24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Харкач Alltogether (в лицах) - тред номер 6 стартует здесь.
Прошло почти 3 года с момента создания последней подобной пикчи (март/апрель 2015), потому пора бы уже запилить новое творение с говном и раками. Контента оче мало, но скромное начало уже положено.
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>168892168 Планирую нарисовать пилота и башню Курганца-БМП в виде шапки. Таким образом будет по 2 нормальных персонажа для Т-14-треда и Сирии-треда. Вопрос: кого делать 2-ым для Укр-ВПК?
Нет больше никакого харкача, есть только толпы обоссывающих друг друга школьников. А вы не то что сидите на нём, так ещё и контент какой-то пытаетесь пилить. Как можно настолько не уважать себя? Пусть мейлсрач гниёт в куче собственного говна, не делайте вид, что он ещё жив.
>>168892029 (OP) Этот наглый перефорс загона с анимублядями в соц загон, мммммм)
Внимаю всем анимублядям: вас действительно согнали в загон, и изначальная версия картинки как раз хорошо это олицетворяла. А перефорс, который вы организовали, лишь наглядно демонстрирует тот факт, что вы унылые вниманиебляди, которые трудятся не на благо алтугезер треда, а чисто ради себя.
Ещё идея для зоны снача: сделать парочку марширующих анонов, рядом колобок, говорящий что-то вроде "Сухогруз на Турецком Направлении Екатерина ТРИУМФАЛЬНО!" И рядом стоит ещё один анон, смотрит на тех марширующих и говорит: "Хуйня какая-то", или "Скриптом не парсится", что-то такое.
>>168892029 (OP) Ну кто убрал блять цветастую автозамену БЛЭДЬ НЭВЭЛЬНЫЙ? Тут весь /b нахуй свастонами из неё пестрил - это только долбоёба кусок не помнит.
>>168896165 "Беленькие" - редкий вид белых морских котиков которые сосуществуют с обычными чёрными морскими котиками и по странному совпадению постоянно задирают и унижают их что наводит на некоторые мысли
>>168896915 Ящитаю это уже достойно места на картинке. Просто в каждом треде приходит уебок с 2д пикчей и каждый раз над ним смеются, с самой первой психотронной тюрьмы, надо это как то изобразить
>>168896837 >>168896752 Да, думал примерно о таком же, Володин с молотом возле очка. Но как нарисовать голову, чтобы было похоже - это загадка века нахуй.
Нужно, доделав все пикчи (которые сейчас в процессе), объединиться и ВСЕМ начать мутить задники Ландшафты, реки, дома, дороги иначе все так и будет в поле.
>>168897140 >Ландшафты, реки, дома, дороги Джвачаю. Плоские картинки уже заебали. С другой стороны Двач не разродился контентом за последние несколько лет. Годноты реально пиздец как мало. Так то картинка уже закончена. Из нового больше нихуя нет.
>>168897244 >Годноты реально пиздец как мало. 1. Травля хача, которого укусила змея [suicide by snake, арслан валеев] 2. Травля куклоёба 3. Алекстайм в Мексике 4. Агент Смит 5. Винишко-тяны 6. Реп-батлы 7. Панин 8. Блокчейн, майнинг, криптовалюты 9. Нигра, стучащий себя пальцем по голове 10. Virgrin и Chad 11. Типичный двачер, мемный омежка 12. Подскакивающие человечки, кабанчиком, на созвоне, обнял, цифры знаешь 13. шурыгина 14. Сок из кока 15. Казах и аполлон 16. Руки-базуки 17. ДИМОООН ТУТУТУТУТУРУ 18. Че пацаны аниме 19. Пингвин в очках 20. Азино 777 21. Форс плоской земли 22. Травля Ильи Меддисона мусульманами 23. Седой генерал пьёт яд на судебном процессе 24. NANI? 25. огромный ковбой в небе 26. могут ли камни Х 27. так блет 28. спиннеры 29. ждун 30. это фиаско, братан 31. мем-комикс из 4 частей, в котором парень приходит с девушкой домой явно в состоянии сексуального возбуждения, девушка ложится на кровать, парень начинает стягивать штаны а потом видит что-то и убегает из дома
>>168897266 >18. Че пацаны аниме >19. Пингвин в очках Одно и то же не? По крайней мере последнее время. Хотя сама фраза про аниме из древнего видоса где гопники пиздят эморей.
Летом была серия из 4 тредов про фейк историю о отдыхе на море, где была еот-наркоманка и хач-технократ. Все вечером специально собирались, чтобы узнать новые подробности, так то неплохо было
Энштейна нарисовал. Хотел допилить бар и шляпу, которая как раз, но это оказалось пиздец сложно - пиксели тыкать. Может допилю ещё, если это кто-то за меня сделает - буду благодарен.
>>168897482 Почему рулетка не в изометрии? И было бы лучше её нарисовать не как рулетску в казино а как вертикальное большое колесо как в американских ток-шоу.
>>168897674 Преимущественно 2015-н.в. >>168897482 Земля и аноны-шарики находятся под стеклянным куполом, плавный переход с окружающей средой тут ни к чему.
>>168897778 >а получилось как всегда Ну так пускай нахуй идёт. Аутист припёрся в школу с пневматическим пистолетиком и тупым топором. Нихуя толком не сделал. Даже рукиБазуки больше доставил. Жаль только ему руки не отрезали. Может в 2к18 лулзов доставит.
>>168897748 Тоже думал про этого йобу, которому хуёво. Всё ночью, я дрочить на трапов, накидайте еще идей, поставлю тред на автообновление и позже выберу.
>>168898126 >Может что то относительное к бордам? Может ради прикола и интереса располовинить каритнку на было - стало пол картинки старого Двача при Педалике а половину при Абу. И мемов напихать пожирнее.
>>168898245 Можно запилить что то типа гоночного трека как элемент ландшафта, и часть его будет непосредственно на пикче где и будет проезжать всякий мемотранспорт.
>>168898585 >Бляяяя, я джва года ждал! А хули ты ждал мудила? Мог бы организовать. Если нихуя не умеешь как я то мог бы хотя бы тред с предложением создать.
>>168897975 Сделай чувака в плаще и надписи изометричнее, и конвейер ровнее и с линиями толщиной 1 пиксель >>168898077 Да починил я вашего батю. В шапке следующего треда будет обновлённая пикча. >>168898750 И это тоже добавил.
>>168898822 > Сделай чувака в плаще и надписи изометричнее, и конвейер ровнее и с линиями толщиной 1 пиксель Насчет чувака в плаще не обещаю, что получится, над остальным буду работать, спасибо.
>>168898818 Чё за хуйня с насыщенностью цвета? Какое-то всё блеклое. Раньше реально трава была зеленее >>168898894 Нереально двачую его, битардск - однозначно годный мем, должен занимать много места. Даже сайт есть - https://bitardia.ru
Прошло почти 3 года с момента создания последней подобной пикчи (март/апрель 2015), потому пора бы уже запилить новое творение с говном и раками.
Контента оче мало, но скромное начало уже положено.
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
Используйте hooge 05_55 Cyr2 Ссылки для скачивания:
https://pastebin.com/7yBeyChC
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Свои шедевры лить сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
Пастебин с идеями и заметками: https://pastebin.com/Kgd8HWYH
Пастебин с шапкой: https://pastebin.com/7yBeyChC
Архив тредов:
1 — проёбан
2 — проёбан
3 — http://arhivach.org/thread/331371/
4 — http://arhivach.org/thread/331466/
5 — http://arhivach.org/thread/331471/
Экстренная связь с ОПом — @sorokakun
Предыдущий