24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 06/02/18 Втр 21:27:25 #1 №170195450 
parallelthumb[8].png
Двач, подскажи, пожалуйста, книгу, ресурс в котором будет доступно обьяснено, что такое производные, интегралы и т.д. Замечу, я хочу именно понять как оно работает, а не просто научиться решать примеры.
Алсо, матан-тред.
Аноним 06/02/18 Втр 21:28:10 #2 №170195507 
Подписался, самому интересно.
Аноним 06/02/18 Втр 21:28:55 #3 №170195558 
orig9252b70626ae2a559a7eaab4905650f2.jpg
Я с этим учебником хочу попробовать работать.
Аноним 06/02/18 Втр 21:29:19 #4 №170195588 
А так слышал о mathprofi.
Аноним 06/02/18 Втр 21:31:45 #5 №170195756 
>>170195588
Когда надо было в универе уметь решать примеры я там и учился.
К сожалению, там не дают глубокого понимания темы.
Аноним 06/02/18 Втр 21:32:38 #6 №170195813 
>>170195450 (OP)
Решая кучу примеров к тебе придёт понимание.
Аноним 06/02/18 Втр 21:39:53 #7 №170196302 
>>170195813
Не уверен, я могу решить кучу примеров, используя какую-то формулу без понимания как оно, собственно, работает.
Например, я могу решать ряды, используя признаки Даламбера, Коши и т.д. Но что мне это дает, если я постоянно задаюсь вопросом: "Как и почему оно, черт возьми, работает!?"?
Аноним 06/02/18 Втр 21:41:47 #8 №170196416 
Лузин
Аноним 06/02/18 Втр 21:44:33 #9 №170196599 
>>170196302
Доказывай тогда.
Аноним 06/02/18 Втр 21:45:28 #10 №170196656 
>>170196302
>"Как и почему оно, черт возьми, работает!?"?

Потому что математики так решили
Аноним 06/02/18 Втр 21:46:03 #11 №170196697 
>>170195450 (OP)
Да вроде во всех учебниках начинают с введения определений. Производная как предел отношения dy к dx, геометрический смысл как касательная к графику, вот это все. Интеграл в простейшем случае - площадь под графиком, вводится через предел частных сумм Минковского. Что-то в таком духе, плохо уже это помню ибо больше десяти лет назад это учил.
Аноним 06/02/18 Втр 21:48:31 #12 №170196851 
share-2082788612.jpg
Аноним 06/02/18 Втр 21:52:28 #13 №170197089 
>>170195450 (OP)
Такие вещи лучше по видосам на Ютубе изучать, книги - устаревший кусок невнятного говна.
Аноним 06/02/18 Втр 21:52:55 #14 №170197123 
>>170195450 (OP)
> что такое производные
Смотри в физику заодно. Там тебе наглядно покажут, что производная функции - тупо скорость ее прироста/уменьшения, если равна 0, то в этой точке переход, он же экстремум.
> интегралы
Это в двух словах площадь под функцией.

Аноним 06/02/18 Втр 21:55:17 #15 №170197266 
>>170197089
Видосы твои кусок говна. За то время что типичный ютубер мнется, экает, мнэкает, травит смехуечки и рекламирует спонсоров, я уже половину главы в книге прочитаю.
Аноним 06/02/18 Втр 21:56:23 #16 №170197335 
сайт матпрофи
Аноним 06/02/18 Втр 21:57:00 #17 №170197371 
>>170195813
И шляпа слетит.
Аноним 06/02/18 Втр 21:57:00 #18 №170197372 
>>170197123
>Это в двух словах площадь под функцией.
Насрал тебе на ебало и отпиздил ссаными тряпками.
Аноним 06/02/18 Втр 21:59:49 #19 №170197591 
Кто бы мог меня научить математике?
Аноним 06/02/18 Втр 21:59:50 #20 №170197594 
1517943586617.jpeg
>>170195450 (OP)
Держи годноты, оп. С нее можешь смело начинать.
Сам вернулся к матеше спустя 10 лет. Только вот сейчас начал каеф с нее ловить получше ебли.

мимо 33 лвл
Аноним 06/02/18 Втр 22:01:14 #21 №170197690 
>>170197372
Зачем?
Аноним 06/02/18 Втр 22:03:18 #22 №170197863 
1517943796657.jpeg
>>170197372
Сам не обосрись, порватка обоссанная.
Аноним 06/02/18 Втр 22:06:11 #23 №170198065 
>>170197690
За определение на уровне учителя труда из ПТУ.
>>170197863
Видишь слово определенный довен? Так вот это только один из множества.
Аноним 06/02/18 Втр 22:09:01 #24 №170198212 
>>170198065
От тебя пока пояснений, кроме как кудахтанья и кукареков, мы что-то не увидели, ботан.
Аноним 06/02/18 Втр 22:09:05 #25 №170198219 
>>170197266
Опу нужно понимание материала, а понимаешь можно только объяснить на пальах. На ютьюбе овердохуя видосов, можно найти подходящий, можно посмотреть на английском. А главы целиком читают только задроты и пиздаболы.
Аноним 06/02/18 Втр 22:12:13 #26 №170198428 
>>170198212
Фихтенгольца кури, чего я еще пояснять тут буду. Там и про первообразную и про предел интегральной суммы.
Только прежде чем в производные с интегралами вкатываться, нужны ряды и пределы.
Аноним 06/02/18 Втр 22:15:21 #27 №170198606 
>>170198219
Дауненок ютуб свой в анус себе затолкай, с косноязычными пояснениями децебелов с экономического факультета. Матан по хардкору и для полного понимания изучается только по книгам, с разжевыванием и самостоятельным изучением и выводом доказательств, пока самую суть не ухватишь. Это основа всего, без знания матана человек не может даже полноценным считаться.
Аноним 06/02/18 Втр 22:16:16 #28 №170198653 
Научите меня математике бесплатно
Аноним 06/02/18 Втр 22:17:18 #29 №170198714 
Нахуя вы все это учите?) вам самим не смешно?) большинство из вас будут максимум работать веб макаками , другим эта поебота тоже не пригодится , и лишь 1 из 100 будет или преподавать эту хуиту таким же сычам , или устроится в наса. Скорее преподавать))
Аноним 06/02/18 Втр 22:17:24 #30 №170198719 
15042969746660.jpg
>>170198428
Вот это эталонный бабах первокура, кек.
> Фихтенгольца
Мммм, ясно. Демидовича всего уже прорешал?
Аноним 06/02/18 Втр 22:19:01 #31 №170198807 
>>170198606
> Раздался голос со стороны параши.
Да еще и в /b.
Аноним 06/02/18 Втр 22:19:03 #32 №170198810 
Вы учитесь чтобы учиться , РАБотаете чтобы РАБотать , мне вас жаль , уебки)
Аноним 06/02/18 Втр 22:20:13 #33 №170198879 
>>170198714
Можно получить доктора наук и хвастаться.
Аноним 06/02/18 Втр 22:21:08 #34 №170198932 
>>170198719
>Демидовича
Лол, аж прослезился, как давно было. Поверь прорешал весь еще на втором курсе.
Аноним 06/02/18 Втр 22:22:27 #35 №170199010 
>>170198714
Работаю инженером в НИИ на пол ставки и еще в одном месте + публикуюсь. Пригодилось не все но очень многое.
Аноним 06/02/18 Втр 22:24:05 #36 №170199107 
>>170199010
А нужен ли матан в программировании?
Аноним 06/02/18 Втр 22:24:25 #37 №170199124 
>>170198879
Через 10-15 лет стану самым молодым академиком РАН можете скринить. Тред с пруфами создам.
Аноним 06/02/18 Втр 22:25:54 #38 №170199209 
>>170199124
Хорошо быть тобой, наверное.
Аноним 06/02/18 Втр 22:26:27 #39 №170199239 
>>170195450 (OP)
не работает так. это блять , не бабий мозг.осозние всего этого треша придет со временем. так что просто учись решать. умей строить графики и тд. и когда тебе скажут функцию и ты ее сожешь мысленно построить. построить ее производную. вот тада и придет понимание.
это как с безумием - осознание его приходит после его проявления.
Аноним 06/02/18 Втр 22:27:49 #40 №170199325 
>>170199107
Смотря что и для кого программируешь. Если что-то наукоемкое для быстрых расчетов и больших размерностей данных, которые дефолтными средствами матлабов-кадов не взять то нужен. Так же если шаришь в матане и линале на высоком уровне можно очень сильно оптимизировать вычислительные процессы.
Аноним 06/02/18 Втр 22:28:01 #41 №170199339 
ебать тупые школьники, Ньютон просто хотел точно измерять обьем бочек и для этого сам придумал интегральное исчисление
Аноним 06/02/18 Втр 22:28:03 #42 №170199342 
>>170199239
Почему не сделать сайт с интерактивными задачами по математике?
Аноним 06/02/18 Втр 22:28:31 #43 №170199370 
>>170199339
Он не придумал. Он просто сформулировал.
Аноним 06/02/18 Втр 22:36:42 #44 №170199818 
>>170199209
Нет плохо. Я почти не сплю, от меня ушла тян и у меня хроническая тошнота и нервозность.
Аноним 06/02/18 Втр 22:39:40 #45 №170199996 
>>170199818
Зато ты умный.
Аноним 06/02/18 Втр 22:54:41 #46 №170200928 
>>170199996
нет ты
Аноним 06/02/18 Втр 22:59:17 #47 №170201222 
>>170195450 (OP)
Производная - функция, которая описывает скорость изменения значения функции.

