Сохранен 359
https://2ch.hk/b/res/168413816.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/01/18 Втр 02:53:51 #1 №168413816 
Screenshot2018-01-08-20-53-19-657com.android.chrome.png
Win?
Если абстрагироваться от цены, то годнота? Имейте ввиду, что ускорение до 100 за 6 секунд
Аноним 09/01/18 Втр 02:54:50 #2 №168413845 
Кекус
Аноним 09/01/18 Втр 02:56:45 #3 №168413900 
>>168413816 (OP)
Заряжать как?
Аноним 09/01/18 Втр 03:00:16 #4 №168413999 
>>168413900
Ты машину каждый день заправляешь? А вот в гараже ночью она всегда стоит. Вооот
Аноним 09/01/18 Втр 03:02:52 #5 №168414075 
Покупаешь на эти деньги henday Солярис
Заправляешь на оставшиеся деньги 2 года бензином
Аноним OP 09/01/18 Втр 03:04:01 #6 №168414111 
>>168414075
А чё не ладу гранту? Можно 5 лет на остаток заправлять. Жёпой не виляй
sageАноним 09/01/18 Втр 03:10:23 #7 №168414277 
туарег до сотни 6сек.
over дохуя чего за 6.
кайен из 6 выезжает.
хули тебе надо то, в гаражике заряжать? лол, электро заправок нигде кроме дс нет, чтобы тебе ольки не говорили в этих твоих сми.
от генератора не зарядится.
запас хода 200км, круто.
Аноним 09/01/18 Втр 03:23:40 #8 №168414622 
>>168414277
Зачем мне заправка? 350км запас хода ты в день в городе больше проезжаешь? А зарядка дома ночью
Аноним 09/01/18 Втр 03:51:06 #9 №168415167 
Бамп
Аноним 09/01/18 Втр 03:59:24 #10 №168415362 
>Купить хайповую хуйню от Елона за оверпрайс
>при этом хуйня ещё и без задач
Покупай обычный двс и не еби себе мозг.
Аноним 09/01/18 Втр 04:01:02 #11 №168415406 
1515463259910.jpg
А сколько цена?
Аноним 09/01/18 Втр 04:03:36 #12 №168415467 
>>168415406
30К
Аноним 09/01/18 Втр 04:04:47 #13 №168415499 
ДВС мёртв, за электромобилями будущее.
Аноним 09/01/18 Втр 04:05:50 #14 №168415520 
>>168415499
Ага, а ещё за електричеством из ветра и воды.
Аноним 09/01/18 Втр 04:11:14 #15 №168415621 
>>168415520
Да хоть из жёппного кала. Электромотор - ротор, статор и пара подшипников на валу. В шатунно-поршневом ДВС слишком дохуя деталей, они изнашиваютс и им нужна качественная смазка. Про современные ДВС вообще молчу.
Аноним 09/01/18 Втр 04:12:16 #16 №168415651 
>>168413816 (OP)
Есть возможность кое-как вместо автомата поставить ручку?
Аноним 09/01/18 Втр 04:13:40 #17 №168415678 
>>168415621
>они изнашиваютс и им нужна качественная смазка.
А сколько запас у агрегата из Теслы 200-300 тысяч?
Аноним 09/01/18 Втр 04:13:42 #18 №168415679 
>>168415651
В электрокаре нет передач))
Аноним 09/01/18 Втр 04:14:30 #19 №168415696 
>>168415651
Хуючку. Где ты там увидел место для трансмиссии, долбоеб?
Аноним 09/01/18 Втр 04:15:54 #20 №168415717 
Народ, сказано же
> Если абстрагироваться от цены
Понятно, что оверпрайс, но если бы она стоила наравне с тем же туарегом?
Аноним 09/01/18 Втр 04:17:53 #21 №168415762 
>>168415679
А вот это зря, могли бы хоть 2-3 ступени сделать. На большой скорости слишком уж быстро крутит и расход заряда большой.
Аноним 09/01/18 Втр 04:18:04 #22 №168415768 
>>168415651
Проиграл
Аноним 09/01/18 Втр 04:18:26 #23 №168415777 
Хуйня без задач
Аноним 09/01/18 Втр 04:18:52 #24 №168415788 
>>168415717
Взял бы 2
Аноним 09/01/18 Втр 04:18:53 #25 №168415789 
>>168415678
Яж тебе не за Теслу, а за электромоторы в целом. Они куда проще и надежнее классических ДВС. Конечно, маркетологи-пидарасы, вместе с инженерами такой же ориентации, смогут придумать, как сделать ресурс электродвигателя в разы меньше, но сам принцип работы у него куда лучше.
Аноним 09/01/18 Втр 04:19:16 #26 №168415801 
15150306038380.jpg
>>168414622
ИЗ окна своей хрущевки удлинитель кинешь?
Аноним 09/01/18 Втр 04:20:22 #27 №168415824 
>>168415789
A его модернизировать возможно? Если он такой простой, то его предел технологический достигнут?
Аноним 09/01/18 Втр 04:20:44 #28 №168415835 
>>168415801
Ой, безгаражное быдло, плез
Аноним 09/01/18 Втр 04:20:49 #29 №168415837 
>>168415801
Живу в частном доме
Аноним 09/01/18 Втр 04:21:16 #30 №168415845 
>>168414622
Захочешь съездить куда-то подальше магазина - соснешь. Мимо-ездил-650-км-в одну-сторону.
Аноним 09/01/18 Втр 04:21:17 #31 №168415846 
>>168415789
Проблема не в двигателе, а во времени заряда и ёмкости батарей. А ещё отсутствию инфраструктуры в рашке, в Калифорнии с ней уже нет проблем.
Аноним 09/01/18 Втр 04:23:08 #32 №168415889 
>>168415845
У жены нормальная машина
Аноним 09/01/18 Втр 04:23:20 #33 №168415891 
>>168415846
А я вот не очень понимаю его актуальность в целом, ведь в США автоконцерны болт клали на большую част эко норм и прочую туфту, в Европе же пацанва во всяких Грониннгенах ездит на работу на лисапедах, так что кроме хипстоты на кого рассчитана Тесла и электрокары в целом?
Аноним 09/01/18 Втр 04:23:41 #34 №168415902 
>>168415846
Посему и говорю, что за ними будущее. А там и батарейки придумают и инфраструктуру наладят. А пока что имеем, что имеем :)
Аноним 09/01/18 Втр 04:25:52 #35 №168415945 
>>168415696
>>168415679
Жалко. Не увидим дрифта на электромобиле.
А гонки на них как проходить будут?
Аноним 09/01/18 Втр 04:25:57 #36 №168415946 
>>168415891
Расскажи это Шварценеггеру
Аноним 09/01/18 Втр 04:28:18 #37 №168415985 
>>168415945
Ебать ты долбоеб, братишка. Земля тебе пухом.
Аноним 09/01/18 Втр 04:28:19 #38 №168415986 
batariya-tesla-model-s-3.jpg
batariya-tesla-model-s-6.jpg
batariya-tesla-model-s-7.jpg
Покупать говно у которого батареи собраны из сотен китайских элементов? Вот это пиздец хайтек то.
Аноним 09/01/18 Втр 04:28:46 #39 №168415996 
Тест
Аноним 09/01/18 Втр 04:29:28 #40 №168416010 
>>168415986
Может ли тесла работать в качестве электронной сигареты?
Аноним 09/01/18 Втр 04:29:52 #41 №168416022 
>>168415985
Хули я долбоеб сразу, что не так?
Аноним 09/01/18 Втр 04:29:56 #42 №168416024 
>>168415945
Не вижу никаких проблем для дрифта. Ручник не электрический, блокировка в задний редуктор. Все.
Аноним 09/01/18 Втр 04:30:58 #43 №168416042 
>>168415889
Ну если для города, то электроведро сойдет. Сам думал об этом. Хз только как оно себя поведет в морозы, не будет ли такого, что 60% заряда утекут за минуту и ты встанешь посреди дороги. Опять же это бесконечное "заряжай меня, заряжай меня полностью", на трассе вместо езды будет одно только играние очком от перспективы встать. В обычную машину канистру с бензом кинул на крайний случай и рулишь себе спокойно.
Аноним 09/01/18 Втр 04:32:16 #44 №168416065 
>>168415835
Спалишь нахуй гараж зимой сраной проводкой
Аноним 09/01/18 Втр 04:32:48 #45 №168416075 
photo2017-10-2210-40-21.jpg
Аноним 09/01/18 Втр 04:33:33 #46 №168416095 
>>168413816 (OP)
цена 35к баксов. это чуть больше чем за корейское ведро
Аноним 09/01/18 Втр 04:34:33 #47 №168416119 
>>168416042
Будет, это жи физика ее не наебешь, а в -25 вообще нахуй тебя пошлет как айфон
Аноним 09/01/18 Втр 04:34:36 #48 №168416121 
>>168416024
Какой, блять, задний редуктор? Ебать вы дегенераты.
Аноним 09/01/18 Втр 04:35:02 #49 №168416134 
>>168416042
Было бы збс если бы к этой електрической хуйне усы как у троллейбуса приделали, не красиво, зато практично.
Аноним 09/01/18 Втр 04:35:32 #50 №168416148 
>>168416095
Примерно на 25к$
@
Чуть больше

А ты хорош
Аноним 09/01/18 Втр 04:36:34 #51 №168416168 
>>168416134
Ниабгонишь никого
Аноним 09/01/18 Втр 04:37:04 #52 №168416180 
>>168416042
На морозе она аккум подогревает сразу не наебнется, но энергию на подогрев думаю понятно откуда она берет.
Аноним 09/01/18 Втр 04:37:46 #53 №168416193 
>>168416168
Усы опустил и обгоняй
Аноним 09/01/18 Втр 04:38:49 #54 №168416219 
А в чем вообще ее преимущества для обычного человека? Ну вот нахуя мне "до 100 за 6 секунд"?
Аноним 09/01/18 Втр 04:39:53 #55 №168416247 
>>168416180
С мертвого акума, замкнутый круг, хуета короче.

