24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2768625 А вот наш даун и спалился. Пост о перекате был оставлен в 12:32:39, а уже через 20 секунд он успел увидеть этот пост, хоят рефреш страницы 10 секунд, загрузить 20мб файлов и отправить. Теперь на 100% ясно, что ОП и 4К-шизоид - одно и тоже лицо.
>>2768655 Ясно. Простой 4к-анон с тишкой и простой ОП этих тредов с iPad. Да ещё и какел. Теперь понятно, откуда столько тупизны в постах шизоида. Сельский селюк не изменится никогда.
>>2768711 Но написал неделю назад, когда спорил в экспертом по графону, который сказал, что у тебя говно-графон, и ему лучше знать, потому что у него тишка, а ты ответил, что у тебя тоже.
>>2768715 Там все было не совсем так. Он настаивал на том, что раз у него видеокарта за 70к, то он в два раза экспертнее меня, т.к у меня 1080 затычка за 30к, на это я его поправил, что брал свою затычку на релизе за 60к, а значит он экспертнее всего на 13%.
для братьев бобчинского и добчинского, что подозревают уже всех подряд: лично я в ассасин креед я играл только в 1-ю часть в 2007-м или 2008-м, фоток его у меня нет.
>>2768823 >Я только склад перекатываю Ага, признался, значит. Вот ты пишешь, что >>2768691 >все изображения с айпада постятся БЕЗ ОРИГИНАЛЬНОГО ИМЕНИ. А перекат прошлого треда был с именными скринами >>2764549 (OP) Как и перекат до этого >>2753659 (OP)
>>2769896 Ну дак, епта. У близов лесбухи, у наути догов - содомия и гейство, у еа с юбисофтами вообще бардак полный. Просто посмотри на на посл два скрина, это кетч-ап трейлер персонажей в фар сру 5. Нигерша ГЕРОЙ! С фамилией армСТРОНГ, сука. А белая протеже, хоть и белая, но с фамилией БЛЭК. Блять, такой то лютый троллинг белой расы.
>>2770112 Как же я проигрывал с этих сценок, где обычная баба, которая заметно мельче и слабее Дрейка, швыряет по по комнате, как будто она здоровый двухметровый амбал. Тупо и убого. Я, кстати, недавно посмотрел Джона Уика 2, там тоже была шибко крутая баба-телохранитель, которая героя преследовала. Боялся, что все скатится к параше, где они на равных будут пиздиться, но фильм прямо удивил реалистичностью драки. Он бедную бабу просто задавил физическим превосходством, а она только дергалась, дрыгалась, но ничего не могла поделать. Примерно в таком же ключе должно было все пройти и у Дрейка, если бы не авторы-куколды, которые из кожи вон лезли, пытаясь подлизнуть феминиздкам.
>>2770211 Два чаю, если вы вводите бой-бабу то делайте ее БОЙ за счет каких-либо немыслимых скилльзов рукопашной а-ля шаолиньские монахи или громилой 220см ростом с мышцами как у культуриста. Когда обычная женщина которая выглядит как прохожий с улицы всех пиздит в честном раз на разе несмотря на несравнимые весовые категории это выглядит глуповато.
>>2770211 >>2770223 Сразу видно двух теоретиков. Просто посмотрите женские бои, они вас раз на раз вынесут, хоть вы и больше на 20 кг. В какой-то момент начинает играть скилл, без скила играет роль масса и сила. тем более сравнили Уика, который по фильму всем пизды дает, и Дрейка, который, как боец средний, простому охраннику или наемнику пиздюлей даст, но от профессионалов огребает.
>>2771071 >В какой-то момент начинает играть скилл, без скила играет роль масса и сила. Ну привет, теоретик. Там нет массы, значит должен быть скилл, но скилл не заключается в том, что драке отлетал на 2 метра от удара ногой.
>>2771065 Но он прав. Единственная возможность победы для бабы это удар по яйцам. >>2771071 >они вас раз на раз вынесут Ага, конечно. Будь оно так, то в боях не было бы разделения по половому признаку.
>>2771123 >какой-то даунич чо-то там пукнул в мою сторону >А ВОТ ЭТА Я ТЕБЯ ОПУСТИЛ !!!!! ВИДЕЛИ ДА!! АЖ ГОВНОМ НАЗВАЛ!! А-А-А ЕЩЕ Т-ТЫ ДУРАК И ЛОХ!! Хуя ты порвался, чмонька. Буду продолжать следить за дальнейшими разрывами твоей жопени, ты давай пожалуйста не расстраивай меня и дальше высирай свои уморительно убогие посты.
>>2768622 (OP) Не оставляю надежд запилить нормальный погодный цикл и освещение взамен понерфленного микромягкими, в основном руководствуюсь ранними концептами и альфой MW2. Как аутентичнее - с мочеблумом?
тут знатоки игр про древних обрезков и чурок собрались, я смотрю. скажите, а есть ли смысл знакомиться с assasin's creed 1-2? в 1-ю чуток поиграл в год выхода и забил, во 2-ю не играл вообще никогда.
>>2771945 Если делают епонцы то им похуй на эти завывания на западе. Им лишь бы игры покупали. И покупают, же, потому что на западе таких жоп больше не делают.
>>2771914 в 1-й, насколько помню, был чисто стелс на ограниченных площадях без приключений и ислледования, не люблю всю это поеботу по типу хитмана и трёхглазки (вор как исключение котирую), когда надо ходить по уровню как мышь, давая стрекача и роняя гавно при каждом подозрительном пуке.
>>2771071 Какую же хуйню ты пишешь, сразу видно практика с богатым опытом, только не драк, а пиздежа, увы. Сила и масса играют важнейшую роль всегда. В профессиональном спорте не просто так весовые категории придуманы. Единственный скилл, которые их может нивелировать, это скилл стрельбы, наверное. И то лишь в самой краткосрочной перспективе. Победить более тяжелого соперника, безусловно, можно, только для этого реально придется превозмогать. >Дрейка, который, как боец средний, простому охраннику или наемнику пиздюлей даст, но от профессионалов огребает. Надо полагать, наёмники и солдаты рукопашному бою не обучаются, лол. И у нас тут не бой на ринге по строгим правилам, чтобы оценивать уровни бойцов, а пиздиловка на выживание. И я почему-то уверен, что в этом виде спорта у Драке опыта стократно больше, чем у какой-то шлюхи. Так что, увы, но сцена эта создана сугубо для демонстрации ГУРЛ ПАВА вопреки логике и здравому смыслу. Там дальше ещё одна сценка будет, где она уже двух Дрейков пиздит с той же легкостью, что однозначно этот вывод закрепляет. А ещё не забываем, что Дрейку так и не позволили этой бабе отомстить, он её в итоге так и не одолел, она просто в закат ушла, лул.
>>2772057 Плохо помнишь. Там был открытый мир, три города, пространство между ними (хоть и довольно коридорное), сражений было полно, на пути к финалу тебя вообще начинали мясом заваливать вместо стелса.
>>2772146 Уточка, крякни! И в третьем тоже есть. Ничуть не хуже, чем в первых двух. Ругали его не за это. Кроме того, он ещё во время релиза был очень требовательным, что подлило масла в огонь нинуар-детей.
>>2772202 Факт наличия большого количества катсцен и ориентированность на сюжет никак не отменяют присутствие отменного геймплея и шутерной составляющей.
>>2772202 Это стрелялка. Стрелять там дают, ходить тоже. Вышки дальше по коридору, ползанье по вентиляции на другом этаже. Чем не доволен? Подачи в виде комиксов не хватает?
>>2772276 Если ты нетерпеливый и паникуешь, когда у тебя отбирают управление героем, это ещё не значит, что геймплея нет. А я вот расслабился, дал игре спокойно излагать сюжет. В результате прошёл приятную стрелялку с хедшотами, не лишённую челленджа. А ты - нет, ты "кинцо дропнул".
>>2772251 >>2772267 Когда тебе приходится смотреть полчаса катсен ради пяти минут геймплея - ещё как отменяет. И ладно бы просто смотреть, так эти катсцены ещё постоянно геймплей прерывают и контролируют. Меняют оружие в руках, садят за нужные авторам укрытия, заставляют Макса бежать за машиной, пока игрок просто целится. Ведь нельзя чтоб машина поехала, а игрок сам без дерганья ниточек за ней побежал и стрелял в колеса, нееет, надо это все это катсценкой сделать. Но вроде формально пострелять дали, разрешили самому навести прицел на колесо и выстрелить, а значит геймплей есть! Лол.
>>2772333 Можно пойти ещё дальше и повырезать всё видео, как это было на сборниках 100 в 1. Начальное, финальное - к чему всё это? Чистый геймплей: появился у дроп-пода - и вперёд, строггов мочить.
>>2772355 Ты это пытаешься описать, как что-то неслыханно плохое, но, к твоему сожалению, очень многие игры вполне успешно существуют в таком формате. Мультиплеерные дрочильни, глобальные стратегии, симуляторы всякие. Чистый геймплей более чем способен вытянуть на себе хорошую игру, никакие катсценки для этого не нужны.
>>2772925 Поле зрения человека напоминает квадрат, ебантяй, потому что два изображения из глаз сходятся в одно стереоскопическое. Слушай, маркетологическая промытка, если в целом глаз имеет широкий разрез, то зрачок - чисто симметричный по всем сторонам, и небольшое увеличение поля зрения по горизонтали даёт небольшое отдаление глаз друг от друга. Поле зрения человека - это вот такая форма одной половины пикрелейтеда
>>2772954 > и небольшое увеличение поля зрения по горизонтали даёт небольшое отдаление глаз друг от друга Что компенсируется таким же небольшим удлинением по горизонтали "квадратных" мониторов, то есть они не чисто квадраты, а 5:4
1 пик - примерное изображение поля зрения человека 2 пик - изображение для виара, картинка для каждого глаза отдельная, в шлеме 2 этих половины сходятся в ОДНУ квадратную, стереоскопическую
>>2772969 Мистер гуманитарий, жарьте картошку и не отвлекайтесь. Напомню тебе, дауну, еще раз, в твоих вр шлемах используются линзы и эффект рыбьего глаза для расширения поля зрения, а следующие версии ВР очков уже разрабатывают с учетом расширения видимого пространства.
>>2773029 >Вас заставили схавать неудобные для поля зрения мониторы С чего им быть не удобными? В поле зрения они попадают полностью? Полностью. Вертикаль как у квадрата? Да. Горизонталь в 2 раза больше? Да, больше. Так в каком месте неудобно?
В связи с трагичным взломом игры, встал вопрос - как теперь отличать скрины благородных лицензиогоспод от скринов пиратов? Вот, допустим, шмотки за клубные испытания (типа костюма Анубиса) пиратам доступны?
>>2774384 В деусе тунели вместо открытого мира как в асасинчике. Асасин последний по графону порезали из-за желания подражать педьмаку, у которого был якобы большой и живой мир.
>>2774396 Чеж тогда в тунельных шутерах типа батлы или батлфронта каждая деталь и источник света вылизаны, а в играх с открытым миром столько даунгрейдов и проебов, если объекты прорисовываются только в поле зрения игрока?
В юнити каждый фрукт был глаже чем в реале, у каждого нпс платье по физону и волоса по волосону и как итог 20 фпс на консольках в 900р на минималках. Так и живем.
>>2774492 >консольный костыль А АС у нас теперь не консольная игра, лол? Даже допустим, что в игре прорисовывается все за спиной. Ты как выиграл от этого, болезный?
>>2774569 Да вот как раз после ориджинса и перепрохожу, тут её недавно раздавали. Мелковато уже смотрится, масштаб зданий мелкий, чувствуется кукольность окружения, особенно забавно как они пешочком на виллу сбегают до которой скакать и скакать, дальность прорисовки буквально три шага и это не настроить, буквально смотришь как кусты и здания перед лицом прорисовываются, игра ещё и тормозит от людишек когда их много, и это сейчас то, на современной пеке. Задания которые за три шага проходятся, типа пойди поговори с этим, хуяк уже пройденно буквально за минуту. Боёвка ок, лучше чем то что в трёшке высрали и последующих, но в ориджине лучше конечно. Вспомнил что в двушке было обучение а не сразу все приёмы открывались, в последующих частях этого не хватало, в флаге том же когда тебя на манекенах учили убивать клинком хотя гг это по умолчанию умеет, могли бы и заблочить для приличия. Единственное что саундтрек не устарел, так же остаётся лучшим в серии, так и не переплюнули, душевный.
>>2774643 >игра ещё и тормозит от людишек когда их много Да ладно? Надо будет проверить, но я чет сомневаюсь что так должно быть. А вообще помимо саунда, в игре хотя бы от сюжета не отдает детской мистикой и сценарием уровня Пратчетт как в ориджинсе, да и вообще во всех играх после трешки по Эцио. Играю значит в ориджинс и понимаю, что забраться можно на любой объект лишь зажав две кнопки, а порой и одну. В двушке нудно было частенько изловчиться, что найти куда и как забираться. Анимации не были кривыми, парирование скрытыми клинками имели жесткий тайминг. Не хватает конечно графона и масштабности ориджинс.
>>2774659 Может это какие-то свои баги, у меня ещё когда карту открываешь тоже как будто проседает. Ещё позабавило бабло, в памяти я думал что там что-то фармить надо было, сундучки искать. А нет, иду строго по сюжетке ни на что не отвлекаясь, а деньги сами капают, половина с заданий половина с особняка, уже практически весь проапгрейдил. Правда я шмотки не покупал, они тут один хрен без надобности, убить меня не могут, лечилки тратить смысла нет, как задание берёшь так хп восстанавливают до полного на автомате. Разве что меч купил. Так что в ориджинсе то по сравнению с классикой дрочева намного больше. Но вот напрягает что в конце для прохождения вроде надо странички все собрать так что по любому дрочиться придётся, если я ничего не путаю.
>>2774678 >в ориджинсе то по сравнению с классикой дрочева намного больше Как земля, если честно. Во второй части больше на сюжеку упоу, а не на дроч, но в ориджинсе дроч то такой. Хилок нет, прокачка уровня "открой навык убийства сверху", костюмы у ткачей дженерик и одинаковы, улучшаются разве что нагрудник и перчатки. Лут с нахождением топоров и хопешей такой же дженерик. Я бы сказал, что если ты заносишь в игру лут и прокачку, нужно их нормально реализовывать, а не как юбики просто копирнули с педьмака. >в конце для прохождения вроде надо странички все собрать Да, после ~13 последовательности тебе нужно будет найти вторую частицу эдема и ты будешь собирать карту по частям в разных частях игрового мира. Это конечно хуйню сделоли юбики, но хотя бы тебе скажут где именно они находятся. Если искать их прямо во время прохождения сюжетки, то это заебешься быстрее чем найдешь их.
>>2775310 >мне больно Я думал твоим глазам моя залупа на них просто неприятна, оказывается вон оно как. Буду впредь аккуратнее, ты только предупреждай.
>>2775387 На самом деле я вообще не тот анон со скринами, но потюкать тебя было весело. По количеству злобы и зависти, складывается впечатление, что обращаешься ты конкретному человеку. Ты своего травителя тут узнал в 4к шизике, который наконец от ассасина отвлёкся?
>>2774396 Интересные у тебя представления. Если бы объекты за спиной совсем исчезали из системы, то ты бы при каждом повороте камеры получал экран загрузки или, как минимум, наблюдал видимую подгрузку предметов и текстурок как в пресловутой Rage. Объекты за спиной, разумеется, не жрут мощь видяхи на полную и как-то оптимизируются, но игра все равно постоянно держит их в наготове в памяти, чтобы они появлялись в нужном месте ещё до того, как ты успел туда посмотреть. И игре с большим открытым миром нужно держать в памяти очень многое, особенно Ориджинсу, в котором ты в любой момент можешь переключиться на орла и осмотреть все вокруг с высоты птичьего полета.
>>2775514 это всё иллюзорно. нет ничего лучше для таких игр, чем клавиатура и мышь. и, кстати, в комповом быке несмотря на дико кривое управление (порт с приставок), тоже было НЕ ТАК неудобно играть именно клавиатурой с мышью, чем делать это пультом.
>>2775792 ну был бы допустим это опенворлд новомодный, как асасин или ведьмак, я бы еще понял восхищение графеном, но это же просто кинцо, 90% графена это декорации не участвующие в действе.
>>2775846 >>2775850 А че лоллируешь? Понерфели постобработку, немного текстурки и пиздец как освещение. В дневниках разрабов и скринов беты пк это добро присутствует. Можешь даже с тытрубы видосы геймплея сравнить, вместо ламповых атмосферных шейдеров на пк пересвеченный мочефильтр.
>>2775385 Я не скажу, что на мобилках он лучше. Перерисовали интерфейс, в более высоком разрешении, как в других портах крупных игр на мобилки. Подняли контраст и насыщенность (прикрутили сладенького). Вместо сбалансированной, задуманной авторами картинки получается васянство. Это вполне оправданно, ведь на мобилках и планшетах играют в основном маленькие дети, а яркие цвета их привлекают.
>>2775610 Кстати другой анон прав. В стиме чекни руководство по возвращению графена с пс2 (нет он не станет хуже), сделаешь всё как там сказано и в игру вернётся атмосфера, будет приятно играть. Сам сделал когда последний раз проходил, не пожалел.
>>2775790 В перерыве между жаркой картохи и упаковкой бургера прочти что ни будь из раздела оптики, желательно про линзы. И прекрати энурезить на свой планшет.
>>2776059 Дурашка, тут нет никаких новых текстур и моделей. Речь идёт о возвращении оригинальной постобработки, которую проебали индусы при портировании игры на пеку. Чтобы выглядело как задумывали авторы.
>>2776059 Так там не тикстуры с моделями, там другое освещения, и другой алгоритм погоды. Помимо этого в ПК версии, и всех последущих портах похерены отражения, многие точки спавна транспорта, а также некоторые объекты в Лас Вентурасе.
>>2776059 Ты пришёл в один из самых токсичных тредов на одной из самых токсичных досок. Либо учись обороняться, либо поедешь головой как шизоиды выискивающие здесь своих протыкателей десятком постов выше.
>>2776315 Этот старый хондовский мотоцикл, названный в честь муриканского самолёта, в простонародье именуется "дрозд", с английского - blackbird мимо бывший мотоёб
>>2776346 Чтобы было куда деградировать, очевидно же. Когда деградировать больше некуда, надо развиваться. Жизнь циклична. Но этому дроздоёбу, видимо, очень нравится быть помойным дегенератом.
>>2776352 мне нравится выкладывать здесь скриншоты того, во что я играю, и не более. ты расстроен, что не можешь так же круто называть дроздами тех, кого хочешь?
Раз тут ассассино тред, спрошу за ориджинс. Уже какой день играю после выхода, почти до финала дошел, но у меня еще дохуя заданий на карте, плюс несколько регионов в которых ни разу не был и т.д. Стоит ли заканчивать сюжет или пойти по дороге приключений?
>>2779934 Как хочешь, после сюжета ведь можно дальше играть сколько влезет. Разницы никакой нет, после конца истории ничего не меняется. Единственное - Киренаику и Зеленые Горы логичнее проходить, когда тебя туда по сюжету пошлют. Просто с позиции складности истории.
>>2779934 Зависит от того нравились ли тебе побочки до этого, если да то можешь и их пройти, если проходил их тупо чтобы экспу набить то можно просто сюжет добивать и забить, ничего особенного там нет.
>>2779946 >>2779944 Благодарю. Еще вопрос, касаемо храмов предтеч. Я уже уйму гробниц/пирамид/затопленных храмов обшарил, но ни разу не нашел ни одной гробницы. Мне намекнут по сюжету где они или это мой личный фейл?
>>2779958 Если ты близко к финалу, то уже должен был по сюжету один храм посетить. Когда Гиену убивал. Забыл, что ли? Остальные надо самому искать. Их сложно пропустить, если ты все вопросики подчищаешь. Тем более вопросики с храмами (или другими важными вещами) ещё дополнительно выделены золотой подсветкой.
>>2771075 Ты в курсе, что, например, обычная фито тян может приседать больше 100кг? ты серьезно думаешь, что это нежная тян без физухи? Вы часто бывали на женских соревнования по кроссфиту.
>>2772127 Сила и масса играют роль, да. Довольно важную. Вот только если ты нихуя не умеешь драться, а соперник умеет, то ты можешь и проебать со своей силов и массой. Ты же видел как кочки деруться, которые би не занимались. Ясен хуй мы не говорим сейчас о профессиональных бойцах за 100кг. Но ебать, вы видели тянок мс по пауэлифтингу? которые при этом еще и выглядят нормально? такая тян сильнее среднего куна, а вы, например, ходили на мекции по боксу или тайбоксу, где профессионально занимались тянки? Я ходил. и это не слабенькие девочки. Так что я уверен на сто про, что в том же боксе профессионально занимающаяся тян спокойно уработает и на 10 кг и на 20 кг большевесящего ее куна, у которого навыков нет. или средние. Борьбу не беру за не нее нихуя не знаю.
Предидущий https://2ch.hk/v/res/2764549.html