24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2747906 >Горизонт даже у ведьмака сосет, не то что у нормальных игор. Даже не пытайся, лол. Я в отличие от тебя смогу и в дерьмака на пека в 4к поиграть и с горизонтом его почеррипикать.
Господа, был ли нам предоставлен скрин Хоризонта, который позволяет отчетливо рассмотреть местность при дневном свете без тумана и на большом расстоянии?
>>2747995 Туман непроглядный уже через сто метров, печально. Впрочем, оно и понятно: тут качество графона резко падает через пару десятков метров от героини. Страшно представить, какое плоское спрайтовое убожество вместо объектов мы бы могли увидеть на горизонте, если бы не спасительный туман.
>>2748014 >Страшно представить, какое плоское спрайтовое убожество вместо объектов мы бы могли увидеть на горизонте, если бы не спасительный туман. Да чего там представлять, примерно вот так.
>>2748025 Я играл в Ведьмака на ультрах, правда в фуллхд и в Горизонта на ПРОшке, на фуллхд телике тоже и в принципе да, Хорайзон выглядит лучше, намного, но сделай скидку на время выхода тоже.
>>2748044 Типичный черрипик, но лоды в последнем ассасине и правда говно, чаще всего даже не пытаются скрыться туманом, который таким вещам только на пользу.
>>2748059 Ну, такое. Сама постановка сцены сильно влияет на восприятие, в прошлом треде хорошо показано, когда ведьмак уложил на лопатки хорайзон. А тут победа за хорайзоном, без вопросов.
>>2748085 Не-не, давай без открытого мира, кидай только как на втором, чтоб сцена постановочная была. Не принуждаю, конечно, но глаз радует только второй вариант.
>>2748100 >Это где травка не прорисовывается Даже на самой дальней видимой местности она есть. Ты о чём? Если хочешь найти совсем плохие моменты игры, то не стоит искать скрины на неогафе, лучше скринь на ютубе геймплей со слимки.
>>2748131 А ещё эта сука не загружает мою старушку на 100%, вообще никогда. В фуллхд играл думал цп виноват, а хуй там. В 4к 29фпс но на 100% всё равно не грузит, собака японская.
Своих тоже сбросить что ли. Правда оговорюсь, что я наоборот люблю объемное освещение, годреи и туман, эти дымки. В том случае если они хорошо используются конечно.
>>2748148 Это я еще про то, что скрин сука мыльный нахуй, нельзя даже х3 приблизить как все в мыло превращается, не сказал. А тени и правда на минималках, уж поверь.
>>2748167 >любая игра 2007+ выглядит лучше крузака >подразумевая что в их число входят игры 2008го, 10го, 12го... >притащил игру 2017го года, с разницей по сути в 10 лет
Вся суть хейтеров - они не признают крузак, но все равно продолжают сравнивать его с играми вышедшими аж 10 лет спустя.
Пацаны, зырьте как хваленная мылостейшн ПРО тянет педьмачка, который по их мантрам проигрывает горизонту по графонию.
При этом прошу заметить, что в обнове на прошку отсутствует функция HDR, так что педьмак у них по настоящему пастгеновый. Но оно и ясно, одно дело запускать коколюзивы с дымкой перед носом, а другое мультипарашу с технологиями.
>>2748278 Что сказать-то хотел? То что разрабам ведьмака похуй на оптимизон этой игры и нормальный патч под прошку? Ну так и есть, они же какой-то питерской компашке на аутсорс отдали пилить патчи под прошку, сами киберпук пилят.
>>2748285 Ну сейчас да, а в 2012 самая гладкая лысина в истории видеоигр и даже просвечивающие уши, которые так любят дрейкозависимые в 4 анчике, там были.
>>2748278 Про горизонт все забыли, но уязвленному школьнику настолько порвало шаблон, что он решил поглядеть как работает мультиплатформа на девайсе который для неё не предназначен, лул.
>>2748370 >Тян чистоплотнее кунов, идиот. Это факт Когда тян ссыт она обоссывает мочивиной свою пизду, это факт. А еще у нее кровь течет которая тожа всю пизду кровью измазывает. Это факт.
Как по мне, ничего красивее ассасина не было пока. Там тебе и графон на уровне, и дальность прорисовки из одного конца карты до другого, возможность взлететь на огромную высоту орлом, никакого лишнего затуманивания кроме погодных эффектов. Чистая красивая картинка, которая изображает мир примерно так же, как ты бы его видел ИРЛ.
>>2748378 > которая изображает мир примерно так же, как ты бы его видел ИРЛ. >и дальность прорисовки из одного конца карты до другого У тебя зрение -12, долбоёб?
>>2748388 Последние два скрина выглядя совершенно нормально, а на первых у тебя хуйня, такого в игре нет. Явно подловил какое-то заикание видеокарты, не сумевшей прогрузить графон.
>>2748481 Мы с тобой про траву говорим, так то. А вообще, вот, например, твой первый скрин с какими-то колоннами. Мало того, что там не круглые дырки, а квадратные, мало того, что трава исчезает через 20 метров, но я уверен, что появится, если пойти в ту сторону, так ещё и текстуры самих колонн просто пизда. Русский Timeshift из 2007, склёпанный на коленке, даёт на ротан ААА-йобе из 2017, пилившейся 4 года. Даже в индюшатине из 2011 года те же самые текстуры в том же самом Египте, что в Отсосине, на голову лучше.
>>2748492 О, помню таимшифт. Такие-то текстурки, и на моей geforce 6600 с 128 мб видеопамяти нормально шла. А сейчас сижу с 4гб и плачу от мыльного говна вместо текстурок в современных играх. Воистину древние были мудры.
>>2748321 В этом доме охуенный дизайн интерьера сделали. Ходил разглядывал. Вообще в хитмане всегда интерьеры топовые, как будто они дизайнеров нанимают, чтобы те им всё обставили.
>>2747390 Ебанулся? От засвеченности второй части блевать охота. >>2747696 >1920x1080 Упоролся? >>2747833 Я уже и забыл, что там покатушки на роботах были. Великая игра
>>2748492 > Мы с тобой про траву говорим, так то. Не, ты путаешь. Я просто тебе скидываю картинки, а ты фырчишь, хрюкаешь и насупив брови выдаешь что-то вроде, -травон уровня 2006 года, текстурки 2003.
>>2749451 Там охуенная пустыня на юге с такой-то крепостью и оазисами, затопленным храмом. И в городе на севере полно эпичных построек, храмов, обелисков, разобранная пирамида.
>>2749008 >травон уровня 2006 года, текстурки 2003. Имею право, потому что у меня тишка и я разбираюсь в графоне, а вот ты жрёшь любое говно за милую душу и не видишь халтуры - ни травы из 2006, ни текстур в ААА-йобе хуже игры 2007. Из-за таких как ты говноедов, уплетающих любой разрекламированный кал, индустрия и захлёбывается в параше.
>>2749585 Город в ведьмаке красивее, растительность хуже, но она есть хотя бы в отличии от голой пустыни, дальность прорисовки там хуевая, так как прорисовывать в ведьмаке нечего, там нет никаких панорам, и модели уж очень уебищные в ведьмаке. Я как зашел в АС вспомнил герку и поразился, что тут наконец то нормальная модель ГГ вместо обмылка герки. Но в целом герка тоже норм выглядит, у него требования к видеокарте на на всех ультрах с волосами выше, чем в AC.
>>2749606 А кто эту игру может настроить? Тут на всех скринах мыло в 20 метрах. Или ты говоришь не про реальный скрины с произвольного места, а черрипикинг с выбором угла наклона камеры, времени суток, освещения и т.д., чтобы замаксировать блевотный графон? Тогда нахуй сходи с такими скринами, которые не представляет реальную игру 95% проведённого в ней времени.
>>2749602 > у меня тишка и я разбираюсь в графоне Я помню, помню, ВИДЕВОКАРТА ЗА СЕМИСЯТ ТЫЩ, В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЯ, ЗНАЧИТ Я В ДВА РАЗА ПРАВЕЕ!!111
>>2749615 >Тогда нахуй сходи с такими скринами, которые не представляет реальную игру 95% проведённого в ней времени. Сам иди, только дауны несут ингейм графон без фотомода и постановочных видов. Нынешние игры это сплошное мыло в 1080р и чем выше настройки тем больше мыла. Если не модить или анселить, то такое говно получается.
>>2749617 This, когда дело касается графической составляющей. Вот про геймплей я бы с тобой поговорил, про квестовую систему, боевую и т.д., а про графон нет - потому что ты нищий хуй с обрезком, который хороший графон только на скринах и видел, а я 20 лет на топовых картах сижу.
>>2749621 >Нынешние игры это сплошное мыло в 1080р Тогда почему тут пара анонов копротивляются, когда даже на постановочных скринах видно мыло, а они кричат, что нихуя, вы всё врёти?
>>2749624 > This Но мы же еще в прошлый раз выяснили, что последний твой топ до 1080ти был титон 2013 года, а когда выяснилось, что я свою затычку за 60к брал, то ты просто убежал, получается разница-то уже не в два раза.
>графон только на скринах Ну да, скрины то мне господь бог посылает, сам-то я не видел как там в игре.
>>2749668 Уже ответил тебе, что ты жрёшь любое хайпо-говно и не замечаешь, что там все вещи сделаны хуже игор 10-ти летней давности. Даже сраная трава, которую ты выставил за эталон и та на уровне ванильной третьей готики из 2006.
>>2749693 > ты выставил за эталон Што прям так и сказал, - "трава в орижинсе эталон, лоды лучшие в геймдеве, текстуры невероятные", это точно мои слова?
Мне иногда вообще непонятно, на чем базируются критерии о качестве графона у некоторых людей. Они будто бы ожидают, что все объекты должны отрисовываться в максимальном качестве на любом расстоянии от игрока. Находят какую-то деталь за километр от героя, увеличивают её, рассматривают, жалуются. И да, действительно бывают хуевые лоды, я на такое в Юнити насмотрелся, там регулярно здания отрисовываются неадекватно расстоянию - оно к тебе близко, но качество такое, будто должно быть за сто километров на другом конце карты, не меньше. Или вот тут на первом скрине >>2748085 такая же хуйня. Но в большинстве случаев ИТТ придирки совсем уж какие-то нелепые; если с лупой не разглядывать, то ничего в глаза не бросается. Но нет, надо придраться, выебнуться.
>>2748596 > туман убрать Как же васяны любят убирать дымку модами. Мало того что это в принципе некрасиво и не реалистично, так еще и открывает убогие ЛОДы, что особенно видно в популярной графической параше типа СКУРИМ и ФОЛЛАУТ 3\4.
>>2750061 Я сюда в первый раз залез в этом году, не ври. До этого всегда скрывал тред из-за однотипного говна и повторяющихся скринов. Но ничего, когда-нибудь и твой форс говно-скринов закончится, а я пока на пару месяцев опять буду скрывать треды. Счастливо оставаться, дефективный.
>>2749922 Человек-то и сам ебанутенький, поэтому не только выкладывает скрины, но и ведёт многодневные дискуссии шизодискуссии с другими шизиками. Я как ни зайду в тред скрины посмотреть, он всё время с кем-то срётся. Я вот иногда в во-что-играем треде пишу отчёты о пройденном, и естественно, на меня сразу бросаются шизики-шитпостеры, ну а я им просто не отвечаю. А этот годами отвечает. Потому что комплексы-с.
>>2750342 Это не так, буквально пятью постами выше оп кого-то называет "пидарасом тупым", а 4к-кун нервозно ёрничает в ответ на шитпостинг по поводу его скринов.
>>2750714 Эти штуки подавляют эхо, что сам понимаешь нужно в звукозаписывающей-то студии. Покрывать ими 100% поверхности комнаты не обязательно, 30-40 хватит за глаза.
>>2750822 Уже проебал. Посмотри на живые глаза с первого пика и на стеклянные коровьи со второго. А ещё на втором такая типичная современная восковая рожа и синева. Даже в трейлере сайлент хилла лицо было живее.
>>2751004 >>2751004 На первом пике тот же движок что и первый трейлер, чисто синематик. Второе - постер фотошопленный. Финальный будет выглядеть синюшным с пластиковой рожей и пустыми глазами.
>>2750894 Сказать-то что хотел, болезный? Показали возможность движка, никто тебе такой картинки в игре не обещал, особенно учитывая пастгенплтаформы на которые игра разрабатывалась и на которые таки вышла. В Р.Т. все годно было, можешь его за технодемку и считать. Или это у тебя такое подготовительное нинужно из-за стрендинга?
>>2751455 Им достаточно было просто хоть какую-то мимику глазам придать, чтобы она не таращилась как ебанутая постоянно. Господи, они даже этого не смогли.
>>2751455 Под диваном еще СЖВ поище, пиздоглазый >>2751472 Внезапно! они и сделали. Но проще ж крикнуть "обосрались!" все равно тут в игры никто не играет
>>2751544 Вокруг много чего кричат. Андромеду ЕА неготовой выпустили, всякого мелкого и не только говна хватало. Те же глаза. Но это все оперативно поправлялось. Я проходил 1.5 версию, тогда же если мне память не изменяет ее ломанули. Баги, "усталые лица" и прочее, до чего доебывались со старта, было пофикшено. Это никого не оправдывает, но и не делает игру плохой. А потом кукареки про "ну сюжет-то так и не пофиксили" пошли. Люди весело бросались говном, на саму игру толком внимания не обращая, больше на боевые картиночки и видосики. А игра-то не плоха. И как минимум не хуже любой части трилогии.
>>2751582 Мне было похуй на анимацию, наоборот пиратил, чтобы поржать с лиц. А вот геймплейно совсем пиздос. Куча однообразных побочек, катсцены смены локации, вся инопланетная тематика какая-то слишком неоригинальная в плане дизайна планет и рас. Графоний нормальный, шутерная часть неплоха.
>>2751606 Вроде никто побочки проходить не заставляет, тем более собирательные. Про катсцены не понял если честно, ты о чем? Неоригинальность вряд ли можно ставить в претензию именно одной, конкретной игре. Так то сам бы от чего-то такого эдакого не отказался бы.
>>2751626 >Про катсцены не понял если честно, ты о чем Про процесс перелёта с одной планеты на другую. Чтобы просто пройти там один жалкий квест на собирательство.
>>2751004 >найди еблет лучше У НД одни из лучших в индустрии если не лучшие. В Хорайзоне у Элой безумно красивые глаза. Но в ДС все очень хорошо выглядит, энивей. Чот еще Якудза вспомнилась, там тоже лица крутые. >>2750945 Судя по последнему трейлеру (пик 4если не заруинилось) только лучше стало. > А ещё на втором такая типичная современная восковая рожа и синева Назови хоть пару случаев где такое было за последнее время, раз это уже настолько типично для тебя. Не очень понял про стеклянные глаза. Разница в том, что на первом пике они неестественно желтые. >Синева Другая цветовая гамма, фильтр. Что так сложно такие обыденные вещи улавливать? Не вижу вообще смысла спорить до выхода игры, на ютубе сравнишь потом, ну как обычно ).
И вообще такое это узколобое графонодрочерство и удел обиженных мудаков, создали тред про скриншоты, выстраивания экспозиции, захвата объектов для геометрии в кадре и тд, нет, набежали ебанутые пкнищенки и начали считать полигоны и текстуры на скриншотах сониэкзов (конечно же, а ведь где еще, самый главный объект хейта у обделенных детей) высматривать, самим то не смешно c этого? Повзрослейте уже.
>>2751744 Но она не черствая, она какая-то хуй даже знает какая. Не то чтобы это плохо, в данном случае как раз наоборот. Но выглядит странно. >>2751746 Я про причину.
>>2751737 Ты можешь сфоткаться перед зеркалом, обмазать лицо говном, напихать говна в волосы и сфоткаться еще раз. Возможно ты от этого раскроешь свой потенциал и станешь красивее в пару раз, но это маловероятно. Скорее всего ты будешь выглядеть как ссаный бомж, справший в толчке.
>>2751737 Ну во-первых мне бросается в глаза отсутствие SSS, видимо в движок его не завезли. во-вторых это вылупленные зачем-то глазаб веки выглядят неправдаподобно напряжёнными. Ещё текстурщик похоже так торопился обмазать в сабстансе лицо говнищем, что оно выглядит грязным как мумия, и чтобы выражения читались черты лица сделали погрубее. мимо-характер артист
>>2751758 есть не хуже Нигга плиз, здесь тебе полная доска мамкиных эстетов с говёными анимеаватарками хуесосящие тянок модельной внешности за лошадиные ёбла чтобы доказать какое ведьмак говно
>>2751953 Говно, прервали на самом интересном месте как в геймплейном плане хоть какие-то намёки на перестрлки пошли, так и в сюжетном. >>2751945 Всё, укатился.
>>2752047 Я писал буквально, орден выглядит как юнити на минималках, с минималками теней, текстур, временкой и т.д. Еще и разрешение 900р. Удивительно, что такая картинка не шла на плойке в 60кадров, ведь ладно еще юнити лагал на низко-средних, но тут совсем лоу настройки судя по скринам. Видать сосони решительно решили, что сонибои будут получать 30 кадров и не кадром больше.
>>2755101 > не понимая, что "высшие" формы живут ради того же самого - приятных чувств, а уж отношения - это как раз так вещь, которая дарит очень много наслаждения
>>2755101 Интересно, для чего же живут не примитивные существа? Ради познания и развития? Так это хуйня - познание и развитие дарят слабые чувства, а кроме чувств они больше НИ ДЛЯ ЧЕГО не нужны.