Вот ёмобиль это была тема, девяточный мотор колотил тупо в роли бензогенератора заряжая акумы и давая ток на каждый электромотор в колесе, жаль годнота так и сдохла вместе с Прохоровым
Аноним 09/01/18 Втр 04:40:12 #56 №168416253 
>>168416022
Хули ты до КПП доебался? Ее там, блять, НЕТУ. И как это должно мешать дристу и гонкам?
Аноним 09/01/18 Втр 04:40:33 #57 №168416266 
Запостите видео про то как она люфтит и дверь не закрывается через месяц экспуотации
Аноним 09/01/18 Втр 04:40:47 #58 №168416269 
>>168413816 (OP)
Нахер тебе ускорение до 100 за 6 секунд? Будешь по пробкам гонять?
Аноним 09/01/18 Втр 04:42:35 #59 №168416299 
>>168416193
>усы опустил
Електричество кончилось, лоубетери, лобовое столкновение
Аноним 09/01/18 Втр 04:42:40 #60 №168416301 
>>168416253
>как мешать дристу
А блять как ты будешь скорость переключать будешь на заносе? Или решил сразу под 200 дрифтить без контроля скорости при заходе в занос, во время заноса и на выходе?
Аноним 09/01/18 Втр 04:44:04 #61 №168416328 
>>168416301
Отключением/включением електромоторов на каждом колесе
Аноним 09/01/18 Втр 04:44:12 #62 №168416333 
Longboard.webm
>>168413816 (OP)
Норм, но зарядки хер найдёшь и от наших дорог быстро ходовая часть по пизде пойдёт.
Аноним 09/01/18 Втр 04:45:11 #63 №168416353 
>>168416301
А нахуя их переключать, если скорость вращения колес регулируется акселератором?
Аноним 09/01/18 Втр 04:46:27 #64 №168416379 
>>168416353
На переднем приводе хоть обдрочись акселератором толку ноль
Аноним 09/01/18 Втр 04:46:39 #65 №168416381 
>>168416193
Акуум же есть
Аноним 09/01/18 Втр 04:47:07 #66 №168416391 
>>168416269
Может оп из деревни.
Аноним 09/01/18 Втр 04:48:08 #67 №168416417 


>>168416353
Если мы говорим про дрист, то для дриста нужна механика больше контроля, а не автомат или акселератор. Акселератор или автомат подведут. Также нужен задниц привод. Контроль задницы лучше, тем самым дрифт стабильнее. Передний привод можно, но ебалы больше. Полный привод хуйня. Полноприводные только для трасс, а не дриста. Вывод: дристить на Тесле настолько же разумно насколько ебать ВИЧ инфицированных
Аноним 09/01/18 Втр 04:49:08 #68 №168416440 
>>168416391
Тесла в деревне. Представляю картину. Путешествие в прошлое, не иначе
Аноним 09/01/18 Втр 04:50:30 #69 №168416460 
>>168416381
Ты эти пачки 18650 называешь акумом?
Ну на это говно я бы не сильно надеялся
Аноним 09/01/18 Втр 04:50:45 #70 №168416466 
>>168416417
Ну и нахуй он нужен, дрист ваш? Для дриста нужен нормальный корч, а не серийный ватомобиль. Подристил я как-то раз на своем авто, выворота нихуя не хватает, крутится вокруг тяжелой морды.
Аноним 09/01/18 Втр 04:52:17 #71 №168416502 
>>168416417
Акселератор это просто педаль "газа", ты видимо с роботом ее перепутал
Аноним 09/01/18 Втр 04:52:23 #72 №168416507 
>>168416466
>нахуй нужен дрист ваш
Если говорит в принципе, то для челленджа те же самые гонки тоже же челлендж Если в концепции Теслы, то нахуй не нужен. Это вы тут про КПП и дрист начали пиздеть. Я просто влетел и сказал, что дрист без КПП нахуй не нужен
Аноним 09/01/18 Втр 04:53:55 #73 №168416547 
>>168416466
Да не, хватает даже жигулевской пятерки чтобы боком валить под визги и слетающие мокрые трусы колхозниц
Аноним 09/01/18 Втр 04:54:02 #74 №168416552 
>>168416502
Перепутал с секс-игрушкой, извиняюсь. Но механика все равно нужна
Аноним 09/01/18 Втр 04:55:18 #75 №168416580 
>>168416547
Так на пятерах в основа люди и дристят в России. Не потому что ПЯТЕРА ЭТО КЛЕВО, а потому что это дёшево и если тачку разобьёшь а если дрист практикуешь, то в один момент так и будет то вообще похуй будет
Аноним 09/01/18 Втр 04:56:09 #76 №168416595 
>>168416095
Ага, продадут тебе ее по цене белого человека, мечтай.
Аноним 09/01/18 Втр 04:56:34 #77 №168416603 
Нормальные люди ждут Y
Аноним 09/01/18 Втр 04:57:03 #78 №168416614 
>>168416547
Всё хочу прикупить сей чудный пепелац.
Аноним 09/01/18 Втр 04:58:17 #79 №168416642 
>>168413816 (OP)
>до 100 за 6 секунд
И что? Нахуя оно тебе в обычной городской езде? Сразу видно школьника если не возрастом, то душой, для которого надо чтобы тачка "валила"
Аноним 09/01/18 Втр 05:00:11 #80 №168416684 
>>168416121
Тебе, дебилу, ещё объяснять основы дрифта?
Аноним 09/01/18 Втр 05:01:46 #81 №168416720 
>>168416614
За сто штук рубасей возьмёшь две и половинку на запчасти
Аноним 09/01/18 Втр 05:02:40 #82 №168416736 
>>168416684
Ты даун в електромобилях нет редукторов, там по електродвигателю на каждом колесе
Аноним 09/01/18 Втр 05:03:39 #83 №168416753 
>>168416417
Ты дрифтовал только в нитфорспиде верно?
Аноним 09/01/18 Втр 05:04:04 #84 №168416757 
>>168416642
так наоборот же, единственный смысл разгона в городе, чтобы успевать пролетать между светофорами, на трассе вообще нет разницы, как разгоняться
Аноним 09/01/18 Втр 05:04:15 #85 №168416761 
Проигрываю итт с довнов-дристальщиков.
Алсо, проблема в АКБ. Как я понял проблема деградации литий-ионных аккумуляторов в низких температурах не решена.
Конечно, альтернатив у электромобилей нет, но такие вопросы с аккумуляторами еще будут долго давать жизнь смердящим двс-помойкам.
Аноним 09/01/18 Втр 05:05:10 #86 №168416775 
>>168416736
Ах, ну да, и правда данун.
Тогда весь момент на задние, плюс электронная блокировка.
Аноним 09/01/18 Втр 05:05:54 #87 №168416794 
>>168416134
И будут так же слетать как у троллейбуса.
Аноним 09/01/18 Втр 05:06:29 #88 №168416808 
>>168416761
Самые первые приусы ездили по 15 лет без особых проблем.
Кроме того там гарантия и все такое.
Аноним 09/01/18 Втр 05:06:47 #89 №168416815 
>>168416684
Тебе, дегенерату, объяснять устройство электромобиля?
Аноним 09/01/18 Втр 05:06:53 #90 №168416819 
>>168413900
В сколково бесплатно.
Аноним 09/01/18 Втр 05:07:11 #91 №168416828 
>>168416720
Упаси господь столько денег на это тратить.
Аноним 09/01/18 Втр 05:07:43 #92 №168416836 
>>168416775
Воть.
А можно два левых/правых отключать и как трактор/танк гусеничный на одной точке вокруг оси дрифтить
Аноним 09/01/18 Втр 05:08:22 #93 №168416849 
>>168416753
Ну в гран туризме ещё, а ещё с другом на пятере зимой
Аноним 09/01/18 Втр 05:08:25 #94 №168416851 
>>168416808
Приус это гибрид, основной там все равно двс
Аноним 09/01/18 Втр 05:08:43 #95 №168416855 
>>168413900
тю а шо у вас станций нет?
у нас в Украхе на каждой заправке которая на трассах. и в городе я кое где видал
Аноним 09/01/18 Втр 05:08:54 #96 №168416858 
>>168416808
>приусы
Это гибрид, лалка.
Аноним 09/01/18 Втр 05:09:12 #97 №168416865 
>>168416815
>>168416736
Аноним 09/01/18 Втр 05:10:27 #98 №168416897 
>>168413816 (OP)
Еще стоит учитывать что обогревание салона автомобиля с двигателем внут соорания осуществляется отчасти с помощью нагревания этого самого двигателя,а в электромобиле на это расходуется овердохуя заряда, в стране бухающих медведей это один из значительных факторов наравне с ценой
Аноним 09/01/18 Втр 05:11:13 #99 №168416913 
>>168416855
С вашими ценами на бензин и електричество с газом вообще надо задумываться над изобретением двигателя на воздухе
Аноним 09/01/18 Втр 05:11:39 #100 №168416921 
>>168416897
Бензиновый генератор в багажник, к генератору подключить удлинитель, удлинитель в салон, а в салоне обогреватель поставить ебать как орно идея звучит
Аноним 09/01/18 Втр 05:13:11 #101 №168416951 
>>168416851
>>168416858

