебя нахуй посылали. И что если бы ты уехал в страну-нейм, то ты бы уже стал ученым или там как-то себя сильнее реализовал, т.к. тут тебя сдерживали, твои порывы к обучению.
У меня одноклассник уехал в лигу плюща и я знаю как и что он учил и как задают там материал.
>>25068505 >Давай мне пример >>25068324 >У меня так в универе дедки советские объясняли "Ну кароч тут всё очевидно, а если вы не поняли, то вы тупые - идём дальше".
>>25068506 Я выставил ограничение на 1-2 предмета в инсертер. Ты бы заметил, если бы в глаза не долбился. Но ты ведь и не смотрел? Сразу глянул туда, куда я хотел и высрал это. Ведь не у всех инзертеры прокачанные, а значит анон, который захочет это использовать, но ещё только строится, стал бы использовать там не синие, а зелёные.
Анон с двача ебашит вообще адовые сетапы. Ну такой вот примерно блюпринт усредненный, потому что вариаций масса. Берется шина, она не объясняется, объяснять - это не про анона с двача. Он берет эту шину, вываливает её на завод и начинает балансировать. Добавляет в неё огромное количество железа, меди, плат зелёных и красных КАМНЯ! для железнодорожности, лубрикант сверху. Все это балансируется до дыма. Потом снимается с крайнего белта и компрессуется на комбинаторах. Потом анон заводит на ассемблер и щедро полив оранжевыми платами начинает производить. При этом производит с белта шкрябая по нему инсертером. Производит и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает тоже попробовать поиграть через шины, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж потом в треде? Вонища такая, что кусаки нападают даже в мирном режиме сразу зелёные.
>>25068806 Как минимум мне рациональное использование места. И как он будет двусторонние линии прокладывать? Хотя я думаю мой вопрос отпадает сам собой.
>>25068830 >рациональное использование места Это не его место. У него поезд будет ехать по территории кусак. Он ведь бегемотов ещё не видел, думает что поезд будет всех давить.
>>25068830 >>25068862 Ну окей, вот допустим хер с ураном, по дороге есть классная жила с углем. Вот допустим настрою я станцию.
А дома где уголь хранить? У меня вот бойлеры мало жрут, печки углем не топятся, но копить уголь я хочу, на своей базе. Мало-ли. Как мне быть? Т.е. получается строить систему из сотни сундуков для хранения? Все так делают?
>>25068871 У меня нету кислоты, я её пока не произвожу. Ну и хрен с ним.
Ладно, сейчас окопаю аванпост возле месторождения с углем, и там переделаю дорогу на ровную. Баз жуков слишком много. Их убиват легко, но я нервничаю все равно.
>>25068824 Ну зачем ты перевираешь. Тебе пытались пол треда объяснить. После чего твои слова были:"Хорошо, я почитаю."
В этом треде ты всплыл со словами:"Весьма фигово, выяснили уже."
Но ведь такого не было. Не было того, что ты или кто-то другой привел данные, что вот это хуже чем это. Хотя бы взяв один параметр как основной. А параметров можно много рассматривать.
Если бы ты всплыл со словами:"Парни, вы мне в прошлом треде пытались доказать и ответить на мой вопрос, так вот, я проверил и я был прав\вы не правы, смотрите: ..."
Или отписался бы в стиле:"Хз как там шина, но у меня мое творение работает." И такой картинки с производством.
И даже в этом треде в ходе разговора ты не отвечал а просто троллил, повторяя один раз одно и тоже. И параллельно возмущался, что тебе не объясняют.
А самое главное, что тебе до сих пор не стыдно. Ты до сих пор считаешь себя правым и пишешь про вонищу. Это просто пиздец.
Допустим на секунду, что ты прав. Ну так либо определи это для себя и свали из обсуждения шиностроения. Либо потрать время и докажи делом. Но твое дело только дальше троллить и продолжать еблана отыгрывать.
>>25068893 >Все так делают? Пик. >сотни сундуков для хранения Только ньюфаги. Когда у тебя десятки тысяч ресурса в минуту уходит, склад не получится сделать. >У меня нету кислоты, я её пока не произвожу А нахуй ты вообще за ураном полез тогда? >переделаю дорогу на ровную Да похуй на твою дорогу, не в этом твоя проблема.
>>25068893 Обычно делают перед погрузкой буфер из сундуков и на базе буфер из сундуков после непосредственно разгрузки. Поезд сам по себе тоже некий буфер. Ты можешь делать вообще что угодно, в этом и смысл игры. Ты 3-4 дня назад залетел самоуверенно и с тех пор игноришь все советы анона, кроме тех, что тебе нравятся. Но это и не плохо, у тебя своя игра. Но ответить что для тебя "получается" анон не может. Ты делай как тебе хочется и выкладывай скрины.
>>25069021 Производство - держи. Входной поток? Тебе руду что ли как на втором скрине пощёлкать? Или что? Или ты не знаешь как выглядят плавильни? Вывод один, шина хуета. Вот у меня друг брата дяди через макароны 300 тысяч ракет в секунду запускал.
Balancing Changed fluid wagon capacity from 75k to 25k (Same as storage tank). Lowered fluid wagon weight from 3000 to 1000 (same as cargo wagon). Changed fluid wagon recipe so it requires just 1 storage tank instead of 3. Lowered barrel fluid capacity from 250 to 50. (So cargo wagon with barrels holds 20k and logistic robots are not too strong alternative to carrying fluids.) Lowered barelling speed from 1 to 0.2. Вагоны блэд
>>25069145 >у мелкобуквенного Мелкобуквенный пиздабол нихуя ничего не выкладывал. Только то говно, где было 5 генераторов на бойлер. Это был уровень человека, который только скачал демку. Он там вручную собирал айтемы с ящиков.
>>25069086 >>25069006 Как вы такое делаете и у вас мозги не кипят? Играю уже 30й час, охуеваю от сложности игры. Никаких гайдов не смотрю только первую кампанию прошел, по гайдам играть скучно, но это мое ИМХО Вот вы, аноны, сами таких гигантов придумываете, или срисовываете у кого?
>>25069692 Скоро 600 часов будет, как я срисовываю чертежи с картинок из интернетов. Алсо, ведь можно же по идее сделать блюпринт размером с базу? Или нет? Было бы заебись. Ебанул сразу дронами и всё.
>>25069692 Играю 1400+ час, ляпаю всё кое-как, в интернете подсмотрел только схемы балансеров и несколько других идей. Всё сам продумываю, это же интересно.
>>25069724 Нихуя 1400 часов в факторио наиграть. ну хотя каждому свое я вообще 2к часов аутирую в космосе. Согласен что смотреть не интересно, проебывать всегда весело, ибо постепенно учишься на проебах, так и игра не надоедает.
>>25069692 А если серьёзно >мозги не кипят? Нет. >Играю уже 30й час А у меня только на этой карте часов 200. Сейв с выхода 0.15. >Никаких гайдов не смотрю только первую кампанию прошел Завидую тебе, по хорошему. У тебя столько интересного впереди в факторио! Гайды не смотри, пока первую ракету не запустишь. А потом цепляй схемы интересные и думай как их использовать. По бумажке всё делать смысла нет. >сами таких гигантов придумываете Он сам вырос, я только помогал немного. Там главное начать и правильно выстроить общую архитектуру. А потом её расширять. Сложно это всё кажется, когда у тебя не завод, а тарелка со спагетти. С шиной ничего такого нет, просто добавляешь новые производства и соединяешь их. Это как со строительством. Главное заложить нормальный фундамент, а потом потихоньку строить этаж за этажом. Но если ты изначально строишь на болоте, то только шалаш и получится, а для каждого нового этажа будет требоваться десяток новых костылей.
>>25069801 У меня как раз сейчас база по типу момс спагетти. Я хз как шины делать вообще и что это такое, мб научусь потом. В принципе пока на серых/синих колбах более менее выезжаю. Кусаки, не кусаки а херня, Постепенно аутирую и расширяю производство благо ресов в начале много прокнуло, но чую что и эту игру завалю рано или поздно
>>25069794 Специально сейчас загрузил сейв. У меня стоит поезд с четыремя бочками. В трех около 60-70к нефти, в одной 2,5к. В трех прогрессбар заполненности поднят до максимума, в одной он стоит так что максимум как раз на 25 будет. Сейв грузится без проблем.
>>25069840 >Я хз как шины делать вообще и что это такое, мб научусь потом Рано или поздно тебе надоест подводить к каждому производству отдельный поток ресурсов и ты сделаешь один на всех. Это как с эволюцией, сначала обезьяна взяла в руки камень, чтобы было легче ломать орехи, потом дубину, и ломать орехи за неё стали другие обезьяны, а она их только ела. Есть конечно отдельные ветви эволюции, так сказать тупиковые, но это редкость. Обычно они вымирают, то есть бросают игру.
>>25069927 Это я автоматизирую синие бутылки потихоньку. >>25069931 Я все предметы новой эпохи складываю в ящики сначала, потом к ним руки ставлю и они загребают предметы дальше!
>>25069959 Зачем ты мой скриншот использовал отправил мне?
>>25069980 А зачем еще кирка нужна? Для начала только если, руду собирать, но я после паровых двигателей перешел полностью на автоматическую добычу. Ремкомплект я ношу для починки багги, когда езжу улья ломать.
>>25069998 >А зачем еще кирка нужна? >я после паровых двигателей перешел полностью на автоматическую добычу Вот здесь твоя ошибка. Половина треда возит вручную нефть в бочках до самого конца игры.
>>25070084 Поезд с нефтью у меня реально в основном стоял. Я даже как-то писал, что мол привез пару цистерн пилотируя поезд руками. Не слабо тогда бомбануло.
Заебали ломать ЛЭП, мне что каждую вышку защищать теперь? Какие все-таки хитрожопые твари. Но, судя по постоянным атакам на южные аванпосты, их не нужно отдавать жукам - лучше пусть нападают на них, чем на мою основную базу.
>>25070503 Просто не играл через поезда или делал проходы для людей сбоку, чтоб всё по красоте. Ещё очень нравилось, когда деревья не засыхали от загрязнения. Такие ламповые установки и фонарики за листьями были, тропки между деревьями. А сейчас всё безбожно сохнет за километр вокруг. >>25070319 Нет смысла. Пять знакомых играют в циву каждый день, ещё много в доту. Говорят фактория для аутистов и никто в такое не играет.
>>25070857 На 15 мне более менее хорошие карты попадались. Да и первый сейв на 0.16 тоже хорошо сгенерировался. Только вот я неосилятор, который не может преодолеть психологический барьер синих банок
>>25070866 Да не, я уже делал свои сетапы, просто именно к синим банкам у меня как-то теряется интерес. Играл и макаронинами и на шину пытался, все не заходит. Дошло до того что игра вообще перестала доставлять так как раньше
>>25070873 А раньше ты дальше синих банок доходил? Сделай паузу на пару месяце, поиграй в другую игру. Начни бегать вокруг дома, подтягивайся, познакомься с чикой, трахай ее.
Потом вспомни что ты тряпка-кун и возвращайся в тред делать красные банки.
>>25070873 Ты - это я. Только у меня это происходит после запуска нескольких десятков ракет. Дальше становится скучно, ибо всё уже сделано и продолжается тупой копипаст. А вот ёрлигейм очень нравится. Особенно бёрнерный старт, прямо до дрожи, только тссс.
>>25070881 Пару раз доходил. На первом сейве на 0.16 даже на фиолетовых все изучил, но потом заебался перестраивать базу с шины на жд сетку и удалил сейв. Как сейчас понимаю зря. Хотя 40+ часов и даже желтых банок не было
>>25070894 Так делай то, что тебе нравится. В факторке же можно бесконечно совершенствовать почти что угодно - вон, человек абузит продакшен насосов и ему норм.
>>25070894 Я, например, сейчас тоже фигнёй страдаю. Выжимаю последние капли из первого месторождения угля. Мне бы надо разрабатывать новое, которое я только что тяпнул, но тут встала проблема: нехватка угля на конвейерах. Из-за этого вся база просто потухла, потому что печи съели весь уголь, который шёл к ним через сплиттер. В итоге на генераторы шла меньшая часть... В общем, сейчас по-быстрому пустил уголь на печи уже с выхода генераторов и сделал вот такую контролирующую схему, где конвейер пускает уголь дальше только если в конце конвейера генераторов лежит полный тайл угля. Наверное, криво объяснил, но, короче, аутизм такой и побочные задачи, помимо форса банок и ракет. А ведь у меня ещё красные белты не налажены...
>>25070912 Не, турнички не моё, не хочу быть кочкой. Вот бегать мне понравилось, сейчас бы тоже бегал, если бы не сопливая погода, по которой я один раз уже промочил себе ноги. А вот тянки - моё. Эх, как же хочется няшечку-инженерочку, с которой можно было бы разделить свой аутизм...
1 насос выдаёт 1200 воды. Вода идёт в пар 1:1. 1 генератор потребляет 30 пара. Значит, на 1 насосе может сидеть 40 генераторов, т.е. 20 комплектов 1бойлер-2генератора. Напишите, если ошибаюсь. Уже ночь и я могу тупить.
1 пик - настройки RSO 2 пик - спавн по 200к всего, на 1 время думаю хватит
RSO меня приятно удивил аккуратностью пятен. У меня очень сильно пригорало с того что на 0.16 пятна были какие-то рваные, а тут даже как-то лампово смотрится
Сколько мне надо колей на базе под жд построить, если я хочу сделать несколько станций под определенное месторождение? Трех хватит? Я так понял надо будет хуярить перекрестки с семафорами, базовые туторы по логике прошел, вроде-бы все понял.
Между полосами железной дороги какое расстояние удобно делать? 6 клеток не хватит?
с семафорами все очень просто синий перед раздвоением, зеленый после окончательного соединения. так же длинные участки разбивай на куски зелеными длиной не меньше твоего поезда
Побегав еще немного вокруг спавна нашел еще одно огромное пятно железа, камня, урана и сравнительно небольшое нефти. С медью к сожалению неповезло. Мне кажется что я перешаманил в настройках рсо
>>25071387 Ну по семафорам я понял как - создаю зоны, в которые может попасть не больше одного поезда. Т.е. ставлю перекресток перед базой - если на базе стоит разгружается поезд, то приезжающий с перекрестка поезд будет его ждать
Как же хорошо, что появилось т4 оружие - нюка и арта. Ей богу, вот очень их не хватало. Сейчас я катаюсь на т3 танчике и гоняю жуков, как тараканов, но я понимаю, что это не надолго. Раньше вот эта ниша, когда жуки превращаются в огромные мегаполисы, была пустой и как с ними справляться - фиг знает. А сейчас сделали нормальное оружие. Спасибо, Коварекс.
Сейчас буду строить свой первый аванпост - под плавку железа. Не могу похвастаться большими производственными мощностями, но уж больно хочется. Выкладываю скриншот для сравнения "до" - сейчас буду делать расширение охраняемого периметра.
Ну в общем природа требует своего: душа хочет играть, а тело спать. Вот пара скринов моей недобазы
1 пик - Производство, да маловато, но это потому что я пока не делаю ничего сложнее красных и зеленых банок 2 пик - Мой привычный сетап ТЭС 3 пик - Миниатюра: Анону лень запариваться с тем куда девать ресурсы (тем более что я даже красные схемы пока не открыл) 4 пик - Просто светящийся столб в лесу :3
Первый пробный аванпост, поближе решил сделать. По горькому опыту решил все вышки лэп оградить стеной и турелями. Собственно, дефицита железа у меня пока нету, а вот стены заканчиваются - дальше то осваивать земли надо. Законсервирую пока это, на потом, и займусь пока другими делами.
Южные нефтекачки постоянно под атакой, потихоньку твари грызут стены. А что будет при 100% эволюции? Одними лазерами явно не выживу.
Аноны, как-то можно подружить руду из yi-мода и боб-мода? А то у меня спавнится только бобовская руда. Алсо, как из стима взять данные для входа на сайт factorio?
>>25072215 >Мне кажется, это скорее баг, чем фича У авторов тоже была такая мысль, потому что механика не совсем очевидная. Не могу найти тот тред на оффоруме, но короче пока решили ничего не трогать.
>>25072092 Я делал просто - белт за ней, на него кладем все, потом сначала идет печки с этого белта так, чтобы 100% успевали пережигать кроме слага, в конце белта ящик\перемолка для слага. Либо обстроить по кругу печками\перемолками и напрямую класть. Да не масштабируемо, но как раз до манипуляторов хватало.
>>25072316 Например, можно всё же прекратить заниматься шаманством с миксованием разного хлама на один белт и выделить отдельно для руды и для угля по своему белту.
>>25072331 22 печки едят по 11 руды в секунду, если я не проебался. Пропускная способность красных белтов - 26 предметов в секунду, но т.к по одной шине идут уголь и руда - она падает до 13 в секунду. Следовательно, необходимо или докидывать уголь уже после распределения руды по наборам печей, или пускать дополнительный белт руды. Где я проебался?
ПАМАХИТЕ же мне со спавном руды! У меня сейчас стоит бобмод, ангелмод и yuoki industries, и руда из последнего не спавнится вообще, а также не содержится в рудах из бобмода. Но я видел, что люди играют со сборочкой, содержащей эти моды. Так как мне подружить руду из этих модов?
>>25072597 Мне вот интересно, насколько далеко вы (любители оверхаулов) обычно доходите? Выше уже выяснили, что мало анонов доходит хотя бы до 0.2 РПМ на ванилле, а тут ещё столько промежуточных этапов. Вы ракету хоть запускаете обычно?
>>25072092 > вот у меня есть Ore Sorting Facility, из него вываливается шлак, медная и железная руда. Ну так они по отдельности вываливаются, с разных сторон. Соответственно, делаешь три отдельных конвеера для руд и шлака.
>>25072729 У тебя нет потока 26 руды/сек, даун, блядь. У тебя половина белта ПУСТАЯ ПОЛОВИНА БЛЯДЬ ЕБНУТОЕ ТЫ ЖИВОТНОЕ ЭТО ЗНАЧИТ У ТЕБЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 13РУДЫ/CЕК
>>25073222 Доезжает. 1 завод тратит 0.66 проволоки в секунду, на линии их 34. Всего тратят 22.44 проволоки в секунду, а это даже меньше, чем пропускная способность красного белта.
>>25073265 Зачем мне удлинять, лол? Я рассчитал каждую линию ровно так, чтобы полностью поглощала белт проволоки, а три таких линии полностью насыщали желтый белт.
>>25073281 >рассчитал каждую линию ровно так, чтобы полностью поглощала белт проволоки >. Всего тратят 22.44 проволоки в секунду, а это даже меньше, чем пропускная способность красного белта.
>>25073292 Ой, я забыл, что я на Дваче-царстве демагогов. Извини, анон, посыпаю голову пеплом, не полностью трачу белт, две проволоки в секунду остается.
>>25073303 Дело не только в этом на самом деле. Ты прилепи скрин где ты медную проволоку делаешь и конвеер, который все это дело подает. А потом сравни с сетапом где ты напрямую подаешь.
>>25073354 На момент установки линии почти везде красные. Да, разный сетап, количество заводов существенно меняется в зависимости от пропускной способности белта. Когда будет синий - линия станет длиннее.
Анон, смотри. Сейчас станция занята и поезд стоит на двухколейке. Я хочу что б если станция свободна то он заезжал туда сразу. А если занята то заезжал в отстойник сверху. Если убрать короткий поворот то поезд едет через отстойник. Но я хочу что б он мог заезжать на станцию не заезжая в отстойник.
>>25073556 То есть отстойник это такая специальная область куда поезд обязан заехать перед станцией? То есть между отстойником и станцией должно быть равное количество блоков? Поезд ищет кратчайший путь по количеству блоков?
>>25073589 Маршрут пасфайндинга у поездов - дело тёмное, но короче в отстойник поезд надо загонять так, чтобы он не мог его избежать, иначе он будет ехать по кратчайшему пути.
https://wiki.factorio.com/Balancers Что значит "Throughput can go down to n%" ? Если я поставлю балансер 8х8, но буду использовать только 4 входа и 6 выходов, то работать будет нормально? Ну тип задел на расширение.
>>25073676 Попробуй. Но у меня как-то было так, что вот например есть балансер 8 в 6. Работает 2 входа и они тупят, хотя выход вышкрябывается полностью.
>>25073544 Просто разветвляй пути на подходе к станции и делай там отрезки семафорами. Чтобы каждый отрезок был длинной твоего поезда. Если хочешь, могу застопорить движение и они набьются туда, чтобы было понятней.
>>25074729 я таки проспался и понил. станция сама по себе сигнал, она делает путь одностороним и поезд не может выехать. поставь на выходе со станции семафоры с обеих стороны
>>25074865 вот там где у тебя стоит семафор - прилепи второй с противоположной стороны. если есть другие семафоры - убери, для одноколейки нужны только на выходе из станции иначе поезда рано или поздно встретятся посередине и будут стоять крестик - не может доехать
- семафоры перед станцией с двух сторон(или воопше нет семафоров) - средний не работает потому что единственный семафор переводит линию в односторонний режим - верхний не работает потому что станция не с той стороны - поезд должен к ней подъезжать прямым ходом, так как на верхнем пути - работать не будет
>>25075044 Я вообще не понимаю смысл семафоров. Ну вот я прошел тутор. Ну окей, семофор показывает если на отрезке пути поезд. Это мне что получается, теперь надо ставить один семофор возле одной станции, и другой - возле другой станции? Или где-то в середине поставить?
У меня станции стояли как у тебя снизу, только между станциями не было семафоров. Это что теперь их втыкать на каждом пути?
>>25075053 семафоры нужны что бы запустить несколько поездов. вот например. суть - в одном сегменте может находится только один поезд
обычный смотрит на блок перед собой и если там есть поезд - не пускает тот что перед ним цепочный смотрит по цепочке вперед до обычного нужен для слежения за перекрестками простое правило - цепочный перед каждым разделением, обычный - после объединения путей. ну и на длинных переходах обычные
Короче по кольцевой поехал. Ни одного семафора не ставил. Где синие точки - надо семофор поставить? Станция так-же выступает семофором? Блядь я вообще нихуя не понимаю, вот как семофор понимает, что он один, а когда в цепочке? Пиздец бля. Ладно. Сейчас.
Пиздец говно, заебало это говно сука, вечно все не слава богу у меня, ну хуле тебе ндо мразь
>>25075053 >Это что теперь их втыкать на каждом пути? Один семафор делит отрезок пути на две части. На до и после. Эти части могут быть любой длины, это всё равно будет один кусок. Если на одном куске есть поезд, то другой поезд туда не въедет, там будет гореть красный. Чтобы поезд мог заехать и выехать с двухколейки на одноколейку тебе надо минимум 2 влепить, на вход и на выход. С двух сторон одноколейки. Проходной семафор считывает данные не со следующего участка, как обычный семафор, а с последующего. Поэтому его используют вместе с обычным на нагруженных участках дороги. Простые правила же.
>>25075164 >Чтобы поезд мог заехать и выехать с двухколейки на одноколейку тебе надо минимум 2 влепить, на вход и на выход. С двух сторон одноколейки. Стороной к тупику одноколейки? Он же будет показывать что на этой одноколейке есть поезд, и все, не выехать
>>25075295 Поставил семофор на правой колее - почему-то стала красной и левая колея. Поставил семофор между станцией для левой коли - заблокировался правый путь. Да ну в пизду это, не получается значит не получается. Лучше бы конвеером все пустил и не выебывался, о чем я блядь думал
>>25075320 У меня две колеи. Два кольца дома. Надо же чтоб к дому подьезжал на одно кольцо сразу несколько поездов, к примеру с ураном, железом, медью и углем. Значит надо поставить семофор ПЕРЕД кольцом и еще один семофор возле перекрестка. Я поставил.
Вопрос - какого хуя заблокировалось второе кольцо? Ладно, проделал тоже самое и со вторым кольцом - заблокировалось первое.
>>25075309 Заливай давай сюда свой сейв, всем тредом посмотрим, что ты там намудрил. У тебя же не жд, а прости господи, просто об этом уже не говорит никто - все пьют валидол.
Бля слышьте слышьте, я только сейчас узнал, что на карте можно ставить метки на ПКМ А то смотрел на некоторые скрины с отмеченными предметами на карте и охуевал Может еще кто не знает
>>25075375 Ну вот, синие - будущая к примеру железная дорога. Точки - перекрестки. Отовсюду едут поезда, нужны семофоры. Окей. Я поставил семофор где стрелка, чтобы поезд выезжающий из кольца один не врезался в поезд заезжающий в кольцо два.
В итоге у меня заблокировался весь путь, и поезд не может проехать, хотя на кольце 2 никого нету
И по идеи у меня же должны быть по 2-3 станции на каждом кольце, так? На одной разгрузка железа - все конвеееры и сундуки заняты железом. Туда-же не вхуярить уголь. Значит нужна еще одна станция
Три паравоза. Одни колея - уголь, уран, медь. На каждый нужна станция дома. Куда мне проложить семофоры? Это получается что к примеру надо сделать так, что-бы семофоры стояли на выездах из станций, и проверяли - что если на основной колеи есть поезд, из стации погрузки они не выедут. Так?
>>25075663 Большое спасибо за помощь, попробую что-нибудь сделать
>>25075686 Я же вкидывал скрин выше. Маршрут проходит с двухколейки на одноколейку, где 2 станции под 2 разных поезда. Поезд едет справа налево. Он может въехать на участок А только если участок B (одноколейка) свободен. При этом стоя на участке С он не помешает другому поезду заехать вниз влево. И обратно также. Поезд не влезет на одноколейку (B) если выезд с неё не будет свободен.
>>25075412 Спасибо тебе, человек-аниме. Но это для мультиплеера полезно, в соло задач мало, только отмечать аутпосты с крафтом насосов, иначе забудешь что они у тебя есть.
>>25075848 Не люблю я в этой игре ничего перестраивать, чувствую, что в итоге я построю такой же пиздец вместо базы как и в первый раз. >>25075875 Да? Ну и хуй с ним в принципе, не хочу перестраивать >>25075938 Я не ньюфаг, до сего дня играл на карте которой уже почти 2 года.
>>25075834 Въеби балансер сверху у печей, чтобы использовать обе стороны белта. Так печи справа будут быстрее выкладывать своё железо. Алсо, сейчас половина треда охуеет, когда увидит, как ты за 3 клетки переложил зелёные колбы с нижней стороны белта на верхнюю. Это здесь сродни магии.
>>25075957 > Не люблю я в этой игре ничего перестраивать Будет хуево. я уже хер знает сколько раз все перестраивал. Последний раз вот построил аж три завода на одной карте. Потом новую карту начал, но решил вернуться на старую, потому что придумал как-там это все сделать.
>>25076036 Да, именно. >>25076019 У меня похоже. Алсо, при таком сетапе можно между ассемблерами въебать маяк и это даст не хуёвый такой буст к скорости.
>>25076135 А за соотношение труб к двигателям 1:1, надо полагать, отрывают яйца и засовывают в жопу? Ты, верно, уже неделю из дома не выходишь, опасаешься?
>>25076010 А мне нравится оставлять старые каменные печки и кривые несимметричные установки с самого начала.. Потом ходишь бродишь, и вот тут район новый, стройный. А тут какие-то задворки, что-то едва-едва движется перекладывая жёлтым манипулятором под деревянными столбами и пулемётными турелями. Что толку перестраивать полтора сборщика то?
>>25067482 Шина это всего лишь способ упростить транспортировку ресурсов. Несколько простых правил, каждое из которых снимает с игрока часть рутины.
Q: Где мне создать новое производство? A: Справа от шины, на её конце. Делаешь производство с одной стороны, а подвод сырья с другой. Не нужно думать где что построить, по этому правилу есть только одно место для нового производства.
Q: Где мне взять ресурсы для нового производства? A: На шине. Все нужные ресурсы всегда можно взять в конце шины. Не нужно что-то откуда-то отводить и тянуть, по этому правилу все что может понадобиться всегда есть в том самом единственном месте для нового производства.
Q: Куда мне деть результат производства? A: На шину. Все материалы, которые нужны для дальнейшего производства подводим в шину. Не нужно думать куда деть результаты производства, если они могут быть еще где-то использованы, то их место в шине.
Конечно всегда есть исключения, но в 90% случаев это работает. Стандарт подразумевает ожидаемый результат, а шина это и есть стандарт. Негласный договор с самим собой не делать непредсказуемых вещей. За это её и не любят. Любят свои хаотичные макароны, уникальные снежинки из говна, такие непредсказуемые и индивидуальные.
Но как только появляется цель сделать хотя бы 1РПМ, все макаронники как один переобуваются на шину, стандартные производственные блоки и блюпринты. И к макаронам больше никогда не возвращаются.
>>25076100 Во-первых, ты охуеешь с миллиона модов там. А ещё там есть реверс-крафт, так что можно с помощью модулей продуктивности делать бесконечные ресурсы изничего.
>>25076572 Я не люблю подстанции, они слишком много места занимают. На столб есть место почти всегда, между белтом и ассемблером. А вот эту шляпу туда не вместишь.
>>25062152 (OP) я заметил 25 % тех кто посмотрел игру в стиме покупает.и 25 % играет долго по 1 карте и только 25% из 25 из 25 считает частично и уже 25% из 25 из 25 из 25 из25 полностью понимает все процессы и даже не считая видит.
>>25076555 >10м меди 10 миллимеди? Ты эту жилу при помощи микроскопа искал?
>но ее еще надо отбить будет. День 1. Отбил у кусак жилу на 10М меди. День 2. Кусаки отбили у меня жилу на 10М меди. День 3. Пришёл лесник и всех разогнал.
>>25077298 >Какие у тебя настройки жуков? И не грызут ли они ЛЭП? Я же модами обмазанный. Рампант+NE но с заниженной эволюцией. (до 400 ед в атак группе). В этих модах они рельсы\ЛЭП\трубы не грызут. Но трубы один хуй грызут почему то...
>через улья как укладывал? ВНЕЗАПНО, просто просто целишься и укладываешь на ходу. Раз пизды получил и проебал 2 локомотива.
>>25077542 Вот в наши то времена, когда я бывал на сервере, с появленим нафани все спамили в чатик "nazhmi knopkaneim to chat". Точно не помню, это ~ ' или подобные спецсимволы.
>>25077509 Вот даже если не брать в расчет артиллерию, танки и атомные бомбы и даже не обмазываться щитами сверх всякой меры:
1. Берешь лучшую броню, какую можешь позволить 2. Берешь автомат/боевой дробовик/ракетницу и побольше бронебойных патронов, гранат и пулеметных турелей 3. Постепенно ставишь турели ближе и ближе к гнезду, бросаешься гранатами, стреляешь, чистишь вилкой 4. Профит
Есть вариант с дронами и лазерными турелями (но нужна линия ЛЭП в пределах досягаемости) - подбегаешь к гнезду, с размаху вонзаешь в землю трансформатор и лазерные турели, спустя полминуты все убираешь и идешь к следующему гнезду.
>>25077786 Нахуя мне возить туда-сюда поезд с рудой, когда я могу ебнуть переплавку прямо на пятне. И не могу я застроить бурами только часть пятна, я лучше ебну сразу все пятно а для этого у меня уже есть блюпринты, но для них мне нужны синие белты и подстанции. Планирую первым освоить пятно на пике
>>25077765 я когда первый раз играл, также ковырялки ставил ставь их впритык друг к другу, так получится быстрее все высосать, но и потребуется больше энергии Но поверь, это того стоит
>>25077765 Нахуя тебе синие белты? Я всё на желтых строю и норм. Красные только иногда для уплотнения потока. Вот оно >>25074140 Инсертеры сначала желтые ставлю. Потом если получается простой то ставлю следующие по скорости.
>>25077706 Вот да, я думал о спаме турелей, но блин, ракетница, с чуть больше дальностью, чем пулемет машины. Это как вообще? Потратил огромное количество ресурсов и времени, чтобы сделать достойный ответ зергам, а в итоге все сводится к тому, что я подбегаю - меня грызут, стреляю - меня грызут, убегаю обратно к машине зализывать раны - меня грызут. Лучше бы тогда изучал лазерные турели, серьезно, даже дешевле бы вышло.
>>25077830 Да энергия вообще не проблема (см пик 1), я со стальными столбами обычно всгда так ковырялки ставлю
>>25077843 не, ну по кол-ву буров/пятно это конечно эффективно, но мне не нравится как оно выглядит, не по фен-шую как-то. Пик 2 вот что заебись (как мне кажется)
>>25077435 Не знаю что там с файлообменниками, держи так. http://95.27.236.250/mods_vg/ Можно архивом выкачать все. На всякий случай некоторые моды продублировал, чтоб была версия и под 0.15 (там всё кромё двух-трёх под 0.15)
Предпоследний не работает с рампантом в 0.16 точно. Последний эти видимо то что в 0.16 в рампант основной встроили и, наверное, он тоже не будет работать с предпоследним.
>>25066440 сапфирит лучше сразу плавить. Это выгоднее. Из 48 crushed sap - 18 iron plate, 9 copper plate, 12 slag. Если сортировать. А если плавить, то получишь 32 iron plate. А со стеаритом наоборот. Все эти заморочки нужны, чтобы получить больший выхлоп более ценного железа.
