24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8281311 Несмотря на хейтеров, я весь теку. Когда игра выйдет - обязательно начну смотреть похождение либо у блэка, либо ещё у кого, но скорее придётся смотреть у первого. Зовите говноедом, но сам я просто не смогу пройти. Очевидно, что Кодзима и Гильермо будет играться с нами не со скриммерами, а с именно с психикой. Уж если вспомнить сколько майндфаков в серии Метал Гир, то за новый СХ можно не волноваться. Хотя дух старой трилогии, разумеется, проебут
>>8281391 Я хотел сказать, сколько майндфаков. >>8281398 Да знаю, но нет альтернативы, бласк хоть не пищит от каждой фигни и не суёт своё икутское ебло в камеру. Остальные только этим и занимаются.
>>8281411 А на деле мы УЖЕ имеем демку, где это всё демонстрируется. Да и Кодзима сказал, что якобы графин даже специально урезали, хотя этому не сильно верится.
>>8281493 Смотря в чем. Я забыл то название мода на первую халву, где тебе сперва нужно подождать поезда своего. На первый ты опаздываешь, а второй будет через час. В мгс же банальная клоунада.
>>8281473 >P.T. на PS4 И кто в него играл? Правильно, только прожжённые консолебляди, которые купили ногамез через месяц после выхода. Для таких экран в мыле и говне - норма и стандарт индустрии. Вот когда в стиме выпустят - тогда и заценим. А сейчас это по дефолту мыльное кинцо.
>>8281628 Ой не надо врать! У меня брат вашу "бесплатную" демку скачал, а через день умер от банкротства и нищеты. Вчера хоронили. Так что не надо врать, мразь, что она "бесплатна"!!!
>>8281711 Пацаны, все сюда! Скорее! Сейчас эти два тихана драться будут! Они не могут сойтись во мнении, как именно назвать поданную к столу кучу - "говном" или "дерьмом".
>>8281747 Именно, ёпта, все думали, что это демо какой-то игры, а оказалось, что этот тизер никак не будет относиться к самой игре. Но факта о названии это не отменяет.
>>8281719 Нет! И ты, урод, тоже не ври! На мне грех только за смерть жены (но я её избавил от мук, от большой любви и жалости), а брата я не трогал. В его гибели виноват Кадзима!
>>8281311 Блядь, как в это можно играть? Я вот обожаю серию СХ, но смог, со скрежетом в зубах, пройти только первую часть. Во второй части я дошёл до госпиталя и просто не смог себя заставить испытывать этот дикий животный страх дальше. Как заставить себя играть в хорроры? Может играть пьяным? Смотреть прохождения на ютубе не очень хочу. Прошу анон, помоги, надоело бояться игр компуктерных. Лет в 13 думал, что к 20 годам бояться не буду, а вот хуй там.
>>8281813 Да вот и я ничего не понял. А где телочка, типа Лизочки? Где обучающая стадия в армейском лагере? Где захват вышек? Где открытый мир, крутые гаджеты и прокачка?
>>8281824 Так весь смысл в том, что ты должен боятся, играть под транквилизаторами не имеет смысла. Просто кто-то может собрать яйца в кулак и идти дальше, получая в кровь адреналин, а кто-то просто дропает в самом начале и проходит на ютабах, прям как я.
Что насчет доната слышно? Не слишком анально? Если бесплатно играть, моя статистика не слишком лохо выглядеть будет? Для российского региона скидки планируются?
>>8281901 Эх! Игра моей мечты... Сладенькая моя... Няшечка...
Поэтому я забил на SH и возложил все надежды на Resident Evil - вот это правильная серия, развивающаяся в правильном направлении. Верю, что еще пара-тройка номерных частей Resident Evil и я наконец-то получу свой вин, после которого можно будет спокойно умереть.
>>8281824 Никогда не понимал что страшного многие находят в хоррорах. Прошёл все классические части SH и RE. В первом случае всё держится на густой атмосфере, во втором - на бу пугалках. Но не страшно. Просто не страшно. Кто-то говорит: "Чтобы испугаться надо настроиться определённым образом". Кто-то по илитистски задирает нос: "Ты просто быдло без воображения". А значит, что в случае с видеоиграми и кино чувство страха основано на самовнушении. Тупые награнно визжащие летсплейщики тому подтверждение. А я хочу инстинктивного страха. Чтобы было страшно за собственную жизнь. Самый простой способ добиться такого эффекта - сделать героя максимально уязвимым. Но в большинстве случаев такой подход выливается в частые смерти, что приводит к фрустрации. Как в System Shock 2, например. Эх, видимо, я просто вырос.
>>8281995 Лол, ну тебе повезло, я например даже мертвый космос спокойно не могу пройти. Первый сх играл на плойке, дальше парка не прошел, при этом только благадоря брату. http://www.youtube.com/watch?v=84TAM1nA0vI
>>8281995 Настоящий страх основан на символах, которые ставят под сомнения восприятие реальности. Задача создателя - правильно внедрить в сознание игрока эти символы. Кому-то подойдут банальные призраки, а кому-то - ощущение кошмара от которого не можешь проснуться, когда нет возможности увидеть разницу между сном и реальностью.
>>8281995 >А я хочу инстинктивного страха. Чтобы было страшно за собственную жизнь. Самый простой способ добиться такого эффекта - сделать героя максимально уязвимым. Когда я играю в СХ, я боюсь скорее не того, что вижу и слышу, а того, что если меня убьют, мне придётся проходить всё это ещё раз. Пиздец кароч, такие то игры, а не могу их проходить из-за того, что ссусь как девочка.
>>8281995 Меня худо бедно смог напугать зов ктулху. Не знаю правда, как сейчас это будет. СХ и РЕ тоже не особо тронули, хотя СХ и одна из любимых серий, но по другим причинам.
>>8282520 Все кто оказываются в армии получают пиздюлей на первых порах. Но ты не ссы. Бей в ответ! Если понадобится - рви зубами чужие глотки. Главное - не позволь сделать из себя грушу для биться на весь срок службы. Иначе в дальнейшей жизни будет только ещё хуже. >>8282643 Нахуй таким быть.
>>8282706 Нахуй быть? Ну, разумеется, лучше скулить на двачах "жаль что я никогда не вырасту в женщину" и бояться топота кирзовых сапог на лестничной площадке.
>>8282734 Красота - понятие субьективное. Кто-то и в отвисшей до колен дедовской мошонке увидит красоту и назовёт уродиной подтянутую топ-модель с парамерами 90-55-90. В популярности нуждаются люди, зависящие от чужого мнения. Без неё они увядают подобно сохнущему цветку. Успешность и богатство - вся ценность жизни человеческого общества. И это печально. >>8282742 Я как бы утверждал, а не спрашивал. И скулил про "жаль что я никогда не вырасту в женщину" не я.
>>8282895 > Кто-то и в отвисшей до колен дедовской мошонке увидит красоту
Удвою. А чтобы не быть голословным добавлю, что у моего деда в 75 лет была великолепная мошонка! Действительно безупречная! Я когда с ним в бане мылся всегда любовался ею и даже чувствовал себя немного "голубым" и от этого мне становилось неловко.
К сожалению, у меня с мошонкой не все так хорошо. По наследству это великолепие досталось моему младшему брату, а я хожу с какой-то позорной фигней между ног, которую стыдно девушкам показывать.
>>8282013 Интересно узнать на чём основывается сиё мнение? У меня как раз проблемы со здоровьем. >>8282024 Двачую. >Кому-то подойдут банальные призраки, а кому-то - ощущение кошмара от которого не можешь проснуться, когда нет возможности увидеть разницу между сном и реальностью. А вот это двачую что есть мочи. Пару раз снились подобные кошмары. Страшно что пиздец. Сейчас попробую описать.
Начинается всё как обычный сон. Ты находишься дома, занимаешься повседневными делами, разговариваешь с родными. И в один момент начинаешь ощущать нехватку воздуха как при астме. В глазах немного темнеет, мир приобретает синевато-фиолетовый окрас. А ты тем временем пытаешься сказать что-то очень важное, но выдавливаешь из себя лишь сдавленный сип. Ощущаешь нарастающий страх от неспособности говорить. И когда страх вот-вот должен достигнуть апогея, просыпаешься.
Встряхнувшись, идёшь в ванную, открывашь кран, собираясь умыть лицо. Подносишь руки под струю и понимаешь что что-то не так. Вода ощущается по другому. И в этот момент приходит осознание что ты по-прежнему спишь. После этого мир тускнеет и снова появляется страх. Ты в ахуе орёшь: - Если кто-нибудь слышит, разбудите меня, блядь! Я тут охуеваю нахуй! Ну хоть кто-нибудь разбудите!
И тебя будит один из родственников. Ты спрашиваешь у него что-то, он отвечает. Его голос неестественно искажён, а содержание ответа несвойственно этому человеку. И вновь приходит осознание что сон продолжается. Стоит отметить, с каждым мнимым пробуждением "осознание" своего положения происходит быстрее и появляется приятное ощущение будто с каждым разом ты на пару шагов приближаешься к заветному выходу из этого удушающего мрака.
Снова просыпаешься. На этот раз цвета искажены сразу. Встаёшь, неторопливо идёшь на кухню. Ходишь как в воде, ввиду изменившейся плотности воздуха. Ощущения схожи с действием нapкотикoв-диccoциaтивoв. Не доходя до кухни видишь членов семьи. Услышав их искажённые голоса, останавливаешься. Чуть улыбаешься и говоришь вслух: - Я ведь всё ещё сплю, да?
Просыпаешься. На этот раз по настоящему. Измождённо посмотрев на часы, узнаёшь что проспал всего 40 минут. Не решаешься заснуть, боясь повторения только что пережитого пиздеца. Встаёшь, начинаешь заниматься повседневными делами. По прошествии пары часов таки ложишься спать, зная что кошмар не повторится. На следующую ночь засыпаешь со страхом. В этот раз пронесло. Но, в глубине сознания тлеет уголёк страха, готовящийся разгореться с новой силой. Возникает лишь один вопрос. Когда он снова вспыхнет?
>>8282706 > Но ты не ссы. Бей в ответ! Если понадобится - рви зубами чужие глотки. Главное - не позволь сделать из себя грушу для биться на весь срок службы. Иначе в дальнейшей жизни будет только ещё хуже. Сам-то хоть служил, знаток?
>>8284182 Тоже подобное было. Приснилось, что война началась. Силой заставил себя проснуться. Полежал в постели в полной уверенности, что уже не сплю. Реальность происходящего просто зашкаливала. Не помню подобных ощущений во сне хотя вру, один раз во сне меня пырнули в живот, боль была столь дикая, что я проснулся и ещё несколько секунд её ощущал и в полной темноте хлопал себя по пузу, ища дыру. Встал, пошёл к окну что бы воздухом подышать. Распахиваю шторы, а за стеклом всё в руинах.
>>8281995 Потому что человек боится только тогда, когда сам хочет бояться. Поэтому и пугать его можно только качественным саспенсом, когда он на самом деле начинает пугать себя сам, а "рассказчик" лишь задаёт ему вектор, в направлении которого человек уже сам будет додумывать нужное. А если человек не хочет быть напуганным, то ему и на анальные скримеры будет строго по хую которые, к слову, тоже ещё нужно уметь использовать, чего сейчас не умеют - одна из причин, кстати, по которым годных ужасов в кино уже давно не показывают, ибо там даже со скримерами умудряются обосраться.
Это точно так же, как пытаться заставить обоссаться человека, который ссать не хочет - успех будет гарантирован только в случае серьёзных проблем испытуемого со здоровьем.
Совсем другое дело - сны, которые у тебя формируются из твоего личного подсознания. Вот они человеку и правда могут дать знатно просраться.
Скримеры и монстрики не пугают. Даже звуки резкие не пугают.
Пугает в меру только психоделические вещи (забыл более точное слово), когда происходит алогичная хуйня, не присущая нашему миру, особенно в смеси с логичными вещами. Например, в роликах к СХ 2 такая хуйня есть, но там под музыку, поэтому не страшно совсем, а даже в транс некоторый вводит.
Ну вы пиздец зассыхи в треде. Я сам так же обожаю сх, да и вообще жанр хорроров по душе. СХ одна из самых страшных серий, в которые я только играл. Тот же РЕ в сосничестве так же вызывал дискомфорт. Правда играл я в него только в компании и в людных местах днем. Потом понял, что в РЕ ничего страшного нет, но игра определенно атмосферная. А вот сх да, он именно пугал, , заставлял чувствовать себя НЕУЮТНО. Но до такого, что ЛУЧШЕ У ЛЕЦКЛЕЕРА ПОСМОТРЮ А ТО СЛИШКОМ СТРАШНО))) НИ ОДИН СХ НЕ ПРОШЕЛ)) СТРАШНО ППЦ. Ну во ребят. Я первый сх наверное в 13 лет прошел. Один, сам, лично. Друзья рядом не сидели, мамка с папкой тоже. Играл правда днем и без наушников - это да. Но все равно было жутко. Второй и третий и четвертный проходил уже в 18-20. Тоже было не уютно, стремно, но прошел в целом без всякого.
У меня такое ощущение, что у вас какие-то психические расстройства, ибо ну просто невозможно быть такими зассыхами.
Сейчас я если и играю в хорроры то только ночью, один и в наушнках. Максимум чем они меня могут напугать, это скриммером от которого я вздрагиваю (потешно наблюдать лецклееров, что орут благим матом. Впрочем актеры они на то и актеры - школоте нравится таких смотреть.) Вот все хочу пройти все сх после 4ки, но говорят говно лютое. Так что сперва классику перепройду пожалуй. Лет дохуя прошло, игры потихоньку забываются.
Но вот смотреть это на ютубе - х3 какой кайф тратить время на это.
Почему все жалуются на плохой дизайн монстров в Ливне? Это вам не замученная девочка, не поехавший клерк, не безумный маньяк, не мутный дальнобойщик, не бывший военный, а вполне обычный парень, у которого с головой всё в порядке.
>>8303102 Потому что он действительно хреновый. Твой пикрелейтед и секс-куклы - ещё куда ни шло, но остальные враги убоги. И это при том, что на концепт-артах были просто шикарные дизайны монстров. А вот локации - охуительны. Ну и, там, судя по всему, выходит так, что почти каждая из локаций - это плод воображения одного из персонажей. с которым встречается ГГ по ходу игры, но эта тема, к сожалению, раскрыта почти никак.
>>8303102 > Почему все жалуются на плохой дизайн монстров в Ливне? Потому что их 2 вида на всю игру. > а вполне обычный парень, у которого с головой всё в порядке. Хуле этот обычный парень тогда своего сына убивает? >>8303148 Ну-ка напомни мне имя монашки и той мелкой девки.
>>8303102 Мужик в дождевике - очередная пародия на Пирамидоголового. Ну они хотя бы пытались, некоторые просто Пирамиду в игру запихивают без всяких на то причин.
Мне одному Сайлент Хилл во 2 части этой игры напомнил Зону в фильмах Тарковского? В том смысле, что она может быть капризной, но если следовать ее правилам, то она может вознаградить гг(исполнение желаний), но желания исполняет только самые заветные о которых человек может и не подозревать. История Джеймса тому пример. Он отчаялся из-за того, что убил свою жену и желал, чтобы его за это наказали, но сам он боялся и Сайлент-Хилл послал ему Пирамидхэда, он скучал по Мэри и Сайлент-Хилл послал ему Марию. И как же мне припекло от 1 и 3 части этой игры, где объясняется, что за всем стояла Алесса над которой в детстве издевались, а потом Гарри херакнул главбосса и Алесса реинкарнировала в Хизер(БУГАГА!!!). Это уже что-то уровня "Звонка" или даже выше. Мне больше нравится такая концепция, где Сайлент-Хилл живет сам по себе, как Зона в фильме "Сталкер".
>>8303428 Третья часть - говно. Не знаю за что её так любят. В то время, как первая часть даёт чётко понять, что Город - это персональный ад каждого и что у Алессы, что у Джеймса, что у всех других он свой.
>>8303148 Не знаю. Первая часть тоже не слишком блещет оригинальностью дизайна монстров. Кроме отдельных индивидов, вроде детей в школе и насильников на улице, все остальные просто собаки, птеродактили, жучки, мотыльки. Но её не сильно ругают. Скорее всего, потому что она была первой. А вот вторая игра задрала планку.
>Ну и, там, судя по всему, выходит так, что почти каждая из локаций - это плод воображения одного из персонажей. Это во второй части так. У припадочной огненный ад, у жирдяя - холодильник. В Ливне подобного не заметил. Везде вода, трубы, стоки, клети, шестерни - это ад только ГГ.
>>8303209 Что? Ты о чём, он своего сына не убивает.
>>8303219 Только функция у него немного другая. Пирамидоголовый - стремление Джеймса покарать самого себя, а водолаз - стремление покарать других. Именно поэтому Мёрфи видит в Напьере этого монстра, а Каннингем видит этого же монстра в Мёрфи.
>>8303910 > Первая часть тоже не слишком блещет оригинальностью дизайна монстров. Кроме отдельных индивидов, вроде детей в школе и насильников на улице, все остальные просто собаки, птеродактили, жучки, мотыльки. Но её не сильно ругают. Скорее всего, потому что она была первой. А вот вторая игра задрала планку. Ты прав лишь отчасти, так как там, как и во второй, все монстры воплощают некие страхи Алессы, вроде слизней-паразитов на спинах медсестёр - из за того, что она любила всякую уфологическую макулатуру (если не изменяет память), и так далее. Ну и, следует сделать скидку на ограниченность ресурсов плойки.
К слову о медсёстрах: дико бесит что их, как и Пирамиду, стали пихать от части в часть. В первой была отличная вариация сгорбленных бабищ с черной НЕХ на спине - нет, не хотим, хотим сисяндры, даже несмотря на то, что они были уместны только у Джеймса.
В преддверии новой части решил таки познакомиться с серией и прошел вторую и третью часть. Второй сх годный, с сюжетом, в третьем пиздец какой-то,не понравился. Стоит ли дальше проходить следующие части серии? Слышал, что вторая часть лучшая, а таким говном как третья часть я давиться больше не хочу.
>>8304391 >говном как третья часть я давиться больше не хочу А не охуел-ли ты? В ней шикарнейший графон и дизайн монстров. >Стоит ли дальше проходить следующие части серии? Для начала первую пройди. Потом попробуй четвёртую, она своеобразная, но может доставить. Homecoming кривое говно, тормозящее и вылетающее на большинстве компов.
>>8304457 в 3 части, как уже говорили выше дизайн монстров хороший, пугалки неплохие(вроде манекена), музыка отличная, но сюжет просасывает, если сравнивать со 2 частью.
>>8304466 >дизайн монстров хороший Обычная йоба. Причем по сути никак не связанная с ГГ, как должно быть на самом деле. исключение 1.5моба. Ну сюжет да, да и не только с 2й, даже в говно хоммкомингах и даунпурах получше будет, правда там он расскрывается ближе к концу. Во второй тоже с ближе к концу, но там на протяжении всей игры идет подача сюжета, а тут просто блять, пол игры бегаешь не понимая почему блять еще не дроппнул игру.
>>8304466 Сюжет там просасывает по сравнению со всеми, кроме Хоумкаминга, пожалуй. А дизайн именно персонажей такой, как будто бы они из финалочки вылезли. Ну и, всякие автоматы в СХ - это пиздец.
>>8304465 Музон местами не плох; боевая система лучше, чем во второй части; винрарный дизайн монстров и альтерации; атмосфера. Тащемта, всё, кроме сюжета, лол.
>>8304514 Нет. Нельзя. В первой части монстры обусловлены характером гг. Во второй переживаниями ГГ. А в третей это просто безформенная йоба, никак не связанная не внешне не повадками не с одним персонажем части.
>>8304606 >Но если только так. В собаках тематика двойственности, Рак и Numb Body - тема плода, растущего внутри, монстрокультисты одеты как акушеры.
>C подливой. Какие же там монстры от характера ГГ? Птеродактели из рассказа, который читала Алесса? Ящер из рассказа, который читала Алесса? Медсестры, которые ухаживали за алессой? Бабочка, которых собирала Алесса?
>>8304409 Чего злой такой? То, что она лесбиянка - предохранитель от потомства. Она воспитывалась только отцом и не имела возможности становится похожей на свою мать. Поэтому в ней начали преобладать черты, свойственные мужчинам, оттесняя женские черты. Психология: геями/лесби становятся люди, воспитанные родителем противоположного пола, это нарушение в психическом развитии. Родитель, который одного с тобой пола, это источник для наследования социальной модели поведенческих прото-архетипов. Если он отсутствует, ребёнок формируется неполноценно, становится человеком-пидриком. Коллекция бабочек, кстати, это намёк на древнейший символ ЛГБТ. Идём дальше: 1. У нее в 18 лет, в Америке нет парня. (а там худые девушки на расхват) А ты хоть слово от неё про парня слышал? Нет. Только отец, отец, отец. Отец для неё был культом личности, её идеалом. 2. Она к мужчинам относится, так сказать, на расстоянии вытянутой руки. Алесса с Клаудией, кстати, тоже развлекались.
>>8303910 > Что? Ты о чём, он своего сына не убивает. Больше одного раза не играл? Тогда понятно. В одной из концовок ВНЕЗАПНО оказывается, что он убил своего сына. Похуй что из-за этого сюжет игры идёт по пизде, зато НЕСКАЛЬКА КОНЦОВОК.
>>8304219 >во второй В третьей. Про медсестёр соглашусь. Ещё и Пирамидоголовый. В ХК впихнули подделку из фильма, в Ориджинс появился Мясник, а в Ливне Водолаз.
>>8304391 Играешь в третью не пройдя первую. Конечно ничего не поймёшь. Но соглашусь, третья игра не очень.
>>8304462 Как Скайрим: сюжет - две бездарных строчки, но есть открытый мир и неплохие побочные квесты.
>>8304995 Это сцена с казнью? Его же за убийство Напьера и Фрэнка осудили.
> надеются, что Кодзима и дель Торо сделают ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ триллер без скримеров и избитых штампов > в конце P.T. выпрыгивает натуральный скриммер на весь ёбаный экран, а в середине, в раковине ванной лежит абортированная отвратительная хуйня > такой-то дуэт мастеров
>>8304606 >первой части ГГ затянуло в мир Алессы Но это действительно так. Ты либо невнимательно играл, либо просто дебил и не понял сюжета. Птеродактили, собаки, тараканы, монстры в канализации, личинки - вполне нормальные страхи для маленькой девочки. Монстры в школе из-за ее боязни сверстников, которые в школе травили ее. Медсестры - из-за болезненных процедур, которые они ей проводили. Финальный босс - бог, которым пудрила ей мозги ее мать и Орден. Именно поэтому монстры в первом Сайленте такие странные - потому что Алесса ребенок и страхи у нее детские.
Во втором нам уже показывают ад взрослого человека, в том числе зрелого в сексуальном плане, поэтому некоторые монстры носят эротический оттенок при этом оставаясь омерзительными. Поэтому же монстры в этой части более человекоподобные. Потому что мужик не станет бояться птеродактилей, не верит в монстров в канализации. Зато боится боли, чувствует отчаяние, стыд и вину и именно это воплощено в его монстрах.
В третьей части монстры воплощают собой страхи в первую очередь опять же Алессы, а вовсе не Хизер. Хотя парочка монстров, воплощавших ее страхи, наверное, все же была. Потому что многие монстры связаны с религией Алессы, а Хизер об этом ничего не знала. самый яркий пример - Валтиэль, хранитель Богоматери.
>>8304550 В ХК имеет только два, да и те - единственные нормальные. А Даунпур я бы говном ну никак не назвал. >>8305345 Абортированная хуйня - норм, а вот скриммеры действительно выглядят убого.