Есть мод с графеном?
>>8110397
1. Переходишь на www.dfwk.ru
2. Посередине экрана видишь большими буквами Скачать Dwarf Fortress (графическая версия).
3. Качаешь.
Это так сложно?
Анимации загрузок. Теперь ты можешь любоваться на мастерписные тайлы пока игра просчитывает рост волос на жопе троллей во всех гоблинских башнях.
Активация мира. Теперь в игре просчитываются любовные похождения всех существ в мире, наследование титулов и войны деревень-государств. Для этого перед каждой игрой ты будешь проводить по пять минут ожидая, пока обновится мир. Генерируем маленькие миры с недлинной историей и ждем оптимизаций.
Крепости можно оставлять и возвращать под свой контроль. Да, именно так, если тебе надоест крепость, то можно тихо-мирно оставить ее без потрясений и начать новую в том же мире.
Можно реклеймить крепости, которые не дожили до окончания генерации. Внутри тебя поджидают лавкрафтовские ужасы недоступные обычному рассудку. Ну а если тебе удастся осмыслить их планировку, то тебя еще будут поджидать те, кто стал причиной гибели крепости.
Многотайловые деревья. Срубив одно такое, можно получить тонну дерева. И мертвого дварфа, как повезет.
Разделение скоростей атаки и перемещения. Соколы больше не будут наносить по два десятка ударов за тот промежуток времени, за который дварф успевает повернуться к ним лицом.
Различные изменения передвижения. Система прыжков, спринта и карабканье по стенам. Прятаться в стогах пока нельзя.
В режиме крепости дварфы могут залезть на дерево и упасть с него. Или регулярно лазить по стенкам вулкана.
Информация о следах в adventure mode. Можно выслеживать существ по отпечаткам их головы и других частей тела на грязи, а так же по запаху.
Различные уровни конфликтов в adventure mode. Если ты чувствуешь, что тебя сейчас побьют, то можно попросить, чтобы тебя лучше обоссали.
Переработанная боевка с различными вариантами ударов.
Слухи в adventure mode. Убей всех, кто видел, как ты пнул чью-то курицу в деревне, и цивилизация, к которой эта деревня принадлежала, не объявит тебе войну.
Вы можете путешествовать по туннелям. Иди вдоль дороги, урист, и надейся на лучшее.
Можно нанимать гидов.
Переработанные диалоги. It was inevitable.
Переработаны психика и сознание. Теперь у дварфов могут быть мечты. Они могут по разному относиться к таким вещам, как семья, работа, служба в армии. Так же теперь все существа понимают, как страшно жить, и не хотят умирать. Можно распугивать гоблинов головами их соотечественников.
Текст в начале adventure mode теперь дает чуть больше информации о том, по пуди куда ты мог бы быть бесславно загрызен волками или убит гопниками.
Новые настройки в тестовой арене.
Новые интересные постройки: башни демонов. В них вы можете
Исправлены баги:
Пара штук.
Добавлены баги:
Тысячи их.
Ждем фиксов и оптимизаций.
Нет дфхака и терписта еще не сделали для последней версии.
>>8110457
>Можно распугивать гоблинов головами их соотечественников.
У дварфов будет случаться истерика каждый раз, когда нужно будет расчищать гоблинские трупы.
Доставляю русифицированную версию дварфов с поебусом:
https://app.box.com/s/ozib2y8up0mpvj70rjsl
Претензии о каких-либо проблемах не принимаются, я лишь собрал пак для вас.
Если вместо текста омские иконки, то нажмите Ctrl и покрутите колесиком мыши туда-сюда, либо сверните-разверните окно игры. (стандартные проблемы русика, как и в старых версиях)
Русификатор отдельно собирается из файликов отсюда:
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
Уёбывай на хуй со своей парашей, аутист недоёбаный.
всем гримдарка, бороданы
Рапист 6.12 пашет на новой версии.
>>8110929
1.Никак
2.Никак
3.Никак
4.Спрашивай у людей о страшных вещах, спрашивай лордов о заданиях.
>>8110434
Там старье. Дайте ссылку на последнюю версию с текстур паком.
Неиграбельное говно, с новой версии одны вылеты.
>>8111478
Спасибо, ваше мнение учтено.
это значит, что ты нитакойкакфсе, раз только у тебя вылеты
>>8110396
Почему дварфы стали гомосеками? Форс какого-то школьника или есть предпосылки?
>>8111550
Как говорила моя учительница истории, у серьезных исторических событий обычно есть причина и повод.
Так вот, причина - толерантность Европы. Повод - Евровидение 2014
Анон, тут в диалога есть такая опция как признать эту землю своей, как ей пользоваться?
Решил спуститься в dark pit.
>>8111550
Когда после двух лет без релиза поток бабла начал иссякать и нырнул в локальный минимум, пидоры интернета скоординировались и в комментариях к платежам стали заваливать его просьбами добавить гомосексуализм.
И жаб запилил. В обычной манере, в которой он запиливает все, что от него просит комьюнити: формально сделано, но или является незначительной затычкой набросанной за пятнадцать минут, или является кучей багой и ошибок дизайна нахуяченной за пятнадцать минут.
>>8112294
Где там вообще искать ворованных детей? В некоторых из башен нашел спуск в ебанутый лабиринт. В лабиринте нашел огромную комнату с гоблинскими могилками и глубокими ямами. Попробовал спуститься в одну - пролетел как Алиса мимо всех пещер до самой магмы. Никто нихуя не знает, [Т]ревел не работает.
Анон, как пользоваться клеймом в адвенчуре? Говорит "I've forgotten my bold pronouncment" и ничего не происходит. Как захватить власть то?
>>8112521
Дети вообще редкие, я вот в последнем релизе вообще в городах их не видел. Правда я искал только в дварфийских.
>>8112645
За аутсайдера хз, тут где-то анон рассказывал, как привёл своего к успеху, за цивилизованного - приходишь в город, говоришь, что клеймишь(видимо 2 раза, ибо 1-й ты даёшь название), убиваешь местного лорда. Но хз как это работает, один раз получилось отжать деревню, но все остальные разы цивилизация просто назначала нового лорда. Я так штук 5 выпилил, но так и не отжал крепость.
>>8111068
>1.Никак
Как тогда есть разделанного животного?
Сырое есть не хотят, пишут что дисгаст.
>>8112751
Не может этого быть. Когда ты его разделываешь, мясо становится prepared.
>>8112720
> Но хз как это работает, один раз получилось отжать деревню, но все остальные разы цивилизация просто назначала нового лорда. Я так штук 5 выпилил, но так и не отжал крепость.
Во-во, назначают даже блядскую охрану лордами, хоть всю деревню выпили к хуям и один там живи, зато лорд.
>>8112645
Лучше поумерить свой пыл, начать аутсайдером и жать +, чтобы выбрать себе бекграунд с остановкой у лагеря. А там уже проще стать лордом или просто подчинённым. Вообще, лучше ждать advfort и с помощью дфхака будет больше простора. Алсо, если начать аутсайдером, то ты не будешь членом в какой-нибудь организации или цивилизации и бандосы в лагерях вряд ли будут трогать, так что без проблем можно прибиться хоть к гоблоте.
>>8112751
С персом не повезло, может. Я вот дварфа разделал какого-то, он отказывался жрать мозги и вообще мясо. Потом перс просто чаще убивал и уже ел даже Аллаха.
>>8112768
Ну такое-то сырое мясо я могу съесть, а как готовить всяких жучков? Поймал жука в руку, съесть не могу, пишет дисгаст.
>>8110396
Жёлтая и оранжевая выглядят очень убедительно.
>>8112821
Не знаю, заспавнился аутсайдером в лагере. В подчиненные не взяли, убил лорда, назначили другого, меня игнорируют, всех убил - тоже не могу заклеймить.
Как в адвечуре найти воду?
Или как собрать воду из дождя?
Мой персонаж ужасно хочет пить, чёрст уже желтым цветом, что делать?
Ура, пофикшен вылет при высадке приключенца в оставленной крепости, можно будет собрать артефакты наверняка. Алсо при высадке оказалось, что в крепости вагон, он тут же буквально УРОНИЛ всё, что вёз.
>>8112879
Чтобы взяли в подчинённые, нужна слава. Смотри, спавнишся в лагере, берёшь местных бандосов к себе, идёшь в ближайшую деревню и караулишь звёздочки. Встречаешь одинокого солдата но осторожно, может быть член этого же лагеря и тебя за него будут бить свои же компаньоны, убиваешь его, приходишь к лорду, хвастаешь лично ему и обычно за 2 фрага точно берут. С клеймом хуй знает. Я просто один раз клеймил, просил дань у него, он отказывался, убивал его и сразу ретайрнул. Потом уже вторым эдвенчурером подошёл к лагерю, там уже стоял лорд-предыдущий эдвенчурер и принял этого эдвенчурера к себе за убийство лорда какого-то замка.
Нафига в меню еды есть ДЕНЬГИ? Их что можно СОЖРАТЬ?
Вообще охуеть.
>>8112973
Их можно лизнуть. Ты можешь лизать всё, что возьмёшь. Зачем? Пошёл-ка нахуй с такими вопросами.
>>8112949
Можно облизнуть его, если на нем остаась вода с дождя.
>>8112991
Облизать-то я вижу что могу, а наполнить его дождевой водой?
Смерть от голода и жажды по-прежнему только от сниженной скорости и мимоволка?
>>8113121
Давно уже вроде запилили, только ждать нужно реалистично долго.
>>8111614
Судя по твоим логическим цепочкам, эта школьная учительница ещё долго будет преподавать тебе историю. Классов пять, не меньше.
>>8113121
Хоть один нормальный человек, который тоже гоняет адвенчурера с этим модом!
Два эль этому бороде!
Кто-нибудь может сказать название этого тайлсета? Гугл молчит.
>>8113461
Вот этого.
>>8113470
Phoebus же! YOBA среди тайлсетов, вроде Железнорукого, как можно не знать?
>>8113476
Никогда не использовал их, а тут этот понравился. Спасибо.
Посоны, чего в .03 пофиксили или даже добавили?
Лорд дал мне квест - выследить и убить эльфийку-вампира с более чем 1к убийств, нашёл её, она оказалась плаксой, сразу дала дёру, но я её буквально схватил за задницу, теперь она в моих руках. В данный момент я качаю на ней борцуху, бросая её на землю как только она встаёт, уже пару уровней поднял. Каков ваш приговор? Расчленить страшной смертью, отпустить на волю, гуманно окончить её проклятую жизнь могучим ударом или переманить на свою сторону?
>>8113519
Только выебать, других вариантов не вижу. Я не семен, лол.
Раздел, ущипнул за зад, отшлёпал, сучка зовёт на помощь. Вот только вся деревня знает, что она вампир, никто не прийдёт.
>>8113699
>Раздел, ущипнул за зад, отшлёпал, сучка зовёт на помощь.
Продолжай.
>>8113699
ФИСТИНГ
>>8113699
А Жаб вообще собирался когда-нибудь систему рабовладения запилить? Или это для него запретная тема, как и поебушки?
>>8113724
Хуже сыроделов только мыловары. Эпик квест - притащие её к вулкану и сбрось её туда. Ну можно и просто с большого обрыва.
Снял штаны и пристроился сзади со своим медным копьём.
Бороды, обьясните ньюфагу как вы точно определяете прошедшие месяци и года? Я как в игру зашел, только по обьясвлениями что наступил такой-то сезон могу определить. Где ингейм часы?
>>8113853
Часов нет. Есть календарь - z - В верхнем правом углу.
>>8113848
А можно ли у живого персонажа отобрать оружие, не ломая ему руки и ноги
>>8113881
Конечно. Я так у неё нож отнял. Это омега-вампир, она вообще не сопротивляется, только плачет и зовёт на помощь. На крики пришёл амфибия-мен, но понял, что он лишний на этом празднике жизни и убежал.
>>8113853
День, месяц и год можно в статусе посмотреть.
И вообще, запили сам часы из шлюзов/деверь/люков/решеток.
Тоади еще не запилил возможность дворфам делать именно потолок, а не пол этажем выше.
Можно ли тащить живого персонажа?
>>8113853
В DFHack 5 точная дата выводится на основном экране (пока есс-но только в 34.11)
>>8114010
Ну только если силёнок много, тогда грабай за тело и кидай. Но это хуйня, нельзя, короче.
Бороданы, в чем дело? Крашится игра при попытке вернуться в оставленную крепость. В трех мирах уже такая хурма. Это баг или фича?
>>8114651
Фича. Но вроде как убрана в 40.03. Наверняка заменена новыми интересными фичами.
Почему в адвенчуре хуманы торгуют одним медно-бронзовым говном? Где взять приличный стальной эквип?
Роковая крыса.
Я сейчас прикинул, как можно наебать систему. Можно не строить мосты, стены и прочие ловушки. Достаточно сделать вход в крепость со стороны океана. Затапливаемый. Как док для корабля. С помощью флудгейтов и решеток от шлюхорусалок.
И всё. Никакая осада там не проползет. Поднимаешь уровень воды и хоть топишь, хоть запускаешь партиями и режешь.
И это можно сделать в самом начале.
Потом я еще вот над чем подумал. Сражения за крепости же происходят чисто в табличке. Нет никаких сложных расчетов боя. Поэтому эльф с палкой в хрониках убивает дракона. И если запереть вход в крепость водой или магмой и уйти, то ее все равно могут захватить.
Приходишь ты, такой, через несколько лет. Ломаешь пробку в крепость. А там куча гоблинов вместо кучи дварфов.
>>8115510
Через воду 7/7 решетки/фортификации пропускают все.
>>8115611
Хочешь сказать, гоблины ныряют в 7/7, чтобы добраться до дварфов?
>>8115633
Хочу сказать что русалки проверят твою другую честь.
>>8115756
При чем тут русалки? Про русалок я пошутил. Суть в том, чтобы гоблины не прошли.
А чтобы вот такие http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Sea_monster няшки на разъебали флудгейты, придется ставить их на уровень выше океана, а док затапливать помпами, да.
>>8115510
В чем наебка то? Обычное уныние ничем от моста не отличающееся.
Ну а от захвата в твое отсутствие может спасти лишь пара натренированных солдат.
>>8116049
>В чем наебка то?
В том, что мост и стены не строим, очевидно же. Обычное уныние - это вообще вся игра сейчас, потому что проиграть невозможно, если только не захотеть.
Кто играет 40.03, отпишитесь, какой режим играете (адвенчур/крепость) и часто ли крашится игра.
>>8116254
Адвенчур. Падений в 40.3 пока не было, но я скамлю сохранениями как сучка.
Где мой терапист, где мой дфхак, сучечки? Дваж года ждал релиз, чего они медлят?
>>8116738
Прогресс дфхака 60%. Какую-то старую версию раписта пока что приспособили http://www.mediafire.com/download/1le3tt4uwkmft1h/DwarfTherapist-0.6.12.zip
>>8115510
>С помощью флудгейтов
Уже вижу как мимотитан заходит под воду, ломает флудгейты да-да, они ломаются и решетки да-да, и они ломаются, только фортификации помогут, и поедает тонущих дворфов.
Тут только с магмой вариант уместен.
>>8116826
Че ты как эльф?
Ебашь демоноловушку или обсидиановую многоразовые автоматическую пробку.
>>8116826
Я тебя обрадую, но есть на поверхности существа которым в лаве норм. И это не только титаны.
>>8112702
Не такие уж и редкие. В адвенчуре прямо в месте спавна я пятерых детей нашел. Гуляя по деревням их куча была. Но это людские дети.
Дворфоны, поясните ньюфагу. Я хочу сделать глубокую яму и мост через нее убирающийся. Чтобы во время осады его убирать. Гоблины, если упадут в эту яму, будут умирать от голода и жажды, повреждений от падения? Долго будут умирать?
>>8118562
Вторженцы не нуждаются в питании и медицине. Если при падении они не получат травм, очевидно несовместимых с жизнью, то едва ли они истекут кровью. Нынче они еще могут и вылезти из ямы.
>>8118603
Вылезти? Даже, если я сделаю ее глубиной в уровней пять? Это печально. А если залить яму водой?
>>8118633
Вода не поможет. Только если зальешь яму блевотиной.
>>8118657
А блевотина как поможет? Может, магму залить? Хотя я наверняка до нее даже не дойду.
>>8118689
В жабомеханике плотность блевотины меньше, чем у воды, поэтому навыки плавания гоблинам не помогут - утонут почти сразу. А магму еще поднять надобно.
>>8118700
А как блевотину добывать?
И чем магму поднимать? Только вагонетками?
>>8118725
>А как блевотину добывать?
Бугименами.
>Только вагонетками?
Можно еще в руках носить, но надо перчатки пошить.
>>8118746
Я же не буду бугименов в крепости держать. Других вариантов нет?
А перчатки из чего должны быть?
>>8118754
>А перчатки из чего должны быть?
Из шкуры бугимена.
>>8118768
Ну включи бородофантазию, бля. Как блевота добывается? Замечал, что если одному из твоих бородатых рекрутов, который только вчера пинал плампхельметы с полей на склад, уебёт ногой в пузико какой-нибудь гоблин, то он начинает СЮРПРИЗ СУКА? А при падении с большой высоты что вероятнее всего отбивают? Правильно, ПУЗИКО! Заливаешь яму водичкой, но не 7/7%%, а то от падения может нихуя и не случится%%, скидываешь туда гоблоты да по-больше, они падают, часть из которых поотбивает себе животики и будут заблёвывать водичку, которая засрёт всю остальную и у тебя будет блевода и гоблины. Потом доливаешь водички до 7/7 и всё.
>>8118799
Да я только начал, всю механику игры еще не знаю. В жизни бы не догадался так сделать. Спасибо.
>>8118799
Ехехе, ты охуенен, иди давай запиливай бороданам рилейдет с пруфами.
дварфаны - моя грешная сборка 40.03 поехала, да?
то то я смотрю они все злые ходят, трезвые
в 40.03 есть у кого такая проблема?
>>8120417
отклеилось
дварфаны - моя грешная сборка 40.03 поехала, да?
то то я смотрю они все злые ходят, трезвые
в 40.03 есть у кого такая проблема?
>>8120426
Вари пова! Вари пова! Вари пова!
>>8120426
проблема в том, што они не варят, то что должны варить. толсточленник например
>>8120426
гоблиносборкопроблемы. Двже запостить не смог нормально.
У ванилабогов всё работает как часы из шлюзов.
поясните за рельсы.
собрал дорогу. сделал "путь". всё как положена. обозначил остановки. на одной собирают дерево со склада и увозят в направлении - с этим всё ок. до второй остановки доезжает вагонетка, останавливается и всё.
на ней(остановке разгрузки) установлено соединение со складом 2. обозначен рес, который разгружается. но разгрузки не происходит.
могут ли дварфы разгужать вагонет без сброса ресов на склад, а перетаскивая с остановки?
>>8121061
Нужно при установке остановки выброса сразу выбрать "автосбрасывание", а не назначать его уже на созданной, выброс конкретного ресурса не работает как должен, вроде.
0006722: Manager climbs a tree instead of going to office when management jobs are assigned.
Description: I created a Noble dwarf that has the tasks of managing, brokering(is that a word?) and bookkeeping.
For this task, the dwarf needs a Meager Office, so I assigned a small room with door, table and chair to the dwarf as an office.
However, whenever the dwarf doesn't have any other tasks and wants to manage/bookkeep, instead of going to his office he finds a tree and climbs it, then gets stuck in the treetop and thinks no office is in existance.
This also spams the following announcement:
Nil Umkûbuk, manager cancels Update Stockpile Records: Need office.
This message was instantly repeated 1788 times.
When I assigned a woodcutter to cut down the tree the dwarf was in, the dwarf ran off to find a different tree, climbed it and started spamming the announcement again.
Обдристался с поехавшего офисного планктона.
>>8121061
Нахуй тебе возится с камнями, когда можно сделать охуительный шотган (5:12)?
>>8121061
Там в настройках остановки, которая разгружает, нужно ставить не те ресурсы, которые нужно разгрузить, а те, которые надо оставить. Если у тебя таких нет, то проста тыркаешь give to stocpile и все.
Где-то читал о том, что в адвенчуре можно клеймить места и создавать свои фракции. Так ли это? Если так, то как?
>>8121516
Это так, но сейчас в 40.n массовое пнх, лечится пиздюлями, но все начинают плакать.
Можно делать во всяких заброшенных катакомбах и прочих местах, не обьявленных за цивилиацией.
Бамп, чего так тухло?
>>8126137
Владельцы i7 ноют, что им приходится играть на 50 фпс при 50 дварфах. Нищеброды терпят с фпс ниже чем 2d версии.
Набор изменений для крепости можно сравнить с щепоткой приправ.
Зато у нас самый толерантный рогалик.
>>8110457
> теперь все существа понимают, как страшно жить, и не хотят умирать.
Что с тантрум спиралями? Можно тренировать психику бородачей?
>>8126720
Можно, только теперь процесс тренировки будет отрывать от производства. Дварфы в ужасе бросают все дела.
>>8122687
А можно точнее, как все это дерьмо проворачивать?
Дварфаны, если пропустить все оскорбления, каким образом получить побольше удовольствия от мастерворка? Поставил только из-за матрицы (пик был в катаклизм-треде)
>>8127099
В адвенчуре добавили много фич, можно быть магом. В крепости пробуй только дварфов, можно ещё гномов, которые как дварфы, только мелкие и больше на ловушки с механизацией делают упор, можно делать свои заводы по производству носков, ешё можно попробовать орков и кобольдов. Про визардов и суккуб забудь - от костыльности и недоделанности этого говна ты себе голову фейспалмом насквозь пробьешь.
>>8127099
Нужно представлять, что это сладкий хлеб.
Ну а еще, читать настройки.
>>8127099
за кобольдов весело играть, почти все постройки из кожи (берем на старте как можно больше крыс) и строим из них дома, делаем крысиные фермы, есть несколько сетапов стартовых с лулзами типа нихуя нет инструментов но есть ОГР и т.п. сперва строишь базовую постройку (малый тент или большой тент) потом можно апгрейдить в другие здания оружие в основном стрелковое, духовые трубки, пращи и т.д. в том числе разрывные снаряды.
у орков другая система, они там в плен берут рабов и для пленных можно построить свои домики и мастерские чтобы они крафтили им то что не могут орки, алсо орки сильней раза в 2 обычного дварфа, так что на старте даже голыми руками могут оборонятся, только вот орки какието истерички, волны ярости могут быстро накрыть крепость и все начнут яростно друг друга мочить
>>8127278
Выглядит интересно, но на деле неоптимизированное говно поди.
Тераписта запилили: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.0
DFhack готов на 71%
>>8127447
Оно работает заметно быстрее и стабильнее актуальной ванилы.
И работает относительно быстрее прошлой ванилы, за счёт чистки и упрощения материалов.
>>8127556
А что собственно он дает? возможность пользоваться мышкой?
кроме тераписта и тайлсетов ничем не пользовался и вроде норм игралось
>>8128997
Жабокод прекрасен сам по себе в своем несовершенстве.
>>8128406
Почему тогда к нему такое хуевое отношение в нашем коммунити?
>>8129092
>Почему тогда к нему такое хуевое отношение в нашем коммунити?
че
Где? Или там что-то уровня ЧИТИ ФУ КОЗУАЛЫ ПЗДЦ? Отличный плагин, позволяет много чего изменить, исправляет кучу багов, много плагинов дял плагина, вообще хорошая штука.
>>8129092
Потому что, чтобы сделать из этого мода что-нибудь цельное для игры, надо отключать большую часть говна, которую этот мод добавляет. Это как если у тебя есть конфета, но тебе хочется конфету с начинкой - тебе дают конфету с начинкой, но обмазанную говном. Вот, ты бы стал очищать ее от говна, чтобы съесть, потому что в ней есть начинка?
>>8129092
Хуй знает. С одной стороны, Мастерворк сложнее из-за варпстоуна, убивающего твоих шахтёров, угольной пыли, делающей твоих шахтеров инвалидами, пламп хелмета, вырастающего за год, ебаного шлака, тысячи его, заваливающего твои кузницы, болезней, колдунов, насылающих на твою крепость охуенное проклятье гниения, но и с другой стороны, становится проще когда ты начинаешь использовать варпстоун-пушки, твои инженегры выкатывают мушкеты, турели и неубиваемых големов, а из самых глубин твоих библиотек выкатываются левитирующие, изрыгающие огонь и срущие молниями полубоги, ты начинаешь смотреть на осады из 200+ гоблинов как на говно.
>>8129231
Ой, блядь, совсем мысль потерял. Почему не любят - или утята, или культ карго, или не любят костыльность фич Мастерворка, или не любят что "Маги? Мушкеты? Турели? Големы? Оказуалеле!". Насчет сложности я и объяснил.
>>8128887
Позволяет использовать удобства (читай: плагины), из самых полезных: TWBT; продвинутое окно запасов; поиск и доп.возможности во многих окнах, в том числе торговом; планировщик построек; автоматизация производства, животноводства и пр. Фиксит карающие баги больнички, армии, складов. Имеет команды лечения просевшего ФПС: уничтожение хлама, очистка от загрязнений. Читы в подарок.
>>8129092
Не любят за, в некоторых местах, мощные, покрытые жиром костыли. Ну и всякое говно вроде суккубов, варлоков, турелей и прочего говнища вплоть до автоматов. Это всё отключается, да, но
>Это как если у тебя есть конфета, но тебе хочется конфету с начинкой - тебе дают конфету с начинкой, но обмазанную говном. Вот, ты бы стал очищать ее от говна, чтобы съесть, потому что в ней есть начинка?
Но попробовать стоит, некоторые вещи стоят внимания, правда делятся на ноль другим говном.
Аноны как поменять каплевел населения и будет ли это распространяться на текущие сохранения?
В рот ебал жаба и его ебучий релиз! Я ждва года ждал его, и этот мудак выкатывает глюное, тормозящее гавно, котрое лагает по минуте, вываливается и идет максимум с 30 фпс даже в самых маленьких мирах! Пидор блядь! Скотина ебучая! Мразь арррррррррр какой же он пидорас блядь! Дворфы с деревьев не хотят слезать, а тренированные на убийство дворвы лежат в обмороках или сидят на деревьях, не в силах убить даже жабу!
>>8129277
TWBT это вообще плагин века. Когда через него запилят первый полный тайл сет, я, наконец-то, смогу безконтактно кончить.
>>8129173
>>8129307
У хуевый пример.
Тебе дают сотню начинок в разных банках, половина из которых смешана с говном, и сраную фабрику конфет, бери да делай что хочешь, хоть конфету с варлоками, злыми дорфами, найтвингами, мушкетами, големамы и привкусом орков. Из совсем сраного говна я там видел только 1 - настройщик не успевает за их охуенным кодом/забывают в него часть фич занести/вырезать.
>>8130622
Нет. МВДФ это скорее как что-то качать по ссылкам с двощей.
Либо вишмастер, либо годнота, либо цп.
>>8130622
Какой настройщик?
Там же только один всё меф компилирует.
Да и то он уже заебался и пилит уже второй релиз за донаты.
>>8129092
ПИЗДОС! ТЕБЯ ЕБЁТ? У НАС В МИТИНГ ХОЛЕ ЗА ТАКИЕ ВОПРОСЫ УБИВАЮТ НАХЕР! УЁБОК
Играй, понравится - хорошо, не понравится - хорошо. Ты ничего не теряешь если попробуешь.
>>8130759
>понравится - хорошо, не понравится - хорошо
Нет, он поиграет, а потом придёт кидаться говном потому что не смог в настройку.
Дворфаны, у меня тантрум.
Наловил во время осады гоблинов, пришло время привести смертные приговоры в исполнение.
Была выкопана яма, вокруг впритык установлен склад с клетками, клетки прилегают к яме, над ямой размечена зона - назначаю гоблоту в зону, дворфы открывают клетку и все, нихуя не сбрасывают их. В итоге освобожденная гоблота в ужасе бегает по форту до опиздюливания войсками, освободивший гоблина дворф становится врагом народа, уже двоих бородачей запинали, одного вроде как спас от солдат, но он ползает полумертвый, и никто ему помочь не хочет.
Блять, ну как можно было элементарные вещи то сломать? Не хотет строить клетки, крепить механизмы к ним. Остается наверное только в магму прямо в клетках бросать.
>>8131240
Use that fukkin` STC, Luke: http://dfwk.ru/Mass_pitting
>>8131240
>Остается наверное только в магму прямо в клетках бросать.
И охуевать когда все осушишь, а оттуда Гоблан ибн Уристыч вылезет после многолетнего заточения.
>>8131306
Дак оно и использую, схема отработанная годами, дала сбой.
Sup! не играл пару-тройку месяцев. Вопрос: Уже есть лейзи нуб с графитом для новой версии? Вроде много хотфиксов, стоит ждать, когда все уляжется?
>>8131398
Подожди пару лет-может, один баг поправит из всего числа,так уж и быть...
>>8131379
Лал. Ну, тогда добро пожаловать в эру Нового Релиза от Жабыча. Жди фиксов.
>>8131517
Гоблин климбится за дворфу и клетку и не падает.
Всё работает как и должно.
>>8127495
У пиндосов есть привычка нахваливать свое говно и не краснеть.
А ты как обезьяна повторяешь старый пиздежь.
>>8131532
А освободившего его дворфа за что до смерти избивают?
>>8132543
За освобождение врага, и не выполнение работы.
Жабакод же.
>>8131240
Есть же один прекрасный способ!
"It is possible to automate a mass pitting system with minecarts. Minecart "shotgunning" is when a minecart traveling at significant speed encounters an obstacle and "launches" its contents. Cages which were in the minecart, and which encounter an obstacle while traveling at significant speed will similarly "shotgun" their contents, launching their inhabitants. This can empty an entire minecart full of cages simultaneously, without fear of escape. Note, however, that flying creatures may still be problematic."
07/18/2014 Weapon use was very broken, so I fixed up the frequencies there. People will still occasionally do non-weapon attacks based on opportunity, but they won't prefer non-weapon attacks like they did when it was broken. I also made strangulation work more quickly. Animal training should work now -- residual combat data was screwing that up. I fixed an error causing too many saplings to die -- saplings are supposed to die when they try to grow up and are shaded by other trees or otherwise blocked, but they were also dying most of the time in general. I fixed up a few of the bugs that were patched in 34.11 -- the side finder should find flux layers properly now (Quietust) and construction removal jobs should no longer teleport nearby items (ag/Quietust). I probably won't get a chance for a log tomorrow, but the next release shouldn't be too far off either.
07/17/2014 Some work with climbing today -- I tried to stop idle dwarves from climbing too readily up into trees or down volcanic features, though there are some tricky cases to handle there that might take more time. I made the AI consider ledge tops appropriately, made failed climbers more reluctant to climb for a bit (those didn't splatter anyway), made climbing have a higher path cost (so people wouldn't jump up the walls at each other during combat so readily, for example) and fixed a broken instance of chasing opponents vs. unwalkable spaces. I also made the tops of walls placed under trees appear properly when the trees are removed.
07/16/2014 More crashes fixed since I last checked in -- the main one was a problem with jump pathing that occasionally caused some unhealth to the game. There were also issues with items on the ground. Mostly inconsequential, but rarely they could cause crashes. Another issue could cause vermin to appear off the map, again causing trouble. There still appear to be some crashes to check out, but hopefully we can transition over to other kinds of problems before too long!
07/15/2014 I fixed four more crashes today (though it's more like three since I still need to nail down the root cause of one of them). There was some general instability associated to filling empty positions, invading squads could crash the game sometimes when they erroneously tried to do individual training, dwarves in retired sites being dressed up for adv mode tried to make sense of your old fort's military uniforms (crash), and artifact books/slab placements are still acting up (stopped some associated crashing and added more diagnostics for that).
07/14/2014 I handled two population errors that caused numbers to shoot into the millions in sites. I also made the game a little smarter about checking for existing region directories in the save directory, so that copying the game over an old copy won't always be so catastrophic (that doesn't mean you should do it now!). I took a look at brewing issues, and that will probably end up with me looping back to an old burrow bug soon.
>Do you think the current conversations between NPC's can often be a bit too spammy, any plans to tone it down at all?
>It has been toned down, he he he.
>>8134785
>next release shouldn't be too far
Вангуем дату, посоны
>>8132693
Угу, попробую его.
>>8134785
Настараживает то, что он фиксит вещи, которые у меня, например, работают в 40.03 нормально. Лучше бы эквип бойцов починил - перестали броню надевать, помогает только переключение режима эквипа в replace clothing, и обратно после подбора брони.
Раньше такой хуйни не было.
Киньте плз ссылку на версию с фобусом, терапистом и саундсенсом, короче на lazy newb pack для новой версии.
>>8135797
Ебать ты ленивый, http://dffd.wimbli.com/search.php?string=lazy
>>8135972
Что, кстати, лучше?
Дебиал или убунту?
Или вообще другая ос на линуксе?
>>8136024
XP SP3, конечно же.
>>8136030
Я имел ввиду на линуксе.
ДУмаю установить убунту или дебиан. Или есть что-то лучше?
>>8136039
Убунта для домохозяек-говноедов, без исключений, дыба нечто среднее между домашним и серверным, хотя у меня на серверах везде. Еще могу порекомендовать opensuse, тоже не плохо для дома.
>>8135769
>Угу, попробую его.
Вагонетки действительно помогли, если грузить вместе с другими тяжелыми предметами, типа камня, то вообще збс.
>>8136092
Если ты под кедами - нет, про остальное не знаю, консолекоманды практически те же.
>>8112496
Было бы охуенно, если бы он изнасилования и поебушки запилил, особенно в режиме приключенца. Такой то простор для отыгрыша Урист педофил насильник эльфийских девочек, такой то треш в режиме легенд.
Варение выпивки уже работает в 40.3? И как со стабильностью?
Лол, почему куда бы я не тыкнул пишет что я высажусь рядом с башней?
Дварфаны, подскажите как определит ьместонахождение кого либо?
Мне дали квест убить какого-то мутня в лгове, зашел на территорию логова, слышу как этот чувак, которого мне надо убить говорит что-то, но не вижу его нигде.
Как его найти?
>>8137558
Ну запили историю. Спрыгнул со стены прямо на голову на шлем с рогами?
Олсо у меня тут перестали животные размножаться, жаба развивает у меня фиксацию на пидорах. Другого оправдания, кроме того, что все быки в крепости пидары, не нахожу.
Детектор завезли какой нибудь?
>>8137591
>Ну запили историю. Спрыгнул со стены прямо на голову на шлем с рогами?
Cамая обычная история: появился в деревне, послушал слухи, люди говорили о каком-то безумце в логове, который терроризирует деревню. Пошел к местному старосте, сказал что я его убью за награду, уточнил местоположение.
По пути к логову встретил небольшой кемпинг с гоблином-борцухой и человеком-копейщиком. Они рассказали что просто странствуют и им нечего делать, намекая на то, чтобы я взял их вперед в приключения, таки взял, попутно пошарив в лагере и набрав добра.
Путь в логово пересекала река, ближайших переправ не было, пришлось пересекать в плавь. Но я не заметил сначала аллигаторов, которые затрепали гоблина-борцуху и поранили копейщика. Двоих убили на берегу, я их разделал и положил съестное в мешок. (путь был не близкий - 2 ночи пути, а чтобы bogeyman'ы won't get me, спал эти ночи я на верхушке дерева)
Таки добрался днем до логова, побродил по округе, ничего не вижу.
И тут игра пишет, что такой-то фиенд орет на всю округу, что он убил таких-то персонажей.
Ну я начал ходить по кругу обозначенного логова, залез на дерево, но ничего не видно.
Т.к. жители говорили что фиенд нападал в миднайт, то я решил подождать пару часов.
Очнулся от криков боли копейщика, когда повисший на дереве гибрид человека и гарпии хуярил гигантскими когтями на "ногах", собственно, копейщика.
Ну, я быстро выхватил копье и баклер, залез на дерево и хуйнул ублюдка в шею. Попал и разорвал артерию, тут-то я и расслабился, отошел на шаг назад, но в это время фиенд сделал чардж на меня (он был без оружия), захватил и начал меня полосовать когтями и кусать, а я ничего не мог сделать. Такие дела.
Вот убьём всех гоблинов, вот тогда запануем. Бамп
Я вот, о чем подумал. ФБ же когда спавнятся в истории, убивают крепости целиком теперь. Допустим, я поймал парочку ФБ и оставил крепость, не бросая ее. Сработает ли тригер на нападение ФБ на крепость?
Да и просто, пока крепость оставлена игроком, может ведь прийти говнокрылая жаба и обосрать всех некрозвызывающим говном. И пизда. Может даже хомячок прийти, которого даже ребенок-дорф убьет, но тригер даст ему захватить крепость.
Дварфаны. Кто то давно вбрасывал ссыль на сайт "рисовалку" на тему дварфов. повторите
Через сколько примерно лет дворфам понадобится мыло и новая одежда?
>>8140327
>мыло
С первыми заключёнными.
>новая одежда
На второй-третий год уже пора. Лучше озаботиться сразу, шей тогу, носочки, обувь, шарфик и они довольны будут, заодно такие-то РОМЕИ
>>8140550
> тогу, носочки, обувь, шарфик
А моим хватало робы, кипы и ботинок.
>>8136110
> has been knocked unconscious!
> slams into an obstacle!
Никогда не понимал этой хуйни. В ДФ существа, перед тем, как ебнуться головой обо что-то, сначала теряют сознание?
Дворфуха-борцуха врывается. Только что завалил гигантского треххвостого аллигатора-форготню, сносившего всем головы с одного удара.
Вот так рекрут за один бой может стать legendary fighter.
>>8140872
Почему борцуха падает? С ним же все нормально. Это такой дварфийский прием?
Блять, дворфаны, в чем дело?
Матерый тренировальщик существ отказывается тренировать сраных собак и одного сраного медведя. Выдает ошибку "no creature". Существа не в клетках. Пробовал как аттачить к пастбищу, так и выспускать с него. Тренер стоит напротив собаки в зоне Animal Training. В той же зоне есть псарня. И все равно ебаный No Creature. Гуглние нихера не дает. Что я делаю не так?
>>8140898
Понял, бист пидорнул ему зуб..
Опять в логах сначала прописывается чувство борцухи, а только потом бист ломает ему зуб. Хуйня какая-то.
>>8140910
Пофиксили еще в прощлом выпуске же, вроде. Собаки тренируются через Animals. Там, где ее забить на мясо можно и тренироватью
>>8140910
Это бага 40.03, ждем фикса в следующем опдейте от жабы.
Сам мучаюсь, наловил грифов, пытаюсь вывести потомство - самка дичает раньше, чем высидит яйца. :(
>>8140948
Суть в том, что ебучие собаки тнернировались в прошлом моем эмбарке, а теперь не хотят. Сука-сука, нахуй. Купил себе медведя за серебрянный боевой молот у сраных эльфов и даже обучить его пиздюли раздавать не могу.
Я, вообще, смотрю версия забагованная. Караваны внезпно начинают чего-то пугаться. Периодические вылеты из игры. Дворфы за каким-то хуем лазят по деревьям, валятся оттуда, ломают конечности. Ебаные вороны и прочаяя летающая хренотень обязательно разобьет себе ебальник об дерево. Как собирать/выращивать фрукты нихера не ясно.
В общем, ебал я ее маму рот. Искренне ваш, Валерий Сюткин.
Ко мне тут жопа нагрянула.
>>8141338
>Почему я видел восемь жоп и только одного гигантского медного паука?
Потому что ты социоблядь!
DOWNLOAD DWARF FORTRESS 0.40.04 (July 20, 2014)
РЫЛИЗА ВАМ БОРОДАНЫ
Жаб пофиксил уебанов-тарзанов, а также два с половиной старых багов.
>>8142175
Хоть заебывающих бага или очередные сопли гоблинов в дождливый четверг, года Слостеста, при полете 3х жоп в море магмы?
>>8141180
о! сюткин, какой приятный гость! располагайся, чувствуй себя как дома!
Dwarf Fortress - 0.40.04 (Released 2014-07-20) [ View Issues ]
==============================================
- 0006996: [Adventure Mode -- General] Events and groups in the "Q" menu use the same hotkey. (Toady One) - resolved.
- 0005732: [World Generation -- General] Site finder doesn't see flux/coal if metal ores are present (Toady One) - resolved.
- 0005994: [Dwarf Mode -- Jobs, Building Construction and Destruction] Destroying a construction teleports nearby items (Toady One) - resolved.
- 0000449: [Dwarf Mode -- Combat] Strangling/strangulation doesn't kill people who are already unconscious for other reasons (Toady One) - resolved.
- 0006748: [Dwarf Mode -- Jobs, Animal Handling] Cannot train animals for hunting or war (Toady One) - resolved.
- 0007063: [Combat -- General] AI prefer punching and kicking to using weapons, even as weaponmasters (Toady One) - resolved.
- 0007236: [Dwarf Mode -- Environment] Trees don't regrow - env. covered in live/dead saplings (Toady One) - resolved.
- 0007127: [Map Features] Chopping down trees that overhang constructed walls removes the floor from top of walls (Toady One) - resolved.
- 0007323: [Technical -- General] Unknown crash in autumn of first year (Toady One) - resolved.
- 0006915: [Adventure Mode -- General] Crash when starting adventurer in retired fortress (Toady One) - resolved.
- 0007248: [Dwarf Mode -- Embark/Setup] Crash a few ticks after embark (Toady One) - resolved.
- 0006804: [Civilizations/Entities -- Populations] Human overpopulation (Toady One) - resolved.
- 0007154: [Adventure Mode -- Sites] Maxed-out animal populations cause lag in dwarf/goblin sites (Toady One) - resolved.
- 0005283: [World Generation -- General] Crash upon accepting/saving a generated world when old-version saves are present (Toady One) - resolved.
[14 issues]
>>8142905
Уже ближе к телу. Еще версия или две и можно будет играть.
Парни, что за ересь? В крепости 30 бород и внезапно один стал королем. Это не мигрант, он из второй волны.
Если я его скину в пещеры, то чем мне это грозит?
>>8143813
Придёт дварфийская инквизиция и сожгёт крепость.
>>8143813
Ваш родной дом распидорасило вместе со старым королем, и теперь дом цивилизации у тебя в крепости
>>8143926
Это тот самый хваленый динамический мир? Могли бы хоть весточку отправить, пидоры, зачем так внезапно? У меня осада, а тут это чмо требует себе королевские покои и хуярит фермы в тантруме.
>>8143969
Время для coup d'etat! Неужели трудно понять, что вам нужен другой король?! Поднимай народ, нужно избавиться от заразы изнутри, а потом уже отбивать внешние угрозы!
>>8143999
А я после того, как пристрастился к легенд вьюверу, только и мечтал ЧИСТИТЬ ОТ ЗАРАЗЫ цивилизации. Сколько уже раз сраные гоблины захватывали власть в дварфийских цивах.
40.04 - не забудьте фаебус с терапистом вбросить
Лол, гоблины что-то слишком чувствительные. Overwhelmed by horror, видите ли, после смерти дварфа. И еще они почему-то не хотят быть меланхоликов - бедолага так и гулял вместе с ними под ручку, пока от голода не умер.
Суп гномач. Я люблю играть в дварфортресс РПГ. Решил отыграть хентайного тентаклиевого монстра-осьминога. У меня несколько вопросов.
1)Как ебать тянок?
2)Как тащить тянок к воде когда их придушил?
3)Как кушать других жителей деревни так, чтобы после поедание кур на тебя не агрились всякие кошки.
Он когда-нибудь заставит дварфов не становиться на клетку со строящейся стеной?
>>8146213
Почему перетаскивание не замутили? Например я оглушил гоблина, я хочу его скинуть в реку перекрасив ее в красный. Чому все так скучно?
>>8110457
Почему нет мочилова между городами? Когда я смогу в РПГ штурмовать замок? Почему жители стоят на месте и иногда выходят из дома, даже в скайриме больше интерактива. Почему 2 вида квеста? Признайте, в ДФ мертвый мир.
>>8146281
Потому что соси хуй, вот почему.[2]
>>8146322
>кудах-тах-тах
А тред мы читаем жопой.
Я ничего этого не говорил и не подразумевал.
>>8146281
Жители не стоят на месте и иногда выходят из дома. За водой, хотя, вроде бы, могут и просто свалить.
>>8146281
Это же альфа неиграбельная.
В релизе будет, подожди пока.
>>8146661
>12 лет
>Готово 40%.
>Просчитывается жизнь мира параллельно твоей игре.
>Самая проработанная боевая система как среди рпг так и среди стратегий.
>Автор живёт за продажу раннего доступа.
Какая последняя версия? когда вышла? и что в ней нового? Ещё на новый год нихуя не было.
>>8147114
Каким нужно быть дауном - я не представляю. Просто ленивая, тупая, ананимная мразота.
извини
>>8147197
Тайлсет и терапист к этой версии есть? Или от .03 подходит?
>>8147214
>тайлсет
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2430 ленивый мудак, блядина
>насильник
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=9040 хуесосина
И вообще от 0.3 подойти должно, сука. Вот из-за таких ленивых уёбков синдром Туретта заработаешь, блядь нахуй.
>>8147206
Так все же. Самые основные изменения? Или только лазание+адвенчур?
>>8147258
Вот тебе, блядь, девлог: http://bay12games.com/dwarves/, вот тебе, нахуй, ФотФ треды: старый - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140544.0, новый - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851.msg5470695#msg5470695, точнее, наоборот, но мне уже похуй.
>>8147287
Переведи мне их. Так как тебе нехуй делать и ты так и ждешь, как бы ответить в этот тред :3
>>8147347
Какой же ты хуй.
http://chuck.dfwk.ru/df/res/124484.html
http://chuck.dfwk.ru/df/res/128643.html
Скажи своё имя, пидор, хочу назвать им дварфа и творить непотребства.
>>8147347
Нас тут много ждущих, но скажу за всех: нахуй иди пидор ебаный, как ты играть то будешь, если в язык не можешь? Хотя ты и в русский не можешь один хуй. Русикоблядь хуже гоблина.
Главный вопрос, в крепость играть стоит? Возможность нападать своими дворфами на другие королевства есть?
>>8147438
Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Аня?
>>8147445
Жаб обещал как-нибудь запилить может, с тавернами в следующем релизе, но после багфиксов этих
>>8147445
Нет, есть возможность отсосать самому у себя.
>>8147438
Хуяня ты, нахуй отсюда.
>>8147466
>Жаб обещал
>Жаб
>обещал
Ну ты понял. Он мне еще анус полизать обещал, вот уже который год не соберется. Ну, будем надеяться на лучшее.
АЛЛО БЛЯДЬ
Где рисовальщик из прошлых тредов с его божественным шедевром?
Я не был тут с месяц. Куда он делся? Почему ни одной пикчи?
>>8147886
Он гей и попросил убежища в посольстве Италии. С тех пор и не было вестей от него.
>>8110396
Я охуел когда увидел эту игру в видео игромании.
>>8148039
Ну все, гномокрепость теперь в мейнстриме, опопсела. Самое время создавать хейтерский тред.
>>8148039
А чего охуел-то? Это пускай графонодрочеры и консолепидоры охуевают.
>>8147887
ему батя пизды дал когда он увидел чем его сына занимается. теперь он боится заходить сюда.
>>8148042
НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ ДВОРФ АДАМАНТИТ ЭДИШОН №394
Господа, у меня проблема. Сажаю грибы, чтобы варить из них алкоголь и есть. Но грибы с полей собирают два пиздюка, которые по три часа носят туда-сюда единственную бочку с этими грибами. В итоге из них нельзя ничего сварить и даже банально съесть. Как пофиксить/законтрить это?
>>8149844
Нахуй бочки с отдельного склада для мешков семян.
Почему у меня кошки не размножаются? С собаками все заебись. И еще гуси не хотят размножаться, хотя яйца я не трогаю. Хотел отыграть веселую ферму, а приходится перебиваться пламп хелметами.
>>8149920
> кошки не размножаются
И слава Армоку! А вообще должны, сколько времени прошло? К яйцам дверь запер? Насесты сделал?
Кстати, новая версия вышла, когда уже поебус-кун начнет новую крепость? У меня стоит целая кега охуеннейшего домашнего пива, которое мне привез друг-дворфоеб. Я не буду его пить пока он не выпустит новую серию. Давай уже блядь быстрее, я пить хочу!
>>8149963
>И слава Армоку!
Да ты что! Это же мясная индустрия + ямы смерти с кошками смерти, если скучно станет.
>сколько времени прошло?
Года три уже. Из котов две самки и один самец, я уже не знаю, что им надо, поэтому заказал у каравана порцию новых, может эти бракованные.
>К яйцам дверь запер? Насесты сделал?
Насесты стоят в чистом поле, даже стен вокруг нет. Но я на складах запретил яйца, готовку тоже запретил, ну и задампал яйца пару раз, когда они не вылуплялись. А им похуй. Недавно раздобыл сов, попробую с совами, может что-то изменится.
>>8150033
У тебя ванила? Модов-хуедов с фиксами-хуиксами не стоит? Карпы встают? За три года должны уже были расплодиться. А где кошки то? Если один самец внезапно оказался заперт в мастерской или вообще завален - ясен хуй они ебаца не будут. Попробуй их в одну комнату посадить.
>>8150062
>Если один самец внезапно оказался заперт в мастерской или вообще завален - ясен хуй они ебаца не будут
Да лаадно, ебуца, даже если развести в противоположные концы карты и замуровать.
>>8150121
Не зря чувствуешь. Делаешь склад. На складе - ТОЛЬКО семена. Больше складов с семенами нет. Нигде. Они относят туда все семена. Но они относят их в бочках. Что делать? На складе не должно быть бочек. Значит нужно поставить максимальное значение бочек на складе на ноль. Как это сделать? Если не догадаешься - мне будет грустно.
>>8150190
Причем тут семена? Смотри, у меня, скажем, 30 грибов в одной бочке. Собиратель берет всю бочку со всеми грибами и идет на поле, кладет в бочку еще один гриб, приносит на склад, тут же берет бочку, собирает в нее еще гриб и так далее. Brewer тем временем выдает "не могу варить бухло, грибов нет" и заваливается спать, а остальная крепость голодает, потому что все грибы мигрируют в бочках от поля до склада.
>>8150468
Блядь, ну то же самое. Есть у тебя одна бочка где 30 грибов. Чтобы положить туда один гриб он тащит бочку. ИЛИ ЖЕ БЛЯДЬ. У тебя есть три мешка по 10 грибов. Он берет один и тащит его чтобы положить туда гриб. А повар берет еще один мешок. А в третий срет спиногрыз в тантруме. И все довольны.
>>8150033
>Недавно раздобыл сов, попробую с совами, может что-то изменится.
Пикрелейтед. Видимо мне попались коты-геи и гуси-пидоры. Кстати, это может случиться из-за того, что я переносил сейвы с одной версии на другую?
>>8150648
>переносил сейвы с одной версии на другую
Блядь. У меня была счастливая семья, я перенес ее под слой арктического льда и они перестали смеяться. В чем проблема?
Надеюсь хоть не в новый апдейт из старой версии?
>>8150666
С 03 на 04, конечно. Ну ебана, жаб эти апдейты каждый день пилит, так не честно.
>>8150705
>каждый день пилит
>у меня с последнего апдейта успел родиться сын
>каждый день пилит
>>8150729
>07/20/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.04
>07/13/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.03
Подгадал так подгадал.
Я нихуя не понял. Построил я значит над пещерами комнаты, забыл про них. Смотрю: ебучие грибы с нижнего этажа проросли насквозь. Это баг или фича?
>>8150137
Нетъ! Перед оплодотворением игра проверяет наличие пути между партнерами. Проверка по обычным правилам пасфиндинга: стены и мосты блокируют осеменение.
>>8150525
Во-первых, оче слоу.
Во-вторых, из-за видео в оппосте тред не отображается в каталоге.
>>8150900
Это ж в прошлых версиях было, ты совсем зеленый?
>>8150900
Как только ты пробьешься к пешерам, все тайлы indoors и underground на которых может что-нибудь расти, будут поражены спорами и спавнить грибодеревья, кусты и прочую подземную фауну, Короткая Борода.
Производительности в .04 опять не завезли?
>>8150033
>Года три уже. Из котов две самки и один самец, я уже не знаю, что им надо, поэтому заказал у каравана порцию новых, может эти бракованные.
Может, они геи? Жаба же.
>>8151022
Вот я нихуя не понимаю. Так трудно открыть девлог одножабого и почитать, что он изменил? Нет, слишком охуенен для такого говна, пойду лучше >анонам буду ебать мозги платиной, покрытой платиной инкрустированной платиной и украшенной платиной? Откуда столько лишних хромосом?
>>8151676
Что-то я не вижу в девблоге ничего о производительности.
Только о каких-то ебаных фиксах того что аи теперь бьёт не только кулаками, и что теперь собаки снова тренируются.
>>8152337
И-И-И СЕКТОР "ОТВЕТ" НА БАРАБАНЕ!
Хотя хуёво смотрел, в следующем фиксорелизе обещает чуток производительности, чтобы пейзане не бугуртили.
>>8140863
Лол, эксперт-криминалист в этом итт тред тредю. Невнимательный ты какой-то. Зеленому немощному ублюдку сначала камень в ебало прилетел, а потом только его прижало к стенке. Все cheeky breeky.
Думаю баян, но может кто не видел.
>>8156650
Нет основного пункта, нахуй такой список.
мимоархивариус
>>8156707
Ну так помоги,если знаешь,что это за такой "основной пункт"?
>>8156725
Prepare uranus же
>>8156732
And this is why we can't have nice things. 99% этой еботни можно сделать автоматически, но ебаная жаба не может в интерфейс
>>8122687
Алсо про слезы. Слолировал с элфьа, плачущего после поедания pepper
А у меня приключенец плакал после каждого убийства.
>>8159599
Мой заревел, увидев кучу ходячих трупов в башне некромантов
>>8159599
Пикрелейтед отыгрывал?
Тоади принялся за фиксы, которое делало комьюнити. Ну и .04 выпустил с этими фиксами.
И фикс релиза:
>fixed problem with squid skin coloration
Когда уже стабильный релиз, ё-маё.
>>8159599
Эти нытики просто доебали в адвенчуре. Нападает отряд бандитов - с ходу вырубаю первого и всё. Остальные в панике, со слезами и с криками "Убийца!" разбегаются по округе. Причем мои спутники бегают вместе с ними.
>>8160040
А хули ты его убил, надо было почки отбить и пальцы сломать. Хотя конечно сейчас вообще хуй пойми что происходит, заспаунился в крепости в комнате с гоблинами и дварфами, уебал одного гоблина, началась поножовщина, дварф-охранник зарубил лорда и убежал в слезах.
>>8160082
-КРОВЬ БОГУ КРОВИ!!
[slash sound]
-KURWAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
>>8160746
Вот такие дела. Наконец-то кто-то взялся за эдвенчурероинтерфейс. хотя сейчас хотя бы дфхака под .40 дождаться, а потом уже новые плагины под него
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=139553.msg5505747#msg5505747
>бля, ну теперь-то точно мёртв(
Ничего лишнего не оставил. Вот так вот с этими бандитами надо! Так и оставлю, лол, пусть жуют такого лидера.
в фасттревел уходил просто, когда что-то большое отваливалось, вот и выжило
>>8149963
>когда уже поебус-кун начнет новую крепость?
когда dfhack будет запилен и phoebus tileset поддержит новый "Text will be Text" плагин.
Посоны, у меня все бухло осталось на улице. Дварфы его почему-то не носят внутрь и все время бухать наружу бегают. Специальное хранилище для еды и бухла имеется.
>>8160755
Мухи из сумки будут съёбывать по одной, клетку надо, я как-то пчёл наловил и после длительного путешествия они разлетелись.
>>8162059
В последнем LNP есть "[16x16] Phoebus 34.11v05 for TwbT".
Но 0.34.11 пока.
Дворфаны, вы охуели? Уже сутки тонем.
Пойдут ли кожаные мешки для гипсового порошка, или текстильную промышленность осваивать?.
Блин, тогда буду думать,в чем проблема, kiln есть, уголь есть, мешки есть, гипс есть, работа выставлена, а порошка ищи-свищи.
>>8168310
Опять релиз ждём. Стабильный. А то омск пиздец. Жаба, вон, вроде обещал эльфийского дипломата назад.
>>8168460
>Жаба, вон, вроде обещал эльфийского дипломата назад.
Надеюсь и эльфийские осады вместе с ними тогда уж.
Обоссы меня Жаба! "I think I've put an end to those construction suspensions that came from the builder standing on the construction spot"
>>8170196
И туда еще один миракл: Dwarves shouldn't raid caravans for hospital supplies anymore.
>>8170204
Я дварф и требую, чтобы уважали мои чувства! Дварфы тоже могут быть нежными!
>>8170293
> Дварфы тоже могут быть нежными!
А то!
Мимофорготня
>>8170220
Блядь, рыскаю по треду с самого релиза, но до сих пор не нашёл ни пруфов гейства из материалов игры, ни его опровержения оттуда же.
Только какая-то статейка на вики, которую все редактируют, кто хочет.
Поясните мне по хардкору с пруфами и без хуйни: гейство в игре да или нет?
>>8170405
Да. В ФотФ-тредике жаб пояснял за равки и всю хуйню, с чем её едят и куда порятся.
А я-то думал, что повидал все забавности генерации имён.
>>8171084
lolz
А правда, что Жаба режим крепости сломал?
>>8171857
ты так говоришь, словно он когда то нормально работал.
дзинь!
40 версию уже перевели на русский?
>>8173183
откуда лучше скачать? С графическим паком сделали?
своим же топором по шее получил
>>8174805
>The militia captain
>She
Фeминяку на гиляку!
>>8171084
Требую внести это в шапку или на следующий оп-пик.
Никому не нужна ваша прыщеблядская дрочильня.
Чому у меня мигранты всегда такие инвалиды? Видел в видяшках, как целые волны мигрантов годных приходило, а у меня одни рыбаки и дети, которые потом становятся рыбаками. И еще щелоковары. Один раз заебашил сквад военных из пяти рыбаков разных видов и пяти сраных щелоковаров. 3/4 крепости, блядь, рыбаки и щелоковары. Уже десяток крепостей запорол - ни разу повара, блджад, не видел.
>>8178252
А кто тебе нужен-то? Сади рыбака насильно на нужную тебе профессию и он через некоторое время научится. В чём проблема?
На v04004 есть dwarf therapist? Я ньюфаг, я не могу найти, а в крайней версии lazy newb его нету. А без него я и с тридцатью бородами не справлюсь.
>>8178624
В свежем LNP есть: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0
>>8178624
Ебать ты лох.
мимоуправлялполнымифортамидовыходараписта
Новый новичок в этои ИТТ треде.
С какой версии стоит начать осваиваться? Думал последнюю сразу ставить, а сейчас читаю про свежие баги и сомневаюсь.
>>8180938
Беги. Спасай свою жизнь.
>0.40.05
>Fixed a few problems with hospital code causing them to overstock item
>Fixed the population cap
Ох лол, этим багам уже лет пять. Да и то не факт, что жаба их действительно починил.
>>8180938
ну раз ты не успел убежать МВУХАХАХАХАХАХА
очивидный нубпак на 34.11 версию
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Utility:Lazy_Newb_Pack
>>8181033
кстати походу он взялся за старые баги. написано что починено суспенд строительства когда строитель занимает место
>>8180982
На самом деле я не совсем безбородый, небольщая щетина уже есть. Просто мои предыдущие крепости заканчивались на моменте, когда я начинал создание сквадов, охуевал от неочевидности происходящего, делал выводы, что быдлокодинг осваивать намного проще, а профита с него больше и дропал.
>>8181034
Почему именно 34.11? В 40.04 всё настолько плохо?
>>8181071
Не плохо, но всякие полезности типа DFhacka и Therapista еще не допилены под нее.
Не слушай эльфов. Подожди пока жаба релизнет стабилный релиз и упарывай на здоровье. Вон, говорят баг суспенда ПОФИКСИЛ. ОХУЕТЬ. ДЖВА ГОДА ЖДАЛ
>>8181071
Бери .05, там ТА-А-А-АКО-О-О-ОЕ, даже багов из 34.11 нет! ну, части
>>8181124
Я на пенсию выйти успею, пока он стабильный релиз запилит.
inb4 вот тогда и будешь играть
>>8181124
В новой версии багов еще и добавил. Он охуеет, когда к нему придет осада дварфов, считающих себя гоблинами, и которые потом станут призраками, которых не сунуть в гроб, не выбить слаб.
>>8181071
Не слушай петухов и не бери последние версии. Пока DFhack и Therapist не выйдут. А почин одного бага не отменит кучи других, как не упокаивающихся призраков и пикирующих еблом в землю при заходе на локацию птиц.
>>8181174
>Пока DFhack и Therapist не выйдут
Мастер хождения на костылях ИТТ.
ИГОРАТЬ В НОВУЮ ВЕРСИЮ УЖЕ МОЖНО?
>>8181195
Раздался пронзительный голос со стороны параши. Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Пацаны не знали, что ASCII-инвалид — не человек вовсе, и сегодня ему предстоит трудная ночь. У него уже месяц каждая ночь была трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что мог вместить все баги Жабейшего.
>>8181220
Хоть бы к концу года Жаб допилил 0.40.хх до стабильного состояния.
>>8181294
Можно, не слушай этих казуалов. у них просто дфхак ладно, тут трудно поспорить и терапист не вышли - играть невозможно. Вообще, обещали с 40.05 хоть какой-нибудь дфхак выкатить, после жабкиных багфиксов, что входили в дфхак, так что посмотрим.
>>8181335
Терапист кстати давно запилили... под 40.05 вроде исчо нету, но думаю к вечеру будет
>>8181335
Ну так играть без них и не возможно. Пердолиться-да. Играть-нет.
Я ебал работы вручную размечать без тераписта через отсутствие интерфейса. Я могу с терапистом потратить не 5 минут на пердолинг, а пару секунд, а оставшиеся 4 минуты аутировать над планировкой.
А кучу багов без дфхака не обойти, с теми же призраками.
Я вам покушать принес.
>>8181355
Я и говорю, что без дфхака - да, трудно играть. Да и в самом дфхаке есть подобие тераписта, хотя терапист и удобней, но не нужно открывать сотни окон ради ДФ, а делать всё там. Да и простор для отыгрыша с дфхаком, неплохо так отредактировать всё можно.
>>8181363
Пикабушное быдло детектед. Сьеби обратно на свою парашу, клоун.
>>8181363
Третьи сутки слушаю на повторе.
Кстати, откуда это вообще, что ещё за YOGSCAST? Не смотрю летсплеи и прочее говно, насколько я понял - что-то связанное с майнкрафтом.
>>8181411
Начинали как канал по Майнкрафту, сейчас клепают все подряд, но песни определенно самое виновое, что у них выходит.
>>8181624
Кроме этой песни у них больше нихуя хорошего нету.
>>8110396
Извините, года полтора не играл. Там по-прежнему нет разрушаемых стен и нормальных осад, а подъемный мост — панацея от всех напастей?
>>8182086
>нет разрушаемых стен и нормальных осад
В мастерворке починили. На ваниль похуй.
всёгоритотосадыгоблиновнаорлах.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=9040
всем насильника под новую версию, бородачи!
>>8182827
конфиги можно под 40.05 можно взять здесь
https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/tree/DF2014/etc/memory_layouts
[16:21] <Rumrusher> oh yeah looks like I have to build a new dfhack for 05
[16:24] <Japa_> God damn
[16:24] <Japa_> I was feeling so good about myself
[16:24] <Japa_> suddenly, bad linkage out of nowhere
Таки ит хэббининг.
>>8182841
По-настоящему ленивые уебки качают все готовенькое: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0
Посоны, почему нельзя отдать приказ отряду на убийство своего дворфа, что за хуйня? (s-a-k)
>>8183149
чекай гитхаб же. как появится тут
https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/blob/DF2014/etc/memory_layouts/osx/v040.05.ini
значит есть
Я тут экспериментировал с генератором миров, кто хочет мир похардкорнее и поинтереснее стандартных, вот картишка. Версия 40.05, под версию с Phoebus'ом: https://yadi.sk/d/vnntPyKPY5TZu
Ниже инфа из легендсвьювера. Вообще говоря, число тварей можно и сотни тысяч сделать, но такая карта не сгенерируется из-за переполнения памяти, да и жрала бы она столько, что игра постоянно вылетала бы.
Civilizations: 144
Dwarves: 7
Elves: 25
Goblins: 37
Humans: 37
Kobolds: 38
Historical Figures: 57733
Human: 20777
Goblin: 11438
Elf: 6803
Cyclops: 2701
Minotaur: 2688
Giant: 2680
Ettin: 2647
Dwarf: 2071
Kobold: 1344
Night Creature: 1000
Bird Roc: 575
Dragon: 575
Colossus Bronze: 575
Hydra: 575
Titan: 505
Forgotten Beast: 243
Tiger Giant: 77
Giant Dingo: 53
Demon: 38
Leopard Giant: 35
...
Alive: 34072
Human: 9637
Goblin: 5512
Elf: 2813
Minotaur: 2627
Cyclops: 2623
Giant: 2596
Ettin: 2554
Dwarf: 1031
Night Creature: 998
Dragon: 575
Bird Roc: 572
Colossus Bronze: 572
Hydra: 559
Titan: 505
Kobold: 427
Forgotten Beast: 243
...
Site Populations: 1403107
Bats: 298260
Cave Swallows: 295776
Goblins: 180716
Cave Spiders: 175687
Trolls: 121245
Humans: 64988
Elves: 25960
Tigers: 22300
Leopards: 17802
Grizzly Bears: 9450
Dwarves: 8414
Cats: 8006
Dogs: 7778
Kobolds: 6589
Elephants: 6400
Naked Mole Dogs: 6348
Troglodytes: 6329
Giant Moles: 6040
Bobcats: 5885
Mandrills: 5709
...
>>8183695
Ты пробовал там приключенцем играть? Сильно тормозит?
>>8183753
Тормозить в каких условиях? Разве что в крупных городах, думаю. Вообще говоря, почти половина исторических фигур за 100 с небольшим лет истории померли. В лагерях-крепостях в среднем около 100 живых дварфов/гоблинов. Попробуй, отпишись. Я только рад отзывам, есть желание продолжать эксперименты с генератором.
Суровость природы
Торговля
>>8181195
Безрукий легендарный армрестлер, ты опять пытаешься камни носить?
>>8183876
>лягушку в центре
>человечков, держащихся за руки
Просто тебе нужно поиграть в populous, это нормально.
[18:30] <_Q> there
[18:30] <_Q> DFHack should actually work properly on Windows now
[18:30] <_Q> now that the 'gps' global is actually correct
Короче, у кого стальной анус, пробуйте: http://pastebin.com/2mEQrKFh
Начал дворфом-приключенцем на выше выложенной карте. Идет вполне норм, в крепости задержка не более полсекунды после нажатия. Внезапно в крепости дворфы и гоблины мирно сосуществуют, все ящики и хранилища в основном забиты почему-то большой одеждой, неподходящей дворфу. Из крепости есть ход в огромные пещеры. Немного изучу крепость, после чего пойду в пещеры.
Лол, бандюганы после смерти моего приключенца прибили его к копью, или что-то вроде такого.
> the body of Imere was impaled on a bayberry wood spear
>>8184695
>прибили его к копью
Вот это я понимаю самообман.
Включил режим приключенца
@
Убил кота в первом городе
@
Заплакал, выключил
>>8184695
У тебя что совсем нету доспехов? Это же деревянное копье
Дварфаны, вопрос от ленивой бороды: на последнюю версию есть айронхенд? И стоит ли сейчас начинать адвенчуру, намного сильнее ли тормоза сейчас, чем в прошлом релизе?
>>8184819
>Какого
Каково быть безграмотной чуркой, чурка?
>>8184819
>пистонов
>ололюканье
Маня, сегодня тебе туза рвать будем, под атятятя, расскажешь потом как оно.
>>8185717
>расскажешь потом как оно.
Хочешь сравнить ощущения?
>где терапист
>без тираписта нипаиграть
>нихачу размечать профессии вручную
И эти люди мне доказывали, что в дф охуенный логичный интерфейс; что охуенно удобные сочетания клавиш. ТАКИЕ-ТО ШОРТКАТЫ, ага.
Для осад от гоблинов обязательно, чтобы они при эмбарке были в соседях?
>>8186325
Как можно доказать личные предпочтения? Что ты выебываешься тут. Калеки могут играть хоть с десятком костылей.
Кстати, почему иногда гоблины доступны по всему континенту, а иногда только в непосредственной близости к их крепостям?
В мастерворк имеет смысл пробовать? Годно или нет?
Страховочный бамп. Приятного дня.
>>8189367
Настройки на моем гомомаке не пашут. В осх не запускается, в эмуляторе винды не видит игру. Впрочем, все остальное тоже глючит - дфхак я так и не смог запустить. Так что жду человеческий комп - со спермой и нампадом, лол.
Алсо, помогите ньюфагу. Хочу просто создать функционирующую крепость, но с эмбарком пиздец не везет. Все время какое-то говно генерится. Как сгенерить карту с минимумом перепадов высот на поверхности в лесу, с глиной/почвой наверху, с флюсом, желательно углем и без аквифера?
>>8191668
Так у мастерворка отдельная прога для запуска дф, или ты о ней и говорил? И что у тебя за проблемы с эмбарком? Поиском эмбарк сайта не пытался пользоваться?
запилил двадцать третью серию. чисто так, расслабится.
>>8191690
Да, о ней.
Проблема с эмбарком в том, что чего-то всегда нет из перечисленного >>8191668. Иногда в описании есть флюс, хотя на самом деле его нет. Иногда нет железа. В тех крайне редких случаях когда все есть я запарываю крепость по другим причинам, и я уже не могу эмбаркнутся в то же место, а оно обычно вообще одно.
>>8192511
если попалось годное место, сохрани сейв мира перед эмбарком, ну или убей процесс если еще автосохранения небыло
>>8192511
>я уже не могу эмбаркнутся в то же место
Используй риклейм, дебилушко.
>>8192345
епт! исправил.
спасибо что сказал.
>>8192074
>Giant Wren
Котоны, у меня с 40 версии не генерируются миры с цивилизациями гоблинов. Есть эльфы, люди, дворфы и башня, а гоблинов нет. Как лечить?
Бороданы, поставил я этот ваш мастерворк, и все оче хорошо зделали, вот только кошек нету. Как без котанов-то?
Был в отъезде с 40.01, давайте рассказывайте, что там по раписту к последней версии и какая вообще последняя версия.
>>8194764
Ленивое мудило, ты опять выходишь на связь?! Пи-и-издуй куда bay12games.com/dwarves/ шёл!
О, бля, и самому не мешало зайти туда.
>removed requirement that a creature have a baby/child state to breed completely
ГОСПОДЬ КРОВАВУЩ, ДА НАКОНЕЦ-ТО БЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-ЯДЬ!
>>8195030
ммм.... это значит гигантских скорпионов можно будет разводить?
>>8195100
Теперь можно разводить и затамить даже Аллаха! Иншаллах!
А DFHack на 40.05 скоро планируется?
>>8195210
под 40.01 ятп они допилили теперь переводят под новую версию
>>8194692
Они есть, просто не факт, что они есть при эмбарке у твоей цивилизации Ну, по крайней мере, коты были, в последние версии не играл
>>8194692
Они есть, просто надо дернуть настройку какую-то про животных.
>>8195353
8% (зеленое) - это проверено хуманами, желтое - скриптом, т.е., насколько я понял, хуман по-быстряку должен перепроверить и перекинуть в зеленое. Т.о., готовность в районе половины.
Бамп неуверенный.
Этому трапу меня не провести.
Почему еда так дохуя стоит? Пикрелейтед из гидры обошелся каравану в 75 тысяч, а средний горшок с едой (сделанной из привезенных караваном продуктов) варьируется в стоимости от 10 до 15к. Какой крафт, нахуя он нужен, когда караван можно целиком выкупить перепродав ему его же прошлогоднюю еду?
>>8197695
Скажи это жабе, откуда нам, блядь, знать, почему.
>>8197695
стоимость еды = суме стоимости регов умноженное на качество. при чем ты можешь потратить 1 кусок мяса гидры и 100 плампхелметов но каждый из полученых 101 куска будет стоить как 1 кусок мяса + 1 гриб.
мясо гидры само по себе дорогое. плюс тут все супериор и экпершенал. да и исчо и 300 кусков.
собственно этой фиче лет столько же как и кукингу.
Дворфы поясните мне.
стал играть в masterwork, решил погонять за орков, как там рейды делать на людей не понимаю? а то рабы нужны очень
Дворфы поясните мне.
Стал играть в DF starter pack PeridexisErrant. А там на колесо мышки повешено изменение зед-уровней, а масштаб не меняется. твбт установлен. Есть какая-нибудь возможность поменять масштаб?
Дворфы поясните мне.
Стал играть в DF em govno eno TA&KA shalota. А там вместо дварфов летающие пони и они должны владеть магией, но вместо этого гадят везде и валяются в говне, потому что оно их парализует. Как там сделать, чтобы говно тоже летало и не парализовало пони?
>>8199179
Попробуй [ и ]. Не поможет - добро пожаловать в аскизагон.
>>8199247
Спасибо помогло. В аскисрачах геройски не участвую, потому что играю и так и этак. И нахожу удовольствие в обоих случаях.
>>8199227
О, без 5 минут олдфак выполз из хaрчка и нихуя не понял.
>>8199277
>В аскисрачах геройски не участвую, потому что играю и так и этак. И нахожу удовольствие в обоих случаях.
Вот-вот. В то время, как аски-онли или тайлы-онли безбородики срутся между собой, остальные смотрят на них как на говно.
ой, я, кажется, случайно срач
>>8198778
>
нуже дворфаны, мои орки не могут так работать
Пилим миграцию бороданы!
>>8199408
прозреваю нужно построить какую-то мастерскую и гонять их туда на работу "нобигать"
во всяком случае с кобольтами так было..
>>8199609
Что ты до него доебался, мразь?
Не видишь чтоли что он инвалид?!
>stopped dwarven forges in world gen sites from using thrones instead of anvils
бида. теперь не будет тысяч стульев в реклеймнутых крепостях
правда
>shell/etc. crafts no longer use up the entire stack
и прочие фиксы стеков. что не может не радовать
Там как выдавить блевотину в бочку?
Блеа, посоны, у меня все еще какая-то беда с генерацией карт. Просто нет металлов и все. То есть вообще. Ставлю глубокое и низкое залегание, в поиске показывает что металлы и флюс есть, эмбаркаюсь, делаю ревеал а там нихуя, только сраный камень. Минерал скарсити в настройках мастерворка стоит 400, то есть дохуя.
>>8201101
Апд: решил попробовать добавить уровней. Эта сука сгенерировала мир ВООБЩЕ БЕЗ СРАНОГО ФЛЮСА. НИ ЕДИНОГО БЛЯДЬ ТАЙЛА С МЕТАЛЛАМИ И ФЛЮСОМ. У МЕНЯ БЛЯДЬ БОМБИТ ПИЗДЕЦ ААА СРАКА ГОРИТ ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ.
>>8201167
>>8201101
>мастерворка
Вот твоя проблема.
Ну серьезно, схуя ли тут должны знать тонкости говномода, который от остальных отличается только неумеренным хайпом наведенным его автором? Пиздуй в загон на форуме и разбирайся.
От себя могу добавить только что в мостирворке вроде можно флюс делать из костей да еще чего-то, а котов меф заменил на каких-то ебучих ящериц.
>>8201742
Что ты до него доебался, мразь?!
Не видишь чтоли что он инвалид?!
б
а
м
п
Ограбил башню некромантов, просто зашёл туда, а там куча некромантов и нет трупов. Ну я книжки собрал, кто-то пиздел, мол, уёбывуй отседова, но я ему ответил чтобы шёл сам пробзделся и съебал в закат.
Когда он там шестую уже высрет? Хочу фиксы стаков.
>>8206335
А я с ними нормально пообщался, они жаловались на окрестных бандитов и хуярили своих зомбаков во время разговора.
$15,273
пусть жаба снимет себе шлюху и продолжит выпрямлять баги, епта!
Ебать, миттани берёт интервью у жабы.
>>8209047
Даже годовалый ребёнок амбициозен, а ты, амёба хикканская, только и можешь, что в рогалики играть!
>>8209067
Зачем ругаешься, братишка? Мы ведь вдвоем сидим тута, ты и я. Ну хочешь я как кобольд постою?
Заходи, юный дварф, присаживайся, отведай моего толстошлемника, не стесняйся, все границы давно стерлись.
Если ты искал игру про дварфов-гомосеков, то ты зашел туда. Что? Нет, Dragonage-тред где-то рядом.
Если ты в этих делах совсем неопытен, то вот тут есть вики, там можно подсмотреть пару хитростей:
df.magmawiki.com
www.dfwk.ru