>>25077945 В глаза долбишься? Там внизу сплиттер, ставишь этот чертеж кучу раз, линией пересечения по бокам выступают белты, вдоль конвеера чертеж ставится просто вплотную, При правильной установке чертежа и работе всех буров будут выходить две отбалансированные ленты, полные или нет зависит от количества буров
>>25077906 Ты же в курсе, что каждая шахта должна добыть более 90 кусков железа просто для того, чтобы отбить находящиеся перед ней же синие белты (не считая затрат на производство)? А в случае подземных белтов еще по 257 на каждый (а их пары).
>>25078559 Исследуй "Бейсик хемистри" и "Коал процессинг". Это в бобангеле так делается. И используй кнопка "поиск", иначе тебе в бобангеле хрендостаниевая кислота.
>>25078631 Сначала играешь в ванилу. Если мало, то ширяешся бобом. Если даже это не вставляет, то накатываешь ангела поверх боба. они давно автоманически совместимы
>>25078670 Блядь, а я накатил бобангел потому что увидел фичу со сжигателем побочных продуктов нефтепереработки, откуда ж мне было знать, что там ещё пиздец какой сложности понакручено. Шёл десятый час игры, я только начал в полу-ручном режиме крафтить базовые электронные платы.
Алсо, бобанганы, что делать с Crushed Stone? Пока что я сую его в ассемблеры и перерабатываю в обычный камень, который потом лежит на складах мёртвым грузом или потихоньку перерабатывается в каменные блоки. Может быть, для него есть более лучшее применение?
>>25078939 Хуя. А у тебя какие настройки ресурсов? Не играл ни разу с огромными жилами с бесконечными ресурсами, заебало постоянно ссаться что сейчас закончится медь или железо
>>25078946 Бесконечные ресурсы (я так понимаю на деле они нихуя не бесконечные, т.к. при добыче уменьшается yield), спавн 5, размер 1,25, вероятность 0,9, мультипликатор х3.
Либо я даун, либо калькулятор тупит. Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ. Для того что бы стрелять ракетой по кд раз в 300 сек, нужно 10 заводов каждой хуйни, которая производит каждую эту хуйню раз в 30 сек. КАКОГО ХУЯ ОН РИСУЕТ ОХУЛИАРДЫ ЗАВОДОВ?
>>25078946 >сейчас закончится медь или железо Поставил стандартные бобангел, там бесконечные руды. Но для их вымывания нужны жидкости, для крафта которых нужен нефтезавод больше твоей базы.
Построил производство желтых банок. И зеленые микросхемы просто улетели! До этого там полтора станка стояло. Медь вообще не уходила. А тут хуяк и нету!
>>25079058 >анон говорил с бобс енемис не работает Я ещё не проверял, у меня мобы только самообороняются, чёт я вообще слабо представляю каким образом в соло можно выдюжить с бобангелом и агрессивными крипами.
>>25079069 Дерево даёт больше энергии, чем я трачу на его выращивание. Настолько больше, что покрывает неэффективность бойлера и позволяет запитать инсертеры и ассемблеры.
>>25079099 Я чет половину модов из твоего списка не могу найти в игре, ты отдельно скачал и установил? К примеру Yuoki выдает целый список модов, а у тебя просто Yuoki написано.
>>25079093 Васянобаланс для ниасиляторов. Есть жопорвущий крафт дров из ангела, но его на а16 не перевели исчо.
>>25079106 Как ты этот скрин получил. У миня последние дни ругаица "нет коннекта к серверу", скачиваю моды с сайта вручную. перекатился на лицуху блеять
>>25079236 У меня характер такой, выгораю быстро и все быстро надоедает. В играх особенно часто ловлю ноугейм от однообразности. Вот и хочу чего-то нового.
Очень тяжело в жизни из за этого, и не только в играх такое.
Индустриалисты, а расскажите мне что в факторио появилось нового после... 0.14, наверное. В ванили, и модах(глобальных, разумеется). Контента нового много?
>>25079355 >>25079352 А с модами что? В юки завезли баланс и технологии? ДайТех ожил? Как 5дим и боб поживают? Или может что-то новое сравнимое с ними по количеству контента появилось? Не в ваниль же играть. Сомневаюсь что в ней настолько много нового контента.
https://www.factorio.com/ — официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/427520/ — приобрести в стиме
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754378586 - гайд по грамотному строительству главной ресурсной шины
http://steamcommunity.com/app/427520/discussions/0/2592234299545022370/ - официальный ответ разрабов насчёт скидок tl;dr не было и не будет
https://www.youtube.com/watch?v=KVvXv1Z6EY8
Некоторые аноны играют в коопе на сервере. Подробности - тут: https://pastebin.com/zDiChnX3
Прошлый тред превысил лимит насосов и был смыт: