24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ох, хорошо уебал дауну!!! Эта тварь пиздит о том что видела на каком-нибудь stop game, только там несли всякую чушь журнашлюхи безмозглые о том какой же Fallout 4 не РПГ и нахваливали лучшую "ИГРУ, РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ" - ДЕРМАКА 3! В голове моча от журношлюх. Отыгрывать ВЕДЬМАКА в ВЕДЬМАКЕ и с возможность быть ВЕДЬМАКОМ! И выбор ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ФРАЗ из ДВУХ возможных вариантов! Абсольтная линейность!
>>2697178 (OP) Ведьмак это интерактивная история. Ты идешь по сюжету и вокруг нихуя не происходит. Фоллаут это экшн сэндбокс, в котором что-то да происходит. В ведьмак я наиграл 100 часов, в фолла4 более 450.
>>2697178 (OP) Ведьмак дошел до младенца-зомби. В фолаут совсем немного играл. Давно играл, дошел только до открытой местности потом потерял сейвы и забил. и ща хз начинать ли проходить фоллаут 4 после другой игры от беседки - скайрим
скайрим вот недавно проходил на ультрах в 3440x1440 сборку с дохуя графических модов так что у меня было всего 50 fps с просадками до 30 на gtx 1070. Графа в скайриме даже лучше более позднее вышедшего ведьмака зашла. Природа охуенная, это звездное небо.
Но блядь квесты пиздец унылые, это вечное брожение по подземелиям чтоб найти какую то приблуду отнести кому-то тот скажет пойти к тому то тому надо принести книгу опять откуда то из подземелий чтоб получить инфу. И это притом что я проходил основной квест где нужно убивать главного дракона, а побочки всякие игнорил. Этот основной квест такая параша. С натяжкой прошел его и убил этого дракона. И все нахуй забиваю на эту игру. Представляю какого качества там остальные менее важные квесты если главный квест такой унылый кал, будто его сгенерировали на генераторе квестов или подобной какой нить хуйне. Единственная кат сценка там где получаешь свиток и видишь где в прошлом убивают дракона - кривая недоделанная параша.
В ведьмак 3 хоть и немного играл но там квесты интереснее. И кинцо есть, проходишь квест тебя награждают катсценкой интересной там. Персонажи - реальные люди. Дошел до младенца, буду дальше щас проходить
>>2698311 Дело не только в камне, посмотри на плоскую растительность - спрайт как в играх 90-х. Первый раз, когда я после 5 минут пребывания в "игре" свернул ее и пощел смотреть видео, что бы оценить какая графика у других, может у меня с компом что не так или настроек графики каких-то не увидел, оказалось, я и мое железо ни при чем, это то что сделали разработчики и так у всех. Когда выходил геркой на балкон, в самом начеле игры, во мне закралось смутное сомнение что эту графику можно назвать хорошей, затем, попав на первую карту я буквально А Х У Е Л от уебищности картинки. Потом пришлось еще долго А Х У Е В А Т Ь от боевки, открытого мира, прокачки, распиареного сюжета. Я был под впечатлением - такого ГОВНА никогда не видел.
>>2699427 Убери свое говно на минималках. Люди со слабыми компами и сонсольщики тоже играть хотя, для них и сделали минимальную графику, а речь шла о максимальном графоне в Дерьмаке, Skyrim и Fallout 4. К тому же у Fallout 4 бесплатные HD текстуры в стиме на ПК, там дополнительные 35 гб великолепия.
>>2699500 И что плохого? А ты видимо из тех болванов что в упор каждый пиксель расматривает. На скринах в дерьмаке вид от 3-го лица и рассояние приличное и я не вижу ничего отвратительного в Fallout хорошая картинка. У тебя еще левые моды портящие всю атмосферу.
>>2699517 >>2699521 >мям постапокалипсис должен быть серым как моя жизнь Трава это лучший мод к фоллауту. >И что плохого? То что это не выглядит на 35гб.
>>2699574 >Я их показал, это не текстуры на минималках, это места где их просто растянули видимо заебавшись рисовать. Нет, балбес, это известная проблема на слабых карточках. Памяти нехватает и независимо от настроек, текстурки будут хуевыми.
>>2697529 Я вот реально не понимаю, как можно быть таким толстым ебаклаком, который уже 3 года носится со скрином на минималках в 720р пытаясь всем показать хуевость графена?
В фолаче в принципе можно модами и настройками подкрутить графон до очень приятного уровня, но все равно будет глаза резать от технологий предков, а так ведьмак вин, да в ведьмаке мыла дохуя и выглядит обрубленным, но он оптимизирован шикарно, там при хуевых лодах и примитивной геометрии, при скудности локаций на объекты достаточно приятный графон. На каком нибудь разогнанном е5450/4 ядерном атлоне/разогнанном феноме и карточке уровня gtx 660-750ti на высоких настройках без волос можно получить очень приятную картинку и стабильный фпс. Что касается игр, то я выбираю фолыч, ну не нравится мне ведьмак, то ли я слишком молод, то ли слишком стар, я люблю экшн, вечером я захожу в игру и хочу видеть экшн, который будет меня развлекать, в четверке все хуево, хуевый сюжет, хуевые персонажи, дебилизм, йумор, блядь ну говно я даже не буду вдаваться в подробности, но шутер в открытом мире с рпг элементами норм более менее, в ведьмаке есть "эрпэгэ" для дебилов и больше ничего нету, я не осилил ведьмака с трех попыток, может быть когда нибудь на пенсии я его и пройду от нехуй делать и старческого маразма, но сейчас бегать собирать сучий жир, гриндить смишные диалоги с матюками и отыгрывать какого то седого долбаеба пиздолиза не для меня. Да и боевка в ведьмаке это просто пиздец говно, будь она хотя бы уровня нового ассассина, который внезапно убергодный, я бы еще может поиграл, но я так понимаю ведьмак это не про боевку.
>>2699804 Ой, не надо гнать, Fallout 4 лучший из фолачей и лучшая РПГ последних лет. Я не понимаю откуда вы этой хуйни набрались про сюжет и прочее. Skyrim тоже предьявляют мол сюжет плохой... Не понимаю. В фолаче отличнейший гемплей, свобода действи и выбора, насыщенный открытый мир - где такое еще есть? Skyrim и все. Остальные и рядом не валялись. Про персонажей тоже пиздешь, у фолыча и скаирима отличные персонажи. Хенкок из фолача так вообще обалденный персонаж.
Так если у Фолыча и Скарима так все плохо - плохие персонажи, плохой сюжет, дебилизм и т.д. - почему рекорды бьются и это самые популярные и масштабные РПГ?
Я думаю, просто большинство жопой играют и их уровень Дерьмак, Асасины, Хорайзены, Shadow of War и прочеее не требующее вообще никакой игры, сиди жми на 2 кнопки везде за ручку отведут все покажут и смотри говно сюжетик про мстюна герк, негра...
>>2699846 На самом деле я напиздел, чтобы у местных детей не бомбануло, Skyrim и Fallout 4 - одни из лучших игр в которые я когда либо играл, в обоех я просрал чуть ли не тысячи часов и в моем личном топ 5 игр они занимают почетное место наравне со сталкером, RE4 и душами, а ведьмак - это вообще не игра, а визуальная новелла, к которой пьяный пшек прикрутил 3D
>>2699846 Прочёл на одном портале по фолу, где чувак пишет "Да, Ведьмак не плох, но одно не ясно, почему поклоники игры так агрессивно настроены к Фоллауту". Линчо я диспуты на данную тему не читал, да и сам в них неучаствовал, но играя в Ведьмак 3, РЕАЛЬНО словил себя на мысли, что я стал хейтером Фоллаут. Ибо сравнивать особо не с кем и ближайший сородич - недоделка Беседки.
Ведь раньше как было? Высрали нам Фоллаут, кривой, бухой, поддатый. Альтернатив нет. Конкурентов ноль. Абсолютный монополист в жанре экшн-рпг. Обмазывались выходцем из убежища и даже получали искренее удовольствие. По крайней мере я уж точно. Но чем дольше и дальше играл, тем больше я игру ненавидел. Стал походить на мазохиста, что пытается ласкать ёжика в жарких объятиях. Всякий раз выкрикивая "Что ж ты сука колишься-то так!", и утешая себя мыслью: "А что, есть лучше? А что, можно сделать не так? Видимо нельзя, иначе б сделали!"
Постоянные подзагрузки при входе в дом/город/пещеру. - Видать, чтобы сделать всё в открытом виде, нужен будет ОГОГО какой ПеКа! Или времени! Или технологии! Короче, нельзя! Иначе б сделали, ведь разработчики-то профессионалы ААА-класса.
Однотипные подземелья и все квесты, строящиеся на фарме этих самых подземелий. - Ну что тут сказать, нельзя было иначе. НЕЛЬЗЯ!
АВТОЛЕВЕЛИНГ МОБОВ! - Опять же, иначе не могли. Что? Говорите, фанаты влёгкую реализовали фиксированные уровни, встречи с сильными врагами? Ну, фанаты... у них все моды критуют. Если б можно было без ошибок играть, то разработчики сами бы наверняка реализовали. Уж сколько Обливион за это ругали, уж если б могли. Но нельзя! Нет, техника до такого ещё не дошла!
Вы спасаете мир, убиваете десклоу одним лишь щелчком, носиде автоброню, имеете титулы в нескольких поселениях, поместий, состоите во всех гильдиях, но вас не боится даже сцаный рейдер на перекрёстке, а за мёртвую курицу пол континента готово вздёрнуть вас на висилице? - СЛИШКОМ СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ИНАЧЕ! СЛИШКОМ! МОГЛИ БЫ, РЕАЛИЗОВАЛИ! ВЕРЮ, ТОВАРИЩИ, ВЕРЮ! И так далее, и тому подобное, список у меня просто пиздец какой длинный и нахуй никому ненужный.
И так я и жил, жил до тех пор, пока не вышел Ведьмак 3. При чём пиарили его так, что я аж возненавидел его. Однако скачал, зашёл, и не мог вырваться из под него трое суток подряд. Еле вернул себя на землю абитованную.
Огромный бесшовный мир (за исключением перехода в разные точки света, но это ТАКАЯ БЛЯДЬ МЕЛОЧЬ, по сравнению с загрузками в каждый ебучий дом в Фоллауте), что я охуел, что даже ЛЮБОЙ ДАНЖ, ЛЮБОЙ ДОМ, ЛЮБОЕ БЛЯДЬ СТРОЕНИЕ можно зайти без подзагрузок. Значит можно реализовать? Значит движок у Бетесды хуёвый или сама Бетесда нихуя не умеет.
Фиксированный уровень мобов, что, вобщем, абсолютно не мешает исследованию мира. И в отличии от исследования Фоллаута, где куда бы ты не пошёл, ты нихуя не найдёшь, в Ведьмаке не только можно намутить рецепты для крафта и эквип, превышающий твой уровень на несколько пунктов, НО И, ВНИМАНИЕ! но и скрытые склепы, подвалы, всякие сокрытые от глаз места, содержащие в себе полезный хабар. То есть, мир РЕАЛЬНО БЛЯДЬ исследуешь, а не как в Фоллауте. Я ещё до выхода Ведьмака удивлялся, когда человек пишет о Фоллауте: "Вот я очень люблю исследовать мир!" Какой блядь мир? Какой мир блядь? Нет, серьёзно? Пришёл на другой конец карты, а там такие же пидоры, такой же лут, и такая же хуёвая награда. Исследование мира? Это ж пиздец каким шизиком надо быть, не видя что НИХУЯ не меняется от того, что ты переместился из точки А до точки Б. В Ведьмаке же даже квесты можно взять на 30 уровней блядких выше тебя! НА 30 БЛЯДЬ УРОВНЕЙ! (хотел было сказал Карл, но не скажу). И отправившись хер знает куда, ты реально найдёшь дохера интересного и дохера уникального.
Идём дальше. Чуть более чем подавляющие число квестов НЕ ОТПРАВЛЯЮТ тебя в ёбаный данж. Я бы даже сказал это квест-исключение, когда тебе надо куда-то пробраться. Это прям охуеть как ВНЕЗАПНО, когда ты ВНЕЗАПНО оказывается в подземелье. И опять же, в отличии от Фоллаута, это не лабиринт минотавра, а небольшой данж, где второго такого ты уже не встретишь.
Главный герой не спаситель мира, не повелитель драконов, не нагибатор всея руси, а просто охотник на чудовищ. Да, сильнее человека, но игра ПОДЧЁРКИВАЕТ, что ты и сам всего-лишь человек. И проблемы мои локальны, личные, а всё остальное, глобальное, все эти войны - так, фон и не более. И это жутко здорово.
Но вернусь вот чему. Это action/RPG. Так или иначе, но ролевая составляющая тут на втором плане, в то время как в Фоллауте она на каком... на НАМ ПОХУЙ, НАФАНТАЗИРУЙ САМ! Нафантазируй себе свой образ героя, свою историю и пиздуй фантазировать себе задание и сюжет, НАМ ПОХУЙ! Или пользуйся модами и дальше фантазируй. То есть, банальную лень, недоработку, фанаты оправдывают как ФИШКУ. Пиздец фишка!
Так вот при всём при том, что ролевая часть игры на вторых ролях, в Ведьмаке 3 такой отыгрышь, что я сука в бога поверил, ибо кто как не он позволил мне дожить до НЕПИДОРСКОЙ МАССЭФФЕКТНОЙ игры, где каждый второй квест с ролеплеем, где реплика в диалоге СООТВЕТСТВУЕТ (УРААААААААА!!!!) с тем, что говорит герой, где вместо меня не пиздит какая-то баба, пидор или ещё какой-то пидор, где я и только я контролирую ситуацию, где даже самый второстепенный, самый нахуй ненужный квест может аукнуться через несколько часов игры пиздецом в жопе, или просто пиздецом, а ты такой сидишь, рвёшьна себе волосы и думаешь "Да какого хуя-то?!!"
Ну и последнее, диалоги. Если в Фоллауте, диалог выглядит так: НПЦ: У меня проблема! Я: Я слышал у тебя проблема. НПЦ: Да, у меня проблема. Я: Так это, что у тебя за проблема? НПЦ: Пропал кот! Вот бы кто его нашёл! Я: То есть проблема в том, что у тебя пропал кот? НПЦ: Да! Пропал ЕБУЧИЙ КОТ! Вот он был и вот его нет. Пропал. Пиздец. Кот. Нет его. Повторить нахуй? Я: Я найду твоего кота!
То в Ведьмаке примерно так: НПЦ: Ооой бля, мне пиздец! Я: Вызывали эксперта по пиздецам? НПЦ: Алилуя нахуй! Вооооот такая хуйня приключилась, берёшься? Я: Берусь! и бонусом можно поторговаться за награду
Не знаю как вы, а я себя умственно отсталым дегенератом чувствовал в Фоллауте, когда общался с персонажами. Такого накала долбоебизма я даже в МассЭффекте не встречал. Но всё это, даже эти диалоги прощались мною потому, что другой такой игры не было и быть, казалось бы, не могло. Ну, думал я, это ж экшен/рпг, спасибо и на этом. Всё же отыгрышь не на первом месте... - Думал я! Но поляки доказали, что с бюджетом вдвое меньше, чем у "Титанов индустрии", можно сделать в 10 раз лучше. А теперь представьте, каким должен был быть Фоллаут, учитывая то, чего добились абсолютный бомжи в игроиндустрии, сделав всего-ничего 2 игры.
Начали с мода, дошли до полноценной классической рпг, ушли в экшон от третьего лица по мотивам вселенной и закончили эпической РПГ, на фоне которого заходить в Фоллаут личном мне дико стыдно. Планка задана крайне высока. Выпускать игры ХУЖЕ, а Бетесда и ногтем не пошевельнёт, чтобы сделать лучше, - это абсолютное неуважение с поклоникам. Вот, говорят, конкуренция двигатель прогресса, но, прежде чем заставить уёбков шевелить булками, надо пробить НЕРЕАЛЬНО ПЛОТНЫЙ СЛОЙ ПРОПАГАНДЫ ФАНАТИЗМА, ибо имя Беседки покрыто ни одним слоем авторитета и абсолютного монополиста в своей сфере, а все недостатки TES стали ДОСТОИНСТВОМ. И так же, как Activision выпускает один и тот же Call of Duty ваще нихуя не привнося в игру, так и Бетесда будет клепать свой Бордерлендс с блек джеком и шлюхами, скрывая всю примитивность и уныние под громкими словами Fallout или The Elder Scroll. Хотя по сути, назови их как-нибудь иначе и не выпускай редактор в народ,который из говна превращает проекту в конфетку, эту срань бы никто через две недели и не вспомнил бы.
А ведь так хотелось бы поболее интересных игр, чтоб и Беседка, и Биовары встряхнули стариной, увидели, что мы РЕАЛЬНО соскучились по взрослым играм. Чтобы посмотрели и увидел, как мы грязные и неочёсаные готовы играть в кривой убогий, но хардкорный и мрачный Dars Souls. Ну сколько можно брить бабла на школоте? Ну вы уже двадцать замков ёбаных построили, ну посоревнуйтесь кто круче, как раньше. Эх!!!
>>2699877 >> а фолач это издевательство над фанами рпг
Даун в треде. И откуда они эту хрень несут? Фанатам игра понравилась. Школьник, ты давно фанотом РПГ стал? Диву даешься с этих высеров и каждый раз одно и тоже пишут: Fallout не РПГ!!! Дерьмак лучший!!! Асасин!!! DAI говно!!! Gotika параша!!! Far Cry эталон РПГ!!! Watch Dogs 2 лучше всех!!! А у Marvel и DC самые лучшие фильмы с глубоким сюжетом!!! Крестный отец параша!!! Им далеко до Marvel и DC!!! "Сумерки" лучшая книга что я читал!!! Пушкин шизик писал ахинею!!! Моцарт долбаеб, вот Face (Морда) годноту жизненную поет!!! Кто такие Scorpions? Black Star Mafia по настоящему качает, дают жару!!! Mafia говно, а не игра, с дерьмовым сюжетом!!!!111 Bioshock 1, 2 параша, не знаю что это но ПАРАША!!111 F E A R хуйня, The Division на много лучше!!! Skyrim высер мамонта!!! Civilization для даунов, а я высокоразвитая элита!!!
"Я люблю дерьмачье зренье! Дерьмачье зренье на все времена!!! Лучший гепмлей!!!"
"Я иду против системы, это модно, видел в филимых MARVEL!!!" Я не такой как все, я особенный!!! И мама так говорит!!!"
>>2700017 Да никто как бы и не спорит. Но явсе равно считаю его лучшим фоллачем после первой части. Сеттинг лучший в серии, свободы дохуя, наконец-то убрали поинтовую систему прокачки, ей было не место где-то, кроме первой и второй части. Если б завезли выборов в квесты, то вообще готи было бы.
>>2699846 >Ой, не надо гнать >свобода действи и выбора >насыщенный открытый мир >Хенкок из фолача так вообще обалденный персонаж. >прочеее не требующее вообще никакой игры, сиди жми на 2 кнопки везде за ручку отведут
>>2700341 Между однушкой и четверкой дохуя времени, четверка вообще другая игра и не воспринимается так, словно кто-то взял и изгадил однушку тупыми шутками.
>>2700346 >Изгадил однушку >В которой тоже было петросянство с гулями и мутантами Ну давай школьник, порассказывай нам, как ты играл в ту самую однушку с АТМОСФЕРОЙ в момент выхода.
https://www.youtube.com/watch?v=culnYq983CU А у дерьмака дальность отрисовки 5 шагов... Как они на это смотрят, пиздец... Я прям вижу как отрисовываются текстуры... И это при том, что на самом древнем ПК дерьмак с его графоном 2005 года идет на ультра с максимальной дальностью отрисовки.
>>2697178 (OP) Блядь, на твтич зайди — там просто каждый играет в дерьмака. Все мои друзья и знакомые в 3 раз препроходят. Про вторую срань, как там ее... да не важно! Все про нее сразу же после выхода забыли.
>>2700754 Продемонстрировал. Если ты думаешь, что плоское небо, спрайтовая трава или кисель в реках из герки лучше, то я думаю тебе следует обратиться к специалисту, чтоб тебя таблеточками полечили.
Бля, помню скачал фолач, а там ебучие ЗАГРУЗКИ при входе в каждый блять бункер и здание в 2015 то блять году. Снёс нахуй этот устаревший скайрим с пушками.
>>2700902 Загрузки обязательная вещь, потому что мир живет без игрока. Это в герке нихуя не происходит, в начале игры баба метет дорогу. К концу игры она метет дорогу. А если б даймонд сити не был отдельной зоной, то его вырезали бы мобы, у меня к концу игры все охранники вокруг были убиты, хотя я лично никогда не видел стычек.
>>2700907 >кококо ТОЧНО можно сделать лучше >показывает такую же спрайтовую травку, всратую воду, 1.5 облачка на небе и уебищные лоды >ты жалок)) Ясно)
>>2700915 Да. Как бы там не кривлялся, но в фолла4е на поселения нападают без игрока, караваны ходят без игрока, на них так же нападают без участия игрока.
>>2700927 Еще больше приблизь, довен. Вода лучше герки, трава лучше герки, облака лучше герки. Это объективные факты, можешь сколько угодно обмазываться дерьмом и верещать, реальность не изменится.
>>2700900 Странные понятия о бесшовном мире разделенном на 6 отдельных локаций (с учетом дополнений). Сюжет, квесты - в дерьмаке? Как вы еще не вымерли дауны? Хорошо хоть про "великолепную" боевку дерьмака с тупым закликиванием, а также ИИ, и ненужной прокачкой не стал писать... Хоть бы ознакомился с информацией в треде, нечитатель безмозглый. А насчет DLC - хорошо тебе в уши нассали и Far Harbor ты не видел.
>>2701159 >бодрый шутан Какой-то сюр. Шутан-то средний, а игра-то нет. А ведь фаллаут был годной рпг-серией когда-то, помнишь? Я ведьмака не защищаю, мне он по хую, но четверка и скайрим-худшее говно за всю исторИю игростроя, наверное.
>>2701179 >А ведь фаллаут был годной рпг-серией когда-то, помнишь? Прости, не помню. Все что я помню, так это то, что он нахуй никому не нужен был и провалился в продажах, после чего был выставлен на аукцион за бутылку пива и куплен беседкой, которая из него сделала настоящую игру, которая продается миллионами.
>>2701192 Сука, целую пасту написал, блядь, с планшета, обновил страницу и все слетело. Короче, вкратце, четверка-типичный регресс по сравнению с другими 3д фаллаутами, упрощение всего, чего только может упростить, порезанные диалоги, крейшн Клаб, хуевая прокачка, сюжет детский , упор на шутан. А Скайрим до чего унылая игра, хотя везде а играх беседки прослеживаются годные идеи, разу не развитые да и движок сильном ограничивает возможности
Дауны не знают, что вторая часть фолаута (которую сейчас боготворят всякие прикидывающиеся олдфагами школьники) провалилась в продажах и в нее никто не играл, потом права на игру купила Bethesda у утопающего в убытках разработчика Black Isle Studios и именно Bethesda, после ошибок предыдуших частей, в том числе собственные 2, и переделке изометрии, подарила серии НОВУЮ жизнь и сделала полноценную игру на все времена.
Fallout 4
Все трындят про какие-то каноны, превидущие части, трепачи. В основном школьники желающие быть со стадом и казатся умными.
Вот что меня всегда раздражало в беседкиных фоллаутах - это ебаные манерные диалоги. Да, эта хуйня работает во всякой фентезятине типо скайрима и морровинда, потому что это ебаная сказка. Но блядь, фоллаут это совершенно иной сеттинг. Это мир переживший ядерный апокалипсис, мир намолненный червепидорами, гопниками, психами, наркоманами, каннибалами и прочими ублюдками. Никто не будет пытаться строить из себя ебаных снобов и найс гайсов. В первых двух фоллаутах это все было, в беседкиных - уже нет. Оттого и возникает ощущение, что мы играем за дауна, скачущего на розовом единороге раздавать конфеты жителям Мегатонны.
>>2701179 Шутан как шутан, оружие чувствуется, звук хороший, стрелять приятно. В ведьмаке же геймплейна часть на порядок хуже и вытягивает только история, но и она сосёт у книг. В целом, шо то хуйня, шо это. Старые фолочи это совершенно другие игры и воспринимать их нужно так же.
>>2701214 >хуевая прокачка Но перки объективно лучше скиллов. Самый большой недостаток в том, что скиллперкчеков завезли в количестве 1.5 штук, но это вина беседки, а не перков. >упор на шутан Как что-то плохое ей богу.
>>2701231 Уже не первый год говорю местным хайпоуткам, что в фолачи тогда никто не играл. А они не верят. Они еще и кризис называют охуенным шутером, хотя он нудный как параша и был обоссан в год выхода всеми, даже Тохой. Но фанатам говна, похоже, похуй что жрать, лишь бы ретро и малопопулярное. Хипстеры как есть. Со спинерами и барбрешопами на мордах.
>>2701288 Крузак обоссан был только теми, у кого он не пошёл. В момент выхода крузак запустился у знакомого и проходили мы его в 3 ствола по очереди, графон голову сносил тогда, особенно после ещё одного хита в виде гта SA.
>>2701284 Нихуя не лучше, но не суть. Модель ф4 вполне обычная для шутанов нового поколения, просто не нужно было заигрывать с диалоговой частью от слова совсем и делать классического шепарда, а не пытаться на всех стульях усидеть.
>>2701192 Конечно не помнишь, сын шлюхи, ибо ты тогда пешком под стол ходил. А в продажах многие шедеворы проваливались потому что индустрия была не развита, рынок ограничивался одной пиндосией, слабая скорость интернета накладывала ограничения на техническую поддержу игр, а о какой-либо рекламе речи могло и вообще не идти. Особенно в той пикантной финансовой ситуации в которой находилась Interplay. >>2701231 Кулстори. Внутренняя студия Interplay ака Чорны Островтм взяла и права продала, лол, будучи к тому моменту уже закрытой. Тащемто вся суть свитко-дебилов, ведь только такие имбецилы способны жрать рескин одной и той-же параши двадцать лет подряд.
>>2701313 Так эти игры нужно онли в момент выхода проходить, оно же и дурачку понятно, что если ты сейчас сядешь, то тебе скучно будет простой пиф-паф. А когда из игр у тебя с гулькин хуй, так ещё и пк говно, то всё что угодно в запой будет играться.
>>2701325 В момент выхода и играли алло. Я же не долбоутка, чтобы сейчас древнее говно выгребать и причмокивать. Нормально шла игра, но играть было скучно. Да и было в том году дофига крутых игр, кроме этого устаревшего шутора. Асасин был, например, первый (такая же нудятина, но хоть инновационная), ворлд ин конфликт - шидевор эртээс и проч крутые игры, всего около тысяч.
То что калач4 вышел шутером для людей с ограниченными умственными способностями говорит лишь о том, что лучшие рпг игроделы по мнению шизофреников из /tes решили не мучать свою жопу в состязании с Обсидианами и признали свое полное бессилие. Так-то и не мудрено, люди всю жизнь делавшие одну игру, меняя в ней лишь текстурки, диалоговая система в которой представляла из себя набор гипер-ссылок бугага в принципе ничего достойного показать не могли. Все эти жалкие потуги на сюжет, когда за десять лет сценаристы из беспезды в своих калаутах предлагают нам найти отца/найти сына, вызывают лишь смех. О сайд-квестах которые беседка генерирует программно еще с даггерфола я даже говорить не хочу. Компания червь, компания пидор от мира видеоигр.
>>2701372 Найти тупую пизду во второй части дерьмака, а потом найти тупую пизду в начале 3 части, потом искать еще одну пизду всю оставшуюся 3 часть, а потом спасти мир от вселенского зла!!!
Супер сюжет, шедевр 13123123 из 10!!! Дерьмачье зренье лучший гемплей на все времена, шедевр!!! Я ТАК СКАЗАЛ!!!
>>2701578 Картинка веет софистикой. Да, в нв есть линейные и короткие квесты, но при таком кл-во квестов, которые в этой самой нв есть вполне логично, что где-то схалявят. В той же фолоче квестов и 20 штук не наберётся, да и те, что показаны на картинке единственные настолько масштабные.
>>2703104 >с экшен-рпг С экшеном с элементами рпг. Ведьмак не более рпг, чем фолла4. Оба имеют довольно посредственное отношение к рпг. Выборов в ведьмаке не больше, чем в фолла4е, прокачка такая же считай. Только в ведьмаке еще раковое дерьмо с требованием лвлов на эквипе.
>>2703192 Нет, это твое мнение, а не факт. Судя по тому, что ты не смог ничего высрать, то в глубине души ты понимаешь, что я прав и тебя это нихуево так злит.
>>2703122 Не понимаю, почему такие не в психушке. Прокачку дерьмака он сравнивает с фолачем и говорит что они одинаковые, больной. И снова сказки от даунов про плохой сюжет в фолаче, ну да, в асасине и дерьмаке лучше, а в фар край, гта и смотрю собак топовая параша для аутистов! И что за мода сравнивать игры по сюжету? Гемплей самое важное, а они все сюжет.. . Когда нечего сказать по великой игре так сразу сюжет плохой, потому что я где-то слышал, мне сказали... и ни одного пруфа.
>>2703266 >Прокачку дерьмака он сравнивает с фолачем и говорит что они одинаковые, больной. Они и есть одинаковые. Там проценту и там проценты. Они не влияют на геймплей в какой-то особой степени, кроме как бить сильнее, быть жирнее.
>>2703266 Просто эти дауны живут в своем манямирке с идеальной в их больной голове игрой про то, что можно грабить караваны и спасать принцесс. Хотя в реальности какие у того же дерьмака конкуренты? Отсосин с донатными сундуками и вышками? Да к тому же это же двач. Тут почти все ебучие нонконформисты (включая меня), которым только дай обосрать что-то всеми любимое, потому что ни такой как все. Вот тот же фалыч довольно конкретно попносят, сравнивая с новым вегасом и обвиняя в том, что он свернул куда-то не туда — в сторону шутеров. >>2703286 Лол, а какие должны быть? Как в том же олдовом фалаче удача и прочее? Ну не знаю, вот дерьмак уж точно про другое. Он же на книжной серии основан с уже состоявшимся и прописанным главным героем. Это накладывает определенные ограничения.
Эти долбаебы умудрились с Белоснежки сюжет спиздить! Когда Герка находит Цири в будке среди лесной чащи с семью гномами - 100% Белоснежка, Цири естественно была "словно мертвая" без сознания. Что может быть приметивние?
>>2703355 О да, ещё петинговые книги Сапковского читать. Что ещё порекомендуешь? "Пятьдесят оттенков серого" прочитать? А может "Дивергент"? Они даже "орлиное зрение" стырили из Асасина и превратили в дерьмачье.
С одной стороны, главный герой дерьмака - куколд-подкаблучник. С другой, главный герой говна4а - омежка-подкаблучник. Омежка лучше куколда, потому пока 0 - 1 в пользу говна4а.
В правом углу ринга у нас история о поисках пропавшего новорождённого сына, про которого мы узнали 15 минут назад. В левом история поисков пропавшей дочери, за похождениями которой мы могли наблюдать ещё в книгах. Здесь балл однозначно получает дерьмак, итого у нас 1 - 1.
В говна4е есть силовая броня и тяжёлое оружие. В дерьмаке можно ебать шлюх и ведьм с какой-никакой анимацией. В принципе по баллу каждому, так как сложно однозначно определить победителя. 2 - 2
В плане романов дерьмак выше на голову, спорить тут смысла нет. Один роман с Трисс длиной в три игры чего стоит. Балл хотя бы за это. Говна4 у нас в данном случае проглатывает хуй, но берёт количеством и содомией, что, учитывая мировую политическую повестку, приносит говна4у как минимум балл. 3 - 3
Возвращаясь к началу, но с другой стороны, мы выясняем, что главный герой дерьмака не обязан оставаться куколдом-подкаблучником до конца игры, тогда как Нейт как был омежкой, так им и остался. И здесь Курвальд потенциально вырывает у Нейта очко. Главный герой имеет шанс подняться над собой прежним, осознать глубину своего падения и исправиться. 4 - 3 в пользу дерьмака за верный моральный посыл.
Ролевая система и система навыков примерно на одном уровне (Её нет), так что и обсуждать мы её не будем. Что стоит упомянуть, так это графику и оптимизацию. Тут дерьмак вне конкуренции, потому что говна4 выглядит хуже чем Скайрим и работает медленнее. Плавность картинки глупо даже сравнивать - дерьмак в худшем случае плавно просаживается с 60 до 50 ФПС, тогда как говна4 кряхтит и пердит как старый дед, которого ебут в жопу телефонной будкой. 5 - 3
>>2706199 Слюшй, да, маладой был, дурной был, столько книжка хороших, этот кал читал! С другой стороны, благодаря этому играть в игры начинал уже точно зная, кто есть кто в этой истории, а потому не лажал и не ошибался. Так что в конце концов извлёк из писанины старой курвы полезную информацию.
>>2706195 >выглядит хуже чем Скайрим и работает медленнее >тогда как говна4 кряхтит и пердит как старый дед, которого ебут в жопу телефонной будкой. Не хуже. А твое ведро вообще не должно значиться, потому что это лично твоя проблема.
>>2706207 Ведьмак - 60 фпс в 95% случаев. Максимальное проседание за всю игру - плавно до 45 ФПС. Калаут - 40-60 ФПС в 70% случаев, в остальных 30-40, в центре Бостана 35-45, если смотреть в "удачных" направлениях. 5-12 если симотреть в неудачных. От настроек всё это зависит слабо.
Обе игры 2015 года. Беседка опять жидко обосралась и не смогла даже повторить успех игры 2011 года. Жалкое зрелище. Не удивительно, что они готи проебали.
>>2706213 Еще раз, если ты пытаешься быть хоть немного объективным, то не должен включать свои истории о фпс, если у тебя конечно не топ. Если топ и игра просаживается, тогда да.
>>2706221 И ещё раз, я сравниваю две игры одного года выпуска на одном железе. Ведьмак ебёт говна4 и по качеству картинки, даже после порезок с момента показа на Е3, и по производительности.
Беседка обосралась так, как никогда ещё не обсиралась. Спорить с этим будет только упороный фанбой.
>>2706195 Пацаны-пацаны, а я вот очень боюсь стать куколдом. Что нужно делать с бабой, чтобы им не стать. Ну, понятно, что нужно их за людей не считать, они чуть ниже собак, но вот что с ними при встрече делать? Сначала пиздить в лицо и потом насиловать или наоборот. Помогите, очень хочу стать крутым и не куколдом.
>>2706227 >Хотя хуй знает почему, геометрии там тоже ноль. Наверное по той причине, что в фоллауте есть физика предметов, который десятки в каждом доме, в отличии от ведьмака.
>>2706247 Может быть, я в эту хуйню часа 2 поиграл, потом удалил нахуй, загрузки при входе в здания и бункеры прямиком из скурима меня доебали моментально.
>>2706246 >Что нужно делать Очевидно - не прощать измен и не оставаться в отношениях с изменившей тебе шлюхой, независимо от обстоятельств. В остальном всё у тебя будет хорошо, не переживай и не впадай в крайности.
>>2706213 Ты вообще еблан, картинку дерьмака родом из 2005 в упор не видишь, качество окружения не видно? Дерьмак на любом ведре работает. Дерьмак как танки сделан для бомжей без нормального оборудования. Скайрим 2011 выглядит лучше. Многие игры 2010 выглядят лучше.
>>2706260 Ты вообще еблан, картинку фолача родом из 2005 в упор не видишь, качество окружения не видно? Фолач на любом ведре работает. Фолач как танки сделан для бомжей без нормального оборудования. Скайрим 2011 выглядит лучше. Многие игры 2010 выглядят лучше.
>>2706256 Чувак, мой пост был полон постиронии, потому что нынче на дваче куколдами кличут всех, кто бабе может слово сказать, а не просто сразу пиздит ее в ебало при встрече. >>2706260 Да почти все игры 99-ого, чего уж там мелочиться.
>>2706255 >загрузки при входе в здания Это потому что мир живет без тебя. Если б этого не было, то рейдеры могли бы легко вырезать квестового нпц и заруинить тебе все.
>>2706277 >Чувак, мой пост был полон постиронии, потому что нынче на дваче куколдами кличут всех, кто бабе может слово сказать, а не просто сразу пиздит ее в ебало при встрече. Именно потому я на него и ответил. Я даже на риторические вопросы иногда отвечаю, просто потому что, - "А почему бы и нет?"
>>2706281 Ну окей, покажи мне еще игру с таким же опенворлдом, где все работает без игрока и где можно убивать нпц. Посмотрим, как там решена проблема того, что мобы могут убить квестового нпц.
>>2697178 (OP) ведьмак. в фолоте нет души. вообще. едиинственная нормальная локация- гловинг си. но она блядь пустая, там нету нихуя. если бы вся, или большая часть, карты была в таком ситле- было бы окей.
вместо этого у нас ёбаный бостон наполненный всяким говном.
>>2706303 Значит не можешь. Я не удивлен, хейтеры беседки никогда не могли в логику и факты, которые бы мешали им хейтить беседку, потому что это модно.
>>2706295 Тащемта, причина почему я его дропнул - хлам и лут в контейнерах и с мобов на юге и на севере карты не отличается никак - одни и те же рандомные уровневые пушки с рандомными уровневыми апгрейдами, которые у тебя появляются раньше, чем в дропе. И те же рандомные списки в инвентарях торговцев.
Из-за этого полностью пропадает желание выходить из сычуария - везде одна хуйня. Проще подождать, пока Карла хлама на строительство и апгрейды привезёт, ну или купить материалы партиями в ДС.
Ну и поселения - та же бутафория. Мотивация их строить такая же, как мотивация в Скайриме в DLC Hearthfire, - "Ну типа теперь у тебя будет поселение!" Допилили бы какой-то прогресс от их развития и хоть мало-мальское подобие экономики, я бы ещё понял, но так - хуйня.
Такое чувство, что играешь в бэту в раннем доступе, что контент завезут потом, ещё через пару-тройку лет разработки, но нет - беседка хочет за это денег уже сейчас и немалых. Хуй им. Пусть доделывают, а если не хотят, я спирачу что получилось, а стоимость "игры" задоначу мододелам, которые доводят поделие беседки до ума. Они заслужили.
>>2706309 Я готику люблю конечно, но в готике мобы стоят на месте и ждут, пока ты придешь. А если они и вырубили квестового нпц, то он не умирает, а падает и лежит.
>>2706310 ну а хули ты хочшешь от игры для быдла? тодд сделал так, чтобы быдлу в опенворде не было СЛОЖНА.
так то можно сделать и годную игру с рандомной генерацией, но должна быть такая цель. сейчас же цель простимулировать дебила по теории потока, чтобы он дольше стим рефунда пещерки почистил.
к сожалению большая часть людей дичайшие манипулируемые дауны говноеды, ты вот антоша на их фоне интеллектуальная элита, без шуток. а я так вообще полубог.
>>2706319 >так то можно сделать и годную игру с рандомной генерацией Нельзя, сучара ты тупая. Никогда в жизни рандомная генерация не будет лучше созданного руками.
Бдя, дауны, вы в курсе что в фолаче прописаны различные варианты взаимодействия персонажей с другими персонажами, различные расхождение во взглядах между персонажами, характеры, манеры общения. Вы в курсе что есть параметры качества взаимоотношений игрока и различных персонажей, при достижении крепкой дружбы игрок получает уникальный навык, который у каждого персонажа свои. Мир живёт своей жизнью. Иду по карте и прилитают братья стали на верталетах, высаживаются и начинается мочилово против мутантов, куча взрывов, мутанты-камикадзе подрывают братьев, братья валят из "толстяков", летит мясо, мозги, окружение становится радиоактивным... Отдельные караваны, крупные налеты, мелкие стычки - все живёт своей жизнью. Выбирай кем хочешь быть: Минитмен и сельское хозяйство или грохни Престона и стань кровавым рейдером, играй за братьев и их технологии или институт, а может играй за " акадию" и сам стань синтом и защитником их свободы, нравятся фанатики стань радиоактивным "ребёнком атома", стань " фархарбовцем", произведи впечатление на мутантов, вступи в подземку, стань торговцем, построй своё убежище и ставь эксперементы на людях, можешь раскрыть тайну мэра Даймонд-сити. ПОД ВСЕ ЭТО ПРОПИСАНЫ ДИАЛОГИ игрока и персонажей, их отношение к происходящему и к тебе самому, их ДЕЙСТВИЯ. Можно путешествовать с любым спутником и каждый из них будет вести свои диалог в любой из множества ситуаций и их вариантов.
Конечно, фолач говно(сарказм), дерьмачьи линейные кадсцены которые никак не поменяются сколько раз не проходи и какой из ДВУХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ФРАЗ не выбери - в ДЕРЬМАКЕ лучше!
Дерьмак не игра, тупое закликивание на самом высоком уровне сложности и полностью бесполезный лут, можно пройти всю игру за Герку в трусах, прыгая жопой по клавиатуре с мышкой между булок и НИЧЕГО не изменится, игры и выборов полностью НЕТ.
А если серьёзно, всё что ты описал ничего не стоит, если игра банально не может дать игроку мотивации. На персонажей похуй, лута нет, сложности нет, интереса нет, сюжеты тупые и предсказуемые.
Собственно, вот здесь >>2706310 всё написано и это крыть нечем.
>>2706330 >если игра банально не может дать игроку мотивации Играй в кинцот от Кейджа, это твое, если ты не можешь найти мотивацию в песочнице пойти вон на ту гору или залезть в тот подвал. Просто не твое.
>>2706329 >Майнкрафт не за мир любят. Мир даёт тебе стимул копать и добывать ресурсы, которые распределены достаточно грамотно - алмазы глубоко, на одних уровнях с лавой.
Мир даёт тебе миллион различных сгенерированных площадок, с которыми ты можешь делать что хочешь - хоть взорвать к хуям, хоть сделать частью своего огромного мегапроекта.
Это и требуется от игры. Жители, торговля, крафты, зачарования - всё это ровно настолько сложно, чтобы было интересно, и у тебя всегда есть возможность проебать всё что имеешь, банально ухнув в лаву со всем инвентарём или в бездну энда, что подогревает интерес.
Первый поход в незер без зелья огнеупоротости за блейзродами для варки зелий - ебучий челлендж, от которого очко сжимается каждый раз как в первый. Один этот поход перевешивает весь говна4 на весах геймплея.
>>2706345 Беда в том, что ты знаешь, что там будет, куда бы не пошёл. Там будет обычный хлам, как везде, плюс там будет сундук с рандомным лутом, который тебе не нужен. Всё.
Единственная ценность - легендарное оружие, которое запилили, кажется, от безысходности, поняв, что иначе в этом мире совсем нечего делать.
>>2706330 Какая мотивация в дерьмаке? Дрочить? Да, спермач, дрочить? Какие долбаебы. Ищют тупую пизду, а им говорят не знаю поищи там и говорят единственный очевидный вариант. Вот это мотивация!!! Спасение мира!!! Сюжет, мотивация - что ещё высрете? Вы вообще зачем играете? Фолаче и игры беседки это ВСЕГДА ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА и в F4 и Skyrim с этим ПОЛНЫЙ порядок! Что с тобой разговаривать, собственная сперма по лицу размазана и голым писюном трясешь.
>>2706367 >>2706369 Толсто, дауны. ТОЛСТО. В фоллаче отличная стрельба, лучше, чем в большинстве шутанов. Если на третий можно было гнать, потому что стрельба там была ужасная, то тот, кто гонит на стрельбу четверки либо абсолютно отбитый ебанат, пускающий слюни и ссущийся под себя, либо толстяк.
>>2706373 А, ясно. Ты один из тех, кто хейтит, потому что модно. Эксплоринг фолла4а на уровень выше оного из Скурима. Если тебе нравится Скурим, но не нравится Фолла4, то с тобой серьезно что-то не так.
>>2706348 О боже, майнкрафт, школьник хватит, ты уже весь в собственной канче. Майнкрафт такоеже говно для школьников как дерьмак. Куда тебе до сложных политических ситуаций в фолаче и человеческой морали представленой в игре.
>>2706374 А интеллект ИИ один из лучших!!! Даже боты закидывают гранаты на 5 этаж и выходят из за угла по парам как спецназ, ведут огонь по фокусу, двигаются, меняют позиции.
>>2706361 >Дрочить? Да, спермач, дрочить? >>2706374 >ебанат, пускающий слюни и ссущийся под себя >>2706380 >школьник хватит, ты уже весь в собственной канче. Я начинаю думать, что ведьмакотреды создает даже не пара семенов, а реально один человек.
>>2706413 >Например из того, что вышло в этом году, только в Дестини 2 стрельба лучше. Всё встало на свои места. Он либо клинический идиот, либо сам ТОЛСТО, ТОЛСТО ЯСКОЗАЛ.
Я смотрю, вы совсем поахуевали, черти безмозглые. Типичный квест Фола4а: Люди в порту, Акадия, Дети Атома. Можно развязать воину и оставаться в стороне, можно убить акадию и договорится с детьми, можно сообщить об Акадии братству для наведения её порядков, можно убить людей и договорится с детьми, можно взорвать все ядерной подлодкой, убить всех за акадию, рассказать людям о том что некоторые из их лидеров заменены на синтов Акадии (именно акадии, так как синты института и акадии разные как и цели фракций), убить всех за детей, убить людей и договорится с акадией, сообщить институту об акадии, предотвратить любую междоусобную воину путём замены лидеров на синтов акадии... ещё много вариантов. С каждой фракцией отдельный уровень отношений, можно хоть рейдером стать. При этом решается что делать с девушкой - оставить, убить, вернуть родителям. Есть ещё мутанты и каннибалы. Можно скормить человеческих детей из порта каннибалу, можно самому стать каннибалом и восполнять очки здоровья человеченкой. Можно начать воину против института и братства за акадию.
ОГРОМНОЕ количество выборов! Уйма политики, различных интересов и мирвозрения.
Квест с раследованием убийства робомозга вообще опупителен. Ник Валентайн охренителен! Можно даже Сюзи сделать синтом. А станок по созданию роботов это просто отпал, можно самому часами создавать робота из кучи модификаций рук, ног, головы, туловища, оружия, брони... А механики отстреливания конечностей - такого НИ ГДЕ нет!!! Строительство прекрасно дополняет игру, можно хоть форт свои построить с огромными артелерийскими пушками и самому указывать зону обстрела, можно летать на вертолете и валить из пулемета. Главное достоинство - ТЫ ВСЕ ДЕЛАЕШЬ САМ.
О чем вы тут пиздите? НИ В ОДНОЙ игре и близко нет таких возможностей, да ещё в интереснейшем открытом мире с кучей разновидностей всего и вся. Тут и близко не перечислены все возможности.
>>2706721 Там такого нет. Все необходимо для создания модификаций оружия, создания роботов, модификации силовой брони (причём модификации интереснейшие, а не просто циферки увеличивают) и по желанию строительства. Строительство не мешает ни капельки, им можно совершенно не заниматься если тебе не хочется, но это не значит что этим не будут заниматься остальные. Никакой ненужной ерунды там нет, нужно все, нечего оказуаливать игру.
>>2707634 Ужас, столько воды, крупица конкретики. Видео напоминает 20 минутные диалоги дерьмака, такие же заунывные и ни о чем, буквально вгоняют в сон.
>>2707958 Ну вообще-то нет. Анимации мимики лиц не выдающиеся, но нормальные. Все остальные анимации что надо. А про анимации ведьмака смотрите вебки в сети и выше в этом треде.
>>2707877 Ты в крайности уходишь. Скажи еще, что квесты в Видьмаке на уровне DA3 или нового Отсосина. Это при том, что бюджеты у поляков в разы меньше. 200 человек против тысячи Ubisoft. При этом полноценный блокбастер на 10 из 10 с пулеметом в огне... Ведьмак от мира Ведьмака одним словом.
>>2708372 Квесты в дерьмаке на уровне отсосина, потому что новый отсосин копировал дерьмака, даже вопросики скопировали, а вместо дерьмачего зрения - летающий орёл . Квесты дерьмака худшие за всю историю игр.
>>2708372 И причём тут бы бютжеты? Они распиарили кусок своего говна как фантастическую игру потратив на это 60 миллионов, а по качеству дерьмак хуже любого высера Юбиков. Хуже CD Project ещё никто игры ААА класса не делал. Даже Elex обходит дерьмака, а это не игра ААА класса. Все обходят дерьмака, потому что он не является игрой. Дерьмачье зрение и унылые диалоги - не игра. На создание дерьмака потратили 25 миллионов, на маркетинг 60. Не надо заливать сказки, какие бедные и несчастные говноделы CD Project, совести у них явно нет. Самая пиздючая компания на планете и самая наглая. Их будующий проект киперхрень 77 даже не выйдет и компания развалится. У компании делающей качественную продукцию не бывает таких проблем с персоналом и багами, какие сейчас испытывает CD Project после якобы успешного дерьмака. И невозможно сделать что-то качественное имея такие проблемы.
>>2708704 Придурок, какие движения? Как во всех шутерах от 3-го лица? Стандартные гемплейные движения, что ты предлагаешь, пустозвон? В PUBG также. Уже не знаете к чему придраться, видимо кроме дерьмака (с графикой 2005) больше ни одна игра не запускается.
"Игра все времён и народов, РПГ тысячелетия, с супер крутым сюжетом и гемплеем, восхитительным открытым миром, потрясающей графикой, которая поразит воображение любого!" восклицали все журношлюхи.
>>2710239 Нет. Не лучше. Уже столько информации и доказательст в этом треде. Еще скажи что большинство в дерьмака играло, а фолыч никому не нужен, хотя в треде наглядно представленно что все наоборот.
И где по твоей картинке в дерьмаке графон лучше? В дерьмаке все моделки милипиздрические, а в фолыче крупные как надо.
>>2710417 Выдавать собственные проблемы с текстурами за графон. А по поводу нормальных текстур - они великолепны. взять хотябы землю с первой пикчи, освещение, тени.
>>2710388 >моделки милипиздрические, а в фолыче крупные Что ты несёшь, аутист?
В Ведьмаке текстуры лучше - раз. Анимации персов - два. Не нужно грузить всю карту при заходе в дом - три. В Фаллауте фирменное мыло начинается с 5 метров, всё не чёткое, пластилиновое. Фаллаут это прямой наследник Обливиона, игры 2006 ГОДА. Хотя какой наследник, это и есть Обливион, просто с модами.
>>2710506 >Выдавать собственные проблемы с текстурами за графон можно только в ведьмаке и вообще врёти. >>2710517 >интересный самобытный мир Вкусовщина. >увлекательный шутерный геймплей кек >уникальный лут Иногда, в горе рандомного одинакового мусора.
>>2710532 >> Не нужно грузить всю карту при заходе в дом - три. Ахахахаха прочитай тред сначало. >> В Фаллауте фирменное мыло начинается с 5 метров... Сказочник
>>2710556 >Сказочник Он отчасти прав. В Fallout 4 действительно текстуры приобретают ухудшенный вид примерно в 10 метрах (уже не полноценное качество, но ещё не LOD). Обычными настройками это не правится. Однако это лечится несколькими строками в ini, после чего все текстуры в загруженных ячейках отображаются в полном качестве.
>>2710541 >>Иногда, в горе рандомного одинакового мусора. А тебе рассказывали что в дерьмаке кроме двуручного меча ничего нет, про ненужность брони, масел и всего прочего говна? Из-за автоматической системы увеличения характеристик с повышением уровня, характеристики герки повышают на множество параметров делая из него имбу, не используя доспехи можно всех валить всех в трусах на самой высокой сложности(я так и делал, что бы поржать с убожества). А уж какое крутое закликивание - удар- удар - отскок -удар - удар - отскок, а квен - легальное бессмертие.
И скинь скрины лесного окружения дерьмака, продеманстрируй качественный спрайт. А то ты сравниваешь не пойми с чем, только картинки фолоча кидаешь, продеманстрируй наглядно пейзажи фолоча и дерьмака.
В треде есть видео где можно самому полюбаватся на окружение дерьмака.
>>2710618 >А то ты сравниваешь не пойми с чем, только картинки фолоча кидаешь Не кидаю и не сравниваю, ты меня с кем-то путаешь. >А тебе рассказывали что в дерьмаке >А вот у вас, а вы, а дерьмак говно Я не спорю с тем что в ведьмаке ненужное рандомное говно, потому что это так, в отличие от тебя, долбоёба, отрицающего что в фолаче так же.
>>2710638 >в фолаче так же Двуручный меч железный и двуручный меч серебряный? Броня не влияет на скрытность. Да, определённо, в Fallout 4 всё именно так.
Графон в дерьмаке убог, даже в 3 асасине лучше. Леса в 3 асасине лучше сделаны, чем в дерьмаке нагромождение огромного количества карликового спрайта. Я вообще не понимаю где разрабы дерьмака видели такие маленькие деревья, с соблюдение масштаба у CD Project совсем все плохо. Идет герка и все деревья как будто высотй Х2 герки, садишься на лошадь и все деревья почти такой же высоты.
Чуть не убежал от монитора, когда этот гуль набросился на меня. Я понял, что чувствовали люди при первом показе фильма братьев Люмьер. Вот это погружение!
>>2710704 >На ультрах Скайрим почти как реальность. >На ультрах Обливион почти как реальность. >На ультрах Морровинд почти как реальность. >На ультрах Даггерфол почти как реальность. Ох уж эти дети.
>>2710607 В фолаче все выглядит прекрасно, а туман это погодное явление, как дождь или смена дня и ночи, есть еще радиоактивный дождь. Странные понятия о мыле. Даже на не топовом железе картинка супер. Все обьемное, небо с облаками супер, фотореализм.
>>2710704 Ты живешь в страшной реальности братан. А вообще к скайримам-фоллачам главной претензией была анимация, в статике то они ничего так, а как начнут двигаться- хоррор б-муви с ожившими манекенами.
>>2710809 >Тебе не надо прорисовывать листву, если все деревья сожгло ядерной войной. >Тебе не нужно делать крупные города, если их все сожгло ядерной войной. >Тебе не нужно много персонажей если большинство людей сожгло ядерной войной. Смекалистый_нигер.tiff
>>2710846 >>раньше обсирали в слепую. Да кто там обсирал? Тот кто не играл. Пока фолла4агоспода наслаждались игрой, придурки, пользуясь отсутствием, разливали тут дерьмо.
Я вообще в шоке с этой легенды про хорошую графику в дерьмаке, так еще трындят что ни у кого нет лучше.
>>2710999 Графоний дерьмака худшее что когда либо видело человечество, даже Юйбики до такого не опускались. Вот это что за... Покрыли плоскую (4 пикча) землю кучей спрайта. Про одинаковые лица НПС и ГЛАВНЫХ героев я вообще молчу.
>>2706345 Беседкодаунам кормят парашу, а они кричат что пейсочница и нада самим себя уметь развлекать. Считают что это пиздец навык и достижение и не замечают иронии. Взрослые люди в песочницы не играют.
Весь Ф4 в одном скрине. Лоуполи модели + текстуры начала 2000х. Я вообще не понимаю, почему беседкошизики лезут в разговоры про графон? Им тихонечко помалкивать нужно про это, чтобы никто не смеялся лишний раз над их Обливионом с модами.
To be specific, it’s a high-dynamic range (HDR), deferred renderer with forward pass, that uses physically based shaders (PBR) to achieve realistic look of in-game materials
This is our first game that we released simultaneously on 3 platforms. Also, we succeeded with going from a smaller, closed and a bit linear world to a massive open world game. And the most important is, that the world we’ve created is dynamic – with changeable weather conditions, day & night cycle, realistic materials (PBR)
>>2711255 >порвашка Мань, ну ты вот на ровном месте бесишься. Я вообще в обе игры наиграл от силы часа по 3. Так что мимопроходил мимо треда и поделился своим особо ценным мнением на счет графона.
Мне графон ведьмака нравится ощущением ручной проработки.
А фоллач показался каким-то нагенерённым. Как будто процедурно все сгенерили - бездушно как-то
>>2711276 Это они с пререндером своим видать спутали. Все кто играли в ведьмака вполне подтвердят что там нет ПБР - освещение сделано вполне себе старинными методами
>>2711317 >дерьмак >ДЕРЬМАААК Сука шли годы а в /v/ нихуя не меняется, уютно как на деревне у бабушки блжад. Прихожу значит в ВЕ а тут опять что-то этому шизику доказывают, пизец одно да потому как ебаный день сурка. Алло вегетарды, вдумайтесь с кем вы вообще спорите, этот шизик пытается лично оскорблять игру, игру, неодушевленный объект, придумывает этому неодушевленному объекту обидные прозвища, преследует его, срывает покровы, изобличает его пороки везде где слышит упоминание о ведьмаке, как будто игра (не поляки из сиди прожект, а сам сраный код) надругаля над его невинностью дцать лет тому назад.
Вы понимаете что мальчик совсем туруру, воюет с ветряными мельницами как ебучий дон Кихот нашего времени, зачем вы с ним спорите, это не работает.
>>2711434 >>2711440 Разбудите меня через сто лет, и спросите, как сейчас Бетесда делает игры. И я отвечу — на Геймбрио. Ёбаное мыло в двух метрах от перса, деревья как ракеты готовые к запуску и свечение... свечение всего, что есть в кадре.
>>2711664 Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.
>>2711667 >Creation Engine >based on the Gamebryo engine Ну название поменяем, типа он вообще новый, хер кто догадается, что это Гейбрио. Да подумаешь загрузки и анимации те же самые, никто не заметит.
>>2711675 Беседкораб, плиз. Это не я тут копротивляюсь фактам, что движок на котором сделаны все "шедевры" беседки - древнее говно мамонта, прямиком из 1991 года.
>>2711657 Прикинь, много чего до сих пор используется. Математику когда открыли, а люди до сих пор ей пользуются, идиоты, ведь по твоей логике могли поменять на что нибудь. Или мерседес старше жигуля, мерседес говно, будем брать жигуль он новее. Пифагор, критин, какие-то правила придумал, им сколько лет? Нужны новые!
Вообще смешно когда человек смотрит на дату и делает такие выводы - признак школьника. Главное, сам ничего не понимает и ни в чем не разбирается, связывает кое какие данные со своей фантазий и высирает. Ты даже не знаешь сути и для чего это нужно, но поверхностно насрать всегда рад.
>>2711696 конечно, ведь с дебилом-параноиком спорить бесполезно и не нужно. тем более что виноват не ты, а болезнь. хотя череп конечно хочется тебе ломом разъебошить нахуй. алсо иронию ты не уловил, уебок.
>>2711700 Причём тут ведьмак? В калавдутии с графоном давным-давно проблемы, но там не в движке дело, хотя он тоже древний, а в жадности издателя, который стабильно раз в год выпускает одинаковое говно и подгоняет разрабов.
>>2711705 Ну это откровенный пиздешь, картинка хорошая. Но что с вами беседовать, если вы ничего не уловили из того что вам тут показали. Представляю какого учителям в школе с вами баранами.
>>2711729 >>устаревшее говно Так ничего и не усвоил. Мамкин дурачек. Зачем книги читать - устаревшее говно, зачем пешком ходить - устаревшее говно, зачем пользоваться унитазом - устаревшее говно, зачем в школе учиться - устаревшее говно, зачем классическая музыка - устаревшее говно... Про >> маленький мир так это вообще... Вот они, поклонники дерьмака...
>>2711758 >Зачем книги читать - устаревшее говно, зачем пешком ходить - устаревшее говно, зачем пользоваться унитазом - устаревшее говно, зачем в школе учиться - устаревшее говно, зачем классическая музыка - устаревшее говно Сказал гордый постетитель /v/, после чего надел свои лапти, взял под мышку рулончик берестяных грамот и направился в уличный сортир справить нужду, после чего покряхтывая от удовольствие натянул портки, отряхнул руки и отправился в церковно приходскую школу- учиться песнопениям и игре на домре.
>>2711766 Но нет никакого развития игр за последние годы, начиная с 2012 стали делать одни копии асасина и кинцо. Так что тут можно поспорить на счет скорости старения игр, но ненужно.
>>2711818 Разумеется. Remove Exterior Fog. Но ты не в ту сторону воюешь. Без тумана пропадает глубина картинки, все величественные горы и далёкие деревья наезжают на средний план, оголяется вся неприглядная бедность LOD (и DynDOLOD не поможет). Вот скриншот из Dolomite Weathers. Надо просто этим наесться.
>>2711818 Все современные игры с туманом в трех метрах, взять тот же Хорайзен или Новый Асасин (вместо тумана песок), у дерьмака просто дальность отрисовки мизерная и первобытный спрайт везде, в Elex так вообще(но это не ААА)... это способ снизить нагрузку на железо. В оригиналах Скарима и Фолыча нет тумана в 3 метрах. Человеку нравится - он ставит, мне не нравятся - я без них играю.
>>2711642 >>2711664 Надо же остались ещё долбоёбы, которых я не успел макнуть лицом в собственное говно, выпадающие у них из штанов. Движок не имеет никакого отношения к анимациям и "ДЕРЕВЬЯМ КАК РАКЕТАМ" что блять?. Когда ты доёбываешься к движку, ты можешь предъявить претензии к тому, что между открытым миром, городами и домиками в этих городах есть загрузки. Ты можешь доебаться к физике и предметам "плывущим" вверх, когда заходишь в помещение. Ты можешь доебаться к тому, что в нём нельзя реализовать транспорт и разработчики делают шляпу в виде вагона, чтобы имитировать перемещение в нём. Но блять анимацию можно нарисовать любую, деревья можно нарисовать любые, свечение можно убрать, это всё вообще никакого отношения к движку не имеет.