Интеграл - операция обратная производной, то есть зная скорость изменения мы определяем изначальную функцию, для которой была взята производная.
Аноним 06/02/18 Втр 23:13:07 #48 №170202114 
>>170196697
>предел частных сумм Минковского
wat
Аноним 06/02/18 Втр 23:21:53 #49 №170202632 
>>170195450 (OP)
Может ты лучше тут спросишь, что тебе непонятно? Типа, найди что-нибудь в книжке про эти вещи, что вызывает у тебя недоумение, и скинь сюда.
Аноним 06/02/18 Втр 23:24:53 #50 №170202806 
khanacademy
/thread
Аноним 06/02/18 Втр 23:27:07 #51 №170202944 
>>170195450 (OP)
Тебе так и не объяснили.
Вот смотри оп, едешь ты на тачке с какой-то скоростью.

Чтобы посчитать путь, который ты прошел, надо будет просто взять интеграл от этой скорости по времени.
То есть как бы тупо сложить моментальные значения твоей скорости между собой на графике времени, (то есть каждое такое значение умножено на эту минимальную единичку времени)

А вот например ты хочешь узнать какое у тебя было ускорение в это время. Ты берешь и находишь дельту между этими кусочками деленную на это же минимальное время.

Если пройдешь по всему графику скорости в обе стороны, то получишь график пути и график ускорений.
Аноним 06/02/18 Втр 23:28:53 #52 №170203048 
>>170202944
Ну теперь-то ему всё станет понятно!
Аноним 06/02/18 Втр 23:29:06 #53 №170203065 
14592580480410.jpg
>>170195450 (OP)
/треддддд
Аноним 06/02/18 Втр 23:30:46 #54 №170203159 
>>170203065
Кодзима - гений
Аноним 06/02/18 Втр 23:33:42 #55 №170203343 
WT08i7q5mng.jpg
>>170203159
Аноним 06/02/18 Втр 23:33:45 #56 №170203349 
>>170203048
да, уже вижу что нихуя не понятно
Аноним 06/02/18 Втр 23:35:17 #57 №170203450 
>>170196302
сядь и докажи теорему сам. Если можешь, то становится ясно.
могу попробовать показать как это работает
Аноним 06/02/18 Втр 23:36:29 #58 №170203521 
>>170197594
Где используешь полученные знания?
Аноним 06/02/18 Втр 23:39:35 #59 №170203745 
>>170198714
суть матана не в изучение оного, а в развитии, которое он дает.
если анонимус освоит матан на должном уровне, то, без шуток, можно сказать, что анонимус вышел на новый уровень развития и уже "как человеческая особь".
Изучение любого последующего материала будет более легким из за тренированного мозга, плюс увеличивается скорость восприятия.
Аноним 06/02/18 Втр 23:40:30 #60 №170203812 
>>170198932
решать демидовича на 2 курсе , вместо того, чтобы читать алгебраическую топологию. Обоссан.
Аноним 06/02/18 Втр 23:42:28 #61 №170203954 
>>170203812
У меня от тебя басня Эзопа про черепаху и зайца
Аноним 06/02/18 Втр 23:55:36 #62 №170204736 
>>170203954
Сколько интегралов надо сосчитать прежде чем браться за категорную логику?
Аноним 07/02/18 Срд 00:09:35 #63 №170205586 
Безымянный.png
Аноним 07/02/18 Срд 00:22:13 #64 №170206311 
>>170195813
Пиздёжь, за плечами больше половины задачника Демидовича, а смысл в голове на долго не задержался.
Аноним 07/02/18 Срд 00:44:23 #65 №170207522 
Тред не умирай. Анон, давай поговорим о математике. Мне вот 2 экзамена надо на комиссии пересдать, а то исключат и пиздец.
Аноним 07/02/18 Срд 01:03:27 #66 №170208390 
>>170207522
Что ты хочешь-то?
Аноним 07/02/18 Срд 01:05:12 #67 №170208469 
>>170207522
Какие экзамены?
Аноним 07/02/18 Срд 01:12:53 #68 №170208809 
15179151266162 где гомологии блять.webm
15179151266593 гомологию мне в анус.webm
15179151265661 больше гомологий.webm
>>170208390
Поговорить о математике. Кому что нравится. Кто что учит и зачем. Кто-нибудь может объяснить мне зачем нужны комплексные числа? Я пока понял, что в теории ОДУ можно доказать, что уравнению y+y''=0 соответствует характеристическое уравнение с корнем из минус единицы, а само уравнение описывает реальный процесс. Тогда понадобилась возможность как-то обойти эту проблему и придумали мнимую единицу? Или как это вообще появилось?
-Ты не можешь найти корень из минус единицы
-Watch me go
i=sqrt(-1)
-Эйлер, ты пьян, иди домой.
>>170208469
ВТА и диффуры/ряды. Я все понимаю, но просто не делал нихуя весь сем и приходить теперь понимать это все за неделю больше 100 страниц ебучих теорем, все надо понять и выучить. Пиздец.
Аноним 07/02/18 Срд 01:21:51 #69 №170209190 
>>170208809
>Или как это вообще появилось?
Комплексные числа появились при решении кубических уравнений, дружище
Аноним 07/02/18 Срд 01:59:36 #70 №170210710 
14898127987641-b.jpg
>>170201222
Ты интеграл с первообразной перепутал
Аноним 07/02/18 Срд 02:32:38 #71 №170211836 
>>170208809
Математикам было скучно и они искали пересечения кривых
С прямой и гиперболой было не особо сложно. Придумали дискриминант, дискриминант отрицательный - нет корней, т.е. не пересекается
Решили посмотреть что с кривыми третьего порядка, взяли обычную x^3, пересекли прямой y=ax + c. Очевидно что пересечение есть.
Копались, копались, придумали формулу (сейчас называется формулой Кардано)
Но вышла хуета, потому что в некоторых случаях там вылезал корень из отрицательного числа. Если с дискриминантом все было логично - при отрицательном корне пересечения не было, то в данном случае оно было. После небольшого разрыва шаблона ввели i=(-1)^1/2 и неожиданно сошлось.

Это конечно нифига не использовали и никому не нужно было. Но комплексное число стало всплывать все чаще и чаще, пошли всякие штуки типо теоремы о n корнях многочлена n степени в комплексной плоскости и т.д.
Эйлер исследовал интегралы и ряды, часто стал эту штуку использовать, даже придумал для нее формулу
После этого понеслось:
придумали геометрическую интерпретацию
тфкп, с помощью которого можно просто считать определенные интегралы через вычеты
всякая физика типо гидродинамики
Поехавшие напридумывали для механики несколько мнимых едениц и обозвали получившиеся штуки квантерионами
Стали повсеместно юзать в электричестве
В богомерзком квантмехе
И т.д.

Если у тебя экз нахуя ты тут ноешь?
Бери учебник и учи
Сам виноват что в семаке ничего не делал
Аноним 07/02/18 Срд 03:02:20 #72 №170212659 
>>170207522
Эх, а меня за точно такой же тред на дневном месяца 2 назад нахуй послали.
Сейчас учусь полностью бесплатно по гранту ЕС, в математике не сек нихуя, посмотрел пару лекций на ютубе, чекнул матпрофи, простейшие примеры порешал, потом подсмотрел методичку, с которой препод работает, оттуда решил почти все примеры и О ЧУДО, почти все примеры на экзамене были оттуда и мне не составило труда вспомнить всё, что решал и, грубо говоря, списать с головы не решая.
Аноним 07/02/18 Срд 03:06:26 #73 №170212776 
>>170197266
Ты, блядь, ололошку смотрел вместо лекции по матану
Аноним 07/02/18 Срд 08:23:18 #74 №170218928 
>>170203521
Ну во-первых для себя. Когда осознаешь всю мощь человеческого гения.

А во-вторых серьезно думаю успеть вскочить на подножку бигдаты и ML.
Аноним 07/02/18 Срд 08:27:03 #75 №170219001 
>>170202806
По фану, чтобы подтянуть тех английский, начал смотреть тамошнюю матешу с 1-го класса. Дико годно, да.
Аноним 07/02/18 Срд 08:41:46 #76 №170219325 
>>170195450 (OP)
Когда разбираешься в очередной математической теме, не поленись поискать, где и как она применяется для решения задач из реальной жизни. Конкретно про интегралы и производные - гугли геометрический и физический смыслы этих понятий.
Аноним 07/02/18 Срд 08:46:43 #77 №170219449 
>>170195450 (OP)
Зачем тебе это понимать?
Аноним 07/02/18 Срд 08:47:34 #78 №170219480 
>>170195450 (OP)
Это все эллементарные понятия, начни просто с пределов и понимания об исчислении с помощью бесконечно малых виличин.
Аноним 07/02/18 Срд 08:48:11 #79 №170219497 
>>170195450 (OP)
На Ютубе куча видео об этом
Аноним 07/02/18 Срд 08:50:29 #80 №170219552 
>>170219325
Вот поддерживаю. Эта вся лабуда из физики пришла ньютоновской, пытались описать нестационарные движения достаточно точно и пришлось разбить все на линейные стационарные отрезки, а потом прижумать предельный переход, чтобы сделать линии бесконечно маленькими и приблизиться к 0 ошибке подсчета.
Аноним 07/02/18 Срд 08:52:46 #81 №170219636 
15009915027100.jpg
>>170219480
> виличин.
Аноним 07/02/18 Срд 08:53:26 #82 №170219659 
>>170195450 (OP)
Вот блять двачну. Только про матрицы мне. Какой смысл у определителя. Тема простая, а смысла не понимаю.
Аноним 07/02/18 Срд 08:53:29 #83 №170219661 
>>170195450 (OP)
Производная это скорость изменения функции. Скажем, есть у тебя функция координаты от времени x(t), так вот x’(t) = v. Интеграл это наоборот. Точнее первообразная, интеграл это ещё плюс константа( да да, как в анекдоте). Смысл ее в данном случае ничто иное как начальная координата. И это логично, ведь зная скорость движения ты можешь сказать где тело будет через какое то время( читай «функция координаты от времени»), но знать откуда он движется ты не можешь.
Аноним 07/02/18 Срд 08:54:13 #84 №170219688 
>>170219636
Это особенного значения для меня и для спросившего не имеет. Но ты молодец.
Аноним 07/02/18 Срд 08:58:37 #85 №170219819 
>>170219659
https://habrahabr.ru/post/277421/
Аноним 07/02/18 Срд 08:58:45 #86 №170219826 
>>170219636
Кстати историческое название матана - анализ бесконечно малых. Об этом часто не упоминают, и я вот тоже не понимал эти все аьстракции, и только я смог осознать эту основную мысль, как эти все начала анализа показались прямо элементарщиной. Даже удивительно было, что были какие-то трудности
Аноним 07/02/18 Срд 09:12:02 #87 №170220294 
>>170219325
Еще можно метод исчерпывания посмотреть Эвдокса, там находят площадь/объем фигуры вписывая в него други фигуры.
Аноним 07/02/18 Срд 10:10:41 #88 №170222450 
>>170219826
> Кстати историческое название матана - анализ бесконечно малых.
Классическое название матана - Calculus.
Аноним 07/02/18 Срд 10:11:24 #89 №170222480 
>>170195450 (OP)

https://www.coursera.org/learn/discrete-calculus/home

Не благодари
Аноним 07/02/18 Срд 10:48:55 #90 №170224102 
>>170222450
Таких терминов в русском нет. А перевод у данного тобой -
матан, до термина матан существовали и другие, например тот, который привел я.
Аноним 07/02/18 Срд 12:20:54 #91 №170229014 
2l77XrJSf4Y.jpg
>>170211836
>Если у тебя экз нахуя ты тут ноешь?
Я не ною, просто пришел отдохнуть немного после засовывания себе в голову кучи матана.
>>170212659
Че за грант ЕС и где учишься?
Аноним 07/02/18 Срд 13:11:33 #92 №170231539 
>>170195450 (OP)
Держи, Оп
http://vm.tstu.tver.ru/topics/pdf_tests/rudin.pdf
Аноним 07/02/18 Срд 13:39:22 #93 №170232750 
>>170229014
Двачик, помоги решить мне хотя бы первый номер, не понимаю, что делать.
Аноним 07/02/18 Срд 13:41:14 #94 №170232825 
>>170231539
>рудин
Гаматопеи с гамалогеями посчитал уже?
Аноним 07/02/18 Срд 13:43:39 #95 №170232954 
>>170232750
Что за вуз?
Аноним 07/02/18 Срд 13:46:07 #96 №170233093 
>>170232954
Деанонить придешь?

Я понимаю, что это функция от а, можно найти производную, найти получившийся удобный интеграл, и проинтегрировать по а обратно. Но что делать с константой, появляющейся при этом? она получается равна ебанутому интегралу от икс, который я не могу найти.
Аноним 07/02/18 Срд 13:46:41 #97 №170233119 
>>170208809
Кмплексные числа нужны дохуя для чего. Самое первое и частоиспользуемое - описание сигналов в комплексной форме. Очень удобная штука. Описание полей с использованием потенциала еще.

Работаю с матаном каждый день, инженер на швитом жопаде.
Аноним 07/02/18 Срд 14:07:27 #98 №170234146 
>>170233119
Главная проблема рашкообразования - это полное неумение "преподавателей" объяснять практическую часть подаваемого материала.
Та же линейная алгебра применяется дохуя где, но когда я учился в ПТУ им Дауна, и не мог на первом курсе воткнуть, нахуя она мне будет нужна, задал прямой вопрос преподу "где и для чего я в итоге буду транспонировать матрицы". И даже намёка на ответ я не получил. В итоге дошел до этого сам, но спустя 5 лет после того, как диплом уже был на руках.
Аноним 07/02/18 Срд 14:11:42 #99 №170234365 
>>170234146
Я заканчиваю топовый тех. вуз дойчланда и могу тебе сказать, что это не только проблема рашкообразования.
Это везде так +-, первокурсники воют и не понимают, нахуя они учат матрицы, нахуя им калькулус вообще, зачем это все. Если не читать книги - к этому приходишь сильно позже, на последних курсах, когда активно это юзаешь. А ТРУ понимание сложного дерьма, вроде римановских инвариант приходит вообще при узкопрофильной работе, когда длительное время изучаешь одну тему. Наверное и нельзя особо адекватно обьяснить человеку, у которого нет широкой базы по физике и математике, зачем это все. Но профессора наверное могли бы больше этому внимание уделять.
Аноним 07/02/18 Срд 14:17:00 #100 №170234669 
>>170234146
для тех, кому интересны прикладные аспекты линейки
http://elibrary.bsu.az/kitablar/1022.pdf
Аноним 07/02/18 Срд 14:17:24 #101 №170234704 
>>170234365
Братишка, а не ты тут недавно 2 треда делал про ML?
Аноним 07/02/18 Срд 14:20:27 #102 №170234867 
>>170234704
Наверное не я, потому что я не знаком с сокращением ML. Что это?
Аноним 07/02/18 Срд 14:27:31 #103 №170235249 
>>170234867
Machine Learning
Аноним 07/02/18 Срд 14:29:01 #104 №170235337 
>>170235249
А, я помню эти треды. Какой-то парень из того же вуза создавал.
Нет, я другими вещами занимаюсь, не программизмом.
Аноним 07/02/18 Срд 14:49:17 #105 №170236604 
>>170195450 (OP)
3синий1коричневый эссенс оф калькулюс, курант, зорич. Хуй знает какой у тебя уровень, мне лень тред читать
мимо
Аноним 07/02/18 Срд 15:34:25 #106 №170239551 
бамп
Аноним 07/02/18 Срд 15:37:40 #107 №170239759 
>>170195450 (OP)
mathprofi.ru - сам как дуб мыл в матане, но при помощи сайта выбрался на зачет за неделю (почти)
Аноним 07/02/18 Срд 16:10:53 #108 №170241818 
Обизательно ли знать матан, чтобы попасть в рай?
Аноним 07/02/18 Срд 16:12:53 #109 №170241969 
>>170241818
дыа
Аноним 07/02/18 Срд 16:15:55 #110 №170242173 
>>170241818
Да, но недостаточно
мимо Бог
Аноним 07/02/18 Срд 16:54:02 #111 №170245353 
>>170242173
А апостол Андрей сказал, что нужно знать теорию пространств - это правда?
Аноним 07/02/18 Срд 17:34:48 #112 №170248506 
>>170232750
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения