24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация Гайды: Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев). Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины. Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Save as... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>169320232 (OP) UWAGA! Напоминаю, что оригинальный оп будет вечером, я сделал расширение с проекта что он дал и сейчас востанавливаю картинки, так как его проект объединен и все что было за краем обрезалось, после добавлю все что было
>>169320232 (OP) Неее, смотрится убердерьмово. Раньше зум был на содержимом карты, а теперь внимание на объекте в целом. Херово выходит. Давайте обратно.
>>169320232 (OP) Перспектива нарушена кардинально. Доведу мысль образно. Первое, на что нужно обращать внимание - это деревья, а потом лес. У нас вышло через жопу, то есть, по-другому.
У карты по-моему ЛИЧНОМУ мнению есть несколько важных проблем на данный момент: 1. Космос занимает очень много пространства от главной картинки. 2.Задумка космической платформы не позволяет разнообразить ландшафт как нужно: можно, конечно поставить горы или холмы ( как предлагал проект многоуровневости), но нельзя поставить реки и пляж, что сокращает идеи для артов. 3.Деценетрализованность карты, огромный разброс всех артов по общей площади. Необходимо поставить дорогами четкие границы и сделать центральную дорогу как ось всего рисунка. Так же необходимо поставить разные фонари, столбы, провести электричество, чтобы карта не казалась просто землей с натыканными по ней артами.
>>169320232 (OP) Заебал, оп. Люди каждый раз открывают тред, а там пустая карта без контента (И так нихуя нет, так и ты все удаляешь своими кривыми ручками), но зато БОЛЬШАЯ СУКА. Нехуй желать-пили контент, а не лезь куда не просят, обмудак инициативный.
>>169321714 >Задумка космической платформы не позволяет разнообразить ландшафт как нужно: можно, конечно поставить горы или холмы ( как предлагал проект многоуровневости), но нельзя поставить реки и пляж, что сокращает идеи для артов. Вот он представитель \si\ требующий твердоты.
>>169321665 >А ведь версия 11? года выглядит лучше, чем версия 15 года, чисто субъективно Просто вторая версия слишком плотно заселена. Самые плодотворные годы были.
>>169321714 >3.Деценетрализованность карты, огромный разброс всех артов по общей площади. Необходимо поставить дорогами четкие границы и сделать центральную дорогу как ось всего рисунка. Так же необходимо поставить разные фонари, столбы, провести электричество, чтобы карта не казалась просто землей с натыканными по ней артами. Это второстепенные проблемы допила, пока что у нас пустая карта.
>>169321947 Вы и на маленькую карту нихуя добавить не можете, только сидите и думаете как все увеличить. По пять дней просишь, чтобы контент добавили и все равно в итоге все насрато на карте не пойми как перепутанными слоями.
>>169321823 > но реквест не убрали Извини, анон, вычеркиваю то, что вижу сам в треде, либо отписывают на мой пост, а тут мимо прошло. Сейчас уберу. реквест-паста-кун
>>169322540 Этот кот тащем-то из серии лайтновел хисураги ямамоты про старшеклассника получившего супер силу и телку, которая его любила, но делала вид, что терпеть не может. Кот ее был. Очень ржачный кот. Столько моментов уморительных с ним было
>>169322729 Кому ты пиздишь? Я видел посты автора — у него другой стиль. И главное, кот не имеет значения, это первая попытка пиксель арта анона, он смысла изначально не несёт. Символизм ему придали уже мы.
НАПОМИНАЮ, что восстанавливаю обрезанные пикчи, нужна статую ёбы, нужен другой забор МАНГАЧА, это пиздец так же вбрасывайте на это сообщение то, чего нет еще на карте
>>169323910 Разум подсказывает пока оставить, но ничего туда не лепить. Чтоб если кончится место снова не расширять. А если по окончании что-то будет лишним - обрежем.
>>169320232 (OP) Харкач, не могу в пиксели, подкину идею. Помните, как двач содрогнулся от новости про обязательный пасскод и регистрацию спасибо, Абу? Так вот, можно нарисовать кафедру, на которой стоит Тот Самый и объявляет это, под ним несколько раков кричат о переезде, чуть поодаль колобки рофлят
>>169323587 Пилится мангач, пилится, блядь. К выходным, может ближе даже к воскресенью доделаю. Так-то и забор переделанный готов, но я попробую в этот раз объекты через слои засунуть, а не просто в пеинте, а то я ебал, заебался передвигать.
Апдейт, я просматриваю гугол диск, обведите на пикче если где то дубликаты или наложение друг поверх друга По поводу >ряяяя все однотипное где все!!! Сначала раставлю, потом запилю текстурки фауны, дорожки итд и тп, как я уже вбрасывал ландшафт, дорогу... оригинальный Оп пока не появлялся
>>169327206 Колеса неправильные и цистерна их слишком сдавила, надпись "чай" должна повторять контуры цилиндра, а у тебя они выглядят плоско. Дальняя часть цистерны с косяками, на передней нету тени которая показала бы выпуклость форм. Низжняя ступенька лестницы всратая. Белые хуевины на передней части платформы расположены не симетрично.
>>169327840 Кто делал поезд? Хуй с паровозиком - в вагоне же собирались запилить пидорнутых? Это они? Неплохо бы какую-нибудь надпись добавить, кто это - хотя бы "пидорнутые" на вагон.
>>169327057 Это разве не должно быть все вместе. И почему /vg такой мыльный? Нихуя не разобрать же. Это тот же анон делал, что соц и гейбар? Хотя по всратости и на мангач похоже.
Апдейт, по поводу вагона, я могу дорисовать внутри табличку с указанием маршрута пример поезд москва - залупоград, только на манер поезд /b - пикабу или как то так
>>169328769 Сделали бы тогда один большой бар, где разные доски сидели за разными столами своими компаниями и персонажи бы как-нибудь взаимодействовали между собой. А то на картинке уже 4 бара и чую я, что это не предел.
>>169329662 Уже говорили, что Винишки не должны затерятся среди говна, а быть на виду. Учитывая какой хайп пошёл с двача после тредов про них на харкаче.
Какой же душевный бар. Каждый анон привносил в него что-то свое. Все вместе пилили и размещали. А сейчас: РЯЯЯ. НЕ ТРОГАЙТЕ. ЭТО МОЯ ХУЙНЯ-НЕЙМДОСКА НА ПОЛКАРТЫ. Я ТАК ВИЖУ.
>>169330428 Нахуя это дерьмо вообще тут нужно? Ничего не значащий куб, на месте которго можно было бы установить что-то более годное в будущем. Нахуй его.
>>169330842 Не беспокойся. Гигантомания будет удалена. К примеру, НИИ нужно уменьшить, ибо это незначательное дерьмо, о котором никто не знает, занимает слишком много.
>>169331265 > здоровенное пустое здание в котором контента на 1/10 площади Поэтому и надо уменьшить. Если ты его автор, почему ты не можешь просто сделать это? И овцы целы, и волки сыты. Иначе придётся удалить, ибо бесцельная гигантомания. Большинство даже не понимает его значение
>>169331447 > Большинство даже не понимает его значение Отучаемся проецировать свое мнение на большинство. НИИ-треды одни из самых ламповых на мылораче. И арт хороший, со временем заполнится.
>>169331366 > Со временем все заполнится НИИ стоит на карте уже сколько? Неделю? И сколько нового рилейтед контента в него было добавлено, а не просто временно поставлено на крышу? Потенциал у НИИ огромный - фактически, всю крипипасту и /sn/ можно туда вставить - но никто этого не делает. ОПу не до того - он пикчу целиком пилит.
>>169331599 > со временем заполнится Вот когда это время наступит - тогда НИИ и будет занимать половину карты, а пока он пустой стоит - пусть стоит пустой и маленький.
>>169331694 > вся работа на месте стояла Отучайся говорить за всех: пока некоторые в треде пиздели, кому и что надо делать, вместо работы над своими артами, кто-то слушал, что ему говорят - по делу говорят, если только - и перепиливал и пилил новое. Если кто-то без начальственного хуя в жопе работать над своим же творчеством не может, схуяои остальные должны смотреть на его опухшую гигантоманию? А против НИИ ничего не имею. Будет в нем контент - пусть хоть в два раза больше будет. Но пока он пустой - то пусть его автор не обижается, если вскорости его "попросят" с пика.
>>169331883 >ЧЕГО ТЫ ДО НИИ ДОЕБАЛСЯ? ДО ДЕВЯТИЭТАЖКИ ДОЯБЫВАТЬСЯ НАДО, КОТОРУЮ АНОН НАРИСОВАЛ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТУПО СМОГ. Так это другое дело. Тут-то уберём сразу. НИИ-то нужно оставить, но уменьшить.
>>169331883 Потому что девятиэтажку надо вообще выкинуть на гуглдиск с пика - она вообще пустая, если кто-то её заполнит - тогда достать. А НИИ норм, он просто пустой - и автор даже не чешется туда нового контента завезти.
>>169332278 Я за, девятиэтажка пустая, НИИ - малозаселено, а места жрет дохуищи, его надо у стенки аквариума ставить, где он полезную площадь не будет жрать из-за своей высоты.
Бля, так-то сейчас выглядит ультраубого. Надо было с самого начала ебошить очень много сценок и персонажей, а уже потом, когда накопится достаточно, делать платформу и прочее.
>>169333032 анон так нарисовал, исправить можно только перерисовав часть
>>169332908 было бы вообще нихуя не понятно, зайди на гугл диск, дохуя пикч, придумал что нибудь, то то, а так сразу видно общую картину и что уже есть
>>169333299 Это ничего не меняет: задним умом все крепки, я тоже могу сейчас пиздеть про то, что то надо было так сделать, а то - так. Надо не только пиздеть по делу, но еще и вовремя.
UWAGA! Что решаем на счет сдвига объектов к краю карты? аргументы за сзади сожрано много места, если у стенки, то с переди можно много всавить против треды про нии, ламповость
>>169333625 > UWAGA! Что решаем на счет сдвига объектов к краю карты? Большие объекты - вроде того же НИИ и сопоставимые с ним, которые жрут много место тупо серыми стенками - лучше к верхнему правому краю отодвинуть или верхнему левому, в любом случае - у стенки аквариума, чтоб они не отжирали участки с "травой".
>>169333625 >Что решаем на счет сдвига объектов к краю карты? Все большие здания надо расставить по краям аквариума, сразу места больше появится свободного.
>>169334111 Нету в нем не какого смысла, он мне просто нравится. >>169334200 Да может быть, но хотя-бы добавили, ты кстати не знаешь когда его добавили ?
>>169320232 (OP) Мимокрокодил выражает благодарность за русского репера Хованского, а так же Оксану, которая трогает Славика и наконец-то блядь нелегальный не выше билборда
>>169335929 Да. Я думал, это будет филиал /spc/, хотя он уже есть, ну ракету можно будет рядом поставить. Там будет дыра в потолке, плюс не будет задней стены, здание как бы упирается в террариум. Если я вообще допилю его, конечно.
>>169334693 Молодец, ОП, добавил недостающее, красота. Не мог бы ты, пожалуйста, перенести кота с говном, чтоб он на мангач не налезал? Или одно из двух, я думаю. И что символизирует большое здание в правом углу аквариума?
>>169320232 (OP) Поцоны, у меня была фигура. С четкими краями. Я ее уменьшил. Края расплылись. Как уменьшить фигуру, чтобы края не расползались по пизде?
>>169337608 О, это снова ты! Я помог тебе когда-то и ты меня так же наградил. Ох, знатно я тогда подрочил, хоть никогда процессорами не увлекался. мимо
>>169338220 >Хуйню предложил. Наоборот - бирюзовый вписывается в композицию, а зелёный будет выглядеть как говно на площади. Он будет сливаться с голубыми цветами куба. Ты не понимаешь или что? А ярко-зелёный будет контрастирывать тёмными тонами куба.
>>169338840 меня эта блядская капча так остоебенила, выскакиваетпо 2-3 раза, при развороте браузера, перед отправкой, после и все время дальше и дальше по 5 вариантов дорог светофоров и прочего говна
>>169341534 Не, в желтом доме просто стены не смешные между собой по бокам, только полом и потолком. Но вообще я этот дом для такого и рисовал, можно расширить или перерисовать дырки в стенах
>>169341909 >Для 6-ого реквеста из пастебина. Анончик, битва наций всегда происходит на квадратном/прямоугольно поле с песком и деревянной оградой. мимосмотрелодинраз
Дружки-пирожки, а скажите пожалуйста, как фиксить хуйню, когда "волшебная палочка" в пеинт.нет удаляет не только белый фон - но и вообще все нахуй светлое? Как удалить только фон? Полный черный контур по границам объекта поможет?
Мое мнение на счет карты и всего: Картинка выйдет заябись, уже много контента, в треде есть отличные художники, постоянные и просто мимокроки. У анонов много идей, лишь бы успевали отрисовывать. Это дело жрет ооочень много времени, я сижу тут с первого треда как художник, пиздец, пожрать и подрочить иногда не получается, как и большинству из вас. Но мы справимся аноны, уже всего дохуя! Мимокукареки идут нахуй
Добавим дорожек, растительности, окружения, кадрируем и будет супер
>>169342974 > К слову, что оно вообще тут забыло? В Б было дохуя НИИ тредов. Мем про урчание, "следующий ты" оттуда. Я считаю, что НИИ можно оставить. Да и контент есть - шарики с речью
Реквест Небольшая больничка уровня /b. Туда можно разместить того пациента-анона с хуем на столе, доктора из Собачьего сердца и того челика-доктора, который отпиздил пациента до смерти.
>>169343576 > Уже сто раз объясняли. Ты скозол? Большие объекты (роме куба) будь они хоть десять раз из /b/ про /b/ - на край карты нужно выносить, например. А так если у тебя есть идеи по поводу перестановке - кидай приблизительный концепт в тред, думаю, в вырезать-вставить трудности у тебя не возникнут.
>>169343982 Да я и в дефолтном пеинте справляюсь кое-как, тени рисовать разве что не получается, это вот хуево, да. Мне бы со слоями совладать, лул, меня бесконечные списки меню триггерят что пиздец, ну а без слоев скомпоновать все отрисованное проблематично, да. Заебешься, короче говоря.
>>169344103 >не я их так раставил изначально, а если есть идеи, стрелочками отрисуй что куда поставить Ок. Завтра кину подробный план, как я вижу перестановку.
>>169344374 >>169344103 Бамп. >>169344681 Постояльцы некого мифического и на данный момент мертвого и пидорнутого треда с б - поезд-треда. Хочу заявить о героях и залечь на дно, оставив след в историию >>169344732 Да и не надо, ты просто замени тех в вагоне. >>169344721 Ага, неприятно будет.
>>169344681 Нонеймы которых никто не знает, но раз на пикче есть поезд, то по идее и они должны быть. можно пропихнуть на карту любую парашу лишь написав что это локальный мем какой-нибудь доски, лол
>>169344797 Не спеши с выводами, няша. Ничего особо анимушного нет - в поезде было место для персонажей из любых вселенной. >>169344810 В этом моя цель - заявить о нонеймах и их существовании долгое время. >>169344848 Это как захвати европу, так что не совсем аватарки. >>169344865 Вот этих вот заменить. >>169344374 >>169344103 Бамп.
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация
Гайды:
Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Шрифты
Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
http://rgho.st/8Q6zG9Yth
Save as...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Свои шедевры лить сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
Паста с реквестами:
https://pastebin.com/ErPkUMgw
Архив тредов:
0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html
1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html
2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html
3 — https://arhivach.org/thread/331371/
4 — https://arhivach.org/thread/331466/
5 — https://arhivach.org/thread/331471/
6 — https://arhivach.org/thread/331515/
7 — https://arhivach.org/thread/331541/
8 — https://arhivach.org/thread/331583/
9 — https://arhivach.org/thread/331616/
10 — https://arhivach.org/thread/331690/
10 — https://arhivach.org/thread/331702/
11 — https://arhivach.org/thread/331726/
12 — https://arhivach.org/thread/331884/
13 — https://arhivach.org/thread/331888/
14 — https://arhivach.org/thread/331946/
15 — https://arhivach.org/thread/332010/
16 — https://arhivach.org/thread/332062/
17 — https://arhivach.org/thread/332077/
18 — https://arhivach.org/thread/332094/
19 — https://arhivach.org/thread/332335/
20 — https://arhivach.org/thread/332409/
21 — https://arhivach.org/thread/332429/
22 — https://arhivach.org/thread/332575/
23 — https://arhivach.org/thread/332621/
24 — https://arhivach.org/thread/332702/
25 — https://arhivach.org/thread/332796/
26 — https://arhivach.org/thread/332909/
27 — https://arhivach.org/thread/333155/
28 — https://arhivach.org/thread/333195/
Предыдущий