24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2683742 Чот никак не могу пройти ремастер, слишком сложно и непонятно что делать. А раньше лет в семнадцать я проходил первую и вторую часть с упоением. Интересно что произошло за девять лет, я оказуалился?
>>2684852 Да я уже прошёл игру, да и зачем отрубать? С эффектом размытия доп. эффект погружения в игру. У тебя же когда ты смотришь куда - то что в руках в фокус не попадает.
>>2684848 > Норм ли в неё играть? Я хуй знает, что ты под этим подразумеваешь. Сейчас в неё 11 тысяч человек играет. Не пупок конечно. Не дотан. А что?
>Или просто растянули всё и выпустили как говнО Вон, у тебя скрин выше. Сам смотри.
>>2685231 Вачдоги получился говном, да. Хотя я во 2 часть не играл. Но Асасин криды годные игры, хотя я в синдикат почти не играл, но он как МИНИМУМ хорошая игра.
>>2685203 Жопочтец, ты? С чего ты взял, что я - юбихейтер? Это ты юбидрон, который даже в похвале юбикам видит хейт. Ненавижу и презираю таких, как ты.
>>2685267 Но ведь ты ничего не уточнил, а уже называешь меня дроном. Т.е. ты неадекватно меня оцениваешь -> неадекват. А я не юбидрон т.к. ты мог бы прочиатть: >>2685254 >Вачдоги получился говном
>>2685277 А теперь объясни мне, если здесь >>2685184 написано "винами", а значит, это как минимум 2 игры, то как я могу быть юбихейтером, если здесь >>2685000 3 игры из 4-х - от юбиков. Оправдывайся, мразь тупорылая.
>>2685343 Ладно, я мразь тупорылая: не особо вчитываясь обвинил тебя в хейтерстве. Альсо, гта5 не такое уж и говно. Проходняк на раз, но лучше вачдоги.
>>2685376 Тут уже дело вкуса и кое-чего еще, гтаха больно тупорылая, на 20% забросил примерно. Как Тревор в город приехал, так и забросил. Мне эта серия еще на СА остоебенила, хотя в четверку чисто из-за обоссанного Нью-Йорка наиграл довольно много времени. Геймплейно ГТА не развивается, зато добавляют всякие свистоперделки ради свистоперделок. Нахуя мне мобильник в игре? Чтоб был? Эйден Пирс своим девайсом может влиять на игровой мир, а Тревор Филлипс - вызвать такси максимум. И так все. ВД обновил концепцию открытого мира в городе, и несмотря на все недостатки и даунгрейд это все равно хорошая и графонистая игра, в которой тупо есть чем заняться помимо ходьбы и осмотра достопримечательностей. Последние, кстати, в ВД тоже пизже. Вообще ГТА 5 не такое уж и говно, я просто надеялся поймать дежурного рокстардрона-юбихейтера, но он, по ходу, просто зеленый, ну и хуй с ним.
>>2685512 >>2685528 Выглядит все еще неплохо, но уж точно не отлично. Запости ночь, если есть. Ну и шакальные какие-то скрины. >>2685847 Да, мне тоже больше четверка понравилась.
>>2685874 Он выглядит хуже не из-за того что технологично слабее, а из-за того что вместо художников крайтек. Нарисовать типичные джунгли много ума не надо, а вот когда дело доходит до других вещей - жиденько обсираются.
>>2686080 > Чёт ты жидко обосрался в высказываниях про крайтек, ибо в крузис 1 охуенно всё, включая детали и художественная часть. Я и говорю, нарисовать сраные джунгли может даже Святослав Гуляев, лол. Все остальные их игры выглядят хуже говна с дезигнерской стороны.
>>2686104 Ага, странно что игр с хорошими дхжунглями не много, и в крайзисе они до сих пор топ - твой первый обсёр. 2 - в крайзисе очень много не джунглевых декораций, которые тоже охуенные - 2 обсёр. Иди отмывайся. Ну и утверждение уровня:>>2686104 >нарисовать сраные каменные джунгли может даже Святослав Очень спорно, так что пукнул тебе в пасть.
>>2686048 Спасибо, анон. Ночь в Крузисе пиздатейшая, особенно когда от вертолета с фонарем по кустам шкеришься, а он все рано тебя видит. Как-нибудь перепройду.
>>2686113 > странно что игр с хорошими дхжунглями не много, и в крайзисе они до сих пор топ - твой Это потому что твой джунгли нахуй никому не нужны, да и у юбисофт они гораздо живописнее вышли. Нанокостюм выглядит мммаксимум глупо, пришельцы выглядят аналогично. >пукнул Ну вот, типичный фанат кризиса.
>>2686126 >Это потому что твой джунгли нахуй никому не нужны, да и у юбисофт они гораздо живописнее вышли. В какой игре? Это не ты тот толстый что пиздец про фаркру 3? >Нанокостюм выглядит мммаксимум глупо, пришельцы выглядят аналогично. Именно поэтому многие с крайзиса нанокостюмы в игры пихать стали? >Ну вот, типичный фанат кризиса. Вся суть - обосрался, начал искать неугодные личности и стереотипы.
>>2686134 > В какой игре? Это не ты тот толстый что пиздец про фаркру 3? Именно так. В фарсру все лучше. Куча дополнительных построек, достопримечательности, статуи, алтари, дома поселенцев, форпосты, вот это все вместо всратой военной базы и десяти одинаковых сараев с азиатами. > Именно поэтому многие с крайзиса нанокостюмы в игры пихать стали? Ага, прям везде нанокостюмы и нанокотюмами погоняют, лол. > Вся суть - обосрался, начал искать неугодные личности и стереотипы. Как раз таки угодные, иначе бы ты тут не рвался из-за оскорблений игры детства.
>>2686232 Ты все попутал, нет тут никакого жира. У тебя копрофилия, вот ты и не замечаешь очевидных вещей когда они под носом. Крайтек не умеет делать игры, не умеет рисовать их. Объективно гразды только на разработку движка и технодемки.
>>2686479 > Ого, жирный уже оценивает игры по состоянию разраба. Разработчик делает хорошие игры, разработчик за свои игры получает свои деньги, разработчик продолжает делать игры. Чёт у коайтека с этим не сложилось. > Да еще и обосрался на счёт крайтек, кекугшки. Ага. Расскажешь, как у них там дела? Когда сдающий Крузис или новая ААА?
>>2686702 Как закончишься и прекратишь мне отвечать раскрывая грязный рот, тогда может и забудем от твоём говноедстве. А пока извини, боли кризисодетей всегда увлекательны, лол.
>>2686035 >>2686150 >нарисовать типичные джунгли много ума не надо >фарсру все лучше Что ж у них тогда ума не хватило нарисовать нормальные джунгли, не похожие на говно, на скорую руку слепленное в редакторе? Видать, весь ум и ушел на места интереса, чтобы даунам не было скучно вышки открывать.
Покажу еще свои скрины из Скайрима. Помню когда играл в него, то я очень сильно желал поиграть в свежевышедшего Ведьмака 3. Но 20 фпс на минималках в 1080п отбили все желание играть, а в 720п игра превращалсь в мыльное говно с вырастающими через 30 метров деревьями. Однако, графон в Ведьмаке не сильно был лучше того, что показывал Скайрим. Конечно, сейчас у меня есть пк, который позоляет играть в Ведьмака на ультра, но все же я понимаю, что польская игра уступает Скайриму.
>>2687951 >>2687951 Скайрим с модами выглядит не хуже Ведьмака 3, конечно, на моих скринах Ведьмак 3 выглядит красиво, но не "О боже мой, вот это супер графон!". Вообще, эта часть напоминает мне Обливион, точно такой же аляповатый и скаочный с нереалистичной гаммой.
>>2688278 Один спрайт кучу раз скопировали, которые вдалеке еще и редеют. Полное убожество. >гуще Могу еще раз скинуть, мне не лень. А вот во второй части такого позора не было.
>>2688325 >типа не редеют Ну как бы да, а трава похожа на настоящую траву, где травинки разного размера и цвета, а не одна текстурка, много раз скопированная, зато в высоком разрешении.
>>2688590 При таких размерах и разрешении на мониторе не хватало бы пикселей при любом раскладе, независимо от того исчезала бы она или прорисовывалась, картинка была бы одинакова.
>>2688785 >Ну ладно, так и быть, в десяти. Справедливости ради в таком случае вот >>2688619 тут используя твои личные манямасштабы дальность прорисовки травы не более 1 метра.
>>2688785 бляяяять, какое же убожество, эти плоские скалы, эти всратые холмики, эти замыленные горы, эта уебищная трава, главное чтоб пабольше)). кто-то выше говорил, что чтобы сделать джунгли, не нужны художники, ну вот и пример таких джунглей.
>>2685184 Рандомно потыкал по скринам. Так уж получилось, что юбики выпускают много сингловых игр на пк. А вообще, ААА тонет на пк. Особенно сейчас, на пк выходят только отсосин, фар край 5 и монстер хантер осенью. И это все игры, пиздец. Ну и про беседку забыл, мнят себя спасителями сингловых игр. Но их прей, дисонорд 2 и зло внутри 2 мне зашли.
Да не обращай на этого соникуколда внимание, он играет в сжв-кал с сильной-независимой рыжухой, мусульманами-добрыми учёными и злым белым гетеросексуальным мужиком.
>>2687590 Уродливые скрины из уродливой игры. Господи как же они хуево выглядят, во мне все чувство прекрасного выворачивается наизнанку от такого уродства. Почему же они настолько не могут в арт?
>>2690421 Я так понимаю, у тебя мало-мальски симпатичные скрины давно кончились, так что ты просто рандомную парашу в тред кидаешь, лишь бы насрать? У тебя какая-то дневная норма постинга назначена или что?
>>2690438 Мне было интересно, зачем ты это делаешь. Ведь обычно если человек постит скрины, то он хочется поделиться чем-то красивым. Что в твоём случае не подходит. Стало бы, мотив в чем-то другом. В чем? Особенно, конечно, удивляет усердие. В каждом треде горы твоих скринов из одной и той же игры.
>>2690493 >то он хочется поделиться чем-то красивым. Он хочет просто запостить скрин, остальное ты сам придумал. Вот и я так, какой-то скриншот ракурсом выходит, а какой-то нет. Пусть будет, мне трафика не жалко.
>>2690951 Интересно как в этой кривой боевой системе в стиле пьяного мастера выглядит бой с большим йобой со скринов? Вы точно так же гладите друг друга оружием, слегка пошатываясь, пока один не потеряет равновесие и не упадет?
>>2691154 Они им всегда помогали, нельзя же такую игру просто от фонаря сделать на базе школьных знаний, точнее остатков от них спустя годы после учебы
>>2683258 Не знаю, почему, мне не очень нравилась первая часть Спайро. Наверное, потому что хоумворлды были недружелюбными: кучи врагов, ямы, пропасти, даже головоломки. Вторая часть, пожалуй, самая любимая у меня. Я раз 70, наверное, перезапускал бой со вторым боссом (зеленый динозавр с пукой на спине), очень уж его обожал.
>>2693864 Да я-то знаю, но есть игры куда более старые, картинка в которых смотрится нормально и по сей день, не столько из-за технологий, сколько из-за дизайна и умелого скрытия недостатков. А тут всё такое игрушечное, вертолётик дёргается от попаданий, персонаж прыгает комично, интерфейс огромный, будто детская игра какая-то. Ещё и фпс дропает, я аж чувствую как плойка пропёрживается, поди и шумит как самолёт.
>>2694546 У неё слабо выделяется переход от лба к глазным впадинам и от них к носу, прямо как у носителей 47 хромосомы. Ещё и глаза посадили слишком широко, это только усиливает эффект. Может быть просто так тень падает.
>>2703284 Бля, анон. Благодаря тебе я вспомнил какая же ламповая игра получилась у рокстаров.
Алсо, палю годный прикид для отыгрыша мафиози. Как щас помню как бегал в кожанке и футболках, когда был шпаной по меркам триад. А когда получил ранг повыше и стал получать миссии по-важнее, одел костюм. Ахуенчик.
>>2687948 >графон там не уступает Ведьмаку 3 >дубовые анимации >никакого дизайна >города в 5 домов + дом ярла >крошечные локации, от Солитьюда до Виндхельма пешком минут 40 реального времени >никакой работы со светом и цветом картинки >не уступает Ведьмаку 3 Я, конечно, приветствую то, что ты честно признался что не играл в герку 3 и не стал, как большинство анонов, сразу орать "ДА ГРАФОН В ВЕДЬМАКЕ ГОВНООО, ПОСМОТРИТЕ НА КАМНИ!!!", но лучше было бы, если бы ты сравнивал те игры, которые ты лично смог оценить.
>>2706717 Дай угадаю, если наиграл дохуя — сам себя обосрал и вообще говноед. Если наиграл нихуя — хто ты такой штобы судить!!!!! щас минтов вызову
Если ты про скиллуху, то спешу тебя разочаровать, в игре полно рандома и минимум скиллозависимости, хотя конечно некие тенденции будут отражены на статистике. Всё равно система фритуплейгавна не позволит тебе доминировать, ведь тогда обиженные криворучки будут уходить из игры, а этого никак не может допустить ЕА.
>>2706741 Нихуя. Мой опыт ограничивается бетой или что там было до выхода игры, я не стал покупать. Последний бф в котором много наиграно было это 3, в четвёрку пробовал грати, но тухлятина, судя по бетке единичка тоже самое, но в других декорациях. В бк2 и бф2 больше всего часов.
>>2706764 Казуальный - не казуальный это все бред, я от любого мультиплеера тащусь и везде мне порой жопу так надирают что охуеть можно. Впрочем бывает и наоборот.
>>2706768 Казуальный — термин больше к мобильным играм относится, на пеке таких шутеров почти нет, разве что пубг, да и то не совсем. Казуальные игры это те, в которые играют пока на толчке сидят, то есть в короткими сессиями и без сильного погружения.
Ты наверное слегка путаешь понятия казуальный и аркадный, так же тут есть и хардкорный и симуляторный, что на первый взгляд похожие слова, но подразумевается различное. Не дай себя обмануть, учи матчасть, люби маму, уважай Аллаха.
>>2706789 Если ты в селе живёшь, тебе и знание других языков не понадобится. В офис можно ходить имея интеллект 4-х летнего ребёнка, научно доказано. Всё зависит от тебя и твоих потребностей, если ты аморфная масса, то на твою жизнь даже возвращение СССР не повлияет.
>>2706779 Интересно, какое это сильное погружение есть в мультике первой батлы?! Сессии по 10-20 минут, куча крыс и хаоса на карте, по несколько видов оружия у 4 классов с небольшими изменениями у каждого в модификациях. На первых лвлах всегда выбор из 6-8 пушек, которые проигрывают "олдам" с 100 лвлом в игре. Респаун в игре говнище говнищ, если одна команда сильно проигрывает ее просто зажмут снайпера на респе и будут палить как только ты появишься на прицеле. 2 режима игры - дефматч и захват флагов. Дефматч это вообще 8-10 минут, захват флагов это куча крыс проскальзывающих по краю карты и пиздящий у тебя флаг. Эта игра не более чем аркадка.
>>2706874 У сингловых чмогроков везде должен быть порядочек. Чтоб каждый игрок чтоб как мобец был: чтоб стоял вот тута вот, где ожидаешь его видеть или чтоб ходил по маршруту определенному, чтобы неожиданностей никаких у чмогрока не возникло, вот так вот. Чтоб как в пошаговках его любимых все было. И пауза чтоб, стопигра. А то ходят где хотят, стратега великого перехитрять осмеливаются. Пидарасы! И стреляют метко. Вот что думать о таких? Либо аимбот, либо задрочил, а как иначе? А вот чмогрок наш, он хорошо играть не обязан, он же не быдло чтобы задрачивать. А еще кемпперы ссаные. Вот чего они сидят кемперят, крысы эти? Вот как узнать что там кемпер? Он уже чмогрока 10 раз на одном месте убил и не показывается. А что, чмогрок должен мозгом пользоваться чтобы кемпера обойти или найти и наказать? Нет, чмогрок сингловый гребешок напомадил и бежит вперед, как в синглопукалке своей. А что ему? Он же халф лайф прошел. А там мобцы огого! Не то что быдло мультиплеерное! И сюжет глубокий. Вот нужно кемперов маркерами метить, а метким игрокам точность понижать. Крыс хитрожопых вообще банить нахуй, чтобы не выебывались.
>>2707157 Толсто, анимедаун. Почему то гейб в кс еще в далеких 90ых смог в тактический шутан, а парни из дайс не смогли. Ой, наверно потому что некоторые карты в батле составлены таким образом, что вынуждают играть онли со снайперок, как например галиция, или же онли кемперить, как например царицын. Почему то гейб додумался ресать команды на их же базах, чтобы не было рандома, а парни из дайс не додумались и ресают тебя в противоположной точке на карте от противников. Почему то гейб смог осилить мысль при которой авп хоть и ваншотит, но с него ужасно сложно стрелять, ибо отдача и прочее, а у ребят из дайс дробовик ваншотит на пол карты, а пулеметы садят без какой либо отдачи. Ах да, еще до гейба дошло, что если один будет с пукалкой без армора, а другой с эмкой и с армором, то это неравный бой, но до ребят из дайс такое озарение не доходило. Тебя спокойно бросает к игрокам 100+лвл, у которых открыты все оружие и все модификации, а ты как голый со стандартной линзой бегаешь, ммм.
>>2707170 >Почему то гейб в кс еще в далеких 90ых смог в тактический шутан гейб тут не причем. это(как и первый тим фортресс) были фанатские моды, купленные гейбом уже в готовом состоянии
>>2707170 И ни одного слова про неткод, не уж-то починили в однушеньке? Он говёный стал с переходом серии на фростбайт, ибо это движок не только не для гонок (судя по нфс), но и не для игр вообще. Движок для технодемок, где всё красиво и разваливается (пусть и по скриптам хуёвенько, а не как в рэд факшон — тотально). В четвёрочке был апофеоз неткодоговна, видимо, сверху столько мешуры навесили, не озаботившись исправлением старых проблем, что никто не знал, как на этом этапе исправить его. Как школьник наустанавливавший модов на скайрим, орущий что игра лохает и вообще вылетает.
>>2707824 Дивижон это онлайн игра, где ты можешь проходить сюжетные квесты один или с другими людьми в кооперативе, а можешь сражаться игроками в определённых зонах. Отдельного сингла нет, сюжет встроен в основную игру и ты можешь встретить других игроков пока гуляешь по городу.
>>2707814 >в однушке ниче не вылетает и не крашится, даже багов с застреванием в текстурах нет. Проблемы с неткодом это другое. Когда тебе урон от всех попаданий прилетает единоразово, когда ты можешь всадить кучу пуль, а враг тебя ваншотает и показывает что у него 25% хп ещё, когда ты умираешь от пуль после того как забежал за укрытие, когда твои пули растворяются в о враге. Вот такого рода проблемы вызывает хуйовый неткод. >>2707838 Игроки тебя пиздить могут только в определённых местах, туда необязательно ходить. Можно ходить по квестам и районам города для твоего уровня и будет не сложно гасить ботков, особенно если на миссию залетят хорошие игроки, то вообще помогут знатно. Это не должно быть проблемой, в отличие от жирных врагов, которые далеко не всем нравятся. Попадаются полуголые бомжи с дубиной вместо оружия, которым требуется много хедшотов для угандошивания, вот если такое не смущает, наверное игра понравится.
>>2707851 >когда ты умираешь от пуль после того как забежал за укрытие Аа, да да, это есть. Я порой думаю, что пули за мной по касательной летят. Есть еще очень тупой момент со штыковой атакой. Если противник приблизится к тебе на расстояние около метра, сработает ебливая анимация и не даст нихуя сделать. Иногда бывает самопроизвольно возгараешься на респе. Это не очень отвлекает. Больше отвлекает, что почти все карты построены таким образом, что убойная сила половина арсенала просто теряется нахуй, потому что много длинных дистанций. Из-за этого все берут снайперки и садятся куда то на край карты и оттуда палят, приходится их выискивать. Ну и темп игры из-за этого убивается, потому что половина команды просто крысит и на карте ниче не происходит.
>>2707870 Играю в rising storm 2: vietnam и никогда не было чувства несправедливой смерти. Это при том, что большинство стен и укрытий простреливаются, а в голову и сердце ваншотит любой ствол. Уровень не даёт преимущества, в основном открываются косметики, которые наоборот делают тебя более заметным в боевых условиях. У команды не получится взять снайперки и крысить с ними как ты описал, потому что существует определённое количество ролей со своим набором снаряжения, снайпера в команде максимум 2 (64 игрока как в бф). Из техники только вертолёты, да и они несут такую аннигиляцию, если на них умелые люди летают. Впрочем, вертолёт можно сбить хоть с дробовика при должных условиях. Карты построены так, что почти нет мест где ты бы мог простреливать на другой конец карты, а даже если увидишь врага на другом конце километрового поля, тряска рук, баллистика и отсутствие прицелов у большинства стволов не дадут тебе шанса. Так что большинство убийств происходит в диапазоне до 150 метров.
Мне надоели мультиплеерные шутаны, а потом я попробовал бетку вьетнама, понравилось ну и решил купить. Малый бюджет, устаревший движок и небольшие косячки впринципе нивелируются охуенным геймплеем. Это не такой дроч как арма, но и не батлфилд, как раз то, что мне нужно сейчас. Видео обрезал чтобы ник не видно было, а в конце был убит своим (как обычно, Джонни).
>>2708120 Но я ж просто выполнял задачу команды, захватывал одну из точек. Только одной моей жопы для этого недостаточно оказалось, а другим игрокам не хватило слабоумия пробежать улицу под перекрёстным огнём. >>2708147 Шаги там слышны, даже на этом видео, если громче сделать. Нашёл к чему придраться, ещё бы сказал "а хули на фоне ядерного взрыва не слышно сверчков". Там же гуки струляют без остановки.
>>2708120 О даа, играл кто нибудь на этой карте? Невероятные ощущения. Заснеженные горы и соревнования "кто лучше спрячется"! Мне так нравится, когда прилетает откуда то сверху, а затем откуда то снизу. А после прямо на респе прилетает еще разок, ухх, вот это балансная карта.
>>2708185 Я умею крысить, любой умеет крысить. Достаточно найти самую неприглядную точку на карте и сидеть так несколько минут выискивая цель. А затем передвигаться перебежками после каждого убийства, чтобы не нашли. Просто кому это нахуй может понравиться?
>>2708191 А кого ебет кому и что там нравится? Ты побеждать пришел или жопы лизать каким-то чмам, которых никогда в жизни не узнаешь и не увидишь? Для нормального игрока кемпер - не проблема, а для ноющего ламерья проблема вообще все. Я вообще не пойму зачем такие играют в мультиплеер.
>>2708202 Я тоже не понимаю, зачем такие "играют" в мультиплеер. Ведь кемперство - это не игра. Кемперить и крысить ВСЕГДА будет какое-нибудь днище, ведь так легче всего.
>>2707157 Знаю одного человека, который играет в игры на максимальной сложности (считает себя ниебаца кокорщиком, любит дарк соулс и прочие симптомы). Так вот, он использует любые косяки ИИ для победы, например если в стратегии можно выманивать по 1 отряду врага для лёгкой расправы он это сделает. Люто сейвскаммит, если получил урон орёт на весь дом и бьёт клавиатуру. Может начать игру заново спустя 10 часов геймплея, оправдывая это тем, что "ну это был пробный заход" и так рестартить может много раз подряд. Не брезгует гайдами, повторяет всё как написано, боится ошибок и учёбы на собственном опыте. И ни дай бог в игре присутствует элемент рандома (игры типо икском последних вообще табу), если шанс 60% и действие не увенчалось успехом, сразу поднимается визг и удаление игры. Использует баги и недоработки себе на пользу, при этом презирает спидраны, за то что в тех иногда их используют чтобы срезать кусок игры. Любит когда в игре много всего, главное чтобы в цифрах было дохуя возможностей и не важно как это реализовано. Любит фри ту плей типо варфрейма и варфейса, дрочит там пве. А ещё в пейдей 2. В подобных играх у него тысячи часов. Любит ммо дрочильни, часами закликивает кабанчиков в вове. Не умеет играть в созидательные игры, градострои, тайкуны и т.д. Подавай исключительно однообразное убийство мобчиков. Обожает фентези любой степени паршивости.
Конечно он не играет в пвп игры, ведь там у врагов слишком дохуя свободы, его мирок сразу рушится, все становятся читерами, а его геймплей сводится к сидению в тёмном угле весь матч. При этом если его убивают, он возвращается обратно в угол и орёт в чат когда его там снова убивают, ведь как они узнали что он там?!?!?!? Такой вот удивительный персонаж.
>>2708455 Ежедневное общение на протяжении нескольких лет даёт свои плоды, на самом деле мог ещё подробней, но тогда бы структура повествования совсем проебалась. Мог ещё описать другие его интересы в потреблядском секторе, вроде музыки, кино и сериалов, но это уже не по теме доски будет.
>>2708463 >>2708437 Нахуя, спрашивается, ты общаешься с таким долбоебом?
У меня был один подобный знакомый. Пока общались на отвлеченные темы - норм парниша был.
Но стоило поиграть в мультиплеер (тогда, в 2008м мы играли в ТФ2), как я понял что он наголову ёбнутый. Уже через 10 минут геймплея он начал обвинять всех и каждого в проёбах, а в конце раунда вообще завопил в микрофон чот типа "БЛЯЯ, КАКИЕ ВЫ ДАУНЫ ПИЗДЕЕЕЦ".
>>2708568 >Нахуя, спрашивается, ты общаешься с таким долбоебом? Сам задаюсь таким вопросом.
В моём возрасте тяжело найти новые знакомства с людьми, которые в игрульки играют, а с ним иногда можно попиздеть или закоопить что-то. Да, он припёзднутый, но с остальными я дай бог сообщением раз в месяц перекинусь. Подростков в "игровых друзьях" я не хочу держать, у них слишком часто меняются интересы, да и обсудить с ними нечего. А сверстники слишком заняты реал лайфом. Надеюсь сумел объяснить почему общаюсь с ним.
>>2708697 В интернете. Друзья есть, но редко удается скооперироваться, жанровые предпочтения разные и по времени нужно подгадывать, чем больше людей, тем неудобнее.
>>2708736 Это не отменяет того факта, что ты не ответил на два из двух вопросов. Первый вообще мимо, просто проигнорировал. Второй "в интернете" как будто это не очевидно, вопрос был про то, где конкретно, форумы, чаты и тд. Неужели нужно настолько уточнять? Тебе кажется забавным издеваться надо мной?
>>2708437 Да таких чмогрочков в каждой игре дохуя. Что жто за расстройство? Какой-то менталитет неудачника? Или маменькины сыночки столкнулись с реальностью, что они не самые лучшие? Это не только в играх, я и на работе тоже таких много встречал, все им не так и все им должны и проч.
>>2708716 А где именно? Ну, я не знаю, может, есть какие-то подогнанные под эту тему форумы, сайты? Или как? А то сижу как женщина с раком груди(ну типо одну сиську отрезали): сам по себе играю.