Какая нахуй разница, аккумулятор и электромотор там работают точно так же как и на тесле, просто сама батарея меньше.
Аноним 09/01/18 Втр 05:13:31 #102 №168416957 
>>168416897
Народ по Монреалю катается и в хуй не дует. А тут у нас -25°C зимой не редкость.
Аноним 09/01/18 Втр 05:13:39 #103 №168416963 
Червь.webm
>>168416010
А то!
Заливаешь жижку в кондишн и на обогрев ставишь.
Аноним 09/01/18 Втр 05:14:43 #104 №168416981 
>>168413816 (OP)
Хуин, а точнее мертворожденный кусок говна.
Аноним 09/01/18 Втр 05:15:49 #105 №168417008 
>>168413816 (OP)
На 20-30 градусном морозе падает ёмкость аккумов, чё с этим будешь делать?
Аноним 09/01/18 Втр 05:20:47 #106 №168417104 
>>168415945
> А гонки на них как проходить будут?
Формула Е.
Аноним 09/01/18 Втр 05:23:59 #107 №168417160 
>>168416951
А вот хуй, абсолютно разный принцип.
Тесла ближе всего к электрокару погрузчику а приус к обычному авто
Аноним 09/01/18 Втр 05:24:00 #108 №168417162 
>>168417104
Формула Ебанатов
Аноним 09/01/18 Втр 05:25:00 #109 №168417184 
>>168417008
Толкать это говно в овраг
Аноним 09/01/18 Втр 05:26:38 #110 №168417218 
>>168414622
> в городе
А нахуй тогда аргумент до сотни? В городе 60 максимум.
А че там интерьер так и не научились делать бохато?
Аноним 09/01/18 Втр 05:27:54 #111 №168417238 
>>168417218
>интерьер бохато
Нинужно, все равно этот хлам дальше длины провода зимой не уедет
Аноним 09/01/18 Втр 05:28:24 #112 №168417248 
>>168417160
Хуйню не неси. Наличие двс никак не влияет на то, как между собой взаимодействуют электромотор и батарея. Типа батареи на приусах точно такой же - литий-ионные.
Аноним 09/01/18 Втр 05:28:36 #113 №168417253 
>>168414622
>а зарядка дома ночью
Удлинитель подключаешь к розетке, бросаешь во двор и подключаешь к удлинителю Теслу. В конце месяца видишь счёт за электричество и ловишь сердечный приступ
Аноним 09/01/18 Втр 05:29:03 #114 №168417258 
>>168414277
>электро заправок нигде кроме дс нет
Не гони, по всему городу с зарезервированной для электромобилей парковкой, часто бесплатной. Хорошо жить в стране первого мира. 10/10.
Аноним 09/01/18 Втр 05:29:09 #115 №168417261 
>>168416247
Это называется гибрид, и их десятки еще до теслы были, ниссан лиф например, но школьники только на машка дрочат.
Аноним 09/01/18 Втр 05:29:33 #116 №168417269 
>>168414277
В моем замкаде нефтяной город мой имеет одну заправку
Аноним 09/01/18 Втр 05:30:02 #117 №168417282 
>>168417253
В разы дешевле, чем потратишь на бензин. В рососии, где бензин дороже, чем в США, а электричество дешевле - особенно.
Аноним 09/01/18 Втр 05:32:51 #118 №168417331 
>>168417248
Нагрузки ты в расчет не берешь?
95% времени работает ДВС, 5% електросвязка в приусе, 100% електросвязка в этом тарантасе.

Чуешь разницу или дальше жопой вилять будешь?
Аноним 09/01/18 Втр 05:35:31 #119 №168417382 
>>168417282
Давай с расчетами. А то кажется пиздишь
Аноним 09/01/18 Втр 05:35:48 #120 №168417391 
>>168417282
Ну не пизди а? 3р за киловатт или 35 за литр 92. 40л~1400р за ~500-600км.
Почём там в юэсэй литр? Дешевле 50центов?
Аноним 09/01/18 Втр 05:36:38 #121 №168417404 
>>168417391
2.40$ за галлон обычного.
Аноним 09/01/18 Втр 05:37:48 #122 №168417431 
>>168416913
На горiлке*

фикс
Аноним 09/01/18 Втр 05:38:48 #123 №168417448 
>>168417391
Ночной тариф в Москве- 1,76 рубля за 1 квтЧ а когда ещё эту бандуру заряжать? Ёмкость батареи в Tesla Model S где-то 85 квтЧ
Аноним 09/01/18 Втр 05:39:17 #124 №168417452 
>>168417431
На своё в шоколаде или конфетах "Корiвка"в
Аноним 09/01/18 Втр 05:39:41 #125 №168417457 
>>168417261
Ну ё был довольно симпатичен(для 2011) теоретически дешев и прост в эксплуатации да и стартовая цена обещалась сладкой, поэтому лично я на него дрочил особенно после того как посидел внутри выставочного образца
Аноним 09/01/18 Втр 05:40:14 #126 №168417470 
>>168417452
>сале в шоколаде
Быстрофикс
Аноним 09/01/18 Втр 05:41:02 #127 №168417478 
>>168417448
Это в спальнике с електроплитой, а в гаражном комплексе ниже 8р за киловатт не встретишь, местами и 15р
Аноним 09/01/18 Втр 05:42:56 #128 №168417510 
>>168417404
Обычный это наш 76 или 80?
Галлон вроде 4.5л получается в швятой мурике та же цена или на пару копеек дороже
Аноним 09/01/18 Втр 05:43:26 #129 №168417514 
image.jpeg
image.jpeg
>>168417478
Аноним 09/01/18 Втр 05:44:38 #130 №168417536 
Dron atack.webm
>>168415762
Анус себе покрути быстро, пёс.
Там не так работает.
Аноним 09/01/18 Втр 05:44:41 #131 №168417537 
>>168417331
Нагрузка распределяется на количество элементов в батарее, которых в тесле больше. Принципиально все работает точно так же, за исключением двс, но он никак не влияет на работу батареи.
Аноним 09/01/18 Втр 05:45:16 #132 №168417547 
>>168417510
Там иначе считают немного октановые числа. Regular — это типа 83й. Так что да, типа 80-го что-то.
Аноним 09/01/18 Втр 05:45:23 #133 №168417550 
>>168417514
Написано же в домах.
К гаражам отношения не имеет.
Как я тебе с 12 этажа провод спущу?
Аноним 09/01/18 Втр 05:47:08 #134 №168417585 
>>168417550
А ты думаешь у каждого гараж есть? Базарю, даже мажор который может себе Теслу позволить живет или в центре Москвы или за Москвой. Рассматриваю я сейчас первый случай, а это только с кухни удлинитель
Аноним 09/01/18 Втр 05:47:21 #135 №168417589 
>>168417547
Пздц, 80 у нас уже днём с огнём не найти да и дешевле он 92 рубля на 2 с литра
Аноним 09/01/18 Втр 05:49:01 #136 №168417623 
>>168417585
Да ну хуйня, мажор в рот ебал такой геморой, купит себе гэтэ континенталь очередной и не будет себе булки напрягать
Аноним 09/01/18 Втр 05:50:15 #137 №168417647 
>>168417589
Сорян, напиздел:

Unleaded gasoline typically has octane ratings of 87 (regular), 88–90 (midgrade), and 91–94 (premium).

Аноним 09/01/18 Втр 05:50:31 #138 №168417651 
>>168417623
Вот именно. Для Рашки Тесла это хуйня да для всего мира это хуйня Для природы самое то, но рациональное пользование и Тесла это несовместимые вещи
Аноним 09/01/18 Втр 05:50:34 #139 №168417652 
Иван.jpg
>>168417585
От столба запитать можно, что как не Русский?
Аноним 09/01/18 Втр 05:51:59 #140 №168417687 
>>168417652
Вскрываешь столб, находишь провода нужны, копаешься в них, скручиваешь вместе и связываешь их с проводами от аккумов теслы. Гениально блять. Раскурочиваешь 55к баксов чтобы на халяву зарядиться
Аноним 09/01/18 Втр 05:54:32 #141 №168417736 
>>168417253
У меня на работе 380в есть, я бы на халяву заряжался.
Аноним 09/01/18 Втр 05:54:43 #142 №168417738 
>>168417647
Сложна, грубо говоря он у них весь 92 либо применяем 80-92-95, 98 у них наверное как ракетное топливо идёт
Аноним 09/01/18 Втр 05:55:19 #143 №168417747 
>>168417651
>Для природы самое то
Производство аккумуляторов самое то?
Аноним 09/01/18 Втр 05:57:44 #144 №168417790 
>>168417747
Гипотетически их все равно производят слишком широка сфера их применения, поэтому правильнее сказать менее вредно чем многомиллиардные выхлопы тарантасов
Аноним 09/01/18 Втр 06:04:43 #145 №168417908 
>>168416913
нам похуй на цены, мы зарабатываем норм
Аноним 09/01/18 Втр 06:19:55 #146 №168418175 
>>168417282
Как только критическая масса электромобилей появится, дефицит электроэнергии быстро поднимет цены.
Аноним 09/01/18 Втр 06:20:48 #147 №168418194 
>>168413816 (OP)
Панамера выебала Фокуса.
Аноним 09/01/18 Втр 06:28:32 #148 №168418332 
>>168418175
Вряд ли сильно. Бизнес будет очень рад понастроить еще электростанций, тема верная и безотказная, дефицит электричества - нонсенс.
Аноним 09/01/18 Втр 07:08:38 #149 №168419135 
>>168417908
Орнуто, ну нам то не надо врать
Аноним 09/01/18 Втр 07:10:59 #150 №168419182 
>>168418332
>дефицит электричества нонсенс

Лол, ты вообще в курсе откуда берется електричество или для тебя ето из серии воздуха?
Аноним 09/01/18 Втр 07:33:38 #151 №168419647 
>>168413816 (OP)
>что ускорение до 100 за 6 секунд
Как у бмв с 2 литрами? ебать достижение. Почитай лучше как у этих тесл наебывается одно за другим
Аноним 09/01/18 Втр 07:46:43 #152 №168419873 
Такую годно купить чтобы на ЗАВОД ездить работать. Кузьмича за бутылку попросить чтобы соплю электричества кинул и заряжать бесплатно.
Аноним 09/01/18 Втр 07:47:35 #153 №168419899 
>>168419647
> Почитай лучше как у этих тесл наебывается одно за другим
Принеси, почитаем.
Аноним 09/01/18 Втр 07:48:16 #154 №168419906 
>>168419135
орнул тебе в пащеку
Аноним 09/01/18 Втр 07:49:38 #155 №168419934 
>>168413816 (OP)
Если абстрагироваться от цены, отсутствия инфраструктуры и того, что в России бывает минус, в отличие от Калифорнии, то да.
Аноним 09/01/18 Втр 07:51:19 #156 №168419965 
>>168415499
Электрические автомобили появились раньше бензиновых.
Аноним 09/01/18 Втр 07:51:43 #157 №168419970 
Тесла.jpeg
>>168413816 (OP)
Конечно годнота. А благодаря бесплатной заправке, можно в Польшу и Литву за туалетной бумагой бесплатно ездить.
Аноним 09/01/18 Втр 07:52:40 #158 №168419991 
>>168415835
Какое у неё потребление?
Аноним 09/01/18 Втр 07:52:43 #159 №168419993 
>>168415824
Там КПД 95% и более. Куда его ещё модернизировать?
Для бензиновых двигателей 40 считается офигеть.
sageАноним 09/01/18 Втр 07:57:21 #160 №168420080 
>>168419647
Ясно. Обоссан.
Аноним 09/01/18 Втр 07:57:49 #161 №168420090 
>>168419970
В беларуси есть тесла?
Аноним 09/01/18 Втр 07:57:49 #162 №168420091 
>>168419991
Если за бабло заправлять, цена 10л (в пидарахоценах) бенза на 400 км.
Аноним 09/01/18 Втр 07:58:16 #163 №168420101 
>>168419991
На сколько зарядится аккумулятор.
Аноним 09/01/18 Втр 07:58:38 #164 №168420111 
>>168420080
Школьник плс)
Аноним 09/01/18 Втр 07:59:36 #165 №168420135 
>>168420090
А почему ей не быть? Посмотри, на чем Минск ездит. Она не популярна, тк ближайшая станция ТО в Стокгольме. А туда мало того, что дорого (покупателям Теслы похуй же), так еще и до Риги 700 км пилить, а потом на пароме ночь, на ТО день и на пароме опять ночь, и снова 700 км.
Аноним 09/01/18 Втр 07:59:45 #166 №168420138 
>>168420111
> Школьник плс)
> Не принес пруфов
> ткнули носом в свое же говно
> шлёт смайлики
> )))))(()()))()
Аноним 09/01/18 Втр 07:59:47 #167 №168420139 
>>168413816 (OP)
Сама машинка однозначный вин, однако в России её в ближайшие лет 5-10 смысла брать нет, т.к. нет инфраструктуры под е-кары.
Аноним 09/01/18 Втр 08:00:24 #168 №168420155 
>>168420139
В чем заключается инфраструктура?
Аноним 09/01/18 Втр 08:02:47 #169 №168420195 
>>168420155
В сети станций подзарядки же. Может, в дс и есть несколько штук, но в пердях нет точно. У нас вот, например, зарядная станция есть только на дмг мори завод такой фошыстско-пиздоглазый для итх е-гольфов. Соответственно, и для дс брать такой автомобиль непрактично, т.к. при необходимости выехать куда-то дальше 200км нужно будет искать другой транспорт.
Аноним 09/01/18 Втр 08:03:34 #170 №168420208 
>>168413816 (OP)
>ускорение до 100 за 6 секунд
Кого это ебёт в городской черте, мамкин гонщик?
покормил
Аноним 09/01/18 Втр 08:03:58 #171 №168420222 
>>168420091
>>168420101
Я говорю про потребление энергии при зарядке? Мощность скок кВт в час?
Аноним 09/01/18 Втр 08:04:00 #172 №168420224 
>>168420155
Стоянки оборудованные электричеством недорогим. В соседней финке уже как 50 лет даже на уличных стоянках рядом розетка что бы Вебасто разогрела тачку к приходу твоему
Аноним 09/01/18 Втр 08:05:59 #173 №168420263 
>>168420222
Там несколько режимов. Вплоть до того, что можешь подключиться к домашней розетке.
Аноним 09/01/18 Втр 08:06:30 #174 №168420273 
>>168420208
Так до 100, а не до 200 написал же. Динамика хорошая, анон это имел в виду.
Аноним 09/01/18 Втр 08:07:21 #175 №168420287 
>>168420263
И заряжать 30к или сколько там в новых махов сутки?
Аноним 09/01/18 Втр 08:14:03 #176 №168420420 
>>168420287
Она за ночь не зарядится от дома офк.
Аноним 09/01/18 Втр 08:15:51 #177 №168420466 
>>168420420
Зарядится. Она рассчитана, в том числе, и на домашние розетки. А от "спецрозетки" - 30 минут и заряд на 400 км. Как раз кофе на заправке попить с хот дог сожрать.
Аноним 09/01/18 Втр 08:17:49 #178 №168420509 
>>168416757
Ты обгон на трассе не делаешь?

Ускорение в городе как раз нахер не нужно.
Аноним 09/01/18 Втр 08:19:50 #179 №168420549 
>>168420466
Проиграл с этого электроника.
Иди погляди на свои пробки. Там, скорее всего, написано что-то около 15-25 ампер. Таким током ты 30+к махов хуй зарядишь за ночь, даже если отключишь вообще всё, кроме своего авто.
Отсутствие спецрозеток мы и имеем в виду, говоря об отсутствии инфраструктуры в России.
Аноним 09/01/18 Втр 08:19:51 #180 №168420550 
>>168420509
А со светофора первым стартануть и до 70 кмч за 3 сек разогнаться?
Аноним 09/01/18 Втр 08:20:07 #181 №168420554 
>>168420466
Бытовая розетка расчитана максимум на 3кВт. Вот и посчитай сколько будет заряжаться.
Аноним 09/01/18 Втр 08:24:46 #182 №168420642 
>>168413816 (OP)
>температура опускается до -10
>запас хода снижается вчетверо
Каким надо быть ебланом, чтобы покупать электромобиль в рашке?
Аноним 09/01/18 Втр 08:26:23 #183 №168420675 
>>168420550
Ага, и въебаться в долбоеба, который решил, что успеет проскочить.
Аноним 09/01/18 Втр 08:32:13 #184 №168420791 
>>168420273
А я имел в виду, что между колымагой 12 сек 0-100 и среднекаром 6 сек 0-100 в практическом применении разницы нет.
Аноним 09/01/18 Втр 08:33:17 #185 №168420821 
>>168420466
>Зарядится.
Напомни, за сколько у тебя от розетки заряжается телефон?
Аноним 09/01/18 Втр 08:35:39 #186 №168420866 
>>168414111
А че все так хейтят солярис?
Аноним 09/01/18 Втр 08:36:17 #187 №168420883 
>>168420791
Тут кому как уже, анон. Кто-то любит побыстрее разогнаться, а кто-то тошнит, как груженая фура. Но всё же лучше иметь запас динамики на всякий случай, как по мне, т.к. потошнить можно и на спорнткаре, а на колымаге ускориться в случае чего не получится.
Аноним 09/01/18 Втр 08:40:51 #188 №168420953 
>>168420821
> >Зарядится.
> Напомни, за сколько у тебя от розетки заряжается телефон?
,Это от зарядннр устройства зависит
Аноним 09/01/18 Втр 08:41:24 #189 №168420958 
>>168413816 (OP)
0-100 за 6 секунд в машине за $50к это не достижение нихуя. У меня Evo IV за 6 секунд дает, а стоил только $10к.
Аноним 09/01/18 Втр 08:44:29 #190 №168421011 
>>168420953
Ну логику ты уловил. Вот твоя проводка от автомата до розетки и есть твоё зарядное устройство до машины.
Аноним 09/01/18 Втр 08:48:02 #191 №168421079 
>>168420958
Это электромобиль с охуенной динамикой. Ты живьем его видел? Очень неожиданно абсолютно бесшумную хуйню на дороге встретить, как оказалось.
Аноним 09/01/18 Втр 08:49:07 #192 №168421103 
>>168413816 (OP)

оп хуй, ты блять долбаеб.

Как нахуй ты от цены обстрагируешься, если блять от цены обстрагираваться я блять тоггда звездолет хочу

цена этого тостера $42,000 USD что по сегодняшнему курсу составляет $2,400,000 в рублях

основное минус это блять запас хода, всего 346км, от розетки далеко не уедешь, по попутешествовать точно не получится

возьмите субару импреза awd за 22 килобаксов , много интереснее будет
Аноним 09/01/18 Втр 08:50:30 #193 №168421127 
>>168421079
Я хочу слышать рев мотора, когда ебашу по снегам да озерам. Только у теслы не ревет мотор, да и по снегам она не поедет.
Аноним 09/01/18 Втр 08:51:13 #194 №168421136 
>>168421103
Привет, импрезо-бро!

мимо эво-фаг
Аноним 09/01/18 Втр 08:53:26 #195 №168421176 
>>168415406
42к
Аноним 09/01/18 Втр 08:55:18 #196 №168421214 
>>168419970
На электрокар деньги есть, а на биде нету, как дикарь говно по жопе бумажкой размазывает.
Аноним 09/01/18 Втр 08:56:01 #197 №168421221 
>>168421136
привет, привет, кто такой, под кем ходишь
Аноним 09/01/18 Втр 08:57:44 #198 №168421265 
Запас хода 350км
Но это в +24, на улице то - 15, то есть плотность носителя уже процентов на 20 меньше - 280 км.
Холодно, печку включай... Ах да, двигатель не греется же, поэтому на ветродуйке стоит нагреватель, жрущий ту же батарею. Ещё минус процентов 15 - 225 км.
Обогрев жопы, стёкла заднее и лобовое - 200 км
Электрокар, который почему то греет улицу.
Для Калифорнии машина огонь, для Сургута да вообще любого города России не особо.
Аноним 09/01/18 Втр 08:59:49 #199 №168421320 
>>168421265
ИЛОН МАШК РАЗРУШАЕТ РОССИЮ СТРОЯ МАШИНЫ КОТОРЫЕ ТОПЯТ УЛИЦЫ ЧТОБЫ ПОТОПИТЬ РАСТАЯВШИМ СНЕГОМ НАШУ РОДИНУ
НЕ ДОПУСТИМ МАКСРЕПОСТ!!
Аноним 09/01/18 Втр 09:01:24 #200 №168421350 
>>168421265
Ах да, забыл - снег месить когда будешь ещё потеряешь драгоценный запас хода, причём не слабо так.
И гараж купи, а то заряжать с балкона не круто.
Аноним 09/01/18 Втр 09:01:31 #201 №168421356 
Маск - пидор.
Аноним 09/01/18 Втр 09:01:33 #202 №168421357 
image.png
>>168413816 (OP)
ВСЕ ДРОЧАТ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100
@
В ПАХОМИИ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 90
Аноним 09/01/18 Втр 09:05:36 #203 №168421447 
>>168415499
Я в настоящем живу, не в будущем. И у нас тут между заправками пробеги по 350км, гололед 6 месяцев в году и ямы с полколеса через каждые 100 метров.
Аноним 09/01/18 Втр 09:06:50 #204 №168421471 
>>168421357
110 на магистралях.
На платной ДС-ДС2 вроде под 160 будет.
Но да, в городском цикле нахуй этот разгон не нужен.
Аноним 09/01/18 Втр 09:11:16 #205 №168421580 
>>168417537
Просто прими тот факт что ты даун и обосрался
Аноним 09/01/18 Втр 09:12:44 #206 №168421605 
>>168413816 (OP)
Мне поебать на разгон, я же не гонщик нелегальный.
Лишь ехала быстрее велика. Да и то тачка нахуй не вперлась, зарплата 10к, на аренду гаража и парковку больше уйдет.
Аноним 09/01/18 Втр 09:13:50 #207 №168421631 
>>168421265
Электрокар, который опять, как двс почему то греет улицу
быстрофикс
Аноним 09/01/18 Втр 09:16:22 #208 №168421683 
>>168413816 (OP)
Нахуй этот драндулет!
За такие бабки Фольксваген Амарок купить можно, залифтовать и поставить на грязевые колеса. Быдло охуеет, тянки потекут.
Аноним 09/01/18 Втр 09:17:12 #209 №168421705 
>>168421605
>Лишь бы ехала быстрее велика
Удачи с лейн-сплиттингом на огромном говноседане.

мимо мотобог
Аноним 09/01/18 Втр 09:19:01 #210 №168421748 
>>168421471
Вроде везде кудахчут про расчетную скорость 150км/ч по М11. Да похуй на правила - там ни мусоров, ни камер нету - вали хоть 300.
Аноним 09/01/18 Втр 09:23:19 #211 №168421842 
>>168421705
Нихуя ты долбоёб, братишка, отбойник тебе пухом.
Аноним 09/01/18 Втр 09:27:29 #212 №168421930 
>>168421842
Всегда ношу защитное оборудование. В машине езжу в шлеме потому что MX-5. Я думаю, очевидно, у кого больше шансов не пострадать при столкновении с отбойником.
Аноним 09/01/18 Втр 09:33:12 #213 №168422084 
>>168421930
Защитная одежда для мотоводов придумана исключительно для их самоуспокоения и защиты от ссадин при падении на скорости 30-50км/ч, так что на скорости 100+ это не аргумент.
Аноним 09/01/18 Втр 09:36:23 #214 №168422161 
>>168422084
Там, где ездят 100+, нет отбойников. Да и причин врезаться в отбойник нет, едь себе вперед по прямой линии.
Аноним 09/01/18 Втр 09:38:31 #215 №168422219 
>>168421683
Очко себе залифтуй, глиномес.
Аноним 09/01/18 Втр 09:40:13 #216 №168422262 
>>168413816 (OP)
твой тред https://2ch.hk/b/res/168396924.html ?

Как же заебали школьники маскодрочеры

пиздец

и ведт ЖРУТ любое говно.

так скажите мне, чем убогая тесла с запасом хода 500км(максимум при отключеном кондинионере и в хорошую погоду) лучше условой ауди а4 которая на 30% дешевле?
Аноним 09/01/18 Втр 09:41:27 #217 №168422289 
image.png
>>168413816 (OP)
ОП, а нахуа столько потенциальных проблем, если уже всё придумано для нашего пидорашьего климата? "Смотрите, я нитакойкафсе?"
Аноним 09/01/18 Втр 09:42:21 #218 №168422316 
Сам люто дрочу на электроэру.

Теслу можно будет купить только тогда, когда в твоем миллионнике (или ближайшем к твоей мухосрани) будет официальное представительство. Гаражные васяны в МСК развернули активную деятельность по освоению Теслы, смотреть ту же Лису, но все проблемы они решить не будут в состоянии никогда, а ближайшее представительство - в Финляндии.

Это будет лет через двадцать, ибо Тесла не работает с дилерами (по крайней мере по последней инфе которую я знаю). Тот же Москоу Тесла Клаб не более чем приличные васяны.

А через 20 лет российский рынок заполонят китайские электрокары, запомните этот твит.
Аноним 09/01/18 Втр 09:43:44 #219 №168422356 
>>168422262

У всех разные задачи.

Меня запас хода волнует мало, я из города не выбирался за все 5 лет своего стажа, а в месяц проезжаю в пределах 1к км, хотя езжу на тачке буквально каждый день.
Аноним 09/01/18 Втр 09:46:51 #220 №168422439 
>>168422219
Нахуй иди, долбоеб. Меня больше внешний вид такого пикапа цепляет, чем ходовые качества.
Аноним 09/01/18 Втр 09:53:30 #221 №168422616 
>>168413816 (OP)
>Если абстрагироваться от цены
основной критерий блядь но забить на него, да?
>годнота?
А что с запасом хода?
А что с грузоподъемность?
А что с вместительностью?
А что со скоростью зарядки?
А что со стоимость эксплуатации?
А что с надежностью?
А что с живучестью при низких температурах?
>ускорение до 100 за 6 секунд
И сколь быстро это разрядит аккумы?
Аноним 09/01/18 Втр 09:54:35 #222 №168422657 
>>168417536
КОВДОР!
Аноним 09/01/18 Втр 09:59:35 #223 №168422802 
>>168413816 (OP)
Электрокары охуительны. Будет мегаохуенно если в городах всех автоблядков заставят пересаживаться на них, либо ходить пешком.
Пока что единственный минус это прросто гиперуебанский дизайн. Бля, даже лада приора выглядит презентабельней чем любое тесловское недоразумение.
Аноним 09/01/18 Втр 10:01:51 #224 №168422854 
>>168422802
А что ахуительного то? Как по мне для рашки глобальное потепление это мегаахуенно. И надо всеми правдами и неправдами его приблежать. Ведь обычно глобальное потепление приподносят как побочный эффект от загрязнения среды.
Аноним 09/01/18 Втр 10:07:39 #225 №168423006 
>>168413816 (OP)
Посмотрел бы я на аварию 2х тесл, там же полыхать будет пиздец, сколько у них лития на борту?
Аноним 09/01/18 Втр 10:08:37 #226 №168423035 
Может, я слегка туповат, но почему бы не создать такую машину, которая будет сама себя заряжать? Она будет вырабатывать электричество, и заряжать себя же и ехать. Просто нужно повысить мощность в 2 раза и всё получится. Подключить пару проводов там.
Где ж я проебался?
Аноним 09/01/18 Втр 10:08:57 #227 №168423044 
>>168423006
Да не, не полыхнут нихуя. Вспучатся только.
Аноним 09/01/18 Втр 10:09:27 #228 №168423058 
>>168422854
Ты не понимаешь концепции глобального потепления. Если говорить просто, то например в моем дс2 скоро видимо весь год будет одинаковая температура. Что-то вроде +5-7. Ахуенно? По мне так не очень. А на юге наоборот будет пустыня лет через 50. А может и не будет, хуй знает. В любом случае, в городе двс нинужен, ибо вонь стоит страшая, дышать невозможно нихуя, приходится километров за сто съебывать, чтобы воздух был похож на воздух, а не на бенз.
Аноним 09/01/18 Втр 10:09:34 #229 №168423063 
>>168419993
>Там КПД 95% и более.
И все съедается потерями на холоде и при зарядке. Да еще кпд аккумулятора подсирает.
Аноним 09/01/18 Втр 10:09:51 #230 №168423070 
>>168423035
>Где ж я проебался?
На этапе зачатия.
Аноним 09/01/18 Втр 10:10:44 #231 №168423091 
>>168422356
>У всех разные задачи.
чо????????????????????????
это ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСВОРПТ - у них одна задача
Аноним 09/01/18 Втр 10:11:18 #232 №168423108 
>>168423035
Сколково детектед.
Аноним 09/01/18 Втр 10:12:54 #233 №168423161 
>>168423091

Кто-то на этом личном транспорте занимается автотуризмом, а кто-то, как я, ездить на работу в будни и в магазин в выходные.
Аноним 09/01/18 Втр 10:14:52 #234 №168423212 
1446813238vestasedan8.jpg
> 2018
> не иметь Весты
Аноним 09/01/18 Втр 10:16:36 #235 №168423276 
>>168422439
Ну тогда ты точно пидор.
Аноним 09/01/18 Втр 10:18:14 #236 №168423334 
>>168416219
Ну круто же. Не просекаешь?
Аноним 09/01/18 Втр 10:19:11 #237 №168423361 
>>168423276
Ты это, топай. Не задерживайся.
Аноним 09/01/18 Втр 10:19:35 #238 №168423375 
>>168421356
Проверял?
Аноним 09/01/18 Втр 10:20:00 #239 №168423389 
>>168423212
>не иметь рено меган
Аноним 09/01/18 Втр 10:21:39 #240 №168423458 
>>168413816 (OP)
никуда не съездить, дальше, чем по городу
Аноним 09/01/18 Втр 10:22:00 #241 №168423477 
>>168423458
Ну либо в один конец
Аноним 09/01/18 Втр 10:22:52 #242 №168423512 
>>168423477

@
ПО ГОРОДУ
Аноним 09/01/18 Втр 10:24:06 #243 №168423563 
>>168413816 (OP)

В ТЕБЯ ВРЕЗАЕТСЯ ПЕТРОВИЧ НА РАЗБИТОЙ ШЕСТЁРКЕ
@
ОТ ДЕТОНАЦИИ ТВОЕГО ПЕРДАКА ДЕТОНИРУЕТ ВЕСЬ АККУМУЛЯТОР
Аноним 09/01/18 Втр 10:25:44 #244 №168423620 
>>168423058
Зато колоссальные территори сибири и дальнего востока станут пригодными для жизни. И да это ахуенно когда не холодно. Снег не нужен.
>ибо вонь стоит страшая
Это от всяких ТЭЦ, и промышленных предприятий.
Аноним 09/01/18 Втр 10:27:32 #245 №168423679 
>>168423035
>Где ж я проебался?
При рождении
Аноним 09/01/18 Втр 10:30:25 #246 №168423778 
>>168419906
Только орать и можешь, а денег на газ у тебя все равно нет
Аноним 09/01/18 Втр 10:34:14 #247 №168423906 
>>168423058
Зато в моем мухосранске сибири зимы стали в целом теплее. и -40 для меня тоже уже страшный сон и всего пару дней в год.
Аноним 09/01/18 Втр 10:36:11 #248 №168423982 
yourfucked.png
>>168416921

ПОКУПАЕШЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
@
В БАГАЖГИК СТАВИШЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Аноним 09/01/18 Втр 10:36:35 #249 №168423997 
>>168423620
Скорее они под водой окажутся. Хотя даже вода, пригодней для жизни чем сибирь, лол.
Вонь нихуя не от тэц. Пример - я заселился в новый микрорайон дс2 в конце 2011 года. В самый, сука, экологически чистый район между прочим. Так вот в 2011-м тут действительно можно было дышать, а поездка в центр всегда вызывала ненависть из-за вони, которая в центре стоит всегда. 2к18 - мой район застроился муравейниками, автобляди ставят свои колымаги уже друг на друга, ни одной тэц и производства с 2011-го тут не открывалось. Воняет как в центре.
Аноним 09/01/18 Втр 10:44:23 #250 №168424262 
Не проще чем ебаться с аккумуляторами запилить в городах над основными магистралями траллеи? Чтобы каждый кому западло ездить в от ездил на личном маленьком ТРАЛЕРБУСЕ?
Аноним 09/01/18 Втр 10:48:04 #251 №168424403 
>>168423997
>Скорее они под водой окажутся
Уж кто кто а сибирь не окажется. Будет тепло, хорошо. Это какой подъём сельского хозяйства! Да и ресурсы добывать станет проще и дешевле. Наконец россия превратиться в пригодну для жизни страну. А если ещё не пущать всяких чурок которые будут бежать от изменения климата, а пущать только белых. Так россиюшка может превратиться в нормальную страну.
Аноним 09/01/18 Втр 10:50:55 #252 №168424504 
>>168424262
Даже в наших ебенях есть один тралик на аккумуляторах, а ты собрался машины к проводам привязать.
Аноним 09/01/18 Втр 10:52:09 #253 №168424548 
>>168413900
В мск есть уже заправки
Аноним 09/01/18 Втр 10:52:39 #254 №168424568 
>>168424548
Ну ебать вы прогрессивные
Аноним 09/01/18 Втр 10:52:46 #255 №168424575 
Для поездок по дорогам развитых стран, подчеркиваю - развитых стран, это лютая годнота. Это как ездить на своем айфоне или ведроиде. Имхо, Маск молодец.
Аноним 09/01/18 Втр 10:53:08 #256 №168424580 
>>168424548
Нахуй там вообще иметь личный автомобиль?
Аноним 09/01/18 Втр 10:53:10 #257 №168424584 
>>168413816 (OP)
А когда аккум сдохнет, ускорятся она будет на твоих жопных парах.
Аноним 09/01/18 Втр 10:53:47 #258 №168424603 
>>168424580
Авто для понту, метро для дела
Аноним 09/01/18 Втр 10:54:16 #259 №168424621 
>>168424584
Заряжать от дизель генератора и канистры соляры.
Аноним 09/01/18 Втр 10:54:49 #260 №168424648 
>>168416552
Расскажи это рисовозкам на автомате, клоун. Школьника в тебе чувствую я.
Аноним 09/01/18 Втр 10:55:42 #261 №168424675 
>>168424575
>это лютая годнота
А в чём годность то? Обычная тачила, только на электродвигателе. Да и запас хода говно. Если в обычной тачке можно канистру взять на всякий то тут что. Будетшь на обочине стоять до скончания времён. Не, пока не сделают нормальный источник питания все эти электрокары залупа.
Аноним 09/01/18 Втр 10:56:09 #262 №168424693 
>>168424675
То есть никогда?
Аноним 09/01/18 Втр 10:57:04 #263 №168424728 
>>168415499
>>168415621
>>168415789

http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM
Аноним 09/01/18 Втр 10:59:32 #264 №168424813 
>>168424675
Мне кажется годнота в том, что начальное ускорение отще быстрое, что собственно характерно для электродвижка.
Про источники питания: мы просто отстали, по европам уже нехилый такой процент электрокаров ездит, скоро их будет больше обычных.
А вообще электрокар надежнее в плане движка. Объективно он проще и меньше деталей.
Аноним 09/01/18 Втр 10:59:43 #265 №168424819 
14787776632900.jpg
>>168424693
Значит никогда. А в рашке такое купить этовс равно что поставить клеймо "манерный пидорас". Ну как все эти петухи, дрочащие на эпл, попивающие смуззи. вставляющие английские слова и предложение куда ни поподя. Ну ты понял о ком я.
Аноним 09/01/18 Втр 11:01:49 #266 №168424878 
>>168424813
>скоро их будет больше обычных.
Лет 10 назад так же говорили. Тесла не первая. Ещё тогда в топ гире эту зхуиту обосрали. А на тему тех.обслуживания. Это раньше надо было уметь в технику. А теперь если что не так то тачку сразу в сервис везут. Так что в этих ваших западах никто особо не мучиется это только у нас до сих пор васяны в тачках сами ковыряются.
Аноним 09/01/18 Втр 11:02:45 #267 №168424915 
1500451871140949577.jpg
1500451878195172699.jpg
>>168424819
Ты только что назвал пресс-секретаря президента манерным пидарасом
Аноним 09/01/18 Втр 11:02:49 #268 №168424919 
>>168413816 (OP)
Нахуй городскому автомобилю разгоняться больше 60? Не для рашки эта тачка, слишком большие промежутки по межгороду.
Аноним 09/01/18 Втр 11:03:51 #269 №168424952 
>>168417457
Ё изначально планировался быть полностью электрокаром нашей разработки. Обосрались. Потом решили переделать под гибрид. Обосрались. В итоге Прохоров не вынес позора, продал бизнес и укатил из Рашки.
Аноним 09/01/18 Втр 11:04:06 #270 №168424967 
>>168424915
>рашковласть
Да они и так пидорасы. И без теслы.
Аноним 09/01/18 Втр 11:04:18 #271 №168424972 
>>168415520
Слушай! А точно! Прицепить на крышу ветрогенератор, и не один. Пока едешь-ветер дует, машина заряжается
Аноним 09/01/18 Втр 11:05:01 #272 №168424992 
>>168424972
А лучше парус захуячить. И вообще электродвигло не нжно будет.
Аноним 09/01/18 Втр 11:06:21 #273 №168425041 
>>168417382
недавно видел расчеты на форуме теславодов, в общем если заряжаться от домашней розетки по 5 рублей за киловатт, то по пробегу получается как быдто ты платишь 7 рублей за литр 95. Ссылку лень искать.
Аноним 09/01/18 Втр 11:06:53 #274 №168425060 
>>168424878
Я же не просто так это ляпнул.
https://www.thelocal.no/20180103/more-than-half-of-norways-new-cars-electrified-data
Тут правда учитывают и гибриды, но даже с учетом этого-половина от всех-это много
Аноним 09/01/18 Втр 11:08:26 #275 №168425113 
>>168425060
И это печально. Я как человек надрачивающий на глобальное потепление огорчён этим. Но да ладно, может что нибудь придумают наши учёный, как говорил жирик. И россиюшка станет прекрасной страной. Хотя бы в климатическом плане.
Аноним 09/01/18 Втр 11:08:47 #276 №168425125 
image.png
>>168415499
Нет.
Аноним 09/01/18 Втр 11:08:53 #277 №168425129 
>>168425041
Какого хуя сжечь горючку, покрутить турбину и пустить в аккумулятор в 6 раз дешевле, чем просто сжечь горючку в двигле? Что не так с этой страной?
Аноним 09/01/18 Втр 11:09:48 #278 №168425161 
>>168424952
единственный экземпляр подарили Жирику. Потом он жаловался что она даже не заряжается.
Аноним 09/01/18 Втр 11:11:08 #279 №168425202 
>>168425125
вот этот все правильно написал
без прорыва в аккумуляторах у электромобилей нет будущего
надо, чтобы аккумы были минимум в 2 раза более емкие, в 2 раза быстрее заряжались и в 2 раза быстрее ходили, при той же цене или меньше - тогда электромобили стоит рассматривать. а пока что это туфта.
Аноним 09/01/18 Втр 11:11:17 #280 №168425209 
>>168425129
В первом случае, ты делаешь это оптом, во втором в розницу, оптом всегда дешевле.
Аноним 09/01/18 Втр 11:11:37 #281 №168425222 
>>168425202
>и в 2 раза быстрее ходили
тьфу, в 2 раза дольше ходили
Аноним 09/01/18 Втр 11:12:06 #282 №168425241 
>>168425125
>без учета массы генератора
Так себе табличка знаешь ли.
Аноним 09/01/18 Втр 11:12:39 #283 №168425266 
>>168413999
И у какого процента автобыдла есть гараж, в котором каждую ночь стоит машина, а не всяких хлам, который на антресоли не поместился?
Аноним 09/01/18 Втр 11:12:55 #284 №168425276 
>>168425241
А аккумулятор тебя сам повезет, конечно же.
Аноним 09/01/18 Втр 11:13:04 #285 №168425281 
>>168425129
разные горючки, разные КПД
ну и не забывай про АЭС
Аноним 09/01/18 Втр 11:14:27 #286 №168425342 
9fe3034s-960.jpg
>>168415986
Представляю в недалеком будущем блоги на дравике:
ЗАМЕНА НЕИСПРАВНЫХ БАНОК НА НОВЫЕ С АЛИЭКСПРЕССА
ПАЙКА ИЛИ КОНТАКТНАЯ СВАРКА
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК БАНКИ
РЕБЯТА У МЕНЯ ТУТ ОТ ШУРУПОВЕРТА ИНТЕРСКОЛ АККУМУ ОСТАЛИСЬ, ОНИ ПОДОЙДУТ?
РАБОТАЮ В РЕМОНТЕ НОУТОВ, МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ БАНКИ ОТ НОУТБУКОВ?
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СИЛОВОГО КАБЕЛЯ ПОСЛЕ ДЦП, МОЖНО ЛИ ЕГО СКРУТИТЬ И ИЗОЛЕНТОЙ ЗАМОТАТЬ?
ЗАРЯЖАЮ БЕСПЛАТНО, ПОДРОБНЕЕ ПОД КАТОМ
ЕСТЬ 50 МЕТРОВЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ 2Х0.75 ПОДОЙДЕТ ЛИ ОН ДЛЯ ЗАРЯДКИ ИЗ ОКОШКА КВАРТИРЫ?
Аноним 09/01/18 Втр 11:15:38 #287 №168425389 
>>168425281
У нас в области есть АЭС, электричество по 4 рубля.
Аноним 09/01/18 Втр 11:16:24 #288 №168425426 
>>168425202
Даже если учесть КПД ДВС, нужно емкость как минимум в 5 раз поднять, чтобы хотя бы сравняться с обычным авто.
Аноним 09/01/18 Втр 11:17:05 #289 №168425447 
>>168423044
Уже иски были из-за того, что полыхнули
Аноним 09/01/18 Втр 11:17:19 #290 №168425457 
>>168425276
Но указали наверняка массу акума, а не самого электролита, а в бензине только сам бензин без двс. Осознаешь нелогичность?
Аноним 09/01/18 Втр 11:19:04 #291 №168425519 
>>168425129
Как будто они горючку нам перегоняют, ага. Она на экспорт тащится.
ГЭС, АЭС
Аноним 09/01/18 Втр 11:19:13 #292 №168425525 
>>168425457
Ты к двигателю электролит подключаешь, или аккумулятор? К тому же без катода и анода твой электролит нихуя не сделает, а корпус аккумулятора по сравнению с ними нихуя не весит.
Аноним 09/01/18 Втр 11:19:21 #293 №168425530 
>>168425426
Ну в 5 уж не так надо, хотя было бы неплохо, хотя бы в 2, чтобы можно было выйти на 500-800км с одной зарядки.
И время зарядки надо уменьшить.
Без этого хуита выходит.
Аноним 09/01/18 Втр 11:21:43 #294 №168425614 
>>168417238
Это уже троллейбус какой-то.
В Москве, в Питере поставил на теслу рогатку и катайся
Аноним 09/01/18 Втр 11:22:40 #295 №168425655 
>>168423982
Генератор работает постоянно в фиксированном режиме с максимальной эффективностью, так что заряжать от генератора, пока машина стоит, значительно дешевле выйдет, чем просто на бензиновой тачке кататься.
Аноним 09/01/18 Втр 11:22:59 #296 №168425674 
Сколько бы вы тут не разглагольствовали о кпд двс, двсу не выжить, по простой причине: мировые тенденции правительств таковы, что многие вводят субсидирование и одобряют внедрение электромобилей в том числе и наше. Можете тут долго копротивляться, но вы сторонники лошадей в эпоху форда. если кто погуглит, разговоры были похожие
Аноним 09/01/18 Втр 11:23:05 #297 №168425677 
maxresdefault.jpg
Вот скажи Анон, нахуя мне эта електропараша, если батя в наследство оставил примерно такую вот красавицу?
Аноним 09/01/18 Втр 11:24:26 #298 №168425729 
Безымянный.jpg
>>168425519
>ГЭС, АЭС
Сорян, 60% из углеводородов.
Аноним 09/01/18 Втр 11:25:48 #299 №168425784 
>>168425729
>нефть: 4.3%
Или ты углем умеешь ДВС топить?
Аноним 09/01/18 Втр 11:26:24 #300 №168425813 
>>168425677
24 годнота. И красивая сука.
Аноним 09/01/18 Втр 11:27:29 #301 №168425860 
>>168425525
Ну бензин тоже не просто так передает энергию на колеса. Чему тогда не посчитали массу ионов и все? Эта табличка-хреновый показатель эффективности по массе без учета массы агрегатов, только и всего, что хочу сказать. Давай тогда на 238 плутонии проектировать бытовые движки, он же по массе эффективнее.
Аноним 09/01/18 Втр 11:27:32 #302 №168425868 
>>168425674
>в том числе и наше
Потому что долбаёбы. Рашка должна приближать глобальное потепление а не отдалять его.
Аноним 09/01/18 Втр 11:28:52 #303 №168425923 
>>168425860
Про плутоний зря смеешься, он реально эффективнее вышел бы.
Аноним 09/01/18 Втр 11:31:03 #304 №168426010 
>>168425677
Продал бы хипстерам типа тебя и купил автомобиль.
Аноним 09/01/18 Втр 11:32:09 #305 №168426050 
>>168423778
Подiвись , вата разоралося
Аноним 09/01/18 Втр 11:32:47 #306 №168426076 
>>168425784
>>168425729
>Энергетика России — отрасль российской экономики. В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2 %, на нефть — 21,9 %, на уголь — 13,4 %, на гидроэнергию — 5,9 %, на ядерную энергию — 5,6 %

