Сохранен 78
https://2ch.hk/v/res/2668347.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Создатель культовых RPG Крис Авеллон — об изменениях в индустрии и о своих главных достижениях

 Аноним 31/12/17 Вск 13:00:26 #1 №2668347 
Capture-ds1-670x413-constrain.png
chris-avellone.jpg
Чем я занимался 15 лет назад? Я отдохнул от нервной разработки Icewind Dale 2 и вернулся к работе над Fallout: Van Buren для Black Isle. Я занимался примерно тем же самым, чем занимаюсь сейчас — пишу для игр. Квесты, дизайн локаций, нарративные механики, диалоги, компаньоны и многое другое. Я всё ещё люблю RPG, но за эти годы я успел поработать и над играми других жанров, над другими системами и франшизами — например, System Shock и Into the Breach от создателей Faster Than Light.

Моё главное достижениее за эти 15 лет —возможность внести вклад (иногда даже не один раз) в некоторые из моих любимых франшиз: это Fallout (Van Buren и New Vegas), Wasteland 2 и 3, System Shock, и некоторые другие проекты, которые ещё не анонсированы. Когда я начинал работать над некоторыми франшизами — например, над «Звёздными войнами», — я не ожидал, что это принесёт мне столько удовольствия. Этот случай научил меня быть более открытым к новым для меня франшизам — возможно, именно на пересечении между твоим собственным стилем и уже существующей франшизой можно создать что-то интересное.

Разработчики склонны заострять внимание на своих ошибках и недоработках и часто задаются вопросом «а что, если бы». Даже если решение принималось наверху, и вы никак не могли на него повлиять, или вы физически не могли бы воплотить что-то в жизнь, это не помогает. Потому что тогда вы начинаете спрашивать себя «а мог бы я давить на руководство сильнее?» «а мог бы я выйти за пределы возможного?». И вы никогда не перестанете задаваться этими вопросами.

Говорили, что Fallout: New Vegas был слишком большим, и его нужно было «сократить», чтобы успеть к дедлайну. Не знаю, согласен ли я с этим, но правда в том, что в нём действительно были системы, миниигры и дополнительный контент, которые можно было бы с лёгкостью выбросить, и игроки не остались бы разочарованными. Если бы мы сделали это, у нас бы было дополнительное время, чтобы исправить баги, и мы бы получили 85% на Metacritic и получили бы полагавшийся по контракту бонус. Это позволило бы нам избежать последовавших увольнений.

В момент релиза New Vegas называли «донельзя забагованным», а такое может нанести огромный урон репутации компании — особенно если приходится просить покупателей не возвращать игру в магазин до того, как вы выпустите патч. Когда такое происходит, довольно трудно откинуться в кресле и сказать «что ж, по крайней мере мы уложились в сроки».

Некоторые из моих игр недружелюбны по отношению к создателям модов — я хотел бы вернуться в прошлое и снести все преграды для пользовательских модификаций. Фанаты создают удивительные вещи, создают контент, с которым многие компании не в состоянии конкурировать и остаются вынуждены учиться у них. Мы пытались учиться, даже нанимали некоторых из них — хороший мод может быть отличным резюме.

В VR сейчас вкладывается много денег, но я не могу с уверенностью предсказать, как будет развиваться индустрия в ближайшие годы. Могу лишь сказать, что я люблю писать для VR-игр, это совершенно другой опыт (в хорошем смысле).

Краудсорсинг и цифровая дистрибуция многое изменили. Они дали нам доступ к немногочисленным группам фанатов, готовых поддержать небольшую игру, не представляющую интереса для большого издателя. Издателей я за это не виню, и я понимаю, почему они не берутся за такие проекты. Но появление альтернативы поискам издателя и возможности напрямую взаимодействовать с игроками и бэкерами многое сделало для индустрии — особенно для индустрии RPG (спасибо Тиму Шейферу и Брайану Фарго за то, что они дали этому процессу начальный импульс).

Технологии Google изменили мой рабочий процесс. Мне нравится возможность оставлять в документах комментарии, раздавать задания при помощи документов, совместно работать с документами прямо во время совещания — это очень ускоряет рабочий процесс. Мы использовали всё это во время работы над Divinity: Original Sin II. А в Slack можно создать «чат проекта», и мы часто этим пользовались.

Сейчас я играю гораздо меньше, чем должен бы был. Лучшая из тех игр, что я видел за последние 15 лет — «Ведьмак 3». Она была невероятна, CD Projekt проделали потрясающую работу.

Игровой индустрии нужно пересмотреть отношение к контролю качества. Я давно выступаю за то, чтобы тестерам платили столько же, сколько специалистам в других отделах; у них должна быть возможность сделать настоящую, долгую карьеру. Профессиональный тестер стоит каждого потраченного на него доллара.

https://dtf.ru/14076-glavnyy-vopros-dostatochno-li-ty-prines-v-zhertvu
Аноним 31/12/17 Вск 13:05:33 #2 №2668354 
>>2668347 (OP)
>Крис Авеллон
Кто?
Аноним 31/12/17 Вск 13:12:24 #3 №2668363 
>>2668354

Очень светлая голова и очень кривые руки.
Аноним 31/12/17 Вск 13:13:07 #4 №2668364 
>>2668347 (OP)
Краткое содержание: Бла-бла-бла, святые разрабы, говна в жопу залили нам со сроками, моды сила, врпобеда хуй знает будет нет, помогайте деньгой бичам на кикстартере, гугл сила, у меня игровая импотенция, ведьмак крута, нужно платить тестерам игр больше.
Аноним 31/12/17 Вск 13:42:55 #5 №2668404 
>>2668364
>кукареку
Если очень коротко о твоём посте. XD
Аноним 31/12/17 Вск 13:54:58 #6 №2668428 
Дерьмак 3 лучшая игра

Этот чел говноед и бездарь его игры хуйня.
Аноним 31/12/17 Вск 14:05:50 #7 №2668445 
Ах, Авеллон, чего у тебя рожа такая пропитая?
Аноним 31/12/17 Вск 14:06:44 #8 №2668448 
>>2668347 (OP)
Ну и мразь же он.
Аноним 31/12/17 Вск 14:25:52 #9 №2668491 
>>2668347 (OP)
Это он ответственен за гениальный прей?
Аноним 31/12/17 Вск 14:33:52 #10 №2668508 
>>2668491
Он ответственен за гениальный планетэскейп тур на мент, ну и за прей тоже.
Аноним 31/12/17 Вск 14:42:22 #11 №2668536 
>>2668491
Он был постербоем команды сценаристов.
Помимо него там были руководитель Аркейнов и чувачок из Остинского их подразделения, который был лид дизайнером Опущенного.
Аноним 31/12/17 Вск 14:47:28 #12 №2668553 
снять-ответственность-обсидиан.png
>>2668354
Кто выпускает забагованное говно
Аноним 31/12/17 Вск 14:49:15 #13 №2668557 
>>2668491
Именно, аркейн без него бы сделали какашку.
Аноним 31/12/17 Вск 15:21:28 #14 №2668630 
>>2668553
А когда это он так оправдывался или обвинял игроков? Из всего перечисленного верно только про сроки.
Аноним 31/12/17 Вск 16:31:37 #15 №2668808 
> Технологии Google изменили мой рабочий процесс. Мне нравится возможность оставлять в документах комментарии, раздавать задания при помощи документов, совместно работать с документами прямо во время совещания — это очень ускоряет рабочий процесс. Мы использовали всё это во время работы над Divinity: Original Sin II. А в Slack можно создать «чат проекта», и мы часто этим пользовались.
Ахуеть, в 18 году чувак узнал про гугель документы, трелло и слак.
Что будет дальше? Он выяснит, что можно делать игры, а не говно?
Аноним 31/12/17 Вск 17:56:20 #16 №2668979 
>>2668347 (OP)
>Сейчас я играю гораздо меньше, чем должен бы был. Лучшая из тех игр, что я видел за последние 15 лет — «Ведьмак 3». Она была невероятна, CD Projekt проделали потрясающую работу.
РЯЯЯ БЛЯ ВРОТИ АВИЛОН ГАВНАЕД УТКА ГАВНО ГАВНО УТКА РЯЯЯ
Аноним 31/12/17 Вск 18:02:30 #17 №2668990 
>>2668979
Его давно уже утки предателем считают. Хочет, сука, доделанные игры делать.
Аноним 31/12/17 Вск 19:59:21 #18 №2669235 
>>2668630
Он говорил о том что современному игроку старые рпг не катят ИГРОКИ НЕ ТЕ
Аноним 31/12/17 Вск 20:31:26 #19 №2669358 
>>2669235
А, это. Ну так это просто констатация факта, он же их ни в чём не обвиняет. Пикча, получается, пиздёжь?
Аноним 31/12/17 Вск 23:47:49 #20 №2669806 
>>2668990
>утки
Твои родители штоле?
Аноним 01/01/18 Пнд 13:19:19 #21 №2670438 
>>2668347 (OP)
Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й
Аноним 01/01/18 Пнд 13:31:29 #22 №2670467 
troika.png
>>2668347 (OP)
Да чтож это такое? Сначала обсидианотройка, теперь авелоний. Что-то серьезное готовится походу.
Аноним 01/01/18 Пнд 13:44:35 #23 №2670487 
>>2668354
Делает говно
Аноним 01/01/18 Пнд 14:05:38 #24 №2670521 
>>2670467
Хорошо бы.
Аноним 01/01/18 Пнд 14:09:51 #25 №2670528 
>>2670467
Ох, если к ним еще дилдовский присоединиться на пару с ромеро, вот это будет вообще ультимат говно всех времен.
Аноним 01/01/18 Пнд 14:21:30 #26 №2670553 
>>2668354
Дизайнер второго Фоллача, Планетки, дилогии Icewind Dale, KotOR 2, NWN 2, NWN 2: MoB, Alpha Protocol, Wasteland 2 и аддонов к Вегасу.
Сценарист Планетки, Вегаса, Столбов, Тирании, Tides of Numenera и перезапуска Prey, а также грядущих System Shock и ролёвки по Pathfinder.

>>2670467
Это серьёзное готовится уже почти год, но не известно ни о чём, кроме продолжения Столбов.
Аноним 01/01/18 Пнд 14:23:48 #27 №2670557 
>>2670528
Без пираний настоящего говна не получится.
sageАноним 01/01/18 Пнд 15:11:06 #28 №2670646 
>>2668347 (OP)
>Лучшая из тех игр, что я видел за последние 15 лет — «Ведьмак 3». Она была невероятна, CD Projekt проделали потрясающую работу.
Ну охренеть. И зачем я все это читал? Я думал, это нормальный чцвак, а это лишенный вкуса говноед-говнарикодрочер.
Надо было это в заголовок вынести. Поссал на ОПа.
Аноним 01/01/18 Пнд 15:32:44 #29 №2670701 
>>2670553
Ну не все сразу же. Во всяком случае это не столбы, и вроде даже не фентези
Аноним 01/01/18 Пнд 16:00:19 #30 №2670764 
>>2670646
Школьника-говноеда безошибочно детектируют фразы типа "маня" или "абассал". Ведьмак 3 - отличная игра, против которой никаких весомых аргументов нет и в принципе быть не может.
sageАноним 01/01/18 Пнд 16:26:14 #31 №2670830 
>>2670764
>Школьника-говноеда безошибочно детектируют любовь к Говнарю 3. Говнарь 3 - убогая игра, в пользу которой никаких весомых аргументов нет и в принципе быть не может.
Пофиксил школьника-говнаредрочера.
Аноним 01/01/18 Пнд 16:45:32 #32 №2670879 
>>2670764
Ведьмак может игра и не плохая (для своего времени, уж лучше говна4а), но то что ее называют рпг меня бесит.
Аноним 01/01/18 Пнд 17:37:13 #33 №2670933 
>>2670830
>ни одного аргумента против
He-he.
Аноним 01/01/18 Пнд 17:49:35 #34 №2670958 
Чего у него рожа такая пропитая? Он алкаш со стажем?
Аноним 01/01/18 Пнд 17:51:32 #35 №2670964 
>>2670553
А какие нибудь хорошие игры он делал?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:40:18 #36 №2671048 
>>2670958
А откуда, по-твоему, талантливые люди черпают вдохновение?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:42:07 #37 №2671053 
>>2671048
Из богатого жизненного опыта?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:50:56 #38 №2671081 
>>2668354
Лал
Аноним 01/01/18 Пнд 19:02:17 #39 №2671128 
>>2669235
Но ведь так и есть. Подпивасам подавай кинцо и мерисьюшный геймплей.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:12:47 #40 №2671157 
>>2671128
Ну и? То есть игроки должны подсраиваться под разрабов и жевать книжцо потому что разрабы нихуя не умеют делать кроме него писать, а не потому что кинцо типа не дает УМНОГО повествования и т.п. ахинея в 2010+ году? К тому же у обсидианов всегда был мерисьюшный сюжет
Аноним 01/01/18 Пнд 19:14:53 #41 №2671164 
>>2671157
Игроки должны быть не тупыми ленивыми овощами.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:16:24 #42 №2671171 
>>2668553
>Кто выпускает забагованное говно?
Все подряд. Только если у мелких контор типа Обсидиана или Пираний есть оправдание, то каковы они у Беседки или Биоварей?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:16:30 #43 №2671173 
>>2671164
Лол нихуя себе. Все что должны игроки - купить понравившуюся игру. А сделать так чтобы она понравилась - задача разработчика.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:18:18 #44 №2671178 
>>2671173
Ну так не нравится не покупай. С чего ты взял, что все игры должны всем нравиться.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:21:46 #45 №2671187 
>>2671157
>нихуя не умеют делать кроме него писать
А многие конторы в 2010+ году сумеют кинцом реализовать персонажа типа немой из Dead Money, с мимикой-хуимикой, жестами, нечленораздельными звуками и прочим?
>К тому же у обсидианов всегда был мерисьюшный сюжет
В чём проявляется мерисьюшность их сюжетов?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:23:00 #46 №2671191 
>>2671178
Я и не покупаю высеры дегенератов. Как и большинство игроков кек.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:24:33 #47 №2671200 
>>2671191
Так ты и большинство лохов-говноедов не нужны. Лучше делать хорошие качественные игры для тех, кто способен их оценить, а не очередную серую жвачку для скота.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:30:43 #48 №2671217 
Вообще человек должен через немогу потреблять качественный контент. Он должен образовывать и делать людей лучше, хотят они этого или нет. Вообще охуели в последнее время повально поощрять косность и обывательщину.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:33:13 #49 №2671225 
>>2671200
Качественные игры разгребают сразу, и у их разработчиков нет кучи оправданий, как у бездарных говноделов. Аутсайдеры и лузеры любят строить теории про элитное меньшинство, но реальность совсем другая.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:35:17 #50 №2671232 
>>2671225
Путаешь "качественные" с "удобными". Качественная игра может быть удобной, но удобная не обязательно качественная.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:35:26 #51 №2671233 
>>2671187
>А многие конторы в 2010+ году сумеют кинцом реализовать персонажа типа немой из Dead Money, с мимикой-хуимикой, жестами, нечленораздельными звуками и прочим?
Любые. Кроме того деад мани редкостное говно уровня дамских романов. Вообще восхваление обсидианоподелок работает только на ньюфагов, ибо все олдфаги помнят то говно которое они выпускали на релизе
>>2671187
>В чём проявляется мерисьюшность их сюжетов?
Курьер который ловко наебывает всех вокруг, перед которым открываются 200 лет не открывавшиеся двери просто потому что иди нахуй мы хотим чтобы омежка играющие в игру чувствовал себя крутым
Аноним 01/01/18 Пнд 19:36:33 #52 №2671240 
>>2671232
Качественная может быть удобной, а может нет
Удобная может быть качественной, а может нет
Какой замечательный информативный пост, в стиле обсидианодаунов
Аноним 01/01/18 Пнд 19:37:51 #53 №2671245 
>>2670764
>посмотрите на меня: я осуждаю популярную игру, тем самым возвышаясь над серой толпой!

>>2671157
>Ну и? То есть игроки должны подсраиваться под разрабов и жевать книжцо
>мамкин интерактивист требует, чтобы все подстраивались под его вкусы

>>2671187
>В чём проявляется мерисьюшность их сюжетов?

В том, что нужно было как-то передразнить собеседника.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:38:51 #54 №2671247 
>>2670964
Написали же уже: Фоллач, КОТОР 2 и Прей.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:40:07 #55 №2671253 
>>2671240
Ну да, ведь можно просто навесить на всех ясные и понятные ярлыки и всё будет замечательно.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:45:27 #56 №2671279 
>>2671233
Ну как по мне лучше отыгрывать человека, ставящего и добивающегося СВОИХ целей, чем шестёрку, сначала для своего Бати, а потом для Братства. Или как в четвёрке, где по сути ты - Генерал Минитменов, Страж Братства, Овербосс Рейдеров или Директор Института, но все с тобой обращаются как с грязью из под ногтей. В Нью-Вегасе твои выборы и помощь фракциям учитываются, изначально фракии вроде БС, Бумеров и Легиона могут слать тебя нахуй, но со временем признают твои заслуги (кроме Легиона, они ЧСВшники хуевы).
>перед которым открываются 200 лет не открывавшиеся двери
Потому что Хаусу нужен новый агент после предательства Бенни, а за время путешествия по Мохаве ты так или иначе мог заработать себе определённую репутацию. Ему нужен кто-то, кто может забрать у Бенни фишку, а у тебя и личные мотивы могут быть, и контракт обязывает.
И да, Вегас - всего лишь одна из игр Обсов. В КОТОРЕ вторм мерисьюшность в чём проявляется? В Альфа Протоколе? В Тайрани (хотя там ты изначально высокопоставленный чел, но всё же)?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:47:14 #57 №2671289 
>>2671247
А хорошие?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:49:15 #58 №2671299 
>>2671233
>Курьер который ловко наебывает всех вокруг, перед которым открываются 200 лет не открывавшиеся двери
Собственно это от игрока зависит, можно нихуя не сделать и сдохнуть на первом попавшемся радскорпионе, лел.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:50:42 #59 №2671308 
>>2671233
>Курьер который ловко наебывает всех вокруг, перед которым открываются 200 лет не открывавшиеся двери
Это называется завязка. Есть такая у любого нормального сюжета. Иначе получится, что "Жил-был человек, который ничего особенного из себя не представлял и ничего особенного с ним не произошло. Конец."
Аноним 01/01/18 Пнд 19:53:07 #60 №2671318 
>>2671289
Так это и есть хорошие игры, просто не с самым лучшим техническим исполнением. Тайрани ещё охуенная есть.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:53:26 #61 №2671320 
Так че там с Вастеланд 3? Вторая конечно была очень недопиленной, но треть должна быть уже шикарной.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:54:18 #62 №2671325 
>>2671318
На момент разработки Тирании он уже ушёл из обсидианов.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:55:33 #63 №2671328 
>>2671233
>Любые
Например?
>Кроме того деад мани редкостное говно уровня дамских романов
Я не просил тебя оценить ДМ, речь вообще не о нём. Речь о том, что в отличии от кинца, фантазия автора книжца не ограничена выразительными средствами (важен только стиль), и поэтому книжцо до сих пор актуально.
>мы хотим чтобы омежка играющие в игру чувствовал себя крутым
Это обычный подход для подавляющего большинства видеоигр, не только для РПГ, и уж точно не уникально для тайтлов Обсидиан.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:56:44 #64 №2671334 
>>2671325
Кстати, заметно. Тирания на голову выше всех остальных этих игр.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:57:25 #65 №2671337 
>>2671247
>КОТОР 2
Котор 2 не есть хорошей игрой, даже если исправить баги и допилить контент. Сердцевина ущербна и вторична.
А вот Маска реально неплоха.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:58:58 #66 №2671345 
>>2671320
Вастленд другой человек делал, не относится к авалону и обсидианам
Аноним 01/01/18 Пнд 20:04:35 #67 №2671371 
>>2671233
>Курьер который ловко наебывает всех вокруг, перед которым открываются 200 лет не открывавшиеся двери просто потому что иди нахуй мы хотим чтобы омежка играющие в игру чувствовал себя крутым

Вопрос на засыпку: а что бы предложил ты? Какими ты видишь сюжет и возможности героя подобной ролёвки?

>>2671308
Тот же вопрос.

>>2671334
Ты серьёзно? Там же ничего нет: однообразные враги, почти полное отсутствие побочных квестов и локаций, унылые диалоги.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:05:43 #68 №2671377 
>>2671371
Там отличная нелинейность, в отличии от большинства подобных игр. А в рпг главное именно это.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:06:36 #69 №2671379 
>>2671377
>Там отличная нелинейность, в отличии от большинства подобных игр.

Там 4 рельсы.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:12:15 #70 №2671396 
>>2671379
Между которыми можно перемещаться в любой момент. Можно делать вид, что идёшь по одной рельсе, а на самом деле идёшь по другой. Можно всегда послать все рельсы и взять рельсу "мне похуй делаю что хочу".
Ну так, рельсовенько.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:16:33 #71 №2671417 
>>2671379
В 8 раз больше чем в балдурчках и ньювегасахх всяких.
Аноним 01/01/18 Пнд 21:20:36 #72 №2671593 
>>2671417
>и ньювегасахх всяких
Смешно, что ты упомянул НВ, ведь структура сюжета там такая же, как и в Тирании.
Аноним 02/01/18 Втр 14:39:58 #73 №2673160 
>>2671225
>Качественные игры разгребают сразу

Как продалась Hearts of Iron, а как Andromeda?
Аноним 02/01/18 Втр 14:58:29 #74 №2673217 
>>2668347 (OP)
JUST
Аноним 02/01/18 Втр 15:20:25 #75 №2673309 
4.png
>>2673217
>JUST
Аноним 02/01/18 Втр 15:25:56 #76 №2673327 
>>2673160
>>оверпрайснутое говно для типа илитариев
>>качественная игра
Даже говномеда качественнее хои
Аноним 02/01/18 Втр 17:19:11 #77 №2673584 
15133501503200.webm
>>2668347 (OP)
Авелон обосрал бы дерьмак если бы поиграл в него чуть подольще
Аноним 02/01/18 Втр 17:23:53 #78 №2673597 
>>2673584
Утешай себя этой фантазией.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения