24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2745344 (OP) Помню как весь двач тралил тем, что это вин, а эти придурки взяли и вправду играть стали. До сих пор проигрываю с даунов, которые сотни часов своей жизни на такую хуету тратят.
первое что вспомнил - как засунул Морте в Столб Черепов в аду за его пиздеж, а потом вытащил, потому что он пиздел не по злому умыслу, а от стыда и боязни расправы.
любители подобного психического кала могут в дальнейшем перейти к весчам потяжелее, типа как сатанисты начинающие с музыки и кончающими в отряде строгого режима осужденными за ритуальные убийства. Душа человека по умолчанию всегда тянется ко злу, если её ничем не ограничивать то можно скатиться до самого дна , история с жилем де рэ - тому в пример. Человек на то и человек, что он должен себя ограничивать в сомнительных удовольствиях, этому учат иудаизм, христианство и ислам. А вот сатанизм и все его проявления учат напротив потворствовать желаниям, и в итоге сада маза и некрофилия. Персонаж вроде выглядит человеком, даже вежливый. но по сути демон по плоти, в нем уже душа черная и гнилая, а изобразить из себя адеквата могут все маньяки, Чикатило тоже нравилась расчлененка и некрофилия, при этом он был вежливым соседом и хорошим учителем.
Интересно, когда Анна серит, у ней говно к хвосту липнет? Хуй знает, я её прошел один раз в 2008ом, игру доделали ровно до Кёрста, дальше только боль, ненависть, разочарование, как будто студента посадили доделывать. Я еще воином играл, который не может в диалоги, а игра про диалоги, ну такое.
>>2745860 Есть билд воина могущего в диалоги. >>2745356 А я пожалуй диалоги спутников, в конце перед растованием, в варианте объединения со смертностью(там больше всего диалогов с спутниками по очереди). Ну и подземелье, где скелеты и крысы, в первый раз здорово там плутал.
>>2745905 да какие билды в P:T? для меня там был билд - как команду сформировать, а качал то, что думал в диалогах больше всего используется. играл, соответственно магом, все его заклинания нахер не нужны при наличии Даккона и Морте
Сейчас прохожу магом инта+харизма, затем мудрость. Игра чисто под настроение, когда хочется дохуя читать, но очень приятное чтиво, нравится количество опций и отсутствие казуальных маркеров и хуйни. Душа ощущается на все 100%, и мир как раз как мне нравится, абсолютно ебанутый, компаньоны все такие же. Помню, по причине ебанутости мира мне и морровинд очень зашёл. Сейчас только разделался с Ravel и попал в Curst, буду искать ангела.
>>2745344 (OP) [вышел из ридонли] Отличная интерактивная книга, с геймплейными фичами, работающими скорее на погружение и атмосферу. В виде переиздания замечательно играется даже сейчас, почти ничем не отличаясь от современных CRPG. Вообще это самая качественная CRPG из бородатых времён. Но двачерам, которые состоят сейчас на 95% из школоты и быдла, чья тупость превышает все доступные нормы, конечно же не зайдёт. Они и обычных-то книг не читают, что уж говорить про какую-то Планетку, которую в /v/ уже давно принято называть просто "утиным говном". Вообще тут всё просто, игра рассчитана на тех, кто хочет действительно интересную историю на уровне неплохой книги, при это сделанную так, чтобы игрок ощущал себя внутри этой книги/истории. Никаких маркеров, например, в игре нет, а игрока часто наказывают за ошибки, но игра сделана так, чтобы игрок с этого не бомбил, а просто продожал дальше, ибо умереть НЕЛЬЗЯ, мёртвого Безымянного просто увозят в Мортуарий, откуда он снова может съебать и продолжить путешествие. Ну и конечно же нужно знать английский, потому что фанатский русификатор выглядит более-менее нормально только вначале, дальше пиздец. Так как двачеры привыкли жрать хайповое дерьмо с сюжетом на уровне российских телесериалов, выросли на Крузисе и английского не знают даже на уровне пятого класса, то отношение к этой игре в /v/ вполне очевидно. [вернулся в ридонли]
>Отличная интерактивная книга Одна из самых переоцененных игр в мире и я это докажу: И так, есть, кароч город Сигил, в котором свои законы физики, времени, пространства и материи. И можно описывать самый невероятный сюр, но мы будем бродить по средневековым улочкам уровня балдурки и сталкиваться с расами из d&d. Ты кароч безымянный, бессмертный, амнезийный хуй и просыпаешься в морге. И тебе надо узнать кто ты сука такой. Позже оказывается, что тебя заколдовала ВЕДЬМА, отделив от тебя смерть магическим путем, поэтому тебе срочно надо найти способ сдохнуть. Ведь твой мозг не выдерживает постоянных смертей, которым ты постоянно подвергаешься и попадаешь в один и тот же морг, свершая перед этим ТАКИИЕ ДЕЛАА, что почти никто из обывателей Сигла тебя не помнит. Охуительный сюжет. 10 АННА-ЦУНДЕРЕ из 10. легендарная игра как книга!111 .
>>2747572 >Одна из самых переоцененных игр в мире и я это докажу: >ну короче тут сделали не так как я хочу >а тут я описываю сюжет короче >а здесь я придираюсь к игровой условности, хотя куча НПЦ тебя узнают и из разговоров с ними становится ясно, что в сигиле ты не был уже лет 50
>>2747676 И я не про интересность говорил, а про общую красоту изложения на английском языке. Как уже написал, персонажи там интересные, история тоже бодрая.
>>2747404 Да. лол, недавно на форуме фаллен лондона впаривал людям планескейп и мор как раз. Мор оче атмосферный, но там нет гор текста и расписанного, как классический роман, сюжета. Он больше похож на романы Стругацких, особенно на "Град Обреченный": ничего не понтно, но понятно, что какой-то мрак происходит. Сюжет подается из диалогов с ебанутыми пиздаболами персонажами и из театральных пантомим (sic). Половина недомолвок остаются недомолвленными, и это даже плюс. Алсо там тоже присутствуют очень интересный метасюжет. Ну как в плейнскейпе надо всем происходящим реет вопрос "What can change a nature of man?", так и там, но посыл другой, конечно. Корчое да, годнота геймплей всратый
>>2747572 Два чаю, сигил по сути своей ЗАГРОБНЫЙ БЛЯДЬ МИР, в котором души умерших ждут переправки на свой посмертный план в компании плейнсволкеров всех мастей, а грань между идеей и материей почти стерта, это в планетке довольно никак раскрыто.
>>2747935 ну ты борщнул, там обычный город с мигрантами, шпаной, илитой, бизнесом и прочая, просто он висит в центре мироздания и Госпожа выгнала оттуда богов и их поклонников. Это типа как Ключевой мир в Тёмной Башне - пересадочная станция с множеством порталов, ведущих куда угодно, а не загробный мир. В этом сеттинге души умерших автоматически переезжают на соответствующий им план и воплощаются там (например в эти мешки мяса в Бааторе)
>>2747572 Высер уровня "нинашел в играх пра средиземие гандальфа, говно неиграбельно". Ну или читать нихуя не умеем, ибо с последнего кутежа безымянного в сигилле и окрестностях прошло под 50 с хуем лет. Сюжетка не хуже и не лучше прочих. Найди мне более интересный рпг концепт за последующие годы. Я так влегкую перечислю самых заметных: Из под полы лезет дракон! С ордой чудовищ! Главный герой - избранный орденом, колдуньей и Пыней, чтобы объединить всех и надавать дракону по ебалу! Избранный, охуенно ебанутый мутант-алкоголик, мечущийся между двумя пездами и целкой, с острым мечом, стоячим хуем и картижами спасает мир от злых ельфов-фашистов! Охуенно харизматичный солдат-морпех-ебун оказывается в центре событий,ВНЕЗАПНО , получает пушки, корабли и пару инопланетных писечек в тиму, и илет спосать голактеку от злых страшных инопланетяшек! САРКАЗМСАРКАЗМСАРКАЗМ Ну и в том же духе. Доказал ты пока только то, что тебе за туалеткой пора сгонять да подтереться.
>>2747970 Сигил находится на внешних землях в центре внешних планов (загробный мир в ДнД), внешние земли являются своего рода сортировочным пунктом куда попадают души смертных (просители) прежде чем они попадут в план соответствующий их мировоззрению. Иногда за просителями не приходят или они по каким-то причинам оседают на внешних землях. Сигил в свою очередь своего рода эгрегор перекрестка между мирами, а Госпожа его физический манифест. В сигиле есть порталы в любое место на планах, если ты конечно сможешь их найти и открыть, по понятным причинам он запит плейнсволкерами чуть более чем полностью, однако это не обычный город, там действуют свои законы физики и мысли и идеи там материальны и могут менять действительность (не так впрочем сильно как на планах хаоса). Конечно там есть и шпана и мигранты и разборки питерские, но любой из местных уличных хуесосов хуесос только на фоне полубогов и прочих йоб, на прайме (материальный мир) он был бы выдающейся достопримечательностью. Собственно "праймер" это на планах оскорбление где-то между "деревенский дурачок" и "безнадежное чмо" по смыслу.
>>2747572 Уже много много раз было обсосано что плейнскейп - годный стеб над фентезипарашей которую людям надоело хавать уже тогда. Хоть кто-то вспомнил что фентези не тоталитарная доктрина с средневековьем, феодализмом, богами, смешными ми-ми-ми магами маразматиками (если нет сдерживающего механизма то маги обычно веселые старички с башнях, зачем в конце концов пилить магократию с летающими городами), эльфами, гномом в группе который срется с эльфом и тд. Ах да - добро vs зло. Просвети сейчас человека что порядок vs хаос как конфликт бодрее, острее и жестче - он округлит глаза и спросит: "Как это блять?" И словит паралич половины сознания. И энурез. В лучшем случае.
Играть в плейнскейп это как читать после Властелина колец и кучи мусора на котором слепили Forgotten realms, читать например Хроники Амбера, книги по вахе 40к или Князя пустоты, например, тут сама идея важна, даже если книги не очень.
>>2748121 >Реальная литературная подоплека - нет. Книга кончилась и кончилась норм. Дальше шоу по книге и "Вспомним что было". Но мир, история, вкус говна из книги.
>Каноничность. Ну хз. Могло бы быть и лучше. >Графон. + >Экшен. Первые 2 часа. >Опенворлд. Минус. Оперворлд плохой, вне ммо делать ему пока нечего. Без опенворлда первая часть была ок. >Интересные побочки. Тексты прикольные, но один хрен поруби в конце монстра\злодея\выбирай сам >Неплохие катсцены. + > Полноценная игровая трилогия. +
Вывод - прикольное красивое кинцо. Особенно пока экшен доставляет и музыку не выучил ещё. Очень хотеть игру по миру после Сопряжения Сфер, но там же разрабам думать придется, да? Зато всем будет хреново, монстры живущие в пещерах около людей будут норм смотреться, ведьмаки будут не реликтом прошлого.
>>2748159 >Оперворлд плохой Заебали со своим нытьем по поводу опенворлда. Не нравится мир - пиздуй строго по сюжету и не ной. Мне крайне доставляло путешествовать по свету, исследовать все, искать квесты и секретки, купаться в реках, встречать рассветы на вершинах гор, скакать ночами под проливным дождем, охотиться на всякую живность. Ни в одной игре еще не видел такого затягивающего мира, из которого не хотелось вылезать сутками. Быстрое перемещение принципиально не использовал, наиграл более 300 часов.
Бываю иногда глупые идеи, типа:"Вдруг вместо этих 100 квадратных километров сделали бы более бодрую боевку, нарисовали меньше одинаковых рож монстров и тд". Опенворд бесит как общая идея - вот вам просторы с березками, реки, караси в реках, 100 рецептов приготовить карася, открой все рецепты и поймай всех карасей. Можно это не делать, но мейнквест займет меньше намного время, чем ловля карасей.
>>2747935 > в котором души умерших ждут переправки на свой посмертный план Нет, откуда ты эту хуйню взял? Души умерших сразу отплавляются в домен своего бога, или на план соответсующий мировоззрению.
>>2748098 >Сигил в свою очередь своего рода эгрегор перекрестка между мирами, а Госпожа его физический манифест
Это фантазии какие-то.
Центра у планов - НЕТ. Об этом в рулбуке двадцать пять раз прямо сказано.
Природа госпожи - неизвестна. Этот момент намеренно не раскрыт.
Сигил не принадлежит какому-то контретному плану.
>это не обычный город, там действуют свои законы физики и мысли и идеи там материальны и могут менять действительность
Прям как на всех внешних планах
>Конечно там есть и шпана и мигранты и разборки питерские, но любой из местных уличных хуесосов хуесос только на фоне полубогов и прочих йоб, на прайме (материальный мир) он был бы выдающейся достопримечательностью. Собственно "праймер" это на планах оскорбление где-то между "деревенский дурачок" и "безнадежное чмо" по смыслу.
>>2748121 Зачем сравнивать разные игры? Есть люди которым нужен сюжет, есть люди которым нужен графон, а есть те которым нуен геймплей и они идут в души. Аудитория просто разная.
>>2749589 Единственный, кто пережил особые, дополнительные мутагены и стал единственным супер мутантом, самым крутым среди мутантов, которые кручи любых человеков, а он круче всех мутантов, потому что он очень крутой.
>>2745344 (OP) >данном шедевре Шедевром "это" может считать только утка, которая на момент знакомства с игрой находилась в стадии амебы. Все посты о многабукофнеасилил - почитайте склейку диалогов в формате романа приложенного к игре (страниц 400). Даже бульварное чтиво уровня Донцовой покажется лауреатом Пулитцеровской премии в сравнении с графоманскими диалогами планетки.
Проходивший магом докладывает - сегодня закончил игру. Пиздец конечно, как она меня зацепила, все эти твисты, философские вопросы, грустная концовка. Даже не знаю, стоит ли перепроходить заново. Грустно от того, что даже всю свою последнюю инкарнацию совершая добрые дела - оказался в бааторе
>>2754513 Я и говорю, что грустно от этого. Был добрячком, помогал всем, а потом узнаёшь что оказывается твои предыдущие инкарнации не все были такими, как ты, и за это ты будешь вечность страдать.
>>2754537 Нету, только если соединишься ещё пару минут сможешь побыть в мире смертных со своей полной силой, и воскресить всех друзей, поговорить с ними, попрощаться и отправить их в сигил. Морте не захочет уходить, потому что он с тобой был почти все инкарнации и привык к трудностям, готов пойти с тобой на кровавые войны, анна тоже уебывать не хочет, но приходится, грейс обещает что найдёт тебя в аду, и так далее. Но можно воскресить 1 компаньона и убив смертность, а можно наебать немного смертность и воскресить всех на битву, правда про последний вариант я только читал, сам не пробовал, там какой-то предмет надо найти.
>>2754504 Всегда приятно читать впечатления неофитов от прохождения. Мне особенно нравился момент, когда мы узнаём наше имя - одна из самых красивых сцен. Настолько трогательно, настолько минималистично, вроде текст, но описано каждое наше движение и улыбка, ощущение завершенности от одного слова. И тут бах! 2 миллиона опыта, ты прямо чувствуешь значимость этого события для твоего героя.
Еще я обожал сцену в финале, когда мы воскрешаем Дак'Кона и говорим ему: - Дак'Кон, ты помнишь про клятву, которую ты дал моей прошлой Инкарнации? Настало время исполнить её. - И тут прямо BAD ASS TIMЕ, гитцерай закрывает глаза, делает выдох, и тут сообщение: Дак'Кон получает + 3 силы, ловкости, конституции, мудрости и т.д. И ты понимаешь насколько он серьезен. Такой пафосный момент и лишь за счет текста.
>>2754610 А как можно было узнать имя, лол? Я очень давно играл и походу имя не узнавал. И что там за клятва? Там же вроде была просто клятва верности, как ее можно исполнить?
>>2754616 Ты как играл то? Дак'Кон lawful персонаж, вся его трагедия в том, что он чтит данное слово и готов умереть ради этого. Наоборот это вызывает уважение к персонажу. >>2754628 После разговора с троицей Инкарнаций нам дают золотую сферу и открыв её, происходит монолог, где описано всё это.
>>2754636 >После разговора с троицей Инкарнаций нам дают золотую сферу и открыв её Лол. Что-то я совсем не помню этого. Походу я не открывал никаких сфер.
>>2754636 Ах да, само имя игрок не узнаёт, нам его просто не сообщают. Потому что это уже не важно для сюжета, наоборот оставляет недосказанность на радость фанатам. Есть унылая версия что Безымянный был Йеметом (хуй знает кто это, просто его имя всплывает в диалогах, вроде могущественный маг). Еще есть срач на тему проступка Безымянного, что побудило его искать бессмертие.
Кто-то говорит, что он организовал встречу танарри и баатезу, что вылилось в Кровавую Войну длиной в вечность и миллиарды жертв. Красивая версия, но война уже длилась вечность еще до появления людей и некоторых Богов.
Самая продвинутая версия в том, что Безымянный был Зертимоном, или как там звали лидера Гитцераев. И вина его была в том, что из-за него раскололась раса на гитцераев и гитиянки, что опять же вылилось в огромное количество жертв. К тому же красиво объясняется момент с Кодексом Зертимона - Безымянный УЖЕ знал многие детали, узнавал цитаты и т.д. Тоесть это не опыт предыдущих инкарнаций, а вроде как память оригинала.
Я посвятил свою жизнь поиску подобных Планетке игр, прочитал Желязны и все связанное с игрой. Также знаю почти про все летсплеи, интервью и посты, потому и нашел быстро этот видосик.
>>2754504 Концовка вроде грустная, а вроде и нихуя. По крайне мере она не показалось грустной, а даже немного жизнеутверждающей. И если бы не концовка я бы от шкафа срал и ссал дальше чем видел ибо всю последнюю треть игры начиная с карста надо переделать. И только концовка да встреча с одной из личностей рейвел сгладила впечатлении. ну и короткий шкаф що пиздец
>>2754919 За маску удвою. Такая-то годная злая концовка. Я таких годных мало где помню, обычно если по стезе говнюка идешь, то в конце все блохо и ты какбе "получаешь по заслугам", да и мало игор с годно прописанной "плохой" линейкой. А в маске все прям заебись, прям годно. С войны богов с объединившимся с Голодом гером проигрываю немношк. Вот серьезно. Пр лору концовки да и всей игры - герой, объединившийся с ГОЛОДОМ, представляет собой ПУСТОТУ, черную блять дыру и чем больше силы в божестве, тем чернее и ужаснее для него эта самая "дыра". То есть герой такой себе "антибог", кулескус от мира невервинтера, причем чем больше он сожрет, тем он сильнее. В идеале его не воевать надо было, а изолировать, оставить ему выжженную землю без душ и надеяться, что оголодавшая тварь сожрет сама себя. Прост какбе война богов должна была закончится не фразой "вернулось их меньше, чем было", а фразой "херня всех сожрала, идет за вами тiкайте з плана".
>>2754610 >- И тут прямо BAD ASS TIMЕ, гитцерай закрывает глаза, делает выдох, и тут сообщение: >Дак'Кон получает + 3 силы, ловкости, конституции, мудрости и т.д. >И ты понимаешь насколько он серьезен. Такой пафосный момент и лишь за счет текста.
Я ещё охуел от вейлора, как он узнав о несправедливости унёсшей жизни тысячи людей, наполнился бугуртом на несколько лямов опыта и +3 к силе +25 к ловкости и +25 к конституции, он у меня соло вынес смертность с буквально парочкой подхилов.
>>2754999 Ну это РПГ, подход к концовке зависит от того каким персонажем ты играл и как ты его представлял. Если конченым пидором, то конечно, концовка ему очень подходит. А я играл добрячком, учитывая, что самая первая инкарнация безымянного тоже была такой, и по сути в баатор он попал нисхуя. Понятно, что практичная инкарнация натворила делов со своей "главное эффективность, похуй на всё", но это на баатор не тянет, а параноик так и вообще как очнулся, его сразу же все стали узнавать и пиздить за дела практичного, в итоге так его зачмырили что он стал садистом-параноиком. И сам ритуал рейвел, тот факт, что после убийства безымянного, умирает невинный человек - это фраг рейвел, а не безымянного, он этого не знал и не хотел. В сухом остатке - за что мы попадаем в баатор?
Игра просто книга, говорили они. Трудностей не возникнет. Дошёл до города Крайностей - "сука, как же тесно, идите деритесь на другой улице, дайте сука пройти! Ёбаные маги на крышах! Сранные лошади в здании! Второй этаж и выжило только двое(в который раз бля), возвращаешься, чтобы отдохнуть и воскресить других, и вспоминаешь, что забыл подобрать шмот павших, возвращаешься, а его уже спёрли!" Но решил начать сначала и нормально прошёл, правда глюк с Собирателем голов произошёл, диалог про головы не появлялся, пока не сделаешь определённых действий, хоть у тебя уже три головы есть.
>>2755363 Я как дурак держал бронзовую сферу в инвентаре соратников, поэтому проебал часть инфы, думаю, может перепройти концовку? Там правда придётся ебашить чуть ли не с рейвеловского лабиринта.
>>2755369 А я играл раза 3 и каждый раз выкидывал свои потроха. Потом вспоминал, что они нужны для диалога с Игнусом, бежал за ними, а они пропадали. В итоге так никогда и не получал его последний спелл.
>>2754504 >дывает - сегодня закончил игру. Пиздец конечно, как она меня зацепила, все эти твисты, философские вопросы, грустная концовка. Даже не знаю, стоит ли перепроходить заново. какую версию проходил?
>>2755528 Дак'Кон соло его разъебёт если пробаффается. Вообще Планетка легкая в плане боевки, у Дак'Кона роскошный манчкинский билд, Морте чистый воин, Анна роговоин, еще один топовый билд. Грейс чистый клерик, один из сильнейших классов в ДнД.
Я еще читал много про тактику в Планетке, есть очень интересные комбинации заклинаний. Например, кастуешь Зеркало Боли на Дак'Кона, которое возвращает урон ближайшему врагу. Анной подкрадываешься в стелсе и бьешь гитцерая тройным или четверным уроном в спину. В итоге ближайшего врага разрывает на части.
>>2755317 > я играл добрячком, учитывая, что самая первая инкарнация безымянного тоже была такой, и по сути в баатор он попал нисхуя. Таки да, первый и был самым главным мудаком. За свою жизнь натворил какой-то невообразимой хуйни, что обрек себя на вечные муки. Охуел с этого, стал поститься, молиться (ему вроде даже понравилось, и он подобрел по настоящему. Хотя я уже плохо этот момент). А потом узнал, что его хуйню не искупить вообще ничем. Ну и решил стать бессмертным. Вроде так. Он сам это рассказывает, если постараться разговорить его и сферу (вроде бы) принести.
Алсо, недавно услышал, что компаньонов можно воскресить и собрать ДО финального боя с помощью того спелла на воскрешение. Он меняет свое действие в крепости, или что-то такое. Правда-ли? Если да, что от этого меняется? Тогда же можно с чистой совестью самовыпилиться. Вроде еще всех компаньонов можно воскресить во время первого диалога с финальным боссом, если какой-то стат (вроде тело) на максимуме.
>>2755763 >Алсо, недавно услышал, что компаньонов можно воскресить и собрать ДО финального боя с помощью того спелла на воскрешение. Я пробовал - нет. >Вроде еще всех компаньонов можно воскресить во время первого диалога с финальным боссом, если какой-то стат (вроде тело) на максимуме. Я читал про это, нужно какой-то камушек принести из комнаты с дейонарой (где твои инкарнации) и сказать смертности что тени уебывают, смертность пойдёт проверить а ты быстренько всех поднимешь.
Проходил в том году, ахуенная игра, сеттинг, сюжет, дизайн -12/10. Хотя конечно и минусы есть: например проёбанная боёвка (объективно) и довольно короткая (субъективно). На радостях хотел вкатиться и в Балдур, но там пиздетц днищевый графон и скучный сюжет, начало по крайней мере, ты там чей то брат и сын, какая то борьба за власть, древнее зло - скучно.
Для сравнения, Тирания и Столбы - убогий выблев. ДОС1,2 не шедевр, но очень крутые всё-равно.
>>2756778 Сибанутый чтоле? Это демон из коробки моридора, если по квесту ты его эссенцию телепортировал с помощью жреца - встретишь его на месте где раньше был курст. Самый сильный моб во всей игре.
Я наверное единственный здесь, кто фармил в канализации под Сигилом Глабрезу несколько часов по заранее подсмотренному в гайде маршруту. Там короче с шансом где-то 10% выпадают реликвии - артефакты с сумасшедшими бонусами. Проблема не только в низком дропшансе, но и в том, что надо сначала найти этих Глабрезу, а они там спавнятся лишь каждый третий раз. Короче прямо ууух, ММОРПГ в книжце, вот я угорел тогда. Выбил реликвии 3, самые крутые заебался фармить.
>>2756782 Я не сибанутый, по модельке это глабрезу, которые, например, во втором ИВД по двое выставляются против партии 15-17 лвл. Видимо Блэк Айлам было лень модельку отдельную под него делать.
>>2755317 > самая первая инкарнация безымянного тоже была такой, Как раз самая первая инкарнация натворила дел. Это потом, когда она уже поняла, какую жесть творит, то стала творить добрро, что бы не попасть на кровавую войну. Не фортануло.
>>2756786 Я тоже фармил в первое прохождение, когда хотел посмотреть контент, даже нашел что быстрее всего это пробегать по точкам возможного спавно соло безом и магом убивать быстрее чем они доходят до тебя.
>>2745344 (OP) поясните за сюжет. Я давно проходил, правда, и ещё раз проходить как-то лень. Помню, что ГГ страдает бесконечным перерождением, из-за чего он обречён на вечные страдания. Он ищет способ прервать замкнутый круг и упокоиться. По ходу он узнаёт, что Райвел, которую он продинамил, прокляла его сим недугом. Она разделила ГГ и его смертность. Я не помню, как именно она это сделала? Непонятно также -- как ГГ и смертности ГГ вновь воссоединиться? Из сюжета вытекает, что ГГ должен угандошить свою смертность. Но почему? Это как-то объяснено сюжетом? Дальше -- ГГ настигает смертность и убивает её, т. е. он должен таки умереть теперь наконец. Но финальный ролик показывает, что ГГ берёт в руки оружие и отправляется рубить головы в Кровавой войне. Почему он не упокоился? Почему пошёл воевать? Я забыл ещё -- что стало с его сопартийцами?
>>2757238 Она не прокляла его, а прост заклинание немного не так пошло. А сделала она ибо втюрилась в него как школьница. Как они воссоединяются хуй его знает, но это работает. И угандошивать необязательно. Почему? Ну он хочет прервать этот круг порочный. Безымянный и умер и отправился в местный филиал ада грехи свои смывать авось простят но не успел. Сопартийцы или умерли или вернулись в сигил в зависимости от твоих решений и некоторые возможно пошли за безымянным в ад но не успели А почему он так спокойно пошёл говно вилкой чистить? У меня в голове он наконец-то принял ответственность за свои поступки в течение всех своих инкарнаций и наконец-то чейндж же нейтур оф мен.
>>2757411 >А почему он так спокойно пошёл говно вилкой чистить? У меня в голове он наконец-то принял ответственность за свои поступки в течение всех своих инкарнаций и наконец-то чейндж же нейтур оф мен. Даже если он раскаялся и принял ответственность, это не объясняет, почему он таки пошёлЯ читал, что в днд обитатели первичного плана попадают в один из внешних планов в зависимости от вероисповедания и элаинмента. Там они прислуживают местным властителям как обычные обитатели опр. плана. Мб безымянный просто обречён был служить местным танари/батизу в силу элайнмента своей первой инкарнации?
>>2757466 Мне казалось безымянный отправился на кровавую войну именно в качестве искупления, но я плохо разбираюсь в дндшной загробной системе и если каждый попадает к своему богу хотя я знаю есть какой-то бог который судит души смертных на предмет доступа к плану своего бога то чего безымянный боялся попасть в местный филиал ада? Или там местных плохишей черти ебут как в христианском аду? А смысл тогда служить злым богам если после смерти у тебя в аду будет ад и Израиль?
>>2757508 Не, если ты умер и попал на баатор, то тебя побыстрому переделают в самого низкорангового демона, какой бы важной писей ты не был при жизни, баатезу конечно зло, но зло бюрократическое и уважающее систему. Поэтому все демонпринцы поднимаются с самых низов. И если безымянный сохранил свой облик он вероятно жив.
>>2757591 Но ведь облик у демонов тоже разный бывает, Грейс ведь тоже демон, да и анна частично. Может внешность поломаного, эта серая кожа и хуита, на самом деле не шрамы? Или просто не стали менять его модельку на демоническую, чтоб у игрока вопросов не возникло, мол, кто это такой вообще?
>>2757508 >А смысл тогда служить злым богам если после смерти у тебя в аду будет ад и Израиль? Он душу продал же за ништяки. Правда, уже не помнит, за что.
>>2757508 > А смысл тогда служить злым богам если после смерти у тебя в аду будет ад и Израиль? Злые Боги типа Бейна или Талоса тоже имеют свои личные планы для верующих после смерти. Поэтому их паства попадает именно туда, а не в Ад. И условия там ничуть не хуже, чем у добрых богов.
>>2757737 Тогда кто попадает на кровавую войну или карцери? По лору же, если ты верил в какого-то бога, то ты попадаешь к нему на план. Если мамкин аметист, то попадаешь на стену, где твоя лично постепенно стирается. Получается на злые/добрые планы не попадают после смерти. Они вообще не связаны с посмертием. Никто же не попадает на Лимбо или Механикум, если сильно порядочный/хаотичный при жизни был.
>>2757783 Не помню уже про Лимбо и т.д. (возможно они для более продвинутых рас типа тех же телепузиков или гитцераев).
Но на Кровавую Войну попадают:
1) Наёмники. Были даже такие НПС в игре. Долбоёбы или просто эпические герои, которым тесно на Первичном Плане. В Сигиле демоны вообще в открытую рекрутируют. 2) Лохи, которых наебали контрактом или еще каким обетом дьяволы. Ради этого урожая они и любят Первичный План. Сюда же относятся маги-неудачники, которые неправильно вызвали демона. Тот может запугать смертного и опять же подписать все что угодно. 3) Возможно могущественные персонажи типа жриц Дроу в Балдураче. Призвали демона, чтобы узнать про яйца Дракона, в обмен на информацию накинули ему сотню гномиков. Демон их превратил в импов и отправил умирать за Родину.
>>2757789 > Демон их превратил в импов Если демоны могут превращать смертных в импов, то зачем им этот гемморой с контрактами? Ну и вообще все, что ты говоришь, относится только к Баатизу. Кто воююет на стороне Тенери?
Ну и в любом случае, получается нельзя попасть на кровавую войну или вообще на любой элаймент-план просто умерев. Даже если ты был очень-очень-очень плохой или хороший.
>>2757795 Тут надо прямо мануалы читать про религию и т.д. Я не читал, просто рассуждаю исходя из опыта ДнД-игр и вики.
Баатезу потому и порядочные, что не могут взять за шкирку смертного и отправить защищать сапоги. Танарри видимо наоборот.
Если изначальный вопрос был "Хули Безымянный боялся Кровавой Войны", то это потому что он совершил некое ужасное преступление и в таком случае, тебя кармически объявляют червем-пидорам и отправляют вечно страдать. Боги видимо тоже от тебя отказываются, хотя Безымянный был аметистом.
>>2757802 Тогда получается кровавая война была не худшим исходом. Т.к. если бы он умер как аметист, то попал бы в стену, где и растворился бы с концами (я так понимаю это единственный способ "умереть навсегда" в сеттинге планача).
Варианта на мой взгляд два. 1. Безымянный сотворил что-то настолько ужасное, что сама физика планов определила наказанием за это - отправку на кровавую войну по смерти. Однако Безымянный сумел перехитрить карму и сделался бессмертным праймом. После чего решил, что за время своего бессмертия он сумеет почистить вилкой карму совершая добрые дела. Однако этот план не сработал, и когда безымянный вновь стал смертным он все же отправился на кровавую войну.
2. Безымянный сам подписался под тем, что бы отправиться на кровавую войну после смерти, однако перехитрил Баатизу и стал бессмертным. Однако из-за проблем с памятью забыл о договоре и жил своими жизнями. Кто добрее, кто злее. Но Баатор всегда помнит и исполняет договора, так что как только Безымянный стал смертным он отправился исполнять свою часть древней сделки.
Еще интересный вопрос, что становиться с безымянный, если он отправится на план огня в крематории или будит убит Лотаром/Леди Боли.
>>2757783 >Если мамкин аметист, то попадаешь на стену, Стена - это Фарготтен Риалмсовская придумка, в великом колесе ничего такого нет. В великом колесе (планскейпе) боги не являются кем-то сакральным, трансцедентным, вершащим судьбы вселенной. Просто могущественные хуи. Силы. Всякие демонпринцы и великие элементали стоят где-то рядом с ними.
>>2757823 > Безымянный сотворил что-то настолько ужасное, что сама физика планов определила наказанием за это - отправку на кровавую войну по смерти.
Любой злой пидор, котор не молился-постился какаому-нибудь Баалу - отправляется на один из нижних планов. И скорее всего проведет вечность в кровавой войне. Но с шансом прокачаться в высокоуровневую йобу.
>После чего решил, что за время своего бессмертия он сумеет почистить вилкой карму совершая добрые дела. Он это еще при первой жизни пытался делать. А уже когда понял, что нихуя не сработает, решил стать бессмертным, чтобы избежать посмертного пиздеца. Разве контракт? Там вроде прямо сказано, что первый натворил такого пиздеца, который не искупить вообще ничем. И все следующие инкарнации, типа Практичного и Поехавшего — безобидные няшки, в сравнении с ним. А вот про сам процесс отправки я ничего не помню.
Мне кажется, в концовке он просто устал от всего дерьма и принял свою судьбу, вот и все.
>>2757657 Не, когда я говорю "самого низкорангового демона" я подразумеваю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкорангового демона, все кто после смерти попадают на баатор становятся лемурами- просто злым куском мяса без самосознания и разума. Для смертных исключений не делают. Анна- всего лишь тифлинг, т.е. в ней есть какие-то следы демонической крови, возможно какой-нибудь предок Анны в 10 поколении покувыркался с кем-то вроде Грейс и вот результат. Грейс же в свою очередь вообще не баатезу, она танар'ри, хаотичное зло.
>>2757783 Злые боги не забирают на свой личный план каждого своего последователя, у них есть некоторый фейс-контроль. Те кто поклонялся злым богам и творил злые дела попадают в ад если только бог не замолвит за них словечко. Например если герои вырезали культ Бейна то его лидер возможно удостоится чести отправиться на план Бейна, если до этого хорошо служил, а обычные хуилы пойдут всем скопом в ад.
Плюс те кто верят во множество богов, но никому из них не служат и являются при этом мудаками по жизни- тоже идут на нижние планы.
Ты должен понимать что попасть в стену- нихуевое такое достижение, для которого нужно быть воинствующим аметистом. Агностики и верующие отправляются на соответствующий их мировоззрению план после смерти.
>>2757783 Лимбо и механикум это такие же посмертные миры как и баатор с бездной, и там тоже есть свои просители, однако они не всегда имеют привычную нам форму гуманоида с ручками и ножками, те кто после смерти попал на лимбо становятся порывами ветра и вихрями пламени, струями воды и прочими стихийными явлениями которые и формируют хаос лимбо. Те кто удосужился стать просителем механуса "живут" там обслуживая его механизмы, пока сами не сольются с планом и не станут шестернями, пружинами и маховиками.
>>2758616 Тогда тем более не ясно, что произошло с Безымянным. он попал на серые пустоши, но не в виде демона. Вполне вероятно, что раз он не сменил облик, он и не потерял память, как все остальные просители.
>все кто после смерти попадают на баатор А собственно с чего ты взял, что это Баатор, а не серые пустоши, Карцери или Геенна?
В цивик фестхолле (где сенсориум) есть ж один профессор, который рассказывает о том как участвовал в кровавой войне в качестве наёмника. Я всех подробностей не помню, но вроде они с двумя друганами съебали перед битвой где он мог умереть (и если бы он в ней умер, то воевал бы в кровавых войнах вечность), они съеблись и у столба черепков он спросил как им оттуда свалить, на что столбик сказал, что нужно убить его друзей (видимо в качестве оплаты за информацию), он это сделал, и теперь даёт лекции в фестхолле, но при этом, как я понял, после смерти он всё равно попадёт на кровавые войны, уже за то зло, что он совершил, предав своих друзей.
Так что же с безымянным произошло? Он попал на кровавую войну, но при этом не умер так-как остался при своей тушке и личности, а те кто умирают появляются в форме низших демонов. Или я опять что-то неправильно понял?
>>2757823 >Тогда получается кровавая война была не худшим исходом. Т.к. если бы он умер как аметист, то попал бы в стену, где и растворился бы с концами (я так понимаю это единственный способ "умереть навсегда" в сеттинге планача). Именно поэтому если самоубиться ножом в конце нету даже ролика.
>>2759060 Что если безымянный пошел на кровавую войну по своей воле, чтобы перед смертью (за которой последует кармическая бутылка) попытаться таким образом очистить карму. Ведь с кем бы он не воевал в этом конфликте он будет воевать против зла.
>>2759060 Да скорее всего его туда послали чтоб умереть, в то место откуда и не сьебать, и выжить ты тоже не сможешь. Умрёт и станет уже малым демоном. Ему ведь даже не сказали, на чьей стороне он дерётся, лол.
>>2759135 >в то место откуда и не сьебать Но ведь уже он был на кровавой войне и вернулся обратно. И что такого в этой кровавой войне что оттуда нельзя съебаться? Почему в баатор зашли и вышли как и не было, а с войны которая и на бааторе происходит уйти нельзя. Или это чистый игромех, что безымянный порхал как бабочка между планами?
>>2759161 Ну у него же не совсем трушное бессмертие. Встреча Леди Боли, Лотаром или телепортация на план огня заканчивалась плачевно. Так-то на кровавой войне, вероятно, навалом йоба-врагов, могущих осилить Безымянного.
>>2759161 А сейчас у безымянного большой бонус в виде воспоминаний и опыта всех своих тысяч инкарнаций и пара тройка 25 статов мало представляю как такое существо сможет удержать кровавая война если оттуда жалкая деревещина из прайма умудряется выбираться вроде того хера из академии. Другое дело если он конечно сам не захочет уходить, а он вроде и не хочет.
>>2759148 Кровавая война это не просто "война на бааторе" это мирообразующее противостояние порядка и хаоса, это не война для захвата территории или уничтожения противника, это естественное и единственное состояние для баатезу и танари, естественное состояние вселенной. Если ты вписался в кровавую войну то для тебя она уже никогда не закончится, куда бы ты не ушел и куда бы ты не спрятался, та из сторон против которой ты выступал до тебя рано или поздно доберется. Единственным исключением является Сигил который выступает своего рода нейтральной территорией, но и на его улицы периодически выкатывается лавина кровавой войны, сметающее всех кто имел неосторожность быть к ней причастным. Участие смертного в кровавой войне не может закончиться ничем кроме смерти, а после смерти он снова попадет на кровавую войну.
>>2759184 Со статами 25 можно запросто стать генералом в армии Баатизу, например.
>>2759187 >единственное состояние для баатезу и танари, естественное состояние вселенной. Ну у Триаса вполне годный план был, что бы изменить это. Рано или поздно война может закончиться. Собственно в пятой редакции она и закончилась победой баатизу.
>>2759201 Безымянный в своей первой инкарнации обосрался настолько, что ему было отказано в посмертии впринципе. С его смертью он просто стирается из мироздания.
>>2759208 И как это может быть? Что вообще такого можно сделать, что бы тебя так ударила сама карма? Даже величайшие из подлецов просто сидят себе в Карцери.
>>2759230 Я думаю это просто не верная теория. Вообще если бы его хотеля карма наказать так сильно, она достала бы его с его даже с его "бессмертием" т.к. на планах достаточно много существ, которые могут убить безымянного окончательно даже пока то разделен со смертностью.
Я думаю более вероятно, что он подписал какой-нибудь хитрый договор с баатизу в котором написано что-то, типа - я отправляюсь на кровавую войну перед самой своей смертью, но баатизу гарантируют, что я останусь в своем теле и разуме. Его тело все в шрамах довольно быстро начало умерать, когда смертность вернулся к нему, ну и баатизу исполнили свою часть сделки.
>>2759230 Чот мне кажется в пределах днд ничего такого придумать нельзя. Ведь какого-то высшего бога уо или Ао нещитается, какой-то кармической системы тоже нету, а смертный даже сможет стать богом если захочет. >>>2759233 HE DUD NUFFUNG WRUNG
>>2759251 Контракт с баатизу слишком легко и просто для безымянного даже грейс смогла обхитрить их, а уж наш мудрак который ответил на вопрос человеческой природы уж точно смог бы выпутаться.
>>2759254 Достаточно согласия между всеми богами (силами планов), о том что смертному никто из них не дает посмертия и смертный летит в стену и там его личность стирается. А боги ДнД вполне себе личности, могут быть злы и обидчивы.
>>2759260 Нужно было довольно сильно постараться, что бы обидеть сразу ВСЕХ богов и хозяев ВСЕХ планов. В таком случае, кто-то просто бы пришиб безымянного. Даже если этого нельзя сделать в Сигиле т.к. там нет сил у богов, то это сделали бы во время его путешествий по планам.
>>2759260 Чтобы уж всех боги согласились это надо было насрать в тапки каждому лично и с особым цинизмом. Это уже прям даже выше богов местных становится.
>>2759268 Достаточно быть идейным аметистом, например. Боги ДнД ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не любят аметистов, потому что они распространяют идеологию которая в конечном итоге отрезает их от источника силы. Бог которого забыли смертные- мертвый бог.
>>2759267 Может безымянный придумал амбициозный проект который отрезал прайм от астрала, что означает выпил чуть менее чем всех планаров к ебеней матери, от такого бы все охуели.
>>2758616 >Ты должен понимать что попасть в стену- нихуевое такое достижение,
Да вы заебали уже. Стена - часть космологии Форготтен Риалмс. У планскейпа и ФР - разные космологии (несмотря на то, что имена некторых богов и планов совпадают). Стена находится на плане Фуга. В Великом Колесе (Планскейп) - НЕТ ТАКОГО ПЛАНА ВООБЩЕ НАХУЙ!
>>2759359 Давно пора было объединить эти космологии в таком случае. В FR нихрена не поясняется про afterlife, в Планетке же это разжевывается до самых мелочей при том же сеттинге.
Дрочь про то что Асмодеус подебил в Войне Крови - высер умственно отсталых заведующих сеттингом Форготтен Риалмс. Великого колеса это ебланство не касается.
>>2759602 Нахуй надо. ФР начиная с четверки ведут какие умственные бомжи, которые только и делают, что прожигают пуканы своей ауидтории всякими спеллплагами и вот этой парашей с Войной Крови.
>>2759896 Законопослушная нейтральная. Хотя должна быть доброй, мировоззрение выстраивается с учётом базового у расы, относительно других суккуб. Тот же Нордом - хаотик, потому что по сравнению с другими модронами он пиздец какой хаосит.
>>2754546 У голема воина энтропии надо попросить сковать кинжал, которым можно убить Безымянного и потом пригрозить Смертности перерезать им себе глотку, та зассыт и в зависимости от скилла в пиздеже либо всех воскресит, либо вообще согласится слиться с ним воедино без боя. Ппц играл 12 лет назад, но до сих пор помню. Великое книжцо.
>>2760076 Ну это как я понимаю будет конечная смерть, такая же как от гнева Лотаря или от кулака голема. То самое ничто, которое хуже Войны крови. К тому же у Безымянного на случай смерти был свой личный подплан с блэкджеком и сожалениями. Вообще надо было договариваться и продолжать развоплощаться, это же так весело.
>>2760139 Она мешает ему только потому что он хочет ее вернуть. Ее вполне устраивал статус кво. Забил бы на воссоединение и она бы тоже от него отстала.
>>2759630 >Асмодеус подебил в Войне Крови Так он в великом колесе победил. В ФР вообщенет войны крови, это слишком масштабный ивент для одного прайм-ворлда.
>>2760193 >Так он в великом колесе победил. В пятерочном ДМ буке, где описывается колесо, как дефолтная космология, про войну крови ничего не сказано. Так что этот момент они обошли. Кстати в пятерчном рулбуке по ФР, про войну крови тоже нет, Асмодеус просто злобных бог дьяволов.
>>2760190 Не совсем, во-первых, покончить она с ним не могла, да и не хотела - умрет Безымянный умрет и его смертность(ножичек в концовке тому подтверждление) она могла только убивать его реинкарнации - постепенно сводя его до пустой оболочки, аля зомбаря из мортуария. Убила бы его еще раз 1000 и от его личности и высших нервных функций бы вообще ничего не осталось, а значит и искать ее этот не совсем обычный зомбарь бы не стал. Ну и во-вторых, когда он почти дошел до крепости сожалений, она ему предложила отъебаться от этой и последующих инкарнаций навсегда и дать ему жить как он хочет, лишь бы он оставил свою цель по воссоединению. С одной стороны хуевый вариант - с каждой реинкарнацией он всё больше и больше развоплощался до безмозглой оболочки, а с другой почему бы и нет: будь практически бессмертным, живи и приключайся в удовольствие, стебись над кусающими локти баатезу и в хуй не дуй. Но видимо Безымянного это всё же подзаебало за время его бессмертия и он решил вернуться к изначальному "nature of a man" со смертушкой и прочими прелестями вроде посмертной ебли дьяволами на Войне крови.
>>2761273 А я бы очень хотел провести недельку в борделе грейс, самые топовые тни, каждая тобой интересуется, все разные и интересные, а главное никакой похоти, только женское внимание.
>>2745344 (OP) Странно, что напарники меня в этой игре совсем не впечатлили. Не проникся. Когда Рейвен (или как там эту ведьму) спросила, кто они для меня: семья или просто болванчики, которым я отдаю приказы, я выбрал второе.
>>2761637 Конечно разговаривал, блять. Я за мага проходил, как раз для того, чтоб больше контента открыть. Они большую часть времени несли какую-то пафосную хуйню, напичканую художественными приёмами настолько, что было просто непонятно о чём идёт речь. Представь классические тексты дженерик-волшебников, которые затирают про астрал и магию. И в этой игре говорят так абсолютно все. А шары воспоминаний во дворце сенсатов я уже просто прокручивал. Будь-то наняли литературного негра и дали задание: напиши какую-нибудь бессвязную хуету, чтоб было загадошно так и витиевато. Ну и круг Зертимона я разорвал и не понял ничего. А лучший напарник в истории рпг это Вирджил из арканума. Там даже есть изменение героя через катарсис. А вот в игре, где главным мотивом является катарсис, такого не завезли.
>>2761659 Какая нахуй литературность? Морте ёбаный шутник, анна ебучее быдло с шотландским акцентом, даккон и грейс дохуя высокопарны, нордом "безэмоциональная машина", игнус пришибленный психопат, вэйлор вообще пороховая бочка. У меня есть подозрения что ты или неосилятор, или русикоблядь. >А лучший напарник в истории рпг это Вирджил из арканума. Там даже есть изменение героя через катарсис. Хуярсис. Играешь злым - вирджил становится злым. Я такое ещё в которах видел, и даже больше.
>>2761755 >Я русикоблядь. Вот в этом и дело, basher, всю красоту быдло сленга сигила ты пропустил мимо ушей, поэтому заканчивай rattling свой bone-box. Pike off, короче, berk.
>>2761831 В треде как минимум 2 анона которые играли в оригинале, я один из них. Могу точно сказать, что непереводимой игры слов и чисто английских стилистических приёмов в игре навалом в каждом диалоге. Выше по треду один анон пишет, что качество русика так себе, нормально переведены только первые локации, а потом неистовый пиздец.
>>2761832 Мне похуй на жаргон. Я знаю, что они говорят на английской воровской фене 16-века, но проблема в том, что непонятен даже смысл происходящего из за хитровыебаности диалогов.
>>2761854 Да всё там понятно, если ты знаешь язык. Более того написано красиво. Если у тебя проблемы типа дефицита внимания, или ты играешь с русиком, ясное дело что у тебя ехало охладите трахание через номер 8 с содой.
>>2759971 Это, кстати, нелорно. Существа с внешних планов не могут изменить мировоззрение ни при каких условиях, в какой-то из книг по Планескейпу это было написано. Можно, во благо хорошего дела, творить что-то ужасное (как Триас и Кэйлин из Маски), либо в силу данных обязательств делать добрые дела, оставаясь злым (как Фьюджин, например).
>>2761966 Они могут делать дела которые идут вразрез с их мировоззрением, если это часть большого плана, например. Но вообще да, мировоззрение для планара это космологическая константа, дьявол никогда не совершит доброе дело без выгоды или эпичного наеба в конце.
Не смотря на уебищный геймплей, сюжетка для меня 10 из 10 в мире видеоигр. Вообще с другой стороны грамотно сделали, эдакая интерактивная книга и круто у них получилось с погружением, реально если до этого не сталкивался с днд и планами, первое время отлично понимаешь Беза - Проснулся в морге, нихуя не понятно, пол игры бродишь, нихуя не понимаешь и потом картинка медленно проясняется, чувсвуешь какое то родство, близость с персонажем. + лучшие напарники эвар, хоть и немного шаблонные, бонус порадовали обстоятельства которые связывают их с героем, тип как Даккон дал клятву одной из инкарнаций Беза служить ему до смерти, а Без тем самым наебал его т.к не может умереть, заполучив себе раба или Грейс, которая падшая потому что суккуб, которая творит добро и по-этому в обществе себеподобных считается "падшей" и остальные герои и нпс которые так или иначе связаны с Безом реально неплохо проработаны.
>>2761966 >Это, кстати, нелорно Модроны же меняют характер. По лору есть модрон, который сбежал с механикума на 7 небес, например. Причем довольно высоко, на пятое что ли небо, так что по любому из лауфул-нейтрал стал лауфл-гуд. Еще один модрон сбежал вообще в астрал и там угорает.
Еще помню был рассказ про одного из ангелов или как там их зовут, забыл уже, с 7ми небес, который стал настолько тщеславным, что в конце-концов переродился в бааторе.
>>2762214 Ну ты же с таким падшим ангелом и встречаешься в карцере(забыл как его звать) из-за поехавших идей и гордыни стал лавфул ивелом, для ангелов в днд в этом нет ничего необычного.
>>2745344 (OP) Кое как узнал в финале своё имя, так и не понял где пугать свою смертность им, хотя перетыкал все строчки. Т нахуя ГГ на войну пошёл, из-за своей совести или у этого сакральный смысл есть?
>>2762432 Смысл в том, что он еще при первой своей жизни продал свою жопу вместе с душой дьяволам баатезу, собственно из-за чего и весь сырбор. Потом он осознал, что после смерти его ждет поездка в один конец на Вечную войну и зассав побежал няшиться с Рэйвел( та самая лапочка из лабирината Госпожи боли), ну Рэйвел по большой любви его и освободила от смертности, разорвав его "мужицкую природу". А когда Безымянный воссоединяется со своей смертностью, то просто вступает в действие старый контракт с дьяволами, по которому он улетает в ад. Всё просто же.
Напомните, де-нибудь в игре поясняется, почему после одних смертей Безымянный встает, как будто его просто в нокаут отправили, а после других - становится совершенно другой личностью (а старая вполне себе умирает, за редким исключением)? Для второго случая его должны убить тени тех людей, что дохнут вместо его?
>>2762437 сырбор начался изза того что он планам долгую мучительную смерть устроил же изза чего продал свою душу бьяволам чтобы боги ему еще больший пиздец не устроили изза чего уже побежал няшиться с рэйвэл
>>2762437 > продал свою жопу вместе с душой дьяволам баатезу, собственно из-за чего и весь сырбор Да не было там этого, блядь. Суть в злодеяниях первого. Нахуя ему тогда было пытаться свои грехи отмывать (да так, чтобы полностью мировоззрение сменить в процессе), если это КОНТРАКТ, которому похуй на твои поступки.
>>2745344 (OP) Уникальный тред на самом деле, я лет 5 время от времени создавал планеткотреды. Они никогда не выстреливали. А этот глядишь в бамплимит уйдет
Недавно как раз проходил. Вот только в Кёрсте полез в какую-то дыру на мусорке и проебал весь город. Думал, вылезу где-нибудь оттуда, автохуй. А дальше пиздец какой-то с тонной мобов. Но вроде прошёл потихоньку. Дошёл до какого-то скелета за порталом и дропнул от осознания что пропустил часть игры. Сука, обидно.
>>2760913 Насколько я помню, от обычной серти он не развоплощался как личность, по его личности била только смерть от Теней, которая приводила к полной амнезии и пересозданию личности, и это при том, что все его навыки оставались при нём, он просто о них забывал. То есть теоретически если бы какая-то из его личностей прожила достаточно долго без амнезии, то он бы вспомнил все свои навыки и был бы сильнее Трансцендентного с тенями по умолчанию. Так что теоре
>>2762699 Надо было брать 12 левел воином, 5 спецух в кастеты и проклятый кастет+1 у слепой старухи у Фарода, потом спекаешься в мага, и при этом расщепляешь с кулака любое быдло при силушке 25.
>>2762717 Я не он, но точно помню, что игре оговаривалось это только в квестах, относящихся к Рейвел. В итоге там описано только, что некто очень могущественный, но отягощённый неким немыслимым поступком пришёл к Рейвел, и она ему задала тот же вопрос, что задавала всем перед тем как убить. То есть нет никаких там контрактов и бегства от сделок, там есть желание некоего могущественного человека заполучить бессмертие, и он его получил, правда косое-кривое, ущербное.
>>2762548 Нет. Раньше он терял память, а в игре перестал. Это ему кстати предрекалось. Вы вообще, откуда выдумываете все это? Играем на англусике и додумываем 70% самостоятельно?
>>2762789 >Fort of regrets Ахаха, лол. Как в воду смотрел. Да будет тебе известно что до крепости сожалений добралась только практичная реинкарнация. А прошлая реинкарнация, вроде параноидальная, вообще откинулась в алее вздохов, что не помешало стереть ей память. К тому же без говорит трансцедентному что больше не умирает.
Вы кстати замечали, что татуировки в магазине добавляются по мере прохождения и эта механика напоминает ачивки. Например, помог Триасу - появится татуировка "Падший Ангел", в описании которой будет рассказана его история. При этом у каждой свои бонусы.
>>2754638 Тексты в планетке так себе. Это попытка перевести жаргон, тоже не очень. То есть по смыслу может оно и правильно, но это не наша культура и выглядит все это аляповато. Были мысли чтобы заменить жаргон в руссификации на аутентичную зоновскую феню, литературную. Вот это было бы охуено. Но такие специалисты редки
>>2763027 Война крови это не безостановочное рубилово. Ты можешь так или иначе куда-то деться из ебашилова, но на каком бы ты плане не присутствовал, ты участник битвы.
>>2763042 Немыслемое преступление перед планами, которое совершил Безымянный - не раскрыто никак. Это тайна таинственная авелонний не смог придумать что-нибудь ужасное, чего лорды танарри не делали бы каждый день перед утренним кофе
Очевидно, что никакого страшного злодеяния не было. Очевидно какое-бы страшное злодеяния Безымянный не сделал он всегда бы нашел божка к которому можно примазаться или сам бы им стал. Очевидно что никакой контракт с баатезу не сдержал бы человека который умудрился стать бессмертным. Очевидно что если бы Безымянный насрал всем богам одновременно то он бы просто бесповоротно умер навсегда едва выйдя из сигила, а не спокойно шастал по планам. Очевидно что тут какая-то кармическая расплата которая не имеет ничего общего с лором планескейпа.
>>2763048 >Очевидно что никакой контракт с баатезу не сдержал бы человека который умудрился стать бессмертным Ну так он и не сдержал. Временно. Или ты думаешь Безымянный сильнее Асмодея?
>>2763059 В рамках сеттинга Без сильнее многих полубогов, кстати. Я помню, разработчики когда-то комментировали, что они хотели сделать Беза вообще бесконечным в развитии, но их придержали рамками лицензии и сеттинга, заставив ему сделать макс статы по 25. В теории Без должен был быть равен бггу, или сильнее многих богов.
>>2763085 И тут он такой пойдет щемить Асмодея и высших Танари, убивая плевком балоров? Если бы у ТНО были такие силы, ему бы не понадобилась Рейвел, что бы стать бессмертным.
>>2763091 Про асмодея не знаю, у него и статов то нет, он в статусе бога. Есть только аватар А вот парней ступеньной ниже, ендгеймовый безымянный (учитывай кап в 100 лвл) реально плевками зашибает.
>>2763307 Это показатель магичности итема. Чем больше - тем больше в него магии всандалено. Тащемта у Дриззта скимитары всего-то +3 и +2. А мейл +4. И это шмотки героического уровня, обычным приключенцам +1 и то праздник.
>>2763318 С точки зрения механики есть мобы, которые бьются только магическим оружием. Кангакс вон меньше +5 даже не чувствует, драконы опять же всякие. Просто больше брони.
>>2763327 Т.е. в среднем двуруч+2 и двуруч+0 отличаются только на +2 урона и точности. Получается, например для двуручного меча+2 (2d6 урон) даст всего 28% урона. А для даггера (1d4) выходит +2 это уже +66% урона.
>>2763379 Ну в таком случае ты сам дурак, если не подумал об этом заранее. Если бы существовало идеальное универсальное оружие это было бы плохо с точки зрения игрового баланса, а так выкатываешь на охуевшего рогу минмаксера с огненной заточкой лавового голема и тот его прессует как бог черепаху.
>>2763393 Помню потрясающую партию в ДнД когда на нашу группу низкоуровневых хуил напал здоровенный тролль и ни кого не было ни огня ни кислоты. В итоге мы его рубили, а он вставал, пришлось пока воин его рубит топором нонстопом остальным резко быстро копать яму чтобы закопать его живьем. Душа.
>>2763397 Все равно убого. Типа ты такой забежал за дверь, УШЕЛ В СТЕЛС и забежал обратно, но теперь тебя уже не видят. Такая же параша. Я щитаю это должно работать только при плохом освещении и при полном отсутствии инфразрения у противника. Либо в редких случаях, когда окружающая температура равна температуре тела роги. Тогда окей. На жаре и в темноте это может работать. НО НЕ ДНЕМ ЖЕ СУКА НА ПУСТЫРЕ.
>>2763396 Я во втором/третьем слоте обычно так и держал. Просто раздражает что его нельзя загнать торговцам, а держать на случай локации с троллями. Одного/двух еще можно бурнинг хэндами закатать, а с локацией только кинжал помогает. Чистой воды костыль.
>>2763398 Никогда не играл в настолки, только црпг. Рулбуки читаю и храню полные коллекции накачанных террабайт по днд второй редакции и ВоД. Слишком меня люди раздражают чтобы с ними еще и играть.
Играл в этот шедевр в далекие начал двухтысячных, в версию от фаргуса на 4х дисках. Спустя много лет наткнулся на какую-то версию на торрентах, где фанаты накатили очень неплохой перевод, а так же фиксы и восстановление удаленных квестов. Тут я заметил EE и поэтому парочка вопросов: 1) EE сильно отличается от оригинала и есть ли в ней восстановленные квесты? 2) Есть ли адекватные переводы EE?
>>2763400 Когда он вбегает в поле зрения противника они кидают чек на восприятие (каждый), если не прокинули- типа они были заняты боем и не сразу заметили сука крысу который там колобком катается. Каждый ход те кто не прокинул повторяют бросок. В основном эта механика хорошо себя показывает когда роге нужно чтобы его не расфокусили далеко стоящие противники вроде лучников или магов за 1 ход и он успел наломать дров. Но согласен механика не лучшая, да и за столом ее мало кто использует.
>>2763407 За столом это вообще гемор. Тогда либо дм приходится делать вид, что он не знает где рога и составлять тактику боя исходя из этого, либо игрок за рогу не должен говорить дм где находится рога в бою, лол, что тоже цирк. А если пвп то вообще конец.
>>2763420 Это планарный жаргон, на нем в Сигиле все разговаривают. Rattling yer bonebox это идиоматическое выражение, короткий перевод shut up your trap, в буквальном смысле кончай трясти своим костяным ящиком, фраер
>>2763439 О чем и речь. Я сам, правда, играл только в 4 редакцию. Я так понимаю она значительно проще в количестве дайсометания, чем предыдущие. Как играли в какую-нибудь 3.5 мне даже сложно представить.
>>2763449 Хуй знает, но мне не нравится. Не могу воспринимать литературу на русском уже вообще. Коряво, косоруко, сразу видно как фраза была в оригинале построена. Только Пелевина еще возможно читать, переводное все шлак. >>2763455 Не путай кислое с длинным. Староанглийский без проблем читается с хорошим знанием современного, они там чуток падежей и местоимений отрезали всего.
>>2763468 Ты просто до усеру предвзят к русификациям. Ты бы и бальмонтовские переводы засрал будь у тебя возможность. >>2763469 Как только ты входишь в поле их зрения они делают автоматически успешную проверку, если только это не кромешная тьма, дым или другая ситуация снижающая видимость до нуля. Скрытность роге нужна в первую очередь для того чтобы перекатываться в складках местности, уходя в скрытность в конце хода.
>>2763481 Это все равно слишком много. Дайсы вообще нужно как можно реже кидать т.к. они сильно тормозят игру. По хорошему бы вообще придумать систему, где в бою дайсы бы почти не использовались. Иначе любой бой с клоунами-инвалидами затягивается на час-два.
>>2763511 С реально хорошим ДМ можно играть по любым, самым бесчеловечным правилам. Но хороших ДМ не так-то и много. Чем проще правила, тем легче играть.
>>2763517 >Чем проще правила, тем легче играть. Ну если мозгов нет. Сами играли в игры с очень подробной боевкой. Просто всякие правила с выстрелом от бедра/прицельные, точный расчет расстояния и т.д. игнорировали.
>>2763528 >Т.е. вы просто сами себе и упростили правила, лол. В любом рулбуке советуют, чего лолкаешь? Или ты из тех, которые за каждое мелкое правило истерики закатывают? >А говоришь - если мозгов нет. Мозгов нет у тех, которые сидят и ждут, когда за них другие упростят.
Да это же ДЖИННА ТРЕД второй в сверхновой истории.
Ты нашел баклажку с джинном, который выполнит одно твое желание. Но джинн-коварное существо, и всегда стремится тебя наебать, если ты неправильно сформулируешь желание.
Правила: 1. Любым образом пытаться увеличить общее количество желаний нельзя. 2. Загадывать несколько несвязанных желаний в одном нельзя. Степень связности определяется джинном. 3. Желания загадывать необходимо корректно.
Если загадал хуйню ( в частности рекурсии) или нарушил правила- тебе в ебало летит сверхсветовой кирпич, и ты дохнешь как пёс. План такой. Один анон загадывает желание. Остальные, играя роль джинна, обращаю желание анона против него самого, основываясь на недостаточно конкретной формулировке или иных вариантах траковки, например.
Анон: Хачу быть багатым тип))) Джинн: Просыпаешься под шконкой в магаданской колонии строгача, за то что будучи бухгалтером, спиздил несколько лимонов и не колишься, где спрятал
>>2763589 Если считать, что безымянный уже неплохо поумирал то деградация там какая-то слабая идет. Вселенную закроют, отребутят и снова закроют пока он такими темпами деградировать будет.
>>2763083 >То-то его Лотарь расшибает так легко Вообще это интересно ты 70 маг, а тебя щелчком пальцев гасят. В рамках каких-нибудь королевств Эльминстер йобой считается, баалспавны богам становятся, а тут тебя даже не замечают. Или это нормально для планескейпа?
>>2747676 Блядь, да там сам автор позднее признался, что тексты там графоманская халтура написанная "на отъебись". >Скокожи хде лучше Да где угодно, если хотя бы раз в десять короче. "Краткость — сестра таланта" отнюдь не случайно было сказано. В отношении игорей это справедливо вдвойне.
>>2763987 >Или это нормально для планескейпа? Нет. Маг 70-го это нечно гиперэкстраординарное. Смертных с такими уровнями тупо не бывает. Даже демиличи - детишки в обоссаных подгузниках рядом с магом 70-го уровня.
>>2764470 А что такое маг 70 левела, лол. По балдурачу помню там с 20 уровня перестают появляться заклинания и спасброски. Тупо с каждым левелапом получаешь +1 хп и все
>>2764497 Заклинания сильнее становятся. Большинство спеллов работает от урвоня заклинателия. Что-то типа урон = 3d5+1 за каждый уровень заклинателя. У некоторых рас, например дроу, растет меджик резист с уровнем.
>>2764497 >А что такое маг 70 левела, лол. И правда, в двушке, искаробки, это бесполезные левелы. Может есть книжки для гиперэпических левелов, но врядли там расписано до 70-го. Нашел только до 40-го
Вот в трешке засчет ебанутого спеллкастер левела он бы пальцем смерти аллаха затыкать мог бы - хуй спас бросок прокинешь.
>>2765294 А по-моему прикольно. Я бы хотел отыграть приключенцев, попавших случайно на план воды, например и пытающихся найти способ оттуда свалить. Такой-то простор для фантазии и нестандартных решений задач.
>>2765312 Ну тут анон выше писал, как они закапывали живьем тролля, потому что не было огня. Я вот про такие мелкие фишки и не очевидные способы решения. На планах много такого.