Мда, я и не думал, что мы такие отсталые. Пиздец как в 19 веке живем
Аноним 09/01/18 Втр 11:35:12 #307 №168426160 
>>168425677
ну да, нахуй электропараша за 45к$, если алкаш батя оставил ржавое корыто в наследство, единственное что оставил
Аноним 09/01/18 Втр 11:35:26 #308 №168426174 
15154803261000.jpg
Аноним 09/01/18 Втр 11:41:56 #309 №168426414 
>>168426160
а мне больше ничего и не надо. пацаны с района завидуют, тянки текут
Аноним 09/01/18 Втр 11:42:03 #310 №168426421 
>>168426174
https://www.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8
Лол. Так ведь зарядится бесплатно и дальше поедет.
Аноним 09/01/18 Втр 11:47:04 #311 №168426637 
>>168413816 (OP)
А разве при минусовой температуре батареи не будут высаживаться в ноль?
Аноним 09/01/18 Втр 11:47:10 #312 №168426641 
>>168426076
Если бы не ебаные экологи то процент гидроэнергии и ядерной был бы больше.
Аноним 09/01/18 Втр 11:50:28 #313 №168426769 
>>168426421
я думаю он заплатил камазисту, иначе вообще хуета какая-то, ДТ то не бесплтное
Аноним 09/01/18 Втр 11:50:29 #314 №168426771 
>>168426637
Там встроенная система обогрева батарей от батареи. Короче при -20 ты проедешь в полтора раза меньше, чем при +20. Суть не только в подогреве батарей, а еще и в том, что печка тоже от электричества.
Аноним 09/01/18 Втр 11:50:38 #315 №168426778 
>>168426637
У электромобилей автоподогрев есть, батарея т.е. подогревает себя на морозе постоянно.
Аноним 09/01/18 Втр 11:51:06 #316 №168426791 
>>168426641
Всегда думал, что в Рашке всем похую на поехавших зеленых.
Аноним 09/01/18 Втр 11:51:18 #317 №168426802 
>>168413816 (OP)
Так как раз вся годнота в цене, которая должна была быть доступной.
Аноним 09/01/18 Втр 11:53:24 #318 №168426867 
>>168426778
ога еще блядж шубой укутай ее
Аноним 09/01/18 Втр 11:56:14 #319 №168426972 
>>168426641
чем этим сукам АЭС не угодили то?
Аноним 09/01/18 Втр 11:57:19 #320 №168427008 
Напоминает ситуацию со smart часами. Помимо основной функции "показывать время" они имеют кучу дополнительных, но требуют частой зарядки. Практически раз в день, максимум два. При этом старые механические часы чаще всего стоят дешевле и проще в обращении и уходе.
Аноним 09/01/18 Втр 11:57:52 #321 №168427026 
>>168426972
Ну вон в сраной япошке бахнуло же, вот они и кукарекают.
Аноним 09/01/18 Втр 11:59:37 #322 №168427114 
>>168426778
Ну охуенно вообще.
Все равно что тачку на ночь не глушить, чтобы она к утру не замёрзла.
Аноним 09/01/18 Втр 12:01:33 #323 №168427185 
>>168427114
Можно найти утечку на теплотрассе и парковать ее в лужу кипятка.
Аноним 09/01/18 Втр 12:02:25 #324 №168427211 
>>168427185
Экономия уровня б
Аноним 09/01/18 Втр 12:03:23 #325 №168427252 
>>168427185
Так вот почему эти прорывы постоянно происходят.
Аноним 09/01/18 Втр 12:03:54 #326 №168427267 
>>168427252
Все беды от тесладрочеров
Аноним 09/01/18 Втр 12:09:08 #327 №168427469 
>>168415945
Гонки нинужны
Аноним 09/01/18 Втр 12:23:48 #328 №168428096 
>>168424548
У меня в ебенях даже есть одна заправка
Аноним 09/01/18 Втр 12:26:09 #329 №168428207 
>>168417908
Не знал что у клоунов большие зарплаты
Аноним 09/01/18 Втр 12:31:56 #330 №168428476 
Так, а что выходит дешевле в повседневной жизни? Вот чисто рассматриваем сценарий, где тачка используется для поездки по городу на РАБотку и в магазин ну и тяньку из 2-ого подъезда покатать в суши-бар?
Бензин вс электричество, что дешевле?
Аноним 09/01/18 Втр 12:35:30 #331 №168428645 
>>168428476
Тесла дешевле, но с зарядкой проблема. Заправок пока мало, да и те только в крупных городах. Заряжать в собственном гараже от разетки? Еще бы гараж найти, чтобы машину туда ставить. Остается только удлинитель из окна кидать, но это совсем пиздец уже. Я, например, на 11 этаже живу.
Аноним 09/01/18 Втр 12:54:19 #332 №168429485 
>>168428476
Однозначно в городском режиме экономичнее будет электрокар, особенно в овощной манере езды. Особенно если совсем изъебываться и заряжать по ночному тарифу.

Вопрос о том, как заряжать, если ты живешь в коммиблоке как и все мы остается открытым.
Аноним 09/01/18 Втр 12:59:56 #333 №168429716 
>>168428645
>>168429485
Т.е. как я понял, сейчас основная проблема в электрокаре да как и во всей технике и робо-няш это автономность работы? Хотя я читал, что скоро мб и новые годные аккумуляторы запилить должны, но они вроде пиздос дорогие.
Аноним 09/01/18 Втр 13:01:06 #334 №168429772 
>>168428645
В паркинге договариваешься и пока стоит, заряжается.

А вообще покупать дорогую теслу и не иметь гаража/места в паркинге это слишком тупо
Аноним 09/01/18 Втр 13:02:04 #335 №168429807 
>>168429716
Автономность достаточная. Проблема в том, что инфраструктуры для них нет.
Аноним 09/01/18 Втр 13:04:54 #336 №168429921 
>>168429772

Ну тут вопрос на будущее скорее, уверен, через 3-4 года все китайские дилеры будут барыжить китайскими электрокарами в пределах 1 млн. рублей.
Аноним 09/01/18 Втр 13:15:40 #337 №168430377 
>>168415499
Двачую.
Аноним 09/01/18 Втр 13:18:19 #338 №168430506 
>>168429485
>Вопрос о том, как заряжать, если ты живешь в коммиблоке как и все мы остается открытым.
>Покупать машину дороже/лучше жилищных условий.
Ты из тех, кто кукарекает предоставить ему бесплатное парковочное место у подъезда?
Аноним 09/01/18 Втр 13:18:35 #339 №168430521 
>>168413816 (OP)
И да, и нет. В РФ не ВИН.
Аноним 09/01/18 Втр 13:21:53 #340 №168430637 
>>168413816 (OP)
>до 100 за 6 секунд
xD
Аноним 09/01/18 Втр 13:23:46 #341 №168430715 
>>168413816 (OP)
Уроки сделал? "Едет в Россию" один серый экземпляр. Евромодели с оранжевыми выключенными указателями поворота, евросветом и с еврофаркопом ещё нет.
Аноним 09/01/18 Втр 13:30:14 #342 №168430974 
>>168413816 (OP)
А ссылочку на статью можно? Хочу почитать.
Аноним 09/01/18 Втр 13:30:46 #343 №168430999 
>>168429807
Ну сколько хватает заряда, на 300км, судя по инфе из треда. + так как я живу в рашке на севере, тут больше полугода холодно, а липо уже при -20 проседает на морозе. Из чего я делаю вывод, что аккум чуть ли не ахилесова пята этих элетрокаров.
Хотя я тот ещё кукоретик, у меня даже прав нет, лул
Аноним 09/01/18 Втр 13:39:28 #344 №168431393 
image.png
image.png
>>168423982
>В БАГАЖГИК СТАВИШЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛ
вапщет уже
Аноним 09/01/18 Втр 13:40:41 #345 №168431453 
>>168430506

Я не кукарекаю, а живу в новостройке с количеством парковочных мест исходя из расчета 1 квартира = 1 машина. Пока хватает. А то что коммиблоки строили и ставили так, что сейчас там нет парковок, оно и понятно, тогда и предположить не могли, что столько жоповозок будет. Так что плоскость твоего вопроса не ясна.
Аноним 09/01/18 Втр 13:41:42 #346 №168431501 
>>168431453

При этом не смотря на то, что я не испытываю проблем с парковкой, никак не решает проблему зарядки, не буду же я из окна кабель кидать.
Аноним 09/01/18 Втр 13:48:49 #347 №168431814 
>>168431501
Провести три фазы к парковочному месту на паркинге в новостройке не проблема.
Аноним 09/01/18 Втр 13:59:25 #348 №168432269 
>>168431393
Ну и в чём тогда смысл?
Аноним 09/01/18 Втр 14:01:09 #349 №168432335 
>>168432269

Чтобы для дальних поездок не покупать отдельную машину.
Аноним 09/01/18 Втр 14:16:10 #350 №168433018 
>>168431814

Он же не подземный.

Это надо асфальт долбить, потом закатывать, какую-то колонку мастерить.

А подземный паркинг это какая-то заоблачная история, есть только у элитного жилья, не на всех и за отдельные деньги (около 600 тыс стоит у нас).
Аноним 09/01/18 Втр 14:53:21 #351 №168434634 
>>168430974
Авторевю.ру Решаешься на сайте и бесплатно читаешь
Аноним 09/01/18 Втр 14:55:59 #352 №168434746 
>>168432335
Win тогда. ОП, тебе ответили
Аноним 09/01/18 Втр 15:04:05 #353 №168435079 
>>168415789
>проще и надежнее классических ДВС
Особенно в условиях нашей зимы.
Аноним 09/01/18 Втр 15:08:28 #354 №168435282 
Когда появятся электроракеты?
sageАноним 09/01/18 Втр 15:11:02 #355 №168435380 
>>168413816 (OP)
>ускорение до 100 за 6 секунд
>батареи хватает на пару таких ускорений
>в -20 замерзает к хуям и не едет
Охуенная машина. Обязательно куплю
Аноним 09/01/18 Втр 15:15:03 #356 №168435545 
>>168415846
В Калифорнии нет таких ебаных морозов
sageАноним 09/01/18 Втр 15:16:45 #357 №168435619 
>>168415789
>надежнее классических ДВС
>в -20 просто не заводятся
>надежнее
Ну ок
Аноним 09/01/18 Втр 15:19:51 #358 №168435733 
>>168415945
Кстати в гта 5 на электро карах лучше дрифтить чем ДВС
Аноним 09/01/18 Втр 15:26:48 #359 №168436022 
>>168435733

Вот, аргумент!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения